Регулировка руля ауди а6 с4

Обновлено: 18.05.2024

Ауди а6 с6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Рулевая колонка

Заменять рулевую колонку можно только в сборе, так как ремонт ее не предусмотрен. Возможна только замена замка зажигания.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Установите колеса для движения прямо.

Не разделяйте верхнюю и нижнюю части рулевой колонки. Взаимное перемещение частей рулевой колонки даже на 5 см может привести к ее повреждению.

Снимите подушку безопасности.

Снимете рулевое колесо.

На автомобилях с системой электронной стабилизации ESP снимите датчик угла поворота рулевого колеса.

Выверните два винта и, потянув на себя, снимите ручку регулировки положения рулевой колонки.


Рис. 14.2. Рулевая колонка: 1 – срезаемый болт, 20 Н·м; 2 – рулевая колонка; 3 – замок зажигания; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – замковое приспособление для транспортировки


Рис. 14.3. Расположение винтов крепления верхнего кожуха (1) рулевой колонки

С нижней стороны выверните два винта и снимите верхний кожух 1 (рис. 14.3) рулевой колонки.


Рис. 14.4. Расположение винтов (1 и 2) крепления нижнего кожуха (3) рулевой колонки

Выверните три винта 1 и 2 (рис. 14.4) и снимите нижний кожух 3 рулевой колонки.


Рис. 14.5. Расположение болта (2) крепления переключателей (4) на рулевой колонке и электрических разъемов (1 и 3)

Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 14.5).

Выверните болт 2 (см. рис. 14.5) крепления переключателей на рулевой колонке.

Отсоедините электрические разъемы 3 и снимите переключатели с рулевой колонки.

Освободите зажимы проводов от рулевой колонки и отведите провода в сторону.

На автомобилях с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора в положение P.


Рис. 14.6. Положения ключа (А, В, С) при снятии замка зажигания и расположение рычага (1) и троса (2) замка зажигания

Поверните ключ в замке зажигания в положение В включения зажигания («Ignition on») (рис. 14.6).

Снимите рычаг 1 замка зажигания и отсоедините трос 2 (см. рис. 14.6), потянув его из корпуса замка зажигания.


Рис. 14.7. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки

Отверните гайку 1 крепления универсального шарнира рулевой колонки (рис. 14.7).

Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте его. Перемещая в сторону, снимите универсальный шарнир рулевой колонки.


Рис. 14.8. Расположение болтов крепления рулевой колонки

Выверните болты 1 (рис. 14.8) крепления рулевой колонки и снимите рулевую колонку.

Рулевое управление Ауди А6

81197 original 19 7a

11.6.1 Рулевое управление
МОДЕЛИ БЕЗ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо и замкните рулевую колонку. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса. 3. Открутите крепежную гайку, пометьте положение установки рулевого колеса на валу рулевой колонки.

81251 original 20 2a

11.6.2 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой) от выключателя замка зажигания и.

81342 original 20 2a

11.6.3 Замок зажигания/ замок рулевой колонки
Снятие МЕХАНИЗМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ/ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (.

81378 original 22 1

11.6.4 Рулевой механизм
Рулевой механизм и связанные с ним элементы 1. Рулевой механизм 2. Кузов автомобиля 3. Крепежная гайка 4. Крепежная гайка рулевой тяги 5. Рулевая тяга 6. Шаровой шарнир 7. Крепежная гайка шарового шарнира 8. Болты крепления рулевых тяг 9. Болт крепежной пластины 10. .

11.6.5 Пыльники рулевого механизма
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хом.

11.6.6 Система гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка системы гидроусилителя рулевого управления и долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. 3. Быстро поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в др.

11.6.7 Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты шкива насоса и снимите приводной ремень и шкив. 2. Пережмите гидравлические шланги возле бачка системы гидроусилителя рулевого управления. 3. Пометьте гидравлические трубки, затем открутите крепежные болты или снимите хо.

81642 original 26 3

11.6.8 Шаровой шарнир рулевой тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите контргайку регулятора рулевой тяги на четверть оборота. 3. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарни.

81713 original 27 4

11.6.9 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Открутите крепежный болт рулевой тяги на рулевом механизме и.

Регулировка руля ауди а6 с4

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительное оборудование Audi A6 C8/4A 2018/2019/2020 года

DVD-плеер. Расположен в перчаточном ящике. Полная интеграция в информационно-развлекательную систему MMI автомобиля.

Зеркала с автоматическим затемнением

Оригинальные зеркала с автоматическим затемнением. Включает функцию автоматической коррекции угла наклона.

Массаж водительского сиденья

Функция массажа передних сидений десятью пневматическими элементами с семью программами массажа. Примечание.

Складывание зеркал

Данная опция позволяет складывать боковые зеркала нажатием одной клавиши. Это дает дополнительное удобство.

Система контроля давления в шинах RDK

Система контроля давления в шинах RDK При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление.

Адаптивный круиз-контроль

Оригинальная система адаптивного круиз-контроля на Audi A7 4K второго поколения. Предназначена для поддержания.

Электрорегулировка руля

Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона.

Audi lane assist: ассистент сохранения полосы

Оригинальная система сохранения полосы движения на Audi. В определённых системных границах помогает предотвратить.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №9 | Audi-Rus.RU

Обогрев задних сидений

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период.

Камера заднего вида на Audi A6 4K

Оригинальная камера заднего вида на Audi A6 4K. Камера передаёт изображение парковочной зоны сзади с фиксацией координат.

Сенсорный многопозиционный переключатель

Сенсорный многопозиционный переключатель центральной консоли.

Ителлектуальная автоматическая парковка Audi A6/A7/Q8/Q7FL

Интеллектуальный парковочный ассистент (IPA) Интеллектуальный парковочный ассистент это новейшая разработка.

Разблокировка видео в движении

В стандартном исполнении изображение тюнера на Audi A6 4A во время движения заблокировано. Данная опция позволяет.

Крепление ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Адаптивные стеклоочистители с встроенными форсунками омывател Это адаптивная система стеклоочистителей со.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Штатная сигнализация

Оригинальная штатная сигнализация на Audi A6 4A с установкой под ключ. Сигнализация контролирует внутреннее пространство.

Homelink: система открывания ворот гаража

Система HomeLink предназначена для открытия/закрытия гаражных ворот, не выходя из автомобиля. Это простая система.

Keyless: Бесключевой доступ

Система комфортный ключ (Keyless Entry) позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №21 | Audi-Rus.RU

Автономный подогреватель Eberspacher

Автономный подогреватель Eberspacher c GSM запуском (прогревает двигатель и салон).

Фаркоп: тягово-сцепное устройство

Оригинальный фаркоп (тягово-сцепное устройство) для Audi A7 второго поколения. Это отличное дополнению к вашему.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Audi area view 360°: камеры кругового обзора

Система камер для обзора парковочных зон по периметру автомобиля. Возможность выбора отображения зон на дисплее.

Автодоводчики дверей

Автоматические доводчики дверей для Audi A6 второго поколения. При установке данной опции достаточно будет подвести.

Система ночного видения

При ночных поездках обеспечивает расширение зоны видимости и помогает водителю, создавая тепловую карту окружающей.

Проекционный дисплей Head Up Display

На главном дисплее проецируется информация, относящаяся к водителю, в виде символов и цифр, которые могут быть.

Мы работаем более 13 лет и ответственно подходим к решению задач, используя для этого оригинальные комплекты оборудования, расходные материалы и руководствуясь рекомендациями производителя. Предлагаем широкий выбор вспомогательных, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, пакеты комфорт и т.д. Никакая работа для наших мастеров не является сложной. Мы ставим как штатные сигнализации и фаркопы, так и системы ночного доступа, бесключевой доступ, цифровые панели Virtual Cockpit, навигацию и прочие варианты оригинального оборудования.

Чтобы заказать дополнительное оборудование на Audi A6 C8 свяжитесь с отделом дооснащения по телефону 8 (800) 250 66 08. Менеджер проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. На некоторые опции стоимость зависит от текущей комплектации машины.

Регулировка руля ауди а6 с4

Сегодня устранил причину тугого руля на холостых и низких оборотах.

Вот мини отчет о том что делал. После изучения материалов по ГУРу пришел к выводу,что причиной неисправности является перепускной клапан насоса. На схеме он под номерами 729,730,731,732.



Осмотр насоса снизу показал что клапана там нет.



смотрим сверху,видим головку штуцера и под шлангом еще один корпус с шестигранником.



Сначала пережимаем шланг от расширительного бачка.Отворачиваем штуцер 1,аккуратно вынимаем штуцер(не потеряйте уплотнительные шайбы),и отводим шланг в сторону.
Затем отворачиваем корпус клапана 2.





Теперь мы видим сам клапан.



Исправный клапан при нажатии должен свободно(без люфтов) передвигаться вниз,а при отпускании, возвращаться под действием пружины вверх.
У меня же ни при нажатии,ни при вытягивании, клапан не двигался.Пришлось аккуратно взять плоскогубцами и слегка потянуть.После того как стронул его с места,уже руками вынул его из корпуса насоса.





Пружину доставать не стал. Все осмотрев и очистив,установил на место,попробовал ход клапана в корпусе насоса,проверил выработку колодца(отсутствие люфта клапана в корпусе),и собрал в обратной последовательности.
Добавил жидкости в бачок,завел машину.Руль стал крутится легко на всех оборотах.Мотор раскручивал до 4500-5000 оборотов,руль ни разу не потяжелел(раньше становился тугим после 2500 об/мин).

Рулевое управление


11.6. Рулевое управление 11.6.1. Рулевое колесо МОДЕЛИ БЕЗ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо и замкните рулевую колонку. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса. 3. Открутите крепежную гайку, пометьте положение установ.


Рулевая колонка

11.6.2. Рулевая колонка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой) от выключателя з.


Замок зажигания/ замок рулевой колонки

11.6.3. Замок зажигания/ замок рулевой колонки Снятие МЕХАНИЗМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ/ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку.


Рулевой механизм

11.6.4. Рулевой механизм Рулевой механизм и связанные с ним элементы 1. Рулевой механизм 2. Кузов автомобиля 3. Крепежная гайка 4. Крепежная гайка рулевой тяги 5. Рулевая тяга 6. Шаровой шарнир 7. Крепежная гайка шарового шарнира 8. Болты крепления рулевых тяг 9. Болт креп.

Пыльники рулевого механизма

11.6.5. Пыльники рулевого механизма Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите .

Система гидроусилителя рулевого управления

11.6.6. Система гидроусилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка системы гидроусилителя рулевого управления и долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. 3. Быстро поверните ру.

Насос системы гидроусилителя рулевого управления

11.6.7. Насос системы гидроусилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты шкива насоса и снимите приводной ремень и шкив. 2. Пережмите гидравлические шланги возле бачка системы гидроусилителя рулевого управления. 3. Пометьте гидравлические тру.


Шаровой шарнир рулевой тяги

11.6.8. Шаровой шарнир рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите контргайку регулятора рулевой тяги на четверть оборота. 3. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента.


Рулевая тяга

11.6.9. Рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Открутите крепежный болт рулевой тяги на рул.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах. После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Дополнительная плата — № 1

Находится в моторном отсеке. Для доступа снимите защитный кожух, отодвинув защелки.

Для автомобилей Audi 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Дополнительная плата реле С4

Функция
1Не используется
2Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
3Реле времени задержки внутреннего освещения
4Не используется
5Реле фар головного освещения
6Не используется
7Реле включения 3-й скорости вентилятора
8Реле АБС
9Не используется
10Реле электро стеклоподъемника
11Реле электро стеклоподъемника
12Реле омывателя и очистителя заднего стекла
13Не используется
14Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
15Реле обогревателя сиденья водителя
16Реле обогревателя сиденья пассажира
17Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Дополнительная плата реле А6 С4

Расшифровка

Функция
1Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
2Реле вентилятора охлаждения двигателя
3Реле включения 3-й скорости вентилятора
4Реле ламп противотуманного света
5Не используется
6Реле системы интенсивного омыва стекла
7Реле дневных ходовых огней
8Реле лампы подсветки переключателя передач
9Реле муфты кондиционера
10Реле включения модуля кондиционера
11Реле очистителя и омывателя заднего стекла
12Не используется
13Реле питания громкоговорителя
14Блок контроля исправности ламп
15Блок контроля исправности ламп
16Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
17Реле кондиционера
Предохранители
A1Автоматическое закрытие окон
A2Центральный замок
A3Стеклоподъемники
A4Радио
A5Обогрев сидений
B1Память регулировки сидений
B2Электропривод сидений
B3Обогреваемые личинки дверных замков
B4Не используется
B5Люк

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким


  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди
    100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для
Ауди
100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.


Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

блок реле и предохранителей

АФункция
115Лампы задних противотуманных фонарей
215Система аварийной световой сигнализации
325Звуковой сигнал, стоп-сигнал
415Часы, прикуриватель
, климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5Не используется
65Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
75Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
810Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9Лампа дальнего света левой фары
1010Лампа ближнего света правой фары
1110Лампа ближнего света левой фары
1215Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
1315Топливный насос
145Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
1525Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
1630Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730Система климат-контроля (вентилятор)
1815Задний стеклоочиститель
1910Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
2030Обогреватель сидений
2110Блок диагностики
22Не используется
235Лампа освещения номерного знака
24Не используется
2530Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
265Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
2710Блок управления зажиганием
2815Блок управления впрыском топлива
2910Обогреваемый датчик кислорода
30Не используется
31Резервные предохранители
Реле
1Не используется
2Реле включения 2-й скорости вентилятора
3Реле включения 1-й скорости вентилятора
4Не используется
5Разгрузочное реле
6Не используется
7Реле звукового сигнала
8Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9Не используется
10Реле топливного насоса
11Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

номера предохранителей С4

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Салон

По поводу салона Ауди 100 с4 некрасиво дополнили его деревянными элементами, как в Камри. Все что, нужно для более-менее комфортного передвижения в этом автомобиле есть:

  • климат,
  • обогрев,
  • интересно выведены часы,
  • уровень масла и его температуру и т. д.

В машине хорошие удобные сиденья, несмотря на то что Ауди родом из 90х. Коробка передач — механическая. С годами это все, начало скрипеть: и потолок, и пластик, и, конечно, шатается сиденье, но куда от этого денешься, машине уже столько лет. По поводу музыки, ни одного звука или хрипа при воспроизведении.


Центральное распределительное устройство — № 4

Далее только для автомобилей Audi А6 C4 с 1994 по 1997 год выпуска

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 - 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

4de7da405cf54.jpg

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4de7da412264b.jpg

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

4de7da4277e8c.jpg

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

4de7da437a7e7.jpg

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

4de7da457a78b.jpg

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

4de7da4644ca3.jpg

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

4de7da4814086.jpg

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

4de7da4bc66b0.jpg

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

4de7da4c7d327.jpg

Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

  • красный/серый - пин 7
  • голубой - пин 8
  • красный/жёлтый - пин 9
  • чёрный/белый - пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля


Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться - отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать - наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем - скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся - круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Читайте также: