Ремонт рулевого редуктора мерседес 124

Обновлено: 23.04.2024

Рулевой редуктор W124

В книгах и в некоторых сервисах говорят, что редуктор на 124м не подтягивается. Однако, мой знакомый заехал на сервис и там ему подтянули. Объяснили только, что на каком то, толи выпуска до 92, толи после, это сделать сложней из-за доступности регулировочного болта. Сам давно мучаюсь с повышенным люфтом, надоело "плавать" по дорогам. Ежель кто знает, подскажите плиз, как подтянуть редуктор на моем 124м выпуска 85го года..
Заранее благодарю..

В книгах и в некоторых сервисах говорят, что редуктор на 124м не подтягивается. Однако, мой знакомый заехал на сервис и там ему подтянули. Объяснили только, что на каком то, толи выпуска до 92, толи после, это сделать сложней из-за доступности регулировочного болта. Сам давно мучаюсь с повышенным люфтом, надоело "плавать" по дорогам. Ежель кто знает, подскажите плиз, как подтянуть редуктор на моем 124м выпуска 85го года..
Заранее благодарю..

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

Спасибо большое! Будем ждать.

Ключ на 19 и шестигранник на 5. Держишь шестинранником и откручиваешь конрогайку ключом, отккрутил, дершишь дальше контрогайку и крутишь шестигранник против часовой (подтягиваешь, если вкручиваешь ослабляешь). Зафиксировал шестигранник, и затягиваешь контрогайку. На моем было неудобно, слишком мало места, все делал на ощюпь. Шток и гайка на верхней крышке редуктора. Много сразу не крути.

Ключ на 19 и шестигранник на 5. Держишь шестинранником и откручиваешь конрогайку ключом, отккрутил, дершишь дальше контрогайку и крутишь шестигранник против часовой (подтягиваешь, если вкручиваешь ослабляешь). Зафиксировал шестигранник, и затягиваешь контрогайку. На моем было неудобно, слишком мало места, все делал на ощюпь. Шток и гайка на верхней крышке редуктора. Много сразу не крути.

ВАХ. Вот за это БОЛЬШОЕ спасибо..
Действительно, сверху к редуктору довольно сложно добраться, да и переклинело меня, что регулировка где то снизу. Все облазил, ничего не нашел. Вот и стал верить книжному изданию..
Еще раз спасибо за краткое, но весьма емкое описание!

Все правильно,но может случится засада!
Если а валу сошки есть выработка, то может потечь, даже с новым сальником! Поэтому сильно не тяни. иначе придется разбирать редуктор и шлифовать-полировать вал сошки!

Все правильно,но может случится засада!
Если а валу сошки есть выработка, то может потечь, даже с новым сальником! Поэтому сильно не тяни. иначе придется разбирать редуктор и шлифовать-полировать вал сошки!

Ну, на самом деле легкая течь уже присудствует.. Но это течет соединение шланга со штуцером у насоса ГУР. Про течь от выработки на валу я первый раз слышу (восновном, так сказать "закусывает"), но спорить соответственно не буду..
А подтянуть то надо совсем немного, люфт рулевого колеса всего лишь 4-5см..

Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет "тяжелым". А вот 4-5 см - похоже именно на рулевой вал.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет "тяжелым". А вот 4-5 см - похоже именно на рулевой вал.

103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и . многое, многое другое.

Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Бортжурнал › Переборка безнадежного рулевого редуктора

Вообще, рулевое управление, не смотря на кажущуюся простоту давно известных технических решений – система очень сложная. Особенно это касается настройки динамических характеристик, когда производителям нужно найти компромисс между двумя взаимоисключающими требованиями: информативностью руля и комфортностью управления. Появление систем ГУР позволило снизить передаточные числа и облегчить управление, а вот обратная связь пострадала. Еще и наличие золотника гидросистемы нарушило жесткость механической связи руль-колеса. Для исправления этого были приняты некоторые интересные решения, о которых я еще расскажу.

Теперь немного о редукторе. А точнее, о его разборке и местах где можно и нужно искать люфты. Вообще, узел очень надежный а практически весь износ происходит в паре вал сошки — поршень. Разборку надо начинать со снятия сошки. Некоторые описывали страдания при этом, поиски съемников и т.д. Не знаю, я снял без проблем и без хитростей. Затем откручивается крышка и вал в среднем положении вынимается вместе с крышкой. Вал в корпусе установлен такое чувство что с десятикратным запасом прочности: он огромного диаметра и вращается в игольчатых подшипниках. Износа там не обнаружил. На валу три конусных зуба. Вот там износ огого, а все благодаря не так дорогам, как косолапым любителям подтягивать рулевое без меры. Далее откручиваем компенсатор зазора (такая приблуда под пробкой). Это по сути плунжер, доворачивающий поршень на зубья, маскирующий зазор, если тот есть. Работает только в самом центральном положении руля. Почему так – я не знаю, странно это. Затем откручиваем крышку рулевого вала и вынимаем его с поршнем. В паре вал — шариковая гайка зазора не замечено. Далее есть два места где он может быть. Первая – это установка корпуса шариковой гайки в поршне. Там радиально-упорные подшипники, установленные с преднатягом, надо проверять не прослабилось ли. Сам вал в крышке тоже стоит на упорных подшипниках и с преднатягом. Этот узел надо разбирать для замены сальника. Нужно делать спецключ и даже с ним было трудно – момент затяжки очень большой. Собирать тоже неудобно, потому что контргайка при затяжке тянет крышку и перетягивает подшипники.

В редукторе много уплотнений. Одни низкого давления, другие – высокого. Уплотнения высокого давление хитрые: тефлоновое колечко, снаружи которого резиновое. При замене не стоит о них забывать. При правильной сборке все зазоры выводятся и остается вопрос зубчатой пары. У меня регулировочный винт выворачивался до упора, а зазор оставался. А все потому, что радиус на переходе от вала к зубьям упирался в игольчатый подшипник. Подправил болгаркой. :)) Износ и задиры на зубьях подправил абразивным бруском. Вообще, в правильном редукторе зазор должен убираться в ноль в среднем положении, при этом регулировкой выставляется сила трения в зацеплении. По сути, должно быть ощутимо что зубья в полном зацеплении, но не закусывают. По сторонам от среднего положения должен быть небольшой зазор. В моем же чудо-редукторе зазор ушел посередине и на краях (аж плотнить начало) и совсем небольшой был около среднего положения. Ну что же, жить будет.

Рулевой редуктор 124

Нарисовалась неисправность - ушла жидкость из ГУРа. Не полностью, но уровень стал ниже мин отметки, чуть выше фильтра и при поворотах начал гур гудеть. Долил жидкости (благо был запас), осмотрел все что можно визуально - редуктор сухой, насос сухой, хоть и грязный, шланги целые. Поездил неедльку-другую. Полез смотреть снова уровень - немного жидкости ушло. Начал снова все осматривать и на сошке рулевого редуктора увидел подтеки масла (ранее их небыло, значит свежие). Кроме того на рулевомнебольшой люфт, не критично но неприятно. Наконечники рулевых тяг в норме, втулки маятника в норме, так что люфт в редукторе.

Собственно вопрос - что с ним делать? ремкомплект брать и перебирать или купить другой на разборе? Если брать с разбора - есть ли разница между ними?

попадаются ещё живые редуктора. да и отрегулировать его не сложно. но надо точно понимать что делаешь. (болт над сошкой это уже после регулировки основного параметра).

сальники так же в свободной продаже. так что если руки прямые и аббревиатура WIS не пустой набор букв, то дел часа на три.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

это по 123\126. там вообще элементарно. на 124\201 чуть похитрее будет.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Регулировку делать когда колеса прямо(не пережимать это критично)При поворачивании люфт увеличивается(так должно)

в идеальном редукторе, едва заметный люфт появляется только в крайних положениях.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Да по регулировке-разборке-сборке более-менее понятно. Ещё интернет почитаю. ремкомплект какой заказывать?

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

я два раза брал феби, но сальники там лежали оригинал, даже номера небыли затёрты. стоили в районе 1500-1700р.

но всё равно дорого. потом заказал по пять штук каждой позиции, получилось по цене полутора ремкомплектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Решил до кучи заменить резинки в насосе гура. В нете почитал что все ремкомплекты отличаются - по модели насоса. Возникает вопрос - как поределить что ремкомплект именно мой? Понятно что модель насоса я гляну. но на эмексе, где и есть возможность заказать, просто перечислены ремкомплекты без привязки к модели насоса.

Модель vickers 07М90 (как понимаю это номер, т.к. выбит на пластинке)

Никто не может помочь в этом вопросе?

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

по чужому опыту как раз и пишут люди что перебирали - меняли сальник и уплотнения - после этого насос годами работает без нареканий и течей дальше

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

46-0730 w124.pdf

Спасибо за мануал. Ремкомплекты без привязки к насосу выдает емекс. Выбираешь ремкомплект и там около десятка разновидностей, в каждом по оригиналу и несколько заменителей. И не указано к какому насосу

Сальники рулевого редуктора на W124

Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1). Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
1. Отметка на валу
Замена сальников рулевого редуктора на W124
2. Расстояние между сошкой и корпусом

Отсоединяем сошку (фото 3). Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
3. Отсоединяем сошку
Замена сальников рулевого редуктора на W124
4. Выкручиваем гайку

Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5). Чистим ржавчину на валу, снимаем крышку (фото 6).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
5. Регулирующий болт
Замена сальников рулевого редуктора на W124
6. Вал редуктора

С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его (фото 8).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
7. Поддеваем сальник отверткой
Замена сальников рулевого редуктора на W124
8. Вынимаем сальник

При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9). Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
9. Устанавливаем новый сальник
Замена сальников рулевого редуктора на W124
10. Снимаем кардан

Снимаем болты крышки вала (фото 11). При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
11. Болты крышки вала
Замена сальников рулевого редуктора на W124
12. Снимаем крышку

Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
13. Вынимаем весь узел
Замена сальников рулевого редуктора на W124
14. Переносим вал

Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
15. Выкручиваем вал
Замена сальников рулевого редуктора на W124
16. Снимаем контр-гайку

Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
17. Заменяем фторопластовое кольцо
Замена сальников рулевого редуктора на W124
18. Меняем сальник

Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
19. Вставляем вал и шарики
Замена сальников рулевого редуктора на W124
20. Смазываем направляющую

Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

Ремонт рулевого редуктора мерседес 124

первой части фотоотчёта не касаемся моментов устранения стуков и люфтов.
Только разборка, сборка, замена сальников.
Итак:
1. Метим зубилом положение сошки на валу. (важно)

2. Измеряем и запоминаем расстояние от сошки до корпуса. Важно для геометрии подвески. Иначе изменится схождение колёс.

3. Снимаем сошку.

4. Откручиваем гайку на 19 удерживая на месте регулировочный болт шестигранником на 6.

5. Отварачиваем 4 болта с крышки рабочего вала.
6. Устанавливаем рабочий вал в среднее положение ! (важно)
7. Закручиваем регулировочный болт, вал вылазит выталкивая крышку наружу.

8. Очищаем вал от ржавчины, стягиваем с него крышку.

9. Извлекаем старый сальник.

10. Забиваем новый сальник подходящей оправкой.

11. Снимаем с рулевого вала карданчик подходящим съёмником.

12. Откручиваем 8 болтов крышки рулевого вала (затяжка 30 Нм).

13. Вращаем рулевой вал против часовой стрелки, поршень опускается,
крышка выдавливается наружу.
Выдавливать крышку не более чем на 10 мм. (важно)
Затем закрутить вал (поршень поднимется).

14. Извлечь узел в сборе.
Придерживать поршень! что-бы не скрутился с вала. (важно)

15. Помещаем вал с поршнем в подходящее "корытце" и выкручиваем вал.
При этом высыпятся шарики .
16. Откручиваем контр-гайку специальным ключом.

17. Меняем фторопластовое колечко в резьбовой вставке.

18. Выдавливаем старый сальник.

19. Забиваем новый сальник.
20. Собираем узел вал + крышка. Затягиваем резьбовую вставку до
приемлемого момента натяга подшипника (

20Ncm).
Контрим контр-гайкой (280-320Nm).
21. Вставляем вал в поршень до упора, забрасываем шарики в левое
на фото отверстие. Вращаем вал против часовой стрелки, шарики опускаются.
Бросаем шарики один за другим пока они не начнут вылазить из правой на фото дырки.
Не допускать перекатывания шариков через вал в показанных на фото стрелками направлениях. (важно)
Должно влезть 17 шариков !

22. Наполняем направляющую многофункциональной смазкой.
Укладываем 6 или 7 (в зависимости от версии редуктора) оставшихся шарика.

23. Ставим направляющую шариков на место.

24. Крепим направляющую шариков болтиками на 10 (12-15 Nm).
Контрим болтики загибая пластины.

25. Вставляем узел в сборе на место.

26. Затягиваем крышку (25-30 Nm)

Последний раз редактировалось andrei560 Пн май 09, 2016 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Как разобрать рулевую колонку на мерседесе

Mercedes-Benz S-class 3.2 серебро в хламе › Logbook › ремонт рулевого редуктора

Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00

В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность.
Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше.

Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте сошку туда-сюда до упора, чтобы слить остатки жидкости из полостей редуктора.


Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

Разбираем редуктор

Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

1. Рулевой редуктор
2. Редуктор в разобранном виде

Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

Читать еще: Замена колодок шкода октавия а7

3. Область износа зубьев
4. Область износа зубьев

Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

Собираем редуктор

Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.
Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

ВАЖНО . Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126

Пришлось съесть собаку на переборке редуктора, хочу поделиться.
Есть что-то в FAQ, но хочу все объединить в простой и доступной форме.

Mercedes-Benz S-class 300SD › Бортжурнал › Рулевой редуктор. Капитальный ремонт. Часть 1. Теория и разборка.

Перебираю рулевой редуктор от W126 (версия без компенсации люфта). Рулевые редуктора на других старых Mercedes 123/124/201/116/115/107 и т.п. имеют такую же конструкцию и отличаются только исполнением.

Что нужно делать?
С закрытыми глазами можно сказать что нужно менять все уплотнители и сальники. Даже если редуктор не течет, резинки уже затвердели и сплющились. Тефлоновые кольца стерлись. Ремкомплект на 126 продается универсальный с кодом A 126 460 00 61. Учитывая сложность и хлопотность работы рекомендую брать только оригинальный.

Второе, даже если редуктор правильно эксплуатировали, вовремя регулировали натяг вала сошки и меняли масло, все равно он будет иметь заметную выработку центрального зуба. Регулировка может не давать желаемого результата, хотя как станет понятно дальше, запас регулировки еще есть, и очень большой.

Чтобы делать редуктор разберемся в его конструкции.

На втором рисунке видно, что зубья на валу сошки косые, расоположены под углом к его оси. Поэтому сдвигая вал сошки вверх и вниз регулировочным болтом 47 можно регулировать прижим зубьев к прорезям в поршне.
Для наглядности конструкции прилагаю схематический рисунок другого, не мерсовского редуктора. Может будет понятнее.

Зубья редуктора имеют сложный профиль переката, обеспечивающий постоянный, равномерный контакт во всем диапазоне поворота кроме среднего. В среднем положении руля на среднем зубе усилие сделано чуть больше чем по краям. Это видно на диаграмме регулировки усилия проворота редуктора.

По документации Mercedes редуктор, у которого в среднем положении нет увеличения усилия (руль в центре должен быть чуть туже) подлежит замене. Он свое отходил.

Как обстоят дела на практике и как регулировать рассмотрим позже.

1. Снимаем редуктор с машины. Если вы не знаете как это сделать, то разбирать редуктор вам не стоит.

2. Сбиваем сошку. Не видел съемников способных снять сошку с конуса. Поэтому чуть отпускаем гайку сошки (проще когда редуктор еще на машине) ложим сошку на мощную наковальню и молотком около 2 кг пробиваем ее со всех сторон в месте посадки на вал (перпендикулярно валу сошки). Сошка сидит на конусе очень плотно, плюс шлицы. Поэтому она не будет выпадать из конуса, как это обычно происходит при сбивании рулевых наконечников. Ей нужно помочь. Периодически легким молотком до килогтамма пытаемся сбить сошку с вала. Без фанатизма. Если не идет продолжаем пробивать сошку вокруг вала.

3. Откручиваем четыре болта крышки 8 вала сошки. Откручиваем контрогайку на регулировочном болту 47. Закручивая регулировочный болт в корпус редуктора вынимаем вал сошки.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

    СТО «Риотехсервис» приглашает владельцев автомобилей концерна Мерседес на ремонт редуктора рулевой рейки. В своей работе мы используем современное немецкое оборудование и инструмент, сертифицированные Daimler AG. Все наши специалисты регулярно обучаются на курсах повышения квалификации от этого автопроизводителя и имеют большой опыт подобных работ — эту услугу мы оказываем уже более 10 лет.

    Стоимость работ

    от 20 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Что ломается

    Рулевой редуктор является опорным механизмом рулевого управления, с помощью которого осуществляется поворот колес в заданную водителем сторону. Выйти из строя на автомобиле Мерседес он может в результате естественного износа ближе к 200 тысяч км пробега.

    Симптомами неисправности являются:

    • потяжелевшее рулевое колесо, которое теперь требует больше усилий для вращения,
    • очень свободный его ход;
    • люфт;
    • утечка жидкости системы гидроусилителя.

    Его ремонт — сложная процедура, которая в случае неудачи приводит автовладельца к покупке нового недешевого рулевого редуктора. Поэтому выполнять эту процедуру необходимо только в специализированном сервисном центре.

    Как проводится ремонт

    Люфт руля может находиьтся между валом рулевой сошки и самими рулевым валом, люфтить может упорный подшипник, гайка или циркулирующие шарики.

    Протекать редуктор может через рулевой вал или сошку, иногда жидкость просачивается через штуцеры или соединения шлангов.

    Перед началом ремонтных работ мы выполним диагностику системы рулевого управления, чтобы определить точную причину неисправности. Будут установлены новые сальники и манжеты, а вал будет отшлифован. Все изношенные детали будут заменены.

    Мерседес 190 (w201) ремонт рулевого редуктора.(Часть-1).

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


    Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 190. Финал. Подробнее


    Ремонт рулевого редуктора Мерседес 190. (Часть-2). Подробнее


    №20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора. Подробнее


    190 замена сальников рулевого редуктора Подробнее


    Описание подвески mercedes 190. Часть 1 Подробнее


    Замена рулевого редуктора mercedes 124, 190 (201), 202 Подробнее


    Как убрать люфт в рулевом редукторе, на примере w124 Подробнее


    Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D Подробнее


    Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г. Подробнее


    Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140 Подробнее


    Рулевая рейка на w201 190 Подробнее


    Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering Подробнее


    №21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой. Подробнее


    190 замена сальников редуктора Подробнее


    Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года Подробнее


    Мерседес 190 w201 Функции о которых многие не знают.Фишки. Funktionen, die viele nicht kennen Подробнее


    СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202 Подробнее


    АВТО ХЛАМ возвращаем к жизни МЕРСЕДЕС 190 вытягиваем Подробнее


    Мерседес 190 w201. Замена руля на SportLine. Mercedes 190 w201. Ersatz LENKER auf SportLine. Подробнее

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    Почему стоит обратиться к нам

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

    Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

    • ощущение через руль посторонних звуков;
    • затруднительное вращение руля;
    • появление люфта;
    • протекание масла через прокладки.

    Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

    В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

    Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

    Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

    Разбираем редуктор

    Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

    Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.


    1. Рулевой редуктор

    2. Редуктор в разобранном виде

    Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

    Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.


    3. Область износа зубьев

    4. Область износа зубьев

    Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

    Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

    Собираем редуктор

    Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

    Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).


    5. Шариковые канала

    6. Центровка поршня

    Половинки соединяем вместе, укладываем в них остальные шесть шариков. При наклоне поршня вставляем сборку в пазы поршня (фото 7). Пошевеливая червяк, помещаем сборку очень плотно на свое место (фото 8).


    7. Положение при наклоне

    8. Вставляем червяк

    Помещаем на место скобу и завинчиваем болты. Ушки можно загнуть только после полной уверенности в том, что все шарики на должном месте (фото 9). Аккуратно помещаем поршень в шахту редуктора так чтобы прямоугольный рычаг попал попасть в паз среди перепускных клапанов. Болты затягиваем, но не до конца (фото 10).


    9. Вставляем другую часть червяка

    10. Вставляем поршень

    Теперь настала очередь вала и сошки. Они помещаются в корпус редуктора с помощью шестигранника, который вставлен в отверстие регулировочного болта (фото 11, 12).


    11. Вставляем вал и сошку

    12. Центровка поршня снаружи

    13. Люфт зубчатой пары

    14. Редуктор в сборке

    Регулировочный болт ввинчивается до тех пор, пока не уменьшится до минимума люфт зубчатой пары. При этом надо следить за тем, чтобы кардан вращался и перемещал сошку из одного максимального крайнего положения в другое (фото 13, 14).

    Регулируем редуктор

    Стопорную гайку надеваем на регулировочный болт, оставляя до конца примерно 2 мм. Редуктор помещаем на сторону, которой он прикреплен к кузову (фото 15). Выворачиваем болт шестигранником, а вал сошки перемещаем в среднее положение (фото 16). Крутим болт, одновременно раскачивая рулевую сошку. По ощущениям надо понять, что вал сошки сначала дает зазор, затем зазор или люфт пропадает. Это положение надо запомнить.


    15. Среднее положение вала

    16. Раскачиваем рулевую сошку

    Поворачиваем вал с карданом в другое крайнее положение, при этом не должно быть никаких препятствий, допустимо только изменение степень свободы поворота. Далее регулируем контргайку на 64 в опорной чаше. Ключом на два зубца затягиваем опорную чашку, раскачивая кардан, пока не исчезнет полностью люфт червяка (фото 17).

    Ключ для контргайки 64 можно изготовить самостоятельно, чтоб использовать его вместо обычного газового ключа. Из листовой заготовки выточить 12-гранник, по толщине равный контргайке (фото 18).


    17. Регулируем контргайку

    18. Ключ для контргайки

    Перемычка на болтах добавляет жесткости ключу и убережет его от разгибания. Длина ручки не должна быть слишком большой. Ключ можно одеть прямо через кардан, что дает возможность легко использовать его на снятом редукторе (фото 19, 20).


    19. Ключи для работы

    20. Ключ контргайки с открытым входом

    Окончательная регулировка

    Возвращаемся к регулировке сошки. В процессе вворачивания болта, крутим сошку из одного максимально крайнего положения в другое, чтобы добиться такой степени затяжки, когда не требуется усилие для поворота из центрального в крайнее положение. В итоге должное произойти нажатие на перепускной клапан, но не раньше, чем сошка достигнет крайнего положения. Затяг можно ослабить в случае перетяжки (фото 21).

    Износ червяка редуктора обычно происходит неравномерно. Болт сливного отверстия на корпусе показывает углубление на поршне во время его движения. Центральное положение редуктора получается при совпадении отверстий (фото 22). Во время установки редуктора важно заметить, что перекладина руля должна находиться в горизонтальном положении.

    Переборка и чистка редуктора делает его более легким в управлении и намного удлиняет срок его эксплуатации. Для гидроусилителя руля существует специальное масло, которым рекомендуется полностью промыть систему насоса (фото 23). Во время промывки заодно надо осмотреть систему на факт протекания. Также для гидроусилителей есть много вариантов комплектов сальников и прокладок.

    После переборки редуктора люфт не исчезнет полностью, и износ сохранится, но работа его станет легче и активное рабочее состояние сохраниться надолго. Таким образом, усилие затяжки после переборки выставляется в конкретное значение с учетом реального износа (фото 24).

    Диагностика и ремонт рулевых реек в Москве


    Исправность или неисправность (РР) напрямую влияет на безопасность движения автомобиля, поэтому доверять выполнение работ по ее ремонту следует только квалифицированным специалистам.

    В нашем автосервисе мы используем только качественное современное оборудование, что позволяет нам проводить диагностику и востановление для марок машин (Nissan, Ford, Toyota, Mercedes, Skoda, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Honda, Renault и других марок) максимально эффективно, полностью восстанавливая их ресурс.

    Этапы устранения дефекта:

    1. РР разбирается на составные части.
    2. Наш специалист визуально и с помощью специального оборудования оценивает техническое состояние вала, сальников, уплотнительных колец и оценивает степень их износа.
    3. Если износ достаточно большой, то детали регулируются (протачиваются) либо заменяются на новые.
    4. После устранение дефектов система управления тестируется на специальном стенде, имитирующем реальные условия, возникающие при движении машины.
    5. В случае отсутствия каких-либо дефектов и неисправностей РР, ставится обратно на транспортное средство.
    6. В систему заливают новую жидкость ГУР.
    7. Производится ряд мероприятий по прокачке системы.

    Наш автосервис, находящийся недалеко от центра Москвы, осуществляет качественное обслуживание автомобилей любых марок, но чаще всего к нам обращаются владельцы Mazda и Volkswagen.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

    Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

    Основные причины поломки и износа реек Mercedes

    Езда по неровностям на высокой скорости расшатывает руль даже новой машины очень быстро. Резкое торможение перед ухабами сослужит медвежью услугу, износ ускорится. Запыленность улиц тоже непосредственно влияет на засор деталей рейки Мерседеса. Даже маленький дефект пыльника может спровоцировать течь рейки, вода вместе с грязью быстро проникает сквозь уплотнители.


    Нельзя надолго бросать автомобиль с вывернутыми в сторону колесами, особенно в зимнее время – гидравлическим рулевым рейкам это точно не понравится. Также важно вовремя менять жидкость в системе гидроусилителя.

    Причиной является и то, что иномарки изначально не адаптированы к нашим отечественным дорогам, в том числе, к лежачим полицейским на дорогах, которые к тому же не всегда установлены по технологии. Следует учитывать, что иномарки рассчитаны на езду по ровной поверхности. Поэтому большинство заграничных производителей используют не очень надежные материалы. Втулки быстро теряют прочность после нескольких сильных подскоков на выбоине. Пыльники в иномарках не выдерживают русских зим и рвутся под воздействием низких температур. А если погода резко меняется, резину пыльников покрывает обледенение, приводящее в дальнейшем к их дисфункции.

    Тарифы на ремонт редукторов

    Подобные проверочные операции должны проводиться квалифицированными техническими сотрудниками авторизованных сервисных центров. Для выполнения подобных работ требуется определенный опыт, навыки и применение специализированного материально-технического оснащения.


    Манипуляции по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания визуального осмотра реечного узла на предмет присутствия деформаций, протечек, разрушений пыльников и уплотнений. Винт регулировочный выкручиваем ровно настолько, чтобы на нем разместилась контргайка. Устанавливаем сошку если снималась. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, фиксируем его.

    Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

    При этом надо различать люфт в зубчатой паре и люфт вала сошки в раздолбаной втулке крышки, который следует устранить перед сборкой об этом ниже. Вращая рулевой вал, убеждаемся, в отсутствии заеданий при условии отсутствия люфта сошки в среднем положении.

    В близких к крайним положениях, сошка имеет люфт, и это нормально. Затягиваем все болты с положенным усилием до усёру, лишь бы ключ выдержал. А с помощью ваших мастеров это делается быстро и качественно.

    Привезли мой Мерседес на платформе — система управления вдруг вышла из-под контроля, хорошо, что при выезде со стоянки.

    Читайте также: