Ремонт рулевого редуктора hummer h2

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Hummer H2 – американский внедорожник компании GM (General Motors). Выпускался в период с 2002 по 2009 гг. В 2004 году было налажено производство в России (в городе Калининграде).

К нам в автосервис компании ГУР-сервис Брянск обратился владелец Хаммера с жалобой на течь рулевого редуктора. Игнорировать такую проблему попросту невозможно, ведь это могло бы повлечь за собой серьезные последствия. Мы внимательно выслушали владельца и отправили автомобиль на подъемник для проведения диагностики.

В ходе первичного осмотра было выявлено следующее:

  • течь сальника распределителя;
  • запотевание сальников сошки;

Далее мы согласовали с владельцем снятие редуктора для проведения дальнейшей дефектовки и ремонта.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

В процессе разбора, мы установили наличие коррозийного процесса, который и явился очевидной причиной течи. Наши мастера тщательно отмыли детали и устранили коррозию. Запчасти отполировали до зеркальных поверхностей.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Затем мы установили новый ремкомплект, отрегулировали редуктор и, наконец, проверили его на стенде под давлением превышающем рабочее на 30%. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии течи.

По окончанию всех ремонтных работ, редуктор был возвращен на автомобиль и проверен нашим мастером-приемщиком, а затем передан владельцу.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Мы гарантируем результат. Вы платите только после того, как будет решена проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 3 ГОДА, без каких либо ограничений по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

hummer h2 ремонт рулевого редуктора

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

hummer h2 ремонт рулевого редуктора включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт Hummer H2

Ремонт автомобиля Хаммер Х2

Внедорожники Hummer H2 отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Но и у таких надежных машин случаются поломки, для устранения которых нужно обращаться в профессиональные СТО. Чаще всего ремонт в автомобилях Хаммер Х2 требуется электрике. Своевременное устранение неисправности в проводке позволит избежать полной замены дорогостоящих узлов.

В сети техцентров DDMotors специалисты оперативно выявят неисправности проводки и восстановят рабочее состояние важных узлов.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8413 ₽
Ремонт DSG от 7531 ₽
Замена раздаточной коробки от 3905 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4395 ₽
Замена выжимного подшипника от 4101 ₽
Ремонт вариатора от 9491 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2925 ₽
Замена сальника коробки передач от 642 ₽
Замена сцепления от 5375 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5375 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5375 ₽
Замена сцепления powershift от 5375 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1259 ₽
Ремонт дифференциала от 4395 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1847 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9491 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4591 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4591 ₽
Ремонт гидроблока от 2827 ₽
Замена редуктора от 2631 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4395 ₽
Замена гидроблока от 2827 ₽
Замена карданного вала от 2043 ₽
Замена DSG от 6159 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5375 ₽
Обслуживание акпп от 593 ₽
Ремонт редуктора от 4395 ₽
Ремонт электронного блока от 1161 ₽
Замена сальника от 671 ₽
Поменять двигатель от 8315 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1945 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1014 ₽
Замена подшипника первичного вала от 965 ₽
Поменять поршневые кольца от 8217 ₽
Поменять прокладку гбц от 7825 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1308 ₽
Поменять ремень грм от 3709 ₽
Поменять свечи зажигания от 622 ₽
Заменить свечи накаливания от 700 ₽
Замена турбины от 3317 ₽
Замена форсунок от 769 ₽
Замена цепи грм от 6355 ₽
Замер компрессии от 671 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 29875 ₽
Ремонт блока двигателя от 2435 ₽
Ремонт головки двигателя от 2435 ₽
Ремонт двс дизель от 3415 ₽
Ремонт инжектора от 1455 ₽
Ремонт тнвд от 1455 ₽
Ремонт тнвд от 1455 ₽
Ремонт турбины от 3415 ₽
Восстановление форсунок от 1945 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6355 ₽
Промывка дросселя от 1161 ₽
Почистить клапан егр от 1043 ₽
Капремонт двс от 29875 ₽
Замена вакуумника от 1161 ₽
Замена гтц от 1161 ₽
Замена датчика абс от 1161 ₽
Замена заднего суппорта от 867 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1063 ₽
Смена тормозных колодок от 916 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 867 ₽
Замена переднего суппорта от 916 ₽
Замена пыльника суппорта от 1210 ₽
Замена тормозного барабана от 1259 ₽
Замена тормозных шлангов от 818 ₽
Замена тормозных дисков от 1161 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1161 ₽
Регулировка ручника от 759 ₽
Восстановление датчика абс от 1161 ₽
Замена стояночного тормоза от 1259 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1161 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1161 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1455 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 2043 ₽
Замена катализатора от 2729 ₽
Установка пламегасителей от 2729 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2729 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2729 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2729 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2729 ₽
Замена резонатора глушителя от 2729 ₽
Установка насадок на глушитель от 2729 ₽
Ремонт катализатора от 2729 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 769 ₽
Ремонт резонатора от 2729 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 1063 ₽
Заварить глушитель от 1063 ₽
Снять катализатор от 3023 ₽
Заменить гофру глушителя от 965 ₽
Замена глушителя от 1455 ₽
Ремонт глушителя от 671 ₽
Ремонт заслонки от 1210 ₽
Ремонт топливной трубки от 818 ₽
Замена регулятора давления от 818 ₽
Ремонт регулятора давления от 818 ₽
Замена клапана вентиляции от 671 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1847 ₽
Ремонт бензонасоса от 1847 ₽
Замена бензонасоса от 1847 ₽
Ремонт топливного бака от 3023 ₽
Замена топливного бака от 3023 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1455 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1357 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1357 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1357 ₽
Замена пыльника шруса от 867 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 867 ₽
Замена ремня гур от 651 ₽
Замена рулевого наконечника от 828 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 828 ₽
Замена рулевого редуктора от 1357 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1357 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1455 ₽
Поменять рулевую рейку от 3219 ₽
Замена рулевой тяги от 808 ₽
Ремонт рулевой тяги от 808 ₽
Поменять сальник рейки от 730 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3709 ₽
Замена шруса от 1161 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3121 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3415 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1455 ₽
Замена стойки амортизатора от 1651 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1269 ₽
Замена втулок стабилизатора от 818 ₽
Замена заднего амортизатора от 1269 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1308 ₽
Замена опорников от 818 ₽
Замена опоры амортизатора от 1749 ₽
Замена переднего амортизатора от 1749 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1259 ₽
Замена передних сайлентблоков от 769 ₽
Замена передних стоек от 700 ₽
Замена поворотного кулака от 1357 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1455 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1455 ₽
Замена ступичного подшипника от 1455 ₽
Замена пружин подвески от 1161 ₽
Замена рычагов подвески от 1063 ₽
Замена сайлентблоков от 769 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2631 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 769 ₽
Замена стабилизатора от 700 ₽
Замена стойки амортизатора от 2631 ₽
Замена стойки стабилизатора от 720 ₽
Замена ступицы от 1455 ₽
Ремонт пневмы от 965 ₽
Ремонт пневмостоек от 6943 ₽
Сход развал от 1259 ₽
Развал схождение 3д от 1357 ₽
Установка пневматической подвески от 4101 ₽
Замена дпкв от 642 ₽
Замена датчика распредвала от 642 ₽
Замена датчика скорости от 700 ₽
Замена катушки зажигания от 612 ₽
Замена ламп габаритов от 573 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 573 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1161 ₽
Замена насоса омывателя от 818 ₽
Замена высоковольтных проводов от 612 ₽
Ремонт стартера от 818 ₽
Замена эбу от 916 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 916 ₽
Регулировака света фар от 671 ₽
Замена блока предохранителей от 1269 ₽
Зарядка аккумулятора от 593 ₽
Замена лямбда зонда от 642 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 651 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1455 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7335 ₽
Замена ремня генератора от 593 ₽
Замена стартера от 1455 ₽
Замена генератора от 1651 ₽
Ремонт генератора от 818 ₽
Регулировка фар от 671 ₽
Замена фар автомобилей от 916 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1357 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 769 ₽
Диагностика генератора от 798 ₽
Компьютерная диагностика грм от 965 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1259 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1259 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 965 ₽
Диагностика пневмы от 1063 ₽
Диагностика подвески ходовой от 867 ₽
Проверка рулевого управления от 1455 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 798 ₽
Проверка сцепления от 965 ₽
Проверка топливной системы от 1455 ₽
Проверка тормозной системы от 1455 ₽
Диагностика турбины от 1455 ₽
Проверка эбу от 1210 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1847 ₽
Диагностика абс от 965 ₽
Диганостика dsg от 965 ₽
Диганостика комплексная от 1847 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1455 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1210 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1553 ₽
Замена фильтра двигателя от 651 ₽
Замена масляного фильтра от 1945 ₽
Замена водяной помпы от 2043 ₽
Замена приводного ремня от 769 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1357 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 867 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1161 ₽
Замена топливного фильтра от 651 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1455 ₽
Промывка двигателя от 916 ₽
Установка защиты картера от 651 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 651 ₽

В техцентре «DDmotors» ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностики на специальном стенде;
  • выявлении проблемного участка;
  • восстановление поврежденного узла;
  • тестировании восстановленного авто.

При необходимости может быть проведена замена рабочих жидкостей, фильтров, прокладок и других расходников.

Чаще всего ремонт автомобилям Хаммер Х2 требуется для устранения проблем с электрооборудованием, вызванных выходом из строя:

  • реле в электромоторчике отопителя;
  • аккумулятора;
  • ламп в фарах;
  • электропроводки селектора механизма выбора передач;
  • электрического управления полного привода.

Квалифицированный персонал техцентров компании DDMotors оперативно устранит любые проблемы с электрикой и проведет работы для качественного технического обслуживания Hummer H2. Мастера используют качественные запчасти, которые стоят на 10% дешевле тех, что продаются в магазине. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или отправляйте заявки на сайте. Менеджер свяжется с Вами, чтобы выбрать ближайший сервисный центр и согласовать время визита.

Ремонт рулевого редуктора hummer h2 — Рейтинг сайтов по тематике

ремонт рулевых реек автомобиля, ремонт ГУР автомобиля, ремонт гидроусилителей руля автомобиля, ремонт насоса гидроусилителя руля автомобиля, ремонт рулевого механизма автомобиля, диагностика рулевой рейки автомобиля, ремонт рулевого редуктора автомобиля.

Компания Автогидроремонт предлагает ремонт рулевых реек, диагностику гидроусилителя руля и ремонт рулевого редуктора г. Санкт-Петербург

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

«АвтоГУР» – это специализированный технический центр по ремонту систем рулевого управления легковых и внедорожных автомобилей самых разных марок и моделей.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

Специализированный центр по ремонту и изготовлению гидрооборудования

ремонт , гур , гидроусилителя , рулевой , рейки

Специализированный автосервис по ремонту гидроусилителя руля рулевых реек и рулевого редуктора. Низкие цены, гарантия качества!

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Специализированный автосервис по ремонту гидроусилителя руля, насоса ГУР, рулевых реек и рулевого редуктора. Низкие цены, гарантия качества! Консультации!

Совершая ремонт автомобилей hummer при проведении диагностики стоит проконтролировать набор нюансов. Отметим, что по ходу реализации на соответствующем уровне мастерами сервиса технологических услуг учитываются существующие разнообразные свойства автомобилей.

Google PageRank: 0 из 10

История марки Hummer начинается в 1979 году, когда был объявлен тендер на создание военного внедорожника, отвечающего всем запросам американской армии.

Google PageRank: 0 из 10

Ремонт рулевых реек в СПб, гидроусилителей руля (ГУР) , ремонт рулевого управления в целом и в частности, а также ремонт автокондиционеров по лучшим ценам в Санкт-Петербурге. Гарантия на ремонт рулевых реек и на все виды работ! Рулевая рейка

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Главная страница сайта Российского Хаммер клуба посвященная владельцам культового внедорожника HUMMER в России

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Автомобили HUMMER от официального дилера хаммер в автосалонах hummer

Системы рулевого управления для грузовых автомобилей

гур , рбл-тек , rbl-tek , гидроусилител

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Hummer форум. Форум владельцев и поклонников автомобиля Хаммер. Отзывы, ремонт, тюнинг, фото Hummer H1, H2, H2 SUT, H3, H3T

Динамика популярности - Ремонт рулевого редуктора hummer h2

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Hummer H2 – американский внедорожник компании GM (General Motors). Выпускался в период с 2002 по 2009 гг. В 2004 году было налажено производство в России (в городе Калининграде).

К нам в автосервис компании ГУР-сервис Брянск обратился владелец Хаммера с жалобой на течь рулевого редуктора. Игнорировать такую проблему попросту невозможно, ведь это могло бы повлечь за собой серьезные последствия. Мы внимательно выслушали владельца и отправили автомобиль на подъемник для проведения диагностики.

В ходе первичного осмотра было выявлено следующее:

  • течь сальника распределителя;
  • запотевание сальников сошки;

Далее мы согласовали с владельцем снятие редуктора для проведения дальнейшей дефектовки и ремонта.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

В процессе разбора, мы установили наличие коррозийного процесса, который и явился очевидной причиной течи. Наши мастера тщательно отмыли детали и устранили коррозию. Запчасти отполировали до зеркальных поверхностей.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Затем мы установили новый ремкомплект, отрегулировали редуктор и, наконец, проверили его на стенде под давлением превышающем рабочее на 30%. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии течи.

По окончанию всех ремонтных работ, редуктор был возвращен на автомобиль и проверен нашим мастером-приемщиком, а затем передан владельцу.

Ремонт рулевого редуктора автомобиля Hammer H2

Мы гарантируем результат. Вы платите только после того, как будет решена проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 3 ГОДА, без каких либо ограничений по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hummer H2 внедорожник

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек Hummer H2 внедорожник

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Hummer H2 внедорожник 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Hummer H3


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Hummer H3 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Hummer H3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хаммер Н3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hummer H3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hummer H3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хаммер Н3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hummer H3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hummer H3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Hummer H3 (2005-2010) - авангард

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Ремонт редуктора Hummer H2


Ремонт редуктора автомобилей Hummer H2 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Hummer H2 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Hummer H2

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Hummer H2

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Hummer H2

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Hummer H2

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: