Аналог мазда демио с левым рулем

Обновлено: 04.05.2024

Сравнение Мазда Демио с ближайшими конкурентами: наше непредвзятое мнение


Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.

Мазда Демио

Мазда Демио против Ниссан Куб

Ниссан Куб

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Хендай Гетц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Судзуки Свифт

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Пежо 206

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Тойота Платц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

Аналог мазда демио с левым рулем

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 16:44 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Выбор и покупка автомобиля

Привет форумчанам) Встал перед выбором что лучше Honda Logo или Mazda Demio. Выбираю себе первый автомобиль в районе 180-200 т.р. и остановился на этих 2-х хечбэках. Выбирал изходя из того нужен вмеcтительный т.к. каждый выходной на дачу а там картошка , маркошка сами понимаете)) экономичный и не дорогой в эксплуатации, потому что студент и не хочу чтобы машина ела больше чем я) ну и внешний вид не на последнем месте. Прошу совета у более опытных автолюбителей. Зарание спасибо))

так же в эту цену попадает ниссан куб.

Демио отличный, в Томске у нас их ооочень много праворуких

Куб мне не нравиться и внешне и по характиристикам. Живу в Новосибирске и Демио часто вижу а вот Logo редко замечал.

значит бери демио , у куба характеристики лучше чем у демио .

Я и сам склоняюсь к Демио но хотелось послушать мнение знающих людей.

Конечно,Мазда.Во-первых,есть леворукий аналог,во-вторых-внешне-гораздо симпатичнее,в третих-они ЕСТЬ!!А Лого-обыщешся.

Про леворукие , кстати , я ничего не слышал) Если у нас в городе такую найду , то вообще замечательно будет!

Что-то мне кажется найти будет очень сложно. А по теме: может на дром лучше было тему пульнуть? Там про прули намного больше знают. А тут вам насоветуют, кто их не разу ни видел.

Спасибо за совет) И вправду надо на дроме еще тему создать. Кстати на дроме если какие Демио и есть то все с правым рулем, поэтому удивился что говорят про леворуких. Сколько в интернете шарил не одной не находил)

Дак у нас японки одни, левый точно не найти на эту машину, если только не везти с той стороны урала.

я живу в Томске, 300 км от новосиба.

Тут прулей вагон и тележка. Мазда Демио один из самых распостраненных, любят его

Эксплуатирую Демио четвертый год. 1,5, левый руль (немка).

"Минусы": - низкая посадка;

- Оригинальные з/ч дорого;

- электрика не любит морозов.

"Плюсы": - возможгности трансформации салона ("кажется внутри больше, чем снаружи");

- проста в эксплуатации и ремонте;

Демио отличная машинка (сам ездил), но есть нюанс - она уже устарела.. и морально и физически (мы не говорим о новых мазда2).

Соответственно, как вариант(!) кому не нравится Мазда Демио, но кто согласен на правый руль - у тех выбор гораздо больше. Примеры ниже -

а) Тойота Пассо (с левым рулём продаётся как Дайхатсу Сирион), подробнее можно почитать в их клубе - http://passo.su/forums/index.php?showforum=65

б) Тойота Порте (с левым рулём их вообще нет!), подробнее о них - http://toyota-porte.ru/forums/

в) Тойота Сиента (их тоже нет с левым рулём), вот подробнее http://sienta.ru/forums/index.php?showforum=9

д) Тойота Рактис (с левым рулём продаётся как Тойота Королла Версо) - http://ractis.ru/forums/index.php?showforum=9

Ну и самый плюс в том, что все они могут быть с полным приводом(!) речь конечно о праворульных версиях. а это немаловажно.

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Vitz P10 и хэчбек Mazda Demio DW

фотография Toyota Vitz P10

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1750 руб 1575 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 0 руб 64600 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 9301 руб 60439 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.46505 руб 3.02195 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 151
Разгон до 100 км/ч, с 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6 / 7
Расход в городе 8.7
Расход смешаный 7
Расход по трассе 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 997 1323
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 70 / 51 при 6000 63 / 46 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 4000 103 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 66.7 71 × 83.6
Мощность двигателя 70 63

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3635 3808
Ширина 1660 1670
Высота 1500 1540
Колесная база 2370 2390
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1440 1420
Ширина задней колеи 1420 1418
Размер колес 155 / 80 / R13 175 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 330 / 560
Объем топливного бака, л 40 43
Полная масса, кг 1085 1450
Снаряженная масса, кг 925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Vitz p10

Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2000 г.

Это мой первый отзыв и он связан тем, что я остался крайне недоволен этим автомобилем!

Данный автомобиль мне достался просто случайно. То есть свой Chaser поставил на ремонт (сгорел бензонасос), а нужно было подготовиться ко дню рождения!

  • Поразительный расход топлива: город от 6л, трасса от 4
  • Малые габариты удобны при парковке
  • Нет проблем с зап.частями
  • Обслуживание дешевле отечественного автопрома
  • Мало места за рулём
  • Неудобные кресла
  • Плохая обзорность
  • Слишком жесткая подвеска
  • Даже для города очень низкая

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Пишу о своей первой японской машине, купленной после АвтоВаза…

Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надёжности японских авто =)

  • Расход топлива
  • Надёжность
  • Дешёвые расходники
  • Правый руль —> качество
  • Паркуюсь где хочу:)
  • Большой салон
  • Куча разных ящичков для вещей
  • Низкая, но все исправимо

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2002 г.

1.12.2010

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый.

  • Экономичная во всех планах
  • Маленькая
  • Довольно вместительная
  • Гремучая
  • Малосильная
  • Плохая штатная шумка

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 1999 г.

Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но не было средств, ладно на покупку, самое главное на содержание этого чуда. В прошлом году закончила институт, стала больше работать, более-менее встала на ноги и решила, что пора! Тем более, трудясь не на одной работе, мне требовалось быстрое перемещение по городу. Поняла одно: не терпится, но торопиться не стоит. Приглядывалась, смотрела по автосайтам (максимум за 170 000 тысяч родных рублей) и вот на пригляде остались Ниссан «Санки»), Тойота Марина, Мазда Демио (у друзей 99 г.в. и за два года НИ РАЗУ ничего не сломалось), ну и на крайняк 12-ка (ну, это уже на сааамый крайний крайняк). Даже Матизы смотрела, но уж как-то… не так (подруга правда советовала, если куплю Матиз, то затонировать наглухо, чтоб ездить было не стыдно))) Как только появились $$, позвонили знакомому «перекупу», у него на тот момент как раз был Санни и Витц (для знакомых за 165 т.р., для всех остальных — 175). Последний вариант я вообще не рассматривала, но полазив в инете по сайтам и прочитав много отзывов, решила — только Витц и ничего кроме!

Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS , 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол! Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо подпинывал по дороге), ветровика одного нет.. ну да и ладно, главное, чтоб ЕЗДИЛА! Пробег, правда, на момент покупки составил 260 000 км… Продавец сказал: «… а что ты хотела, 99-й год, хочешь — прям сейчас поедем и исправим…»

Первой машиной была 99, поэтому с правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню, как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся.

Mazda Demio (2002) vs Honda Fit

[attachment=42458:Demio.JPG] vs [attachment=42459:Fit.jpg]

The Wicked Person

Трижды герой флейма

Демио по расходникам дешевле + многие запчасти подходят с фордов. В Демио места поболя.
Подвеска на фите жестче, динамика лучше. Проблем особых не должно быть ни с тем, ни с другим.

Полностью согласен, но я остановился на Тойоте Ист

Трижды герой флейма

У мну Демио 2004 года. 1,3 двигатель, АТ, версия Casual.

До покупки - рассматривал Demio vs Colt vs Fit - мне больше понравился Дэмик по салону и багажнику.
Fit не стал брать из-за вариатора (по отзывам владельцев на форуме Фитов) - максимум его 110-120 тыщ, в зависимости от "прокладки".

В эксплуатации - нормальная машина. За 3 года эксплуатации менял лишь расходники, свечи, передние колодки (кстати, от Форда Фьюжн подходят, т.к. база у них одна.) По весне поменяю частичномасло в коробке - пришло время.

Расход по городу 9,2-9,5 литра (лью 92ой)
По трассе 7-7,5 в зависимости от загрузки и скорости (более 120 км/ч не езжу, т.к. с детьми).

вот. и еще в одном я не ошибся!

Кавалер ордена флейма

У мну Демио 2004 года. 1,3 двигатель, АТ, версия Casual.

До покупки - рассматривал Demio vs Colt vs Fit - мне больше понравился Дэмик по салону и багажнику.
Fit не стал брать из-за вариатора (по отзывам владельцев на форуме Фитов) - максимум его 110-120 тыщ, в зависимости от "прокладки".

В эксплуатации - нормальная машина. За 3 года эксплуатации менял лишь расходники, свечи, передние колодки (кстати, от Форда Фьюжн подходят, т.к. база у них одна.) По весне поменяю частичномасло в коробке - пришло время.

Расход по городу 9,2-9,5 литра (лью 92ой)
По трассе 7-7,5 в зависимости от загрузки и скорости (более 120 км/ч не езжу, т.к. с детьми).

Кавалер ордена флейма

А разве не не запретили ставить на учет прули?

Трижды герой флейма

Нет, не запретили.

По городу я не испытываю никаких неудобств с правым рулем, даже наоборот (это мое ощущение, основанное на использовании множества машин с левым рулем).
На трассе, конечно, есть трудность с обгоном фур или грузовиков, т.к. обзор всё же не полноценный.
Т.к. я - не гонщик и со мной постоянно моя семья - я езжу аккуратно и к обгону давно приноровился.

Что касаемо цен..да и вообще, праворуких. Сослагательным наклонением - если бы был леворуких такой выбор кузовов, как на япошках и по тем ценам - разумеется, я бы не стал покупать праворукую.

вот. и еще в одном я не ошибся!

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Что касаемо цен..да и вообще, праворуких. Сослагательным наклонением - если бы был леворуких такой выбор кузовов, как на япошках и по тем ценам - разумеется, я бы не стал покупать праворукую.

Трижды герой флейма

Я не стал бы покупать праворукую если бы у меня были деньги на леворукую. Лично для меня был правый руль - от бедности.

вот. и еще в одном я не ошибся!

Изменено: Ilia 023, 14.03.2011 - 14:44

Трижды герой флейма

Я не стал бы покупать праворукую если бы у меня были деньги на леворукую. Лично для меня был правый руль - от бедности.

ты купил праворукий Цивик 2006 года потому что не было денег на леворукий такого же года не так ли? Я тоже 3 года назад купил проворукого приуса за 470 2003 года, хотя мог взять леворукого нового фокуса из салона. Но я хотел именно Приуса, а на леворукого у меня денег не было Надеюсь, теперь более понятно, что я имел ввиду.

ЗЫ. Я не призываю покупать старый европейский хлам, либо русский новый хлам. я имел ввиду что праворукий покупают потому, что нет денег на такой же левый руль.

Mazda Demio. Лево руля!

Mazda Demio. Лево руля!

Если вы внимательно следите за новинками мирового автопрома, то новерняка узнаете этот автомобиль. Весной он выставлялся в Женеве как «концепт-кар» Mazda MX Sport Runabout. А теперь это просто Mazda Demio. Или Mazda2.

Стилистически новинка неразрывно связана со «старшей сестрой» Mazda6 (в Японии — Atenza): та же эмоциональная «мордашка» с рельефной подштамповкой капота, переходящей в «фирменный» пятиконечник облицовки радиатора, тот же пленительный восточный разрез «глаз»… А вот узкие задние фонари напоминают уже о другой марке — Alfa Romeo. Неплохое «заимствование» для недорогой семейной малолитражки!

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

На моделях вагонной компоновки некоторые автопроизводители стараются вывести заднюю светотехнику на стойки, высвобождая тем самым место для широкого проема багажника. Mazda не из их числа: у «двушки» нижняя часть задней двери €уже верхней, но, как уверяют разработчики, грузовые возможности автомобиля от этого нисколько не пострадали: при сложенном заднем сиденье в багажнике, например, запросто умещаются два горных велосипеда, правда, со снятыми передними колесами. Кстати, сложить сиденье можно как целиком, так и в пропорции 50:50, причем подголовники снимать не требуется, а сама процедура раскладки происходит мгновенно, стоит лишь задействовать нужный рычажок.

Немало приятных сюрпризов приготовлено и для пассажиров. Так, задние двери теперь распахиваются на значительно больший угол, становясь практически перпендикулярными салону, что существенно облегчает посадку. Благодаря тому, что новый кузов стал немного шире и ощутимо прибавил в длине и колесной базе, о недостатке внутреннего пространства не может быть и речи. Ощущение простора усиливает и высокая крыша, находящаяся на расстоянии более полутора метров от земли. Поэтому, если подходить к этому «вагончику» с железнодорожными стандартами, он — в расчете на перевозку четверых взрослых пассажиров (включая водителя), причем не субтильных японцев, а упитанных европейцев ростом под метр девяносто — заслуживает класса никак не меньшего, чем СВ.

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

Говоря об удобстве, стоит также упомянуть огромное количество укромных мест для различной мелочевки. Привычный перчаточный ящик здесь разделен на две секции — большую и малую. Над ним и под рулевой колонкой (регулируемой по высоте), а также в дверях — удобные ниши. Маленький «багажный отсек» имеется также в верхней части передней панели, а на центральном тоннеле и в задних дверях предусмотрены четыре «посадочных места» для бутылочек-баночек с прохладительными напитками объемом до полулитра.

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

Что касается обеспечения безопасности, то здесь у Demio все как у «больших»: ABS с перераспределением тормозных усилий и brake assist — в «стандарте». На автомобили с автоматической коробкой можно заказать еще и DSC — систему динамической стабилизации. Кроме передних эйрбэгов, меняющих степень раскрытия в зависимости от силы удара, за доплату устанавливают боковые подушки и «занавески» безопасности. Педальный узел — травмобезопасный.

На внутреннем рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 (91 и 113 лошадиных сил) и в трех исполнениях: Cozy (с большим люком в крыше, складывающимся как жалюзи), Sport (15-дюймовые легкосплавные диски, «аэрообвеска») и Casual (самая простая версия). Какие из этих моделей будут доступны в Европе, пока не сообщается. Зато известно, что гамма двигателей для «леворульной» модели будет заметно богаче. Предполагается, что на Mazda2 будут устанавливать три бензиновых двигателя — 1.2, 1.4 и 1.6, а также новейший 1,4-литровый турбодизель.

В том, что все обстоит именно так, мы убедимся на сентябрьском автошоу в Париже. Тогда же станет известно и о сроках начала продаж европейской версии новинки (ориентировочно это произойдет в начале следующего года), собирать которую будут в Испании, на заводе компании Ford.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Отзыв владельца Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Опыт владения: ВАЗ-2101, Ока, 2109. Ездил на «девятке», на подмене на случай поломок отцовская «Ока». В 2008 встал вопрос о замене авто. Искал в пределах 180 т. р. Российский автопром отсек сразу. Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал япошкам с левым рулем: Карины, Короллы, Каризмы, Цивики, Ланцеры, Мазды 626. За такие деньги все начала или середины 90-х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. Глянул также Нексию - разочаровала, уж очень внутри напоминает «девятку», по швам дверей ржа пошла, хозяин просил 160 т . р.

Находясь в процессе выбора, увидел у знакомого «Олигарха» желтую симпотную праворульную япошку. Спрашиваю:
- Что за «зверь»?
- Мазда Демио 2003 г. в., купил жене. Хорошая машина. Сам иногда езжу.
- Сколько стоит? – спросил я, удивляясь услышать такой отзыв от хозяина Volvo XC-90, и Хонды СRV.
- 230 т. р.

В общем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио 2000 года. По 200 тыс. руб. Одну уже продали, вторую я посмотрел и. взял. Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций - ПТФ, литье и электропривод зеркал (даже стекла на ручках).

Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо. Хозяин просил 200 тыс. руб. Сошлись на 180.

Первые впечатления - очень неплохой автомобиль. После «девятки» порадовала легкость управления: гидроусилитель, тяговитость (на 5 передаче можно ехать 40 км/ч и ускориться), тормоза; просторный салон, наличие полезных мелочей. Дорогу держит отлично даже на 160 (это и максимальная скорость) возможно благодаря газовым амортизатором. Расход бензина неоднозначен: в городе зимой до 12 л, летом по трассе при скорости 100 км/ч можно уложиться в 5, 5 л на 100 км.

Тех осмотр прошел на следующий день после покупки без проблем.

Потом заменил ШРУС, подшипник, рулевой наконечник, ГРМ, фильтры, масло. Все ставил неоригинал. И на год (17 т. км) забыл о том, что такое поломки. Забыл про «Оку». А если и садился так по мелочи - был в ужасе: как я на ней раньше ездил?!

А на Мазде я ездил и радовался.

Съехал на проселок, огорчился: там где «Ока» даже не задумывалась, Мазда села на пузо, выдернул только проходящий мимо УАЗ. Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера – машина низкая - цепляет часто даже кочки на асфальте.

Ездил и радовался. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС. Наконечник сменил. На ШРУС забил!

Потом одним теплым вечером сдавал задом, отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Несильно так. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук. Стекла предлагались только оригинал за 12 тыс. руб. Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 тыс. руб. Б/у можно было купить вместе с дверью за 8 т . р. Но еще ее надо было везти из Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. р. Купил поставил отремонтировали на все ушло 15 т. р.

Задумался о страховке - такие машины не страхуют! А те, кто и страхует, просит 30 т. р. за год.

Еще за следующий год поменял:
- диск сцепления (зря надо было в сборе менять).
- рычаг шаровой опоры взял неоригинал Febest (фуфло то еще) порвался пыльник через месяц.
- наконечник рулевой тяги (. ) уже с другой стороны.

Сделал вывод: запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно. Но цены на них!

В общем, Демио Машина надежная, простая, удобная, если б еще запчасти были подешевле и подвеску лифтануть, то другой бы и не надо было!

Mazda demio, 1,3 или 1,5 ?. что взять?

Посоветуйте что выбрать.
Есть два варианта Мазды Демио 2003 с двигателем 1,3 или двигателем 1,5.
Есть следующие особенности эксплуатации:
1. Машина будет использоваться в городе (70 процентов времени), в поездках в близлежащие загородные зоны отдыха (15 процентов), в дальние поездки (10 процентов), к родственникам в село, 20 км от города (5 процентов).
2. Стиль вождения у меня спокойный, не тороплюсь, на обгон лишний раз не лезу.
3. Грузы более 30 кг буду возить крайне редко
4. 95 процентов времени авто будет возить меня с женой или меня одного.
5. Зимой машина будет использоваться реже чем летом и в основном в городе.

Причины выбора между моделями
Экономия бензы
Экономия на авто (стоимости авто в Японии, таможне тут, и оформлении)

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

enig
Спасибо за очень подробный отзыв. Кстати а вы не знаете, вариант рассрочки сейчас практикуется? Я бы купил и свежепригнанное авто, но оно будет дороже а я рассчитываю на несколько меньшую сумму, вот и думаю практикуют ли люди привозящие сюда авто, рассрочку на 400-500 долларов?

Читайте также: