Ремонт рулевой рейки додж

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт рулевой рейки Додж

Рулевая рейка Dodge является неотъемлемой частью и незаменимым механизмом в работе автомобиля. Именно она позволяет комфортно и безопасно управлять машиной. Но при этом именно эта часть автомобиля чаще всего изнашивается и требует ремонта. Наш техцентр ВИПГУР проводит ремонт реек Dodge в Москве и Московской области по доступной цене и в кратчайшие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Dodge

Модель автомобиля Dodge Ремонт Снятие и установка
DODGE Avenger от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Journey от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Stratus от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Stealth, DODGE Intrepid, DODGE Nitro 2007 от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Ram 2 от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Ram 1500 (DS/DJ) от 10400 руб. от 5500 руб.
DODGE Neon, DODGE Neon servo, DODGE CARAVAN V от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Grand CARAVAN 4 (a) USA, DODGE Grand CARAVAN 4 (b) USA от 9300 руб. от 5500руб.
DODGE Dynasty от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Durango от 11500 руб. от 5500 руб.
DODGE Colt от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE CARAVAN II 2.0 i от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Caravan 99…01 от 9300 руб. от 5500 руб.
DODGE Caliber 4x4, DODGE Caliber от 10400 руб. от 5500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности механизма

Ремонт рулевых реек Dodge

Основные симптомы поломки рулевого агрегата:

  • Стук из-под передней подвески. Проявляется проблема при повороте руля. Причина кроется в разбитых втулках червячной пары.
  • Течь, отсутствие жидкости в бачке, ее скопление в пыльниках рулевых тяг. В таком случае наблюдается повреждение сальников и их коррозия.
  • Повышенный люфт руля при прохождении поворота. Понадобится замена червячной пары и ремонт штока.
  • Закусывание, биение и вибрация руля. Необходима замена червячной пары.
  • Тугое вращение руля. Наблюдается коррозия рулевой рейки. Для устранения проблемы понадобится разбор механизм, очистка от коррозии и ремонт штока.

Преимущества работы с нами

К выбору сервиса в МСК, который будет заниматься ремонтом рулевых реек, необходимо подходить со всей ответственностью и серьёзностью. Важно, чтобы компания имела все необходимые детали, комплектующие, инструменты и оборудование. Также необходимо, чтобы специалисты и мастера техцентра были опытными и профессиональными. Только в симбиозе всех этих факторов можно достичь успеха.

Мы отмечаем, что техцентр ВИПГУР обладает всеми вышеперечисленными критериями, а также незапятнанной репутацией, что дает надежду каждому нашему клиенту оперативно и по доступной стоимости восстановить работоспособность своего автомобиля.

Цена на ремонт рулевой рейки Dodge

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Додж

Сервисы «Вольтаж-Ремонт реек» на профессиональном уровне осуществляют восстановление реек автомобилей Додж. За долгие годы функционирования мастерские добились успеха и популярности. Это произошло благодаря добросовестной работе мастеров, невысоким ценам, большому ассортименту запчастей.

Условия для качественного ремонта

Независимо от причины и степени поломки, самостоятельное вмешательство может только навредить. Столь важный процесс, как восстановление рулевой рейки, должен проводить человек, знающий все нюансы работы с устройством. Также для выполнения качественной процедуры необходимы:

  • Современные стенды для получения максимально точных результатов диагностики.
  • Высококвалифицированные специалисты.
  • Профессиональное оборудование для монтажных работ и замены деталей.

Наши мастера имеют все необходимое для выполнения подобного рода работ. Они хорошо подготовлены теоретически, имеют большой практический опыт в этой сфере.

Где отремонтировать рулевую рейку

К выбору компании, которая будет восстанавливать работоспособность автомобиля, необходимо отнестись серьезно. Важно, чтобы сервис имел все необходимое для проведения качественного ремонта. Мы предлагаем первоклассные услуги отличных специалистов. Можно назвать ряд достоинств мастерской, мотивирующих обратиться именно к нам:

  • Недорогие комплектующие (главные валы, сухари, распределительные редукторы, сальники, опорные втулки).
  • Наличие новейшего оборудования.
  • Квалифицированный персонал.
  • Наличие гарантийного срока на товары и работу.
  • Широкий спектр услуг.

Мы производим ремонт реек следующих марок Додж:

Ремонт рулевой рейки додж

Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

1. Некоторые факты.

- рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
getimage.jpg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128

- доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
getimageqq.jpg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

- список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L

2. Предыстория.

На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.

Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

3. Снятие рейки с автомобиля.

Что и кто понадобится:
- помощник;
- гараж с ямой или подъёмником;
- набор инструмента;
- разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
- дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать - болгаркой - она тоже нужна);
- газовый ключ;
- ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).

Порядок снятия рейки.

Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

3. Разборка рейки.

Что понадобится:
- головка или ключ на 15;
- инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
- плоская отвертка;
- очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4");
- маленький молоток;
- мягкая проволока или электрод;
- тиски.

Порядок разборки рейки.

1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
3. Открутить стопорную гайку (на 15).
4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться.
11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.

Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

3. Ремонт и сборка.

Что понадобится:
- тоже что и для разборки;
- смазка NGLi 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя;
- деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
- на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
- внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
- если на зубьях шестерни и рейки значительный износ - нужно менять всю рейку в сборе.

1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
- смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
- боком вставить в цилиндр;
- аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
- развернуть его в правильное положение;
- окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
2. Установить рейку в корпус.
- плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 - это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
- смазать уплотнение на поршне;
- аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
7. Установить рейку в среднее положение.
8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой.
9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.

Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

4. Установка на машину и проверка.

Что понадобится:
- тоже что и для снятия;
- смазка NGLI 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя 2 л.

1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя - высокого давления, верхняя - обратка).
5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
- вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился - у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
- шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
- наполняем бачок;
- крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
- после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
- запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо - ремонт удался.
8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
9. Если тяги подлежат замене - выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
11. Прикручиваем на место всё что было снято - пластину подрамника, агрегаты.
12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).

В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок - ничего не течет.

Ремонт рулевых реек Dodge

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Dodge в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Додж, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.

Dodgeремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Додж Караван 8000 5000
Додж Калибр 8000 4000
Додж Стратус 8000 5000
Додж Дюранго 8000 4500
Додж Стелс (Dodge Stealth) 8000 4500
Dodge Journey 8000 5000
Додж Неон 8000 4500
Додж Вояджер /дв.3.0 8000 4500
Додж Интрепид течь 8000 5000
Додж Гранд Караван 8000 5000
Додж Авенир 8000 4500
Додж РЕМ (Dodge RAM) 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Причины и признаки неисправности рулевых реек Dodge

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Dodge. К ним относятся:

  • естественный износ рулевых механизмов;
  • появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.

Неисправности рулевой рейки автомобилей Додж могут проявляться:

Ремонт рулевых реек Dodge

  • стуком в рулевой системе;
  • протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
  • затрудненным вращением рулевого колеса;
  • вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
  • сложностью управления машиной и т.д.

Наличие таких признаков в работе автомобиля Dodge говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Dodge

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Додж. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:

  • диагностику состояния рулевой системы Додж;
  • осмотр хоровой части автомашины и выявление неполадок (если таковые имеют место);
  • диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рулевых реек Dodge;
  • ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Додж;
  • финишную отладку работы всей рулевой системы.

При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Dodge и качественными расходными материалами.

Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.

Цена ремонта рулевых реек Додж и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.

Продаван божился и клялся, мол, падлой буду — не течет!
Но, конечно же, она текла, что стало понятно, когда я снял пыльники, но решил ее восстанавливать.
Открутил тяги, они оказались живые, откладываем …
Теперь с правой стороны крутим кольцо с прорезями, и глазеем, как из отверстия вылезает проволока

Извлекаем проволоку, и стопорное кольцо

Затем выковыриваем втулку с сальником

справа все. Теперь выставляем рейку в среднее положение, то есть, с каждой стороны рейка выдвинута на 65мм одинаково, и замечаем положение вала червяка, можно накернить точки или сфоткать.

Теперь можно приступать к разборке слева
Откручиваем пробку снизу вала, для этого я сделал из трубы насадочку с рожками.

Теперь гайку башмака прижима рейки. Использовал свой девайс www.drive2.ru/l/510026611559498206/.

Вытаскиваем пружину и башмак

Теперь откручиваем гайку на 15 крепления вала к нижнему подшипнику

Снизу аккуратно выбиваем вал, он выйдет с верхним сальником и верхним роликовым подшипником

Выковыриваем нижний сальник вала, я использовал загнутый пруток с заточенным крючком.

Вытаскиваем саму рейку справа аккуратно.

Теперь самое интересное! Нужно извлечь внутренний сальник рейки. В сети есть куча бредовых идей на этот счёт, подошла самая бредовая из всех…
Берём швабру 🤣, и затачиваем ручку вот так

Теперь берём крюк, сделанный из прутка 8мм.

Вставляем его справа, крючок должен зайти между сальником и его упором, с другой стороны вставляем швабру, которая своим срезом упирается в крючок, постепенно толкая его в зазор между сальником и упором, и аккуратно постукивая по швабре, одновременно вытаскиваем крючок справа, сдергивая сальник.

Это самое сложное в разборке рейки, крючок надо обмотать изолентой, дабы не повредить зеркало цилиндра рейки.
Вот этот подлый сальник…

Разборка закончена, теперь все моем и дефектуем.
Рейка оказалась в очень хорошем состоянии, без выработок и без следов ржавчины, только слегка полирнул ее.

Правая втулка с выработкой, закажу новую у токаря с небольшой доработкой. Также придется доработать прижимной башмак у того же токаря. Все сальники под замену. Уплотнительные кольца золотника можно будет оставить, выработки там нет. Подшипники также в норме, без зазоров. Пара червяк-зубы рейки в отличном состоянии, без выработки.
Итак, заказал ремкомплект CH9002KIT и отдал токарю деталюшки, гайку башмака и пробку тоже решил заказать токарю. Пока все точится и едет, отмываю все, потому что в этом деле хирургическая чистота — залог успеха.
To be continued…

Ремонт рулевой рейки Dodge Caravan

Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных ав томобилей. В угоду поклонникам разных марок, один и тот же ав томобиль продавался под именами Chrysler Voyager, Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Различить их можно было разве что по фирменным «шильдикам», элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в салоне.

S1170015

В роли главной движущей силы выступали два двигателя: 2,5-литровая инжекторная «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 141 л.с

Третье поколение модели, представленное в 2003 годау, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager.

Следующая модернизация коснулась Caravan в 2004 году. Обновленный минивэн дебютировал на NAIAS в Детройте.

К нам в автосервис обратился владелец Dodge Caravan с течью. Проводим диагностику для выяснения, откуда именно происходит утечка жидкости.

S1170005

Масло может вытекать через шланги, рейку и насос.

Смотрим, с левой стороны в пыльнике масло, следовательно, утечка происходит через сальники в рулевой рейке. Снимаем рулевую рейку с автомобиля.

S1170004

Через неплотно закрепленные или порванные пыльники в рейку проникла влага и грязь, вследствие чего образовалась коррозия на поверхности вторичного вала рулевой рейки. Поверхность вала из-за ржавчины стала неровной, с задирами. Сальник изготовлен из специальной резины и находится в соприкосновении с валом. При работе сальник трется о поверхность вала и о неровности рвется.

Поэтому капитальный ремонт заключается в полном устранении всех причин течи. Разбираем рейку. Очищаем вал от коррозии и, с помощью напыления, восстанавливаем его в номинальный размер. Меняем изношенные уплотнения на новые. Собираем рейку и закрываем новыми пыльниками.

S1170020

Отремонтированная рейка устанавливается на автомобиль.

Совершаем контрольную поездку. Убедившись в исправности рулевого управления, делаем заключительный этап ремонта.

Заключительным этапом ремонта является промывка гидросистемы.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Ремонт рулевой рейки Додж

dodge-rulevaya-reika
Рулевая рейка Dodge с реечной передачей и усилителем обеспечивает хорошую управляемость при движении как на малых, так и на высоких скоростях.

Рулевая рейка у автомобилей Додж является с вязующим звеном между рулём и колесами. Несомненно, она оказывает огромное влияние на управление автомобилем. Однако, вследствие неправильной эксплуатации, агрессивных дорожных условий или же естественного износа, со временем возникают некоторые неисправности рулевой рейки.

Водитель может заметить их по характерным рывкам при повороте руля, шуму и гулу при маневрировании, масляным пятнам под днищем автомобиля. Обнаружив такие признаки, владелец автомобиля Додж должен незамедлительно предпринять меры по ремонту рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Додж – технологически непростой процесс, требующий определенного опыта и знаний, не говоря уж о современном оборудовании.

В компании «РЕМСТАР» владельцы автомобилей Додж могут провести качественный и недорогой ремонт рулевой рейки.

Возникли вопросы по ремонту рулевой рейки Dodge?

Специалисты сделают диагностику рулевой рейки, испытав её на стенде, и определят причину неисправности.

Затем мастера нашей компании проведут ремонтные работы: заменят изношенные детали (втулки, подшипники, сальники, пыльники и др.), очистят детали от грязи и коррозии, покроют их антикоррозионным составом, при необходимости восстановят вал рулевой рейки Додж. По завершении работ, рулевая рейка вновь пройдет испытания на стенде. Если все рабочие характеристики соответствуют заданным, рейка монтируется на автомобиль.

remont-rulevoy-reiki-Dodge-Durango

Ремонт рулевой рейки Dodge в Москве теперь не проблема. Опытные специалисты компании «РЕМСТАР» помогут автовладельцам восстановить и сохранить рабочее состояние рулевой рейки Додж на долгое время.

Ремонт рулевого редуктора Додж

Ремонт рулевого редуктора Dodge Ram

Рулевой редуктор является одной из наиболее подверженных динамическим усилиям деталей современных автомобилей. Учитывая большое количество составных частей, а также необходимость применения профессионального оборудования, ремонт рулевого редуктора Додж следует доверять исключительно специализированным сервисным центрам. После полной диагностики агрегат может быть частично восстановлен, либо заменен новым редуктором, что позволит вернуть к исходным показателям все технические характеристики вашего автомобиля, а также обеспечить безопасность во время его эксплуатации.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Додж

Несмотря на достаточно высокое качество запчастей, которыми комплектуются автомобили Dodge, выход из строя рулевого редуктора не является редкостью. Определить поломку возможно по совокупности следующих характерных признаков:

  • резкое ослабление хода руля во время поворотов;
  • для маневрирования приходится прилагать излишние усилия, при этом появляется несимметричность в движении руля;
  • после длительной остановки автомобиля, на асфальте в районе расположения рулевой колонки можно заметить подтеки масла.

Дополнительными тревожными сигналами выступают посторонние звуки, вибрации и удары, которые можно ощутить во время передвижения.

Ремонт рулевого редуктора Додж от технического центра «Смена – Авто»

Специалисты нашего технического центра оперативно и качественно выполнят ремонт рулевого редуктора Додж, а также проведут его последующую диагностику на сертифицированном оборудовании. В перечень осуществляемых работ входит снятие и монтаж редуктора, разборка и очистка его составляющих, замена сальников и уплотнительных колец. Кроме того, проводится шлифовка вала, подбор опорных втулок, а также очистка от ржавчины всех элементов узла управления. При необходимости, возможна полная замена чрезмерно изношенного редуктора новым агрегатом, или полное восстановление отдельных его частей.

Читайте также: