Ремонт рулевой рейки опель корса д

Обновлено: 16.05.2024

Opel Corsa 1.4 AT 3D COSMO+ › Бортжурнал › Переборка и ремонт рулевой рейки Corsa D своими руками без гаража :)

В этой статье я расскажу о своем опыте ремонта рулевой рейки Corsa D в домашних условиях. Дело было год назад, и я тогда совершенно не планировал публиковать материал на эту тему, но недавно пересмотрел фотки, коих я наделал достаточно много, и решил таки задним числом все описать, вдруг кому будет полезно.
Заранее прошу сильно не ругать за избыточность материала и много букв, это моя первая статья в БЖ на драйве :)

Предыстория.
Еще при покупке я обратил внимание, что руль ведет себя немного странно. При вращении усилие менялось, как будто ЭУР тормозит и не успевает вовремя реагировать на действия водителя. Я не знал нормально это или нет, но начал прислушиваться и присматриваться на всякий случай. И вот в конце года, в середине декабря 2018, когда фича стала уже более очевидной, направив взор на рулевой вал, торчащий из пола в районе педали газа, и вращая на месте рулевое колесо вправо-влево, я увидел страшную картину — вал помимо осевых колебаний совершал еще довольно приличные возвратно-поступательные движения вверх-вниз. Это точно рулевая рейка, причем тянуть нельзя!

Поскольку на машине ездит жена, да еще возит детей, было решено поступить не очень рационально, зато быстро и надежно — купить контрактную рейку. Закинул заявку на небезызвестный агрегатор, получил 8 предложений по б/у рейкам с ценами от 6500 до 12000 руб. Написал всем поставщикам, но ответили только двое, причем только один из них оперативно предоставил фотографии, которые мне очень понравились. В итоге взял за 8500 руб. рейку в отличном состоянии в сборе, с наклейками, родными наконечниками и т.п. из Германии. Рейка была упакована в здоровенную коробку с соответствующими транспортными наклейками, сопроводительной документацией.
Через пару дней рейка была установлена. Руль стал четкий с ровным усилием при вращении. Жена, счастливая, продолжила набираться опыта вождения, а я получил на руки родную рейку, которая крепко засадила мне в мозг идею ее перебрать :)
Кстати, причина неисправности была в воде, скопившейся в стакане корпуса рулевой рейки, где проходит вал. Видимо, она была там давно, постепенно проточила сальничек и пошла убивать подшипник. Вал имел заметный люфт от руки.

Разборка.
Первая проблема — необходимость в спец ключе на 24 для откручивания втулки крепления верхнего подшипника рулевого вала. Решил довольно просто. Купил у "африканцев" самую дешевую удлиненную головку на 24 с 12 гранями. Расточил центральное отверстие дремелем с каменной насадкой таким образом, чтобы она насаживалась на вал.

Ремонт рулевой рейки Opel Corsa D

Ремонт рулевой рейки Opel Corsa D в АВТОГИДРОЦЕНТРе подразумевает выполнение целого спектра работ, что позволяет существенно продлевать службу механизма и исключать проблемы при эксплуатации. Специалисты располагают современным оснащением, всеми необходимыми ресурсами и высококачественной продукцией, которая может потребоваться при восстановлении/замене узлов/механизмов. Такой подход способствует высококачественному результату и оперативному устранению проблем. Владельцам, которых интересует замена рулевой рейки Опель Корса Д, АВТОГИДРОЦЕНТР также гарантирует минимальные сроки установки и разумную стоимость.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Опель Корса Д 7000 4500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Опель Корса Д

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Opel Corsa D .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Opel Corsa D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Opel Corsa D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Opel Corsa D завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Высокопрофессиональные замена и ремонт рулевой рейки Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Основным элементом систем рулевого управления практически всех современных легковых автомобилей является рейка. Ее механизм сколь прост, столь и надежен. Именно последнее свойство позволило ему почти полностью вытеснить червячный механизм, который давно уже перестал быть альтернативой реечному. Так, на опелях перестали его устанавливать еще в середине прошлого века.

Показания к ремонту

Направляющий механизм не только этих, и большинства машин концерна Дженерал Моторс, во многом унифицирован. А потому у опытного мастера ремонт рулевой рейки Опель Корса Д не вызовет затруднений. Равно как не возникнет проблем с поиском требуемых для этого комплектующих.

Необходимость такого ремонта может быть вызвана двумя причинами:

  • последствиями ДТП (отнесем к этой категории и попадание в механизм рулевого управления посторонних предметов, приведших к поломке тех или иных деталей);
  • износом ряда компонентов этого механизма (если тот работает исправно, то износ деталей происходит более-менее равномерно, поэтому в случае истирания, например, управляющей шестерни будьте готовы к тому, что в процессе осмотра окажется, что и зубья самой рейки тоже уже изрядно деформированы).

Основная беда рулевой рейки, впрочем, как всех механизмов, имеющих подвижные соединения деталей, это люфт. Для системы рулевого управления эта беда усугубляется наличием в ней нескольких таких соединений: в вилке рулевого вала; между шестерней и рейкой; между ней же и наконечниками; и между наконечниками и колесами. Как правило, потихоньку проблема свободного хода начинается со всеми соединениями. В результате чего так называемый суммарный люфт оказывается достаточно большим.

Эта поломка рулевой колонки проявляет себя следующими признаками:

  • в рулевом колесе образуется «холостой ход», так что колеса не сразу реагируют на его повороты;
  • машина неустойчиво держит дорогу, так что водителю время от времени приходится слегка «подруливать»;
  • при движении в рулевой колонке возникает вибрация;
  • при движении по прямой автомобиль ведет в ту или иную сторону (этот симптом может говорить о нескольких типах неисправностей, в том числе и не связанных с системой рулевого управления, но чаще всего виной тому именно разболтанная рейка).

Ремонт рулевой рейки Опель Корса Д: предварительная диагностика

По счастью, большой люфт не образуется в один день. Появившись, он начинает увеличиваться постепенно. На ранних стадиях его можно устранить методом регулировки соответствующих соединений – вот почему так важно своевременно обратиться в автосервис.

Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.

Замена рулевой рейки Opel Corsa D

Утверждение, что неоригинальные автозапчасти заведомо хуже родных на сегодняшний день не более, чем миф. Еще не так давно опеля не просто собирались в России, но на этих же заводах производились и некоторые комплектующие для этих машин. Причем, производились они под строгим контролем Дженерал Моторс, и качество их ничем не уступало немецким и американским деталям. Выпускаются они в России и по сей день – на тех же заводах и теми же рабочими, вот только клейма «GM» на них нет. Мы не навязываем вам свое мнение – решение о том, какие запчасти использовать, владелец каждого Опеля принимает самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки Опель Корса Д: замена комплектующих

Более серьезная неисправность – это деформация или даже поломка зубьев управляющей шестерни либо самой рейки. Случиться это может в результате попадания в соединение этих деталей постороннего предмета, например, отскочившего с дороги мелкого камешка. А все из-за изношенного кожуха. Деталь эта недорогая, но ее износ может привести к тяжелым последствиям.

Симптомы поломки зубьев таковы:

  • в какой-то момент при повороте руля в районе передней оси раздается треск или хруст; даже если он не возобновляется, скорее всего, механизм получил серьезное повреждение;
  • люфт в руле, проявляющийся только в одном из его секторов, говорит о неисправности зубчатого соединения;
  • затруднение либо, наоборот, чрезмерно легкое вращение руля также является симптомом этой неисправности.

При поломке либо деформации зубьев рейки и шестерни сломанные детали подлежат замене. В этом вопросе двух мнений быть не может.

Ремонт ГУР

Еще один симптом, когда к повороту руля приходится прикладывать слишком большие усилия, чаще всего говорит о неисправности усилителя руля. Наиболее распространенная его неисправность – утечка рабочей жидкости. Скорее всего, прохудился один из сальников, либо перетерлась одна из трубок, по которым эта жидкость циркулирует. Также об утечке жидкости скажет темное пятно на асфальте, образовавшееся под капотом машины после ее стоянки.

В этом случае необходимо заменить сальники и трубки контура рабочей жидкости ГУР, а также заменить (именно заменить, а не долить!) жидкость. Контактируя с воздухом, жидкость может частично потерять свои свойства, что, так или иначе, скажется на эффективности гидроусилителя.

Остальные же неисправности системы рулевого управления очень опасны, поэтому, если у вас возникло подозрение, что в этом вопросе не все гладко, необходимо без промедления обратиться на СТО: ремонт рулевой рейки Opel Corsa D на ранней стадии поломки сэкономит вам и время, и деньги. А, вполне возможно, и убережет от ДТП.

Opel Corsa Малыш › Logbook › Большой ремонт. Часть 2. Замена всей передней подвески, ремонт рулевой рейки.

Опель гремел… Сильно гремел… Чтоб представить себе масштаб грохота, представьте себе эмалированный таз с десятком гаек в нем… Вот примерно так =)) Плюс к этому, на неровностях наших дорог направлений, измученная подвеска скрипела, натурально, как телега…

Пришла пора лечить…

Задираем всю морду, кладем автомобиль на бруски, снимаем колесья, и понеслась

1. Два передних сайлент-блока рычага LYNX C8214 — 315р. за каждый
2. Два задних сайлент-блока рычага LYNX C8216 — 315р. за каждый. Не подошли! об этом — ниже

3. Левый рулевой наконечник LYNX C4291L — 546р.
4. Правый рулевой наконечник LYNX C4291R — 546р.

Надо отметить, что у меня сердечный ритм сбился, когда из коробки правого наконечника достал левый =) трясущимися руками вскрываю коробку левого наконечника… все нормально, там лежал правый =))

Интересно, что наконечники вот так вот радикально отличаются друг от друга… То-ли партии разные, толи упаковывать в свои коробочки начали что попало…

5. Две рулевые тяги LYNX C2205LR — по 433р. каждая.
6. Две шаровые опоры LYNX C1208LR по 552 р. каждая.

7. Две стойки стабилизатора NK 5112314 по 474р. каждая. Подкупили тем, что они металлические, а не пластиковые, как большинство.

8. Два задних сайлент-блока рычага Lemforder 3537701. Один за 273р. и второй за 345р. Вот эти подошли. Подробности — ниже

9. Втулки стабилизатора неизвестного производства и цены мне достались от предыдущего владельца автомобилем.

10. Два пыльника на рулевые тяги Sasic 2750004 мне так же достались от предыдущего владельца…

В общем-то, ничего сложного, с одной стороны снял всю ступицу, вместе с тормозным суппортом, и привязал ее к пружине на стойке, чтоб не мешалась, с другой стороны же, открутил суппорт от ступицы, и привязал к стойке его, а ступицу положил под машину… Для большего удобства, оба привода из коробки выдернул…

Итак, снятие рычагов… на два рычага я убил целый день… Фотография болта переднего сайлента не передает всю глубину извращений и прочего садо-мазо, сопутсвовавшего сему действу…

Они качественно вгнили сами в себя и во все окружающее… Пришлось прибегать к помощи газовой горелки, 500-грамового молотка, зубила, болгарки и какой-то матери… В оконцовке, когда уже собирал машину, на эти места отлично подошли болты крепления задней балки толи от зубила, толи от 10-го жигуара, 12х1.25х90, купленные в местном сельпо по 50 рублей.

Сайлент-блоки выжигал газовой горелкой, ибо я ленив… Чересчур ленив для высверливания…

Вот тут я удивился в первый раз… Задние сайленты оказались с пластиковой наружной обоймой, и сгорели полностью…

Когда рычаги остыли — запрессовал передние сайленты своими мега-тисками, заменил шаровые, начал было давить задние сайленты Lynx… Первый давил — не глядя, в итоге, расплющил его… Как так то?! Беру в руки штанген-циркуль, и начинаю думать =) посадочное место рычага = 70мм… Диаметр наружной обоймы сайлента = 72мм… Не то заказал чтоли? пошел гуглить-искать… Все существующие в природе сайленты на корсу Д — 72мм в диаметре… Схожей конфигурации сайлентов диаметром 70мм вообще в природе нет… Да как так то?!

Со второго железного сайлента стачиваю 1мм в диаметре, грею рычаг… все равно не лезет, ни в какую… при попытке сточить еще чуть больше — обойма отплавилась от резины… занавес…

И тут я вспоминаю, что родные сайленты были пластиковые! Покупаю Лемфордеры с пластиковой обоймой, они тоже 72мм в диаметре, и вот они уже отлично запрессовываются в эти рычаги

Для запрессовывания этих сайлентов отлично подходят кронштейны крепления раздатки от нивы =) и поршень от терраньего мотора TD27 =) Лучше бы конечно два кронштейна от нивы… но, что было под рукой =)

Отсюда вывод: Никогда и ни при каких обстоятельствах, не покупайте на Corsa D задние сайленты с металлической обоймой. Их продается немеряно, но ни один из них не подходит.

Далее. Замена втулок переднего стабилизатора… Тоже та еще порнография, но упрощается процесс тем, что рычаги с машины уже сняты, и в таком случае, стабилизатор без каких либо проблем извлекается на мороз, стоит только открутить снизу 4 болта на 13, и покрутив стаб всяко-разно, вытащить его в правую или левую колесную арку…

Тут задача тоже весьма интересная. Чтобы снять втулки, нужно высверлить завальцовку

Кто их сверлит сверлом на 14, мне хватило вполне сверла на 12 =)

далее меняем втулки, надеваем кронштейны обратно, и наживуливаем болтами на 13. Тянуть их будем, когда машина будет стоять на колесах…

Далее, черед доходит до рулевых тяг… На удивление, на них не оказалось вообще никаких проточек… Вообще ничего, за что можно зацепиться, чтобы открутить эти тяги… газовым ключем я тоже подлезть не смог… Так что, решено было снять нафиг рулевую рейку…

В принципе, тоже ничего сложного. Самое первое, что делаем — это в ногах водителя откручиваем карданчик от рейки

далее, откручиваем два длинных болта, которые проходят сквозь весь подрамник (на звездочку надевается головка на 14, а сверху держим гайку ключом на 18). И вот, рейка откручена, и болтается как говно в проруби, но чтоб ее достать — нужно еще открутить и подрамник, иначе, недостаточно места, чтобы вытащить из салона вал, к которому прикручивается карданчик рулевой колонки… Рукалицо… В принципе, подрамник крепится 6-ю болтами, по 3 на каждую сторону… 4-е тех, что находятся в задней части подрамника — проблем никаких за собой не несут, просто откручиваются головкой на 14… а вот два передних… В моем случае, опять же, процесс несколько был облегчен тем, что сюда лазили до меня: ибо к этим болтам прикручены сверху гайки… нет, не закладные, а просто гайки на 18… и они находятся внутри лонжерона! Карл! внутри!и ктото до меня аккуратно болгаркой вырезал небольшие треугольнички в лонжеронах, достаточные, чтоб туда залезть ключом на 18, и держать гайку… Такого жесткого порно я еще никгде не встречал!

Итак, справа ослабил три болта подрамника, а слева, полностью выкрутил все 3 болта,

Ремонт рулевой рейки Opel Corsa


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Corsa обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Corsa

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Корса, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Corsa. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Corsa, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Корса обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Corsa?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Corsa выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Blog Post

Опель Корса – один из самых
популярных автомобилей компании Дженерал Моторс. За свою 35-летнюю историю он пережил пять рестайлингов, стабильно входя при этом в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Так, на сегодняшний день на долю этой модели приходится почти треть всех продаж Опель.

У успеха Корса несколько составляющих: отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и достаточно просторный салон при небольших габаритах автомобиля плюс элегантный внешний вид.

Одним словом, Корса – идеальное средство передвижения в городских джунглях: высокая динамика позволяет автомобилю легко маневрировать в плотном потоке, а небольшие габариты – парковаться там, где сумеет втиснуться далеко не каждый.

Рулевая рейка Корса Д: зачем нужен гидроусилитель

Все этих достоинств могло и не быть, если б не удобная и надежная система рулевого управления автомобиля. Это традиционный реечный механизм, оснащенный гидроусилителем руля.

Заметки на полях: даже в
далеком 1982 году, когда в Испании сошел с конвейера первый Опель Корса, гидроусилители устанавливались на все эти машины даже в минимальной комплектации. А ведь в те времена усилитель руля считался роскошью, тем более, на автомобиле класса супермини. Создатели сделали ставку на комфорт – и не прогадали.

По большому счету, усилитель руля не добавляет Опель Корса ни маневренности, ни упрощает процесс управления. Если усилитель неожиданно выйдет из строя в процессе движения автомобиля (на практике такое происходит крайне редко), то водитель может этого даже не заметить. Может, для упрощения конструкции автомобиля и увеличению ресурса рулевой рейки, конструкторам Корса имело смысл отказаться от гидроусилителя?

Парадокс заключается в том, что гидроусилитель увеличивает ресурс рулевой системы авто. Дело в том, что помимо уменьшения требуемого от водителя усилия для поворота рулевого колеса, этот механизм обладает еще одной важной функцией: на неровной дороге он стабилизирует рулевую колонку, компенсируя удары, возникающие от кочек и выбоин в асфальте. Тем самым он защищает детали реечного механизма от преждевременного износа.

Рулевая рейка Опель Корса Д: ремонт гидроусилителя

Конечно, и сам гидроусилитель
подвержен поломкам. В основном все они связаны с вытеканием из него рабочей жидкости. Причин тому может быть несколько: износ сальников гидроусилителя в результате механических повреждений и неблагоприятного влияния окружающей среды; износ или даже разрыв соединительных шлангов системы. Жидкость из гидроусилителя редко вытекает вся и сразу, обычно это происходит постепенно. Обнаружить эту неисправность можно по луже темной жидкости, образовавшейся на асфальте под передней осью припаркованного автомобиля. Если при этом, выезжая со стоянки, вы обратили внимание, что вращение руля требует от вас несколько больших усилий, нежели обычно, можете не сомневаться: это проблемы с гидроусилителем.

Определить точное место протечки (а сделать это порой оказывается непросто), сможет мастер автосервиса после проведения ряда тестов. Разумеется, вышедший из строя элемент потребует замены, но имеет смысл заменить стазу все сальники гидроусилителя, и вот почему. Во-первых, если один из сальников подвергся износу, то не за горами то время, когда износятся и остальные. Во-вторых, в стандартный ремкомплект входят уплотнители всех соединений гидроусилителя – так отчего б не помять старые детали на новые?

Вытекание рабочей жидкости гидроусилителя может произойти и в результате разгерметизации его цилиндра. Происходит это, если через разрушенный кожух этого агрегата он будет поврежден отскочившим из-под колеса автомобиля камнем. В этом случае, скорее всего, потребуется замена всего механизма.

Ремонт рулевой рейки Опель Корса

Когда признаками поломки
беспокоит водителя на Опель Корса рейка, ремонт следует производить незамедлительно.

Причины поломки собственно рейки автомобиля, по большому счету, точно такие же: физический износ деталей и их деформация под воздействием постороннего предмета. В большинстве случаев таким предметами оказываются даже не фрагменты дорожного покрытия, а обрывки пришедших в негодность сальников. Они могут оказаться и в зубчатой передаче, и в других подвижных соединениях деталей рейки.

Если к поломке рулевого механизма привел износ тех или иных деталей, то первым ее признаком станет появление люфта в рулевой колонке. Если быть точным, то люфт со временем образуется между всеми соединениями рейки. Постепенно увеличиваясь и складываясь, эти зазоры дают люфт весьма ощутимый – его так и называют: суммарный люфт. Так, в особо запущенных случаях руль может проворачиваться «впустую» аж на четверть оборота. Детали рейки могут разболтаться настолько, что ее механизм начнет стучать – особенно это будет проявляться на неровной дороге.

Люфт не настолько трудно вылечить, насколько проблематично найти точное место его возникновения. Для этого мастеру потребуется произвести полную диагностику всего реечного механизма.

Если люфт небольшой, избавиться от него можно, подтянув все разболтавшиеся узлы; в более запущенных случаях, когда люфт приводит к существенному износу деталей, потребуется их замена. После этого мастер вновь собирает весь механизм, и отправляет его на испытательный стенд, где осуществляет его регулировку. Второй этап регулировки рейки происходит уже на самом автомобиле.

Если в процессе движения
автомобиля ничего не предвещало беды: машина прекрасно слушалась руля, и из-под капота не доносилось никаких посторонних звуков, как вдруг неожиданно раздался треск, скрежет или стук, и руль на короткое мгновение заклинило – скорее всего, это сломался зуб рейки или передаточной шестерни.

Постарайтесь, плавно сбросив скорость, выехать на обочину и остановитесь. В этом случае правильным решением будет вызвать эвакуатор и везти автомобиль на станцию техобслуживания. Неисправность рулевого управления – слишком серьезная поломка, чтобы ею пренебречь, рискуя собственной безопасностью.

Поломка рейки или шестерни лечится так же, как и запущенный люфт: заменой вышедшей из строя детали.

Ремонт рулевой рейки OPEL CORSA

Автомобиль OPEL CORSA является удобным, надежным и экономичным средством передвижения.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Opel Corsa?

ремонт рейки опель корса

Но водитель может столкнуться со следующими трудностями:

Эти признаки указывают на неисправность рулевой рейки Опель Корса. Возникнуть неисправность может в результате эксплуатации автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии, использования загрязненного масла, несвоевременной замены расходных материалов, наездов на препятствия и бордюры.

Если своевременно проводить диагностику рулевой системы и её ремонт, можно избежать аварийной ситуации на дороге и последующего дорогостоящего ремонта.

Обратившись в сервисный центр «РЕМСТАР», Вы сможете продиагностировать агрегат, выявить причину поломки, провести ремонт, а также обменять сломанный агрегат на восстановленный с доплатой или приобрести новый.

Итак, первый этап работ по восстановлению работоспособности рулевой рейки автомобилей OPEL CORSA с объемом двигателя 1.0, 1.2 и 1.4 – это диагностика. Её проводят на специальном испытательном стенде, который имитирует режимы работы двигателя под нагрузкой. Так выявляются отклонения в рабочих параметрах рейки.

Зачастую далее понадобится разобрать рейку и дефектовать её. Ремкомплект для замены подбирается по каталогу. Первыми заменяются детали, подвергшиеся износу – это валы, подшипники, втулки, сальники, пыльники, кольца, прокладки и проч.

Составляющие агрегата промываются в спецрастворе, продуваются сжатым воздухом и, при необходимости, покрываются защитным составом.

По завершении ремонтного процесса специалисты «РЕМСТАРа» еще раз тестируют рулевую рейку на испытательном стенде.

Таким образом, ремонт рулевой рейки OPEL CORSA – сложный технологический процесс, требующий участия профессиональных мастеров и специального оборудования. Доверьте работы мастерам компании «РЕМСТАР» и будьте уверены в отличном результате.

Втулка рулевой рейки (замена без снятия рейки). — logbook Opel Corsa on DRIVE2

Диагностика на смотровой яме Инструментальная диагностика Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях: Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.

Износ крестовины кардан может быть выявлен с помощью специального рычага, которым зажимается крестовина в месте локализации. В это же время осуществляется вращение руля и, если стук отсутствует при зажатии, а появляется при ослаблении рычага, то налицо износ. При необходимости, может быть применена инструментальная диагностика с помощью динамометра-люфтомера.

opel corsa c рулевая рейка

Для проведения диагностики нужно приподнять ведущий мост транспортного средства на подъемнике. Затем нужно установить колесную базу в прямом положении.

opel corsa c рулевая рейка

Сам прибор фиксируется на руле, после чего исследуется сила трения во всем устройстве рулевого управления. Регулировка рулевой рейки Регулировка рулевой рейки может помочь избавиться от многих проблем с управлением автомобиля, opel corsa c рулевая рейка нестабильное положение машины при поворотах, тугость руля при вращении и отсутствие усилия при поворотах рулевой колонки в одну или две стороны.

Рулевая рейка, насос ГУР OPEL CORSA C

Opel corsa c рулевая рейка процедура регулировки представляет целую совокупность процедур, начиная от установки зазора с помощью регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке, и заканчивая заменой сальников и пыльников рулевой рейки.

Именно поэтому, все процедуры должны проводиться исключительно в стенах автосервиса, ведь в opel corsa c рулевая рейка обычного гаража произвести все это не представляется возможным.

Это может быть восстановленная рейка с заводов Италии или полноценный новый оригинал. Брать рейку с "разборов", думаю большого смысла нет, максимом это отложит проблему на неопределенный срок. Цены тут абсолютно разные, начиная от тыс. Вариант подойдет не всем, но многие на этом останавливаются, так первый вариант им тоже не подходит по понятным причинам.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА OPEL CORSA C F08,F68 ХЭТЧБЕК

На оф. Один из первых — это уважаемый форумчанен под ником Dudins, который в свое время составил подробную инструкцию с фото отчетом. И те люди, которые последовали его советам и реализовали процесс "лечени" и все у них хорошо как opel corsa c рулевая рейка сказке, если не считать "корданички" кордан рулевого вала ну об этом позже: Вся проблема во втулке рулевой рейки, они спроектирована и изготовлена, изначально неверно.

С после определенного времени, перестает правильно функционировать. То есть задача простая — нужно поменять втулку, всего-то делов 6 Ааааннн…НЕТ.

То ли я криворукий и плохо прорезал втулку, то ли втулка немного не подошла под степень износа моих opel corsa c рулевая рейка, то ли изначально выточена неверно, хотя у всех она вставала нормально, но факт остается фактом.

Где-то пишут, что через км все пройдет и приработается, но я что-то сомневаюсь. Пока так поезжу и посмотрю, становится ли.

Запчасти Opel Corsa

Если в пределах разумных сроков ничего не наладится, придется покупать оригинальную втулку из ремкомплекта и снова менять. Если же все наладится, то сделаю сход-развал и буду наслаждаться отсутствием этого бесявого дребезга на каждой неровности!

opel corsa c рулевая рейка

Ну и, конечно же, сложность самого процесса ремонта. Без снятия рейки выковырять старую втулку оказалось очень непросто, что пришлось даже прибегнуть к варварским методам.

Воспринимайте данный отчет не как инструкцию к действию, а скорее как чужой опыт в картинках и подумайте лишний раз, стоит ли лезть туда самому и без снятия рейки! DIY repair

Корса ремонт рулевых реек

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Опель (Opel) Корса по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Опель (Opel) Корса

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: