Ремонт ручника вольво s60

Обновлено: 12.05.2024

Замена тросов и колодок, регулировка ручника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье, в основном речь пойдет о замене самих тросов в вольво на платформе p80, но попутно будет разбираться вся система ручника, так что поменять колодки по этой схеме тоже можно, как, в прочем, и отрегулировать ручник.

У меня, лично, причиной замены тросов стал обрыв одного из тросов. Произошло это на месте крепления троса к днищу - сначала там сгнила оплетка а потом сгнил и сам трос внутри. Менять я решил сразу, естественно, оба. Хотя, вроде как, исходя из практики, быстрее умирает правый трос.

Для замены троса ручника на вольво 850 или 70й серии нам понадобится снять центральную консоль с подлокотником. Не знаю, описывал ил я это в других статьях, думаю да. В общем, главное выкрутить 2 болта на 8 под мини-бардачком в подлокотнике, вынуть пластик вокруг ручника и отключить там 2 фишки. Так же вынуть монетницу и открутить там еще 2 торкса. Далее вынимаем аккуратно всю центральную консоль и получаем доступ к тросам ручника.

Чтобы было удобно его натягивать и вставлять тросы в ручку, саму ручку я открутил - это реально быстро (3 болта на 10) и экономит кучу времени и нервов.

Откручивая ручку ручника можно еще полностью отпустить натяжитель тросов большим шестигранником, далее освобождаем оба троса из ручки. Тросы уходят под задний ковер и, расходясь в разные стороны, выходят на улицу через отверстия. Необходимо отстегнуть нижнюю часть дивана, 2 пластиковые панельки на полу у дверей и отогнуть ковер чтобы получить доступ к местам, где тросы выходят на улицу. Но, прежде чем вытащить тросы ручника из салона, необходимо открутить крепление тросов к кузову снаружи машины. Открутить по одному болту, которые держат их, будет не просто, желательно пролить их WD-40 и почистить железной щеткой. Далее, полностью вычистить грязь из паза под 25й торкс. Сам торкс желательно забить туда подальше, чтобы при приложении большого усилия не слизать грани в пазу под торкс, так как болты реально ”уставшие”. После того, как крепления откручены (или сломаны ;-) можно вытащить тросы из салона на улицу, теперь их держат только механизмы ручника внутри тормозного диска.

Следующую процедуру по очереди проводим на обоих колесах. С этого момента мануал, можно использовать для замены колодок и регулировки ручника.

Срываем болты на колесе , домкратом поднимаем машину (я, кстати, давно перестал домкратить родным домкратом по центру сразу всю тушу, а домкрачу маленьким 2х тонным масляным домкратом, который по размерам меньше оригинального и удобнее в работе; подставляю я его либо под подушки подрамника спереди, либо под крепления задней балки к кузову), снимаем колесо и выкручиваем из тормозного диска стопорный болт (если он есть и еще пока не канул в Лету). Далее сн

имаем тормозной суппорт, открутив с обратной стороны. Тут хорошо бы сразу оценить работоспособность суппорта, так как в большей части случаев, внутренний цилиндр давно не работает - проблемный он. Далее пытаемся снять тормозной диск. Если диск снялся - то все окей. Если нет, значит его держат тормозные колодки ручника, разведенные при регулировке. В тормозном диске присутствует отверстие для регулировки, его надо выставить вверх и ,засунув в него плоскую отвертку, пытаться расслабить колодки вращая регулировочное колесо вниз.

Далее, когда тормозной диск снят, перед нами предстало устройство ручника. Оно состоит из нескольких элементов:

2 тормозные колодки

маленькая пружинка, стягивающая колодки сверху

большая пружинка, стягивающая колодки снизу

регулятор: состоит из 3 элементов: раздвижная муфта с колесиком и два упора входящие в нее по краям

непосредственно разжимающий механизм снизу (к нему как раз крепится трос)

Нам необходимо разобрать все элементы системы и вытащить нижнюю деталь, к которой прикреплен трос. Чистим эту деталь, заливаем WD-40 и пытаемся уговорить ее отдать старый трос, после чего вставляем новый трос и начинаем все обратно собирать. Протягиваем трос в салон и зацепляем его за ручку ручника. Далее собираем всю систему, параллельно зачищая железной щеткой все что попадается под руку. Перед тем как надеть тормозной диск, разводим при помощи зубчатого колеса на регуляторе сверху колодки до такого состояния, при котором тормозной диск с усилием залезает на своем место, но при этом еще вращается. Далее, использую окно в тормозном диске (после установки диска) разводим колодки до необходимого уровня. В книге написано, что необходимо полностью разжать колодки чтобы зафиксировать диск, а потом вернуться на 4 “щелчка” назад. Далее вешаем суппорт, фиксируем тормозной диск и собираем колесо обратно. И не зыбываем прикрутить тросы к кузову.

Аналогичную операцию проделываем с другой стороны вашего вольво. После этого, закрепляем ручку ручника в салоне и возвращаем на место центральную консоль. После этого, можно уже подтянуть тросы при помощи большого шестигранника на ручке ручника, именно для этого в бардачке в подлокотнике предусмотрено окошко с крышечкой.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Ручник

Ручник

У меня в машине очень странная особенность. Когда дергаешь ручник, то он практически нифига не держит машину даже на самой мало-мальской горке. Зато если дернуть его при нажатой педали тормоза, то держит как влитой на любой горке. У кого-нибудь есть такая же проблема?

andrian82
Посмотри эту тему, по регулировке ручника. проблема может быть или в тросе или в самом механизме в суппорте
На картинках видно всю систему, красным выделил узел проблемный, его надо проверить в первую очередь
Подскажите, как отрегулировать ручник?

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо, посмотрел. Тросик из салона регулировал, там правда один тросик вытягивается немного сильнее, чем второй, то есть идет перекос. После того как слегка подтянул гайку на самом ручнике, полностью срабатывает на 4 щелчка, но как я уже писал он срабатывает только если его поднять при нажатой педали тормоза. Значит буду разбираться с механизмом на суппортах.

Ок, поищу. Спасибо за совет

Здаёцца мне, что *оппааааа задним суппортам.
Хотя могу и ошибаться. Не в ржавчине дело и не в регулировке.
если дело не в тросиках, то в суппортах.
Может предыдущий владелец "забил" молотком поршень при замене колодок например.

Короче ставлю на замену суппорта или -ов

ps есть ещё надежда на колодки плохие с одной стороны и то что нерегулируется тросик одного из суппортов

Колодки почти новые, вообще практически без износа.
Мне тоже кажется, что суппорты не совсем в порядке.

Тогда на перебор - ремкомплект стоит копейки.

Кста, Стив, с тобой согласен. вполне такое может быть

Не подскажешь, что из себя представляет ремкомплект и сколько он примерно стоит?

Описание работы в Вадисе:

Так вот я о чем.
Если повредить резьбу 5, то и будет швах.
А перекоса кулисы 11 быть не должно - если есть - лучше поменять тросики

andrian82 писал(а): DIESEL51rus

Не подскажешь, что из себя представляет ремкомплект и сколько он примерно стоит?

Какая пластина закорела? она есть на картинке выше? Если есть какой номер? Спасибо.

Как отрегулировать ручной тормоз на Volvo S60?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Volvo S60 даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вы почувствуете, что это больше не может останавливать вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Volvo S60 . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Volvo S60 , в этом случае, на втором этапе, как отрегулировать автоматический ручной тормоз, и, в конечном итоге, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Volvo S60?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После этого вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Volvo S60 имеет ход примерно в 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля. Если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите идеальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Volvo S60, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Убедитесь, что вы поставили машину на подставку перед тем, как что-либо делать.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Volvo S60?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он предназначен для адаптации к использованию колодок или колодок дискового тормоза вашего Volvo S60.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины, чтобы проверить вашу обувь, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Volvo S60 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Volvo S60 , мы советуем вам обратиться к механику, который сможет отрегулировать ваш ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Volvo S60, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим контентом, который помогает решить эту проблему.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Замена тросов ручника Вольво S60

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Вольво S60

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Вольво S60.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Вольво S60: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Вольво S60 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Вольво S60, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Ремонт Volvo S60

Ремонт автомобиля Вольво С60

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8154 ₽
Ремонт DSG от 7303 ₽
Замена раздатки от 3805 ₽
Ремонт раздатки от 4277 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3994 ₽
Ремонт вариатора от 9195 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2859 ₽
Замена сальника кпп от 656 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5223 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5223 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5223 ₽
Замена сцепления powershift от 5223 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1251 ₽
Ремонт дифференциала от 4277 ₽
Регулировка дифференциала от 1819 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9195 ₽
Ремонт механической коробки от 4467 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4467 ₽
Ремонт гидроблока от 2764 ₽
Замена редуктора от 2575 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4277 ₽
Замена гидроблока от 2764 ₽
Замена карданного вала от 2008 ₽
Замена DSG от 5979 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5223 ₽
Обслуживание акпп от 608 ₽
Ремонт редуктора от 4277 ₽
Ремонт электронного блока от 1157 ₽
Замена сальника от 684 ₽
Поменять двигатель от 8060 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1913 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1015 ₽
Замена подшипника первичного вала от 968 ₽
Замена поршней от 7965 ₽
Поменять прокладку гбц от 7587 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1299 ₽
Поменять ремень грм от 3615 ₽
Поменять свечи зажигания от 637 ₽
Заменить свечи накаливания от 712 ₽
Замена турбины от 3237 ₽
Сменить форсунки от 779 ₽
Поменять цепь грм от 6169 ₽
Замер компрессии от 684 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28863 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2386 ₽
Ремонт гбц от 2386 ₽
Ремонт дизеля от 3332 ₽
Ремонт инжектора от 1441 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1441 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1441 ₽
Ремонт турбины от 3332 ₽
Ремонт механических форсунок от 1913 ₽
Снятие установка гбц от 6169 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1157 ₽
Промывка клапана егр от 1043 ₽
Капремонт двс от 28863 ₽
Замена вакуумника от 1157 ₽
Ремонт гтц от 1157 ₽
Замена датчика abs от 1157 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 873 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1062 ₽
Смена тормозных колодок от 921 ₽
Регулировка колодок ручника от 873 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 921 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1204 ₽
Замена тормозного барабана от 1251 ₽
Замена тормозных шлангов от 826 ₽
Установка тормозных дисков от 1157 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1157 ₽
Регулировка ручного тормоза от 769 ₽
Восстановление датчика абс от 1157 ₽
Ремонт ручника от 1251 ₽
Восстановление суппортов от 1157 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1157 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1441 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 2008 ₽
Замена катализатора от 2670 ₽
Установка пламегасителей от 2670 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2670 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2670 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2670 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2670 ₽
Замена резонатора от 2670 ₽
Установка насадок на глушитель от 2670 ₽
Ремонт катализатора от 2670 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 779 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2670 ₽
Сварка коллектора от 1062 ₽
Сварка глушителя от 1062 ₽
Убрать катализатор от 2954 ₽
Заменить гофру глушителя от 968 ₽
Замена глушителя от 1441 ₽
Ремонт глушителя от 684 ₽
Ремонт заслонки от 1204 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 826 ₽
Замена регулятора давления от 826 ₽
Ремонт регулятора давления от 826 ₽
Замена вентиляционного клапана от 684 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1819 ₽
Ремонт бензонасоса от 1819 ₽
Замена топливного насоса от 1819 ₽
Ремонт топливного бака от 2954 ₽
Замена бензобака от 2954 ₽
Ремонт системы гур от 1441 ₽
Замена насоса гур от 1346 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1346 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1346 ₽
Замена пыльника гранаты от 873 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 873 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 665 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 835 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 835 ₽
Замена рулевого редуктора от 1346 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1346 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1441 ₽
Замена рулевой рейки от 3143 ₽
Поменять рулевую тягу от 817 ₽
Ремонт рулевой тяги от 817 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 741 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3615 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1157 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3048 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3332 ₽
Замена шаровых опор от 1441 ₽
Замена амортизатора от 1630 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1261 ₽
Замена втулок стабилизатора от 826 ₽
Замена заднего амортизатора от 1261 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1299 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 826 ₽
Замена опоры амортизатора от 1724 ₽
Замена переднего амортизатора от 1724 ₽
Замена переднего рычага от 1251 ₽
Замена передних сайлентблоков от 779 ₽
Замена передних стоек от 712 ₽
Замена поворотного кулака от 1346 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1441 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1441 ₽
Замена подшипника ступицы от 1441 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1157 ₽
Замена рычагов подвески от 1062 ₽
Замена сайлентблоков от 779 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2575 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 779 ₽
Замена стабилизатора от 712 ₽
Замена амортизаторов от 2575 ₽
Замена стоек стабилизатора от 731 ₽
Замена ступицы от 1441 ₽
Ремонт пневмы от 968 ₽
Ремонт пневмостоек от 6736 ₽
Развал схождение от 1251 ₽
Сход развал 3д от 1346 ₽
Установка пневматической подвески от 3994 ₽
Замена дпкв от 656 ₽
Замена датчика положения распредвала от 656 ₽
Замена датчика скорости от 712 ₽
Замена катушки зажигания от 627 ₽
Замена ламп габаритов от 590 ₽
Поменять лампу ближнего света от 590 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1157 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 826 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 627 ₽
Ремонт стартера от 826 ₽
Замена эбу двигателя от 921 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 921 ₽
Регулировака света фар от 684 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1261 ₽
Зарядка аккумулятора от 608 ₽
Замена лямбда зонда от 656 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 665 ₽
Ремонт замка зажигания от 1441 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7114 ₽
Поменять ремень генератора от 608 ₽
Ремонт стартера от 1441 ₽
Снятие и установка генератора от 1630 ₽
Ремонт автогенератора от 826 ₽
Регулировка света фар от 684 ₽
Замена фар от 921 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1346 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 779 ₽
Проверка генератора автомобиля от 807 ₽
Компьютерная диагностика грм от 968 ₽
Полная диагностика двигателя от 1251 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1251 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 968 ₽
Диагностика пневмы от 1062 ₽
Диагностика подвески ходовой от 873 ₽
Проверка рулевого управления от 1441 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 807 ₽
Проверка сцепления от 968 ₽
Проверка топливной системы от 1441 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1441 ₽
Проверка турбины от 1441 ₽
Проверка эбу от 1204 ₽
Проверка проводки от 1819 ₽
Проверка абс от 968 ₽
Диганостика дсг от 968 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1819 ₽
Диагностика акпп от 1441 ₽
Проверка лямбда зонда от 1204 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1535 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 665 ₽
Замена масляного фильтра от 1913 ₽
Замена водяной помпы от 2008 ₽
Замена ремня привода от 779 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1346 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 873 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1157 ₽
Замена топливного фильтра от 665 ₽
Подготовка авто к продаже от 1441 ₽
Промывка двигателя от 921 ₽
Установка защиты картера от 665 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 665 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo S60 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo S60, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво С60 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo S60 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo S60, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Вольво S60. Замена колодок ручного тормоза.

Спасибо. Вчера Ваше видео послужило наглядным пособием по ремонту!

Александр Деркач

Спасибо большое за видео, все чётко и понятно!

Федор Гричаников

Спасибо за видео. Всё чётко и понятно. Вообще у вас все видио толковые.

Салим Магомедов
Николай Стаскевич

Может ли одно колесо схватывать сильнее чем другое? Настраивается это каким либо образом?

ВсеОбоВсем
Alex White

Все сделал как вы показали, только ручник ели держит, и появился странный звук сзади, как будто там что то болтается.

Василий Шуляк
Al Volf

Мне или показалось или вы красным фиксатором резьбы смазывали винты? Он же несъемный, потом эти винты хрен выкрутишь, я тоже один раз по глупости намазал и пришлось разогревать газом - не хотели откручиваться.

kostakkkkkkk

Эх вот бы вас камне на денек, хорошо когда все умеешь сам )

Сергей Калмыков

Спасибо, видео позновательно, но хотелось бы ещё видео по замене тросов ручного тормоза

Евгений К.

Видео отличное, не забываем заранее купить и поставить регулируемые распорные планки, колодки будут стабильнее и дольше работать с мертвой хваткой и равномерным износом без открывания накладок с одной стороны. Экономят на нас) а раньше делали на века).

Natig Nazirli

Здравствуйте,мне нравится ваши видео всё делаю по вашим видео, всё получается, только вот с ручником проблема или это нормально, вопрос поменял колодки на ручнике но почему-то тормозит только правое колесо это нормально или нет? Я понимаю что правый тросик длиннее чем левый.

Alex Skripnik

Подскажите. У меня S80 2005 года. Когда на уклоне ставлю на ручник машина немного скатывается (примерно как на P). Это нормально или нет? Я к ВАГу привык, там другая система.

Xen Tattoo

А как вы их сняли, я из-за этого смотрю видео и не могу понять. Мне выдернуть там все как быдло или снимать оккуратно?

Василий Гринак

Доброго времени суток! Регулировку ручника в салоне полностью отпускать нельзя, так как с механизма в салоне спадёт тросик и придётся снимать всю центральную часть пластика в салоне. Тормозной диск, после установки новых колодок ручного тормоза, должен становиться на своё место легко без каких-либо ударов по тормозному диску,а так же свободно вращаться при отпущенном механизме регулировки ручника, в противном случае - необходимо разработать заклинивший механизм (расположен на хвосте тросика между колодок).

c0m0ne

спасибо за видео. Днем с огнем не найдешь такое! Расскажите, что вы брызгаете на суппорт после очистки щеткой? Очиститель для тормозов?

Roman Korostialiov

Здравствуйте Сергей! Подскажите пожалуйста, какие по размерам штуцеры прокачки в суппорте (10 с резьбой 1?)? И какие аналоги? Что купить? Спасибо.

Регулировка ручного тормоза Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Регулировка ручного тормоза Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. регулировка ручного тормоза Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на регулировку ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт ручника вольво s60

Volvo S60 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Читайте также: