Ремонт главного тормозного цилиндра заз славута

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра славута видео

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

Славута замена ГТЦ

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия

замена гтц на таврии

Не самый экономный вариант ремонта – это полная замена главного тормозного цилиндра на новый. В этом случае, нужно исходить из расчета затрат на ремонтные работы и приобретение узлов и ремкомплекта и стоимостью нового ГТЦ. Замена главного тормозного цилиндра.

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Теперь следует разобрать главный тормозной цилиндр и провести осмотр на предмет возможности произвести его ремонт. Здесь тоже не должно возникнуть никаких проблем – нужно лишь поочередно открутить стопорные винты, начиная от пробки. Выкручивая второй винт, придерживайте поршень, чтобы он не выскочил под воздействием пружины. Первый поршень выйдет сам, второй нужно будет выбить, постучав корпусом по деревяшке.

Не требуется быть особо одаренным математиком, чтобы понять, что в десять раз дешевле отремонтировать старый цилиндр, чем покупать новый и платить ещё за установку и прокачку тормозов. Группа в ВК: О машине: JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Тормозные цилиндры Таврия и Славута

Грушей или шприцом отбираем тормозную жидкость с бачка тормозного цилиндра. Ключом на десять откручиваем гайку крепежа пластмассового бачка (фото 5). Специальным ключом откручиваем штуцера тормозных трубок (фото 6). Концы тормозных трубок можно заглушить резиновыми пробками (фото 7).

Как самостоятельно прокачать тормоза на Славуте

Исправная тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 является залогом безопасности, как водителя, так и пассажиров. Именно по этой причине следует уделять ей особое внимание, и при появлении малейших признаков неисправностей незамедлительно начинать ремонт. Самодельный аэратор для прокачки тормозов состоит из : грибка от автомобильной камеры, прозрачной пластико.


Очень помогла данная статья, подробно описан и показан весь рабочий процесс. Сталкивался с заменой главного тормозного, с первого раза ничего не получилось(появились потёки), ознакомившись с этой информацией, наконец то успешно заменил, всё получилось. Ремонт машины в гаражных (домашних)условиях. Ремкомплект фирмы БРТ № 22.

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Главный цилиндр представляет собой продолговатый цилиндр с гнёздами для подключения трубок тормозных контуров. Элемент находится в задней части подкапотного пространства, напротив водительского места. ГТЦ легко обнаружить по двухсекционному расширительному бачку, установленному выше агрегата и соединённому с ним 2 шлангами. Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов. В ролике Евгений покажет, как в случа.

Потек тормозной цилиндр авто ЗАЗ

Загодя до того как собрать узел с заменёнными резинотехническими деталями, цилиндр, пружины, поршни немедленно промываются чистой тормозной жидкостью соответствующей марки. Потек тормозной цилиндр авто ЗАЗ. Устраняем неисправность Мотоблок и навесное оборудование своими руками.


Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия самостоятельно: инструкция, видео, размеры, номера Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малы. Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подп.


Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Главный цилиндр располагается в моторном отсеке ВАЗ 2107, на перегородке между подкапотным пространством и салоном. как проверить вакуумный усилитель тормозов, на что влияет неисправный ВУТ, способы проверки, советы в проце.

Ремонт главного тормозного цилиндра заз славута

Ремонт и регулировка тормозной системы ЗАЗ-1102

Разборка переднего тормоза. Для разборки переднего тормоза необходимо надежно поставить на козлы переднюю часть автомобиля, снять колесо, затем, отвернув шесть болтов крепления фланца ступицы, снять с тормоза фланец. Снять из пазов поворотного кулака диск тормоза и тормозные колодки. Тормозные колодки снимаются просто при выполнении следующих приемов.

Вначале снимается наружная колодка. Для этого надо одной рукой слегка прижать колодку к ступице, а другой при помощи отвертки переместить колодку вдоль оси кулака по стрелке Д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для снятия скобы необходимо отвернуть две гайки крепления скобы к направляющим пальцам, снять скобу с пальцев, затем аккуратно, стараясь не повредить защитные чехлы, снять с кулака пальцы. Разборку колесного цилиндра в сборе производят при обнаружении в защитных чехлах повреждений, а также при наличии течи жидкости. Для разборки надо закрепить скобу в тисках так, чтобы был доступ к цилиндру. Затем полностью утопить поршень в цилиндр и при помощи специально изготовленного крючка из проволоки диаметром 3 мм с закругленным и гладким концом вывести из проточки (углубления) в цилиндре торец защитного чехла по всей окружности. Далее аккуратно, стараясь не повредить чехол, вывести его из канавки поршня. Затем ввести лезвие отвертки в канавку поршня и, упираясь стержнем отвертки в цилиндр, вывести поршень из цилиндра. Если поршень из цилиндра выходит с затруднением, надо, нагнетая струю сжатого воздуха в отверстие для тормозной жидкости, вытолкнуть поршень из цилиндра. Снять с цилиндра уплотнительные кольца. Внимательно проверить все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Проверить, нет ли на поршне и зеркале цилиндра задиров, проверить состояние пылезащитных чехлов. Чехлы с трещинами, разрывами, а также потерявшие эластичность заменить новыми.

Проверить состояние тормозных колодок. Колодки со слоем фрикционной накладки 1 мм и менее заменить новыми.

Проверить состояние диска тормоза. Допускается износ диска, но окончательная его толщина должна быть не менее 8 мм. Небольшие царапины и риски на диске можно удалить шлифовкой, выдержав толщину диска.

Сборка переднего тормоза выполняется в обратной последовательности с выполнением следующих особенностей. Детали цилиндра, поршень и уплотнительные кольца должны быть идеально чистыми и сухими. Перед сборкой уплотнительные кольца и цилиндр смазать чистой тормозной жидкостью.



Рис. 2. Снятие тормозных колодок переднего тормоза (диск тормоза снят):
1 — внутренняя колодка; 2 — наружная колодка; 3 — поворотный кулак; 4 — скоба тормоза; 5 — грязезащитный кожух; 6 — ступица; 7 — пружина колодок; А — перемещение колодки по стрелке вдоль оси ступицы


Рис. 3. Снятие тормозных колодок переднего тормоза (диск тормоза снят):


Рис. 4. Скоба переднего тормоза в сборе:
1 — защитный колпачок; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — скоба; 4 — защитный чехол; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень

Полностью посадить уплотнительные кольца в канавки цилиндра.

Надеть на поршень чехол, внутреннюю поверхность чехла и наружную поверхность поршня на участке А смазать пастой ДТ-1, состоящей из касторового масла, дисульфида молибдена и графита. Остальную (внутреннюю) поверхность поршня смазать тормозной жидкостью и установить в цилиндр. Полное утаплива-ние поршня в цилиндр через уплотнительные кольца требует значительного усилия (25 и более кгс). При утапливании поршень необходимо покачивать в стороны, пока он не пройдет через наружное кольцо. Далее таким же образом ввести поршень и во второе кольцо.

Полностью утопить поршень в цилиндр и ввести в канавку цилиндра по всей окружности уплотнитель. Для полной посадки уплотнителя в канавку надо при помощи стержня диаметром 3,5 мм с закругленным и гладким концом прокатать его nq всей окружности, прижимая уплотнитель в канавку цилиндра. Надеть чехлы направляющих пальцев на канавки цилиндрических отверстий в поворотном кулаке. Смазать рабочую поверхность пальцев смазкой Литол-24 и ввести их в цилиндрические отверстия поворотного кулака. Утапливая палец в отверстие и поворачивая его вокруг оси, надеть на проточку пальца уплотнитель.

Проверить надежность посадки уплотнителей. При перемещении пальца из цилиндра (отверстия) он должен удерживаться уплотнителем. Установить скобу в поворотный кулак л надеть отверстиями на направляющие пальцы. Навернуть на пальцы гайки и затянуть.

После затяжки гаек скоба должна без заеданий от руки перемещаться в поворотном кулаке. В случае заедания скобы отпустить одну из гаек и, сделав несколько перемещений скобы, вновь ее затянуть. Если заедание не устранилось, проделать такую же операцию со второй гайкой.

Разборка и сборка заднего тормоза. Разборка выполняется в следующей последовательности. Снять колесо, колпак пылезащитный колеса и, отвернув гайку крепления тормозного барабана, снять тормозной барабан в сборе с подшипниками и манжетой. Снять с разжимного рычага стояночного тормоза наконечник троса, затем, сняв с троса пластмассовый упор, вывести трос со щита тормоза.

При помощи плоскогубцев или заостренного стального стержня диаметром 4 мм снять обе стяжные пружины колодок, затем, приподнимая конец прижимной пружины, вынуть тормозную колодку. Отвернув гайку, снять с тормозной колодки разжимной рычаг стояночного тормоза.

Отсоединить от колесного цилиндра штуцер тормозной трубки, приняв меры, не допускающие утечки тормозной жидкости. Отвернув два болта, снять колесный цилиндр тормоза.

После сверления отверстия процеко-вать со стороны наружной поверхности на колодке. Заклепки изготовлены из латунного полого стержня. Вместо латунных можно применять алюминиевые или медные заклепки такой же формы, но с сплошным стержнем. Для расклепывания заклепок применяйте оправку.


Приклеенные накладки выдерживают в 2-3 раза больше усилие на срез, чем приклепанные.

Разборка и сборка гидравлического привода к тормозам передних и задних колес производятся в следующей последовательности. Отвернуть выключатель стоп-сигнала, предварительно отпустив контргайку на величину, достаточную для отсоединения толкателя. Расшплинтовать и снять с педали палец и толкатель в сборе.

Снять с оси педалей шплинт и защелку с внутренней стороны педали сцепления. Вынуть ось педалей (со стороны педали сцепления) до упора во внутреннюю защелку педали тормоза. Снять педаль тормоза. Для полной разборки привода педали тормоза и сцепления необходимо снять шплинт крепления троса привода сцепления, снять палец, затем снять вторую защелку с внутренней стороны педалей, полностью снять ось и педали.

Проверить состояние пластмассовых втулок. При необходимости заменить изношенные втулки.

Установку педали тормоза на автомобиль производят в обратной последовательности. Перед сборкой внутреннюю поверхность втулок смазать графитной смазкой или Литолом-24.


Рис. 6. Крепление фрикционных накладок тормоза заклепками:
а — колодка тормоза в сборе; б — фрикционная накладка в развертке (размеры 2,5 и 89,8_q 2 указаны после шлифовки)


Величина полного хода педали тормоза до ее упора в стенку моторного отсека должна обеспечивать нормальное торможение автомобиля даже при выходе из строя одного из контуров тормозной системы, а также исключить возможность выпадания толкателя из поршня главного тормозного цилиндра. Величина полного хода педали тормоза устанавливается резьбовым соединением выключателя стоп-сигнала и должна составлять 150 мм. После установки указанной величины хода педали контргайку на выключателе затянуть.

Величина свободного хода педали тормоза устанавливается изменением длины резьбового соединения толкателя с вилкой. После установления указанной величины контргайку 15 затянуть.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра. Для разборки главного тормозного цилиндра выполнить следующие операции. Очистить от пыли и грязи клапаны выпуска воздуха с правой или левой стороны автомобиля переднего и заднего тормоза, снять резиновый защитный колпачок и надеть на головку клапан переднего тормоза шланг для прокачивания гидропривода, опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд и, сняв пробку с горловины питательного бачка, произвести выкачку тормозной жидкости из системы однвго контура. То же проделать с задним тормозом на той же стороне автомобиля для выкачки жидкости со второго контура.

Отсоединить от главного тормозного цилиндра трубки, идущие к тормозам, и гибкие питательные шланги, идущие к бачку. Отвернуть две гайки крепления главного тормозного цилиндра, снять цилиндр с автомобиля.

Очистить от пыли и грязи главный тормозной цилиндр и закрепить его в тисках так, чтобы был доступ для разборки. Снять с цилиндра защитный колпачок, вывернуть стопорные болты и пробку, затем вынуть все детали, соблюдая последовательность, указанную на рис. 9.


Рис. 8. Гидропривод ножного тормоза:
1 — прижим бачка; 2 — датчик уровня жидкости; 3 — бачок; 4 — хомут; 5 — шланг передней полости; 6 — шланг задней полости; 7 — толкатель поршня; 8 — главный цилиндр в сборе; 9,14 — контргайки; 10 — вилка толкателя; 11 — палец; 12 — возвратная пружина; 13 — выключатель стоп-сигнала; 15 — наконечник; 16 — ось педалей; 17 — втулка педали; 18 — педаль

После разборки цилиндра все детали и корпус тщательно промыть спиртом или свежей тормозной жидкостью, внимательно осмотреть и убедиться в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других повреждений или увеличенного зазора между поршнями и цилиндром. При обнаружении дефектов на зеркале цилиндра устранить их притиркой, чтобы не было утечки жидкости и преждевременного износа манжет поршней. При дефектах, вызывающих значительное изменение величины внутреннего диаметра цилиндра, заменить корпус цилиндра новым.

Рекомендуется при каждой разборке цилиндра заменять манжеты новыми, даже если они по виду еще в хорошем состоянии. Проверить состояние защитного колпачка цилиндра и, если он имеет трещины или потерял эластичность, заменить новым] Проверить, не утратили ли пружины поршня упругость.

Перед сборкой все детали главного тормозного цилиндра и внутреннюю полость цилиндра продуть сжатым воздухом и смазать касторовым маслом или свежей тормозной жкдкостью. Сборка цилиндра производится в последовательности, обратной разборке, не допуская попадания пыли, волокон от ткани и т. д.

После установки главного тормозного . цилиндра на автомобиль и присоединения трубопровода гидропривода заполнить систему жидкостью и удалить из нее воздух.

Разборку колесного цилиндра заднего тормоза производят в следующей последовательности: снять защитные чехлы, снять поршни. Для снятия поршня необходимо его повернуть на 90° (в любую сторону) и, слегка покачивая, вынуть из фигурного паза упорного кольца. Упорные кольца снимаются из цилиндра только при крайней необходимости, выпрессовкой с помощью деревянной или медной выколотки. Детали разобранного цилиндра тщательно промыть, осмотреть и установить пригодность к дальнейшей работе. Манжеты в принудительном порядке заменить новыми. Колпаки при наличии трещин или при потере эластичности также заменить новыми. Перед сборкой детали цилиндра промыть спиртом или свежей тормозной жидкостью, продуть сжатым воздухом. Внутреннюю поверхность цилиндра, манжеты и поршни смазать касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.


Рис. 9. Детали главного цилиндра тормоза:
1 — уплотнительная манжета; 2 — поршень правого переднего и левого заднего колес; 3 — распорная втулка; 4 — манжета высокого давления; 5 — пружина чашки; 6 — чашка; 7 — пружина поршня; 8 — упорная шайба; 9 — поршень левого переднего и правого заднего колес; 10 — установочный болт; 11 — прокладка; 12 — пробка; 13 — прокладка; 14 — стопорная шайба; 15 — штуцер; 16 — прокладка штуцера; 17 — картер главного цилиндра; 18 — защитный колпак


Если кольца были выпрессованы, то при установке в цилиндр (при запрессовке) их надо сориентировать так,чтобы фигурный паз в кольце находился перпендикулярно щиту тормоза.

Устанавливая поршень в цилиндр, следует его слегка покачивать, чтобы он вошел в фигурный вырез кольца. После прохода поршня в паз кольца, его необходимо повернуть на 90°. После установки цилиндра в тоомоз, сборки тормоза и соединения трубопровода С цилиндром заполнить систему тормозной жидкостью, как описано ниже.

Разборка и сборка стояночного тормоза. Для снятия с автомобиля привода стояночного тормоза выполнить следующее. Отвернуть с наконечника переднего троса регулировочную гайку, удерживая трос от прокручивания ключом за квадрат. Снять с троса (заднего) уравнитель троса и вывести упоры троса из отверстий кронштейна. Снять тормозные барабаны и вынуть с разжимных рычагов наконечники троса, далее, сняв с троса пластмассовые упоры на каждом щите тормоза, вытянуть концы троса с отверстий на щитах.

Замена тормозных шлангов и трубопроводов привода тормозов. При обнаружении каких-либо отклонений в работе тормозов, а также при ремонтных работах других узлов и механизмов внимательно осмотреть состояние тормозных шлангов и трубопроводов. Особое внимание обратить на места перегибов шлангов, перехода трубопроводов через стенки в моторном отсеке, обжима трубок скобами на кузове и балке задней подвески. Обнаруженные на тормозных шлангах трещины (даже незначительные), вздутия или следы тормозной жидкости на поверхности резины в обязательном порядке подлежат замене.

На местах перехода трубопроводов через стенки в моторном отсеке могут быть перетиры трубок (при отсутствии резиновых уплотнителей). Под полом кузова трубки могут быть передавлены или сорваны с мест крепления при езде по плохим дорогам.

При снятии тормозных шлангов необходимо принять меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости. Для этого надо со стороны снятия шланга выкачать жидкость через клапан выпуска воздуха.

Для замены шланга необходимо плоскогубцами вытянуть скобу крепления шланга, затем, удерживая одним ключом шланг от прокручивания, вторым отвернуть от шланга гайку трубопровода; далее отвернуть шланг от колесного цилиндра (или трубки).


ВНИМАНИЕ ! Категорически запрещается смешивать тормозные жидкости разных марок, а также добавлять жидкость разных марок к той, которая уже находится в системе гидравлического привода.


Все вышеуказанные операции провести с тормозными механизмами других колес в последовательности: переднего левого колеса заднего левого колеса, переднего правого колеса.

Удалить воздух из системы можно также путем подачи в бачок воздуха под давлением не более 2 кг/см2 при открытом клапане выпуска воздуха, не трогая при этом педаль тормоза.

Если даже при продолжительном удалении воздух продолжает выходить в сосуд в виде пузырьков, значит он проникает в систему из-за повреждения трубопроводов, недостаточной герметичности соединений, а также вследствие неисправности главного или колесного цилиндров.

Контроль работы гидропривода тормозов. Контроль за работой гидропривода тормозов осуществляется датчиком аварийного уровня тормозной жидкости, расположенным на крышке бачка гидропривода и сигнальной контрольной лампой, расположенной на щитке приборов.

При исправном гидравлическом приводе лампа контрольная не горит. Если гидропривод тормозов исправен, а контрольная лампа из-за пониженного уровня жидкости загорается, то это может быть связано с предельным износом накладок тормозных колодок, особенно передних тормозов.

В этом случае надо заменить колодки. При установке новых колодок поршни в колесных цилиндрах переместятся в глубь цилиндров, а выдавленная ими жидкость заполнит бачок до уровня.

Понижение уровня тормозной жидкости с загоранием контрольной лампы при новых или частично изношенных колодках указывает на течь в системе и на необходимость немедленного устранения неисправности. Неисправности тормозов приведены в табл. 1.

Таблица 1. Возможные неисправности тормозов, их причины и способы устранения

Таблица 2. Номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях тормозной системы

Нормальный уровень тормозной жидкости в бачке должен &ыть ниже верхнего края горловины. При проверке уровня или при доливке тормозной жидкости в бачок необходимо проверить исправность датчика аварийного уровня, для чего надо нажать на центральную часть защитного резинового колпачка. При включенном зажигании в комбинации приборов должна загореться контрольная лампа.

Номинальные размеры в основных сопряжениях при ремонте тормозов (для контроля) даны в табл. 2.

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия

Replacing the brake master cylinder
Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь
Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов и тормозная жидкость той же марки (желательно)
1. немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.
2.Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.
3.Ставим на новый цилиндр, также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.
4. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.
5.Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.
6.Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.
7.аким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

Видео как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия канала Авраменко Garage

Автомобиль "Таврия" Ликсеича

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия" от Ликсеича.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Замена главного тормозного цилиндра



Посмотрим, как будет ходить. Заодно заменил и тормозную жидкость на более свежую.

P.S. Вобщем поставили этот цилиндр, а у него один из выводов течет на резьбовом соединении. Отверстие внутри имеет дефект, на глаз почти не видимый, но есть неплотность и прижать никак не удалось короче. Пошел в магазин купил точно такой же цилиндр, в такой же коробке, но уже за 160 грн. Отличия только в том, что транспортировочные заглушки входов не черного, а белого цвета и на фланце корпуса есть клеймо завода - было выбито цифры: 28. Похоже мне подсунули таки цилиндр "Автоваз", но некондицию, которая была отбракована на заводе. Вот такая помойка наш рынок Лоск.

Ниже фотки настоящего цилиндра АвтоВАЗ




Памятка по тормозам:
- Если педаль проваливается при плавном нажатии, в бачок выходят пузырьки воздуха при нажатии на педаль - вероятно нужно заменить манжеты ГТЦ.
- Если цилиндр течет (обычно в салон струйка течет, возле штока педали) - заменить манжеты ГТЦ.
- Если педаль стала "мягкой", опустилась до какого-то уровня, то вероятно нужно прокачать систему и удалить с нее воздух.
- Если в порядке все тормозные цилиндры, воздух удален, манжеты заменены но ничего не помогает - заменить ГТЦ.

Тормоза Таврия 1102

Народ, всем привет! Такая у меня проблема. Пропали тормоза вообще. Жидкость с правого бочка ушла в левом есть, подтёков нигде нет. Куда ушла жидкость, неизвестно. Залил новой жидкости, уровень стоит , но тормозов нет. В чем может быть проблема? Главный тормозной полетел? Шланги и трубки все целые, порыва нет. П.С. тормозной без вакуумного усилителя, под ковриком тоже сухо

Думаю проблема в том что мало кто помнит на этом форуме что как устроено в таврии.

перечитал еще раз и придумал рецепт: один человек откручивает штуцер на любом колесе, а второй человек после этого нажимает на тормоз, если жидкость пошла, значит все ок, если нет то умер ГТЦ

Как то неуважтельно вы всех под одну линейку. Задал вообще наводящий вопрос, а так 90% уплатнитель в главном тормозном. Удачи.

  • Uleg это нравится

Жидкость может течь в вакумный усилитель, есть он имеется..Жидкость испариться не могла.

Паны и господа - топистартер просто ошибся форумом.

Не ошибся. На этом форуме находится наибольшее количество спецов.

На Таврии тормозные контуры подключены по диагонали, что вполне логично, но конструкция ГТЦ и педального узла вызывает некоторое недоумение. С ГТЦ все просто - не ремонтировать, а менять на новый и качественный. Вторая проблема в недостаточном ходе штока ГТЦ при полном нажатии педали, т.е. если "сдулся" один из контуров то тормоза пропадают вовсе, по причине того, что второй контур не получится продавить т.к. педаль уже "в полу". Этой бедой страдает не только ТАВРОавто но и классика от АвтоВАЗа, в том числе и Нива старушка. Излечить сие довольно трудоемко и без сварки-болгарки не обойтись.

предлагаю изготовить крышку с штуцером на бачок ГТЦ для прокачки системы под давлением. Крышку можно взять от ВАЗовского бачка сцепления и врезать туда ремонтный сосок для камеры или сосок для бескамерного диска. Прокачка системы производится по схеме рекомендованной заводом изготовителем (от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему). Сам процесс довольно прост: открутить на 1 оборот штуцер прокачки на колесном цилиндре, одеть на штуцер подходящий прозрачный шланг, другой конец шланга опустить в баночку, если прокачку производит один человек, то желательно шланг взять подлиннее и вывести его с баночкой в зону видимости для контроля выхода пузырьков воздуха. Далее необходимо заполнить жидкостью бачок ГТЦ и накрутить крышку-прокачку. Далее на сосок крышки надеваете шланг насоса для накачки шин и плавно начинайте нагнетать давление одновременно контролируя выход воздуха из колесного цилиндра через прозрачный шланг. Нагнетать воздух в бачок можно и компрессором НО. двление должно быть не больше 1атм, иначе бачок может лопнуть. Таким образом прокачиваются поочередно (по схеме) все колеса. Не забывать вовремя доливать жидкость в бачок. Процедуру прокачки (по кругу) произвести минимум два раза. У такого метода прокачки тормозов одни плюсы - систему легко прокачать самому без помощника, жидкость в ГТЦ и системе не взбалтывается и не вспенивается как при накачивании педалью, ну и легко можно обнаружить течь жидкости из ГТЦ в сторону штока (если есть ВУТ то для определения наличия или отсуствия течи открутить и слегка отодвинуть ГТЦ от ВУТа).

После прокачки системы несколько раз, то легко, то сильно надавливать на педаль тормоза, педаль не должна "проваливаться" и должна "упираться" не ниже середины хода. Обязательно осмотреть на отсуствие подтекания всю тормозную систему.

Кстати при отсуствии ВУТа на Таврии жидкость может "уходить" из ГТЦ не только вдоль штока и течь под коврик, что хорошо заметно, но и через разбухший пыльник входить в щель между кузовом и ГТЦ, и стекать по моторному щиту.

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

заменить ремкомплект гтц ваз классика, лучшее видео по ремонту ваз, ремонт классики ваз своими руками, замена ремкомплекта гтц ваз классика, замена ремкомплекта главного тормозного ваз, ремонт жигулей, ремонт классика, классика

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Дополнительные материалы

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.

устройство тормозного цилиндра, тормозной цилиндр, цилиндр тормозной, главный тормозной цилиндр

Замена ремкомплекта ГТЦ. Ремонт главного тормозного целиндра ауди 80

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия

FENOX Главный тормозной цилиндр (Замена ГТЦ)

FENOX Главный тормозной цилиндр (Замена ГТЦ)

Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)

Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре

УазиКоин. Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре

юз боком, 2104, 2106, 2101, веста, гранта, 2113, галстук

замена гтц на таврии

замена гтц на таврии

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр.Repair of the main brake cylinder.

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр.Repair of the main brake cylinder.

drive2, drive, тормозная жидкость, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр, цилиндр, тормоза, тормоз

ремонт гтц 2108 2109 2114 2110

ремонт гтц 2108 2109 2114 2110

Замена манжет главного тормозного цилиндра(ГТЦ) ВАЗ 2110// Прокачка тормозов без помощника

как Заменить главного тормозного цилиндра (ГТЦ) славута, таврия

Replacing the brake master cylinder
Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь
Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов и тормозная жидкость той же марки (желательно)
1. немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.
2.Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.
3.Ставим на новый цилиндр, также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.
4. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.
5.Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.
6.Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.
7.аким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

Здравствуйте скажите пожалуйста,нормально работает этот ремкомплект,просто я себе поменял вначале нормально всё работало а через месяц где-то начала педаль дубеть и не отпускает тормоза,иногда прям клинит сильно.

Тимур Артемченко
Андрей Калабин

после установки тормозного цилиндра нужно прокачивать тормоза?

Генг Бэнг

Подожди манжеты же должны стоять закругленными частями внутрь салона ,а плоской назад смотреть ,он же так работать не будет,и прорезями в цилиндриках вверх надо ставить а дырками под болты вниз

Генг Бэнг

Ты с Арзамаса ?) Так смешно разговариваете ,все на О

Mr. Vlad

Старовер, тащусь не могу))) окунек, стябелек.

Сергей Филин

Резинки которые чёрные и блестят ,по качеству лудше.

Денис Косенков

Как Старовер говоришь)))ГО*

Maks Fireinthehole

Я тоже не вижу смысла менять ГТЦ, если нет ни задиров, ни раковин на зеркале. Главное чтобы манжеты качественные были в новом ремкомплекте

Андрей Марков

Привет чувак,хочу сказать спасибо благодаря тебе разобрал и собрал главный тормозной на своей таврии,гайка действительно закисла,откручивал ее не снимая с машины,ели открутил. Была в машине такая поломка,машина тормозила намертво,через какое то время отпускало через часа 2 когда машина постоит,сначала думал выбросить этот главный тормозной,снял его,решил разобрать посмотреть что с ним,оказалось что в середине с ним все нормально,все резинки целые,пыльник целый,но в тормозном были кусочки резины мелкие,когда то рассохлась резинка уплотнительная в бачке с тормозухой и ее частицы осыпались в бачок,и их засосало в главный тормозной,и когда тормоза нажимаешь она тормозила а обратно не растормаживаласть,видать где то запирало на обратку,я его короче промыл,ремкомплектов никаких не ставил,промыл бачок,поменял тормозную жидкость,поменял крышку на тормозном бачке которая с датчиком,сейчас проблема ушла,надеюсь навсегда,Спасибо что обьяснил,благодаря тебе и сделал!))

Проверка передних тормозов Таврии, тормоза Славуты

В итоге я решил создать небольшое руководство в картинках, о том как следует верно проверять состояние тормозной системы Таврии.

Для начала работы следует поставить машину на задний стояночный тормоз, включить первую передачу. Далее снимаем пластмассовый колпак и откручиваем гайки колеса на полоборота каждую. Потом вывешиваем переднее колесо машины с помощью домкрата. Задние колеса следует заблокировать брусками. Кроме того желательно продублировать гидравлический домкрат механической подставкой.

Перед съемом колеса запомните его положение на шпильках, проще всего отметить правую верхнее отверстие крепления.Это следует делать для того, чтобы не нарушалась балансировка передней подвески.

Вывешиваем переднее колесо машины

Перед началом разборки фланца следует чем то острым отметить текущее относительное положение тормозного диска и фланца относительно друг друга и ступицы:

Отмечаем положение тормозного диска относительно фланца

kart_003.jpg

Итак откручиваем три болта крепления фланец-тормозной диск (поз.1). Ключ №12, обычно болты откручивают очень легко. Если будет сорван один из них впринципе его спокойно можно высверлить и заменить.

Шесть болтов поз.2 следует откручивать при помощи ключа с длинным рычагом, их размер ключа точно такой же как и для крепления колеса к фланцу №17. Если предварительно фланец разбирался и промазывался по центру солидолом или Литолом, откручивать их будет тяжеловато. Если же их не снимали более нескольких лет, снимать их прийдется с удлинителем ключа в метр длиной. Желательно конечно не поотрывать шляпки, поскольку болт закручивается в ступицу и менять его сложновато.

Открученные болты

Снимаем фланец

Снятый фланец, тормозной диск на месте

Для снятия тормозного диска достаточно его сдвинуть в сторону тормозного суппорта и вынять:

Сдвигаем тормозной диск в сторону

Проверяем высоту накладки и ее состояние. В том случае если осталось менее половины толщины колодки ее лучше заменить:

Толщина колодок

Перед обратной сборкой ходовой части следует почистить тормозной диск от ржавчины. Я использовал для этого шкурку № 240. Вполне также можно попробовать отшлифовать выступы, которые образовались на тормозном диске, например, с помощью шлифовальной машины (конечно если у вас в гараже есть электрика). При этом главное не забыть, что остаточная толщина тормозного диска должна быть не менее 8мм. Ну и само собой стоит почистить грязь с фланца, которой там собирается также немало.

Вставляем назад вычищенный тормозной диск

Тормозной диск вставляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что если он не влазит между колодками следует утопить поршень тормозного цилиндра с помощью струбцины.

Снятый фланец следует очистить от ржавчины с помощью шлифшкурки, после чего покрыть тонким слоем смазки как центральную его часть, так и соприкасающийся с тормозным диском обод. Слой смазки должен быть очень тонким, чтобы она не имела возможности капнуть на тормозной диск. Вот как выглядит фланец до и после чистки:

Фланец до чистки
Фланец после чистки

После чистки надеваем фланец и совмещаем метки, оставленные ранее на тормозном диске и фланце. прикручиваем один центральный болт фланца:

Выставляем центральный болт, прикучиваем его

Прикручиваем тормозной диск к фланцу, тремя болтами с усилием 17Н*М. Внутренние болты прикручиваются усилием около 30Н*М. После того как все собрано прикручивается и само колесо с усилием на болтах около 55Н*М.

Затяжка внешних гаек фланца динамометрическим ключем

Кстати, по личным ощущениям момент затяжки колеса намного меньше того, которым оно обычно затягивается.

25-06-2008.
Выражаю признательность ZSN за полезные дополнения и исправления и замечания к этой статье.

Проверка передних тормозов Таврии, тормоза Славуты : 41 комментарий

у меня клинит передние колеса на славуте педаль стала колом подскажите пожалуста причину спасиба

Колеса переставь на шпильках, конечно стоило отметить.

Всем привет, хотел спросить менял манжеты направляющих и после того как то странно начила машина тормозить, может из за того что я не отметил фланец когда снимал как правильно ставить. теперь вибрацыя

Какие направляющие? Там есть пальцы. Они для того, чтобы скоба перемещалась, их смазывать надо cooper grease по-ихнему, и чехлы держать в целости.

Люфт есть? Перпендикулярно оси пальца? Пробуйте палец поменять, смазать. Далее делайте вывод про необходимость замены кулака.

Поменял подшипники,колодки тормозные и диск тормозной.Проехал около 70 км потрогал фланец руками и чуть не обжогся-В чем проблема подскажите пожалуйста

Не надо оставлять машину висеть на домкрате. Достаточно подложить пару колес под переднюю балку, чтобы было впритык. И уже не свалится.

Здравствуйте!
Случайно обнаружил на своём правом переднем колесе, что обо что-то трётся.Т.е., когда поднял переднюю правую часть славуты на домкрат, то колесо переднее правое свободно не прокручивается и слышно, что обо что-то трётся. Снял колесо. Пока фланец был на месте, заглядывая в то место, где находятся тормозные колодки, я так понял, что это они (или только лишь одна) труться о тормозной диск. Как я смог выяснить, в передних тормозах нет никаких разжимающих пружин, которые бы ражимали колодки обратно при отпускании педали тормоза. Не могу понять, в чём может быть причина излишнего трения колодок о диск, если, конечно, это и есть причина?

Поміняв передні колодки і зникли передні тормоза але задні беруть намертво. Що може бути.

Когда прикручиваешь фланец к ступице, надо его вращать, чтобы он сел ровно по кругу и тормозной диск ровно сядет. Колесо прикручивай и вращай рукой, чтобы ровно все затянуть по кругу. Затем на земле уже затянешь 6 болтов ступицы и 3 гайки колеса. У нас гупало, когда тормозные диски были старые кривые!

не ездить на станции. Что именно у вас происходит не понятно.

Поміняв колодки на станції технічного обслуговування і стали гупать колеса, в гаражах вроді як на місцяф поставили вланці але всерівно гупає, підскажіть що можна зробити в такій ситуації? вже навіть нові тормозні диски поставив а історія та сама.

ЭБН пищит от жизни, меняйте на БОШъ.

Super! Очень полезно особенно насчет фланцев еще с завода не розбирались три года новая, так они на сухую все собрали, что ни пробовал никак, некоторые советовали разбей новые купиш или там разогнаться и потихоньку по тормозам,не реально, пока в интернет не залез. Спасибо Вам ! спасибо интернету. Еще начал пищать ел.бенз.насос буду искать причину следующ.

большое спасибо,прочитал много полезных советов по ремонту

Потому, что надо открутить крышку тормозного бачка.

отличнаяя статья, спасибо!

Фланец, можно снять и простукиванием через мягкий материал, например, дерево. все очень быстро получается.

Может быть много причин, например не смазанные пальцы и заклинившие поршни в суппортах.

здраствуйте!таврия 1995г почему не разжимаются тормаза?купил новый тормазной диск поставит трёт об накладки,греется диск

Большое спасибо за статью, я уже думал надо ключ на 27 искать, а это оказывается у меня фланец прикипел!

большое спасибо за статью! пойду пробовать!

Если ваши фланцы не снимаются. Пробуйте сделать так:

После того, как машина надежно зафиксирована на колодках и отпущены все крепления фланца необходимо завести двигатель, включить 1 передачу и довести обороты двигателя до уровня 1500, после чего, не отпуская газ, нажать на тормоз. Обычно нескольких попыток хватает для срыва очень прикипевших фланцев

Читайте также: