Ремонт рулевой рейки мерседес 166

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Мерседес ГЛ 166

Нужен ремонт рулевой рейки GL 166? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес GL 166

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 35000 руб. от 6500 руб. от 41500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки Mercedes GL 166

К основным признаки поломки рулевой рейки Мерседес 166 специалисты относят:

  • Стук в передней оси.
  • Повышенный люфт руля.
  • Вибрация и отдача в руль.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Тяжелое вращение рулевого колеса.

Заметили такие симптомы неисправности рейки Mercedes 166? Немедленно обращайтесь к профессионалам техценра ВИПГУР, которые точно смогут вам помочь.

Звоните и приезжайте. Гарантируем, мы справимся с любой проблемой! Работаем каждый день для вас!

Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 Ford Focus 2
от 10 900 ₽ Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 Ford Focus 3
от 26 000 ₽

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz (W166)

Итак, немецкие производители позаботились о том, чтобы новая AMG модель (модификация) кроссовера Mercedes-Benz (W166) отвечала современным требованиям, предъявляемым к автомобилям подобного класса (близки по уровню такие автомобили, как BMW X5 М (E70), Jeep Grand Cherokee SRT (WK2), Porsche Cayenne Turbo/ Turbo S (958)). Благодаря усилиям инженеров отделения AMG, в модели Mercedes-Benz W166 была перенастроена кинематика подвесок и программа управления пневмоподвески.

В отличие от предшественника кроссовера Mercedes-Benz M-класса, где в системе рулевого управления был установлен гидравлический усилитель, Mercedes-Benz W166 снабжен новым электромеханическим усилителем руля. С технологической точки зрения такой узел более надёжен и долговечен. Однако и электромеханическая рулевая рейка, как показывает практика, подвержена повреждениям. Ремонт рейки ЭУР Мерседес W 166 – процедура, с которой рано или поздно Вам придется столкнуться. Понимаем, что в случае с такой серьезной машиной, как Mercedes-Benz W166 в этот факт верится с трудом. Однако это так.

Ремонт рулевой рейки Mercedes W166 – процесс, не терпящий суеты и случайных рук. Почему, спросите Вы? Просто потому, что любой качественный ремонт рулевой мерседес бенц w166 начинается с грамотной диагностики. Правильно поставленный диагноз – половина дела в процессе лечения, согласитесь. Квалифицированный автомеханик специализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления, используя постоянно обновляемые компьютерные программы и специальную систему тест-драйвов, с высокой степенью точности сможет определить, в чем заключается истинная причина неисправности. Это значит, что Вам будет обеспечен качественный ремонт рулевой mercedes benz w166 за разумные деньги, которые обусловлены реальной степенью «сложности» и типом неисправности.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz w166

Стоимость диагностики рулевой рейки Mercedes Benz w166 - 1000 руб.

Можем сказать точно, что ремонт некоторых узлов и механизмов электромеханической рейки обойдется Вам гораздо дешевле, чем покупка новой рейки у дилеров (цена новой рейки может доходить до 100 000 рублей и выше). Так что своевременная диагностика рулевой рейки Мерседес В 166 и последующий ремонт рулевой электрорейки mercedes benz w166, без всякого сомнения, сэкономит Ваши средства. Электромеханическая рейка – надежный, но не вечный механизм. Поэтому неполадки могут коснуться как электрических, так и механических компонентов. Тогда ремонта рулевой электрорейки Мерседес Бенц W166 не избежать.

По нашим наблюдениям, мы можем охарактеризовать Mercedes-Benz W166 как в высокой степени надежную машину в отношении электрики (хотя понятно, что и ЭБУ автомобиля, и другие элементы электрической системы рейки могут и здесь выйти из строя). Однако довольно часто подвержены повреждениям именно «механические» узлы рейки (сама рейка, рулевой вал, подшипники и т.п.). Отчасти это может объясняться тем, что от джипа, коим, по сути, и является наш Mercedes-Benz W166, владельцы ждут «жизни» на грани, «в отрыве», на пределе возможностей. Отсюда и результат: детали рейки изнашиваются быстрее, чем этого бы хотелось. Прибавьте к этому российское совершенно «неповторимое» бездорожье, «жесткий» стиль вождения, столкновения или, не дай Бог, аварии. Вот Вам и самые очевидные причины того, что рейка может выйти из строя. Это значит, что вся система рулевого управления работает не в штатном режиме, а с нарушениями. И вот уже совсем мало смысла в том, чтобы говорить о разного рода «умных» системах, которые помогают водителю управлять автомобилем.

Когда необходим ремонт рейки ЭУР Mercedes Benz W166?

Ремонт рулевой рейки Мерседес Бенц В166 может понадобиться, например, и в том случае, если рейка или ее элементы (рулевой вал, подшипники рулевого вала) подверглись коррозии вследствие попадания на них воды. Самая банальная причина – рваный или не герметично прилегающий пыльник, через который вода попадает в рейку. Обидно, согласитесь, обладая таким высококлассным автомобилем, пострадать от такой «малости». Поэтому имеет смысл следить за состоянием пыльников и вовремя производить их замену.

По каким признакам определить, что в системе рулевого управления произошел сбой и вашему автомобилю необходим ремонт рулевой электрорейки Мерседес Бенц w166? Они очень просты: «тугой» руль; стук, шум, со стороны рулевой; люфт рулевого колеса; разница в поворотах руля влево/вправо; значок «EPS» на приборной панели.

Как только Вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков, не медлите с обращением в специализированный автосервис по ремонту рулевой рейки Мерседес 166. В этом случае Вы надолго забудете о каких-либо проблемах в системе рулевого управления! Ваш спортивный кроссовер ещё долго будет радовать Вас и ваших близких безупречной работой, а «счастливая» трехспицевая звезда на капоте будет освещать ваш путь!

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz (W166) Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz (W166)
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz (W166) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Club Italia

вопрос знатокам - чтобы снять -поставить рейку на V6 нужно снимать мотор?? или же есть варианты ее вытащить каким-то образом без снятия мотора??

если есть люди которым не лень - опишите поподробней процесс снятия рейки с возможными подводными камнями которые при этом могут появиться.

ganjaman » Сб окт 13, 2012 2:01 am

2) так же попутно возник вопрос касательно немного другой темы. при замене ГРМ шкив приводного ремня с колена снимается и остается шестерня, так вот какая резьба этого болта который шкив приводного ремня держит?? отворачивать как обычно - против часовой?? или наоборот?? и велико ли усилие на закручивание потом?? хотелось бы знать момент затяжки если к то в курсе)))

3) и реально ли при снятии ремня ГРМ, шкива и шестерни поменять передний сальник колена? или для его замены нужно что-то еще делать??

4) реально ли при снятом ремне ГРМ поменять сальники распредвалов если снять шестерни с них? или же валы надо снимать??

не пинайте сильно если это уже где-то было, просто решил все вопросы собрать в кучу и вывалить сюда. если есть возможноть отвечать примерно так же по пунктам:

1) рейка
2) резьба шкива
3) сальник колена
4) сальники распредвалов

заранее всем спасибо)))

alfa-dok » Сб окт 13, 2012 9:19 am

ganjaman писал(а): 2) так же попутно возник вопрос касательно немного другой темы. при замене ГРМ шкив приводного ремня с колена снимается и остается шестерня, так вот какая резьба этого болта который шкив приводного ремня держит?? отворачивать как обычно - против часовой?? или наоборот?? и велико ли усилие на закручивание потом?? хотелось бы знать момент затяжки если к то в курсе)))

3) и реально ли при снятии ремня ГРМ, шкива и шестерни поменять передний сальник колена? или для его замены нужно что-то еще делать??

4) реально ли при снятом ремне ГРМ поменять сальники распредвалов если снять шестерни с них? или же валы надо снимать??

не пинайте сильно если это уже где-то было, просто решил все вопросы собрать в кучу и вывалить сюда. если есть возможноть отвечать примерно так же по пунктам:

1) рейка
2) резьба шкива
3) сальник колена
4) сальники распредвалов

заранее всем спасибо)))

uptrance2day » Сб окт 13, 2012 1:27 pm

ganjaman писал(а): вопрос знатокам - чтобы снять -поставить рейку на V6 нужно снимать мотор?? или же есть варианты ее вытащить каким-то образом без снятия мотора??

если есть люди которым не лень - опишите поподробней процесс снятия рейки с возможными подводными камнями которые при этом могут появиться.

менял рейку месяц назад, моя стала потихоньку начинала течь:
собственно тебе сильно повезло что я делал это до тебя, потому как на форуме инфу по этому делу не нашёл, в мануале написано много чего.
собственно что нужно сделать
в салоне отвентить все кожухи над соединением с рейкой руля, и снять его его (предвраительно выдвинув руль винз и на себя)
снять "-" клему.
отвентить рулевые наконечники со ступиц (снимать с рейки их не стоит, не мешают при снятии)
высосать жидкость из бочка, чтоб не так сильно текло
отвентить шланги от рейки, те которые идут на штуцерах и подключаются прямо к рейки (лучше делать с левой арки колеса)
отвентить рейку от подрамника
отвентить крепление шлангов к рейке
не знаю как у тебя на в6 2,5 у меня на турбо пришлось снять часть колектора, потому как она очень мешает не даёт повернуть рейку мне под нужный угол чтоб достать
так что смотри у себя сам, можешь попробовать сразу тянуть глянуть где что цепляется, если не лезит, выхода не будет надо снимать часть коллектора

и да.. когда достаёшь рейку тебе нужно будет её прокручивать в разные стороные буквально каждый несколько см, то есть тянишь в одну сторону, потом перекручиваешь, тянишь дальше, потом обратно перекручиваешь и тянишь дальше, вытаскивается она через правую сторону машины, обратно ставится так же

ganjaman » Сб окт 13, 2012 4:11 pm

спасибо огромное за подробный рассказ!! очень информативно - буду пробовать)))) если буду вопросы возникать - знаю кому их задать.

2 Док - а реально ли с твое помощью ГРМ заменить? первый раз буду на своей менять - одному как-то боязно. хотя матчасть выучил наизусть уже, но все таки первый раз хотелось бы это делать в компании человека который уже имеет подобный опыт

Ремонт электрорейки Mercedes-benz

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Mercedes-benz

Цены на ремонт электрорейки Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz A-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz B-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz C-Klasse 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W-212 E-Klasse 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz W-213 E-Klasse 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz W-222 S-Klasse 13000 руб.7000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz CLS Klass 12000 руб.6000 руб.18000 руб.
Mercedes-benz X-166 GLS 12000 руб.8000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz 166 GLE 12000 руб.8000 руб.20000 руб.

Электрорейки Мерседес

Электрорейка Mercedes-Benz сама по себе не является проблемным узлом автомобиля. К ее преждевременному износу или даже выходу из строя приводят агрессивная манера управления автомашиной, плохое качество дорожного полотна и периодические наезды на препятствия в виде бордюров. Современное рулевое управление отличается сложностью ремонта, поэтому в случае поломки лучше обратиться за помощью к мастерам, обладающим необходимым оборудованием и уровнем знаний для выполнения данного вида работ. В нашей компании есть все, что надо для качественного ремонта электрорейки Мерседес Бенц, и квалифицированные специалисты, и новейшее оборудование.

Все начинается со своевременного обнаружения проблемы с рулевым управлением. Раннее диагностирование позволит вместо замены целого узла ограничиться обычным ремонтом. При эксплуатации автомобиля обратите внимание на следующие признаки выхода из строя рулевой рейки:

  • неравномерные усилия на руле при холодном двигателе и при его температуре свыше 100 градусов;
  • неприятный стук, идущий из-под передней оси. С течением времени он начнет бить по рулевому колесу;
  • протекание реечного механизма. После стоянки под автомобилем образуется пятно трансмиссионной жидкости.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, проблемы, касающиеся рулевого управления, причисляются к серьезным неисправностям. В случае обнаружения подобных проблем использование транспортных средств категорически запрещено. Хотя бы поэтому за состоянием рулевого управления необходимо следить особо тщательно. Лучше своевременно предупредить поломку, чем позже столкнуться с ее последствиями.

Наша компания предлагает качественный ремонт электрорейки Mercedes-Benz в Москве. Специалисты компании проведут бесплатную диагностику и, в случае необходимости, ремонт. В зависимости от сложности проблемы ремонт рулевой рейки займет от 2 до 4 часов. По результатам диагностики наши сотрудники приступят к ремонту:

  • рулевая рейка будет разобрана, а ее детали тщательно очищены. Прежние уплотнители и подшипники в обязательном порядке будут заменены на новые;
  • все детали будут проверены на соответствие техническим требованиям;
  • рулевой шток будет очищен от коррозии и проверен на биение;
  • шток отшлифуют, хромируют и отбалансируют;
  • состояние зубчатого сцепления будет проверено;
  • уплотнения направляющих втулок и сальников будут заменены.

В случае необходимости на нашей технической станции можно сделать ремонт корпуса электрорейки Мерседес (гильзовку) .

После того, как ремонт рейки Mercedes-Benz будет завершен, весь узел проверяется на стенде. Специалисты смотрят, насколько он герметичен, как он выдерживает под нагрузкой предельное давление и другие параметры.

Наша компания предлагает ремонт электрорейки Мерседес Бенц жителям Москвы и гостям столицы!

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) GL 166

    Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) GL 166 по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) GL 166

    Ремонт: от 6000 р.
    Снятие / Установка: от 3500 р.
    Итого: от 9500 р.

    В-четвертых

    В-пятых


    Диагностика всего за 1 час
    Ремонт в день обращения
    Гарантия на работу до 1 года

    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ

    Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

    Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Четвертый вопрос

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Пятый вопрос

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Шестой вопрос

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Первый слайд

    Второй слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    First slide

    Second slide

    Third slide

    Third slide

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

    Как добраться?

    • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
    • С улицы Адмирала Корнилова
    • Из центра Москвы
    • Из области

    © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
    Карта сайта
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва "___"________ 2020 года

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевой рейки мерседес

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Mercedes-benz







    Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

    Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
    Mercedes-benz W168 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
    Mercedes-benz R171 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz R172 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W203 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W208 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
    Mercedes-benz W209 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz C216 от 10000 руб. 6000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz C219 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W210 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
    Mercedes-benz W211 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
    Mercedes-benz W212 от 10000 руб. 5000 руб. от 15000 руб.
    Mercedes-benz X164 GL от 11500 руб. 5000 руб. от 16500 руб.
    Mercedes-benz X166 GL от 11000 руб. 8000 руб. от 19000 руб.
    Mercedes-benz X204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W163 ML от 9000 руб. 5500 руб. от 14500 руб.
    Mercedes-benz W164 ML от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz W251 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
    Mercedes-benz W220 от 9000 руб. 5000 руб. от 14000 руб.
    Mercedes-benz W221 от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz W222 от 13000 руб. 7000 руб. от 20000 руб.
    Mercedes-benz W638 Vito от 8000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz Sprinter от 10000 руб. 4000 руб. от 14000 руб.
    Mersedes-benz W245 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mersedes-benz W164 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mersedes-benz W213 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

    Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

    Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

    • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
    • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
    • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

    Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

    Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

    • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
    • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
    • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
    • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
    • проверят состояние зубчатого сцепления;
    • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

    Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

    После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

    Ремонт рулевой рейки автомобилей Мерседес в сервисном центре БЦР Моторс

    Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Mercedes. При возникновении проблем с рулевым управлением Мерседес, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

    Выполняя ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

    Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

    *Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Признаки неисправности


    Симптомы поломки механизма:

    • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
    • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
    • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
    • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
    • Тугое вращение руля со свистом.
    • Течь насоса ГУР.

    Особенности ремонта Мерседес

    Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

    Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.


    Mercedes-Benz E-Class 2007

    Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    A 027 997 95 48

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    Ремонт рулевой рейки на Mercedes


    Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

    Рулевое управление Mercedes-Benz

    Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

    Система рулевого управления

    Система рулевого управления Mercedes

    Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

    Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

    Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

    Рулевая рейка Mercedes-Benz

    Особенности поломки рулевой рейки

    Поломка рулевой рейки Mercedes

    Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

    А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

    Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

    Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

    Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

    Износ картера распределителя

    Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

    Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

    Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

    Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

    Ремонт рулевой рейки

    Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

    На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

    После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

    Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

    Новая рулевая рейка

    В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

    В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

    Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

    Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

    Читайте также: