Ремонт рулевого управления форд фиеста

Обновлено: 17.05.2024

Ford Fiesta ТехноБлог › Бортжурнал › Стук в рулевом- диагностика рулевой колонки и рулевого вала + крестовины

Стал все отчетливее проявляться звук в рулевом, который с рейкой не связан и которого я за грохотом рейки даже не слышал.

Вот комрад Squeze 74 заснял данный звук

Вот еще одно видео

Там по английски правда, но суть в том, что наши ино-коллеги с фиестой имеют теже самые траблы по стукам в рулевой и ино дилеры тоже тянут резину и не сразу делают по гарантии

В видео чувак видит проблему стука в верхнем карданчике рулевого вала.

В комментах ему пишет товарищ, который работает на дилерстве форд и говорит, что проблема не в кардане, а в рулевой колонке.
Вообщем интересно почитать/посмотреть :-)

На ходу этот стук был слышен на небольшой скорости на швах, брусчатке, рельсах и прочей стиральной доске.

Звук отчетливо идет со стороны салона, немного отдает в рейку если снизу за тяги дергать, но это из за того что там жесткая связь.

Был составлен круг подозреваемых:

1. рейка- её я менял, снизу все жестко. Как она стучит я теперь точно знаю :-)

2. рулевая колонка с электроусилителем — самая дорогая часть, т.к. идет всборе, к ней мы еще вернемся ниже.

3. крестовины, которые стоят в рулевых карданчиках рулевого вала

Про это я не писал, но перед заменой рейки я поменял крестовины.

На драйве много таких отчетов по другим маркам. Ключевое слово — "рулевая крестовина/карданчик".

Так вот замена крестовин ничего не дала, стук остался, старые крестовины были нормальные.
Цена потерь 2*250 руб(за крестовины), работа своими силами.

4. рулевой вал всборе с крестовинами.
Допускал, что проблема в шлицевом соединении вала

Вал раздвигается по длине(для того чтобы при аварии рулевая колонка сложилась).

Вал оригинал через "автодок" с моими скидками выходил 10,000 руб, и не было уверенности, что именно точно он.
Но хотелось рискнуть, чтобы закрыть наконец то вопрос с рулевым.

Автодок, Экзист, Эмекс предлагал единственный не оригинал- замену.

Вал фирмы TKE артикул F1758288 по цене 2800 руб

Не одной фотки и описания по данному артикулу инет не знает.

Рискну, подумал я и если, что поумнею за 2800 руб :-) Заказал

Взяв в руки вал он мне сразу не понравился, т.к. был ощутимо меньше в диаметре, чем заводской.

Шлицевое соединение сделано по другому- там просто меньше шлицов и они крупнее.

Но самое главное, что вал уже в руках немного люфтил в этом самом шлицевом соединении…

Ставить понятное дело не стал.

Надеюсь будет полезным тем кто вдруг решит заказать.

Перед заказом вала я в принципе понимал, что дело не в нем
Крестовины я менял, а шлицы очень плотно сидели и смазывал я их, но хотелось поверить в чудо.

Теперь список подозреваемых сузился до п.2 — рулевая колонка

Как именно решается эта проблема хорошо описано здесь смазка электроусилителя
У сидоводов и некоторых других корейцев это типичная проблема.

Свою рулевую колонку у меня снять не получилось, вроде и подушку снял коленную и все болты открутил, но.

Знаю одного человека, кто уже делал это. Он менял электроусилитель.

В переписке он написал мне:
@Приветствую. Подушку коленную я не снимал))) Снял вал (рейка-эур), снял кожухи рулевой колонки, скинал все фишки, снял пружинки и помой му, две гайки под щитком приборов и вынул руль с переключателями и регулируемой рулевой колонкой (обязательно защелкнуть руль в среднем положении), потом снял слева потайной карман и с помощью камасутры открутил блок управления эур ( 3 винта, если его не снять не вытащить, но у тебя подушка снята может и так вылезет), далее открутил снизу болт и вынул мотор эура. Собрал все обратно и к официалам на выставление центральной точки и обучение эур. Как то так@

Поэтому кто соберется дерзайте, вот ссылка на его профиль на фиеста клубе fiesta-new.ru/talk/member…p?mode=viewprofile&u=1070

Что касается диагностики рулевой колонки
Скидываем вал(рейка- эур). Крутим рулем как на видео выше и рукой держимся за ЭУР- и почувствуете что есть небольшой люфт, т.е. дело именно в колонке.

Надеюсь кому то будет полезен данный опыт ибо офиициальный дилер вам врят ли поможет. Об этом будет скоро отдельный пост :-)

Форд Фьюжн Фиеста Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

Рулевой механизм снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6».
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Во избежание поломки спирального провода подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

3. …и разъедините валы.
4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

5. Выверните три болта крепления термоэкрана…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите термоэкран.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

9. …и снимите трубопровод.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…

Замена рулевого механизма Ford Fusion Fiesta

12. …и снимите рулевой механизм.
13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.
14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Снятие и установка рулевого вала Ford Fiesta 2

Закрепите колонку с валом в тисках с мягкими губками.

Снимите нижнюю направляющую втулку с трубы колонки (рис. 5.8).


Снимите с рулевого колеса фирменный знак.

Отвинтите гайку крепления колеса на рулевом валу.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "1".

Обозначьте положение рулевого колеса относительно вала и снимите рулевое колесо.

Примечание: если у вас возникли трудности со снятием рулевого колеса, один раз сильно ударьте молотком в рулевой вал через латунный стержень. Этот удар вызовет разъединение конического осаждения рулевого колеса на рулевом валу.

Выньте втулку верхней опоры рулевого вала.

Выньте рулевой вал из колонки.

Выбейте стержнем штифт, блокирующий замок зажигания и вытяните ключом барабанчик замка. Во время выполнения этой операции ключик должен находиться обязательно в положении "1".

Выньте верхний и нижний подшипник из рулевой колонки (рис. 5.9).


Устанавливается рулевой вал в следующей последовательности.

Установите в трубу колонки верхний и нижний подшипники.

Наденьте на рулевой вал пружину (В, рис. 5.9) и уравнительное кольцо под подшипник (С). Затем пружину и кольцо подложите под нижнюю втулку рулевой колонки (F, рис. 5.9).

Вставьте барабанчик замка зажигания помня о том, что ключ должен находиться в положении "1".

Установите втулку верхнего подшипника на рулевой вал.

Вложите в колонку снизу новую нижнюю втулку (F, рис. 5.9).

Установите вал в колонке и собранный узел поместите в автомобиле.

Установите рулевое колесо и свободно привинтите его на валу.

Закрепите при помощи второго человека соединение рулевого вала с рулевым механизмом.

Для этого вставьте в отверстие зажимной болт, но не затягивайте его.

Закрепите, затянув крепежные болты, рулевую колонку.

Колонку установите таким образом, чтобы создать правильное уплотнение между направляющей втулкой и кронштейном.

Закрепите зажим рулевой колонки (рис. 5.10).


Подсоедините и установите системный переключатель под рулевым колесом (рис. 5.11).


Установите на место трос ручного управления засасыванием.

Установите верхний и нижний кожухи рулевого механизма.

Установите рулевое колесо в среднем положении, воспользовавшись выполненным во время разборки знаком.

Поверните рулевым колесом вправо и влево, от упора и до упора. Проверьте весь диапазон поворота рулевого колеса в обе стороны.

Затяните центральную гайку (на рулевом валу) крепления рулевого колеса.

Проверьте закрепление рулевого колеса и установите заводской фирменный знак.

Ходовая часть и рулевое управление Форд Фиеста

14.0 Ходовая часть и рулевое управление
Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Геометрия передней подвески Проверка амортизаторов Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов рулевого механизма Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг Проверка втулок поперечно.

31590 original 174

14.1 Общие сведения
Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработ.

31743 original 176

14.2 Передняя подвеска
Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высоко.

31974 original 179

14.3 Задняя подвеска
Комбинированная балка с поперечными рычагами. Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрие.

14.4 Геометрия передней подвески
Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт такж.

14.5 Проверка амортизаторов
Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50% первоначальной. Точного диагноза о работоспособности а.

14.6 Проверка люфта рулевого управления
Регулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ .

33078 original 180

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту.

14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
Справа и слева между рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположены наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Стальную сферическую головку шарнира охватывает самосмазывающаяся пластмассовая втулка, а заполненный специальной смазкой защитный чехол защищает ее от грязи и влаги. Шаровы.

33270 original 182

14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой п.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6

reika fiesta 6 695

Форд Фиеста когда-то обходилась и вовсе без усилителя руля. Зачем он легкому и самому массовому автомобилю Европы? Ведь все в нем должно быть просто и не дорого. Однако, потом эти миниатюрные, но вполне комфортабельные автомобильчики очень полюбила слабая половина человечества и стало ясно, что без усилителя руля никуда не уедешь.

Некоторые модели Форд Фиесты оснащались гидроусилителями руля, в то время как другие – механическими рейками и электроусилителями. Форд Фиеста-6 оснащен именно последним типом - электрическим усилителем руля (ЭУР), в состав которого входит блок сервомотора (электрического усилителя), установленного в салоне, в ногах водителя. Он отличается надежностью, в то время как механическая рулевая рейка, расположенная под днищем авто, является слабым звеном.

К сожалению, рулевая рейка Фиеста-6 не отличается надежностью. Стуки втулки и сухаря могут начинать надоедать почти из салона. Позже подходит черед люфтить тягам, а после их замены нередко появление коррозии на вал-рейке, что окончательно «убивает» втулку и сухарь.

Своевременность ремонта рулевой рейки Фиесты-6 может сохранить финансы. Так как долгая работа зубьев с изношенным сухарем, например, приводит их вообще в негодность.

К счастью типичные неисправности рулевой рейки Фиесты успешно ремонтируются в компании Гидролаб. При этом ресурс рулевой рейки восстанавливается до исходного значения (свойственного новым агрегатам), а надежность становится даже выше оригинала.

zamena vtulki reiki na metall 695

Самая частая неисправность рулевой рейки Фиесты-6 связана со стуками при езде по неровностям, гравийной дороге, ямкам. Также жалобы поступают на стук в рейке при вывернутых колесах. В этом заключается их основная беда – виновата втулка рулевой рейки.

Втулку компания Fomoco изготовила из пластика. К сожалению в оригинальной рулевой рейке, материал выбран дешевый и не очень износостойкий.

Чтобы устранить стуки и продлить ресурс рулевой рейки Форд Фиеста-6, компания Гидролаб заменяет пластиковую втулку на металлическую со специальным износостойким вкладышем (тефлоном). Это фирменная технология производства втулок компании Гидролаб гарантирует лучшие характеристики чем у оригинала. Ресурс доработанной втулки увеличивается более чем в 2 раза!

zamena vtulki rejki 695

Еще одной распространенной неисправностью рулевых реек Фиесты-6 является износ сухаря и его картера, приводящего так же к стукам, люфту. При возникновении этой неисправности, управление автомобилем становиться не комфортным – мелкие кочки от дороги передаются на руль толчками интенсивнее чем хотелось бы.

Сухарь в компании Гидролаб дорабатывается с целью устранения износа. На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Так же параллельно при переборке рулевой рейки Фиесты-6 заменяются изнашивающиеся детали из ремкомплекта: подшипники, сальник, пыльники, а возможно и тяги.

Коррозия вал-рейки (если такая имеется) шлифуется и полируется для повышения ресурса. При необходимости валы перетачиваются на ремонтный размер. Коррозия внутри рейки появляется из-за попадания влаги через неплотности в пыльниках, например, после неквалифицированной замены рулевых тяг. Причем время появления критической коррозии внутри рейки и появления серьезных проблем после попадания внутрь воды составляет от 2-х до 5 месяцев. Поэтому, если возникает подозрение что внутрь попала вода, этой проблемой нужно срочно заниматься, чтобы избежать удорожания ремонта.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Фиеста-6 в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

5.2. Ремонт рулевого управления

ВНИМАНИЕ После cнятия рулевого колеса контактная спираль получает свободу перемещения, не поворачивайте контактную спираль (на комбинированном переключателе) более чем на два с четвертью оборота от центрального положения по или против часовой стрелки, в противном случае, спираль сломается. Не снимайте нижнюю облицовку с рулевого колеса, чтобы не потерять крепежные винты. Если облицовка сни.

5.2.3 Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя

ВНИМАНИЕ Не поворачивайте контактную спираль (на комбинированном переключателе) более чем на два с четвертью оборота от центрального положения по или против часовой стрелки, в противном случае, спираль сломается. Снятие Снимите рулевое колесо, см. «Снятие и установка рулевого колеса». Рис. 5.11. Нижняя панель рулевой колонки Снимите нижнюю панел.

5.2.4 Центрирование контактной спирали

Убедитесь в том, что колеса автомобиля (передние) находятся в положении прямолинейного движения. Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении «LOCK». Поверните контактную спираль 1 против часовой стрелки медленно с небольшим усилием до упора. Рис. 5.17. Контактная спираль ПРИМЕЧАНИЕ Контактную спираль 1 можно повернуть не более, чем на.

5.2.5 Снятие и установка рулевой колонки

ВНИМАНИЕ После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям. Следите за тем, чтобы не уронить колонку, так как при этом может деформироваться рулевой вал или ослабиться посадка пластмассовых штифтов, которые поддерживают колонку. Любое повреждение может повлиять на работоспособность колонки. Снятие Отсоедините провод от отрицательно.

5.2.6 Снятие и установка выключателя зажигания с противоугонным устройством

Снятие Рис. 5.27. Рулевая колонка Снимите рулевую колонку 1 (рис. 5.27). Рис. 5.28. Отворачивание болтов крепления блокиратора рулевого управления Используя кернер 1 ослабьте и отверните болты крепления блокиратора рулевого управления 2 (рис. 5.28). ПРИМЕЧАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить алюминиевые детали корпуса бл.

5.2.7 Снятие и установка нижнего вала рулевого управления

ВНИМАНИЕ Никогда не приводите в движение рулевое колесо во время снятия нижнего вала рулевого управления. В противном случае, необходимо заново отрегулировать положение контактной спирали (на комбинированном переключателе). Кроме того, при повороте рулевого колеса более чем на два с четвертью оборота приведет к разрушению контактной спирали. Снятие Поверните рулевое колесо так.

5.2.8 Рулевое управление с усилителем

Рис. 5.33. Усилитель рулевого управления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления; 1 – передача рулевого управления с усилителем; 2 – насос рулевого управления с усилителем; 3 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Все элементы крепления рулевого механизма я.

5.2.9 Проверка свободного хода рулевого колеса

Проверьте рулевое колесо на наличие зазоров в осевом и поперечном направлении. При обнаружении неисправности, отремонтируйте или замените. Рис. 5.34. Проверка свободного хода рулевого колеса Проверьте свободный ход рулевого колеса, рулевое колесо должно находиться в положении прямолинейного движения, двигатель должен быть остановлен (рис. 5.34). Если свободный ход.

5.2.10 Проверка усилия на рулевом колесе

Установите автомобиль на горизонтальном участке дороги, установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Проверьте давление в шинах. Рис. 5.35. Бачок гидроусилителя рулевого управления Запустите двигатель и оставьте его работать, пока жидкость в гидросистеме рулевого управления не прогреется до 50–60 °C (рис. 5.35). Оставьте двигатель работать на хол.

5.2.11 Проверка работы системы стабилизации холостого хода

5.2.12 Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления

Рис. 5.37. Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления: 1 – резервуар рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 – клапан; 3 – насос гидроусилителя; 4 – передача усилителя рулевого управления; 5 – сторона высокого давления; 6 – сторона низкого давления После очистки места соединения напорного шланга и насоса гидроусилителя рулевого управл.

5.2.13 Проверка уровня жидкости

Рис. 5.41. Проверка уровня жидкости гидроусилителя На остановленном двигателе проверьте уровень жидкости, обозначенный на резервуаре усилителя рулевого управления, уровень должен быть между метками «UPPER» и «LOWER». Если уровень ниже метки «LOWER», долейте жидкость до метки «UPPER» (рис. 5.41). ПРИМЕЧАНИЕ Следите за тем, чтобы использовать соответствующую жи.

5.2.14 Процедура удаления воздуха

5.2.15 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле

Снимите нижнюю крышку двигателя с правой стороны. Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и загрязнений. Если обнаружен дефект, замените ремень привода гидроусилителя рулевого управления. См. «Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления». Проверьте натяжение ремня измерив его отклонение при приложении усилия приблизительно с 10 кг в сред.

5.2.16 Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Снимите нижнюю крышку двигателя с правой стороны, затем ослабьте болт натяжного шкива 3. Рис. 5.43. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления: а – натянут; b – ослаблен; 1 – натяжной шкив; 2 – отверстие шкива натяжения; 3 – болт натяжного шкива; 4 – гайка натяжного шкива; 5 – ремень усилителя рулевого управления; 6 – шкив насоса гидроусилител.

5.2.17 Снятие и установка приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.44. Болт и гайка натяжного шкива Снимите нижнюю крышку двигателя с правой стороны, затем ослабьте болт натяжного шкива 1 и гайку 2 (рис. 5.44). Снимите ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. Установка Рис. 5.45. Контур приводного ремня навесных агрегато.

5.2.18 Снятие и установка наконечника рулевого тяги

Снятие Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите колесо. Рис. 5.47. Шплинт и корончатая гайка наконечника рулевой тяги Выньте шплинт 1, отверните корончатую гайку наконечника рулевой тяги 2 (рис. 5.47). Рис. 5.48. Выпрессовка наконечника рулевой тяги Используя специальный инструмент, выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотн.

5.2.19 Рулевой механизм

ПРИМЕЧАНИЕ Деталь, выделенная ломаной линией на рисунке 5.55 не подлежит разборке и регулировке. Проверка на автомобиле шарнира рулевого вала Рис. 5.56. Проверка на автомобиле шарнира рулевого вала Проверьте состояние шарниров вала. При наличии повреждений, замените шарнир новым (рис. 5.56). .

5.2.20 Снятие и установка рулевого механизма

Снятие Откачайте жидкость из резервуара гидроусилителя рулевого управления шприцем. Рис. 5.57. Верхний и нижний болты рулевого вала После снятия крышки шарнира ослабьте верхний болт 1 рулевого вала и отверните нижний болт 2 (рис. 5.57). ВНИМАНИЕ Перед выполнением следующих операций убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движен.

5.2.21 Снятие и установка чехла тяги / рейки

Снятие Снимите рулевой механизм с автомобиля, см. «Снятие и установка рулевого механизма». Рис. 5.63. Места нанесения маркировки положения контргайки Нанесите маркировку 4 положения контргайки наконечника рулевой тяги на резьбу тяги (рис. 5.63). Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги 2 и снимите наконечник рулевой тяги. Рис. 5.62. Чехол руле.

5.2.22 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 5.68. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: A – установочная метка для выступающей части расширительного бачка; B – затяните болт с ограничителем; 1 – насос рулевого управления с усилителем; 2 – бачок рулевого управления с усилителем; 3 – напорные шланги и трубка; 4 – всасывающий шланг; 5 – возвратный шланг низкого давления (со стороны бачка); 6 – возвратная трубка н.

5.2.23 Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Разборка Тщательно очистите насос снаружи. Установите корпус насоса в тиски с алюминиевыми губками. Рис. 5.69. Разборка насоса гидроусилителя рулевого управления Отверните соединительный болт всасывания 1, снимите штуцер всасывания 2 и уплотнительное кольцо 3 с корпуса насоса 4 (рис. 5.69). Снимите датчик давления в гидросистеме рулевого управления 5 из корпуса н.

5.2.24 Проверка насоса гидроусилителя рулевого управления

Корпус насоса, крышка, боковая пластина и вал Рис. 5.83. Поверхности трения корпуса и вала насоса Проверьте состояние поверхностей трения каждой детали. При обнаружении отклонений от нормы замените насос в сборе (рис. 5.83). Кулачковое кольцо Рис. 5.84. Поверхность трения кулачкового кольца Проверьте поверхность трения лопастей кул.

Ремонт рулевого управления Ford Fiesta


Рулевое управление Ford Fiesta даёт водителю возможность направлять машину по заданной траектории. При появлении малейшей поломки машина станет неуправляемой. Если вы заметили, что авто начинает вести себя непредсказуемо либо теряет уверенность движения на высокой скорости, как можно быстрее отдайте его на ремонт в сервисный центр.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления ford fiesta

Типичные неисправности

Обычно ремонт рулевого управления Ford Fiesta требуется по следующим причинам:

  1. Заклинивание рулевой колонки из-за сильного износа подшипников.
  2. Узел разделения рулевого вала и колонки отсоединился после сильного удара.
  3. Блок управления лопнул.
  4. Рулевые тяги вышли из строя из-за попадания в глубокую яму или удара по боковой части переднего колеса.
  5. Рейка лопнула от удара.

В большинстве случаев причинами неисправностей являются постоянная езда по плохим дорогам на высокой скорости и небрежное отношение к плановому ТО. Выход механизма из строя бывает вызван попаданием в ДТП.

Особенности ремонта

Рулевая система Ford Fiesta состоит из множества элементов, которые можно поменять, не прибегая к дорогой замене. Многие водители пытаются сами выполнить ремонт. Примерно в 90% случаев это приводит к визиту в сервисный центр, но уже с большим букетом технических проблем.

Восстановление обычно длится 1-3 дня - зависит от характера неисправности и общего состояния машины на момент прибытия в бокс. Сложность в том, что основные элементы расположены в труднодоступных местах, поэтому для получения доступа к ним приходится параллельно демонтировать другие элементы, не имеющие отношения к рулевому механизму.

После восстановления проводится диагностика, позволяющая определить эффективность выполненных работ. Компания DDCAR даёт официальную гарантию на выполненный ремонт, а также скидку в 10% новым клиентам. Вернём вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Ремонт рулевого управления Ford Fiesta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевого управления FORD FIESTA

Исправность узлов системы рулевого управления - это Ваш гарант безопасности на дороге, в то время как даже незначительные поломки могут послужить причиной ДТП, ведь управляемость автомобилем снижается, особенно при езде в дождь, снег или по гололеду.

Необходимость в обслуживании и ремонте рулевой системы Ford Fiesta в процессе эксплуатации возникает неоднократно, и, чаще всего, раньше рекомендованного производителем срока, ведь некачественное дорожное полотно - первый враг рулевой рейки, принимающей на себя удары во время проезда неровностей. Некачественное масло гидроусилителя - причина замены насоса ГУР номер один.

Ремонт рулевой рейки FORD FIESTA


Чаще всего, рулевая рейка Ford Fiesta имеет следующие неисправности:

  • износ сальника бокового шланга, который приводит к течи масла гидроусилителя.
  • износ червячного механизма (внутреннего штока), ведь частые перепады температур влекут за собой усиленную коррозию.
  • стук в рулевой рейке может свидетельствовать о необходимости замены или регулировки детали.
  • люфт из-за разбития втулок снижает информативность на руле.

Замена жидкости гидроусилителя FORD FIESTA


Масло гидроусилителя руля Ford Fiesta рекомендуется менять 1 раз в 2 года, например, во время планового ТО. Техническая жидкость ГУР способствует передаче усилия от помпы к гидроцилиндру, а также смазывает все детали, подвергающиеся трению. Таким образом, в процессе эксплуатации, масло засоряется металлической стружкой от трущихся деталей, окалиной, и требует замены.

Алгоритм замены масла гидроусилителя руля Ford Fiesta:

  • двигатель охлаждается и демонтируется верхняя крышка бачка;
  • производится откачка отработанного масла при помощи специального инструмента;
  • новое масло заливается в бачок до максимума;
  • машина заводится и глушится спустя 3-5 минут;
  • в бачок вновь доливают масла до максимума.

Замена рулевых тяг, наконечников FORD FIESTA


Поломки рулевых тяг происходят в 2-3 раза реже, чем поломки наконечников, вследствие наездов на бордюры, ударов и других механических нагрузок, из-за которых тяги гнутся. Наконечники не переносят многочисленных ударов о ямы, и приходят в негодность в среднем спустя 30 000 километров пробега.

Во время планового технического обслуживания Ford Fiesta, мастера тщательно проверяют состояние всех узлов и деталей системы рулевого управления, уделяя особое внимание пыльникам рулевой рейки. В случае обнаружения признаков износа, производится замена пыльников рулевой тяги во избежание попадания жидкости и грязи в систему, так как это влечет за собой коррозию и появление раковин на штоках.

Читайте также: