Ремонт рулевой рейки на фольксваген кадди

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Caddy

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ VOLKSWAGEN CADDY, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Caddy цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
22000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Volkswagen Caddy

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Volkswagen Caddy от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Volkswagen Caddy в Москве?

Сертифицированный ремонт электрической рулевой рейки VOLKSWAGEN CADDY

Транспортные средства – целый комплекс компонентов, конструкция которых работает как единая система. Но с течением времени эксплуатационный ресурс автомобилей снижается. Это касается даже самых качественных авто. Как правило, такой процесс происходит по вине владельца автомобиля:

· нерегулярное техническое обслуживание;

· использование низкокачественных обслуживающих расходников.

Вышеупомянутые нюансы – одни из основных аспектов, влияющих на эксплуатационный ресурс отрицательным образом. Также имеет место быть производственный брак. Но поломка по этой причине возникает крайне редко так, как вероятность бракованных деталей низкая.

На длительность «жизни» автомобиля влияет экстремальная езда, а именно дрифт. Достаточно большое количество автовладельцев любят такой тип вождения. Но стоит отметить, что далеко не все транспортные средства подходят для этого. Дрифт – крайне сложный процесс, который должен осуществляться только на специально подготовленных автомобилях. Обычные авто не подходят для этого.

При экстремальной езде существенную нагрузку получает двигатель. Помимо него под удар попадает электрическая рулевая рейка (ЭРР) VOLKSWAGEN CADDY. Этот аналог рулевого управления пользуется широкой популярностью в современных автомобилях.

Рулевая рейка Фольксваген Кадди имеет некоторые отличия в конструкции. Рулевая рейка в авто представлена червячным редуктором. Центрирование выполняют втулки вместо стандартных подшипников. Но принцип работы ЭРР схожий.

Но в процессе ненадлежащей эксплуатации даже самая надежная ЭРР VOLKSWAGEN CADDY подвержена поломкам. Поэтому к использованию транспортного средства необходимо подходить максимально ответственно.

Признаки поломки электрической рулевой рейки Фольксваген Кадди

Проблему распознать достаточно легко. В первую очередь, неприятность проявляется в рулевом управлении VOLKSWAGEN CADDY.Руль то поворачивается слишком легко, то вовсе никак не работает. Это обусловлено износом внутренних компонентов рулевой рейки.

Высокая чувствительность рулевого управления к дорожному полотну – один из распространенных признаков неисправности ЭРР VOLKSWAGEN CADDY. Во время движения руль не должен дергаться и самопроизвольно крутиться.

Помимо вышеупомянутых признаков существуют следующие отличительные особенности поломки:

· возникновение неприятных посторонних шумов, например, постукиваний, хрустов;

· ухудшенное центрирование руля – пусть в ЭРР VOLKSWAGEN CADDY используются втулки, но все же эта проблема возникает в рулевых рейках;

· автоматическое отключение электронного блока управления (ЭБУ).

При обнаружении любой из вышеупомянутых проблем необходимо срочно осуществлять диагностику. Наша компания «СМЕНА-АВТО» предлагает широкий комплекс услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств любой сложности.

Как предотвратить проблему с ЭРР VOLKSWAGEN CADDY

В первую очередь, никогда не держите руль вывернутым. Крайнее положение максимально отрицательно воздействует на эксплуатационный ресурс не только отдельных комплектующих ЭРР, но и в целом всей электрической рулевой рейки.

Всегда следите за напряжением бортовой сети. Пониженное напряжение – признак неисправной работы электрической рулевой рейки VOLKSWAGEN CADDY. Своевременный контроль обеспечит максимально эффективную работу ЭРР.

Перед началом езды прогревайте рулевую рейку. Достаточно пары оборотов руля и электрическая рулевая рейка готова к работе. Следуя базовым рекомендациям, вы навсегда сможете забыть о проблеме с работой электрической рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN CADDY в техцентре «Смена-Авто»

Для проверки работоспособности электрической рулевой рейки VOLKSWAGEN CADDY используется специальный диагностический стенд. Он имитирует обычную езду за счет чего специалисты тех центра наглядно видят специфику работы рулевого агрегата и определяют возможные неполадки.

Иногда ремонт абсолютно нецелесообразен. Это бывает в тех случаях, когда слишком большой объем повреждений. Тогда производится полная замена электрической рулевой рейки. Команда техцентра «СМЕНА-АВТО» использует только оригинальные детали VOLKSWAGEN CADDY. За счет этого мы гарантируем высочайшее качество работ.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для постоянных и оптовых клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с гибкой системой скидок.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» проведут сертифицированный ремонт вашего автомобиля.

Ремонт рулевой рейки VW Caddy.

S1180001

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных а в томобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

К нам обратился владелец VW Caddy из Курска с проблемой стука в рулевом управлении. В этом автомобиле установлена электрическая система усилителя рулевого управления, электромотор установлен на рулевой рейке.

S1180002

Для диагностики причины стука совершаем поездку вместе с владельцем, а затем автомобиль поднимаем на подъемник.

S1180008

В ремонт рейки будет входить не только замена втулок, но и полная замена всех изношенных комплектующих и восстановление поверхности вала, т.к. мы производим капитальный ремонт и даем гарантию на свою работу.

S1180006

Коррозия на валах образуется из-за проникания под пыльники влаги и грязи. Поэтому необходимо следить за герметичностью пыльников во время эксплуатации автомобиля.После проведения ремонта рейка устанавливается на автомобиль.

Качество ремонта соответствует заявленному компанией ГУР Сервис качеству.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки VW Caddy.

S1180001

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных а в томобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

К нам обратился владелец VW Caddy из Курска с проблемой стука в рулевом управлении. В этом автомобиле установлена электрическая система усилителя рулевого управления, электромотор установлен на рулевой рейке.

S1180002

Для диагностики причины стука совершаем поездку вместе с владельцем, а затем автомобиль поднимаем на подъемник.

S1180008

В ремонт рейки будет входить не только замена втулок, но и полная замена всех изношенных комплектующих и восстановление поверхности вала, т.к. мы производим капитальный ремонт и даем гарантию на свою работу.

S1180006

Коррозия на валах образуется из-за проникания под пыльники влаги и грязи. Поэтому необходимо следить за герметичностью пыльников во время эксплуатации автомобиля.После проведения ремонта рейка устанавливается на автомобиль.

Качество ремонта соответствует заявленному компанией ГУР Сервис качеству.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen) Кадди

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Кадди по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Кадди

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volkswagen Caddy фургон

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen Caddy фургон

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Volkswagen Caddy фургон 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Caddy


Рулевая рейка — это силовой узел, часть рулевого управления. Благодаря этой детали колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону с рулем. От исправности детали зависит безопасность водителя с пассажирами.

При повороте руля усилие от него передается на шестерню. Шестерня же отвечает за перемещение рейки, которая движется вправо и влево. Одновременно перемещаются тяги привода. Они переворачивают поворотные кулаки и ступицы, на которых закреплены колеса.

Рейка состоит из следующих частей:

  • Зубчатая рейка;
  • шестерня;
  • тяги, наконечники;
  • сальники, фиксаторы;
  • подшипники;
  • корпус, крепящийся к кузову.

Рулевая рейка — надежный элемент. Однако срок эксплуатации напрямую зависит от условий содержания автомобиля, качества сборки узлов, типа вождения. При плохом уходе даже самые крепкие элементы теряют работоспособность и требуют ремонта.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки volkswagen caddy

Типичные неисправности

Выделяют пять основным проблем, возникающих с рейками. К ним относятся:

  1. Деформация зубьев или шестеренок.
  2. Поломка или деформация картера. При серьезных повреждениях водитель не сможет повернуть колеса.
  3. Отсутствие герметичности корпуса из-за попадания грязи, пыли, влаги. Часто в таких случаях требуется полная замена элемента.
  4. Износ частей детали.
  5. Трещины на элементах, коррозии тяг или наконечников.

Если на маленьких кочках слышен стук, который утихает при повороте руля в крайнее положение или повысилась его чувствительность, то стоит задуматься о ремонте рейки.

Особенности ремонта

Перед ремонтом следует провести детальную экспертизу, чтобы оценить объем работ. Затем элемент демонтируют. После демонтажа он разбирается. Ремонт должен проводиться в чистом помещении. Ведь если внутрь детали попадет пыль или грязь, то сальники могут прийти в негодность и ремонтировать придется еще и их.

Компания DDCAR проводит работы по ремонту рулевых реек Volkswagen Caddy в очень короткие сроки. Во всех помещениях сервиса соблюдается чистота, поэтому ничего не помешает быстрому ремонту автомобиля. Мастера сервиса определяют только существующие поломки и полностью их устраняют.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Рулевая рейка фольксваген

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Конструкция рулевого управления фольксваген

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.Снимают пробку золотника
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.Вынимают из корпуса шток и тыльную опору
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.Шток шлифуют на токарном станке
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.Установка стопорного кольца
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.Запрессовывают сальник в тыльную опору
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Проверка ремонта рулевой рейки

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Тема: Переборка рулевой рейки

Slide555, сетку поправил и штиль? Вообще не бурлит?

У меня на заведенной немного бурлит, не должно бурлить что ли, должен быть штиль?

Slide555, сетку поправил и штиль? Вообще не бурлит?

У меня на заведенной немного бурлит, не должно бурлить что ли, должен быть штиль?

Всем привет!
Сегодня перебрал рейку KOYO. Есть фото отчет, а тему создать не могу. Нет кнопки "+Новая тема"
Ремкомплект на рейку KOYO есть. Вот он-

Vepel, зачем тебе новую тему открывать! Здесь это не приветствуется, читай правила форума! Все выкладывай в этой теме!

Что нам понадобится:
Большая, маленькая трещетка
Головки 16, 18, 21, 21(свечной)
Удлиннитель большой длинный, короткий и маленький
Ключи на 38 или разводной, 17, 21
Молоток
Съемник стопорных колец
Жидкость ГУРа 1л. Я лью Febi 06162
Кисточка, обезжириватель (2л минимум), смазка с добавкой графита(Mannol),чистая ветошь, которая не оставляет ворса, запастись надо побольше, бумага/газета/плакат
Ремкомплект AS 12471





Комплектация, слева направо:
1) Центральное белое кольцо
2) 4 кольца на червяк/золотник
3) упл. кольцо правой втулки
4) упл. кольцо центра
5) упл. кольцо диска регулировки люфта
6) внутренний сальник червяка
7) упл. кольца пыльников (правый/левый, не помню, где какой стоит)
8) правый сальник
9) левый сальник
10) внешний сальник червяка
11) маленькие колечки - на замену в трубках подачи жижи (нет необходимости в их замене, если они не текут. Сначала попробуйте трубки открутить. Я погнул ключ((( )

А вот и сама рейка:

Думаю, как снять рейку в первых постах уже было сказано, поэтому опущу этот процесс.
Рейка у нас в руках.


Сразу скажу что разбирать в какой последовательности особо не имеет значения.
Откручиваем гайку на 21, освобождая доступ к гайке червяка.


Вот она) откручиваем её




Освобождаем червяк от стопорного кольца

Выкручиваем диск регулировки люфта. Насечка у меня была, но завод перестарался и при откручивании я немного снял фаску с резьбы, показать не смогу, нет фото. Витки я не считал, а замерил как она стояла, шаг резьбы достаточно большой, чтобы ошибиться. Когда достанете полумесяц, запомните как он стоял, на одной стороне есть канавка (на след. фото она видна).


Кладем все на бумагу, она хорошо впитывает масло, нам мыть и чистить легче будет)




Теперь берем молоток и маленький удлиннитель и потихоньку выбываем червяка. Попросите друга придержать червяка с другой стороны, он может вылететь и упасть в песок и начать валяться там или погнуть чего-нибудь себе.


Вот он. Колечки стерлись заподлицо. Ворсинки появляются при выбивании червяка из корпуса рейки, в ней есть острая кромка.


Далее я открутил рулевую тягу слева.
-- Заметьте как стоит хомут, если прикрутите при сборке неправильно, будет неудобно откручивать его, когда рейка станет на свое место, но, надеюсь, нам это больше не понадобится.
Пришлось пользоваться доп усилителями, ключ руку резал. Кстати, на таком ключе необходимо подточить рабочую поверхность губки сбоку, иначе вставить его в паз нет возможности.
-- Я откручивал только левую часть. Если будете менять все сальники - сразу открутите и правую сторону.


Далее снимаем стопорное кольцо справа. Провернув втулку, находим конец кольца, приподнимаем его и, проворачивая втулку, вытаскиваем кольцо.


Собсно рейка. Откладываем её в сторону, она нам будет нужна позже.


Далее берем корпус рейки, большие длинный и короткий удлиннители, 21 (свечной) и начинаем выбивать левый сальник слева направо. Свечным ключом удобнее, он не идет на излом при выбивании.
В корпусе стоит стальное кольцо (по которому мы и будем бить), за ним сальник. Наберитесь терпения, процесс долгий. Я выбивал

15 мин. Если выпадет только сальник, кольцо можно не выбивать. На ваше усмотрение.

Вот и он, виновник всего этого дела. На фото ниже хорошо видны вырванные куски резины на раб поверхности сальника. Мне непонятно как так произошло, скорее всего это грязь или примесь металла.




Старый и новый сальники.


Промойте посадочное место сальника обезжиривателем и приготовьтесь его туда забить.
1) пружинка сальника должна смотреть направо корпуса рейки
2) сальник вместе с шайбой садится в седло до упора, но можно оставить место

1-2 мм
У меня не было подходящей головки ни чего либо вообще по диаметру сальника.
-- Не пытайтесь забить сальник головкой на 27 - не получится, + может соскочить пружинка или срезать кусок резины, в общем повредите. Придется его выбивать оттуда снова. Я сделал конструкцию из головки на 18 и диском регулировки люфта. Насаживаем одно на другое и на головку одеваем сальник, пружинкой к диску. Эту конструкцию в горизонтальном положении продеваем к центру корпуса рейки. Ставим корпус вертикально, берем удлиннители и головку на 16 и потихоньку забиваем сальник в седло. Проверить место посадки можно крючком (фото чуть ниже).
Также хорошо исследуйте зубцы рейки на предмет замятий или заусенцев. Заусенцы устранить сразу, иначе рискуете порвать новый сальник. У меня были небольшие "закуси", я их трогать не стал, они не мешаются.


Переходим к самой рейке. Справа сальник я не менял, он работает нормально, жидкость с рейки снимает хорошо по всей окружности рейки. Заменил только упл. кольцо.
-- Когда будете выбивать правый сальник, постарайтесь не повредить белую втулку, она очень мягкая (и её нет в ремкомплекте). Если все-же повредили, не расстраивайтесь - берем отвертку, она должна быть гладкой, диам 5+мм, продеваете её во втулку (вытаскивать белую втулку из алюминевой нет необходимости), беретесь за края отвертки и прокатываете по столу, чтобы разгладить неровности втулки. Только не переусердствуйте, она реально мягкая.


Старое (в руке) и новое (на месте) упл. кольца


Затем переходим к центру рейки. Вынимаем старое белое кольцо, упл. кольцо, вставляем новые. Тут все просто.




Я полностью подготовил правую части корпуса и рейки, остался червяк и его посадочное место.
Снимаем старые колечки. Я пользовался инструментом из маникюрного набора. Хреновина для снятия кутикул или срезания.


Далее моем, чистим и сушим червяка. Если руки грязные - идем их мыть. Дальше начинается чистый процесс.
Одеваем новые колечки со стороны подшипника. Колечки все одинаковые.
--Поясню - с другой стороны широкая кайма, а ближайшее посадочное место слишком узко, чтобы натянуть кольцо. Есть вероятность растянуть или порвать его.
Процесс не быстрый - можно присесть и неспеша одеть кольца. Готовый червяк откладываем в сторону.



Переходим к посадочному месту червяка.
Вынимаем сальник.
Он сидит не туго, я его вынул крючком (это тот самый крючок). Если так не получится, выбивайте маленький подшипник сзади, не переживайте про глубину, подшипник сидит в седле. Далее аккуратно, не повредив роликовый подшипник, выбивайте этот сальник. Желательно сделать крючковатый упор, т.к. стальное кольцо не видно из-за подшипника.


Сажаем сальник на место. Какая-то головка подходит, вроде 21.
-- Не забудьте оставить место

1.5мм до подшипника.
Далее сажаем на место маленький подшипник (если выбивали). Смазываем жидкостью ГУР червяка в районе золотника, вставляем червяк вручную, проворачивая его (можно ключем на 17), пока не покажется резьба со стороны подшипника.
-- Будете забивать - повредите кольца. Будут такиеже как те черные на рис сверху.
Как только резьба показалась, накручиваем на неё гайку и вращая червяк (. не гайку. ) сажаем его на место. На рис ниже это показано.
Далее ставим новый внешний сальник, ставим стопорное кольцо.


Для смазки зубцов рейки, подшипника маленького и игольчатого я использовал смазку Mannol с графитом.


Смазываем маленький подшипник и закручиваем внешнюю гайку 21 головкой.


Вот отверстие регулировки люфта набиваем побольше, чтобы смазка проникла к игольчатому подшипнику и на зубцы рейки.
Ставим полумесяц правильно, затем пружинку и закручиваем диск. Если пойдет туго - проверните червяк чтобы смазку продавило. Закручивайте диск как он раньше был, поверьте, после сборки руль покажется таким легким.
-- тут фото ещё не разобранной рейки, просто показано отверстие.

После того, как смазка разойдется получится нечто такое:


Далее устанавливаем тяги (справа длинная, слева короткая), убеждаемся, что наконечники смотрят в правильную сторону, одеваем пыльники (кстати пыльники можно внутри тоже промыть и смазать шаровую тяги смазкой, немного), правильно закручиваем хомуты.
-- Промываем отверстия подачи и слива жидкости. При установке рейки в машину стараемся не насыпать туда песка.
Прикручиваем рейку к кузову. Если вдруг болт пошел не по резьбе,нам поможет все та же смазка, только теперь придется болт закручивать с 3-х 4-х подходов.
Промываем и чистим болты подачи и слива ГУР. Прикручиваем аккуратно, не потеряйте шайбочки (если что, туда подходят медные шайбы от болта слива масла, стоят 2 рубля, возможно найдете алюминевые)

В первых постах у соклубников получилось загнать жижу ГУРа в рейку поворотами руля влево-вправо на незаведенном двигле. У меня не получилось, как уровень был на одном месте так он там и остался. Благо у меня был мой камерун (фотограф), она завела двигатель, а я подливал жидкость по мере её засасывания. Как только уровень встал примерно пол бачка я попросил покрутить руль вправо-влево с каждым разом увеличивая амплитуду вращений (1/4 оборота влево-вправо, затем 0.5 оборота и т.д.) (тут я временно накинул рулевую колонку на рейку). Проверить работу рейки можно прокрутив руль до упора вправо - слышим напряжную работу насоса, влево аналогично.
Далее вырубаем дрыгатель, проверяем визуально на наличие подтеков, проверяем, нет ли в пыльниках жидкости, сжимая их.
-- Личный опыт: если в пыльниках вы обнаружили жидкость или много жидкости, нет гарантий в том,что потек именно сальник с этой стороны. В рейке есть техотвертие для прохождения воздуха из одного пыльника в другой --
Если все ОК, ставим защиту, одеваем наконечники, ставим колеса, моемся, дабы не испачкать салон.


Вроде все!
Всем удачи.

P.S.
Действующие лица:
Чувак с рейкой, тобишь я

Мой камерун

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Поломка или некорректная работа рулевого механизма «Фольксваген» чревата многими неприятностями. Это увеличенный расход топлива, рыскание автомобиля, неустойчивость на разных скоростях. Также система отвечает за безопасность управления транспортным средством. Поэтому следует своевременно осуществлять диагностику и, при необходимости, квалифицированный ремонт рулевой рейки Фольксваген.

Возможные неисправности и устранение поломок

На работу рулевого механизма влияет масса факторов, поэтому производители устанавливают период проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта. Поскольку многие игнорируют эти рекомендации, возникают более серьезные неисправности рулевой рейки «Фольксваген Кадди», ремонт которой может быть вызван следующими неисправностями:

  • изнашивание деталей сверх установленных допусков;
  • эксплуатационные нагрузки и вибрации;
  • повреждение уплотнений и сальников.

«Техцентр М1» выполняет ремонт рулевой рейки «Фольксваген» по доступным ценам. При этом клиентам гарантировано высокое качество и оперативность выполнения работ. Все процессы осуществляются на современном оборудовании и в соответствии с требованиями производителя.

Комплекс предоставляемых услуг:

  • ремонт и обслуживание рулевой рейки «Фольксваген Кадди»;
  • замена наконечников и рулевых тяг;
  • диагностика и заправка ГУР;
  • замена усилителя руля;
  • ремонт рулевой рейки «Фольксваген» с заменой сальников.

Доступность услуг в нашем техцентре

Для обслуживания и ремонта рулевых механизмов «Фольксваген» применяется производительное оборудование и инструмент, что снижает трудозатраты. Также мы предлагаем качественные запчасти по ценам производителя, поэтому в «ТехцентрМ1» ремонт рулевой рейки «Фольксваген» стоит недорого.

Читайте также: