Рейтинг тормозных дисков форд фокус 3

Обновлено: 13.05.2024

Тормозные диски ФФ3

FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Машина

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Схема

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus1686723От 4 тыс. рублей

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование
АртикулСтоимость, рублей
Valeo297461От 2.2 тыс. рублей
TRWDF4384От 2.3 тыс. рублей
BremboDF6138От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus1764765От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
TRW0 986 479 763От 1.4 тыс. рублей
IBERISIB151017От 0.8 тыс. рублей
Starke176924От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

Колпачки

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

Колодки

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

Диск

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

Диск

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

Болты

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Тормозной цилиндр

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Тормозной цилиндр

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Суппорт

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Диск

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм,
  • толщина диска – 25 мм,
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Valeo 297461 От 2.2 тыс. рублей
TRW DF4384 От 2.3 тыс. рублей
Brembo DF6138 От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля.

Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus 1764765 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 479 763 От 1.4 тыс. рублей
IBERIS IB151017 От 0.8 тыс. рублей
Starke 176924 От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро.

Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их,
  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону,
  • диск аккуратно снимается со ступицы,

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков

Снятие колеса

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны,
  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт,
  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр,

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Ставим новую деталь

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания,
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Тормозные диски Ford focus 3

Как бы все сводится к паре : Brembo-brembo, Ate-ATe, Otto Zimermann итд
все они в одной ценовой категории 2500-3500 шт

Я так понимаю это оптимальное соотношение цена-качество или только цена или только качество? ))
Я так полагаю то, что дают кроссы автозапчестей в ценовом диапазоне от 1500-2000 руб за штуку — это унылое Китайское Г.

Я думаю тут много уже много Фокусников кто отменял не один комплект и даст быстрый и вразумительный ответ.

Комментарии 30

Друг работает в фирме по запчастям, заказал мне диски и колодки со своей скидкой Брембо диски передние 1750 руб. за шт., комлект передних колодок Брембо 1500 руб.

Есть ещё Textar, RoadHouse … BOSCH, Hella — выбирай, не хочу!

В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.

Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.

Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.

2265 за GALFER, против 3070 за FORD. колодки так вообще чуть ли не в два раза дешевле оригинальных.

В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.

Так этот диск 300 мм. он разве ему подойдет на 1.6 л?))

Ну если он совсем слепой котенок, то не нам ему диски да колодки подбирать…на это есть мама…

просто многие не знаю что на фокусах идут два разных дисках по радиусу в зависимости от комплектации

Думаешь только два? И какие?

на простые фокусы 3 вроде 2 диски тормозных, 300 мм. и 278 мм

Смотря чего ты хочешь?! Если хочешь, чтобы тормозило штатно, бери диски оригинал, Ate, trw, brembo. Колодки ate обычные или galfer. На зад советую колодки hankook frixa s1 кевларовые стоят недорого, я брал за 1600р, а вот на передок эти же самые колодки стоят дичь! Если хочешь, чтобы лучше тормозило, ищи на перед от 2л фокуса скобы под 300 суппорта и диски. Если подороже вариант на перед Otto Zimermann + колодки ате керамика. Дешевле и думаю не хуже вариант на перед — диски ате с насечками и те же колодки. Ну а чтоб бодро тормозило нужны скобы и суппорта от ST на перед и зад вроде от мазды. Знаю еще что на кугу ставят те же самые суппорта что на ST фокус.

Да обычные штатные требования без ST )замашек

Поставил АТЕ диски и колодки.

Брембо-Брембо в круг поставил, проблем нет. Тормозит нормально скрипели первые 300 км, потом прикатались, причем именно передние. Сейчас пробег на них уже около 4000 км, с сотки приходилось разок резко оттормаживаться, потом передок как на бобике скрипел, когда почти в ноль тормозишь, потом остыли наверное, но более не проявлялось)))

Я буду брать АТЕ

это что то из Европы?

Колодки этой фирмы сейчас стоят.
Не пищат и сильно не пилят.
Диски ещё оригинальные у меня.
Колодки- один из поставщиков тормозных "расходников " для форда

1 790 221 под оригинальный код не даёт аналога Galger (

Galfer B1.G102-0622.2 передние колодки и задние Galfer B1.G102-0727.2

При желании АТЕ или GALFER можно найти по 2000₽ и к ним колодки GALFER за 1200₽, бюджетно и качественно !

Автогидра

Советы по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.

Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2 ?

Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2 ?

Если оригинальные тормозные диски, установленные с завода на ваш форд фокус уже износились или оказались повреждены в результате неправильной эксплуатации (перегрев, коррозия, механические повреждения)

Повреждение тормозных дисков, к сожалению, случаются во время ДТП, а так же повредить тормозные диски на форд фокус можно даже вследствие запоздалой замены тормозных колодок.

Идеальной заменой изношенных или поврежденных дисков для Форд Фокус будет замена на оригинальные диски, единственный недостаток, оригинальных тормозных дисков, их стоимость.

Поскольку стоимость оригинальных дисков от форд высокая. Можно пойти немного другим путем и купить тормозные диски не хуже качеством, но по более доступной цене.

Чаще всего приобретая автомобиль, форт фокус с пробегом более 60-80 тысяч км, приходится производить замену тормозных дисков на новые в ближайшей перспективе (если их уже не поменяли кстати).

Почему тормозные диски на форд фокус могут быстро износится?

Дело, в том, что помимо неравномерности износа, на состояние тормозных дисков еще и влияют такие факторы, как коррозия, т.е. даже место хранения автомобиля имеет значение в этом случае.

Если оригинальные тормозные диски на вашем Форд Фокус требуют замены, не рекомендую производить «проточку» дисков, поскольку проблема с дисками проточкой диска не решается, метод неправильный.

Тормозной диск имеет определенную допустимую толщину, после того, как эта толщина становится меньше, тормозное усилие очень слабое и автомобиль не способен останавливаться должным образом. Протачивая диск чаще всего мастера даже не переживают по поводу чрезмерной проточки диска и его износа.

Стоимость не оригинального тормозного диска нового будет конечно же выше, чем услуга по «проточке» тормозного диска, однако если учесть, тот факт, что при правильной эксплуатации новые диски будут служить 60-80 тыс.км, а проточенные диски через месяц другой пойдут опять в биение, конечно же правильнее производить замену тормозных дисков на новые.

Очень и очень часто, после проточки, через несколько месяцев диск вновь начинает давать биение которое от тормозных суппортов будет передаваться на руль, вплоть до аварийных ситуаций при торможении. Всему виной проточка, поскольку при такой процедуре снимается довольно приличный слой металла, опять же перегрев и не равномерность выполнения процедуры.

На какие тормозные диски лучше производить замену оригинальных тормозных дисков на Форд Фокус?

Заменить тормозные диски на форд фокус можно на аналоги. Отличное качество тормозных дисков было подмечено на собственном опыте.

Из не оригинальных тормозных дисков, на форд фокус выпускаются тормозные диски от поставщиков-производителей:

  • Brembo
  • ABS
  • ATE
  • Ferodo
  • Fte
  • Hella-Pagid
  • Jp Group
  • Jurid/Bendix
  • Magneti marelli
  • Mapco Metelli
  • NK
  • EBC
  • Optimal
  • Otto Zimmermann
  • Quinton Hazell
  • Sasic
  • SWAG
  • Textar
  • Triscan
  • TRW
  • Vaico
  • Febi
  • Delta
  • Bosch

Какие тормозные диски лучше подойдут на Форд Фокус?

Лучшими не оригинальными тормозными дисками и более подходящими для автомобилей Ford Focus будут дисковые тормоза от Brembo, Otto Zimmermann, TRW, EBC, Febi, Bosch, Ferodo.

Из менее известных брендов, обладают хорошими эксплуатационными свойствами NK, ABS, Delphi.

Остальные диски либо мной не эксплуатировались, либо оказываются дороже более известных тормозных дисков и проверенных на своем опыте не только на автомобиле форт фокус но и на других моделях.

Какие каталожные номера на оригинальные и на не оригинальные тормозные диски для Форд Фокус. Где найти?

Поскольку вариантов тормозных дисков на Форд Фокус очень много и диаметр тормозных дисков зависит не только от конкретной годовой модели Ford Focus но и еще от диаметра колесного диска, то привести все каталожные номера на все Форд Фокус в одной небольшой статье крайне сложно.

Если вам нужен каталожный номер для тормозного диска для форд фокус например от Брембо, напишите в комментариях данные по вашему автомобилю я помогу подобрать номер тормозного диска от Брембо или любого другого производителя.

Насколько сложно заменить тормозные диски на форд фокус своими руками?

Если у вас есть элементарные практические слесарные навыки, но с заменой тормозных дисков вы справитесь. Сложностей при замене тормозных дисков на автомобилях Форд, в том числе и модели Форд Фокус в принципе нет, отличий колоссальных в конструкции креплений тормозных дисков нет.

Если все же вам нужен хотя бы план работы. То замена тормозных дисков производится в следующем порядке.

План работ по замене тормозных дисков на Форд Фокус.

Производим монтаж стопорных «противооткатных» башмаков под задние или передние колеса, лучше, кстати ставить башмаки в разных направлениях один по направлению к себе, второй под другое колесо по направлению от себя.

Шаг второй ослабляем гайки на колесах вашего форда фокуса, затем поднимаем автомобиль на домкрате «поддомкрачиваем» и крайне желательно дублировать домкрат страховочной подставкой, стоит такая страховочная подставка-подпорка не дорого, а пригодится на всю жизнь!

Дальше, нужно демонтировать колодки с тормозных дисков.

Для этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте, приподнимаем верхнюю крышку суппорта, верхний болт ослаблять не нужно (чаще всего), вынимаем колодки и продолжаем.

Теперь нужно освободить тормозной диск для его замены, для этого отворачиваем рожковым ключом или ключом с «трещоткой» отворачиваем болты, фиксирующие тормозной суппорт и скобу-крепление к которому собственно тормозной суппорт и фиксируется.

Очень важно! Не оставляйте висеть суппорта на тормозных шлангах, ничего хорошего от этого не будет. Подвяжите суппорт к амортизатору на веревку.

Дальше все просто. Тянем на себя и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, проверьте на наличие еще фиксирующих болтов возможно где-то тормозной диск все еще фиксируется. Бывает, что тормозной диск «прикипает» коррозией к ступице, в этом случае несколько ударов деревянной киянкой помогут освободить и демонтировать старый изношенный тормозной диск на вашем Форд Фокус.

Рекомендую место контакта со ступицей хорошенько прочистить от коррозии и обработать WD-40 перед установкой новых тормозных дисков.

Дальше устанавливаем новый тормозной диск на ваш любимый форд фокус и производим сборку в обратном порядке от разбора и демонтажа.

Важно, на новый тормозной диск – устанавливайте новые тормозные колодки, иначе получите не равномерный износ на диске еже после нескольких сот километров. Конечно, тормозной диск менять не придется, но он прослужит вам или следующему владельцу гораздо меньше, чем, если бы вы правильно «обкатали» новые тормозные диски.

Вот в принципе вы самостоятельно и заменили тормозные диски на Форд Фокус.

Тормозные диски для Ford Focus

Поставил передние диски и колодки на фокус - 2 года ходят вроде норм. Тормозят, не бьют, не шумят.

    Биение:

На 60 000 км стало бить руль при торможении, пришлось менять стоковые диски. В свое время намучившись с выбором колодок, выбрал диски той же фирмы, что и колодки, ATE. При замене дисков пришлось менять и колодки, снова взял ATE. Внешне точная копия оригинала, зато торможении приятное, комфортное и мягкое. Советую эти диски и лучше в паре с колодками ATE.

    Биение:

Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

    Биение:

Поставил по кругу тормозные колодки вместе с дисками фирмы Galfer, хорошее качество, отлично тормозят, биения в руль нет, отличная замена оригиналу и цена приятная.

NIBK - то еще днище, не тратьте на это дерьмо деньги. Берите АТЕ или GALFER что впринципе одно и то же.

Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже. Нареканий не было.

    Биение:

Откатал на новых ате повердиск около 20 т.км с колодками юбс перфоманс и диски повезло. Обкатывал все по правилам. Вообще к ате доверие пропало, у меня оригинал отходил вроде около 160 т.км. И повезло только, и то просто било в руль, а на ате повердиск на малых скоростях чувствуется как машина тормозит рывками. Вся тормозная система обслужено.

    Биение:

Я на фокус купил на перед все ate. Они вскоре начали бить, через какое-то время перестали. Тормозили немного слабее оригинала.

Ржавеет меньше чем за год брембо покрытие.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

У крышек радиатора HCC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У регуляторов напряжения ELTRA (ПРАМО) только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

У салонных фильтров OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

Kia

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

У шин Continental уже 500 голосов!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 04:39

8 августа 2021, 04:23

8 августа 2021, 01:42

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Брызговики

7 августа 2021, 17:33

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

7 августа 2021, 08:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

7 августа 2021, 03:09

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

6 августа 2021, 18:01

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 1
  • 6k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k
  • 1
  • 3k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k
  • 1
  • 1k
  • 1
  • 529

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Focus на PartReview приняли участие 29 производителей. Он построен на базе 65 отзывов и 205 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 7%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GALFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 21 отзыва и 474 голоса.
  3. Brembo - 5 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 264 отзыва и 841 голос.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Проверка состояния тормозного диска и колодок передних колес Ford Focus 3

3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршни в тормозных цилиндрах или направляющие пальцы подвижной скобы.


4. Снимите подвижную скобу переднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки.


5. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки.


6. Измерьте толщину тормозного диска. Поверхность диска изнашивается неравномерно, на наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром. Если его толщина менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозной диск.


7. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
8. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев задних тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы подвижной скобы.


9. Снимите подвижную скобу заднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки.


10. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки.
11. Измерьте толщину тормозного диска заднего колеса. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 204).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм Таблица 9.1​


Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Тормозные диски для ford focus 3 в Москве

Изготовлен из высокоуглеродистого чугунного сплава исключающего дефект "коробление" при перегреве. Повышенный комфорт и эффективность торможения. Отличаются высокими требованиями к дисбалансу и стойкостью к износу

Диск тормозной передний H&Q 30093043 Ford Focus (3G) 2011

Диск тормозной FORD FOCUS III 11-/C-MAX 10- задний D=271мм (DF6139)(гарантия 2 года) Riginal

Тормозной диск для Ford C-Max (DM2) 03-; Ford Focus II 04-; Volvo C30 (533) 06-; Volvo S40 II (544) 04-; Volvo V50 (545) 03-. Тормозные диски MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла, что.

Изготовлен из высокоуглеродистого чугунного сплава исключающего дефект "коробление" при перегреве. Повышенный комфорт и эффективность торможения. Отличаются высокими требованиями к дисбалансу и стойкостью к износу

Комплект тормозных колодок для Ford Focus II, III 04-; Mazda 3 (BK, BL) 03-; Volvo C30 (533) 04-; Volvo C70 (542) 06-; Volvo S40 (544) 04-. Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозного диска. Трехслойная.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр центральной части: 148.20 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, внутренняя.

Мост установки: задний, диаметр диска: 265 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр центральной части: 163.40 мм, толщина диска: 10.90 мм, минимальная толщина диска: 10 мм, толщина.

Тормозной диск для Ford Focus III 10-. Тормозные диски MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла, что гарантирует минимальное значение допусков, полное соответствие необходимым размерам и.

Тормозной диск передний для Ford C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 10-, Ford Focus III 10-, Ford Grand C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 10- Тормозные диски MARSHALL производятся на современных автоматизированных линиях с применением последних технологий литья и обработки металла.

Тормозной диск Brembo на Ford Focus 2 / C-Max (задний) Внимание цена указана за 1шт. ! Продажа только по 2шт. Задние тормозные диски высокого качества, предназначены для установки на популярные автомобили Форд Фокус 2 / C-Max. Компания Brembo - производитель автокомпоне.

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, толщина диска: 25 мм, внутренняя вентиляция

В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (1403025180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.

Диск тормозной передний Ford 1790221 Ford Focus (3G) 2011

Тормозной диск передний MARSHALL M2000506 для Ford C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 10-, Ford Focus III 10-, Ford Grand C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 10- // аналог TRW DF6138 // OEM 1686722; 1686723; 1790221; AV611125DA; AV611125DB

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, толщина диска: 25 мм, внутренняя вентиляция

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, диаметр центрального отверстия: 63.40 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр центральной части: 148.70 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, толщина: 50.20 мм, внутренняя вентиляция

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, диаметр центрального отверстия: 63.60 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр резьбы: 13.80 мм, диаметр центральной части: 148 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина д.

Диск тормозной задний Sfec BD004386 Ford Focus (3G) 2011

Мост установки: передний, диаметр диска: 320 мм, диаметр центрального отверстия: 63.60 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр резьбы: 13.75 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, толщина: 48.80 мм, вну.

Дисковые тормозные колодки передние Marshall M2623723 для Ford Focus, Mazda 3, Volvo S40 (4 шт.)

Комплект тормозных колодок для Ford Focus II, III 04-; Mazda 3 (BK, BL) 03-; Volvo C30 (533) 04-; Volvo C70 (542) 06-; Volvo S40 (544) 04-. Формула с низким содержанием металлов обеспечивает комфортное и эффективное торможение без вреда для тормозного диска. Трехслойная.

Мост установки: задний, диаметр диска: 271 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 107.95 мм, диаметр центральной части: 163.50 мм, толщина диска: 11 мм, минимальная толщина диска: 9 мм, толщина: 4.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед.(TDB0626) Logan -04 1.4, 1.6/Clio I, II/ Megane I, II/SANDERO 1.5/1.6 Lada Largus по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Мост установки: задний, диаметр диска: 271 мм, диаметр центрального отверстия: 63.60 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр резьбы: 13.80 мм, диаметр центральной части: 165 мм, толщина диска: 11 мм, минимальная толщина дис.

Ford focus 2 замена передних тормозных дисков и колодок

Тормозная система Ford/Volvo Крупногабаритный товар

Мост установки: передний

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, диаметр центрального отверстия: 63.60 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр центральной части: 148.20 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, толщина: 4.

Мост установки: передний, диаметр диска: 278 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр центральной части: 148 мм, толщина диска: 25 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, толщина: 48.5.

Мост установки: задний, диаметр диска: 271 мм, диаметр центрального отверстия: 63.30 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, диаметр резьбы: 13.80 мм, толщина диска: 11 мм, минимальная толщина диска: 9 мм, толщина: 40.80 мм

Мост установки: передний

Тормозной диск задний Bosch 0986479169 265x10.9 для Ford Focus

Мост установки: задний, диаметр диска: 265 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 108 мм, толщина диска: 10.90 мм, минимальная толщина диска: 9 мм, толщина: 40.70 мм

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 155 мм, ширина: 62.20 мм, толщина: 18 мм

Мост установки: задний, диаметр диска: 265 мм, диаметр центрального отверстия: 63.50 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 107.95 мм, диаметр центральной части: 163.40 мм, толщина диска: 11 мм, минимальная толщина диска: 9.50 мм, толщина.

Мост установки: передний, диаметр диска: 258 мм, толщина диска: 22 мм, внутренняя вентиляция

Замена тормозных дисков на Ford Focus 3

Замена тормозных дисков в Форд Фокус 3

На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.

Диагностика тормозной системы: когда менять диски?

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще. И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки. В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки. Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Что делать, если тормозные диски быстро изнашиваются

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Передние тормозные диски

Как подобрать задние тормозные диски на ФФ3?

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 3 требуется значительно реже, чем передних. Однако, это вовсе не значит, что можно пренебречь их осмотром и заменой. Толщина дисков – прямой показатель износа, который влияет на скорость авто, его маневренность и надежность ручного тормоза. Запас ресурса задних оригинальных дисков составляет порядка 120 тыс. км, их аналогов – до 100 тыс.

Вы можете выбрать как оригинальную запасную часть за 3-4 тыс. рублей, так и ее аналог. Как правило, заменители стоят в 2-2,5 раза дешевле.

Задние тормозные диски

Замена тормозных дисков: этапы работ

Замена тормозных дисков в ФФ3

Замена тормозных дисков – сложная и ответственная операция. Ввиду того, что этот механизм напрямую отвечает за безопасность, доверить ее замену лучше специалистам сервисного центра. Это вызвано еще и тем, что может потребоваться замена колодок. Как правило, колодки меняютсянесколько чаще. Один тормозной диск обеспечивает работу 2-3 комплектов колодок.

Если вы решили самостоятельно провести замену, то следуйте рекомендациям ниже:

  1. На первом этапе необходимо снять колесо и вывернуть его в сторону. За счет этого получится обеспечить максимально удобный доступ к механизму.
  2. Колодка крепится ко внешней стороне диска при помощи шпильки. Следующий шаг – ее снятие.
  3. Затем необходимо снять крепежные болты, на которых держится саппорт.
  4. После того как суппорт ослаблен, можно снимать цилиндр. Для этого следует использовать специальный инструмент – круглогубцы. Вставив их в отверстие и вращая против часовой стрелки, легко удастся освободить цилиндр.
  5. Когда вы снимите саппорт, следует предварительно его зафиксировать. Для этого можно использоваться проволоку или зажим.
  6. Сам диск снимается без каких-либо проблем. Все, что здесь вам нужно, – это снять его с посадочного места. После того, как «почва» подготовлена, можно приступать к установке новой запчасти.

Совет 1! Прежде чем установить новый диск, следует смазать соединения медной смазкой. Это позволит избежать прилипания.

Описанная выше процедура более-менее полно описывает процесс. При этом в самом процессе замены могут возникнуть ряд нюансов, затрудняющих самостоятельную замену. Например, если купленный вами диск не имеет антикоррозийного покрытия, то его обязательно нужно покрыть краской. Такая процедура в будущем защитит диск от ржавчины. Если старые болты не дают снять сам диск или его крепежи, воспользуйтесь газовой горелкой. Нагретый металл лучше поддается воздействию.

Замена передних дисков: описание процесса

Как мы уже говорили, передним дискам свойственно изнашиваться чаще, чем задним. Чтобы выполнить их замену самому, вам понадобится минимальный набор инструментов и гараж со смотровой ямой. Порядок работ следующий:

  1. Снять пластиковые колпачки и открутить их, используя шестигранный ключ на 6.
  2. Разжать колодки при помощи отвертки или другого подручного инструмента, после чего отвести саппорт от корпуса авто.
  3. Снять диск со шпица.

После того как все элементы механизма сняты, можно приступать к установке нового диска. Рекомендуется смазать шпиц составом с содержанием меди. Это избавит детали от прилипания. Чтобы повысить срок службы передних тормозных дисков, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Помните, что главная причина их износа – резкое и экстренное торможение.

Заменили диски – проверьте колодки

4 tormoznie diski ff3 4

Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:

  • Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
  • После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
  • Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.

Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма.

Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену. Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу. Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки.

Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: