Ремонт рулевой рейки great wall safe

Обновлено: 11.05.2024

Great Wall Safe › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки сегодня оказался неудачным. Сальники не те Emmetec GW 9001 KIT. Точнее маленькие подошли, а который в самой рейки стоит, крючком пришлось доставать, не подошел. Размер 26*44. Вот из-за него работа и встала, прийдется пешком до работы топать. Лучше бы я новую рейку заказал за 12 000 чем этот дебильный ремкоплект купил за 3000 и тупо потратил время.Блин обидно, пока не разберешь не поймешь че там внутри стоит.

Great Wall Safe 2008, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2008

Комментарии 12

с этого места можно по подробнее? какие именно сальник не подошли? а точнее меня интересует какие подошли а особенно подходят ли крайние сальники которые стоят по краям на рулевые тяги? тоже предстоит такой геморой рейка уже давно сопливит но все жду тепла чтоб ей заняться.

новая рейка стоит 13 000, лучше ее взять. Просто не факт, что после переборки сопливить не будут. В комплекте 4 сальника: 1маленький на червяка, и 3 одинаковых побольше. Крайний сальник подходит, который на поршеньке, который на правую сторону рейки работает. А левый не подходит, он еще больше, стоит в самом корпусе рейки "в трубе". Я померил его штангелем 26*44 примерно, в экзисте впринципе есть можно купить, только эти сальники специальные для рулевых реек, сам понимаешь давление держат, простой туда не воткнешь. Просто рейку надо еще проверять, чтобы износа не было их вроде как на станках ремонтируют, обтачивают, шлифуют.

знакомый взял еще до повышения цен за 9 так она 3 месяца не отходила отовсюду побежало. вот я и хочу свою перебрать. а размеры сальников не знаю вот и думаю что покупать и как. мне надо только правый крайний, но левый думаю тоже можно поменять так сказать за компанию. и еще вопрос как этот крайний сальник держится? гайкой стопорной прижат или как? легко его вытащить? и какой у него размер? узнать его размер для меня вообще идеально будет тогда отдельно закажу.

правый внутри в самом корпусе, вытаскивать немного проблематично, нужно сделать крючок из хорошей проволки и пытаться достать.26*44 размер сальника, в экзисте вроде как есть.

спасибо! попробую найти и заказать а как приедет тогда буду разбирать и делать

правый внутри в самом корпусе, вытаскивать немного проблематично, нужно сделать крючок из хорошей проволки и пытаться достать.26*44 размер сальника, в экзисте вроде как есть.

добрый день, сегодня пытался отремонтировать разобрать рейки и не смог снять и вытащить гайку которая держит сальник (которая "шипованным" ключом крутится) по часовой крутится а против ни в какую не могу провернуть. там есть какой-то секрет? как вы снимали выкручивали? заранее спасибо за ответ.

Разборка и сборка рулевого механизма


1 - резиновая подушка кронштейна крепления рулевой реки; 2 - Втулка; 3 - подводящие трубопроводы; 4 - уплотнительное кольцо; 5 контргайка; 6 - наконечник тяги; 7 - скрепка; 8 - хомут; 9 - защитный чехол; 10 - тяга; 11 - стопорная шайба; 12 - пружина; 13 - контргайка; 14 - регулировочная гайка; 15 - пружина; 16 - корпус; 17-пробка; 16 - контргайка; 19 - корпус золотника в сборе; 20 - нижняя уплотнительная манжета; 21 - шестерня и клапан в сборе; 22 - уплотнительное кольцо; 23 верхний подшипник; 24 - верхняя уплотнительная манжета; 25 - корпус золотника; 26 - стопорное кольцо; 27 - ограничительное кольцо; 28 втулка; 29 - уплотнительная манжета, 30 - уплотнительное кольцо; 31 - рейка в сборе; 32 - уплотнительное кольцо; 33 - уплотнительное кольцо; 34 - нижний подшипник; 35 - игольчатый подшипник; 36 - уплотнительная манжета; 37 - корпус рулевого механизма



Места смазки и применяемые материалы

1. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками.

2. Специальным ключом выкрутите крышку рулевого механизма.


3. С помощью резинового молотка выбейте шестерню и клапан из шлицов корпуса, снимите нижний сальник, а затем снимите шестерню и клапан из корпуса.


4. Обрежьте сальник на шестерне с клапаном.

Внимание! При разрезании сальника не повредите шестерню и клапан.


5. С помощью оправки, снимите верхний сальник и подшипник из корпуса клапана.


6. Прокрутите стопор рейки по часовой стрелке, пока концы стопорного кольца не выйдут из паза в корпусе рейки. Прокрутите стопор рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.


Внимание! Если стопор сначала повернуть против часовой стрелки, стопорное кольцо выйдет через паз в корпусе и стопор рейки снять будет очень сложно.

7. Снимите стопор рейки, втулку, сальник и уплотнительное кольцо вместе с рейкой.

8. Для снятия втулки частично сожмите сальник, чтобы снять втулку рейки.

9. Снимите нижний подшипник.

10. Снимите игольчатый подшипник.


12. Используя трубку подходящего диаметра, выбейте сальник из корпус релуевого механизма.

13. Установите сальник в корпус рулевого механизма.


14. Установите игольчатый и нижний подшипники.


15. Нанесите униврсальную консистентную смазку на зубчатый сектор рейки.


16. Установите рейку в специальное приспособление, смажьте специальной жидкостью Dexron II наружную поверхность специального приспособления, сальника и уплотнительного кольца.

Медленно вставьте рейку с специальным приспособлением со стороны главного цилиндра в корпус рулевого механизма. При установке рейки аккуратно нажимайте на нее, одновременно совмещая центр сальника и конец специального присопсобления так, чтобы не выпала пружина фиксатора сальника.


17. Нанесите жидкость на наружную поверхность сальника. Запрессуйте сальник заподлицо с втулкой.


18. Нанесите жидкость на внутреннюю поверхность сальника и уплотнительного кольца.

19. Обмотайте конец рейки пластиковой лентой и установите втулку рейки на рейку.


20. Совметсите метку на стопоре рейки и выемкой на цилиндре. Затем вставьте стопорное кольцо в паз. Прокрутите стопор по часовой стрелке и вставьте кольцо в правильное положение.

21. Установите верхний сальник и подшипник.


22. Установите уплотнительное кольцо.

23. Запрессуйте нижний сальник в корпус клапана. Верхняя часть сальника должна выступать над корпусом примерно на 1 мм.

24. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и вкрутите ее в корпус рулевого механизма. Законтрите два ушка, чтобы предотвратить ее откручивание.


25. Нанесите герметик на резьбовую часть крышки рейки. Затяните крышку рейки с моментом 12 Нм. Поверните назад крышку рейки на 10°. Затяните блокировочную гайку с моментом 59 Нм.


26. Проверьте общий вращающий момент. Если момент вращения не соответсвует требуемому, отрегулируйте его путем вращения крышки основания рейки на угол от 0° до 30° и измерьте повторно вращающий момент.

27. После соединения рулевой тяги с рейкой, законтрите в двухместах концы стопорной шайбы.

28. Установите новые пыльники и закрепите хомуты их крепления.

29. Измерьте расстояние А. Оно должно быть в пределах 2.4-2.8 мм.

Если расстояние А не соответствует стандартному, необходимо произвести регулировку специального приспособления заново.


Установить и закрутить наконечник рулевой тяги, как показано на рисунке. Затем закрутить контргайку.


Примечание:
Контргайка закручивается только после установки рулевой рейки в сборе с гидроусилителем на автомобиль.


Установить резиновую подушку на корпус рейки так, как показано на рисунке.

Ремонт рулевой рейки Great Wall Safe

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Рулевая рейка

Тебе нужна эта:
3411110-K00 (3411100-K00-A1) РЕЙКА РУЛЕВАЯ HOVER,SAFE F1,SAILOR, WINGLE в ИРИТО 18 200,00 руб.

На Н3 и на Н5 другая и рейка, и рулевой вал.


Тебе нужна эта:
3411110-K00 (3411100-K00-A1) РЕЙКА РУЛЕВАЯ HOVER,SAFE F1,SAILOR, WINGLE в ИРИТО 18 200,00 руб.

На Н3 и на Н5 другая и рейка, и рулевой вал.

Спасибо, буду брать в Экзисте "3411110-K00" за 13345руб.


но уже понятно по симптомам, что выкрошились зубы на рейке

их море контор таких в Москве. через поиск яндекса найдите.
вот пара примеров.
Наши рейки абсолютно ничем не отличаются от других. кЕтайцы нового не изобретали.

их море контор таких в Москве. через поиск яндекса найдите.
вот пара примеров.
Наши рейки абсолютно ничем не отличаются от других. кЕтайцы нового не изобретали.




Попробуй найти в магазине вот такие ключи, может им удасться подлесть,у него накидная головка поворотная.http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/kombinirovannye/jonnesway/page3


Ремонт рулевых реек Грейт Вол (Great Wall) Safe

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Грейт Вол (Great Wall) Safe по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Грейт Вол (Great Wall) Safe

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого управления Great Wall Safe в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевого управления Great Wall Safe в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Грейт Вол Сейфа.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Грейт вол Сейф.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт рулевого управления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Safe распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Грейт вол Сейф позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Great Wall Safe


Ремонт рулевой рейки автомобилей Great Wall Safe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Great Wall Safe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Great Wall Safe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Great Wall Safe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Great Wall Safe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Great Wall Safe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Качественный ремонт рулевой рейки Ховер в сервисном центре

Грейт Волл Ховер – автомобиль непростой. С одной стороны, учитывая относительную простоту его конструкции, он достаточно надежен, чтобы на него можно было положиться, отправляясь в путешествие по бездорожью – на дачу или рыбалку. С другой, качество его комплектующих (в первую очередь, качество сталей, из которых изготовлены компоненты его рабочих механизмов) и сборки автомобиля до европейских стандартов все-таки недотягивают, поэтому и внимание к основным рабочим механизмам Ховера со стороны его владельца должно быть особенно пристальным.

Система рулевого управления — одна из основных в автомобиле. Так что, отправляясь в серьезное путешествие, не забудьте проверить состояние ее элементов. А еще лучше посетите автосервис, где ее диагностику произведут опытные специалисты. Так вы сможете не только избежать неприятных неожиданностей в дороге, но и, при обнаружении неисправностей на их ранних стадиях, существенно сэкономить на ремонте.

Конструкция рейки Ховер

Рулевая рейка

Основной элемент системы рулевого управления Ховер – это традиционная рейка. Ее назначение состоит в преобразовании вращения рулевого колеса в поворотные движения передних колес автомобиля.

Конструкция этого механизма такова: поворачивая рулевое колесо, закрепленное на валу, водитель тем самым приводит в движение и закрепленную на другом конце вала направляющую шестерню. Та, в свою очередь, связана посредством зубчатой передачи с рейкой. Перемещаясь вправо или влево, последняя толкает наконечники, которые, собственно, и поворачивают колеса. Соединения рейки с наконечниками и тех с колесами осуществляются посредством подшипников.

Люфт и причины его возникновения

Практически все неисправности рулевой рейки, возникшие в результате износа ее деталей, проявляют себя люфтом. Определить, в каком именно узле тот образовался, непросто – для этого потребуется полная диагностика системы управления. В большинстве случаев общий люфт, называемый суммарным, складывается из нескольких небольших, избавиться от которых на начальной стадии их появления можно, подтянув соответствующие соединения.

Если люфт велик и детали, между которыми он появился, сильно изношены, то их, скорее всего, придется менять. Окончательную причину неисправности и способ ее устранения может дать только диагностика.

Диагностика механизма

Диагностика

Диагностику рулевой рейки осуществляют два специалиста. Автомобиль устанавливается на подъемник, и пока один мастер медленно и равномерно вращает рулевое колесо, второй наблюдает за поворотом колес и следит за тем, чтобы он не сопровождался посторонними звуками – хрустом и скрежетом. Последние, скорее всего, будут свидетельствовать о деформации или поломке направляющей шестерни либо самой рейки.

После того как симптомы поломки будут установлены, рейка разбирается и демонтируется с автомобиля. Ее детали очищаются от загрязнений, и мастер осматривает их на предмет обнаружения изношенных, сломанных и деформированных элементов. Все они подлежат обязательной замене.

Поломки элемента

Основные симптомы неисправности таковы:

Ремонт рулевой рейки

  • стук в области передней оси автомобиля, возникающий при повороте руля. Он может быть одинаковым в различных положениях руля, а может уменьшаться либо вообще исчезать при повороте руля в крайние левое и правое положения. Последнее – симптом сильного износа, собственно, рейки;
  • стук, возникающий при езде по неровной дороге. Так нередко дает о себе знать люфт в соединении рейки и шестерни;
  • посторонние звуки, возникающие при повороте рулевого колеса, могут свидетельствовать о течи и попадании в направляющий механизм песка или постороннего предмета;
  • чрезмерные усилия при вращении руля – это может свидетельствовать как о поломке системы гидроусиления, так и о деформации рейки или направляющей шестерни;
  • отсутствие усилия при вращении руля – достаточно редкий симптом, говорящий сразу о нескольких возможных неисправностях, начиная от поломки самой рейки до выхода из строя карданного соединения рулевого вала;
  • угол поворота колес не соответствует углу поворота руля;
  • падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя указывает на течь в системе ГУР – это либо повреждение одного или нескольких сальников, либо разрыв контура, по которому циркулирует жидкость.

Теоретически, если та или иная деталь не сломана, а всего лишь деформирована (например, погнут один из зубьев рейки), ее можно восстановить. Однако специалисты рекомендуют делать это лишь в том случае, когда нет возможности сломанную деталь заменить. Ведь прочность восстановленного элемента уже не будет прежней, и очень скоро рейке понадобится очередной ремонт.

Ремонт рулевой рейки Ховер в нашем сервисе

Конструкция этого автомобиля, к сожалению, такова, что один только монтаж / демонтаж управляющего механизма требует серьезных усилий. Поэтому лучше с первого раза произвести ремонт рулевой рейки Ховер с надлежащим качеством, нежели откладывать окончательное решение проблемы на потом.

Установив причину неисправности, мастер, прежде чем приступить к работе, расскажет владельцу автомобиля о возможных путях решения проблемы, преимуществах и недостатках каждого из них. Он также назовет стоимость ремонта той или иной степени сложности. Окончательное решение о том, какую провести операцию, принимает владелец Ховера.

Наши специалисты имеют большой опыт ремонта механизмов рулевого управления самых разных автомобилей, так что их профессиональному мнению всегда можно доверять!

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Читайте также: