Ремонт рулевой рейки рено флюенс

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт Рено Флюенс своими руками

Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Renault Fluence на дороге

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

Генератор на Renault Fluence

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.

Renault Fluence без допов › Бортжурнал › Флюенс: устраняем стук в рулевом управлении и регулировка рулевой рейки

Легкий стук рулевой рейки меня преследовал еще в прошлом году. Проявлялся он только при движении прямо с маленькой скоростью (до 30-40 км/ч) по не ровной дороге (обычно во дворе).
Весной при замене масла в RSAuto сделали диагностику подвески в подарок, забраковали правый рулевой наконечник. Наконечники 3790101 и 3790001 LEMFORDER проходили по Архангельску 25 ткм (9 месяцев).

Купил через Автодок наконечники TRW JTE1133 и JTE1134 (около 960 р каждый). Отзывы, вроде, не плохие. При осмотре обнаружено, что их красили после сборки (краска была даже на пыльниках), смазка под пыльниками в изобилии (это хорошо), палец отклоняется легко (это плохо).
Итак, приступим к ремонту. Арендовал подъемник в сервисе СамМеханик на 2 часа. Снял оба передних колеса. Снял оба рулевых наконечника. Перед снятием рулевых наконечников почистите и пролейте WD-40 резьбу на рулевой тяге и пальце рулевого наконечника (я пальцы не почистил — пришлось срезать болгаркой). Контргайку лучше разработать и вернуть на место (до упора в рулевой наконечник) — так будет понятнее до куда накручивать новый рулевой наконечник. Без рулевых наконечников диагностируем рулевые тяги: они не должны болтаться и люфтить! У меня стоят тяги JAR1030 LUCAS/TRW (уже больше 25 ткм, 9 месяцев), люфта нет, тяги не падают под собственным весом.
Если вам не требуется замена рулевых тяг и наконечников, а просто нужна регулировка рулевой рейки, то после вывешивания автомобиля сразу переходим к следующему шагу: нам требуется обеспечить подход к регулировочному винту:

Для обеспечения подхода откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. К головке болта подход сзади выше подрамника. Гайки снизу подрамника как на ладони, только фиксирующие пластины (если еще стоят) надо выкинуть (они одноразовые). Далее откручиваем винт крепления пластковой защиты трубок, снимаем пластину крепления нижней опоры двигателя на двух болтах (возможно не обязательно, но я снимал) и шесть болтов крепления усилителя подрамника

Усилитель подрамника падает на пол:

Монтажкой отводим подрамник от кузова. Подрамник опустится сантиметров на пять и вам откроется доступ к регулировочному винту. Подрамник повиснет как минимум на стабилизаторе (стойки стаба остались прикручены). Рулевая рейка останется висеть на своем месте на валу от рулевой колонки.

Далее берем удлинитель воротка, кардан для воротка и головку на 12.
Как я делал: заценил легкость вращения руля, затем закрутил регулировочный винт на 1/4 оборота, проверил легкость вращения руля — свободно. Закрутил регулировочный винт еще на 1/4 оборота, проверил легкость вращения руля — туговато. Ослабил регулировочный винт на 1/8 оборота — люфт пропал, руль свободно вращается (при выключенном зажигании). Законтрил регулировочный винт ударами молотка через отвертку в торец регулировочного винта и корпуса рулевой рейки (я думаю сообразите куда наставить отвертку).
Далее собираем в обратной последовательности и делаем регулировку схождения колес (развал на Флюенсе не регулируется).
Цена: рулевые наконечники — 1919р, аренда подъемника 400р, регулировка схождения колес 799р.

Как сделать ремонт рулевой рейки Рено: причины и признаки неисправности


В современных легковых автомобилях используются три варианта рулевой рейки. В основе конструкции каждой из них лежит один и тот же механизм:

  • Картер (корпус, часто алюминиевый)
  • Вал-рейка
  • Сальники
  • Пыльники
  • Рулевая тяга и наконечники
  • Шестерни, пружины
  • Регулировочный винт.

Работает он по принципу передачи усилия от руля к направляющим колёсам, благодаря которому машина движется по заданной траектории.


  • Если вы едете по неровной дороге, а руль трясётся так, словно этот путь ведёт в ад.
  • Если с левой передней стороны машины доносится глухой стук, барабанная дробь или по всему салону разносится металлизированное постукивание.
  • Если руль вращается слишком туго или, наоборот, слишком легко, вплоть до произвольного вращения.
  • Или после остановки обнаруживаются пятна масла под левым передним колесом.

Это свидетельствует о том, что требуется ремонт.


Что же происходит под влиянием этих факторов? Неровная дорога ответственна за чисто механические повреждения, такие как:

  • разрушение втулки;
  • износ наконечников.

И существует одна поломка, которая ждёт все автомобили, после того как их пробег перешагнёт за 100000 км. Это износ центрального зуба вала-рейки. Нагрузка на эту деталь осуществляется, когда машина едет прямо (то есть практически всё время езды).


Но всё-таки, для того, чтобы окончательно убедиться, что рулевая рейка Рено Флюенс или другой модели Рено неисправна, стоит провести поверхностную диагностику. Схожие признаки могут встречаться и при других поломках. Например, заклинивать руль может и при проблемах с карданом вала рулевой колонки.

Чтобы проверить, точно ли причина неисправностей в рулевой рейке, нужно:

  • Установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму.
  • Зафиксировать колёса в прямом положении.
  • Плавно покачать руль в разные стороны.
  • Прощупать или прослушать узлы механизма.


Ремонт рулевой рейки Рено


В сервисе с целью сделать, например, ремонт рулевой рейки Рено Колеос, механизм аккуратно снимут с автомобиля. Проверят на специальном стенде. Разберут; заменят или отремонтируют повреждённые детали. Отшлифуют вал-рейку. Нанесут смазку на места соединения деталей. Соберут и вторично проверят.


Советы владельцам Рено

Существуют некоторые простые советы, следуя которым, можно продлить жизнь этого механизма.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Маленькая машина Renault Fluence базируется на платформе Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем загрузки, установлена ​​новая мультимедийная система, к сожалению, препятствия остаются безразличными к оборудованию.

Рулевое управление

После пробега 80000 км, руль сбивает. Это первый признак проблем с рейкой управления. Если вы не начнете ремонт, болезнь будет прогрессировать. Недостатки. конечно, убрать в домашних условиях. Вы всегда найдете некоторые видео инструкции онлайн.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Рейка. это металлическая планка, на которую накладываются зубья, которые через червячную передачу указывают направление колес от движения рулевого колеса. к Железнодорожный Перемещенный без свободного хода не был зажат агрессивно, он прижат с помощью пружинного крекера.

Со временем атакующий, также называемый поршнем, изнашивается, и рельс начинает играть. На определенный период вы можете поднять поршень. Затем руль вращается сильнее, к сожалению, не стучит.

Иногда подъемник не поможет, поскольку ржавчина съела весну; его изменение не вызовет затруднений. Тем не менее, не имеет значения, если крошка съедена, ее необходимо заменить. Если ремонт не начнется правильно, вам придется сменить направляющую. Если выключатель установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до полной программы, рулевое колесо Fluence будет трудно вращать. Не держись. Железнодорожный будет висеть и стучать. Посмотрите, как это делается, в видеоуроках, которые вы можете найти в Интернете.

Стук рулевой колонки в Renault также появляется из-за износа гильзы. Параллельно можно определить, что рулевое управление Fluence нечеткое к нулю.

Менеджер Железнодорожный выгорает не только из-за крекера или рукава. Постепенно, обычно в 80000 километров, ее центральный зуб съедается. По этой причине в центре позиции находится свободное колесо. Ремонт производится путем замены рейки. Вы можете легко найти объяснения для видео в Интернете.

Этап 3 Рулевой стук Меган 3 колонки и стойки стойки

Стадия 3 стук рулевое управление колонки и подвеска рельсы Меган 3.

Рено Меган II Рулевое управление Железнодорожный

Ремонт рулевая рейка Renault Megan Group II d

Тормозная система

В холодные дни вы можете столкнуться с большим количеством неприятностей, когда в один прекрасный момент тормоза Renault не работают. Педаль обретает судьбу, и ее невозможно выжать.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему, Fluence должен быть распылен в трубу WD-40, другими словами, спиртом.

Через короткое время пробка льда растворится, и ремонт Fluence будет временно завершен. Временно, потому что ситуация может повторяться вечно. Замените тормозную жидкость сразу по прибытии в гараж или на парковку. Труба вместе с клапаном должна быть изолирована любым способом. Например, оберните кусок искусственного меха или одеяла, накройте резаным резиновым шлангом и закрепите его. Видео в интернете наглядно показывает, как это сделать.

Зимой лучше всего прогреть место Renault под капотом. Это делается путем вставки картона под решетку. Если вы серьезно относитесь к дилемме, то у автосалонов есть специальные комплекты для разогрева купе.

Замена щетки генератора

Если индикатор батареи постоянно горит, это означает, что он разрядился. Обязательное условие и, возможно, работа генератора и щита. Ремонт не сложный. он проводится без посторонней помощи. Интернет не очень плохой выбор для видео на эту тему.

Чтобы заменить щетки, снимите ремень с генератора, отсоедините провода, открутите крепления и снимите его. Затем открутите два винта регулятора напряжения и снимите его. У него есть кисти.

Ремонт рулевой рейки Renault Fluence

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Blog Post


Владельцы автомобилей французской марки Рено ценят данные авто за практичность и надежность, благодаря которой обращаться в автосервис им приходится нечасто. Однако, как и у любого авто, у данной марки есть свои уязвимые стороны — одной из них является рулевая рейка.

Производитель декларирует, что рабочий ресурс данного узла составляет примерно 200 тысяч километров пробега, однако многим автолюбителям, к сожалению приходится обращаться в сервис по данному вопросу несколько раньше.

Рулевая рейка Рено Флюенс: основные причины неисправностей


Данный элемент в ходе эксплуатации авто испытывает достаточно серьезные нагрузки, а среди факторов, укорачивающих жизнь рулевой рейки, стоит назвать:

Когда нужен ремонт рейки Рено?


Типичные неисправности, на которые обращают внимание автолюбители в процессе эксплуатации авто, выглядят следующим образом:

  1. Стук в области рулевой рейки, который отчетливо слышен при вращении колеса. Как правило, первоначально этот признак проявляется при движении по сильно неровному дорожному полотну, однако в дальнейшем его можно слышать при езде по любой дороге. Чаще всего причина данного явления в повреждении втулки червячной пары. Данный узел не подлежит ремонту, и в большинстве ситуаций потребуется его замена.
  2. Увеличение люфта рулевого колеса. У этой проблемы могут быть два источника — износ зубцов червячной пары или поломка штока. В обоих случаях возможно как восстановление, так и замена.
  3. Появление течи или резкое снижение уровня жидкости гидроусилителя в баке. Наличие данной неполадки многие автовладельцы замечают, обнаруживая масляное пятно под автомобилем в месте его длительной стоянки. Источником проблемы в большинстве случаев служит поврежденный сальник, а также наличие коррозии на различных узлах.
  4. Руль вращается слишком тяжело. Эта неисправность чаще всего вызывается коррозией, которая повреждает большинство элементов рулевой рейки. Для её устранения их прочищают, а те, которые не подлежат восстановлению, заменяют новыми.
  5. У рулевого колеса «закусывает» тягу. В этом также может быть виновата неисправность червячной пары, а точнее её стертые зубцы.

Заметив любую из этих неполадок, не откладывайте диагностику и ремонт рулевой рейки Рено, так как каждая из них может привести к еще более существенным поломкам и дорогостоящему ремонту, а также оказывает прямое влияние на управляемость автомобилем.

Как производят диагностику и ремонт рулевого управления Рено в автосервисе?

Любые работы, связанные с рейкой, начинают с диагностики состояния узла. Для этого в любом случае потребуется полный демонтаж элемента. Операция может быть достаточно трудоемкой, однако иначе оценить её состояние попросту невозможно. Для выполнения проверки в автосервисах обычно придерживаются следующего алгоритма:

  1. Для оценки исправности данного узла используют компьютерный стенд, с помощью которого достаточно достоверно имитируются реальные нагрузки, приходящиеся на рулевую рейку в процессе эксплуатации. Таким образом можно с максимальной точностью выявить источник неисправности.
  2. Следующим этапом диагностических работ является тщательная очистка каждой детали рейки. В отдельных случаях ремонт ограничивается этой операцией, так как скопление пыли и грязи оказывает существенно влияние на функциональные характеристики рейки.
  3. На заключительном этапе проводят дефектовку каждого узла по отдельности и определяют, какие именно элементы подлежат замене, а какие можно восстановить.

Во многих случаях для максимально точного выявления неисправности недостаточно проверки одной только рулевой рейки. Если есть подозрение на наличие неполадок в смежных узлах, мастера автосервиса также предложат проверить состояние:

  • подшипников;
  • шаровых опор;
  • рулевой тяги.


Ремонт рулевой рейки Рено Колеос: особенности проведения

В отдельных автосервисах проблемы с рулевой рейкой решают наиболее простым способом — протягиванием регулировочной пробки. Список проблем, которые можно решить таким образом, сильно ограничен, а вот усугубить поломку вполне реально. Именно поэтому производитель не рекомендует выбирать эту тактику для устранения неполадок.

Одной из наиболее типичных ремонтных операций является замена ремкомплекта, куда входят сальники, уплотнители, опорные втулки и вставки поджимки вала, то есть наиболее изнашиваемые элементы. Именно из-за того, что на них приходится избыточная нагрузка, необходимо уделять особое внимание качеству используемых запасных частей, отдавая предпочтение оригинальным. Использование некачественных аналогов существенно сократит срок эксплуатации рулевой рейки.

Замена втулки рулевой рейки Megane 2, 3, Scenic 2, 3, Fluence — DRIVE2



Цена за втулку на экзисте по состоянию на 5. Такой вариант ставил себе в прошлом году. Нареканий.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

втулка рулевой рейки рено флюенс

Втулка рулевой рейки рено флюенс с фотоотчётом на драйв. Полный размер Проехал на ней более 2х лет. Стуков. Знаю что многие ее ищут. Готов выслать Вам по почте. Моя втулка отличается от других, что Вы встретите в готовом виде или в виде чертежа, тем что руль после замены втулки работает так, как ему положено, то есть возвращаеться в "нулевое положение", и не становиться тяжелее. За короткий срок ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, так как ситуация может повториться.

втулка рулевой рейки рено флюенс

По приезду в гараж либо на втулка рулевой рейки рено флюенс сходу меняйте тормозную жидкость. Трубку совместно с клапаном нужно утеплить хоть каким методом. К примеру, обмотать кусочком искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в вебе отлично видно, как это сделать. К зиме лучше всего утеплить место Рено под капотом.

Это делают, вставив картонку под радиаторную решетку. Если отнестись к дилемме серьезно, то в автомагазинах продаются особые комплекты для утепления отсека.

Запчасти Renault Fluence

Замена щеток в генераторе Если у Флюенс зажигается сигнальная лампа с изображением аккума, означает, он закончил заряжаться. Предпосылкой а возможно и генератор, и срабатывание щитков.

Ремонт не непростой — его выполняются без помощи. Втулка рулевой рейки рено флюенс вебе есть не плохая выборка видео на данную тему. Чтоб щетки сменять, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем. Дальше следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать. Щетки установлены у.

Это удобнее поменять щетки в сборе с регулятором напряжения, если самое время, то конечно и помучаться ради экономии и наслаждения. Старенькые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обыденные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их малость обтачиваем для придания подходящего размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с оборотной стороны.

втулка рулевой рейки рено флюенс

Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в оборотной последовательности. Смена радиатора и вентилятора печки Рено Логан Отопление автомобиля Рено Логан принципно не отличается от принятых глобальных эталонов. Источником тепла служит охлаждающая система мотора, к занят впрямую подключён радиатор отопления.

втулка рулевой рейки рено флюенс

Туда поступает тепло, выработанное жаркой охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды перебегает в салон. Но не работает вентилятор салона.

Как подтянуть рулевую рейку на Renault Fluence

Поднимаем автомобиль на подъёмнике и приступаем к его осмотру.

Для начала проверяем наличие люфтов, покачав фронтальные колеса. Дальше проверяем саму управляющую рейку. Для этого берёмся рукою за тело управляющий тяги и покачиваем ее движением вверх-вниз.

Свободный ход, непременно, находится при покачивании, он маленький, но есть. Но стук, который мы слышали при пробном заезде, был совершенно другого нрава. При осмотре мы сходу узрели причину дополнительного стука, кроме стука, исходящего от управляющий рейки.

Зрительно видно, что меж левой втулкой поперечного стабилизатора и телом подрамника есть зазор, что и являлось предпосылкой дополнительного стука. Покачав за тело стабилизатора, убеждаемся, что свободный ход есть. На поднятой машине стук не прослушивается, потому что стабилизатор оттянут и справа втулка ещё «живая».

Когда же машина не на подъёмнике, то при покачивании глухой стук очевидно прослушивается и конкретно с левой стороны.

Про функцию подтяжки регулировочной заглушки вы должны чётко осознавать, что это не панацея и не уберёт саму делему на 100%. Кроме случаев стука управляющий рейки и огромного свободного хода, на машинах с маленьким пробегом, когда поджимаемая заглушка была откручена, нужна была только его подтяжка и фиксация. Возможно, он был плохо закернен, и было не много фиксатора из-за чего, заглушка равномерно откручивается от вибрации кузова на ходу.

Делаем вывод, что в схожих случаях подтяжка рейки вправду уберёт делему свободного хода и стука.

Предыстория

Появился противный соответствующий глухой стук при движении на этой машине, в особенности ощущаемый при проезде дорожных неровностей. Услышав схожий стук, обладатель Логана заехал в один из сервисов, где ему был поставлен диагноз – стучит управляющая рейка и она просит подмены.

В нашем сервисе мы решили перепроверить диагноз прошлых «сервисменов», чтоб убедиться, что управляющая рейка вправду просит подмены.

Если рейка стучит, то для начала попробуем выполнить регулировку управляющий рейки Рено и покажем, как это делать верно.

Рассмотрим процесс регулировки более подробно

Так регулировочный болт должен утопать в корпусе. На этой рейке видно (см. видео в конце статьи), что болт конкретно утоплен в корпусе. На нашем же Renault Logan, было напротив, болт был вровень с корпусом.

Это был неплохой признак, потому что было, куда утапливать регулировочный болт и стало быть, регулировка должна посодействовать в этом случае. Когда же находится свободный ход, а болт уже утоплен до максимума в корпус, то убрать делему просто не будет способности, потому что весь ход болта для регулировки уже избран. Как следует, стопроцентно изношена и пластмассовая втулка, поджимающая рейку, или большой износ самих зубьев рейки.

Итак, если имеется большой свободный ход меж зубьями управляющего вала и зубьями рейки, то никакая регулировка уже не поможет и будет нужно, только его замена.

Хотя доступ съёмки для этой операции затруднён, но доступ к регулировке рейки есть на всех Логанах.

Крутить регулировочный болт мы будем шестигранником на «10» и накидным ключом, также на «10». До регулировки место, где находится болт, было продуто и прочищено.

Итак. Вставляем шестигранник, надеваем на него ключ и по часовой стрелке прокручиваем болт, приблизительно на 30-60 градусов. Операцию исполняем в несколько шагов, повсевременно контролируя, не «закусывает» ли у нас руль в каких-то положениях.

На этом автомобиле болт пошёл просто. Прокрутив болт на обозначенные выше 30 градусов, проверяем, остался либо нет свободный ход, и просто ли поворачиваются колёса на лево и на право.

Когда вы производите регулировку без помощи других и проверяете усилие на руле при помощи поворота колёс, а не прокручивая руль, как с ассистентом, то таковой для вас совет.

Если вы перетянете регулировочный болт, то при вывороте до конца колеса в одну из сторон, оно не будет, вроде бы без помощи других на некий момент отскакивать назад, а напротив будет закусывать. Этот момент отлично видно в ролике (см. в конце статьи), когда мастер поворачивает одно из колёс в последнее положение.

Вернёмся к нашей рейке

Мы решили подтянуть рейку, чтоб убрать зазор и тем понизить вибрацию и люфты на поршне в системе гидравлики рейки.

Для того чтоб показать, что неувязка не в самой тяге, а конкретно в свободном ходе реечного вала рейки, мы снимем пыльник рейки и всё покажем.

В данном случае пыльник стоит не родной, резиновый, а не пластмассовый. На пыльнике установлен пластмассовый хомут, что как мы уже не раз гласили, с резиновым пыльником допустимо устанавливать пластмассовый хомут. А с пластмассовыми же пыльниками, ставить пластмассовый хомут нельзя категорически.

Потом продуваем сжатым воздухом место установки хомута на пыльнике и срезаем хомут, потому что будем устанавливать новый. Потом отводим пыльник «гофру» от корпуса рулевой рейки и подведём камеру поближе, чтоб было наглядно видно, как прогуливается вал рейки. В кадре отлично видно, что вал имеет солидный свободный ход.

Потом начнём подтягивать управляющую рейку, пытаясь до минимума убрать имеющийся свободный ход вала. Для начала давайте обозначим место, где всё это будет происходить. Это левая сторона (по ходу движения автомобиля) самой рулевой рейки. На корпусе рейки есть особый подтягивающий болт «заглушка».

С подъёмника тяжело показать этот самый участок и покажем всё на снятой рулевой рейке.

Поначалу незначительно теории для общего развития автолюбителям. Хотя сходу предупреждаю, что я не являюсь спецом конкретно по ремонту управляющих реек, не обучался по этому профилю, а всю информацию о их я получил из книжек литературы по обучению. Плюс опыт обслуживания и ремонта авто.

Для примера взята управляющая рейка от Мегана 2, но сущность симптомов и задачи на Логане полностью схожи.

Итак. Имеется корпус, управляющий вал и рейка зубчатая, которая прогуливается снутри корпуса. Косые зубья находятся и на управляющем вале, который соединяется с зубчатой рейкой. При вращении зубья перемещают вал в одну либо другую сторону.

Конкретно под управляющим валом мы лицезреем регулировочную заглушку, отвечающий за состояние зазора меж управляющим валом и рейкой.

Регулировка будет заключаться в том, что мы просто мало подтянем болт, к примеру, кое-где на 30-60 градусов. Этим мы изменим усилие пружины, которая через вкладыш давит на зубчатую рейку, тем прижмём дополнительно рейку к управляющему валу.

С правой по ходу авто стороны в корпусе рейки устанавливается настоящая пластмассовая втулка, уплотняющая зубчатую рейку.

Как подтянуть рулевую рейку на Renault

Приветствуем автовладельцев Renault Logan! Сейчас механики из сервиса Ремонт Renault покажут, как правильно подтянуть управляющую рейку, чтоб избрать зазор, также скажут о симптомах неисправности, механизма работы рейки в теории.

Рассматриваемая управляющая рейка установлена на автомобиле Renault Logan, но все симптомы неисправности и подтяжка рейки подобны на других моделях авто.

Неисправности рулевой рейки подвергнутся рассмотрению на машине Logan.

подтянуть, рулевой, рейка, renault

Продолжаем регулировку

Произвели подтяжку ещё дважды, понемногу подтягивая болт на несколько градусов. На этом Логане удалось убрать свободный ход фактически на 100%, при всем этом колесо не закусывает в последних положениях. Нет также и никакого звука от управляющий рейки.

Остался маленькой ход вала рейки, но от этого в данном случае, уже никуда не деться.

После проведения регулировки по подтяжке рейки лучше закернить болт «заглушку» прямо корпусом самой рейки. Корпус дюралевый и сделать это будет несложно. Этого будет довольно для того, чтоб регулировочный болт не сумел самопроизвольно открутиться.

После выполнения подтяжки рейки нужно сделать пробный выезд, чтоб убедиться, что руль не закусывает и сам ворачивается в начальное положение после полного его выкручивания на поворотах.

Если при пробном выезде, руль стал тяжёлым, подкусывает либо его зажимает в одном из положений, то лучше сразу возвратиться и малость отпустить регулировочный болт. Это нужно сделать, как и в целях безопасности движения, так и в целях сохранения самой рейки, чтоб не уменьшить её ресурс.

Если этот ролик понадобился, то поставьте лайки, пишите о личном опыте по регулировкам управляющий рейки. Также пишите в комментах, кто менял рейку, сколько это стоило, потому что хозяев авто заинтересовывают цены на ремонт в сервисах.

рулевая рейка ГУР

  • Автомобиль: Опель Вектра A
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Опель Вектра A 1993
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки довольно вывесить фронтальные колёса машины, потом покрутить руль. Если он нормально крутится, неувязка совершенно точно не в управляющем вале.

Может быть, некорректно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высочайшее давление, чем необходимо — ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при всем этом приходится крутить с усилием.

Неисправность убрать просто. Рекомендуется совместно с насосом поменять и вал. Это самый действующий метод решения, ведь старенькое с новым нормально работать не будет.

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта управляющий рейки руль начал вертеться туго, это может гласить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса советуют подождать 2-3 денька, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Регулировка рейки

Процесс регулировки работы отремонтированной рейки также подойдёт и для диагностики:

  • Закручиваем гайку сухаря до упора, а потом отворачиваем её на 180 о.
  • Рейку поворачиваем на право, а вал тянем в стороны от неё.
  • Поворачиваем рейку на лево и повторяем функцию с валом.
  • Рейку центрируем. И опять тянем вал в различные стороны.

Как подтянуть рейку

  • Ставим автомобиль на подъёмник.
  • Снимаем защиту.
  • Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.
  • Ключом понемногу поворачиваем болт.
  • Временами вращаем руль в различные стороны, тем проверяем наличие сторонних звуков в работе рейки.
  • Заканчиваем подтягивать болт тогда, когда исчезают звуки при поворотах руля.

Что такое рулевая рейка

Колесо управления установлено на шлицах управляющего вала с самоконтрящейся гайкой и оснащёно модулем подушки безопасности.

Рулевой вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний. неразборный, с 2-мя карданными шарнирами на концах.

В случае, когда в этом узле возникает стук, в особенности на неровностях, и отдача в управляющее колесо, которое не воспринимает собственного начального положения после поворота, машина отчаливает на ремонт, потому что в рейке есть проблемы.

Рулевое. это сочетание работы устройств, благодаря которым автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на рулевой привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в нужную сторону.

Нарушение в работе хотя бы 1-го из этих узлов может привести к трагедии на дороге.

План разборки

  • Шуруп закручиваем прямо в сальник на управляющем валу менее чем на 1 см и при помощи пассатижей достаём этот сальник. Потом из сальника достаём шуруп.
  • Стопорное кольцо снимаем при помощи специального съёмника.
  • Закрепляем управляющий вал в тисках и, немного постукивая по корпусу рейки, удаляем его вкупе с подшипником.
  • Извлекаем втулку, поддев её отвёрткой и также немного постукивая по рейке.
  • Откручиваем гайку сухаря и извлекаем его.
  • Все снятые детали нужно хорошо помыть.

Разобранную рейку обезжиривают, обрабатывают прохладной сваркой и оставляют часов на 6 стопроцентно высохнуть. В посадочное место подшипника закладывают ветошь либо бумагу, чтоб туда не попала сварка.

После кропотливой просушки рейку повторно протирают.

Подшипник на управляющем валу имеет стопорное кольцо. Оно разовое: после снятия вспять его установить уже нельзя. Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцами. Подшипник также демонтируется невозвратно (можно при помощи молотка).

Распространённые проблемы

Самыми частыми симптомами поломки управляющий рейки являются:

  • Лужа масла, в особенности после долговременной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник управляющих реек повреждён либо некорректно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязюка и вода. В этом случае будет довольно заменить сальники, втулки и уплотнительные кольца.
  • Свободный ход. В большинстве случаев возникновение свободного хода связано с неисправностью управляющий крестовины, но могут быть и другие предпосылки. Потому рекомендуется сначала провести диагностику всего узла, выявить неисправности, поменять отработавшие своё детали и провести регулировку на особом щите.
  • Стук в управляющий рейке. Он возникает, если изношены втулки скольжения, прижимающей механизм либо пыльник. Тут пригодится диагностика и проверка на щите с следующей подменой деталей.

Сборка

Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки делается в несколько шагов:

  • Втулку аккуратненько устанавливают на рейку справа и заливают смазкой.
  • Вал вставляют во втулку. Тут придётся приложить усилие.
  • Потом вал отцентровывают и обрабатывают смазкой.
  • На свободный его конец надевают игловатый подшипник.
  • Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратненько забивают его в корпус.
  • Левую сторону вала притягивают при помощи гайки.
  • Выкручивая рейку попеременно на право и на лево, смазывают место прижимания вала сухарём.
  • Устанавливают гайку, пружину и сухарь.
  • Надевают стопорное кольцо и сальник.

Снятие

Чтоб добраться ранее узла, нужно снять правое колёсо и подрамник, открутить гайку на управляющем наконечнике, чтоб снять и его. Вывернуть руль на лево до упора и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Снять пыльник. Открутить тяги.

Замена рулевых тяг Renault Fluence

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Renault Fluence определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Renault Fluence можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Renault Fluence и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Renault Fluence состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Renault Fluence, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Renault Fluence. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Renault Fluence отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Renault Fluence применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Renault Fluence, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Renault Fluence используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Renault Fluence оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault Fluence

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Renault Fluence подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Renault Fluence;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Renault Fluence на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Renault Fluence и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Renault Fluence на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Renault Fluence может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault Fluence

В зависимости от модели автомобиля Renault Fluence определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Renault Fluence будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Renault Fluence уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Renault Fluence стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Renault Fluence автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Renault Fluence (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Renault Fluence, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Читайте также: