Регулировка руля опель омега б

Обновлено: 29.04.2024

Замена продольной рулевой тяги Омега б

Владелец автомобиля Opel Omega B 2,0 л 2002 г.в. обратился на СТО с жалобами на появление стука при движении и плохое рулевое управление. Диагностика показала люфт шарниров продольной (центральной) рулевой тяги. Требуется замена, согласно показателям.


Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS (в сборе) 9051064735800
Аналоги
FORTUNE LINE FZ40793500
DELLO AUTOMEGA 1101648101600

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.

Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги

  • Подъемник (домкрат);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Монтировка;
  • Молоток большой;
  • Вилка для снятия наконечника;
  • Съемник;

Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить места креплений;
  3. Открутить левое крепление;
  4. Открутить крепление к маятнику;
  5. Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
  6. Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
  7. Снять рулевую тягу;
  8. Сравнить старую и новую запчасти;
  9. Установить новую рулевую тягу;
  10. Зафиксировать креплениями;
  11. Закончить сборку.

Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:

  1. Снять маятник вместе с рулевой тягой;
  2. Снять сошку с рулевой колонки;
  3. Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
  4. Выбить молотком.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:

  • к рулевому маятнику;
  • к рулевой колонке.


Откручиваем левое крепление рулевой тяги к рулевой колонке рожково-накидным ключом на 17 мм.


Выкручиваем правое крепление рулевой тяги к рулевому маятнику.


Резкими ударами выстукиваем молотком внутренний рулевой наконечник из рулевой тяги.


При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.


Рулевой наконечник поддался. Снимаем его.


Проводим снятие рулевого наконечника с правой стороны.


С помощью вилки выбиваем рулевую тягу из рулевой колонки.


Вынимаем из крепления рулевую тягу.


С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.


Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.


Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.

Регулировка рулевого редуктора


Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал?

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

опа,а че так? будет хуже?

у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Думаю, что просто совпадение.

Igor Opeleman ,может и так,но не факт

хотя люфт практически убрал

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)

bacik ,с гидроусилителем не почувствуеш особо

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма. если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее и цены на редуктора не большие.

клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе

подклинивать не должно в центральном положении.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону - подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет - это колеса "в том диапазоне уперлись" и все люфта не ощущаешь.

Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ?

Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел - не люфтит.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.

Опишу свои наблюдения. Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти - ранее пытался выбирать этот "люфт" путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше. Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы - они могут быть пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми, с "провалами" в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них.

Нет - это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить - но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

Самое что мне не понравилось - это "кидает". Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники , тулят , городят чушь .

1 стойки - уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед - то нет люфта.

3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

4. Втулка маятника тоже в норме.

И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ - ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА.

Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) - итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота - проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

Стало комфортней на дороге , но не совсем.

Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

Не знаю , что далее писать , так оставлю.

Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.

Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.

привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.

Регулировка руля в 2х положениях

Блин, что то нет там ничего. снизу только панель с предохранителями. А может быть такое, что нет регулировки этой?

OFFLINE valiko

Блин, что то нет там ничего. снизу только панель с предохранителями. А может быть такое, что нет регулировки этой?

OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий

Насколько я знаю, то регулировки руля на OMEGA B НЕТУ вообще, на OMEGA C есть регулировка по высоте

OFFLINE gusevigor
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV, седан
  • Имя: Игорь
Я тоже не слышал про Omega C, а на Omega B (у меня по крайней мере) регулировка производится рычагом, на фото указан стрелкой Изображение

Guest_pavluha110_*
  • Гости
OFFLINE Kato
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 97 X20XEV AT
  • Имя: Кирилл
Guest_wildbassman_*
  • Гости
OFFLINE nonsens
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
  • Имя: Влад
Guest_wildbassman_*
  • Гости
OFFLINE паучок может не совсем в тему, но вопрос такой: можно ли на омеге а заменить рулевую колонку без регулировки на колонку с регулировкой? а то руль слишком низко, задевает ноги, пригодится немного в раскоряку ездить
OFFLINE RDO
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV, CD

может не совсем в тему, но вопрос такой: можно ли на омеге а заменить рулевую колонку без регулировки на колонку с регулировкой? а то руль слишком низко, задевает ноги, пригодится немного в раскоряку ездить



Поэтому мы делали все работы на снятом редукторе. Итак, редуктор у нас в руках, что нам может понадобится. Он нужен во-первых, для целой сошки, которую подчас вообще невозможно рулевая сошка опель омега б со старого редуктора и ее проще спилить к едрене-фене, во-вторых, обычно валы на них идут без существенной коррозии, если они не потекли до этого а это видно сразу при покупке.

Лапы должны быть толстыми. На родном редукторе сошку можно спилить для экономии времени.

Потом открутили болты крепления редуктора.

Сошка рулевого механизма для Opel Omega B 1994-2003

Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов. И вот она сама слезла с авто. Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой. Сняли сожку с рулевого редуктора. Блин еле стянули. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей.

Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался рулевая сошка опель омега б Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине.

В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому. Полный бред.

Рулевые сошки

Там такая структура ,что он однозначно снимется. Рулевая сошка опель омега б вал. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.

Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора. Там где выходит вал на сожку который мы выняли.

Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Вместо заводской втулки. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо.

Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B

Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? Загадка не сложна, хотя о том, что классическая компоновка в бизнес-классе возможна в автомобиле с молнией на решетке радиатора, помнят далеко не все. Забытый герой корпоративных парковок и уже везде успевших любителей комфорта – Opel Omega B за 100 000 рублей. Живой, здоровый – правда, не очень быстрый.

Снаружи

С илуэт бюджетного конкурента немецкой тройки спустя двадцать три года ничуть не выглядит устаревшим. Вряд ли так было задумано, но поставьте мысленно рядом с Опелем Е39 и W210. Неужто потеряется Omega на фоне земляков? Говорят, на Московском автосалоне 1994 года, куда немцы привезли новинку, к стенду Опеля было не пробиться.

Отказ от грузной чемоданной эстетики предшественника определённо пошёл Omega на пользу. Спокойные плавные линии кузова, сохранившего приличествующие классу размеры — живое воплощение умело найденного баланса между солидностью и стремительностью. Отсутствие необходимости даже в минимальном обвесе – нет лучшей характеристики для экстерьера. Значит не зря трудился дизайнер, рисуя концепт Cadillac Aurora, что с барского плеча подарил свой стиль европейскому родственнику. Увы, услуга за услугу оказалась медвежьей. Перелицованная Omega под именем Cadillac Catera — не самая славная часть истории GM.

IMG_5236

Внутри

После отставки Сенатора Omega получила должность флагмана Opel. Её первым указом было провозглашение нового дизайнерского языка марки, что особенно заметно в изрядно похорошевшем интерьере. Сохранив знакомые по предшественнику чётко выделенную водительскую зону и привычное расположение основных органов управления, включая дисплей бортового компьютера справа от приборки, салон округлился в нужных местах и зажил в полной гармонии с внешностью.

IMG_5285

Впечатляющий внутренний простор, уровень отделки и внимание к деталям — Омеге есть чем прихвастнуть на тусовке седанов бизнес-класса. Обитые толстой кожей пухлые дверные карты продавливаются на добрых полсантиметра. Традиционная деревянная планка, примостившаяся внизу, ещё никогда не была более уместна. Сиденья с положенным набором электрорегулировок даже не пытаются привлечь хваткими объятиями боковой поддержки (для этого в списке опций были Recaro). Ты словно сидишь на любимом мягком диване, только вместо телевизора перед тобой — рождающая чувство защищенности массивная передняя панель, усеянная крупными кнопками.

Автомат, кондиционер, круиз-контроль, электролюк, охлаждаемый бардачок, штатный Bose c усилителем и сабвуфером — опциональный набор впечатляет даже сейчас, а двадцать два года назад это могло стать предметом черной зависти. Сюда же можно отнести и непомерных размеров багажник. Мягкий и просторный задний диван с широким подлокотником позволяет человеку среднего роста закинуть ногу на ногу, вызывая в памяти образы полноразмерных "американцев". Здесь можно усесться и втроём, но если хотите прочувствовать всю прелесть Опеля, сумевшего выбиться в Кадиллаки, избегайте таких предложений.

В движении

По характеристикам двухлитровый шестнадцатиклапанник, первенец семейства Ecotec, придерживается моторных традиций двадцатилетней давности: 136 л.с. и 185 Нм – скромно, зато всегда можно ткнуть пальцем в начальную версию премиального конкурента со словами «А у него так же!». Четырехступенчатый автомат 4L30E тоже в тренде и хорошо известен владельцам дорестайлинговых Е39.

IMG_5338

Все эти оправдания не в силах скрыть главного – для динамичного движения такого мотора, особенно с такой коробкой, полуторатонной Омеге откровенно мало. Как ни напрягайся, топча педаль газа, как ни подстегивай автомат спортрежимом, а выехать при разгоне до сотни из одиннадцати секунд не получится. Летом — тем более. При включенном кондиционере явственно ощущается потеря и без того драгоценной мощности.

IMG_5339

Если оставить на обочине бессмысленные в данном случае спортивные амбиции, то всё быстро придёт в норму. Двигаться нужно степенно — «я не опаздываю, а задерживаюсь» и размеренно — «без меня не начнут». При адекватном обращении с правой педалью разгон идет плавно, почти бесшовно. Автомат, перестав в спешке запинаться на каждом шагу, начинает спокойно и незаметно делать свою работу. Больше нет нужды морщиться от навязчивого звука надрывающегося мотора, слишком явно подающего голос после 3 000 об/мин — единственная претензия к безупречной в остальном шумоизоляции. Одним словом, классический вариант бизнес-класса с начальным мотором.

Жалеть об отсутствии V6 под капотом приходится в первом же вираже. Опель уверенно, без пугающих кренов, стоит на дуге, вплотную подбираясь к той грани, за которой начинается настоящее удовольствие от вождения. Глупо говорить всерьез о езде с заносом с такими мотором и коробкой, но большой потенциал шасси налицо. Понимаю разочарование поклонников марки, которым обещали, но так и не дали Omega с "восьмеркой" LS1 от Corvette. Подвеска жестковата ровно настолько, чтобы, не пасуя в поворотах, автомобиль умудрялся не вытряхивать из пассажиров всю душу на каждой кочке.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 8 11,7

Опелевцы и в этом аспекте постарались сделать достойного соперника Mercedes и BMW.

Но рынок стремительно терял интерес к бюджетному бизнес-классу. Так что Omega с чистой совестью отправилась в автомобильную Вальгаллу, оставив наследие в виде целого выводка австралийских Holden и даже один Pontiac. Там же остались и попытки Opel приобщиться к элитному клубу. После неудачи попытки встряхнуть сегмент хэтчбеком Signum немцы решили, что с них хватит, дальше сегмента D ни ногой.

IMG_5360

История покупки

Условия при покупке ежедневного авто у Вячеслава были весьма специфические – задний привод и бюджет в 100 000 рублей. Вариантов, естественно, было совсем немного. Посмотрев для порядка несколько BMW E34, находящихся в разной степени трупного разложения, Вячеслав вспомнил об Opel Omega B. Первые несколько экземпляров по состоянию несильно отличались от своих баварских земляков. Но седьмой Opel оказался счастливым. Двухлитровый седан с автоматом на фоне конкурентов просто сиял здоровьем, несмотря на 1995 год выпуска и пробег в 212 000 км.

IMG_5365

Ремонт

Первые вложения пришлись на подвеску. Началось все с установки амортизаторов Bilstein B4 и замены всех сайлентблоков в передних рычагах. Вертикальные взяли из каталога Boge, а горизонтальные — от "семерки" BMW. Они жестче штатных, что, по мнению бывалых опелеводов, положительно сказывается на ресурсе. При замене задних сайлентблоков выбор пал на запчасти от Lemforder. От этого же поставщика взяты шаровые опоры. После того как просели новые задние пружины, были использованы усиленные 40-мм проставки от Chevrolet Lanos, идеально подходящие для Omega. Передние стойки стабилизатора Вячеслав поставил от TRW и заменил подвесной подшипник карданного вала.

В моторе заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Прямых показаний к этому не было, но памятуя о возрасте авто, Вячеслав решил не тянуть с этим. Также был установлен новый выпускной коллектор, заменены бензонасос и датчик распредвала, а также опоры двигателя и АКПП.

После того как коробка неожиданно ушла в аварийный режим, был диагностирован обрыв цепи соленоида 2-3 передачи. Оригинал от GM — на заказ и дорого, аналог с маркировкой BMW (коробка 4L30E была распространена на авто баварской марки) значительно дешевле, но тоже со сроком ожидания 7-21 дней. Выручил качественный заменитель от Alto.

Доработки

Изменения штатной комплектации начались с установки родной для Omega акустики Bose. Вячеслав, самостоятельно разобрав для этого половину салона, проложил соответствующую проводку, а затем установил динамики, сабвуфер и усилитель. Следующим этапом была дополнительная шумоизоляция дверей и новой задней полки с электрошторкой.

Изначально на Omega стоял темно-серый велюровый салон без подогрева сидений. После долгих поисков Вячеслав нашел свою мечту – черный кожаный салон от дорестайлинговой версии с электрическими регулировками и подогревом в комплекте с дверными картами. В компанию к ним установлен руль образца 1998 модельного года с заводской кожей в отличном состоянии. Также установлены дополнительный штатный стоп-сигнал, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением и дворники с режимом регулировки паузы.

IMG_5267

Эксплуатация

За четыре года владения Вячеслав проехал 60 000 км. Основные и самые масштабные вложения в автомобиль пришлись на первые два года. Причем многие детали еще несли на себе заводские маркировки. Из последнего — замена лобового стекла, ремня ГРМ вместе с роликами и помпой и вышедшего из стоя подшипника муфты кондиционера. Почти все работы Вячеслав делает сам. В запчастях он отдает предпочтение официальным поставщикам деталей для Opel вроде Lemforder и Boge, но предложений на дорестайлинговую Omega с каждым годом все меньше.

IMG_5518

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (Mobil 5w50) и фильтров (Mann) каждые 8 000 км
  • бензин – АИ-95

Планы

В ближайшем будущем Вячеслав планирует установить штатный заводской ксенон и омыватель фар, заменить решетку радиатора и решетки противотуманных фар на тюнинговые варианты от Steinmetz. И самое главное, побороть болезнь всех Omega B – коррозию нижней части дверей.

IMG_5439

История модели

Продолжатель дела Omega A дебютировал в 1994 году. Заднеприводный седан и универсал оснащались "четверками" 2,0 (116-136 л.с.), парой V6 (2,5 – 170 л.с., 3,0 – 211 л.с.) и двумя вариантами дизелей (2,0 – 101 л.с. и 2,5 – 131 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая АКПП.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка.

снятие и перекидка руля в правильное положение опель вектра а


И ставят из на авты задарма? Контактная информация пользователя Мышаня.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Снял с отцовской ооб руль, кинул на свой, по шлицам подходит идеально, по сигналу нужно было что-то думать. Смотреть онлайн Руль с опель омега Б на ланос, сенс.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Менее всего наверно хочеться на скорости обнаружить заклинивание руля по причине выкрашеного зуба рейки или деформации рулевой колонки или вала. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку.

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

Инструкция: Как снять руль опель омега б

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта.

Как Снять Руль (Opel Vectra)

Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Чтобы крайние болты не выпрыгивали, вставлял в щели баклажки, потому как усилие жуткое, уголок выгибает.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Резьбу в уголке не резал, просто гайку накрутил на болт до уголка и держал ключом. А я открутил болт крепления руля, попросил человека сесть на водительское сиденье, упереться и тянуть руль на себя.

Взял латунную в прошлый раз брал алюминиевую, счас эта под руку раньше попала болванку, наставил на шкив колонки и увесистым молоточком щёлк, щёлк. Знаю, что не очень "вежливый" способ, но очень хотелось пи: Спасибо всем за советы, буду делать съемник. Контактная информация пользователя volshebstvo. Обмотали руль тросом и через багажник дернули машиной. Он там где то ниже крепится на заклепках.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Так вот мы с них его сорвали. Да с тросом жесть.

Или колонки рулевые у вас бесплатны? И ставят из на авты задарма? Гайку смогли открутить только зубилом.

Руль снять не смогли и вдвоем и били именно били и сильно по валу, на котором гайка была и тянули руль на себя. Внимательнее к Правилам Ещё раз, для самых упоротых:.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Контактная информация пользователя vectrovod. А я куячил по рулевому валу молотком что на вектре что не омеге, руль со вей дури на себя и удар по валу. Контактная информация пользователя DanilinS.

Как снять руль омега б (20мин) — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов. И вот она сама слезла с авто. Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой.

как снять руль опель омега

Сняли сожку с рулевого редуктора. Блин еле стянули. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы. Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля.

В центральном как снять руль опель омега колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине. В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому.

Как снять руль опель омега б.

Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется.

Вытащили вал. Он был слегка покрыт корозией.

Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска. Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

как снять руль опель омега

Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.

Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка.

Вместо заводской втулки. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой.

Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.

При установке нового рулевого колеса с прежней подушкой безопасности направляющие пальцы следует спилить см. Рекомендуется поручать эту работу мастерской. Установка 7.

снять руль на опель омега б

Отцентрируйте блок контактной пружины, повернув захват вправо до появления ощутимого сопротивления, а затем вернув его на 2,3 оборота назад до совмещения опорных стрелок на корпусе блока. Установите рулевое колесо на место, руководствуясь метками, деланными перед снятием колеса. Закрепите рулевое колесо зайкой и предохранительной пластиной.

Момент затяжки гайки крепления рулевого колеса составляет 20 Нм. Подсоедините штекер звукового сигнала и радиоприемника и закрепите его в углублении. Установите на место блок подушки безопасности на направляющие пальцы. Поделитесь информацией: Опель Как снять руль опель омега В2:

Регулировка руля опель омега б


рулевая колонка, регулируемая opel omega B 3,0v6.

рулевая колонка, регулируемая opel omega B 3,0v6.

Index of /images/opel/V94/L.

12.22 Рулевая колонка Opel Omega (Опель Омега).

12.22 Рулевая колонка Opel Omega (Опель Омега).

Продажа Opel Omega.

Колонка рулевая передача opel omega b.

Index of /images/opel/V94/L.

Opel omega 94-99r тевтоны рулевой колонки.

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

Опель омега б движок 2л8кл в сборе пробег 70000 в Рыбинске

Опель омега б движок 2л8кл в сборе пробег 70000 в Рыбинске

Opel frontera рулевая колонка с регулировкой.

Фотография 2. Регулируемая рулевая колонка Opel Omega A - фотография 2

на омега опель рулевого регулировка редуктора. как устроен ключ от

на омега опель рулевого регулировка редуктора. как устроен ключ от

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

Index of /images/opel/V88/L.

Opel vectra рулевая колонка с регулировкой выс.

Колонка рулевая для Opel Omega B 1994-2003 (РЕГУЛИРУЕМАЯ) фото 1.

Ремонт реставрация восстановление регулируемой / нерегулируемой

Ремонт реставрация восстановление регулируемой / нерегулируемой

Акция дня! Рулевой редуктор Opel Omega B 600 грн. Opel Performance

Index of /images/opel/V94/L.

Index of /images/opel/V94/L.

Index of /images/opel/V94/L.

7 фото Opel Omega 1993. кондиционер. pioneer. Мегафото. эл

Index of /images/opel/V88/L.

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

4 подушки безопасности, люк, регулировка рулевой колонки, микролифт

Замена редуктора на LSD + приехала регулируемая рулевая колонка. Opel

Steering gear box OPEL OMEGA B.

Index of /images/opel/V94/L.

Ostan varuosad Opel Omega, 1994.

Opel Omega в облике 3000. Бортжурнал. Установка кожуха регулируемой

При замене подшипников проверьте, что зазоры между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника.

При замене подшипников проверьте, что зазоры между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника. Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов.

Сняли сожку с рулевого редуктора. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы.

Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки.

Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине. В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта.

16.33. Ремонт рулевой колонки

Что он так не вылазиет не верьте никому. Там такая структура ,что он однозначно снимется. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.

Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.

Сняли стопорное кольцо снизу редуктора. Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо.

Тоесть под него была проточена выямка. Когда с ним проставку вставляешь в редуктор оно уплотняет снаружи между вставкой и редуктором.

Цены на ремонт ГУР

В середине проставки отверстие под вал редуктора. Вкотором нарезано 4 канавки под уплотнение между проставкой и валом сожки.


Длинна проставки сделана так что когда её вставляешь во внутрь она садится за подлицо под штопор. Мы посовещались и решили ничего не менять. На рынке у ризинщиков подобрали резинки и всё собрали на место. Как не странно всё вышло.

Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты. Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ см. Использование специального инструмента КМ для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой угла наклона.

Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки. Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал.

Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.

Opel Omega 1998, 211 л. с. — самостоятельный ремонт

Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона. При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см.

Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона. В случае если производилось разделение кожуха замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите отверстия под болт крепления.

Рулевой редуктор на OPEL OMEGA B

рулевой редуктор на опель омега б

Теперь необходимо замерить и запомнить установленную позицию регулировочного винта. Штангеном померять высоту, на которую он зафиксирован. В процессе сборки его нужно будет зафиксировать на той же длине. Теперь снимаем крышку. Винт-регулятор нужно выкручивать по часовой стрелке, когда снята гайка-фиксатор При снятии крышки будет вытекать масло, оставшееся в редукторе, так что нужно что-то будет подстелить.

рулевой редуктор на опель омега б

Установите стартер. Установите панель отделки под приборным щитком. Опустите двигатель и установите демпфер. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза.

рулевой редуктор на опель омега б

Установите бачок охлаждающей жидкости. Подсоедините топливные трубки к топливному коллектору. Подсоедините шланги к угольному фильтру. Плюс необязательно разгерметизировать тормоза, но будет мешать система кондиционирования трубки.

рулевой редуктор на опель омега б

Рулевой редуктор: устраняем течь

Как не странно всё вышло. Тоесть задумка была не плохая у кого тоа мы её просто доработали слегка.

Сама гидравлика тоесть усилитель руля у меня был в норме. Его не трогали. Да и вообще самому не советую туда лезть и даже поглядеть темболее. У меня стаж десять лет по ремонту авто.

Скажу что система там не из простых. Много регулировок и допусков которые вы рулевой редуктор на опель омега б и разберётесь даже в её работе врятле выдержите.

рулевой редуктор на опель омега б

Да не врятле а точно человеку без подготовке там делать нечего. Это как инжектор.

Доверьте эту часть спецам если сам механизм отказываеться работать. Тоесть сам усилитель его цилиндр.

Запчасти Opel Omega в Улан-Удэ

Слить масло из бачка гидроусилителя, открутив трубку от насоса ГУР. Отсоединить две трубки непосредственно от рулевого механизма масло потечет. Открутить ГУР от кузова 3 болта с гайками и один короткий болт.

Можно снимать этот агрегат, стараясь не оторвать ни чего лишнего тормозная трубка и щиток АВС мешают снятию У меня свой подъемник, так что корректируйте расходы.

Читайте также: