Ремонт рулевого редуктора тойота кроун

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Toyota Crown


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Crown обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Crown

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Кроун, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Crown. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Crown, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Кроун обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Crown?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Crown выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Toyota Crown Wagon C@T › Бортжурнал › Переборка рулевого редуктора

Причина преборки — люфт в червячном механизме, который не убирается путем затягивания регулировочного винта.

Прежде всего надо снять сошку. Не смотря на кажущуюся простоту сделать это не так просто. Я, имея не очень удачный опыт обращения со съемниками, решил не испытывать судьбу еще раз (тем более что глаз последний остался) и отвез редуктор в сервис. Там сошка с радостью отстрельнула с вала от нажатия гидравлическим прессом. А желание такое у нее появилось только при нагрузке в пять тонн! Это не смотря на то, что год назад она уже снималась для ремонта шаровой и закиснуть никак не могла.

Приступаем к разборке. Откручиваем 4 болта на 14 и вынимаем поворотный вал.

Советую сразу запастись большим количеством тряпок, будет немного грязно.

Откручиваем еще 4 болта на 14 и вынимаем рулевой вал с червяком.

Вместе с червяком наружу высыпаются шарики, 44 штуки, их то мы и будем менять. Как выяснили первопроходцы данной операции диаметр родных шариков 5,52 миллиметра, мы будем ставить шары диаметром 5,556.

Внутри редуктора остался поршень и выходить оттуда он не хочет, явно во что-то упирается. Я подумал, что причина в клапане увеличения усилия на руле и снял его.

Поршень это не убедило. Не давал ему выйти клапан, который с виду как пробка под внутренний шестиугранник на 10. Открутив его поршень легко выходит наружу.

Вот все из чего состоит редуктор.

Чтобы шарики в механизме бегали по кругу, как в подшипнике, они закольцованы металлической трубочкой, как бы разрезанной вдоль. Откручиваем ее от поршня.

Весь геморрой с заменой шариков заключается в их нежелании залазить куда им положено, но я выработал нехитрую схему Суть в следующем. Вставляем предварительно смазанный декстрончиком червяк в поршень. Берем три шарика и закидываем их в отверстие, которое как бы с фаской. Проворачиваем вал по часовой стрелке и… о, чудо, шарики сами проваливаются внутрь. При этом поршень отодвигается.

Затем довольно сильно прижимаем верхний шарик деревянной палочкой (у меня это была обратная сторона кисточки) и вращаем вал против часовой стрелки. Поршень прижимается к фланцу, шарики остались в утопленном состоянии.

Повторяем процедуру. Засыпаем. Поворачиваем по часовой.

Прижимаем и крутим против часовой.

Так до тех пор пока первый шарик не покажется во втором отверстии

Затем мажем концы трубочки густой смазкой, у меня это литол, и вставляем трубочку в поршень, для того, чтобы оценить глубину нахождения шариков

Toyota Crown クラウン › Бортжурнал › Часть 4. Переборка рулевого редуктора

Свой редуктор я уже перебирал, менял шарики, но так уж вышло, что даже с новыми шариками люфт полностью не ушел, хоть и стало лучше. Именно поэтому запись о его ремонте делать не стал и купил контрактный редуктор с малым пробегом (в районе 60000 км) у 54Driver . Он в свою очередь покупал редуктор у Артура, но поскольку редуктор от 145го, то на 141й Краун без пределок его не поставить. Я же выкупил редуктор у Никиты за 3500руб, что очень даже недорого!

Перебирать решил дома. Кстати, изначально пользовался отличным материалом по ссылке. Заранее на все болты и валы ставил метки корректором (очень желательно это делать). В первую очередь открутил гайку с поворотного вала и, поставив редуктор на брусок, сколотил молотком сошку. Аналогично сошка сбивается и на машине, только там нужно использовать трубу.

На муфте тоже поставил метку, открутил болт и снял. Муфта в идеальном состоянии, но у меня уже есть новая…

Далее, пожалуй, самая ответственная и важная часть этой работы: нужно открутить клапан (иначе рулевой вал достать не получится). Для этого необходим шестигранник на 10, но даже на контрактном редукторе грани "пробки" слизывает. Поэтому рекомендую такое, хоть и немного колхозное, но действенное решение: отрезаем кусок шестигранника (сантиметров 10), вставляем в пробку и обвариваем (главное, к редуктору не приварить):

После этого все легко выкручивается:

Далее выкручиваем 4 болта из крышки поворотного вала и с обратной стороны молотком выбиваем его:

Затем откручиваем 3 болта и снимаем клапан. Под ним будут резиновые колечки:

После этого откручиваем ещё 4 болта из крышки рулевого вала и вытаскиваем его:

Осталось выкрутить ещё пару винтов, достать замыкающие трубки и высыпать шарики:

После этого все тщательно вычищается (хотя на данном редукторе все в идеале). Забегая вперёд, скажу, что купленные заранее шарики в контрактный редуктор даже не влезли, а значит он в состоянии "как новый", поэтому шарики поставил те же, что в нем и были.

На концы трубок заранее нанес немного литола и положил несколько шариков, чтобы при установке трубок в цилиндр они не выпали.

Сами шарики (неспеша, по паре штук) аккуратно вставлял в одно из отверстий на цилиндре и, придерживая палочкой от роллов, поворачивал вал. Так они углублялись дальше и не вылезали наружу. В общем, даже снял видео, как это делается:

Делаем это, пока во втором отверстии не появится "первый" шарик:

После этого ставим замыкающую трубку и прикручиваем.

Обязательно проверяем на наличие люфта. Это самое ответственное. Если в данном "соединении" имеется люфт, а шарики уже стоят новые, то редуктор можно считать трупом.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Все резинки и узлы я смачивал гидравлической жидкостью Mobil ATF 320 из шприца.

Уже перебранный редуктор ставим на машину, заменив всю жидкость. После установки регулируем рулевой вал, ослабив на крышке законтренную гайку и вращая вал шлицевой отверткой. На этом все!

P.S.: ура, теперь я знаю, что такое "нелюфтящиий руль". Ничего не стучит, все как и должно быть. И главное — нет риска улететь из колеи, особенно на трассе!

Toyota Crown 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Crown, 1995


Toyota Crown, 1993


Toyota Crown, 1995


Toyota Crown, 1993

Комментарии 31

а руль после переборки станет легче?

Ну, это совсем никак не связано)

на самом деле прочёл много статей, в которых народ перебирал/менял редуктор рулевой и руль не только чётче но и легче становился, поэтому спросил, особенно если у тебя 1JZ, а ставишь с 2JZ и меняешь блок управления усилием под бардаком в салоне

Это уже совсем другой вопрос) в моем случае усилие на руле никак не поменялось

Блин а я всё не могу понять откуда люфт. Видимо редуктор всё же

Если все перебрано, то точно он

Блин а я всё не могу понять откуда люфт. Видимо редуктор всё же

Если все перебрано, то точно он

Ребят, никто не знает. У 140го кузова редуктор рулевой аналогичный 130ому?
Устал жижу подливать и ловить в колее…

Согласен, не дорого, я рейку купил за 4500р.

Всегда думал, что редуктор страшно перебирать, а по твоей записи-ничего страшного)))
Ты наверное почти все перебрал в машине?) что дальше?

Надо бы ипотеку перебрать :D скоро не до машины будет) вот есть люди, которые делают почти все со своей машиной. Ну как, вроде как бы она становится намного лучше, чем была… И продают, берут что-то новое) и как бы я ни хотел себе 170 маджу или 200 атлета, мне их явно не видать) потому что приоритеты. В планах как раз ипотека, а потом и детей хочется) и невольно задумываешься, что будет с крауном. Просто менять его на что-то другое нет желания, а что-то дорогое просто уже нет возможности купить)

Я уже 3ипотеки пережил, и 2сына у меня, потому и крауна делается в час по чайной ложке(время и деньги на него в дефиците))))

Вот и мне придется как-то уже себя урезать) да и считаю моего крауна уже практически завершенным. доводить до идеала можно бесконечно, он им уже, увы, не будет. Так, мелочевкой периодически разве заниматься)

Перфикционизмом будешь заниматься…до идеала мелочи доводить)

darksidemax

Надо бы ипотеку перебрать :D скоро не до машины будет) вот есть люди, которые делают почти все со своей машиной. Ну как, вроде как бы она становится намного лучше, чем была… И продают, берут что-то новое) и как бы я ни хотел себе 170 маджу или 200 атлета, мне их явно не видать) потому что приоритеты. В планах как раз ипотека, а потом и детей хочется) и невольно задумываешься, что будет с крауном. Просто менять его на что-то другое нет желания, а что-то дорогое просто уже нет возможности купить)

Понимаю. В моем случае приоритеты подвинули машину очень сильно, и вот с крышей и ремонтом второй год не могу приобрести 150-ю (на хорошие не хватает, а "усосы" вроде в бюджет, но плюсуешь восстановление и получается того дороже), а есть еще в мечтах Эстейт. Руки чешутся к лету взять хотя бы а-ля "поджопник", без короны, но с овальчиками, естественно.

Ремонт Toyota Crown

Ремонт автомобиля Тойота Кроун

Владельцам Toyota Crown необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7141 ₽
Ремонт DSG от 6361 ₽
Замена раздатки от 3151 ₽
Ремонт раздатки от 3585 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3325 ₽
Ремонт вариатора от 8096 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2284 ₽
Замена сальника кпп от 262 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4452 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4452 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4452 ₽
Замена сцепления powershift от 4452 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 809 ₽
Ремонт дифференциала от 3585 ₽
Регулировка дифференциала от 1329 ₽
Ремонт коробки автомат от 8096 ₽
Ремонт кпп от 3758 ₽
Ремонт ркпп от 3758 ₽
Ремонт гидроблока от 2197 ₽
Замена редуктора от 2023 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3585 ₽
Замена гидроблока от 2197 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 5146 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4452 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 3585 ₽
Ремонт электронного блока от 722 ₽
Замена сальника от 288 ₽
Замена двигателя от 7055 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1416 ₽
Замена подшипника первичного вала от 592 ₽
Замена подшипника первичного вала от 549 ₽
Замена поршня двигателя от 6968 ₽
Замена прокладки гбц от 6621 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 852 ₽
Заменить ремень грм от 2978 ₽
Замена свечей зажигания от 245 ₽
Замена свечей накала от 315 ₽
Замена турбины от 2631 ₽
Сменить форсунки от 375 ₽
Поменять цепь грм от 5320 ₽
Замер компрессии в двигателе от 288 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26139 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1850 ₽
Восстановление гбц от 1850 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2717 ₽
Ремонт инжектора от 982 ₽
Ремонт насосов тнвд от 982 ₽
Ремонт насосов тнвд от 982 ₽
Ремонт турбины от 2717 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1416 ₽
Снятие гбц от 5320 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 722 ₽
Промывка егр от 618 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26139 ₽
Замена вакуумного усилителя от 722 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 722 ₽
Замена датчика abs от 722 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 462 ₽
Замена задних тормозных дисков от 635 ₽
Замена тормозных колодок от 505 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 462 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 505 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 766 ₽
Замена тормозного барабана от 809 ₽
Замена тормозных шлангов от 419 ₽
Установка тормозных дисков от 722 ₽
Установка тормозных цилиндров от 722 ₽
Регулировка троса ручника от 367 ₽
Ремонт датчика абс от 722 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 809 ₽
Переборка суппорта от 722 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 722 ₽
Замена впускного коллектора от 982 ₽
Замена выпускного коллектора от 1503 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2110 ₽
Замена резонатора от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт крепления глушителя от 375 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2110 ₽
Сварка коллектора от 635 ₽
Приварить глушитель от 635 ₽
Вырезать катализатор от 2370 ₽
Замена гофры глушителя от 549 ₽
Замена глушителя от 982 ₽
Ремонт глушителя от 288 ₽
Замена дроссельной заслонки от 766 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 419 ₽
Замена регулятора давления от 419 ₽
Ремонт регулятора давления от 419 ₽
Замена вентиляционного клапана от 288 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1329 ₽
Ремонт бензонасоса от 1329 ₽
Замена топливного насоса от 1329 ₽
Ремонт топливного бака от 2370 ₽
Замена бензобака от 2370 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 982 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 896 ₽
Ремонт рулевого кардана от 896 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 896 ₽
Замена пыльника гранаты от 462 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 462 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 271 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 427 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 427 ₽
Замена рулевого редуктора от 896 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 896 ₽
Ремонт рулевой колонки от 982 ₽
Замена рулевой рейки от 2544 ₽
Поменять рулевую тягу от 410 ₽
Ремонт рулевой тяги от 410 ₽
Замена сальника рейки от 341 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2978 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 722 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2457 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2717 ₽
Реставрация шаровой опоры от 982 ₽
Замена амортизатора от 1156 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 818 ₽
Замена втулок стабилизатора от 419 ₽
Замена заднего амортизатора от 818 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 852 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 419 ₽
Замена опоры амортизатора от 1243 ₽
Замена переднего амортизатора от 1243 ₽
Замена переднего рычага от 809 ₽
Замена передних сайлентблоков от 375 ₽
Замена передних стоек от 315 ₽
Замена поворотного кулака от 896 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 982 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 982 ₽
Замена подшипника ступицы от 982 ₽
Замена пружин амортизаторов от 722 ₽
Замена рычагов подвески от 635 ₽
Замена сайлентблоков от 375 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2023 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 375 ₽
Замена стабилизатора от 315 ₽
Замена амортизаторов от 2023 ₽
Замена стоек стабилизатора от 332 ₽
Замена ступицы от 982 ₽
Ремонт пневматической подвески от 549 ₽
Ремонт пневмостоек от 5840 ₽
Развал схождение от 809 ₽
Развал схождение 3d от 896 ₽
Установка пневмоподвески от 3325 ₽
Замена датчика положения коленвала от 262 ₽
Замена датчика положения распредвала от 262 ₽
Замена датчика скорости от 315 ₽
Замена катушки зажигания от 236 ₽
Замена габаритных лампочек от 202 ₽
Замена лампочки ближнего света от 202 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 722 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 419 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 236 ₽
Ремонт стартера от 419 ₽
Замена блока управления двигателя от 505 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 505 ₽
Регулировака света фар от 288 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 818 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 219 ₽
Замена датчика кислорода от 262 ₽
Замена дпдз от 271 ₽
Починить замок зажигания от 982 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6187 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 982 ₽
Снятие и установка генератора от 1156 ₽
Ремонт автогенератора от 419 ₽
Регулировка света фар от 288 ₽
Замена фар от 505 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 896 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 375 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 401 ₽
Диагностика грм от 549 ₽
Компьютерная диагностика двс от 809 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 809 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 549 ₽
Диагностика пневмоподвески от 635 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 462 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 982 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 401 ₽
Диагностика сцепления от 549 ₽
Диагностика топливной системы от 982 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 982 ₽
Проверка турбины от 982 ₽
Диганостика эбу от 766 ₽
Диагностика электрооборудования от 1329 ₽
Проверка датчика abs от 549 ₽
Диганостика дсг от 549 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1329 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 982 ₽
Проверка лямбда зонда от 766 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1069 ₽
Поменять воздушный фильтр от 271 ₽
Замена масляного фильтра от 1416 ₽
Замена помпы от 1503 ₽
Замена ремня привода от 375 ₽
Замена прокладки поддона от 896 ₽
Замена натяжителя ремня от 462 ₽
Удалить сажевый фильтр от 722 ₽
Замена топливного фильтра от 271 ₽
Предпродажная подготовка авто от 982 ₽
Промывка двигателя от 505 ₽
Установка защиты картера от 271 ₽
Ремонт масляного насоса от 271 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Crown необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Кроун, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Кроун своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Crown на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Кроун в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт рулевого редуктора Toyota

Ремонт рулевого редуктора Toyota Land Cruiser 80

Отремонтировать вышедший из строя рулевой редуктор автомобиля Тойота, в принципе, можно самостоятельно, если вам не жаль времени и усилий. Для этого необходимо снять редуктор (с сошкой или нет – это как получится), слить жидкость, снять защиту. А затем последовательно провести несколько десятков операций по разборке этого механизма, замене неисправной детали и по последующей сборке.

Ремонт рулевого редуктора Тойота в центре «Смена – Авто», впрочем, окажется многократно проще и эффективнее. Вам даже не будет жаль потраченных на него денег.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Тойота

Вообще говоря, рулевой редуктор у автомобилей Toyota – достаточно надежное устройство. Если оно вышло из строя, скорее всего, на то были веские причины. Самые распространенные признаки такой поломки:

  • более продолжительный свободный ход рулевого колеса;
  • нечеткий возврат руля в среднее положение;
  • стуки и шумы либо в самом руле, либо в насосе гидроусилителя;
  • требуется приложение большего, чем обычно, усилия для вращения рулевого колеса.

Определить, что именно случилось с рулевым редуктором – в гидросистему попал воздух, недостаточен уровень рабочей жидкости, повредился ремень привода, плохо затянуты болты крепления – могут только специалисты.

Ремонт рулевого редуктора Тойота от технического центра «Смена – Авто»

Мы выявим причину неисправности вашего рулевого редуктора, насколько бы сложной или незаметной она ни была. Если причина состоит в том, что перекосило распределитель рулевого механизма, повредился подшипник шестерни, присутствуют внутренние утечки жидкости в насосе, а также десятки других диагнозов, они будут диагностированы и полностью устранены.

Ремонт рулевого редуктора Тойота для наших специалистов – привычная операция, которую они проводили уже десятки раз. Все операции по сборке и разборке неисправного узла у нас проводятся четко, без потерь времени. В кратчайшие сроки вы получите назад отремонтированный редуктор, стоящий на своем месте в Тойоте.

Ремонт рулевого редуктора ленд крузер 80

Рулевой редуктор находится под постоянными нагрузками во время движения автомобиля. При возникновении неисправностей требуется немедленный ремонт.

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Возможные неисправности редуктора:

При возникновении описанных неисправностей требуется посещение СТО.

Какие понадобятся инструменты для ремонта

Для исправления неполадок в агрегате потребуются:

набор инструментов для машины

Эти инструменты понадобятся, чтобы снять сальники, укрывающие покрытия, контргайки и другие элементы, удерживающие приспособление.

Переборка рулевого редуктора на ТЛК 80

Разборка регулятора для tlc 80 производится в следующем порядке:

  1. Молотком стягивается сошка, снимается рулевой вал, для этого откручиваются 4 болта на крышке.
  2. Отверткой выкручивается пробка, которая находится возле крышки вала. Из-под нее необходимо достать шток, обойму и пружинку.
  3. Далее вынимается поршень. Под ним находятся каналы, которые проводят жидкость. Нужно снять резинки, находящиеся на них.

Процесс разборки завершен.

Собирать редуктор для тойоты нужно по предложенной инструкции:

  1. На каналы надеваются резинки.
  2. Материал поршня покрывается маслом. Это позволит правильно установить деталь. После этого прикручивается крышка.
  3. На вал колеса руля наносится масло. Он вставляется на свое место.
  4. Устанавливается обойма, пружинка, шток и пробка.
  5. Для проверки точности сборки редуктора вращается вал. При отсутствии сложностей работа проведена верно.
  6. Затягиваются болты на крышке устройства.

Процедура сборки закончена.

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузера 80

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузер 80 выполняется по инструкции:

  1. Чтобы вытащить механизм, нужно поднять автомобиль домкратом либо поставить его на яму. Убирается защита двигателя и теплоизоляционная пластина. Выкручивается крепеж регулятора, и он достается наружу.
  2. С устройства снимается пробка вала, гайки, кольцо ступора. Вытаскивается вал и сальник, находящийся снизу. Легким стучанием молотка вынимается верхний сальник и штифт. Стопорное кольцо снимается проворачиванием заглушки стопора. В последнюю очередь убирается заглушка с прижимающей деталью.
  3. Элементы промываются водой, так вычищается пыль, мусор и масло. Снятые части требуется осмотреть, чтобы увидеть места предполагаемых поломок, а также выполнить замену сальника рулевого редуктора ленд крузер 80.
  4. После ремонта устройства для модели cruiser land 80, нужно провести процедуру развал-схождения в автомобильном сервисе.

Необходимо постоянно осматривать редуктор и, в случае его поломки, вовремя ремонтировать. Это можно сделать, соблюдая инструкцию и правила.

Ремонт рулевой рейки тойота корона

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Corona по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Corona

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого редуктора тойота кроун

спрашивайте я отвечу

владею крауном давно опыта много.знаю например как печку через кондер сделать. всегда у себя так делаю.тепло будет в любые морозы.знаю как ремонтировать ходовку. знаю как бензонасос поменять ну и так далее.свечи менять прокладку крышки менять и т.п.и т.д.

пробивает зад,амортв и пружины заменены может ли изза

линки и рез.вгулок стабилизатора?

пробивает жеско ? или стуки маленькие? как?

пробивают обычно стойки или аморты а не линки.а сутк удар вполне может быть от других частей подвески.стук сильный при езде по канавкам это может быть изза рычагов сайлентблоков.

подушки между рамой и кузовом

что за бред колхозить таким образом печку,а летом без кондера ездить?

у меня 143 кузов ,печка жарит так,что уши заворачиваются,поэтому всегда температура выставлена на 22-25 С ,а летом с кондиционером и климат контроль на 25С.

дв 1jz ge заводится и работает только газе а когда переключаешь бенз увеличивает обороты и через 3-5 сек глохнет на форсунки перестает давать ток бенз насос работает все предохран поменяли на газу

manas1984, как снять задний мартёр

иванкроун, дарова седня еле как снял сам потихой двумя ключями крутил верхний болт с гайкой тяжко но снимаеться )))

Приветствую,скажи пожалуйста почему при холостом не частое подёргивание двигателя.при переключении на скорость переменная вибрация.как через кандишку сделать ташкент.

manas1984, Привет, слушай у меня не регулируется заслонка крана печки, все в салоне нажимаю, все норм электрика реагирует на нажатие моторчик под бардачком двигаешься, но там пластмасска стоит в которой паз под спицу загнутую, с помощью которой моторчик двигает заслонку как я понял, и раз этот в пласмаске сделан как рельса, так вот по этой рельсе в пластмассе эта спица не ездит и тросик на кране не двигаешься когда температуру регулирую. Как решить проблему и в чем она может быть. Трубки горячие все воздуха именно заслонка не ходит. Предохранители поменял. Если можешь ответь плиз в Вотсап. 89163063424

Поставил новые амортизаторы задние появился стук в левой стороне что может быть, на кузове 141

manas1984, Подскажи пожалуйста как сделать диагностику двигателя 1жзт 141-й кузов ?

manas1984, стартер крутит в холостую . Снимаю замыкаю на столе все работает как будто не дотягивается когда на месте стоит хотя на столе все четко работает, проверил моховвик все зубы на месте, что за хрень?

manas1984, здравствуйте может поможете . разредиля аккамулятор на крауне 141 кузов,заменили на новый все равно схватывает и глохнет,работает только от прикуривания,а как только отсоеденяешь глохнет,какие могут быть причины

Елена, генератор посмотрите

manas1984, здравствуйте помогите разобраться купил краун два дня назад. Печка текет и дует ели живым чуть тёплым воздухом. Не могу найти радиатор чтоб заменить. Может ли подойти от марко образных?

manas1984, не греет печка на кране моем, кранчик под капотом функционирует

manas1984, привет.с датчика обсалютного давления с его неисправностями не сталкивался?

manas1984, привет, помоги пожалуйста краун 1995 года с переди печка работает отлично греет а над задними сиденьями вообще не работает в чем может быть проблема?

Люди добрые подскажите пожалуйста есть у меня б/у газобаллон и "ловато" третьего поколения, где можно подешевле установить газ? у меня машина Тойота-Краун, 141 кузов.

я могу установить тебе так как у самого такой же кроун и газ ловато 3 поколения

я сам снимаю и делаю все от баллона до редуктора и фильтра

продам баллон под запаску на 63 л. с мультиклапаном

да,правильно стук. Когда медленно проходишь неровности

всё нормуль,на скорости слышен стук сзади.Подушки между рамой менял,правда не родные.

цена балона из какого города

утром аккум. сел.

ночью приехал поставил заведенным, на газу. утром смотрю аккум. сел, час подзарядил и завожу. завелась сразу. вижу лампа генератора, масло горит. генератор незаряжает. ночью все хорошо было.

это у тя генератор сдох.а именно щетки износились.просто купи щетки поставь и все

Народ сколько примерно стоит замена установка.

Задняя подвеска :
Линки левая правая
Втулка стабилизатора лев. прав
все саленблоки рычагов

ну еще трапецию
из за них может быть стук? ваще ппц на неровностях ужасно стучит аж бесит. аморты новые, пруж тоже.

у меня тож в одном бывшем крауне был такой стук

кстати не тот ли у тебя) 141 92 года 2.5 серый.ну вот короче так и ездил со стуком жеским на неровностях.все так и не узнал что там ударяет.и обменялся на другое авто.кстати этот новый хозяин года таксовал на нем и тож не смог сделать потом он продал одному и тот тож не мог понять в начале что ударяет.а потом через несколько месяцев встречаю его и он грит что это стучит отбойник или что непомню уже давно было и вот короче он пружины жеские поставил чтоли или амморты короче удар уменьшился но не исчез.

посмотри хорошенько заднюю подвеску

на подьемнике посмотри или там сервисменам за плату покажи.но совет лучше ты им скажи что сам посмотрю под низом ходовку что пусть тока впустят и на подьемнике поднимут машину и все за это 500 рублей хватит думаю а потом отпишись туту чтоб народ знал

сзади ходовка простая

обычно стучит износившаяся 5-ая опора кузова , 6-я и 7-ая вечная (обычные резиновые блины) , после замены 5-ой опоры стук уходит и краун становится ещё мягче.

а где эта 5 точка? понимаю что сзади посредине.но хотелось бы по конкретней

стук в задней подвеске

у меня такая беда. купил кроуна(141 кузов)был стук в задней подвеске на "резких" кочках,сослались на аммортизаторы. Решился поменять,разобрал обе стороны, на одной поменял без проблем, на второй в процессе замены обнаружил что хана саленблокам. поменял,поставил мартер,собрал всё и. стук не ушел. И бьет как то сильней с левой стороны. что может быть?

У меня 131-й был точно такой же стук,поменял всё что можно и всё зря причина крыла в подушках между рамой и кузовом.сейчас уже год прошел и всё впорядке.меняй или попробуй протянуть.

Здравствуйте Крауноводы! Нужна помощь

Открутился на ходу болт от верхнего рычага переднего, пытались обратно его закрутить он не закручивается видимо резьбу поломало внутри в креплении, что делать?

141 92г.в не заводиться, стартер крутит и вот вот будто заведетя но не заводиться кулек садиться,

И так даже с крабами такая же xерня, генератор работает. В чем может быть проблема?

краун, вакумник гляди)

сначала стрекочет гдето моторчике печки на 40-50кмч

затем переходит на вой на 70-80км/ч и на 90-120кмч уже свистит. звук исходит из сопла печки над магнитолой. все вроде испробовал затыкал щели. Печка включенная выключенная всеравно звук не пропадает. По городу езжу -стрекочет. Что это за неисправность?

Вопрос конечно тупой но все же где купить жидкую сварку на время течь устранить ? Видимо трещинка есть которая не очень заметная либо все снять так снизу ниче не вижу. Вчеоа залил тосола седня показывает что мало осталось.

за скока меняют подушкимежду рамой и кузовом и вообще сколько их подушек? спасибо.

в первую очередь меняются 5-ые опоры,остальные после дефектовки, 1 , 4 ,6 и 7 практически вечные

на счет 5 точки

никто не ответил где эта 5 точка

Че мамас незнаешь что за стук и пантуешься проста что знаю о кроуне все

Печка не греет

Вообщем печка не греет, сначала отдал на прочистку
Прочистили, промыли- результат ноль
Потом печку заменили - результат ноль
В чем причина?

печка не греет

посмотри переключатеть под капотом может заклинило если че можешь на прямую соединить если не это то заслонки смотреть надо запали в каком-то положении наверное больше ничего не может быть

краун 141, под сиденьем задним.

насчет пятой точки и вообще резин между кузовом и рамой отвечаю Я у себя поменял и теперь авто вообще не шумит!

поменять самому можно и не очень сложно но! неопытному будет сложновато.и я думаю вообще не станет так как муторно. я за недорого возьмусь за такую работу и вообще насчет ходовки печки и прочего я все делаю! мой номер 89644291933 вассап массап.цена договорная на все виды ремонта.

Проблема с печкой

Автору номер оставь пож у меня плохо работает печка через кондер поможеш

заменить сайлент блоки на передних рычагах сколько стоит?

что- то ватсап матсап написал и тишина.ходовку на 141 за сколько подшаманишь?

сурф-кузов на раме сместился после дтп.всех китайцев объехал берущихся якобы за любой сложности ремонт,в итоге-отказ.Где-нибудь в якутске этим занимаются?

Привет. А ты откуды?

автор,
кроун 141 конструктор 95 года (в ПТС замена кузова) двигатель 1gz трамблер.
стучит зад авто на кочках и качание авто (влево-вправо) на небольшой скорости
думаю вопрос в замене подушек
хотя может и всей подвески

Возьметесь за ремонт?
Для начала диагностика?
8 924460 3011

все по справедливой цене делаю, немного ниже рыночных

А то что вассап не отвечаю то это тел сломался! МБ сделают сегодня.

на холодную еле заводится

и только с ключа с подгазовкой, а на горячую с пульта с полпинка. в чем проблема? 1g-fe

здарова мужики посоветуйте пожалуйста!

141 кузов. Хотел поднять машину че делать? Пружину менять или проставку поставить? Китайскую усиленную можно поставит? А если толка пружину менять амортизатор тоже надо менять? И еще на туманке хотел ксенон установить, на лампе какая маркировка?

короче ,нужен круглый баллон,который ровно

Попадает на место запаски.сколько цена.И ещё один вопрос,двигатель девушка контактный ,обороты слишком большие,как сделать ,уменьшить,говорят бдз прчистить,от этого вопрос как и чем.

печка протикает

как снимается печка? ато у меня стекла затягивает. *** протирать, есть кто который продает по запчастям кроуна?

стекла затягивает

надо радиатор отопителя снимать только со снятием торпеды снимай поочередно все рулевую колонку опусти вниз радиатор кондиционера отключи если есть газ то сначала выпустить надо его и по очередно потихоньку откручивай все что держит а печка сама маленькая удачи работы на два дня снять и поставить

спасибо за совет

михаил, снимай всю торпеду.по другому врятли получается до печки добраться.

кто где покупает запчасти отпишитесь. хочу поменять сайлентблоки

господа счастливые обладатели краунов . есть ли среди вас опытный электрик который сможет правильно настроить работу двигателя и остальных систем на 141 крауне (трамблер) а то наши умельцы с крутых сервизов и не очень за\\\\\бали мозги пудрить вот я по книге умной смотрю как прозваниваются датчики могу чсам разобрать но не хватает маленько опыта прозвонить

Привет всем крауноводом! Подскажите что сделать с опорой для подвесного подшипника. Болтается, вибрация сильная, могу ли я переделать ее из другого материала? Кто с этим сталкивался помогите.

kz.pavlodar.crown, контрактную купи и поменяй

Доброе время суток.Подскажите,при переключении коробки на D и на R слышен стук в районе заднего редуктора,но на ходу никаких шумов.Что это может быть,и как бороться?Спасибо заранее

Серж22, У меня тоже есть стук но он не всегда. Возможно просто уже не новый авто и есть люфты,вот и бьет.

Добрый день у меня проблема не могу нагреть кроуна 1992 г.в. 1jzge проверил патрубок термостата холодный температура двигателя выше 80 не поднимается. приключении вентилятора печки на всю (плюс я поставил дополнительную помпу на печку) температура двигателя опускается . Если выезжаю на трассу и еду больше ста км.ч. все капец мороз . Как нагреть кроуняшу помогите

andrey13666, радиатор печной помой поможет там в нем столько шелухи у меня так же было и норм

Ребят подскажите печка не включается предохраняет целый что может быть?

Здравствуйте! Не работают противотуманные фары, где находится предохранитель? на него грешу, погасли обе сразу

водительское место под рулем. справа снизу в глубине. снимаешь крышку предохранителей и за ней ещё глубже стоит реле. но чтобы его сделать надо разобрать всю тропеду.

виктор, нашёл там реле 2 штуки круглой формы
Но добраться не могу, буду ломать там металлическую пластину

Где находится бензанасос на крауне 241

мож вам мануал сюда закинуть?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

Здравствуйте. Проблема такая. Еду тут перекресток остановился жду свой сигнал чтоб ехать, машина заглохла, запускаю глохнет итак несколько раз потом вообще перестала запускаться. Всю морду разобрал все фильтра поменял, свечи чистые насос работает лишний воздух не сосёт заслонку помыл все работает. Поставил все на место. О чудо машина запустилась не глохнет. Но обороты 1600 держи, на газ жмёшь 1100 и чёрный дым итак два дня мучаюсь. Может кто что подскажет что это может быть

Серега, нашел причину поломки?у меня тоже самое

Crown 143 мотор 2 jz-ge

Убитый в хламы пытался восстановить, год по мелочи делал все подряд, один хрен вся подвеска работает плохо. Стоит криво на прямой дороге, рама стучит об кузов с правой стороны. Все нервы вымотал, не знаю кому как, меня этот конструктор довел! Вот сейчас ехал, стук с правой стороны вынес мозг и по пох ему, что все резинки новые, к черту, не буду даже больше нечего делать с этим крокодилом, продам, куплю велосипед. Бл

Посмотри рычаг верхний крепление у меня было, что там болт открутился чутка

Там впринципе может стучать только шаровые, резинки на аммортах, стабилизатор, линки да и все вроде там же простая ходовка ка не знаю, что.

Где красят дешево дверь водительский надо.Китайцы 7000 просят , это дорого

Crown 141. 2х контурный кондей. Вопрос, сколько фриона ? Скока вешать в граммах )) подскажите если владеете достоверной информацией

Здорово всем!
Не могу найти болты сайлентблоков заднего рычага 131 кроуна. Может, кто знает где их продают.

Свем привет у меня краун141 1жзет 1995 год где можно взять руль калонку и рычаг верх право наконечники рулевые? Буду признателен

Всем привет,тут такая проблема,краун в 141кузове,что то каробка затупила,не едет в зад и остальные положения рычага двигается в перед даже на парковке пытается тронуться,а на D едет как надо без толчков и других либо проблем.Подскажите пожалуйста кто что знает что с ней происходит?

Серега, проблема скорее всего в связи между селектором и акпп. проще говоря смотри тягу от рычага к автомату.

Серега, у меня так же почти, задняя на 2500 оборотах вручается только, грят капец акпп

Ребят подскажи в чем причина порой машина работает нормаль всё едит питание есть заводится нормально а порой проподае питанее и не заводится на панели проподает чек и аккумулятор постоии пол дня и как не в чем не бывало заводится и работает наберет температуру и подтраивает

Всём привет где можно качественно отремонтировать печку салона а-то стекла запотевают на моей т кроун 141

Привет! За сколько снимете стартер? Двиг 7а. Ой не туда. ;)

У меня краун 7 лет уже год канал спереди антифриз потом перестал горячий воздух теплинький дует кондер работает кран проверял под капотом все ок в чем причина

парни нужны подушки на 141 которые между рамой и кузовом

подскажите где можно заказать по разумной цене

и у каких больше износ происходит

за ранее спасибо

Пожалуйста подскажите где собака зарыта, на 141 утечка антифриза, печка целая, хомуты новые, обнаружила что капает антифриз под машиной в районе пассажирского сиденья, где разбирать?может схема какая есть?

Елена, В районе пассажирского сиденья сбрасывается конденсат с кондиционера, а не антифриз

Есть группа кроуноводов добавтье

Есть группа кроуноводов добавтье

Подскажите когда запускаешь мотор стоит вибрация минуту потом проходит краун141

Подскажи когда краун 141 запускаешь вибрация мин1 потом проподает

Читайте также: