Ремонт рулевой рейки bmw f10

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт рулевой рейки BMW F10

Автомастерская «Вольтаж-Ремонт реек» предоставляет услуги по восстановлению рулевых реек БМВ Ф10 в Москве. В нашем распоряжении имеется профессиональное оборудование, обеспечивающее точную диагностику и высокую скорость выполнения работ. Обратившись к нам, вы сможете недорого отремонтировать агрегат и при этом получите гарантию на результат.

Оригинальный номер рулевой рейки БМВ F10 32106788651.

Индикаторы неисправности и особенности ремонта рулевой рейки

Вот факторы, которые позволят вам определить наличие неисправностей в работе рулевого механизма:

  • Возникновение инородных шумов.
  • Утечка рабочей жидкости.
  • Деформация главного вала.
  • Некачественная работа распределительного редуктора.

При обнаружении вышеназванных проблем следует незамедлительно обратиться в автосервис. Если вовремя этого не сделать, могут возникнуть сопутствующие поломки, из-за чего стоимость ремонта существенно возрастет.

рулевая рейка БМВ

В ходе выполнения работы может потребоваться заменить:

  • Опорную втулку.
  • Сальники.
  • Сухарь.
  • Рабочую жидкость.
  • Главный вал.

Отметим, что предварительно мы не сможем сказать, сколько стоит восстановление оборудования. Для этого следует провести комплексную диагностику, оценить объем работ и выявить запчасти, которые необходимо заменить.

Рулевая рейка БМВ F10 Motorherz R2554.

Почему стоит обращаться именно в наш автосервис?

Возникли проблемы с функционалом рулевой рейки BMW F10? Обратившись к нам для проведения ремонта, вы получите такие преимущества:

  • Возможно, лучшие цены в Москве.
  • Акции и скидки.
  • Сжатые сроки выполнения работ.
  • Широкий выбор запчастей для любой модификации автомобилей BMW.

Ремонт электрорейки BMW

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) BMW

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (E30)

Ремонт рулевой рейки BMW 4 (F32)

Ремонт рулевой рейки BMW X1 (F84)

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F-15)

Ремонт рулевой рейки BMW X3 (F-25)

Цены на ремонт электрорейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW -1 ser (E81/E87) 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW -1 ser (F20/E21) 8000 руб.4500 руб.12000 руб.
BMW -3 ser (E90/E91) 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW -3 ser (F30) 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW - 3 ser (F30) X-Drive 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
BMW - 4 (F32) 10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW - 4 ser (F82) 10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW - 5 ser (F10 2013) 10000 руб.5500 руб.15500 руб.
BMW - X1 (E84) 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW - X1 (F48) 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW - X3 (F25) 8500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW - X5 (F15) 12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW - X6 (F16) 12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW - X1 (F84) 8500 руб.4500 руб.13000 руб.

Информация о рулевых электрорейках БМВ

Наверное, все водители знают, что нагрузка на систему управления возрастает вместе с мощностью автомобиля. Другими словами, у мощных автомашин износ рулевой рейки происходит гораздо быстрее, чем на обычных городских авто. Конечно, рано или поздно с ремонтом рейки придется столкнуться каждому автовладельцу, но обладатели мощных автомобилей BMW сделают это несколько раньше.

По сравнению со стандартным узлом рулевого управления, используемым на других автомашинах, при создании BMW немецкие инженеры применили активную рулевую рейку, имеющую не такой большой ресурс. Однако не стоит обращать на это внимание, ведь неизбежный ремонт электрорейки БМВ с лихвой перекрывается целым рядом преимуществ:

  • потрясающей маневренностью автомашины;
  • высочайшим уровнем безопасности и комфорта;
  • идеальной управляемостью независимо от скоростного режима.

По словам специалистов автосервисов, ремонт электрорейки BMW может понадобиться в следующих случаях: при появлении люфта, в случае деформации рейки при аварии, проблем с направляющей шестерней, поломки гидроусилителя руля, утечки масла из рулевого механизма. Также у электрореек есть несколько проблем, требующих срочного решения, которые присущи именно этому виду рулевой рейки:

  • поломка планетарного механизма;
  • поломка электродвигателя рулевого механизма;
  • нарушения в работе реле, которые отвечают за функционирование электродвигателя.

Специалисты автосервиса проведут качественный ремонт электрорейки БМВ любой сложности. Квалифицированные сотрудники технического центра обладают большим опытом работы именно с автомобилями марки BMW. Все работы выполняются на современном оборудовании, предназначенном для ремонта электрореек БМВ.

Главная проблема, с которой сталкиваются специалисты при ремонте электрорейки BMW, заключается в правильном определении неисправности электроники рейки. В условиях сервисной станции работоспособность электромотора определить несложно, чего не скажешь о проверке корректного функционирования реле. Особенно трудно придется станциям технического обслуживания, у которых нет в штате опытных специалистов и необходимого оборудования. В нашем автосервисе все это имеется в необходимых объемах. Вышедшие из строя электрические компоненты активной рулевой рейки БМВ мы заменяем новыми.

В процессе работы наши мастера используют как оригинальные запчасти БМВ, так и сертифицированные аналоги, обладающие высочайшим качеством. Квалифицированные специалисты, качественные комплектующие и современное оборудование позволяют нам давать гарантию на все выполняемые работы. Причем гарантия никак не ограничена пробегом автомобиля. Если вы решите делать ремонт рейки BMW у нас, мы дадим вам в подарок бесплатную диагностику. В среднем ремонт рулевой рейки БМВ на нашей станции техобслуживания занимает от 2 до 4 часов. Конечный срок зависит от степени сложности возникшей проблемы.

BMW X3 30D американо › Бортжурнал › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.

На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.

Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.

На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!

Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.

Делается через комп.

Заново калибруется рейка в сервисных функциях.

Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.

Про рулевую рейку с электроусилителем на автомобилях BMW E и F-серий. Часть 2.

Вторая часть посвящена рулевой рейке с электроусилителем, симптомам, профилактике и устранению неисправностей в работе узла.

Еще раз обращаем внимание, что при выявлении неисправности рулевой рейки с электроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе ввиду отсутствия официального регламента по ее обслуживанию и ремонту. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля с гарантией.

Самые распространенные случаи неисправности – отказ рулевой рейки руля и стук, при повороте руля в крайнее положение.

Отказ рейки электроусилителя.

Отказ рейки в основном возникает в следующих случаях. Первая причина – когда в рейку, через корпус входного вала, попадает вода.

Фото корпуса входного вала

Фото корпуса входного вала изнутри

Второй причиной возникновения неисправности могут послужить трещины и отверстия в пыльниках рулевых тяг, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды в рулевую рейку, замыкают и окисляются контакты датчика момента, стоящего на входном валу рулевой рейки, а также возможно замыкание внутри датчика, на шлейфе тонких проводов, которые могут оборваться в случае появлении льда, при наступлении низких температур окружающего воздуха.

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

С этой проблемой можно столкнуться на любом пробеге вашего автомобиля BMW и при первом проявлении неисправности необходимо обратиться в техцентр для компьютерной диагностики которая поможет выявить причину отказа рулевого механизма, а в последствии и восстановить работоспособность рулевой рейки.

Стук в рулевой рейке.

В течение продолжительной эксплуатации автомобиля может появиться стук, связанный с деформацией (изменение толщины) упорных колец внутри электромотора рейки. Продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью, деформация упорных колец будет расти, что приведет к усилению стука в рейке и выхода ее из строя.

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Данную неисправность можно выявить при повороте рулевого колеса от упора до упора, а также при прохождении планового ТО.

Устранение неисправности.

Для устранения вышеуказанных неисправностей необходимо снять рулевую рейку с автомобиля, разобрать и выявить конкретную неисправность отказа или стука рулевой рейки, в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый случай неисправности, подбираем запчасти для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. После установки рейки электроусилителя руля, к автомобилю подключается диагностический стенд и производиться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, датчика момента и упоры крайних положений рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек BMW в Москве

Рулевая рейка, как заявляют производители авто, является надежным механизмом, что не всегда подтверждается на практике, особенно, в наших реалиях. Следует отметить два фактора, которые сказываются на работоспособности узла – манера вождения и плохое качество дорог. Не странно, что среди самых популярных ремонтных работ в СТО найдем и починку рулевой рейки. Если вы фиксируете проблемы в работе данного узла, обращайтесь в автосервис. Лучшим выбором в Москве будет профильная мастерская сети «Электросервис».

Принципы и нюансы восстановительных процедур

В наших профильных автомастерских ремонт рулевой рейки выполняется строго по рекомендациям производителей. Специалисты выполняют:

  • демонтаж и очистку узла от загрязнений;
  • замену сальников, уплотнителей, втулок, а также деталей, которые не подлежат реставрации;
  • процедуры по устранению с вала рулевой рейки коррозии;
  • промывку гидравлической системы;
  • замену наконечников, пыльников, рулевых тяг;
  • контрольную проверку и установку узла.

В нашей мастерской также выполняется полная замена рулевой рейки. Это всегда вынужденная мера, ведь обычно реставрация и замена некоторых деталей позволяет полностью восстанавливать функционал агрегата. Если вам необходима установка нового узла, приобрести его вы сможете прямо у нас. Как и детали к нему. Мы содержим собственный склад с запчастями. У нас крайне привлекательные цены на всю продукцию, так как мы сотрудничаем исключительно с прямыми поставщиками. Предлагаемый товар сертифицированный, клиенты получают гарантии.

Сколько стоит ремонта рулевой рейки БМВ

Владельцы авто, которые хотя бы раз обращались к нам, становятся нашими постоянными клиентами. Такое решение дается им без труда, ведь у нас они могут рассчитывать на:

  • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
  • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
  • полноценную гарантию;
  • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
  • программу лояльности.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1 серии, 3 серии, X1

Кросс номера: BMW 32106779075, 32106782203, 32106783127, 32106784747, 32106785289, 32106788745, 32106792945, 32106793457, 32106872478; Bosch KS01000769; Motorherz E4016, E40161RB, E40162RB; ZF 7806974161, 7806974181, 7806974230, 7806974260, 7806974391, 7806974633, 8001835.

Применяемость: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) 2007-2013; BMW 3 (E90, E91, E92, E93) 2005-2012; BMW X1 (E84) 2012-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6

Кросс номера: ATG ATGE40391RB, ATGE40392RB; BMW 32106795234, 32106798398, 32106854143, 32106856426, 32106860174, 32106865433, 32106868347, 32106870788, 32106873500, 32106883546; Bosch KS00000801, KS01000771; Motorherz E4039, E40391RB, E40392RB; ZF 7806974708, 7806974880, 7818974299, 8002212.

Применяемость: BMW 5 series (F10, F18) 2009-2013; BMW 6 series (F06, F13, F12) 2011-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW X3, X4

Рулевая рейка для BMW X3, X4

Кросс номера: BMW 32106864033, 32106864491, 32106870511, 32106873153, 32106873155, 32106874314, 32106874316, 32106875241, 32106875243, 32106881118; Motorherz E4184, E41841RB.

Применяемость: BMW X3 (F25) 2010-; BMW X4 (F26) 2010-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW i3

Рулевая рейка для BMW i3

Кросс номера: ATG ATGE41171RB; BMW 32106867469, 32106868063; Motorherz E41171RB.

Применяемость: BMW i3 2013-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Рулевая рейка для BMW 1, BMW 3, BMW X1

Кросс номера: MW 32106765013, 6765013; Motorherz R2004, R20041RB, R20042RB; TRW JRP811; ZF 8001742.

Применяемость: BMW 1 (E81-E88) 2006-2012, no serv; BMW 3 (E90-E93) 2005-2011, no serv; BMW X1 E84 2009-2012, no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW X5, X6

Рулевая рейка для BMW X5, X6

Кросс номера: ATG ATGR20332RB; BMW 32106771416, 32106771418; Motorherz R2033, R20331RB, R20332RB; ZF 8001677.

Применяемость: BMW X5 E70 2006-2013 no serv; BMW X6 (E71,E72) 2007- no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Рулевая рейка для BMW 5, BMW 6, BMW 7

Кросс номера: ATG ATGR25542RB; BMW 32106788651; Motorherz R2554, R25541RB, R25542RB.

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для BMW 3, Z3

Рулевая рейка для BMW 3, Z3

Кросс номера: BMW 32131092031, 32131092611, 32131095575, 32131096240, 32131096280, 32131135508, 32131138196, 32131140828, 32131140946, 32131140956, 32132227192; Motorherz 03R00293, R2290, R22901NW, R22901RB, R22902RB; TRW JRP109, JRP723; ZF 7852955213, 7852955306.

Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены рейки ГУР BMW


Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Что изнашивает рулевую рейку БМВ

Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW
Ремонт / замена рулевой рейки BMW

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Ремонт рулевой рейки BMW F10

Даже пятая серия БМВ, формально относящаяся к бизнес-классу, всегда была ориентирована прежде всего на удовольствие от вождения, а уже потом на комфорт на заднем ряду. Для человека, сидящего за рулём, важнейшим параметром является его информативность и выверенность усилия. Любые неисправности подвески и рулевого механизма ухудшают отзывчивость автомобиля, поэтому для владельцев «пятёрки» крайне важно поддерживать их идеальное состояние.

Поломки рулевого механизма BMW F10

Неисправности рулевой рейки проявляются следующими признаками:

  • Автомобиль ведёт из стороны в сторону на высоких и низких скоростях. Водителю приходится постоянно подруливать. Автомобиль не держит прямую. Некоторые владельцы пятой серии F10 (особенно ранних выпусков) жаловались, что если отпустить руль, то машина начинает дрейфовать в правую сторону. Причиной этого могут быть разные явления: от разности давления в колёсах до износа элементов подвески. В худшем случае придётся заменять рулевой механизм.
  • При серьёзном износе рулевой рейки появляется люфт. При повороте руля ощутима пустая зона, в которой полностью теряется информативность управления. Автомобили БМВ должны чётко следовать даже малым изменениям курса. Если на вращение руля от 11 часов до 1 часа отклик слабый, то проблемы с рулевой рейкой уже начались.
  • Вибрации на руле могут говорить о неисправной работе рейки. Как правило, они дают о себе знать на высоких скоростях. Нужно ли говорить, что любое ухудшение управления на скорости особенно опасно.
  • Не менее часто поломки сопровождаются появлением шумов. Глухие удары особенно заметны на неровной дороге. Но известны случаи, когда клацающий стук возникает и при повороте руля на месте или при движении по ровному покрытию.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW F10

Неисправности рулевого механизма были одной из врождённых болезней пятой серии БМВ в кузове F10. Только в Китае было отозвано более 140 тысяч автомобилей 2009-2013 годов выпуска по этой причине. При возникновении проблем с рулевой рейкой самым правильным решением является замена детали новой последней ревизии. В ней было учтено большинство претензий автовладельцев и увеличена надёжность.

Автосервис LIVE выполняет ремонт и замену рулевых механизмов БМВ 5 серии F10 и других моделей. Опытные механики проведут диагностику подвески и тяг, что позволит точно выявить источник поломки. Работы проводят, строго следуя с рекомендациям производителя.

Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)

В автомобиле Bmw 5 серии с кузовом F10 и F11 устанавливается электромеханический усилитель руля (ЭУР). Данный электромеханический усилитель обладает исключительно высокой надежностью в работе и солидным ресурсом. Во время работы с другими составляющими рулевого управления он обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость на дороге, экономичный расход топлива и снижает усилие на руле.

Основные признаки говорящие, что рулевая электрорейка Бмв 5 cерии F10, F11 неисправна:

  • Тугость руля. Приходится прикладывать чрезмерные усилия для его поворота. Руль может туго вращаться как в одну, так и сразу в обе стороны. Это может стать препятствием при выполнении некоторых немедленных манёвров на дороге! Также это ухудшает общий контроль автомобиля.
  • Во время работы рулевой рейки слышится неприятный постоянный шум. Шум исходит от повреждённых элементов рулевой рейки, это может стать причиной поломки и чрезмерного износа других элементов рулевого управления.
  • Во время работы рулевая рейка издает стук.

Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)

Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 5 серии (f10, f11) - 1000 руб.

При наблюдении всех этих факторов требуется немедленный ремонт ЭУР Бмв F10, F11. Основной дискомфорт при управлении автомобиля с неисправной рулевой рейкой, доставляет поворот рулевого колеса на месте. Это превращается в огромную проблему при езде по городу. Во время езды с постоянной скоростью дела обстоят чуть лучше, но при движении из-под капота автомобиля доносится постоянный шум. При таких «звоночках» необходим немедленный ремонт рулевой рейки Бмв 5 серии Ф10 Ф11. Управление автомобилем с неисправной системой рулевого управления опасно!

Если вам необходим ремонт рулевой электрорейки Бмв Ф11, A10, обращайтесь с компанию Автодел-Сервис

Наши специалисты произведут качественный ремонт рулевой Бмв 5 серии F10 или F11. Также мы даем все гарантии на выполненные работы. На сеанс диагностики и ремонта вашего BMW можно записаться по телефону. Вся информация об адресе, схемах проезда и телефонах контактной линии, помещена в раздел контактной информации.

Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11) Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11)
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Bmw 5 series (F10, F11) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Ремонт рулевых реек на BMW в Москве

Ремонт рулевого управления авто является практически самой распространенной просьбой, с которой обращаются на СТО в Москве. СТО «Корса» собрала лучших специалистов и гуру своего дела, чтобы при обращении в мастерскую, неисправный автомобиль становился как новенький. Рулевая рейка – это механизм управления машиной, предназначенный для передачи сигнала от руля к передним колесам. Если она выходит из строя, происходят вытекающие события:

  • насос гидроусилителя шумит;
  • при поездке по неровным дорогам отдают удары в руль;
  • в области подвески что-то стучит;
  • вытекает масло;
  • руль самопроизвольно движется, управлять им становится сложнее.

Заметив эти отклонения в работе авто, вы сразу поймете – необходима диагностика. Ее можно сделать у нас, бесплатно и быстро. Если рулевая рейка неисправна, требует ремонта, мы ее восстановим.

После диагностики мы назначаем «лечение» автомобилю, начинаем реабилитационную работу:

  • Разбираем и чистим все детали.
  • На место невосстанавливаемых элементов ставим исправные (например, новый распределительный редуктор).
  • Проверяем зубчатый вал, чистим, диагностируем.
  • Сильно износившиеся детали (сальники и сухари, главный вал и опорные втулки) заменяем.
  • С помощью инструмента для рулевых реек собираем в исходное положение.

Стоимость и длительность ремонта будет зависеть от степени разрушения механизма. Успев обратиться к нам, когда ситуация еще не запущена – сможете сохранить бюджет и время.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на БМВ

СТО «Корса» занимается поставкой восстановленных оригиналов реек, и ее аналогов по недорогой стоимости. Предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Чтобы ответ на вопрос «сколько стоит ремонт» вас не пугал, мы анализируем среднерыночные цены на данные услуги и ставим свои ценники, более низкие и конкурентные.

Читайте также: