Ремонт рулевой рейки мерседес спринтер 906

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter


Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W906 Sprinter в Москве

Mercedes-Benz W906 Sprinter
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Спринтер 906, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W906 Sprinter. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W906 Sprinter, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W906 Sprinter?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W906 Sprinter выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер 515 (Mercedes Sprinter 515) является надежной и крепкой машиной, которая может покорить любую дорогу. Но при этом даже такие авто иногда ломаются и входят из строя. В частности, чаще всего страдает именно рулевая рейка Спринтер. Пострадать она может из-за неровных дорог, агрессивного стиля езды и многих иных факторов. Если вы заметили, что с машиной что-то нет, ухудшилась маневренность, есть иные признаки поломки, то обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 18000 руб. от 6500 руб.
от 24500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неполадки

Обращаться к мастерам необходимо, если вы заметили такие признаки поломки:

Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter

  • Рулевая рейка Sprinter стучит при езде по неровной дороге.
  • Есть утечка рабочей жидкости. Заметить это можно по маслянистым следам, которые остаются под автомобилем во время стоянки.
  • Туго вращается руль.
  • Наблюдается люфт рулевого колеса.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то сразу обращайтесь к мастерам, которые работают в техническом центре ВИПГУР в Москве. Здесь проведут диагностику, а после при необходимости ремонт рулевой рейки или даже замену механизма Mercedes Sprinter.

Отметим, что в техцентре можно также приобрести восстановленную рейку от иностранных производителей по очень приятной цене.

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Спринтер

    Но вот и пришла пора ремонта рулевой рейки. так как она уже текла и что больше всего бесило сильно люфтила. Ну надо значит делаем.
    Как снимать описывать не буду думаю если человек сам не поймёт как снять то и разбирать ему не стоит.
    Сняли почистили приступаем к разборке.

    Тут вроде всё ясно подковыриваем с одного конца в прорези проволоку и вытаскиваем её плоскогубцами из корпуса

    Она легко выходит из корпуса. Дальше я решил отвернуть прижимной винт

    Под ним обнаружился колхоз (как и ожидалось старый хозяин перед продажей бил кулаком в грудь что рейка отремонтирована) под пружину были подложены 2 шайбочки.

    Вот всё что находится под прижимным винтом (шайб там быть не должно)

    Снимаем трубки и я так понимаю между штуцером и наконечником стояли пластиковые колечки. Но они от чрезмерного усилия испорчены безвозвратно.

    Ну это действие по желанию. Далее нужно было достать втулку из корпуса я решил её выдавить воздухом вставил шланг от насоса вместо трубки накачал давление и втулка выстрелила из корпуса.

    На наружной стороне втулки есть проточка в ней установлено резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое колечко.

    Внутри втулки стоит сальник пластиковая втулка и пластиковое колечко.

    Снимаем пластиковую втулку

    А вот шток меня расстроил на нём явно видны следы коррозии будем пробовать полировать.

    И тут ступор) А что дальше? как разобрать дальше? Устройство понимаю а как разобрать что то мне ни как не доходит. В принципе это гидроцилиндр у которого шток с двух сторон. Но как отделить этот цилиндр от основной части?

    Мне так кажется что нужно высверливать эти закернённые точки и тогда все разберется дальше. Если я не ошибаюсь то как это будет собрать обратно?

    Добавлено. Ни чего сверлить не нужно)))) вроде как уже разобрался как разбирать дальше так что завтра добавлю вторую часть разборки и возможно часть сборки.

    Mercedes-Benz Sprinter 1995 — своими руками

    Машины в продаже


    Mercedes-Benz GLS-Class, 2019


    Mercedes-Benz E-Class, 2002


    Mercedes-Benz GL-Class, 2010


    Mercedes-Benz M-Class, 2000

    Комментарии 20

    Здравствуйте где купили ремкомплект подскажите пожалуйста не могу найти колечки

    Как-то раз заметил, что начала подтекать жидкость с рейки. Решил перебрать. Взял ремкомплект xn--b1afbapfhc8be2a3h.xn-…/me-9006-kit/me-9006-kit/, поменял сальник, который протекает. Так еще и запасные сальники со втулками остались.

    Привет
    Подскажи пожалуйста как вытащить рейку
    У меня спринтер906
    Никак не могу вытащить рейку
    Все разобрал
    Ни в одну сторону не выходит
    Упираетсяs016.radikal.ru/i334/1604/16/11d3ea97784c.jpg

    привет!зема подскажи как вынуть дальний сальник в рулевой рейке?и разборная она или нет?

    Рейка полностью разборная но как что уже и не помню

    спасибо!скорее всего завтра поеду в минск к спецам пусть поменяют этот сальник!да ты молодец я по твоему обзору разобрал свою рейку и думаю что не только один я!спасибо те огромное!

    У меня есть оригинальный рем комплект тебе не нужен?

    впринципе да думаю седня поехать купить!а сколько и где ты?

    Я в слониме. Думаю тысяч 500

    спасибо друг!я уже поехал к мастерам они мне за 30ку в пресовали сальники которые текли, сейчас вал на шлифовке и собирать буду!вообщем нет не обходимости еще раз благодарю!
    Да и может каму будет интересно--ребятки при снятии дальнего сальника(где ходит вал)в корпусе рул.рейки саму рейку разбирать не стоит (по мнению мастеров) у них есть специальная приспасоба, в течении 1й минуты он достал сальник и забил обратно новый!так что не мучайте не себя не железо!всем ровных дорог!

    Я в слониме. Думаю тысяч 500

    Да это был мой спринтер(

    Во второй записи есть больше фото и описания. Если вал на который крепится рулевая колонка то снизу на корпусе металлический колпачок он снимается а под ним гайка которая держит этот вал.

    Blog Post

    Яркий, стильный, комфортабельный
    и практичный автомобиль Мерседес Спринтер славится своей надежностью, долговечностью, привлекательным внешним видом, великолепными техническими характеристиками, но все же, несмотря на безупречное качество комплектующих, детали в силу ряда причин и износа, нуждаются в ремонте и наиболее часто выходит из строя рулевая рейка.

    Мастера нашего Автосервиса гарантируют высочайшее качество работы, выполненной в короткий срок, ведь здесь работают только асы своего дела. Работники Автосервиса используют только запчасти проверенных производителей с надежной репутацией.

    Назначение рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки Спринтер: признаки неисправности

    Так как поломка может возникнуть по разным причинам, признаков проблемы несколько, а именно:

    Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер: причины неисправностей

    Но прежде чем отдать автомобиль в ремонт, следует уяснить для себя основные причины возникновения поломки:

    1. Проблемой нашей горячо
      любимой страны являются ужасные дороги. Ямы, колдобины, неровная поверхность – все эти факторы губительным образом отражаются не только на порогах, подвеске, но и на рулевой рейке, в особенности, когда водитель предпочитает скоростную езду по некачественному дорожному полотну. При таком стиле вождения страдает также и ГУР. Как следствие – появляется стук, теряется управляемость.
    2. Многие начинающие автомобилисты, любители скорости, почувствовав уверенность на дороге, резко ускоряют движение в тот момент, когда руль находится в крайнем левом, либо правом положении. Как и агрессивное вождение по неровной дороге, такие манипуляции губительным образом влияют на состояние узла.
    3. Следует быть предельно осторожными с бордюрами. Частые заезды на них одновременно выводят из строя подвеску и по причине поступления ударов от подвески на руль, разрушают его механизм.

    Меры предосторожности

    Определив основные причины возникновения поломки, следует запомнить и правила грамотного вождения, которые помогут продлить срок годности его комплектующих.

    1. При движении по
      неровной дороге, снижайте скорость. Следите за тем, чтобы автомобиль не влетал в ямы – удары, поступающие на руль деформируют втулки и сальники.
    2. Россия славится своими морозными зимами. Но этот период является серьезной проверкой для водителя – необходимо проявлять максимальную бдительность, осторожность и принимать дополнительные меры по защите своего автомобиля от повреждений. В частности, важно во избежание замерзания жидкости ГУР, несколько раз проворачивать руль вправо и влево. Такие манипуляции разогревают жидкость до нормальной температуры и защищают узел от поломки.
    3. Важным моментом является регулярная диагностика. Причем проводить осмотр нужно не только самого узла, но и проверять, не появилась ли течь.

    Следуя этим нехитрым
    правилам, можно в значительной степени продлить срок эксплуатации механизма рулевой рейки и избавить себя от неприятностей в пути.

    Помните, что ездить с деформированной рулевой рейкой – это не только не комфортно, но и опасно! Незначительное повреждение втулок, сальников или других деталей при воздействии высоких температур от скоростного движения и ударов от подвески при движении по ямам и возвышенностям, способно привести к полному разрушению и, как следствие, к абсолютной потере управления автомобилем.

    Будьте осторожны в пути!

    Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

    Функционал Мерседес Спринтер довольно многообразен: маршрутное такси, пассажирский микроавтобус, микроавтобус для междугородних поездок, фургон для перевозки грузов в различных модификациях, специализированные автомобили и другие формы использования.

    Легко догадаться, что предназначение машины подразумевает повышенную ответственность автовладельца за ее исправность. Поэтому своевременное диагностирование и ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер точно не будут лишними. Обращение в специализированный автосервис, где профессионально выполнят ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер, – логичный и грамотный шаг. Итак, куда ехать за помощью?

    Специализированный автосервис – место, где всегда помогут

    Это действительно не рекламный слоган, это реалии жизни. В таких сервисах несколько важных условий сходятся в одной точке, и ремонт рейки эур Мерседес Спринтер оправдает ваши ожидания:

    • многолетний опыт в устранении проблем рулевого управления автомобилей, в том числе и рулевой электрорейки (причина поломки определяется быстро и точно);
    • ремонт рулевой электрорейки Мерседес Спринтер выполняется, как правило, в течение рабочего дня;
    • наличие профессионального, обновляемого оборудования для диагностики и ремонта рулевой (исключены ошибки в определении причины неисправности);
    • наличие склада с необходимыми ремкомплектами, аналоговыми агрегатами хорошего качества и оригинальными модулями (вам не придется тратить время на поиск необходимого элемента под замену;
    • найденная на складе деталь обязательно подойдет к вашей машине);
    • ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter выполнят качественно и быстро, в том числе, за счет наличия необходимых деталей под замену;
    • практически любая поломка в рулевой системе устраняется в течение одного дня (вам не придется надолго расставаться со своей машиной);
    • ремонт рейки ЭУР Mercedes Sprinter – высокотехнологичных процесс, однако он может быть выполнен в короткие сроки.
    • при условии грамотной эксплуатации вы можете воспользоваться гарантией сроком 6 месяцев на выполненные работы по устранению неисправности рулевой.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz Sprinter

    В компании Автодел-Сервис диагностировать и отремонтировать рулевую можно за разумные деньги и с хорошим качеством. Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter нас не отнимет много времени, но будет выполнен в строгом соответствии с требованиями техрегламента.

    Какова бы не была причина поломки, мы в этом обязательно разберемся. Если при повороте «хрустит» руль, раздается стук со стороны рейки, присутствует излишний люфт рулевого колеса или руль требует дополнительных усилий при повороте – не теряйте времени, звоните и приезжайте. Мы разберемся с поломкой в короткие сроки!

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    Почему стоит обратиться к нам

    Рулевая рейка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

    Преимущества

    Цена на рулевую рейку Мерседес Спринтер, бу, восстановленная

    Цены на ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер

    Цена ремонта с запчастями (руб.)

    Рулевая рейка – один из самых важных механизмов автотранспортного средства. Именно она отвечает за управляемость машины и, как следствие – за безопасную езду. Однако бывают случаи, когда автовладельцы самостоятельно обнаруживают признаки неисправности механизма. Тогда понадобится ремонт рейки руля.

    К примеру, подтекание рейки, которое может возникнуть сразу по нескольким причинам. Это и дефекты трубок – отводящей, цилиндровой, нагнетательной, и изношенность пыльников или сальника (в таком случае течь локализируется около этих узлов). А еще причиной может быть коррозия реечного вала. Лишь грамотная профдиагностика и качественный ремонт в исполнении профессионалов могут вам помочь в этих случаях. Заниматься работами самостоятельно либо поручать их кустарям не следует.

    Стук рулевой рейки диагностируют при износе отдельных ее механизмов – шарниров рулевой тяги, втулки с правой части вала рейки, сухаря или картера, центрального зуба вала. Бывает, что нарушен угол прилегания зубцов рулевой рейки и винта, износились сайлентблоки крепления рейки к кузову, винтовые подшипники. Зазор или другая поломка винтовых подшипников – еще одна причина проблем. Часто виновником является излишне вольный ход в карданчиках или вилке колонки руля. Также рейка стучит в случае, если она открутилась от кузова. К высококлассным специалистам следует обратиться и в том случае, когда вы обнаружили люфт в рулевой рейке.

    При любых таких неисправностях вам нужен ремонт рейки руля. Кроме ремонта, мы также выполняем продажу рулевых реек, в том числе под заказ.

    Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) Спринтер

    Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Спринтер

    Ремонт:от 6000 р.
    Снятие / Установка:от 3500 р.
    Итого:от 9500 р.



    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ




    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк















    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

    Как добраться?
    • С внешней стороны ТТК
    • С Автомобильного проезда
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter


    Ремонт рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter, своевременно выполненный, позволяет гарантировать, надлежащую маневренность машины на дорогах, соответственно, и безопасность. Чтобы не упустить момент выхода из строя механизма, следует регулярно диагностировать узел.

    АВТОГИДРОЦЕНТР располагает всеми необходимыми ресурсами для быстрых и точных выявлений поломок. При обнаружении неполадок мастерами оглашаются причины и целесообразные решения. Установка новых деталей не выполняется, если эксплуатируемые компоненты продолжают исправно служить. Такое решение способствует выгоде клиента.

    Замена рулевой рейки на Мерседес W960 Спринтер осуществляется в том случае, когда не предоставляется возможным ни одним из существующих методов вернуть полноценную работоспособность узлу.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Mercedes W906 Sprinter90005000

    Почему выбирают нас?




    Замена рулевой рейки Мерседес В906 Спринтер

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Mercedes W906 Sprinter.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Mercedes W906 Sprinter встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W906 Sprinter:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Mercedes W906 Sprinter завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Ремонт рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER

    MERCEDES-BENZ SPRINTER – семейство малотоннажных грузовиков, предназначенных для использования в различных сферах: перевозка пассажиров и грузов, строительных материалов$ машина для работы и домашних дел. Отличные показатели эргономики, многофункциональности, экономичности топлива, комфорта и безопасности сделали этот автомобиль популярным и востребованным.

    Вас интересует ремонт рулевой рейки на Mercedes-Benz Sprinter?


    Владельцы MERCEDES-BENZ SPRINTER с кузовом W 901, W 902, W 903, W 904, W 906 говорят о том, что рулевая рейка при эксплуатации подвергается поломкам. Происходит это в следующих ситуациях:

    — при эксплуатации автомобиля по бездорожью, грязным и запыленным дорогам,

    — при наезде на высокие препятствия,

    — при несвоевременном прохождении технического осмотра и замене расходных материалов,

    — при запоздалой диагностике и ремонте рулевой рейки,

    — при совершении резких маневров,

    — при агрессивном вождении.

    Обычно ремонт включает в себя следующие операции:

    — диагностику на стенде,

    — промывку и очистку деталей,

    — замену изношенных подшипников, пыльников, втулок, прокладок, колец, сальников и др.,

    — восстановление вала (обточку, шлифовку, защиту от коррозии),

    — затяжку реечных креплений,

    — проверку качества гидравлической жидкости,

    — регулировку и тестирование рейки.

    Ответственный подход, грамотные решения, качественные материалы и опытные специалисты компании «РЕМСТАР» — вот что гарантирует успешный ремонт и долгую послеремонтную эксплуатацию рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER.

    Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

    Первый фургон Mercedes-Benz Sprinte был выпущен еще в 1995 году, а в последующие годы немецкий производитель создал много новых версий авто. Сегодня, спринтеры в основном используются коммерческими организациями. Они считаются отличным транспортом для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов. Эти надежные авто оснащаются шестиступенчатыми коробками передач, они мощные и выносливые. Но для обеспечения каждодневной работы, Mercedes Sprinte нуждается в регулярном ТО и устранении текущих поломок.

    Если рулевая рейка Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) вышла из строя, в наш сервисный центр следует обратиться незамедлительно. Опытные мастера компании специализируются на ремонте коммерческого транспорта, они проведут необходимые ремонтные работы качественно, а гарантия составит 730 дней.

    Устранение поломки рулевой рейки

    Разрабатывая рулевое управление этого немецкого автомобиля, конструкторы отказались от редуктора в пользу рейки с гидроусилителем. Она крепится к балке через сайлентблоки, значительно повышая и без того немалый ресурс фургона. Когда рейка Мерседеса Спринтер выходит из строя, то в большинстве случаев причиной этого стало плохое качество дорог или естественная отработка деталей. В результате неисправностей руль перестает подчиняться, а поскольку этот сложный узел непосредственно связан с безопасностью, обращаться к грамотным мастерам следует незамедлительно.

    Симптомы неполадок рулевой рейки:

    • стук в передней подвеске;
    • тугой поворот руля;
    • люфт у рулевой колонки;
    • под передней частью авто остаются масляные следы.

    Рейка и ее обслуживание

    Если вы обратитесь с вышеперечисленными проблемами в наш московский автосервис, вашему автомобилю будет проведена полная диагностика. Автосканер протестирует отклонения и выявит поломку, после чего, профессионалы займутся ее устранением. Рейка Мерседеса Спринтер разбирается, чистится, отработанные детали заменяются новыми.

    Наша компания — дистрибьютор запчастей, благодаря чему, цены на них у нас на 10-20% ниже среднерыночных. Склад располагается непосредственно в рабочей зоне, поэтому любые задержки ремонта невозможны. Обратившись к нам, вы убедитесь в высоком уровне сервиса и гибких условиях оплаты. Работу наших специалистов оценивает отдел контроля, а значит, клиенты могут быть уверены в безупречном качестве проведенного ремонта.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter

    На рулевую рейку возлагается огромная ответственность. Малейшее непослушание руля из-за увеличения люфта, затрудненности поворачивания чревато попаданием в аварийную ситуацию. Жизнь водителя, пассажиров (Мерседес Спринтер в Москве нередко используется как маршрутное такси) подвергается опасности.

    Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес Спринтер 2E1419061A, A906460040080, A9064600800, 2E1419061AX.

    Что скрывается за поломкой узла

    Исключит все риски тщательное обследование, осуществить которое можно в течение нескольких минут в мастерской компании «Вольтаж Ремонт реек». После диагностики на стенде наши механики выдадут заключение о состоянии главного вала, распределительного редуктора. Вполне вероятно, что процесс находится в начальной стадии, и тогда для восстановления работоспособности рулевой рейки достаточно заменить сухарь, опорные втулки, сальники.

    Промедление с обращением в автосервис оборачивается слишком высокой ценой, которую приходится платить владельцу Mercedes Sprinter. Капитальный ремонт, полная замена системы управления намного превышают стоимость отдельных компонентов. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с визитом к нам.

    Рулевая рейка Мерседес Спринтер Motorherz R2140.

    рулевая рейка Мерседес Спринтер

    Платите меньше за отличное качество

    Безо всякого преувеличения можно сказать, что наши клиенты оказываются в привилегированном положении. Они пользуются возможностью:

    • произвести ремонт недорого с использованием высокотехнологичного оборудования;
    • установить оригинальные запчасти;
    • получить квалифицированную помощь от специалистов, прошедших спецподготовку;
    • затратить при обслуживании минимальное количество времени и средств.

    Сколько стоит ремонт, можно посмотреть на сайте, но лучше побеседовать с нашими менеджерами или подъехать в мастерскую и на месте получить самую точную информацию. Звоните, приезжайте – все решим оперативно и качественно!

    Рулевое управление Мерседес Спринтер

    11.0 Рулевое управление
    11.1. Рулевой механизм 11.1.1. Снятие рулевого механизма 11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов 11.3. Проверка рулевого механизма 11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг 11.3.3. Проверка защитных чехлов рулево.

    11.1. Рулевой механизм
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    30418 original 261

    11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
    Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят. Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая .

    11.3. Проверка рулевого механизма
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    11.4. Обслуживание гидроусилителя
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
    Для привода насоса гидроусилителя, как и для других агрегатов впереди двигателя, служит клиновая ременная передача. Описание снятия и установки ремня см. разд. «Система охлаждения» для соответствующего типа двигателя. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой с.

    31060 original 267

    11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
    Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя Рис. 265. Расположение насоса ги.

    11.7 Углы установки передних колес
    Регулировка углов установки передних колес проводится с использованием оптических приборов. Поэтому рекомендуется обращаться на СТО, если есть подозрение на нарушение углов установки колес. Продольный наклон оси поворота передних колес конструктивно связан с геометрией подвески и не регулирует.

    11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
    1. Руль вращается туго a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры d. Неправильные угл.

    Читайте также: