Ремонт рулевой рейки крайслер 300м

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт рулевой рейки Chrysler 300М


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки chrysler 300M обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки chrysler 300M

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Крайслер 300М, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги chrysler 300M. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки chrysler 300M, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Крайслер 300М обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка chrysler 300M?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины chrysler 300M выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки крайслер 300м

Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

1. Некоторые факты.

- рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
getimage.jpg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1128

- доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
getimageqq.jpg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

- список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L

2. Предыстория.

На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.

Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

3. Снятие рейки с автомобиля.

Что и кто понадобится:
- помощник;
- гараж с ямой или подъёмником;
- набор инструмента;
- разные ключи и головки обязательно на 13, 18, 21;
- дополнительный ключ на 18 (его придётся разрезать - болгаркой - она тоже нужна);
- газовый ключ;
- ёмкость для сбора жидкости из гидроусилителя (обрезанная канистра подойдёт).

Порядок снятия рейки.

Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

3. Разборка рейки.

Что понадобится:
- головка или ключ на 15;
- инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
- плоская отвертка;
- очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4");
- маленький молоток;
- мягкая проволока или электрод;
- тиски.

Порядок разборки рейки.

1. Отметить взаимное расположение вала и корпуса рейки в среднем положении (например надфилем сделать риски)
2. Открутить нижнюю пластиковую заглушку вала (с помощью молотка и плоской отвертки).
3. Открутить стопорную гайку (на 15).
4. Сверху снять стопорное кольцо, снизу аккуратно выбить вал с шестерёнкой.
5. Из корпуса извлечь нижний сальник (можно потом, поле окончательной разборки).
6. Если необходимо менять верхний сальник, нужно в тисках выпрессовать (выбить) стопорный штифт.
7. Со правой стороны рейки находится заглушка-стопор. Специальным ключом или плоской отверткой поворачиваем его, пока в окошке не покажется хвостик стопорной проволоки. Потом крутим так, чтобы проволоку извлечь. Вынимаем стопорное кольцо.
8. Аккуратно вынимаем рулевую рейку через правую сторону (можно помогать молотком через деревяшку).
9. Снимаем с неё пластиковую втулку и сальник.
10. С помошью длинной отвертки вкручиваем в левый (внутренний) сальник саморез, пока он не поднимется с посадочного места. Затем крючком из проволоки или электрода извлекаем его наружу. Как вариант можно к саморезу заренее привязать веревочку и попробовать выдернуть сальник за неё - в этом случае сальник лучше сохраниться.
11. Выкручиваем пластиковую заглушку и вынимаем пружинку и прижимной башмак, не забыв заметить, насколько была затянута заглушка.

Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

3. Ремонт и сборка.

Что понадобится:
- тоже что и для разборки;
- смазка NGLi 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя;
- деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

Провести визуальную дефектовку, чтобы решить что делать дальше.
- на рейке не должно быть царапин и раковин. Если таковые обнаружены, надо или менять рейку, или лечить имеющуюся у специалистов;
- внутри цилиндра тоже не должно быть таких проблем.
- если на зубьях шестерни и рейки значительный износ - нужно менять всю рейку в сборе.

1. Установить на место внутренний сальник рейки (ставим пружинкой внутрь, через правую сторону):
- смазать его смазкой NGLI 2 или жидкостью для ГУРа;
- боком вставить в цилиндр;
- аккуратно подтолкнуть почти до посадочного места (чем нибудь длинным);
- развернуть его в правильное положение;
- окончательно поставить на место с помощью черенка от лопаты (используя плоский срез, без заноз) или бруска.
Если тут перестараться, может вылететь пружинка, или, что хуже, порваться сальник, будьте аккуратны.
2. Установить рейку в корпус.
- плотно, с избытком набить зубья смазкой NGLI 2 - это должно помочь защитить сальник от повреждения (наверное, можно можно надеть целлофановый пакет);
- смазать уплотнение на поршне;
- аккуратно установить рейку (естественно, всё делаем через правую сторону).
3. Правый сальник установить в пластиковую втулку, смазать и всё вместе одеть на рейку (сальником внутрь, пружинкой внутрь), протолкнуть на посадочное место.
4. Установить фиксирующую заглушку, запереть с помощью проволоки (засунуть загиб в паз заглушки и крутить, пока в канавку не спрячется вся проволока).
5. Одеть нижний сальник на зубчатый вал (пружинкой вниз). Верхний, если необходимо.
6. Смазать шестерню смазкой NGLI 2.
7. Установить рейку в среднее положение.
8. Смазать уплотнения и аккуратно вставить вал на место в соответствии с ранее нанесёнными метками. Если нужно - помочь полоточком или киянкой.
9. C помощью оправки (или широкой плоской отвертки) и молотка аккуратно забить верхний сальник, установить стопорное кольцо (мне его тоже пришлось забивать).
10. Закрутить нижнюю стопорную гайку. Набить подшипник и заглушку смазкой NGLI 2 и вкрутить на место
11. Предварительно смазав, установить прижимной башмак, пружинку и заглушку, затянуть так, как стояло до этого или чуть сильнее.
12. Надеть на концы рейки пакеты для защиты от грязи и закрепить изолентой, например.

Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

4. Установка на машину и проверка.

Что понадобится:
- тоже что и для снятия;
- смазка NGLI 2 или аналогичная;
- жидкость для гидроусилителя 2 л.

1. Отсоединить шланг обратки от насоса ГУР (у меня там был простой хомут). Трубку на насосе заглушить или надеть резиновый шланг подходящего размера.
2. Установить рейку на место с помощью помощника (помощник принимает и направляет из салона рулевой вал), прикрутить (и вверху, в салоне, тоже).
3. Проверить состояние уплотнительных колец на шлангах давления/обратки. При необходимости заменить.
4. Вкрутить трубки в рейку (нижняя - высокого давления, верхняя - обратка).
5. Если для доступа к рейке снимались агрегаты, без которых мотор нельза заводить, надо прикрутить прикрутить всё на место, если нет, удобнее сделать это после п.10.
6. Теперь можно наполнить систему жидкостью и прокачать (это обязательно):
- вынимаем предохранитель, отвечающий за мозги и/или бензонасос (чтобы стартер крутился, но двигатель не заводился - у меня не получилось, стартер не крутился при вынутом предохранителе, поэтому я просто заводил мотор и сразу глушил);
- шланг обратки опускаем в ёмкость для сбора жидкости, под бензонасос можно подставить ещё одну или бросить тряпки;
- наполняем бачок;
- крутим стартер по 1-2 секунды, а помощник следит за уровнем жидкости и обраткой;
- после того, как из обратки пойдёт чистая жидкость без пузырьков, присоединить шланг обратно к бензонасосу, вернуть предохранители на место;
- запустить мотор, и плавно покрутить 2-3 раза рулём, доливая при необходимости жидкость в бачок до уровня.
7. При запущенном моторе и прокручивании руля смотрим на рейку, чтобы определить, нет ли течи. Если сухо - ремонт удался.
8. Если рулевые тяги нет необходимости менять, просто вкручиваем старые обратно, не забывая о соосности. Затягиваем газовым ключом. Не забываем поставить на место пластмассовые ограничительные кольца.
9. Если тяги подлежат замене - выкручиваем старые, считая количество витков. Ставим метки, до куда крутить на новых, одеваем хомуты пыльников, сами пыльники, и вкручиваем их сначала в рейку, а потом в рулевые наконечники.
10. Крепим пыльники, сапунную трубку.
11. Прикручиваем на место всё что было снято - пластину подрамника, агрегаты.
12. Совершаем пробную поездку 5-10 минут. При рулении не должно быть рывков, толчков, закусываний. Если есть проблемы, возможно поможет повторная прокачка системы, см. п.6
13. Следим за уровнем жидкости в бачке ГУРа. После поездки ещё раз проверяем рейку на предмет течи (на яме нужно снять сапунную трубку, если что, из пыльников сразу потечёт).

В моем случае замена сальников не помогла. Течь стала ещё сильней. Вероятно, какой-то дефект в месте посадки внутреннего сальника. Купил с разборки другую рейку, поставили. Потекли гидравлические трубки. Переставили со старой. Теперь всё Ок - ничего не течет.

Ремонт рулевой рейки Chrysler 300m

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевых реек Крайслер (Chrysler) 300M

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Крайслер (Chrysler) 300M по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Крайслер (Chrysler) 300M

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Chrysler 300M

Ремонт рулевой рейки Chrysler 300M

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет срочный и плановый ремонт рулевых реек автомобилей Chrysler 300M любых модификаций и типов корпуса. В нашем автосервисном центре устраняются износ, поломки и другие виды неисправности рулевых механизмов и прочих гидравлических узлов автомобилей Chrysler 300M. При выполнении ремонта используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. Время ремонта составляет от 2х часов (далее – в зависимости от сложности поломки). На оказанные услуги предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Chrysler 300M 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Chrysler 300M

Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Chrysler 300M

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Крайслер

Рулевая рейка Chrysler может прослужить верой и правдой автовладельцу, если за ней правильно ухаживать и регулярно проводить диагностику и осмотры. Как правило, практически никто таким не занимается, поэтому приезд в сервис осуществляется только для ремонта или полной замены механизма.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки поломки рулевой рейки

На состояние и работоспособность рулевого механизма Крайслер влияют такие факторы:

  • Езда по неровным пыльным дорогам. Притормаживать перед ямами, избегать передвижения по трамвайным рельсам, не «лихачить» на ухабистых трассах – этих общепринятых правил никто не отменял.
  • Одновременное удерживание руля в крайнем положении и давление на газ. Такая «схема» увеличивает нагрузку на редуктор и другие детали, а также провоцирует износ насоса гидроусилителя.

Chrysler

  • Слишком частые заезды на бордюр. Такие смелые «эксперименты» механизм воспринимает не лучшим образом.
  • Плохое состояние пыльников. Будучи повреждены даже незначительно, они пропускают грязь и воду, в результате чего уплотнители изнашиваются и возникает течь.
  • Недостаточный прогрев двигателя зимой и резкое прокручивание руля при этом. Таким образом, масло в гидроусилителе не размягчается должным образом, а это тоже ухудшает состояние всего механизма.

Обратиться к профессионалам необходимо, если были замечены такие симптомы неисправности Chrysler:

  • Стук в передней оси.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Тугое вращение рулевого колеса.

Приезжайте (по предварительной записи) на диагностику и ремонт в наш сервис! Мы гарантируем, что проведем все работы быстро и качественно. Также у нас есть большой обменный фонд, благодаря которому можно обменять старый агрегат на восстановленный за полчаса и по доступной цене.

Ремонт Chrysler 300M

Ремонт автомобиля Крайслер 300м

Ремонт автомобиля Chrysler 300M часто происходит потому, что капризная американская подвеска не приспособлена для российских дорог. Постоянное экстремальное торможение может привести к деформации ступиц передних колес. Желательно знать все уязвимые места своей модели, чтобы при малейшем подозрении на какую-либо деталь сразу обратиться в ближайший автосервис для Крайслер 300м и исключить дальнейший дорогостоящий ремонт автомобиля Chrysler 300M.

Своевременное техническое обслуживание в СТО позволяет избежать поломок силового агрегата и КПП по причине быстрого износа трущихся поверхностей.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8430 ₽
Ремонт DSG от 7539 ₽
Замена раздатки от 3876 ₽
Ремонт раздатки от 4371 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4074 ₽
Ремонт вариатора от 9519 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2886 ₽
Замена сальника кпп от 579 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5361 ₽
Замена сцепления powershift от 5361 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1203 ₽
Ремонт дифференциала от 4371 ₽
Регулировка дифференциала от 1797 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9519 ₽
Ремонт механической коробки от 4569 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4569 ₽
Ремонт гидроблока от 2787 ₽
Замена редуктора от 2589 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4371 ₽
Замена гидроблока от 2787 ₽
Замена карданного вала от 1995 ₽
Замена DSG от 6153 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5361 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 4371 ₽
Ремонт электронного блока от 1104 ₽
Замена сальника от 609 ₽
Поменять двигатель от 8331 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1896 ₽
Замена подшипника первичного вала от 956 ₽
Замена подшипника первичного вала от 906 ₽
Замена поршней от 8232 ₽
Поменять прокладку гбц от 7836 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1253 ₽
Поменять ремень грм от 3678 ₽
Поменять свечи зажигания от 560 ₽
Заменить свечи накаливания от 639 ₽
Замена турбины от 3282 ₽
Сменить форсунки от 708 ₽
Поменять цепь грм от 6351 ₽
Замер компрессии от 609 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 30111 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2391 ₽
Ремонт головки двигателя от 2391 ₽
Ремонт двс дизель от 3381 ₽
Ремонт инжектора от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт турбины от 3381 ₽
Ремонт механических форсунок от 1896 ₽
Снятие установка гбц от 6351 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1104 ₽
Промывка клапана егр от 985 ₽
Капремонт двс от 30111 ₽
Замена вакуумника от 1104 ₽
Ремонт гтц от 1104 ₽
Замена датчика abs от 1104 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 807 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1005 ₽
Смена тормозных колодок от 857 ₽
Регулировка колодок ручника от 807 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 857 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1154 ₽
Замена тормозного барабана от 1203 ₽
Замена тормозных шлангов от 758 ₽
Установка тормозных дисков от 1104 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1104 ₽
Регулировка ручника от 698 ₽
Восстановление датчика абс от 1104 ₽
Ремонт ручника от 1203 ₽
Восстановление суппортов от 1104 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1104 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1401 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1995 ₽
Замена катализатора от 2688 ₽
Установка пламегасителей от 2688 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2688 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2688 ₽
Замена резонатора от 2688 ₽
Установка насадок на глушитель от 2688 ₽
Ремонт катализатора от 2688 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 708 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2688 ₽
Сварка коллектора от 1005 ₽
Приварить глушитель от 1005 ₽
Убрать катализатор от 2985 ₽
Заменить гофру глушителя от 906 ₽
Замена глушителя от 1401 ₽
Ремонт глушителя от 609 ₽
Ремонт заслонки от 1154 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 758 ₽
Замена регулятора давления от 758 ₽
Ремонт регулятора давления от 758 ₽
Замена вентиляционного клапана от 609 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1797 ₽
Ремонт бензонасоса от 1797 ₽
Замена топливного насоса от 1797 ₽
Ремонт топливного бака от 2985 ₽
Замена бензобака от 2985 ₽
Ремонт системы гур от 1401 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1302 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1302 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1302 ₽
Замена пыльника гранаты от 807 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 807 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 589 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 767 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 767 ₽
Замена рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1401 ₽
Замена рулевой рейки от 3183 ₽
Поменять рулевую тягу от 748 ₽
Ремонт рулевой тяги от 748 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 668 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3678 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1104 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3084 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3381 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1401 ₽
Замена амортизатора от 1599 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1213 ₽
Замена втулок стабилизатора от 758 ₽
Замена заднего амортизатора от 1213 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1253 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 758 ₽
Замена опоры амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего рычага от 1203 ₽
Замена передних сайлентблоков от 708 ₽
Замена передних стоек от 639 ₽
Замена поворотного кулака от 1302 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1401 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1401 ₽
Замена подшипника ступицы от 1401 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1104 ₽
Замена рычагов подвески от 1005 ₽
Замена сайлентблоков от 708 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2589 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 708 ₽
Замена стабилизатора от 639 ₽
Замена амортизаторов от 2589 ₽
Замена стоек стабилизатора от 659 ₽
Замена ступицы от 1401 ₽
Ремонт пневмы от 906 ₽
Ремонт пневмостоек от 6945 ₽
Развал схождение от 1203 ₽
Сход развал 3д от 1302 ₽
Установка пневматической подвески от 4074 ₽
Замена дпкв от 579 ₽
Замена датчика положения распредвала от 579 ₽
Замена датчика скорости от 639 ₽
Замена катушки зажигания от 550 ₽
Замена ламп габаритов от 510 ₽
Поменять лампу ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1104 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 758 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 550 ₽
Ремонт стартера от 758 ₽
Замена эбу двигателя от 857 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 857 ₽
Регулировака света фар от 609 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1213 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 579 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 589 ₽
Ремонт замка зажигания от 1401 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7341 ₽
Поменять ремень генератора от 530 ₽
Ремонт стартера от 1401 ₽
Снятие и установка генератора от 1599 ₽
Ремонт автогенератора от 758 ₽
Регулировка света фар от 609 ₽
Замена фар от 857 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1302 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 708 ₽
Проверка генератора автомобиля от 738 ₽
Компьютерная диагностика грм от 906 ₽
Полная диагностика двигателя от 1203 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1203 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 906 ₽
Диагностика пневмы от 1005 ₽
Диагностика подвески ходовой от 807 ₽
Проверка рулевого управления от 1401 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 738 ₽
Проверка сцепления от 906 ₽
Проверка топливной системы от 1401 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1401 ₽
Проверка турбины от 1401 ₽
Проверка эбу от 1154 ₽
Диагностика автоэлектрики автомобиля от 1797 ₽
Проверка абс от 906 ₽
Диганостика дсг от 906 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1797 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1401 ₽
Проверка лямбда зонда от 1154 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1500 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 589 ₽
Замена масляного фильтра от 1896 ₽
Замена водяной помпы от 1995 ₽
Замена ремня привода от 708 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1302 ₽
Замена натяжителя ремня от 807 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1104 ₽
Замена топливного фильтра от 589 ₽
Подготовка авто к продаже от 1401 ₽
Промывка двигателя от 857 ₽
Установка защиты картера от 589 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 589 ₽

Для диагностики и ремонтных работ любой техцентр для Крайслер 300м использует современное профессиональное оборудование. Автовладельцы вынуждены отдавать свой транспорт в сервис из-за выхода из строя следующих узлов:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Обращаться в техцентр для Крайслер 300м в случае незначительных поломок начинают после отъезженных 40 тыс. км. Серьезные повреждения, заставляющие водителей заезжать в сервис для Chrysler 300M, случаются после 150-тысячного пробега.

Автосервис DDmotors предлагает выгодно (дешевле, чем в официальных сервисных центрах) восстановить двигатель, коробку передач или другое устройство на высоком уровне и за короткое время. Специалисты окажут любую услугу, связанную с восстановлением неисправных деталей, узлов.

Чтобы записаться в автосервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер предложит удобное время и запишет в ближайший сервисный центр.

Читайте также: