Замена задних тормозных дисков ссангйонг

Обновлено: 14.05.2024

SsangYong Actyon Blackie › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков, колодок и колодок ручника!

При торможение заметил дерганье машины, причина была в тормозных дисках, за 5,5 лет их сильно потрепало (фото в студию):

В период корона вируса пришлось делать всё самому, так и в механики можно переквалифицироваться))
Было заказано (некоторые фото позаимствовал в интернете для наглядности):
1. Japan Parts DP-S04 — Диск тормозной задний

2. Japan Parts GF-S03AF — Колодки тормозные барабанные, комплект

3. Mando MPH39 — Колодки тормозные задние дисковые

4. TRW PFG 110 — Смазка пластичная для направляющих

5. Элтранс EL-0511.04

6. Ssang Yong 9368460121 — Болт

Советую ещё приобрести ударную отвертку для откручивания болтов которые держат тормозной диск, щётку по металлу для чистки суппортов и смазку высокотемпературную, у меня тюбик Bosch завалялся. Отвертки ударной у меня не оказалось пришлось высверливать 3 болта, они там закисли, но я предусмотрел и заказал заранее новые болтики. Ещё не так легко открутились скобы суппорта, нужен ключ по мощней.
После откручивания болтиков, тормозной диск оказалось не так просто снять, для этого понадобиться свести колодки ручника, это можно сделать отверткой через любое отверстие тормозного диска, если делаете первый раз посветите фонариком, что бы найти вертушек (как на фото).

В принципе это все проблемы которые меня встретили, всё остальное делается без проблем, всё чистится, смазывается, колодки ручника раздвигаются)), тросик натягивается. Видео в интернете полно по смене дисков и колодок, можно посмотреть.
Для информации: отверстие тормозных дисков совпало только одно.
На данном комплекте проездил пару недель, нечего не свистит, не пылит, тормоза отличные, ручник держит намертво. Спустя пару месяцев как все притрётся рекомендую развести колодки ручника повторно.
Вроде все нюансы описал.
Всем здоровья и ровных дорог!

SsangYong Rexton замена задних тормозных колодок. Видео и фото

Ремонт тормозов 22 февраль 2 543 0

На ремонт приехал автомобиль SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок.

Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо. Откручиваем ключом на 14 верхний и нижний болт направляющих на суппорте:

SsangYong Rexton замена задних тормозных колодок. Видео и фото

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, если они ходят с трудом, то обязательно вытаскиваем их, чистим и смазываем. Смотрим на состояние всей тормозной системы, целостность пыльников, тормозных трубок, шлангов, нет ли подтёков жидкости и т.д. Проверяем выработку тормозных дисков, в нашем случае её можно назвать критической, их необходимо менять, но владелец пока повременил с этой процедурой из-за финансовых затруднений.

Тормозной поршень на суппорте вдавливаем при помощи струбцины:

SsangYong Rexton замена задних тормозных колодок. Видео и фото

Если у вас её нет, то вполне возможно обойтись подручными средствами и инструментами. При помощи плоской отвёртки, аккуратно приподнимаем пыльник поршня и добавляем в него высокотемпературной смазки из шприца:

SsangYong Rexton замена задних тормозных колодок. Видео и фото

Затем пальцами разгоняем смазку по всему пыльнику. За счёт этой смазки, коррозия не покрывает поршень, суппорт у вас будет работать дольше и безотказно. Щёткой по металлу очищаем посадочные места колодок, противоскрипные пластины.

Новые колодки у нас фирмы JAPANPARTS, номер в каталоге запчастей: PPS01AF. Ставим сверху и снизу антискрипные пластинки. Затем уже новые колодки. Собираем в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в SsangYong Rexton:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в СсангЕнг Рекстон:

А вот информация для тех кто хочет произвести замену передних тормозных колодок и дисков в SsangYong Rexton , операция выполнялась на этом же автомобиле. ремонт SsangYong Rexton

Как заменить задние колодки на Санг Йонг Корандо?

При замене задних колодок надо ли отпускать ручник? Как правильно произвести замену задних тормозных колодок Ssangyong Korando?

Кому довелось подтянуть ручник, что делать, регулировать трос или разводить колодки.

Сама регулировка ручного тормоза Ssangyong Korando происходит по ниже описанному алгоритму:

Регулировка ручника для задних дисковых тормозов:

  1. Нужно вывесить задний мост и снять колеса;
  2. Ослабить гайку на центральном тросу и скинуть концы тросов с крючков колесных механизмов;
    регулировка ручника Санг Йонг Корандо

    наконечник троса стояночного тормоза

  3. Снять суппорт;
  4. Затем снять тормозной диск;
    снятие тормозного диска Ssangyong Korando

  5. После чего разобрать, промыть, смазать и собрать сам механизм (обратить внимание на механизм разводки и оценить износ колодок) установить все на место;
  6. Обязательно сточить буртик внутри тормозного диска. Замерить внутренний диаметр;
  7. Развести колодку до измеренного размера — 0,6 мм;
    тормозные колодки стояночного тормоза

  8. Установить тормозной диск и зацепить назад троса ручника;
  9. Проверить свободный ход рычажка развода на колесе, при необходимости развести ещё колодку;
  10. Собрать все обратно.

Кстати рекомендую установить пыльнички (можно ВАЗовские) на концы тросика для продолжения время службы тросика.


Смотря какие именно колодки собрался менять. Если колодки ручника заменить

колодки ручника на Санг Йонг Корандо

то нужно будет снимать тросик, чтобы снять барабан и вынуть колодки

тросик ручного тормоза Корандо

снятие скобы тормозных колодок

замена колодок ручника Корандо

А если решил заменить лишь основные задние колодки на Корандо то придерживайся такой инструкции:

Сняв колесо нужно приступить к откручиванию направляющих суппорта (верхний, нижний)

снятие суппорта заднего тормозного механизма Корандо

нижняя направляющая суппорта задних тормозных колодок Корандо

Снимай суппорт (если не идет то мощной отверткой просунь между колодкой и поршнем дабы немного его вжать)

снятие заднего суппорта Санг Йонг Корандо

Затем вынимай пластины

фиксаторы колодок Ssangyong Korando

и вынимай тормозные колодки под замену (поставить можно например MANDO МРН 38 — перед; MANDO МРН 39 — зад, неплохо себя рекомендуют или смотри по каталогу).

задние тормозные колодки Ssangyong Korando

Перед установкой новых нужно полностью утопить тормозной поршень. Затем обязательно смазать направляющие суппортов и посадочные места колодок и боковину антискрипкой.

тормозной поршень заднего суппорта Корандо


После чего можно заменить (установить) новые колодки

замена задних тормозных колодок Санг Йонг Корандо

После чего собираем все в обратном порядке


Ставим колесо на место, закручиваем его от руки, опускаем машину на колесо, хорошо зажимаем гайки. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза и можно в путь… незабываем что нужно дать притереться колодкам, по этому пару дней воздержатся от резких торможений.

Как заменить на ссангйонг тормозные диски

С заменой только самих передних колодок на Рекстоне дела обстоят как и в большинстве автомобилей — не сложно. А вот замена тормозных дисков будет несколько сложнее обычного, придется больше всего откручивать и снимать, так что тем владельцам SsangYong Rexton 1-го поколения, которым также скоро придется менять диски на своем авто будет весьма полезным посмотреть процедуру замены передних тормозных дисков и тормозных колодок на Рекстоне наглядно на видео.

Замена передних тормозных дисков Рекстон

Дабы снять тормозной диск придется:

  • снимать крышку хаба;
  • снять сам хаб, вынув стопорное кольцо;
  • снять скобу суппорта вместе с самим суппортом;
  • открутить 3 стопорных винта стопорной гайки ступицы;
  • снять ступицу вместе с диском;
  • открутить 6 болтов крепления тормозного диска Рекстон;
  • отсоединить ступицу от диска, если с ударами молотка диск не поддается снятию можно закрепив ступицу на снятое колесо ударами через проставку сбить диск. Установка в обратном порядке. Номер комплекта передних дисков REMSA для заказа (6100010) либо оригинал SSANG YONG 4144108030.

Замена передних колодок SsangYong Rexton

  • сняв суппорт вынимаем колодки,
  • чистим фиксирующие пластины,
  • чистим и смазываем направляющие суппорта,
  • вдавливаем тормозные поршни
  • ставим новые колодки (ном. 581013AA20)

Более подробней как поменять передние тормозные колодки и тормозные диски на SsangYong Rexton 1 смотрите наглядно.


Привет БЖисты)))
на днях сменил диски, а с ними и колодки)
ранняя смена дисков подступила из-за жестких колодок от Санта-Фе установленных еще 45к км назад.
Колодки еще были стерты на половину О_о… пришлось выкинуть, а вот диски стали толщиной 23.6 мм, что меньше минимальных требований 24мм.
Купил все оригинал в автодоке за 6500 и болтики взял заодно) зная что они хренова откручиваются.

что хреново крутятся — это просто ласково сказано… один выкрутил приваривая к нему ключ, а 3 другие — высверливал, потом грел и выкручивал пассатижами… Е*ался 3 часа. один удар молотком, и диск старый слетает на ура, новый ставиться тоже быстро, заодно выкрасил суппорта)))

но увы не без печалек… на левом суппорте мокрая трубка высокого давления и немного суппорт…на выходных опять скидать колесья и менять пару трубок, уже заказал со всеми приблудами и тормозухой ДОТ 5.1 — 1800 рубликов.



Цена вопроса: 46 001 900 ₽ Пробег: 65000 км


Всем привет) через неделю планирую с семьей поезду в Болгарию и как все знаете с Украиной у нас отношения не лады) и по этой причине предстоит большой маршрут порядка 3400км в одну сторону в место 1800км) и по этой причине решил сегодня заменить передние тормозные диски с колодками) т.к на диске уже был приличный бортик ну примерно 2-3мм понимаю еще можно было бы на них покатать) но решил ну нафиг, менять) тем более еду с женой и маленьким ребенком, да и в Болгарии нет такой машины (кайроны есть, а актионов нет) и там ходить искать запчасти практически не реально)))да и едем до середины сентября поэтому пробег вообщем составит порядка 9000км)

болтики держащие сам диск открутились только при помощи хорошей отвертки и молотка) пару ударов и пошли)
колодки брал брембо P30 036

Замена задних тормозных дисков на Санг Енг в Санкт-Петербурге

Замена задних дисков на Санг Енг в СПб

Замена задних тормозных дисков на Санг Енг - стандартная операция по ремонту тормозов SsangYong. Замена задних дисков Санг Енг делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Санг Енг
  • стиль вождения
  • мощность двигателя SsangYong
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена задних дисков на Санг Енг в СПб

Средний ресурс задних тормозных дисков

Если Санг Енг с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на SsangYong, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков SsangYong:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Санг Енг обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на SsangYong меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Санг Енг можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Санг Енг мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего SsangYong, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на SsangYong

Замену задних колодок на SsangYong

Замену передних дисков на SsangYong

Замену тормозной жидкости на SsangYong

Есть вопросы по замене дисков на SsangYong?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных дисков всех моделей SsangYong

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе – их трение с колодками обеспечивает замедление и остановку автомобиля. Постепенно эта деталь авто изнашивается и теряет эффективность, вследствие чего требуется замена.

Основные признаки износа:

  • вибрация при уменьшении скорости и остановке;
  • увеличение расхода топлива;
  • посторонние шумы и биения;
  • толщина изделия не превышает 11 мм.

Сервисный центр JAC на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает весь спектр услуг по замене тормозных дисков во всех моделях данного производителя по привлекательной стоимости.

Выберите похожие услуги технического обслуживания JAC

Замена воздушного фильтра

Замена масла

Замена подшипников

Замена ремня

Замена сцепления

Замена топливного фильтра

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Ремонт дисков

Скорость износа зависит от таких факторов как:

  • климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиля вождения;
  • качество колодок

Наши квалифицированные мастера помогут подобрать оптимальные варианты расходников с учетом особенностей конкретной модели JAC. Вы можете выбрать как оригинальное изделие, так и более привлекательный по цене аналог.

Вместе с заменой дисков в обязательном порядке также будут заменены и колодки. Это связано с тем, что скорость износа колодок интенсивнее примерно в 2 раза.

Обратившись в сервисный центр JAC «Народ-Авто» вы всегда можете быть уверены в профессиональном подходе к решению проблем любой сложности!

Замена заднего тормозного диска SsangYong

Своевременная замена заднего тормозного диска, гарантия безопасности на дороге.

Замена заднего тормозного диска довольно распространенная ремонтная работа. Понять, что с тормозной системой что-то не так можно по специфическому пульсированию педали тормоза. Кроме этого автомобиль постоянно вибрирует. При явлении таких признаков необходимо во избежание неприятных последствий в срочном порядке ехать в автосервис. Ведь неисправный тормозной механизм рано или поздно приведет к серьезному ДТП, в котором могут пострадать масса людей.

Причины, приводящие к неисправностям.

Основная причина, по которой тормозные диски автомобиля СсангЙонг приходят в негодность, это износ рабочей поверхности, который происходит из-за трения и довольно высокой температуры. Вследствие чего стираются диски.

Если говорить о колодках, то их стирание происходит намного быстрее, поэтому их замена происходит чаще, чем замена заднего тормозного диска.

Стоит отметить, что стиль езды водителя также влияет на износ. Например, есть лихачи, которые без особой необходимости разгоняют автомобиль, а затем резко тормозят. Такая манера вождения приводит к тому, что тормозная система из-за больших нагрузок быстро выходит из строя.

Тревожные звоночки

  • Значительное увеличение тормозного пути.
  • При торможении слышится скрип и скрежет.

Это признаки того, что необходимо производить ремонтные работы или замену комплекта тормозных дисков.

Можно ли отремонтировать?

Еще совсем недавно тормозные диски не подлежали ремонту. Об этом даже указывали их производители. Однако с развитием технологий сегодня появилась возможность их восстановления. Конечно же, все зависит от степени износа. Если он сильно изношен, то нужно его снимать и менять на новый.

Сколько стоит замена?

Цены меняются и зависят напрямую от региона. Если брать Санкт-Петербург, то вам это обойдется относительно недорого, порядка полторы тысячи рублей.

Куда обращаться?

Вашему автомобилю SsangYong нужна замена заднего тормозного диска, но не знаете куда обратиться? Предлагаем вам сделать это в нашем автосервисе. Почему? Все очень просто. Во-первых, наши специалисты сделают эту работу качественно. Мы занимаемся ремонтными работами в СПБ уже не первый год. Во-вторых, в максимально короткие сроки. В третьих, у нас хорошие расценки.

Помните, что от исправности тормозов зависит не только ваша жизнь. Поэтому в случае малейшего подозрения на их неисправность без замедления обращайтесь к нам.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Когда проходит замена тормозных дисков Туарег?

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски.

Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом. Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой .

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50. В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP
Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP
Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.

Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

  • Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.
  • Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку.

Ну, вот собственно и все. Сборка в обратной последовательности. У официалов замена тормозных колодок с дисками стоит семьдесят с гаком тысяч рублей. Здесь, клиент заплатил в десять раз меньше.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.

Далее поддомкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом. При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2

  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486 3.8
  • ATE 13046048332 4
  • Remsa 120000 4

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.1 15.4 94.2

  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451
7P6698451
187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колеса.
2. Передний тормоз с суппортом FN– 3: Выверните 2 болта крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт с направляющей с тормозного диска. Суппорт FN– 3, приведен на иллюстрации Дисковый тормозной механизм задних колес в подразделе Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес.

  • У переднего суппорта отверните тормозной трубопровод у муфты.
  • У заднего суппорта сначала отверните тормозной трубопровод у места соединения со шлангом. Затем, если необходимо, отверните шланг у суппорта. Дополнительно отсоедините трос стояночного тормоза.

Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости.

Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.

Читайте также: