Ремонт крана ручника вольво внл

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт ручника.

Вообще ручником я пользуюсь. Всегда. Даже когда он держит хреново. И вот как-то раз в очередной раз затягивая ручник, с мыслью — "ну еще щелчок, Вася…" ручник сказал бздынь! — и стал абсолютно свободен. Я понял, что что-то оторвал … Загнал машину на яму и понял, что перепилил я … "ухо" которое приварено к мосту! Долго ж его видимо пилили.

… а заодно обнаружил порванный короткий трос ручника. И судя по всему порван(перепилен) он был давно, и держал я ручником одно колесо.

Причиной перетирания троса стало … время. За это время он нетолько перетер пластмассовую втулку в скобе на верхней точке моста, но и саму скобу

Пока собирал запчасти пришлось немного поездить без ручника. Было куплено:
— Короткий трос ручника. Оригинал 1387788 — 500 руб. Дешево потому что куплено на RWD у товарища с ником hodak, за что ему огромный респект.

— Втулки по которым ездит трос — Volvo 1329524 2 шт. — 366 руб

— Крепление скобы ручника к мосту 1329584 и фиксатор 989053. У меня конечно раньше стоял какой-то загнутый гвоздь, но захотелось "как положено" обошлось это все в 284 рубля.

Ну и раз все равно туда полез, решил поменять колодки ручника REMSA, давно уже куплены

Задние тормозные колодки — 225720 ROADHOUSE — 981 руб. Мои уже как раз подходили.

И полезные комплекты — набор пружин и скоб для ручного тормоза TRW SFK82 -был куплен тогда же когда и колодки ручника

Направляющие и скобы для задних колодок — TRW PFK152 — 271 руб

и раздвижные распорные планки вместо штатных — QUICK BRAKE 10253020 — 314 руб. Про них замечательно расписано у soligorskii вот тут — www.drive2.ru/l/525063807458870765/.

Самого кронштейна который ставится хомутом на мост вместо приваренного таки не нашел. Поэтому сыну пришлось немного извернуться и приварить сделанный по размеру уголок. Немного некрасиво (т.к. туда хрен подлезешь) зато крепко. Приваренную железку покрыл какой-то краской по ржавчине, что была в гараже.

Снял колесо, снял суппорт, снял диск и колодки. Вытащил собачку с обрывком троса.

Т.к. она закисла и не шевелилась вообще залил WD-хой, дал отмокнуть, разработал и спокойно выбил палец бородком.

Далее поставил втулки в скобы на мосту. Они вставляются в прорезь и поворачиваются на 45 градусов. Очень неудобно поворачивать использовал все что есть. Собственно также и снимаются

К собачке подцепил новый трос

После чего собрал механизм ручника на колесе — поставил новые колодки и пружины.Вместо простой распорной планки поставил разводные. А вот фиксирующие скобы менять не стал — мои были в отличном состоянии (как собственно и пружины) и откручивать мне их было лень. Потом также поменял все это и на левом колесе. И наконец-то решил зацепить новый трос положенное ему место. Потянул, а — хер ! Не сходятся не хватает длинны. П — ПАНИКА! Уже начал думать что трос не тот или еще что, но вовремя вспомнил про регулировку ручника :)). Отпустил максимально ручник ( гайкой под подлокотником) и трос встал на место ! Прицепил скобу к кронштейну на мосту оригинальным креплением — ляпота :)

После поставил на место диск, суппорт и поставил новые колодки.

Пока машина висела на подпорках, разводными планками на тормозах отрегулировал так, что бы при начале затяжки ручника (я делал 3 щелчка) ступицы проворачивались с одинаковым усилием. Вот собственно и все. Ручник держит, но все равно как-то не "мертво". Т.е тронуться у меня на нем получается :) Может колодкам надо притереться. Или попозже еще попробую отрегулировать планками распорными. Ну и напоследок — на разъеме спидометра на мосту обнаружилась пломба — походу туда за всю ее жизнь никто не лазил. .

Читайте также: