Ремонт рулевого вала вольво

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Рулевая рейка Вольво

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Осмотр рулевой рейки Вольво

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.Разборка рулевой рейки Вольво
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.Перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.Сборка рулевых реек Вольво
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Сборка рулевых реек Вольво

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Ремонт рулевого вала вольво

Ремонт рулевой рейки TRW/CAM

Информацией делится alex.ekt + моё дополнение .

Полный отчет по ремонту рулевой рейки TRW. Если у вас рейка как на рисунке.


. то моя информация будет вам полезна. Сам процесс снятия рулевой рейки с машины я рассказывать не буду.
Перед разборкой необходимо приобрести ремкомплект показанный на следующем рисунке:


В него входят:
1) хомуты,
2) сальники рейки,
3) резиновое и фторопластовое кольца на рейку,
4) внутренний сальник вала,
5) 4 фторопластовых кольца вала,
6) наружний сальник и пыльник вала,
7) уплотнительное кольцо пластмассовой втулки.

Приступаем к ремонту. Рейка снята, очищена от грязи и масла и готова к разборке. Снимаем гофрированные пыльники и откручиваем рулевые тяги:


При помощи специального ключа (сделан из подходящей трубки) ослабляем регулирующую гайку:


С помощью отвертки выковыриваем и снимаем с вала пыльник:


Снимаем стопорное кольцо:


При помощи выколотки или отвертки выбиваем заглушку:


Откручиваем гайку вала.


. и выбиваем вал со стороны гайки при помощи мягкой выколотки:




ВНИМАНИЕ. Прежде чем выбить вал, замечаем его положение относительно рейки. С вала снимаем сальник, пластиковую втулку и фторопластовые кольца.

При ремонте моей рейки вышеупомянутая пластиковая втулка установленная в верхней части "червячного" вала нуждалась в замене, вместо нее был установлен игольчатый подшипник от рулевой рейки. если память не изменяет от Пассата B3.

Достаем внутренний сальник вала. Если есть желание, то можно снять стопорное кольцо подшипника и достать его (я его не снимал).

В связи с тем что у подшипника наблюдался значительный люфт - я его заменил на подходящий по размеру подшипник отечественного производителя.

Еще можно выбить штифт из вала и разобрать его, но в этом нет необходимости, ломаться там просто нечему.

Приступаем к демонтажу рейки. Проворачиваем против часовой стрелки капролановую торцевую втулку, через овальное отверстие будет выкручиваться стопорное кольцо.


После того, как стопорное кольцо выйдет полностью, можно демонтировать рейку. Для этого просто вытаскиваем рейку в сторону втулки. Достаем рейку вместе со втулкой и сальником:


Снимаем втулку, сальник, фторопластовое и резиновое кольца. Внутренний сальник я доставал при помощи обыкновенного крючка из проволоки, но делал это аккуратно. Достаем внутренний сальник и опорную пластиковую втулку. Все, на этом разборка прекращается.

Приступаем к дефектовке и сборке. Все детали тщательно моем. Осматриваем рейку. Рабочая поверхность должна быть без дефетов и царапин.

Даже если у вас имеются незначительные задиры и раковины как на следующем фото.


. то может помочь шлифовка, у меня из-за этой раковины пришлось местами шлинфануть рейку на 1,5 сотки, последующие почти 3 года эксплуатации, до продажи авто, проблем с рейкой не испытывал, новый хозяин тоже. Что же касается торцевой капролановой втулки, так она была изношена и являлась источником стука, рейка долталась во втулке растягивая сальник, для меня было оправдано вытачивание ее из капролана на токарном станке.

Для проверки вала необходимо аккуратно зажать рабочие шлицы рейки, и проверить упругое смещение верхней части, поворачивая вправо и влево на угол 5 градусов относительно среднего положения. Этот поворот в ту или в другую сторону и обеспечивает работоспособность рулевой рейки. Если этого нет, то необходимо дополнительно разобрать вал, выбив штифт. Как я уже говорил, ломаться там нечему.

Ставим на место внутреннюю опорную втулку и сальник в корпус рейки. Сальник запрессовываем при помощи головки подходящего диаметра с удлинителем. Меняем на рейке резиновое кольцо и фторопластовое, на пластиковой втулке меняем резиновое кольцо (Фото 12).

Все смазываем маслом и ставим на место. Стопорное кольцо пластиковой втулки ставим на место поворачивая втулку по часовой стрелке, овальное отверстие замазываем герметиком. Если снимали подшипник вала, то ставим его на место и ставим стопорное кольцо подшипника.

ВНИМАНИЕ. Пока вал без фторопластовых колец, необходимо попробовать его поставить на место. Дело в том, что при установке вала на место он прокручивается против часовой стрелки на определенный угол. По этому до установки его необходимо повернуть по часовой стрелке на этот угол. Этот угол надо запомнить!

Устанавливаем внутренний сальник вала в корпус рейки. Надеваем на вал фторопластовые кольца. Кольца предварительно нагревал на батарее. Ставим аккуратно, но уверенно. Кольца прочные (попробуйте порвать руками старое). После установки кольца растягиваются и их необходимо обжать. Для этого делаем из жести (консервной банки) подходящую по диаметру обжимку. Я обжимал и закреплял обжимку в тисках на 5-10 часов, что бы придать кольцам первоначальное состояние. После обжатия смазываем маслом, поворачиваем вал на необходимый угол и ставим на место, аккуратно постукивая молоточком. Желательно эту операцию проделать с первого раза. Кольца фторопластовые не терпят нескольких раз демонтажа и монтажа. Закручиваем гайку вала.

Закладываем смазку и ставим заглушку:


Ставим на место пластиковую втулку вала, запрессовываем сальник, ставим стопорное кольцо (Фото 6).

Одеваем на вал пыльник и запрессовываем его на место. Смазываем рейку. Регулируем зазор между рейкой и валом (Фото 4).

Прикручиваем рулевые тяги, фиксируем керном и одеваем гофрированные пыльники. Все, рейка готова к установке на машину. Ставим, подсоединяем шланги, заливаем жидкость, прокачиваем систему и наслаждаемся работой ГУР.

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Рулевой редуктор VOLVO

Ремонт рулевого редуктора VOLVO FL 919

В среднем, ремонт рулевых редукторов автомобилей Вольво занимает от трех до восьми часов квалифицированного труда мастера, при условии наличия качественных инструментов и современного диагностического оборудования. Такая работа гарантирует стопроцентный результат: в итоге, отремонтированный узел полностью восстановит свои изначальные заводские характеристики.

Ремонт рулевого редуктора Вольво – операция, которую не следует откладывать при наличии неисправностей, задержки тут чреваты повышенными рисками аварий при вождении автомобиля.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Вольво

Признаки неисправностей рулевого редуктора Volvo

Есть несколько базовых признаков, по которым можно определить неисправности рулевого редуктора у любых моделей автомобилей Вольво:

  • наличие на асфальте после длительной стоянки машины потеков, образованных трансмиссионной жидкостью;
  • более тугой поворот руля в одну сторону, чем в другую;
  • низкий гул в районе гидроусилителя может означать, что вышел из строя как сам насос ГУР, так и рулевой редуктор;
  • несильный стук, возникающий во время преодоления автомобилей мелких неровностей на дороге.

Во всех случаях, обращение за помощью в технический центр поможет выявить источник неприятности и устранить его надолго – а быть может, навсегда.

Ремонт рулевого редуктора Вольво от технического центра «Смена – Авто»

Наша тщательность подхода к ремонту рулевых редукторов позволяет гарантировать неизменно позитивный результат работы. Замена рулевого редуктора у автомобилей Вольво – дорогостоящая операция, гораздо проще и дешевле этот узел отремонтировать. Кроме того, в случае необходимости замены запасных частей, мы порекомендуем вам детали, идеально подходящие для данной модели Volvo.

Ремонт рулевого редуктора Volvo – очень трудоемкая операция, в первую очередь из-за сложных работ по его демонтажу, разборке и последующему монтажу. Но в конце всех процедур, вы получите идеально работающий автомобиль без малейших признаков дефектов рулевого управления.

Ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Стук при поворотах рулевого колеса может говорить о неисправности рулевой рейки. С таким симптомом к нам на диагностику приехал автомобиль Volvo XC70.

Симптомы выхода из строя рулевой рейки Вольво ХС70

Пробег на Volvo XC70 составлял чуть больше 220 000 км., сам автомобиль 2008 года производства. Какие жалобы были у владельца Вольво:

- Стуки при проезде неровностей,

- Стуки при повороте рулевого колеса.

Приняли автомобиль в работу. Начали поиск неисправности. Увидели, что есть люфт вала рулевой рейки.

Важно: рулевая рейка при движении автомобиля отвечает за Вашу безопасность.

Как определить, что состояние рулевой рейки нужно проверить? Если в автомобиле Вы наблюдаете такие симптомы, то имеет смысл посетить станцию техобслуживания:

  1. Стук при движении по неровностям и при повороте рулевого колеса вовремя стоянки.
  2. Рулевое колесо не возвращается в обратную сторону, после поворота.
  3. Рулевое колесо при повороте требует дополнительных усилий.

Из-за чего нужен ремонт рулевой рейки Вольво ХС70

Как и любая деталь в автомобиле рулевая рейка подлежит естественному износу. Это первая причина выхода элемента из строя.

Второй фактор, влияющий на ее состояние – это езда по бездорожью, а также попадание машины в яму.

Третья весомая причина - удар в колесо. В этом случае рулевую рейку почти всегда приходится менять.

Какую функцию выполняет рулевая рейка? Благодаря ей поворачиваются передние колеса. Соответственно, ее исправность залог комфортной езды и безопасности на дороге.

Процесс ремонта рулевой рейки VolvoXC70

Ремонт Вольво начинаем со слива технической жидкости. Снимаем узел в сборе. Откручиваем трубки подачи масла и отсоединяем наконечники. Мотор вывешиваем и снимаем подрамник с рейкой. Разбираем.

- замену сальников валов,

- шлифовку вала шестерни,

Затем собираем все элементы назад.

Мы рекомендуем сразу заменять рулевые тяги и наконечники. Дело в том, что, когда рулевая рейка отремонтирована и заливается новая техжидкость, то система прокачивается целиком.

Вторая рекомендация - замена бочка для жидкости ГУР. В нём установлен фильтр, который со временем загрязняется, а прочищать его нет возможности. Из-за его сильного загрязнения, создается недостаточное давление в системе, и рулевой механизм может выйти из строя.

Как устроен гур

Важным комплектующим узлом современного автомобиля является ГУР – гидравлический усилитель руля. Что это такое, для чего предназначено устройство, попробуем разобраться.

Что такое ГУР? Нужен ли он?

ГУР Вольво - часть рулевого механизма, способствующая комфортному управлению автомобилем. Благодаря этому устройству обеспечивается обратная связь между рулем и колесами, при маневрах добавляется устойчивость в соответствии с назначенной траекторией.

Если автомобиль не оборудован гидравлическим усилителем, на низкой скорости при повороте на руль нужно приложить усилия, при высокой скорости руль крутится легче. При недостатке опыта вождения у водителей это приводит к трудностям, а иногда и к аварийным ситуациям.

Преимущества применения гидравлического управления руля давно оценили водители, особенно грузовых авто, поскольку управлять ими становится проще в разы. Если часто приходится совершать парковки, систематически вращать руль, прикладывая усилия, особенно на поворотах, ГУР немного смягчает отдачу от ударов дороги с выбоинами на рулевое оборудование.

Устройство гидроусилителя руля

Можно сказать, почти все ГУР автомобилей в своей конструкции имеют весомо важные элементы:

Каждая деталь отвечает за определенный участок работы, но взаимосвязаны в одной системе.

Гидронасос обеспечивает создание в системе ГУР соответствующего давления и циркуляцию рабочей жидкости-масла. Многие современные модели гидронасосов являются пластинчатыми и характеризуются длительным сроком функционирования и высокой производительностью.

От коленвала при помощи ремня осуществляется привод насоса в действие. На подшипнике расположен вал, а на нем – шкив. На шлицах вала присоединен ротор, в его пазах имеются лопасти. Корпус насоса – это своего рода статор. Во время оборачивания ротора, жидкость захватывается лопастями и подается в клапан, управляющий потоком, и в нагнетательную магистраль.

Соединительные шланги обеспечивают беспрепятственный проток рабочего масла по всему узлу. Существуют шланги высокого и низкого давления. Трубопровод для высокого давления осуществляет ход жидкости между насосом, цилиндром, распределителем, а для меньшего давления жидкость возвращают обратно после ее отработки.

Бачок предназначен для хранения жидкости, а во время работы двигателя жидкость в нем циркулирует. Емкости оснащены фильтром очистки и щупом, контролирующим уровень масла в системе.

Принцип действия ГУР

Гидроусилитель управления руля, независимо от видов конструкций, работает по одному принципу. В случаи, когда руль пребывает в положении по центру, так же расположен и золотник, при помощи которого удерживаются пружины. Рабочая жидкость в этот момент по системе свободно циркулирует при помощи насоса.

При повороте руля ниппель сдвигается и закрывает магистраль слива, из-за чего масло под давлением направляется в соответствующую полость цилиндра. Вследствие воздействия жидкости корпус распределителя вместе с колесами поворачиваются в том самом направлении, что и золотник. В процессе уравнения распределителя с ниппелем жидкость не подается в цилиндр, то есть, поворот осуществлен.

Руль и золотник возвращаются в исходное положение, а масло сливается в шланги.

Как видим, ГУР Volvo является не элементом роскоши, а обязательным устройством для создания комфортной езды и безопасности, поэтому современные автомобили в большем количестве обустроены гидравлическими усилителями рулевого управления.

Ремонт рулевой рейки Вольво в СПБ (Санкт-Петербурге)

Центр восстановления «Рейканен»
Специалисты в области рулевого управления
Центр восстановления «Рейканен»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 21:00 без выходных.

Ремонт рулевых реек Вольво – наша основная специализация. Обширный опыт, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ. К работам допускаются только опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Надежность запчастей подтверждается годовой.

Автоцентр «Экономсервис»
Продажа и ремонт рулевого управления - рулевых реек и насосов ГУР
Автоцентр «Экономсервис»
Запрос в сервис

Мы можем предложить провести диагностику и восстановить вашу рейку. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике и ремонту рулевых реек Вольво. -- Ремонт рулевой рейки всего_____3990 рублей и подменный автомобиль в подарок! В большинстве случаев, ремонт производится за 1-2 дня. И, наконец, м.

СТО "Forward Rail Hydraulics"
Ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР
СТО "Forward Rail Hydraulics"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9.00 - 21.00.

-- Ремонт распределителя (часть рулевого механизма). -- Ремонт рулевой рейки Вольво. -- Ремонт с восстановлением вала. -- Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке). Перед ремонтом рулевой рейки Вольво проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. При ремонте рулевой рейки диагностик.

Гидроремонт
Ремонт агрегатов рулевого управления
Запрос в сервис

Перечень работ, выполняемых нашей компанией: -- Ремонт рулевой рейки Вольво_____5 000 - 10 000 руб. - ремонт рулевых реек, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика аг.

СТО "Вираж"
"С нами не страшен любой поворот!"
СТО "Вираж"
Запрос в сервис

Время работы: пн.-сб. с 10 до 18 ч. (по Московскому времени), вс. - выходной.

- замена насосов ГУР, - ремонт рулевых реек Вольво, - ремонт рулевых машинок, -- установка и прокачка насоса ГУР_____от 1 500 руб. -- снять/поставить рулевой карданчик_____1 500 руб. -- снять/поставить рулевую рейку_____от 3 500 руб. -- ремонт рулевого редуктора грузовой машины_____от 12 000 руб. -.

"СLS-сервис"
Качественный автосервис – это аксиома. Мы первые после дилера.
"СLS-сервис"
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 - 20.00, в субботу с 10.00 - 20.00, без выходных.

При ремонте рулевых реек Вольво в нашем автосервисе, специалисты полностью их разберут, оценят состояние всех ее элементов. -- снятие рулевой рейки; -- диагностика состояния рулевой рейки; -- замена неисправных элементов; -- шлифовка (полировка) валов рулевой рейки; -- проверка рулевой рейки на сте.

Автосервис «RRR»
Ремонт рулевых реек и насосов ГУР
Автосервис «RRR»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник-воскресенье: 10.00-20.00, Воскресенье: 10:00 - 20:00, Работаем без выходных.

Основная специализация - восстановительный ремонт рулевых реек и насосов ГУР Вольво в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Качественный и недорогой ремонт рулевых реек - наша специализация! Для выполнения данных работ автосервис в своем распоряжении имеет все необходимое.

Рулевые рейки
Ремонт, Замена, Продажа
Рулевые рейки
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.

-- Теперь ремонт вашей рулевой рейки по фиксированной цене_____4999 рублей. -- СНЯТИЕ \ УСТАНОВКА рулевой рейки Вольво_____3000 рублей. В цену не входят токарные работы по проточке, балансировке вала. Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубе.

Компания "Гидросервис"
Авторемонтное предприятие
Компания "Гидросервис"
Запрос в сервис

Время работы: 10.30-20.00, суббота,воскресенье выходной.

Ремонт рулевых реек Вольво, гидроусилителей руля (ГУР) , ремонт рулевого управления в целом и в частности. В нашем предприятии есть все необходимое оборудование и лучшие специалисты чтобы выполнить ремонт рулевой рейки. Гарантия на ремонт рулевых реек Вольво и на все виды работ!

"АВТОХИРУРГИЯ" "АВТОХИРУРГИЯ"
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 10:00-20:00, воскресенье - ВЫХОДНОЙ.

Оказываем услуги по ремонту рулевых реек Вольво, оборудованных гидроусилителем руля, а именно: Ремонт рулевых реек и насосов ГУР. -- Стоимость ремонта_____7000 рублей. (Диагностика- ремонт- запчасти). Срок 1 день. Гарантия . После ремонта Рулевая рейка и насос ГУР проходят испытания на специально.

СТО "Купчино"
Огромный перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей и микроавтобусов
СТО "Купчино"
Запрос в сервис

-- Замена ГУР_____От 1500, -- Замена рулевой рейки_____От 2500, -- Ремонт рулевой рейки Вольво_____От 7000, -- Замена рулевой тяги(1 шт.)_____От 600, -- Замена рулевого наконечника_____От 350, -- Крестовина релевого вала замена_____От 1000, -- Рулевой вал в сборе снятие/установка_____От 1500. Мы ис.

Автоцентр «ЕвроГермeсАвто»
Ремонт Вoльво является основным направлением деятельности для нашего автоцентра
Запрос в сервис

Время работы: понедельник-суббота с 11-00 до 20-00.

Цена ремонта рулевой рейки автомобилей Вольво с установкой (включая стоимость запчастей) в автоцентре ЕвроГермесАвто составляет_____15 000 рублей. Наше оборудование, опытные специалисты, современные высококачественные расходные материалы - залог качества всех выполняемых ремонтных работ. Уточнить с.

Автосервис «АС Моторс»
Ваше спокойствие за рулём - наша работа!
Автосервис «АС Моторс»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 20:00.

В автосервисе «AC Моторс» осуществляют качественный ремонт и восстановление рулевых реек Вольво на базе собственного производства. Стоимость ремонта_____от 5500 руб. После осмотра и оценки состояния деталей, находящихся в эксплуатации, осуществляется непосредственно ремонт. Срок ремонта рулевой рей.

СТО "ЮГ"
Делать честно и хорошо, это основные наши принципы
СТО "ЮГ"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00, Без выходных, ПН - СБ: 10:00 - 20:00, ВС: ПО ЗАПИСИ.

- ремонт рулевых реек Вольво, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика агрегатов рулевого управления, - промывка системы гидроусилителя. При необходимости меняются п.

Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Профессионально специализируемся на восстановлении и ремонте рулевых реек, насосов ГУР
Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00.

Cпециалисты нашей компании осуществляют качественный ремонт рулевых реек на грузовых и легковых автомобилях иностранного производства в течение одного дня. - диагностика состояния рулевой рейки. - замена неисправных элементов. - шлифовка (полировка) валов рулевой рейки. - проверка рулевой рейки на

Станция "TOP Service"
Более 3 лет мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей различных марок
Станция "TOP Service"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00, ежедневно.

Цены на ремонт: -- ремонт рулевых реек Вольво_____от 4000 руб. -- замена насоса ГУР_____от 1500 руб. -- замена жидкости ГУР_____от 300 руб. -- замена ремня ГУР_____от 400 руб. Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов). Проверка на стенде – Проверка на

Старт Сервис
Занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге c 1999 года
Старт Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн — Сб 9:00-21:00, Вс 10:00-18:00.

Можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все. Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку Вольво нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. Но наши технологии и уникальное оборудован.

"Хороший АвтоСервис"
Ремонт легковых машин и микроавтобусов
"Хороший АвтоСервис"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 10:00 - 21:00.

В нашем автосервисе произведут диагностику и ремонт рулевой рейки Вольво. -- Тяга рулевая замена_____900 руб. -- Рулевой наконечник замена_____от 500 руб. -- Рулевая рейка снятие установка_____от2500 руб. Стоимость услуг зависит от инженерно-конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Бош АвтоС.

Авто ГидроЭксперт
Ремонт рулевых реек
Авто ГидроЭксперт
Запрос в сервис

-- Снятие, установка_____от 2000р. -- Ремонт рейки Вольво_____от 3500р. -- Замена насоса ГУР_____от 2500р. Мы занимаемся продажей рулевых реек. Помимо продажи, специалистами нашей компании может быть выполнен качественный ремонт рулевой рейки, восстановление ее начальных параметров. Прежде, чем п.

Ремонт рулевых реек Ремонт рулевых реек
Запрос в сервис

Время работы: Без перерывов и выходных с 10:00 до 20:00.

Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставляют услуги по ремонту рулевого управления как зарубежных, так и отечественных автомобилей. - Диагностика и ремонт гидроусилителя руля, - Ремонт рулевых реек Вольво, - Ремонт рулевого редуктора, - Ремонт насосов ГУР, - Замена жидкости (масла), - Продажа

ремонт рулевого редуктора volvo

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора volvo включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Вольво в СПБ (Санкт-Петербурге)

Центр восстановления «Рейканен»
Специалисты в области рулевого управления
Центр восстановления «Рейканен»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 21:00 без выходных.

Ремонт рулевых реек Вольво – наша основная специализация. Обширный опыт, разработаны технологии ремонта, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполняемых работ. К работам допускаются только опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. Надежность запчастей подтверждается годовой.

Автоцентр «Экономсервис»
Продажа и ремонт рулевого управления - рулевых реек и насосов ГУР
Автоцентр «Экономсервис»
Запрос в сервис

Мы можем предложить провести диагностику и восстановить вашу рейку. Наши специалисты имеют богатый опыт в диагностике и ремонту рулевых реек Вольво. -- Ремонт рулевой рейки всего_____3990 рублей и подменный автомобиль в подарок! В большинстве случаев, ремонт производится за 1-2 дня. И, наконец, м.

СТО "Forward Rail Hydraulics"
Ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР
СТО "Forward Rail Hydraulics"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9.00 - 21.00.

-- Ремонт распределителя (часть рулевого механизма). -- Ремонт рулевой рейки Вольво. -- Ремонт с восстановлением вала. -- Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке). Перед ремонтом рулевой рейки Вольво проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. При ремонте рулевой рейки диагностик.

Гидроремонт
Ремонт агрегатов рулевого управления
Запрос в сервис

Перечень работ, выполняемых нашей компанией: -- Ремонт рулевой рейки Вольво_____5 000 - 10 000 руб. - ремонт рулевых реек, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика аг.

СТО "Вираж"
"С нами не страшен любой поворот!"
СТО "Вираж"
Запрос в сервис

Время работы: пн.-сб. с 10 до 18 ч. (по Московскому времени), вс. - выходной.

- замена насосов ГУР, - ремонт рулевых реек Вольво, - ремонт рулевых машинок, -- установка и прокачка насоса ГУР_____от 1 500 руб. -- снять/поставить рулевой карданчик_____1 500 руб. -- снять/поставить рулевую рейку_____от 3 500 руб. -- ремонт рулевого редуктора грузовой машины_____от 12 000 руб. -.

"СLS-сервис"
Качественный автосервис – это аксиома. Мы первые после дилера.
"СLS-сервис"
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 - 20.00, в субботу с 10.00 - 20.00, без выходных.

При ремонте рулевых реек Вольво в нашем автосервисе, специалисты полностью их разберут, оценят состояние всех ее элементов. -- снятие рулевой рейки; -- диагностика состояния рулевой рейки; -- замена неисправных элементов; -- шлифовка (полировка) валов рулевой рейки; -- проверка рулевой рейки на сте.

Автосервис «RRR»
Ремонт рулевых реек и насосов ГУР
Автосервис «RRR»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник-воскресенье: 10.00-20.00, Воскресенье: 10:00 - 20:00, Работаем без выходных.

Основная специализация - восстановительный ремонт рулевых реек и насосов ГУР Вольво в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Качественный и недорогой ремонт рулевых реек - наша специализация! Для выполнения данных работ автосервис в своем распоряжении имеет все необходимое.

Рулевые рейки
Ремонт, Замена, Продажа
Рулевые рейки
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.

-- Теперь ремонт вашей рулевой рейки по фиксированной цене_____4999 рублей. -- СНЯТИЕ \ УСТАНОВКА рулевой рейки Вольво_____3000 рублей. В цену не входят токарные работы по проточке, балансировке вала. Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубе.

Компания "Гидросервис"
Авторемонтное предприятие
Компания "Гидросервис"
Запрос в сервис

Время работы: 10.30-20.00, суббота,воскресенье выходной.

Ремонт рулевых реек Вольво, гидроусилителей руля (ГУР) , ремонт рулевого управления в целом и в частности. В нашем предприятии есть все необходимое оборудование и лучшие специалисты чтобы выполнить ремонт рулевой рейки. Гарантия на ремонт рулевых реек Вольво и на все виды работ!

"АВТОХИРУРГИЯ" "АВТОХИРУРГИЯ"
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 10:00-20:00, воскресенье - ВЫХОДНОЙ.

Оказываем услуги по ремонту рулевых реек Вольво, оборудованных гидроусилителем руля, а именно: Ремонт рулевых реек и насосов ГУР. -- Стоимость ремонта_____7000 рублей. (Диагностика- ремонт- запчасти). Срок 1 день. Гарантия . После ремонта Рулевая рейка и насос ГУР проходят испытания на специально.

СТО "Купчино"
Огромный перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей и микроавтобусов
СТО "Купчино"
Запрос в сервис

-- Замена ГУР_____От 1500, -- Замена рулевой рейки_____От 2500, -- Ремонт рулевой рейки Вольво_____От 7000, -- Замена рулевой тяги(1 шт.)_____От 600, -- Замена рулевого наконечника_____От 350, -- Крестовина релевого вала замена_____От 1000, -- Рулевой вал в сборе снятие/установка_____От 1500. Мы ис.

Автоцентр «ЕвроГермeсАвто»
Ремонт Вoльво является основным направлением деятельности для нашего автоцентра
Запрос в сервис

Время работы: понедельник-суббота с 11-00 до 20-00.

Цена ремонта рулевой рейки автомобилей Вольво с установкой (включая стоимость запчастей) в автоцентре ЕвроГермесАвто составляет_____15 000 рублей. Наше оборудование, опытные специалисты, современные высококачественные расходные материалы - залог качества всех выполняемых ремонтных работ. Уточнить с.

Автосервис «АС Моторс»
Ваше спокойствие за рулём - наша работа!
Автосервис «АС Моторс»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 20:00.

В автосервисе «AC Моторс» осуществляют качественный ремонт и восстановление рулевых реек Вольво на базе собственного производства. Стоимость ремонта_____от 5500 руб. После осмотра и оценки состояния деталей, находящихся в эксплуатации, осуществляется непосредственно ремонт. Срок ремонта рулевой рей.

СТО "ЮГ"
Делать честно и хорошо, это основные наши принципы
СТО "ЮГ"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00, Без выходных, ПН - СБ: 10:00 - 20:00, ВС: ПО ЗАПИСИ.

- ремонт рулевых реек Вольво, - ремонт механических рулевых реек с ЭлектроУсилителем Руля (ЭУР) - ремонт насосов гидроусилителя, - ремонт рулевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, - диагностика агрегатов рулевого управления, - промывка системы гидроусилителя. При необходимости меняются п.

Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Профессионально специализируемся на восстановлении и ремонте рулевых реек, насосов ГУР
Центр восстановления "АВТОЛИДЕР"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00.

Cпециалисты нашей компании осуществляют качественный ремонт рулевых реек на грузовых и легковых автомобилях иностранного производства в течение одного дня. - диагностика состояния рулевой рейки. - замена неисправных элементов. - шлифовка (полировка) валов рулевой рейки. - проверка рулевой рейки на

Станция "TOP Service"
Более 3 лет мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей различных марок
Станция "TOP Service"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00, ежедневно.

Цены на ремонт: -- ремонт рулевых реек Вольво_____от 4000 руб. -- замена насоса ГУР_____от 1500 руб. -- замена жидкости ГУР_____от 300 руб. -- замена ремня ГУР_____от 400 руб. Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов). Проверка на стенде – Проверка на

Старт Сервис
Занимаемся ремонтом рулевого управления в Санкт-Петербурге c 1999 года
Старт Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн — Сб 9:00-21:00, Вс 10:00-18:00.

Можем с уверенностью заявить, что знаем о гидроусилителях практически все. Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевую рейку Вольво нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. Но наши технологии и уникальное оборудован.

"Хороший АвтоСервис"
Ремонт легковых машин и микроавтобусов
"Хороший АвтоСервис"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 10:00 - 21:00.

В нашем автосервисе произведут диагностику и ремонт рулевой рейки Вольво. -- Тяга рулевая замена_____900 руб. -- Рулевой наконечник замена_____от 500 руб. -- Рулевая рейка снятие установка_____от2500 руб. Стоимость услуг зависит от инженерно-конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Бош АвтоС.

Авто ГидроЭксперт
Ремонт рулевых реек
Авто ГидроЭксперт
Запрос в сервис

-- Снятие, установка_____от 2000р. -- Ремонт рейки Вольво_____от 3500р. -- Замена насоса ГУР_____от 2500р. Мы занимаемся продажей рулевых реек. Помимо продажи, специалистами нашей компании может быть выполнен качественный ремонт рулевой рейки, восстановление ее начальных параметров. Прежде, чем п.

Ремонт рулевых реек Ремонт рулевых реек
Запрос в сервис

Время работы: Без перерывов и выходных с 10:00 до 20:00.

Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставляют услуги по ремонту рулевого управления как зарубежных, так и отечественных автомобилей. - Диагностика и ремонт гидроусилителя руля, - Ремонт рулевых реек Вольво, - Ремонт рулевого редуктора, - Ремонт насосов ГУР, - Замена жидкости (масла), - Продажа

Читайте также: