Ремонт рулевой рейки пежо 407

Обновлено: 12.05.2024

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Не миновала и меня очередная болячка 407, да и всех машин в целом тоже. Стал замечать подтеки масла на верхнем сальнике распределителя рейки.
С 9 мая и до вчерашнего дня примерно раз в два-три дня подливал масло. Хоть и мало, но уходило.
Прочитал много отчётов по замене. Информации хватает. Был приобретен сальник в "заводском" размере 19*30, Total Fluide DA, ну и раз уже влез-докупил тяги RTS. Рулевые наконечники менялись не так давно.
Подрамник приопускал. Опускается примерно сантиметров на 15. Но если открутить болты крепления бумерангов к вертикальному рычагу-опускается ещё ниже. Достали рейку быстро. Если вдвоём: поднимаем подрамник вверх, почти до упора. Один держит рейку в этом положении, второй постепенно опускает подрамник. Пошатывая, шпильки рейки выходят из подрамника. Все. Рейка выходит через зазор подрамника и кузова.
Зажал на шпильке возле золотника две гайки и выкрутил шпильку. Вторая не пошла.

Ну и все как у всех. Гайки открутились, шпильки остались в рейке.
Болт в ногах водителя та ещё задача. В процессе снятия не хотел вращать руль. Но к болту иначе нереально подобраться. Повернул руль, открутил гайку и вернул на место.
На драйве хватает информации, но пару моментов я бы отметил:
-Если работаете "стандартным" набором 108 предметов-винт крепления трубок подачи на рейку под биту Torx T35. Такого в наборе нет(ну в моём такой не оказалось)
-При откручивании подрамника самые верхние болты крепления прокручиваются(закладные). Если в отверстиях в лонжеронах скинуть пластик (я так думаю предотвращает вращение гайки при зажатии), поддев отверткой-там гайка на 21, которую можно придержать ключом.
Рейка снята.
Вал весь в коррозии.

Заодно сфотографировал, как должен стоять вал, относительно корпуса, когда колёса прямо. Чтоб было где посмотреть, если что.

Ну и раз менять тяги-снял пыльники.И тут меня ждал сюрприз.
Хоть и мало, но в них масло. Значит и эти сальники потекли. Вопрос в замене одного только сальника отпал сам собой. Снятую рейку отвез в ремонт.
Разрешили присутствовать при ремонте

Корпус золотника "прикипел". Долго не выходил.Вал распределителя в удручающем состоянии. Весь поеден ржавчиной. Основной вал чистый, без коррозии.

Blog Post


Модель французской компании Peugeot под индексом 407 впервые была представлена публике весной 2004 года. В качестве модульной платформы разработчиками использовался PSA, что уже по умолчанию гарантировало успех модели. Данные автомобили отличаются своей надёжностью и трудоспособностью, но, как и у любой техники, у Пежо 407 часто возникают неполадки. Как отмечают специалисты, чаще всего они связаны с поломками рулевой рейки (далее РР), которая быстро изнашивается из-за некачественных дорог и неправильного ухода.

Рулевая рейка или редуктор – силовой узел автомобиля, главной задачей которого является передача усилий водителя непосредственно колёсам. Как всё это происходит? Водитель воздействует на рулевую колонку, затем импульс переходит на редуктор, а тот, в свою очередь, с помощью тяг и наконечников передаёт его на поворотные рычаги.

При неисправностях рулевой рейки нужно обращаться в автомастерскую, чтобы специалисты провели реставрацию. Реставрация редуктора – это комплекс мероприятий, включающий в себя очистку и замену неисправных элементов системы. Основная цель – восстановление первоначальной работоспособности рулевой рейки.

Учитывая тот факт, что рулевая рейка является одним из самых важных элементов конструкции автомобиля, за ней нужно очень тщательно следить, и проводить своевременную диагностику, ведь любые неисправности могут нести угрозу жизни водителя и пассажиров.

Признаки неисправностей рейки Пежо 407


Важно помнить, что большинство проблем, обнаруженных на начальном этапе возникновения, устраняются намного проще, чем запущенные неполадки. Поэтому нужно всегда следить за состоянием рейки своего автомобиля, а обнаружить неисправности помогут следующие симптомы:

  1. Для того чтобы повернуть руль, нужно прилагать больше усилий, чем раньше. Помимо этого, руль автомобиля часто «закусывается» (в подобных случаях важно всегда учитывать конструкционные особенности редуктора).
  2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный ритмичный стук, который передаёт вибрации (обычно это говорит о уже запущенной проблеме).
  3. Насос гидравлического усилителя издаёт неприятный шум.
  4. Руль стал более расшатанным, по причине появления люфта.
  5. Утечка масла из системы ГУР – сопровождается опять-таки тугим вращением «баранки» и неприятным писком.

В случае обнаружения хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться за помощью к специалистам. О том, чтобы провести ремонт рейки в домашних условиях и думать не стоит, так как для качественной работы необходимо обладать узкой специализацией, а также иметь необходимый набор инструментов и специальное оборудование.

Диагностика рулевой рейки Пежо 407

Многие автолюбители считают полную диагностику бессмысленной тратой времени, особенно в тех случаях, когда проблема «налицо». Однако это мнение ошибочно, так как комплексная диагностика помогает взглянуть на картину в целом, и обнаружить причины поломки редуктора не только в самом редукторе, но и во вспомогательных системах. Полная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр – помогает обнаружить первопричину поломки, а также исключить или подтвердить причастие неисправностей ходовой системы. Проводиться по следующему алгоритму:
  • Анализ работоспособности гидравлической системы.
  • Анализ уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
  • Анализ крестовинных люфтов.
  • Анализ состояния червячной пары.
  • Анализ люфта опорной втулки.
  • Анализ работоспособности рулевых тяг и наконечников.
  1. Диагностика демонтированного элемента – для этого снятый агрегат аккуратно помещается в тиски, и в первую очередь специалист проверяет люфт опорной втулки, а уже после этого анализирует выработку по зубам червячной пары, также осматривает яблоки рулевых тяг на предмет ржавчины. В результате у автомастера складывается полная картина ситуации, и он уже может определить, стоит ли заниматься ремонтом дальше или же лучше установить новый редуктор.
  2. Дефектовка рулевой рейки – на этом этапе автомастер проводит полную разборку редуктора на составляющие, а затем внимательно осматривает каждый элемент и проверяет его работоспособность.

После завершения полной диагностики, мастер имеет на вооружении всю необходимую информацию и может начинать составлять план проведения ремонтных работ, а также обсудить с клиентом финансовую сторону вопроса.

Ремонт рейки Пежо 407: основные моменты

  • опорная втулка;
  • основа системы — это зубчатый вал, благодаря ему работает редуктор;
  • золотниковый механизм.
  1. разборка РР;
  2. очистка всех элементов рулевого механизма;
  3. Замена неисправных составляющих частей узла;
  4. Чистка зубчатого вала;
  5. Проверка редуктора;
  6. Замена комплектующих.

Стоит отметить, что в некоторых случаях можно заменить неисправную рейку подержанной, но идти на это нужно только тогда, когда вы полностью доверяете своему автомастеру и уверенны в нём.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 407


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 407 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 407

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 407, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 407. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 407, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 407 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 407?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 407 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в Пежо 407, фото и видео инструкция

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в автомобиле Пежо 407 (Peugeot 407).

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи головки на 19 откручиваем крепление рулевого наконечника:


Рулевой наконечник вытаскиваем при помощи съёмника или аккуратно выбиваем через какую нибудь оправку.

Используя одновременно два ключа на 22 и 24 срываем стопорную гайку:


Откручиваем наконечник, считая при этом количество пройденных полных оборотов. Делается это для того чтобы не сбить развал-схождение, закручиваем обратно необходимо на точно такое же количество оборотов. В любом случае я бы рекомендовал после такого ремонта заехать на сход-развал, чтобы убедится в правильности показаний. При помощи круглогубцев или пассатижей ослабляем и снимаем нижний хомут крепления пыльника:


Верхний хомут мы демонтируем при помощи плоской отвёртки:


Поддеваем и стягиваем повреждённый пыльник. Осмотрите состояние детали, при попадании туда песка и грязи, всё тщательно очистите и добавьте новой смазки. Одеваем новый пыльник, закрепляем верхний хомут крепления, у нас это было сделано при помощи старых советских кусачек:


Нижний хомут удобно одевается при помощи круглогубцев:

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена пыльника рулевой рейки в Пежо 407

Резервное видео как заменить пыльник рулевой рейки (тяги) в Peugeot 407:

Ремонт рулевой рейки пежо 407

Решил создать тему по замене зальников золотника рулевой рейки.
поскольку для себя собирал инфу по всему инернету решил свой опыт и вычитанное в интернете объединить в одну тему.

Вывешиваем и снимаем колеса
Ставим колеса прямо и защелкиваем руль после чего снимаем рулевые наконечники

Отсоединяем рулевой вал от вала рулевой рейки, и откручиваем две гайки скрытые по резинками вынимаем резиновую заглушку

Откручиваем гайки крепления теплового экрана ,их видно если заглянуть между двигателем и переборкой салона

Из-под колесных арок откручиваем с обеих сторон автомобиля верхние болты крепления подрамника

Лезем под машину и отсоединяем гофру от выпускного коллектора а также окручиваем нижние болты крепления подрамника (их там по три с каждой стороны ) он падает но не на пол , провиснет примерно сантимов на 10-15.

Откручиваем от подрамника звёздный болтик хомута крепление трубки высокого давления.

Снимаем и извлекаем тепловой экран , кроме двух ранее открученных болтов он держится за рейку пружинной скобой

Приготовьте небольшую тару , для слива масла из системы. Возвращаемся к левому колесу , лезем рукой между кузовом и балкой. И откручиваем один звёздный болт от рейки, которая держит трубку и шланг, сливаем масло.

Приступаем к разборке рейки , предварительно пометив положение регулировочной гайки и червяка, откручиваем регулировочную гайку и ослапляем толкатель.



Все эти метки помогут нам избежать если не калибровки датчика положения рулевого колеса то обрыва шлейфа точно.
Откручиваем корпус золотника от рулевой рейки и, перевернув червяком кверху не сильными постукиваниями о стол выбиваем золотник .Выбиваем верхний сальник вместе с роликовым подшипником (запомните как они стоят)снимаем стопорное кольцо нижнего подшипника и с помощью съемника снимаем и его


Сборка в таком порядке:
Пыльник.
Верхний сальник
Роликовый подшипник
Золотник
Нижний сальник
Подшипник
Стопорное кольцо

После установки корпуса золотника на рулевую рейку в соответствии с метками, закручиваем регулировочную гайку и закерниваем ее

Из пыльника найденного в гараже я соорудил дополнительную защиту верхнего сальника. Не знаю поможет или нет. но хуже не будет.

Установив рейку прокачиваем систему
Взял пластиковую бутылку , на горлышко накрутил малярный скотч и плотно воткнул в горловину ЭГУР после налил в нее жидкость, чтоб спокойно прокачивать и не боятся завоздушить систему по новому

Прокачка системы
1 Повернуть руль несколько раз на полный сектор (от упора до упора)
2 Вращать руль и доливать жидкость по мере необходимости ( автомобиль находится
вывешенном состоянии).
3 Завести двигатель и повернуть руль несколько раз на полный сектор (от упора до упора).
5. Заглушить двигатель и проверить наличие воздуха на поверхности жидкости в заливном бачке ГУР.
6. Если на поверхности наблюдается пена, не заводить автомобиль в течение 5-7 минут.
7. После, того как поверхность жидкости станет чистой и однородной, завести ДВС и повторно повернуть руль несколько раз до крайних положений.
8. При появлении воздуха, повторить 4,5 и делать это, до полного выхода воздуха.
9. Поставить автомобиль на колеса, завести двигатель и повернуть руль на полный сектор.
Если все-же руль остается туговатым не паникуем , ездим пару дней а после на прогретой машине глушим двигатель и начинаем вращать руль от упора до упора. У меня по крайней мере получилось

Ремонт рулевой рейки Peugeot 407.

Модель от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA.

S1270001

Модель комплектуется разными типами усилителей управления рулем, в зависимости от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данные о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота рулевого колеса и варьирует усилия на руле (V6).

Для диагностики загоняем автомобиль на подъемник.S1270003
S1270005
После проведенного осмотра выясняем, что причиной стука является рейка. Автомобиль оставляем на ремонт.

S1270010

Меняем изношенные втулки, сальники, уплотнительные кольца на новые , очищаем вал от коррозии и восстанавливаем его в номинальный размер напылением.

Проверяем рейку на специальном испытательном стенде под давлением

Отремонтированную, восстановленную рейку устанавливаем на автомобиль.

Последним шагом в ремонте является промывка гидросистемы.

Автомобиль отремонтирован. Срок ремонта 6.5 часов.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Peugeot 407.

Модель от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA.

S1270001

Модель комплектуется разными типами усилителей управления рулем, в зависимости от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDІ), гидроэлектроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDІ) и гидроусилителем с блоком управления, которое обрабатывает данные о скорости автомобиля, обороты коленвала, угол поворота рулевого колеса и варьирует усилия на руле (V6).

Для диагностики загоняем автомобиль на подъемник.S1270003
S1270005
После проведенного осмотра выясняем, что причиной стука является рейка. Автомобиль оставляем на ремонт.

S1270010

Меняем изношенные втулки, сальники, уплотнительные кольца на новые , очищаем вал от коррозии и восстанавливаем его в номинальный размер напылением.

Проверяем рейку на специальном испытательном стенде под давлением

Отремонтированную, восстановленную рейку устанавливаем на автомобиль.

Последним шагом в ремонте является промывка гидросистемы.

Автомобиль отремонтирован. Срок ремонта 6.5 часов.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Peugeot 407

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Peugeot 407 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Peugeot 407 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 407

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot 407, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot 407 под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot 407 к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Peugeot 407 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Peugeot 407 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot 407, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Peugeot 407 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot 407 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot 407. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot 407

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Peugeot 407, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot 407 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot 407 реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 407

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot 407 как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot 407 с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot 407 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ремонт рулевой рейки PEUGEOT 407

Стильный, яркий и динамичный автомобиль PEUGEOT 407 приятно удивляет комфортом, безопасностью и хорошими мощностными показателями.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Peugeot 407?

ремонт рейки пежо 407

На дороге особое внимание следует уделять техническому состоянию системы рулевого управления.

Именно от неё зависит не только управляемость и маневренность автомобиля, но и безопасность всех участников движения.

Главным агрегатом рулевой системы управления является рулевая рейка. При движении по бездорожью, агрессивном вождении, наезде на препятствия, несвоевременном прохождении ТО и замене расходных материалов рейка выходит из строя.

Рулевая рейка автомобилей PEUGEOT 407 с объемом двигателя 1.8, 2.0d, 2.0, 2.2 и 3.0 вышла из строя, если:

Сервисный центр «РЕМСТАР» имеет обширный опыт ремонтных работ рулевых реек PEUGEOT 407.

Профессиональное оборудование, современные технологии диагностики и восстановления агрегатов, личный склад оригинальных запчастей и обменный фонд и, что самое главное, опытные мастера – вот что является залогом качественного ремонта рейки.

При ремонтных работах осуществляется разбор агрегата и его дефектовка. Затем все детали промываются в специальном растворе, очищаются, просушиваются сжатым воздухом.

Замене подлежат износившиеся и вышедшие из строя детали. Обычно, это подшипники, сальники, втулки, пыльники, кольца, прокладки, валы, корпуса. Вал рулевой рейки проверяется на изгиб, биение, коррозию, механические повреждения. Если его можно восстановить, его шлифуют и обтачивают, а затем покрывают антикоррозионным составом.

После сборки рейка проходит регулировку на стенде.

Завершает ремонт тестирование отремотированной рейки на испытательном стенде, под нагрузкой.

«РЕМСТАР» гарантирует качество работ и долгую безотказную работу рулевой рейки PEUGEOT 407.

Читайте также: