Ремонт ручника ауди 100

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт механизма ручника в суппорте

на разборках купи, разве дорого 1000р., супорта никто не перебирает (если только пыльник поменять), как показывает практика лучше поставить хороший б.у. и не париться с ремкомплектами .

Так ты что собираешься ОРИГИНАЛЬНЫЕ суппорта ставить.

Lukas стоит 3450 р.
ATE стоит 3800 р.

а работа так там на 40 мин. работы

это разве дорого.

Mike Baklanov
Какой вопрос, такой ответ, ты же спросил про переборку суппорта.
Раз несможешь выбрать б.у., ставь новые, то, что советует alekseev_aleksey

выхода по сути два:
новые
ездить так и забыть про ручник вообще

  • Авто: 80q (Jn)

Думаю перебирать суппорта в сервисе экономически невыгодны и им и тебе, тогда действительно купить новые или б/у.
Ручником подводятся поршни.

Суппорта перебираются и после этого долго работают иногда достаточно просто разобрать, почистить от грязи и ржи ось привода ручника и поставить туда новую манжетку. Можно даже попробовать не разбирать ( не вынимать поршень) , а просто открутить рычаг пр-да р-ка ( гайка 13) отковырять манжетку вычистить всю гадость оттуда попшикать туда ВД-ой , разработать и собрать все взад с новой манжеткой.

Если будешь брать б/у то руками подвигай рычаг пр-да р-ка он должен ходить свободно и возвращяться на место. Поршень при этом потихоньку выдвигается( затки пальцем отверстие под шланг). Под пыльником поршня должно быть чисто и сухо ( главное пыльник не порвать). Иногда рвут когда поршень вкручивают , а пыльник присох в канавке.
__________.jpg
______________.jpg
__________.jpg

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

1. задний кронштейн задней подвески;
2. зажим;
3. регулировочная гайка;
4. эквалайзер;
5. защитный чехол;
6. скоба;
7. ось;
8. стопорное кольцо;
9. выключатель управления тормозом;
10. зубчатый сектор;
11. собака;
12. тяга;
13. пружина;
14. кнопка;
15. ручка;
16. шпилька;
17. корпус;
18. ось;
19. выравнивающая штанга;
20. рукав;
21. стопорное кольцо;
22. держатель;
23. герметик;
24. кабель;
25. рычаг

Замена троса стояночного тормоза (модели задних барабанных тормозов)

  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Снимите болты крепления заднего колеса.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец кабеля от ручки привода.
  • Отпустите регулировочную гайку и отсоедините кабель от эквалайзера.
  • Отсоедините держатель от заднего кронштейна и снимите трос, сняв уплотнение с заднего рычага.
  • Замените новый кабель.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМ ВТОРОМ ГРАНД-МЕХАНИЗМОМ

  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Снимите натяжение троса, отвинтив гайку выравнивателя до конца резьбы.
  • Одновременно резко нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
  • Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера до тех пор, пока задние колеса не будут поворачиваться вручную.
  • Установите рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕМ ДИСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

  • Нажмите педаль тормоза несколько раз.
  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении.

Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера, пока оба рычага (1) не начнут отодвигаться от упоров (2).

Убедитесь, что кабели затянуты. Для этого нажмите на один из рычагов (2) отверткой (1) до упора. Если при этом 2-й рычаг вышел из фокуса, то кабели вытянуты. Открутите регулировочную гайку, чтобы возвратный рычаг не соскользнул с упора.

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Читайте также: