Ремонт рулевой рейки фольксваген туарег

Обновлено: 12.05.2024

Рулевая рейка Туарег: причины неисправности, диагностика и ремонт

В данной статье описывается рулевая рейка Туарег, а именно, её конструкция, причины неисправности, диагностика и ремонт Туарег.

Рулевая рейка Туарег

Рулевая рейка – ключевой элемент управления автомобилем, передающий траекторию и усилие поворота руля на направляющие колёса. Достигается этот эффект за счёт эффективной и надёжной конструкции, разработанной ещё на заре автомобилестроения.




Из чего состоит рулевая рейка Туарег?

  1. Картер. Полый цилиндр, внутри которого расположены вал-рейка, подшипники, ограничители.
  2. Пружины. Гарантируют плотное прилегание зубцов рулевой рейки к шестерне.
  3. Шестерни, зубчатая планка. Передают усилие от руля на колёса.
  4. Ограничители. Ограничивают возможный поворот руля.
  5. Подшипники. Обеспечивают лёгкость поворота рейки.
  6. Рулевые тяги, наконечники. Находятся вне картера, служат для поворота колёс.


Если вы едете по нервной дороге, а руль дрожит в руках, как человек, который только что прочитал пару страшных историй. Если в машине постоянно слышен стук, преимущественно в левой передней части. Если руль перестал слушаться (произвольно вращается, плохо возвращается в центральное положение при выходе из поворота или не возвращается вообще; не требует усилий при вращении). Или, наоборот, машина стала чрезмерно чувствительной. Всё это говорит о том, что рулевая рейка вашего автомобиля нуждается в диагностике и ремонте. Что могло произойти?


Основная причина поломок и неисправностей рулевой рейки – неровная дорога. Причём не покрытая большими ямами и выбоинами, а имеющая много незначительных неровностей.

Вторая причина – человеческий фактор. Водитель, неаккуратно проезжающий мелкие препятствия, создаёт дополнительную нагрузку для деталей рейки, которая спровоцирует следующие поломки и необходимость делать ремонт рейки Туарег:

  • Изношен сухарь – деталь, ограничивающая свободное движение вала-рейки. В первую очередь, этому подвержены детали из пластика.
  • Изношена внешняя втулка – деталь, удерживающая вал-рейку с другой стороны. Эта неисправность зависит ещё и от качества втулки.
  • Повреждён центральный зуб вала-рейки. Так как автомобиль чаще едет по прямой, когда вся нагрузка ложится на эту деталь, проблема возникнет в любом случае. Обычно центральный зуб изнашивается после 150 тысяч километров пробега.

Это далеко не полный список неприятностей, которые могут произойти с рулевой рейкой Фольксваген Туарег.


Как выяснить, что именно сломано, прежде чем делать ремонт рулевой рейки Туарег?

Для того, чтобы произвести полную диагностику рулевой рейки, деталь придётся разобрать. Без разбора оценить степень износа и причину неполадок можно только поверхностно. Для диагностики рулевой рейки Фольксвагена нужно сделать следующее:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму.
  2. Выключить двигатель.
  3. Прощупать важные узлы механизма вручную во время совершения рулём частых возвратно-поступательных движений.

Некоторые проблемы управления автомобилем может решить регулировка механизма рулевой рейки.

Для этого нужно надёжно закрепить автомобиль, выставив колёса прямо.

Затем измерить люфт направляющего колеса.

Найти регулировочный винт, подтянуть его.

Постоянно проверять люфт, ход руля и наличие стука.

Но все эти действия могут не решить проблему!



Мастера автосервиса произведут с рулевой рейкой Фольксвагена следующие манипуляции:


Чтобы как можно дольше избегать проблем с управлением, а езда оставалась комфортной и безопасной, автолюбители рекомендуют соблюдать следующие правила.

  1. Старайтесь вести машину по возможности плавно.
  2. Соблюдайте осторожность при езде по неровным дорогам.
  3. Прогрев двигатель зимой, покрутите руль, плавно покачивая его. Так масло в гидроусилителе разогреется.

А чтобы сделать точную диагностику и качественный ремонт рулевой рейки Туарег, приглашаем вас в наш автосервис!

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg


Цены на Ремонт рулевых реек Volkswagen Touareg в Москве

Volkswagen Touareg
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volkswagen Touareg

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген Туарег, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen Touareg. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen Touareg, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген Туарег обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volkswagen Touareg?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volkswagen Touareg выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевая рейка Туарег, причины неисправности, диагностика и ремонт

В данной статье описана рулевая рейка Туарег, а именно ее устройство, причины неисправностей, диагностика и ремонт Туарега.

Рулевая рейка Туарег

/>

Из чего состоит рулевая рейка Туарег?

  1. Из чего сделан рулевой механизм Touareg?
  2. Картер. Полый цилиндр со стойкой вала, подшипниками и упорами.
  3. Пружины. Обеспечивает плотное прилегание зубьев рулевой рейки к шестерне.
  4. Шестерни, стойки. Он передает мощность от рулевого управления на колеса.
  5. Ограничители. Ограничение возможного поворота руля направления.
  6. Подшипники. Обеспечивает легкость вращения стойки.

Тяги рулевые, торцевые головки. Они расположены вне картера и используются для поворота колес.

Если вы едете по нервной дороге и руль трясется в руках, как у человека, который только что прочитал страшные истории. Если в машине постоянно слышен дребезжащий звук, в основном спереди слева. Если руль больше не подчиняется (поворачивает произвольно, не возвращается в центр при выходе из поворота или вообще не возвращается; при повороте не требуется никаких усилий). Или наоборот, машина стала слишком чувствительной. Все это говорит о том, что рулевая рейка вашего автомобиля требует диагностики и ремонта. Что могло случиться?

Центральный зуб шестерни поврежден. Поскольку транспортное средство часто движется по прямой со всем весом на его части, проблема возникает во всех случаях. Обычно центральный зуб изнашивается после проезда 150 000 км. км.

Как выяснить, что именно сломано, прежде чем делать ремонт рулевой рейки Туарег?

Это далеко не полный список проблем, которые могут возникнуть с рулевым механизмом в Volkswagen Touareg.

  1. Для проведения полной диагностики рулевого механизма необходимо разобрать эту деталь. Без разборки можно лишь поверхностно оценить степень износа и причину неисправности. Для диагностики рулевой рейки VW действуйте следующим образом:
  2. Подъезжайте к смотровой шахте.
  3. Выключить двигатель.

Нащупайте вручную важные узлы механизма, совершая частые возвратно-поступательные движения рулевого колеса.

Некоторые проблемы с рулевым управлением можно решить, отрегулировав механизм рулевой рейки.

Для этого зафиксируйте автомобиль, поставив колеса прямо.

Затем измерьте люфт рулевого управления.

Найдите регулировочный винт, затяните его.

Постоянно проверяйте люфт, движение руля и стук.

Но все эти действия не могут решить проблему!

  • Мастера автосервиса произведут с рулевой рейкой VOLKSWAGEN следующие манипуляции:
  • Осторожно снимаем рулевой механизм.
  • Они найдут причину выхода из строя и отремонтируют или заменит деталь.
  • Перед сборкой очистите и обезжирьте все элементы механизма.Смажьте и смажьте сопрягаемые детали.
  • Соберите заново.

Ремонт рулевой рейки Туарег Ауди Q7 и Кайен

На автомобили Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен устанавливалось одно и то же семейство рулевых реек производства ZF с некоторыми вариациями - в первую очередь наличие или отсутствие сервотроника, а так же мелкий или крупный шаг зубьев, пераметрическое или постоянное передаточное значение (зубья с переменным шагом).

touareg02

touareg01

Особенностью этих реек является технология изготовления зубьев на вал-рейке. Примерно с 2005 года ведущие фирмы перестали фрезеровать и закаливать зубья на валу-рейке и начали их накатывать с дальнейшим термоупрочнением вихретоковым методом.. Накатка зубьев вместо фрезеровки является более технологичным методом. Позволяет реализовать сложные виды зубьев в переменным шагом и наклоном (передаточным числом). Но твердость и износостойкость таких зубьев гораздо хуже. Вот почему рулевые рейки Туарега, Q7 и Кайена имеют столь ограниченный ресурс зубьев.

Люфт и стук в зубьях рулевой рейки Туарега появляется уже после 150 тысяч км. К этому моменту зубья рейки имеют уже критический износ и восстановлению не подлежат. См. фото ниже.

При ремонте рулевых реек Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен очень актуальна замена вал-рейки на новый. В этом случае ресурс рейки возобновляется практически до начального заводского уровня. В компании Гидролаб имеются новые валы для реек Туарега, Q7 и Кайена.

Вторым по популярности дефектом рулевых реек Туарега, Q7 и Кайена является коррозия.

tipichnye neispravnosty touareg 695

Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на рулевой рейке когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Гидролаб без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

Есть еще один радикальный метод решения проблемы с рулевой рейкой подходящий для Туарега, Q7 и Кайена - купить новую рейку. По какой-то причине стоимость новой оригинальной рейки на эти автомобили гораздо ниже других аналогичных авто (даже форда). П оэтому владельцы этих машин могут себе это позволить.

Опытным путем установлено, что рулевая рейка от Туарега, Q7 и Кайена первого поколения без сервотроника номера: 7l5422055, 7L6422061H, 7L6422061M, 7L6422061MX, 7L6422062A, 7L6422062AX, 7L6422062L, 7L6422062S, 7L6422063B, 7L6422063BX успешно заменяются рейкой ZF 7853 955 205.

А рейки с сервотроником 7L6422055K, 7L6422061K, 7L6422061P, 7L6422061T, 7L6422063C, 7L8422062L, 7P6422063E, 7P6422063EX легко заменяются на недорогой ZF 7852 991 372

Зубья у реек ZF 7853 955 205 и ZF 7852 991 372 мелкие, а количество оборотов руля станет в некоторых случаях немного больше. Но электроника этого, так же как и водитель не заметит и на Кайене и на Q7.

Ремонт рулевой рейки Туарег, Q7 и Кайен в компании Gidrolab не вызывает сложностей, хорошо отработан и всегда дешевле нового агрегата. При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки (ч.1 снятие рулевой рейки)

Потеющий сальник рейки обнаружил ещё при последней замене рулевых тяг, но особого значения этому не придал, т.к. проблем не было, и жидкость не уходила. Но недавно обнаружил что убегает жидкость, начал смотреть, побежала рейка, первые несколько дней уходило по 50-60гр. в сутки, ездил просто доливал, в прошлые выходные заняться было некогда, надеялся дотянет до следующих выходных, но вчера в обед долил уже 100гр. жижи, а к вечеру она попросила ещё. В итоге решил сильно не затягивать и начал снимать рейку. Т.к. поиски инфы по этому вопросу положительных результатов не дали, решил снимать без инструкции, заодно описать процесс и возможные ошибки, может кому в будущем пригодится. Забегая вперёд сразу скажу, ничего страшного и сложного в демонтаже нет, в общей сложности времени ушло часа полтора, при условии что делал все на домкрате. На яме или подъемнике процесс в разы упрощается.
И так, для начала снимаем все, что может мешать при работе, т.е. колеса и защиту картера. Чтобы снять защиту картера, ослабляем два задних болта на 17, два передних болта выкручиваем полностью, сдвигаем защиту вперед и всё, защита снята.

Далее откручиваем рулевые наконечники. Чтобы выбить наконечник, берем среднюю кувалду и сильными резкими ударами, стучим в место показанное стрелкой

Дальше, в идеале открутить обе тяги от рейки, в дальнейшем упростит процесс снятия, я этого не знал и поэтому пришлось помучиться, но об этом позже.

Теперь откручиваем рулевую крестовину и трубки от редуктора рулевой рейки.

Чуть не забыл, про фишку (скорее всего датчик положения рулевой колонки) на редукторе, с ней провозился долго, не получалось от щелкнуть фиксатор. Спасибо zeon83, подсказал, очень сильно помог.

Ну и собственно мы на финишной прямой. Осталось вынуть рейку. Хотя это ещё тот акробатический номер)))
Лезем под машину, сталкивая рейку по направления чуть вперед, чтобы вышла из посадочных скоб, далее смешаем в пассажирскую сторону и аккуратно разворачиваем шлицевой частью (куда вставляется крестовина рулевой колонки) вниз. После этого двигаем до конца в пассажирскую сторону пока сторона с редуктором полностью не выйдет за рычаг подвески, после этого опускаем её вниз и вынимаем рейку.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Туарег

Сломалась рулевая рейка Туарег? Нужен качественный и профессиональный ремонт? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, где работают опытные мастера, которые смогут решить даже самую сложную и серьезную проблему.

Цена ремонта рулевой рейки Фольксваген Туарег

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13200 руб. от 7500 руб. от 20700 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как узнать о поломке

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg

Рулевая рейка Фольксваген Туарег может нуждаться в ремонте, если возникли такие признаки поломки:

  • Стук рейки. Как правило, возникает такая проблема при езде по неровной дороге. К тому же стоит отметить, что при отсутствии диагностики и ремонта впоследствии руль может начать вибрировать.
  • Течь рабочей жидкости ГУР. Заметить это можно по маслянистым пятнам, которые остаются под машиной во время ее длительной стоянки или парковки.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Плохой самовозврат руля.

Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков поломки, медлить не стоит. Обращайтесь в техцентр ВИПГУР для того, чтобы мастера провели диагностику, ремонт рулевой рейки или при необходимости ее замену.

Стоит отметить, что в техцентре вы также можете купить восстановленную рейку Touareg по доступной цене.

Blog Post

Немецкие автомобили всегда
славились своей надежностью и технологичностью, однако добиться безотказной работы машины можно лишь в том случае, если она обслуживается должным образом. Кроме того, со временем может все равно потребоваться ремонт некоторых агрегатов, поскольку некоторым деталям свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации, и это совершенно нормально. К тому же, условия использования автомобилей в России иногда бывают достаточно жесткие, что приводит к тому, что некоторые компоненты подвержены повышенной нагрузке, а значит – шансы их поломки существенно выше.

Рулевая рейка Туарег является стратегически важным узлом, которая передает тягу от руля на колеса. Исправная рейка заставляет колеса точно реагировать на любое действие рулем, что позволяет водителю полностью контролировать автомобиль и получать удовольствие от управления им. К сожалению, от поломок рулевой рейки никто не застрахован, а если появилась хоть малейшая неисправность, то нужно без промедления обращаться в сервис, где работают профессиональные мастера. Дело в том, что полный отказ рейки сделает автомобиль неуправляемым, что будет представлять опасность для водителей и окружающих.

Когда требуется ремонт рейки Туарег

Проблемы с рулевым механизмом проявляются различным образом, однако все они достаточно очевидны, поэтому любой водитель сможет без труда заметить неисправность.


На Фольксваген Туарег обычно наблюдаются следующие признаки поломки:

  1. Большинство проблем с рейкой начинаются со стука. Причем сначала он достаточно тихий и едва заметный, однако со временем становится все более назойливым. Это означает, что пора принимать меры. Рейка изнашивается во время езды по ухабистым и пыльным дорогам, из-за чего требуется замена рулевых наконечников и пыльников. Посторонние шумы в механизме указывают как раз на это.
  2. Ремонт рулевой рейки Туарег необходимо незамедлительно осуществлять тогда, когда в системе наблюдается течь. Обычно это означает, что сальники становятся непригодными и не могут удерживать давление в рейке. Это происходит в следствии коррозии и неаккуратной езды, когда водитель часто попадает в ямы на высокой скорости или постоянно заезжает на высокие бордюры.
  3. Гул рулевой рейки сигнализирует о неисправности гидроусилителя. Обычно это вызвано низким уровнем жидкости. В любом случае, нужно обратиться в сервис, где не только дольют жидкость, но также проведут диагностику и, возможно, выявят более серьезные неисправности. Например, утечку или разгерметизацию в системе. Дело в том, что регулярно заправлять ГУР нет необходимости, этот узел должен исправно работать на протяжении всего срока использования автомобиля. Если уровень жидкости низкий, то это может быть вызвано некоторыми поломками.

Тем более, что мелкий ремонт, который вам может потребоваться, совершенно не отразится на вашем бюджете. К нам часто обращаются клиенты, которым требуется ремонт рулевой Туарег. Наши мастера справляются с работой достаточно быстро, да и современные инструменты существенно упрощают задачу. Кроме того, диагностика позволяет точно определить неисправности, чтобы не тратить время на ненужную работу.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Туарег

Прежде всего, когда к нам
обращается клиент, мы делаем детальную диагностику узла. Дело в том, что нашим специалистам важно понимать, какие компоненты неисправны и требуют вмешательства. Если действительно требуется ремонт рулевой рейки Туарег, то этот узел приходится демонтировать. Наши мастера осуществляют эту процедуру достаточно быстро, но в этом им сильно помогает опыт и специальные инструменты. Самостоятельный ремонт рейки не рекомендуется – слишком много нюансов он предусматривает, а цена ошибки достаточно высока. Одно только снятие с рейки с автомобиля у неопытного автолюбителя отнимет массу времени.

После снятия, мы разбираем рейку и заменяем в ней те детали, которые вышли из строя. В случае, когда этот узел начинает протекать, мы также устанавливают новую манжету. Безусловно, все резиновые прокладки, сальники и подшипники заменяются на новые в любом случае – это продлит срок эксплуатации рейки. Кроме того, обычно они становятся первопричиной всех серьезных поломок.

Также иногда приходится менять червячную пару. Обычно это необходимо в тех случаях, когда из-под передней подвески раздается стук. Вместе с этим также требуется замена втулок. Если же проблема заключается в люфте руля, то вместе с червячной парой мы ремонтируем шток. Еще данный компонент подлежит замене при закусывании руля, однако у Туарега эта проблема встречается крайне редко.

Следует отметить,
что обязательной процедурой является очистка рейки. Наши специалисты проводят ее сразу после демонтажа. С рейки удаляются следы коррозии (если такие имеются), а также она очищается от пыли и прочей грязи. Во-первых, это существенно упрощает работы с некоторыми деталями. Во-вторых, таким образом мы защищаемся от попадания грязи внутрь механизма при его разборке.

Рулевая рейка Туарег: сборка

На самом деле, ремонт рейки Туарег в
сервисе стоит недорого, но некоторые жалуются на то, что замена рейки – недешевое удовольствие.

Мы стараемся всегда ремонтировать рейку вместо покупки новой, но иногда клиенты настойчиво игнорируют посещение сервиса, за что позже вынуждены платить заменой всего узла целиком. А это уже серьезные расходы.

Кроме того, езда с неисправной рейкой может привести к неприятным последствиям. Во время поворота механизм может отказать, в результате чего автомобиль перестанет слушаться руля. Да, и управлять автомобилем, который поворачивает со скрипом и большим усилием – сомнительное удовольствие.

Потекла рейка… часть 3. Разборка и переборка. — Volkswagen Touareg, л., года на DRIVE2



Для этого самое первое что нужно сделать это зафиксировать рулевое колесо, что бы оно случайно не крутилось, и не порвало шлейф.

ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg

Я его привязал веревкой к тормозной педали. Затем откручиваем болт карданчика к рулевой рейке. В туре на штоке рейки есть проточка под болт, поэтому помечать совместное расположение карданчика и штока не нужно, по другому там их не поставить. Далее откручиваем трубки подачи и отвода масла, и убираем их в сторону. После этого снимае хомуты крепления правого и левого пыльника рулевых тяг, и отодвигаем их в сторону колес. В моем случае, как только я снял эти пыльники, и в правом и в левом пыльнике находились остатки масла.

Вывод — и правый и левый сальник на моей рейке масло нифига не держит. Ну ладно, отвлекся. Как только мы снимем пыльники и сольем оттуда масло, мы увидим рулевые тяги, которые прикручены к рейке гайками.

Причём не покрытая большими ямами и выбоинами, а имеющая много незначительных неровностей. Вторая причина — человеческий фактор. Водитель, неаккуратно проезжающий мелкие препятствия, создаёт дополнительную нагрузку для ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg рейки, которая спровоцирует следующие ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg и необходимость делать ремонт рейки Туарег: Изношен сухарь — деталь, ограничивающая свободное движение вала-рейки.

В первую очередь, этому подвержены детали из пластика. Изношена внешняя втулка — деталь, удерживающая вал-рейку с другой стороны.

ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg

Эта неисправность зависит ещё и от качества втулки. Повреждён центральный зуб вала-рейки. Так как автомобиль чаще едет по прямой, когда вся нагрузка ложится на эту деталь, проблема возникнет в любом случае.

ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg

Обычно центральный зуб изнашивается после тысяч километров пробега. Это далеко не ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg список неприятностей, которые могут произойти с рулевой рейкой Фольксваген Туарег. Как выяснить, что именно сломано, прежде чем делать ремонт рулевой рейки Туарег?

Для того, чтобы произвести полную диагностику рулевой рейки, деталь придётся разобрать.

Без разбора оценить степень износа и причину неполадок можно только поверхностно. Для диагностики рулевой рейки Фольксвагена нужно сделать следующее: Загнать автомобиль на смотровую яму. Выключить двигатель. Прощупать важные узлы механизма вручную во время совершения рулём частых возвратно-поступательных движений. Точно определить причину поломки можно только при разборе рулевой рейки!

ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg

И лучше всего ремонт рулевой рейки Туарег сделать в автосервисе — так вы сэкономите и время, и силы. Следующим этапом выравниваем руль в прямом положении и ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg. Я просто вытащил ключ зажигания. Снимаем хомуты пыльника, отжимаем пыльник и ключом на 38 пытаемся открутить шарнир рулевой тяги, предварительно промаркировав их по сторонам установки.

Полный размер Шарнир тяги. Если снимете, не придется тогда окручивать наконечники и не собьется схождение колес.

Ремонт рулевой рейки Туарег Ауди Q7 и Кайен

То же самое проделываем с правой стороны, только сначала снимите там щиток, который стоит на рейке. У меня не получилось открутить Рычагу некуда упираться, места для маневра.

ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg

Если есть яма, то нет и проблем! Что делать в таком случае?

Ремкомплект рулевой рейки для Volkswagen Touareg

Рейку то надо снимать! Я намотал изоленту на резьбу впритык ко стопорной гайке наконечника и стронул ее буквально на четверть оборота и затем открутил тягу от наконечника.

Так максимально мы сохраним настройки схождения колес. То же самое проделал и с правой стороны.

Рулевая рейка Туарег: причины неисправности, диагностика и ремонт

Полный размер Наматываем изоленту и страгиваем контргайку на четверть оборота. Теперь окручиваем крышку бачка, снимаем шланг с трубок радиатора ГУР предварительно ремкомплект рулевой рейки volkswagen touareg их, у меня уже есть маркировка и сливаем жижу в емкость.

Выльется где-то поллитра. Затем откручиваем головкой на 16 с трещоткой можно коротким рожковым ключом рулевой вал от рейки и выталкиваем его вверх. Должен выйти без усилий.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volkswagen Touareg I

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Volkswagen Touareg I

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Volkswagen Touareg I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: