Ремонт рулевой рейки ситроен берлинго b9

Обновлено: 17.05.2024

Citroen Berlingo 1.9D › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки а именно замена сальника и втулки подшипника скольжения у специалистов, если их так можно назвать, ценой в 800 грн без гарантии дал результат на 10000 пробега, и снова та же проблема, течь сальника и люфт вала. Решил сделать сам не снимая рейки с машины.

Citroen Berlingo 2006, двигатель дизельный 1.9 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2006


Citroen Berlingo, 2008


Citroen Berlingo, 2010


Citroen Berlingo, 2002

Комментарии 10

Схожа ситуація підтікає золотник у верхній частині(напевне сальник) і трохи є люфт вала в корпусі золотника, не знаю чи такий може бути і в чому може бути справа в підшипнику чи втулці. Завтра буду розбирати золотник щоб конкретніше подивитися. Втулку де купляли чи замовляли і який її розмір?

Сальник заказывал а втулку точил токарь, размеров не помню и они бывают разные, кто то здесь говорил что сальник подходит с коленвала скутера.

Я вже розібрав золотник і здається виявив причину люфту валу та підтікання золотника, на ділянці де вал контактує/обертається в сальнику та брудо знімачі є виробітка, як на мене досить суттєва міряв штангенцтркулем виходить 19,5-19,6мм, як в якій ділянці.
Що з такою виробіткою можна зробити наплавка/напилювання чи можуть бути інші варіанти?

Виникла проблема із вибивання втулки із корпусу золотника(досить туго вана сидить в золотнику), не можу ніяк її вибити, щоб дістатися до сальника та брудозйомника і застосуванням грубої сили не хочу, щоб нічого не поламати.

У меня тоже там выработка, мне токарь точил фторопластовую втулку в верхнюю часть золотника для снятия нагрузки с основной втулки, из за чего сальник сел немного ниже выработки на валу. А втулка ударами через наставку у меня вышла без проблем.

У вас фторопластова втулка була над брудозйомним кільцем і сальником, тобто в самому верху чи між брудозйомним кільцем і сальником? Чи взагалі між сальником і металевою втулкою?
А втулка ударами через наставку у меня вышла без проблем. я пробував вибивати через наставку не йде, дуже жостко сидить, буду сьогоді ще пробувати.

Извиняюсь втулка капролоновая, ни ее ни грязесьемного кольца изначально вообще не было, все что было, видно на первом фото.

Після встановлення капролонової втулки вдалося ліквідувати люфт вала чи ні? Як став руль обертатися не тяжко чи втулка не надто тісна була виточена?

Люфт можно устранить только заменой основной втулки, капролоновая идет в поддержку основной. Руль поворачивается отлично, и исчезло биение на мелких кочках. Делай втулки с минимальным зазором, это будет только лучше, они по любому притрутся. Удачи.

Здравствуй !А какие у тебя были машины до этой?Как тебе она в сравнении с ними?Какие "болезни" у этой машины ты можешь назвать?Я знаю что задняя балка у такой очень уязвима и дорога в замене!В каком состоянии у тебя она? что возишь и по какой дороге?Извини я массу вопросов хочу себе такую взять(1.4 8ми клапанную, 185 тыс пробег, но наверняка отмотан, переделана на пассажир и+ на газу)Что посоветуешь, подскажешь!
Заранее благодарен!

Ремонт рулевой рейки Citroen Berlingo


Цены на Ремонт рулевых реек Citroen Berlingo в Москве

Citroen Berlingo
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen Berlingo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Citroen Berlingo

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен Берлинго, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen Berlingo. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen Berlingo, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen Berlingo?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen Berlingo выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевое

Замена рулевой тяги Ситроен Берлинго B9

Ремонт рулевого управления Рено, Пежо или Ситроен сложная задача, но не для нас. Мастера компании Дитрих Гараж играючи справятся с любой проблемой рулевого управления. У Вас автомобиль французского производства и вы испытываете сложности в управлении: машину ведёт, рулевая колонка имеет люфт, автомобиль плохо держит дорогу? Вам необходимо срочно обратиться в сервис и передать свою проблему в руки профессионалов.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Подниму вопрос. B9. Рулевой кардан

Вопрос: можно ли поменять ее, НЕ СНИМАЯ/НЕ РАЗБИРАЯ рулевую колонку, т.е. крепление вала руля к поперечине кузова?

Теоретически так: отвинчиваем внизу болт, сдергиваем с валика рейки, сдвигаем вверх по шлицам, максимально отклоняем вбок нижнюю часть карданчика, сдвигаем по шлицам вниз, и в определенном положении он должен со шлицов сойти. Весь вопрос в том хватает ли хода. Кажется что да, но уверенности нет.

Если чё, проделывал подобное на 3х разных машинах, правда российского производства.

В рулевом валу есть постукивание/похрустывание при вращении с нагрузкой на малой скорости. На ощупь чувствую большой люфт как раз в кардане этой палки на картинке, в верхнем шарнире (который на рулевом валу) люфт не ощущается.
По опыту других машин разбивается именно нижний кардан, верхнему ничего никогда.

Как это? > Рулевая колонка крепится сразу к рейке.

В каком смысле? Это не совсем так.
Я ниже привёл картинку нижней отдельной детали, у торговцев она как раз называется рулевым карданом.

Рулевая колонка состоит из 2х деталей - рулевого вала с креплением (к поперечине кузова) с верхним шарниром и верхней шлицевой частью; и нижней шлицевой части еще с одним шарниром, который присоединяется на вал рейки. Эта вторая деталь продаётся отдельно.
Теоретически, ее можно поменять не откручивая крепление рулевого вала к поперечине. Я спрашивал, возможно ли это практически.

+++ Как правило (по нашему опыту еще ни одного случая) с колонкой ничего не бывает.

Сегодня был в сервисе по поводу замены передних дисков и колодок, и масла. Попросил посмотреть рулевой привод. Этот мастер считает, что люфтит сам вал рейки поперечно, люфта в кардане он не ощутил. Я впервые слышу о такой неисправности. всё сомнительно. Но хруст в приводе есть :(

Посмотрел (и раньше видел), И ЧТО ИЗ ЭТОГО ? https://cdn0.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/rulevoy_val_v_sbore_citroen_berlingo_08_oe_4123gr__27723830m.jpg

вот та часть, которая торчит вправо на картинке, свободно снимается по шлицам, во всяком случае НЕ на машине. У продажников она и называется "рулевым карданом" (хотя это не совсем правильно), продается отдельно.

По моему 20летнему опыту автомобилизма, разбалтывается именно нижний шарнир, он работает в худших условиях. Есть надежда, что заменив только его, я решу проблему похрустывания рулевого привода.

Продаётся, вопрос качества я же приводил картинку, таких предложений немало
есть и новые неоригинальные

если упереться, то можно найти. Но пока консилиум склоняется к тому что он ни при чём. Только я чувствую в нем люфт, возможно ошибаюсь.

Со щлицами- М59. С трубкой с вмятинами - B9 я на своей машине его осмотрел и ощупал где мог. Именно трубка с вмятинами.

Где-то во всей этой байде есть люфт и взаимное перемещение деталей.
Вдвигание-выдвигание руля не влияет.

Пока посмотрели 3 человека. Все называют разные места болтанки, двух одинаковых мнений нет. Продолжаю поиск.

ЗЫ. Свободного полтинника на замену сразу рейки и колонки у меня нет, так что тут облом.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго

Коммерческие фургоны Citroen Berlingo прочно занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Эти практичные и недорогие автомобили очень популярны у представителей среднего и малого бизнеса. Среди очевидных достоинств модели - хорошие показатели вместительности и грузоподъемности, высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики. Агрегаты и системы Берлинго весьма надежны и - что особенно важно - хорошо адаптированы к эксплуатации в условиях российских дорог. Однако есть у этого автомобиля и слабые места, одним из которых специалисты называют систему управления. Регулярный ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго - это необходимость, с которой приходится мириться владельцам фургона.

Дело в том, что деталь имеет очень слабую защиту от влаги и грязи. В регионах с суровым климатом и на плохих дорогах вода, грязь и пыль попадают внутрь механизма, с течением времени разрушая трущиеся детали рулевой рейки. И если проблема не будет быстро обнаружена, из насоса уйдет большое количество рабочей жидкости, и система рулевого управления просто выйдет из строя. Регулярная диагностика и своевременный квалифицированный ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго помогут избежать непредвиденной поломки и аварийных ситуаций на дороге. Воспользуйтесь услугами авторизованного техцентра СеверМоторс!

Необходимость ремонта рулевой рейки Ситроен Берлинго можно распознать по нескольким характерным "симптомам":

  • Снижение уровня жидкости ГУР, изменение ее цвета.
  • Шум насоса гидроусилителя.
  • Тугое вращение рулевого колеса.

Уровень рабочей жидкости следует проверять хотя бы раз в месяц. При ее помутнении необходимо провести замену: это продлит эксплуатационный ресурс насоса гидроусилителя и золотникового механизма. Ремонт рулевой рейки или замена трубок ГУР необходимы при сильном снижении уровня рабочей жидкости. Если шумит насос, то скорее всего - разрушен подшипник. Но если при этом рулить труднее обычного, речь может идти о появлении течи или о засорении системы. Кроме того, затрудненное вращение руля нередко становится результатом заедания редукционного клапана насоса.

Чтобы не довести дело до сложного ремонта рулевой рейки Ситроен Берлинго, необходимо регулярно проверять состояние пыльников. Если они имеют проколы или разрывы, требуется срочная замена этих расходников. Чаще всего такие повреждения возникают вследствие езды по каменистым дорогам или по бездорожью. На износ элементов рейки также указывают стуки, отдающие в руль.

В техцентре СеверМоторс ремонт рулевой рейки выполняется согласно технологическим нормам автопроизводителя. Механизм полностью разбирается, подвергается очистке и дефектовке. Затем мастера ремонтируют или меняют поврежденные детали, производят замену сальников, подшипников, уплотнительных колец и прочих расходных элементов. Дополнительно вал проверяют на биение, после чего следует его шлифовка и установка новых опорных втулок подходящего размера. Также обновляются пыльники. Восстановленная рулевая рейка собирается и устанавливается на автомобиль полностью готовой к эксплуатации. Во время работ используются сертифицированные расходники.

Ремонт рулевой рейки Citroen Berlingo


Ремонт рулевой рейки автомобилей Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Berlingo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen Berlingo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen Berlingo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen Berlingo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen Berlingo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевых реек Ситроен (Citroen) Берлинго

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) Берлинго по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) Берлинго

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки

Фургон Ситроен стал тяжело входить в повороты? Пропала отзывчивость руля, проворачивание стало затрудненным? Решит все проблемы ремонт рулевой рейки Берлинго. Специалисты техцентра Движок Комтранс оперативно проведут необходимые мероприятия и полностью восстановят работу рулевого управления.

Ситроен Берлинго пользуется огромной популярностью среди больших семей и малых предпринимателей. Это доступная машина, отличающая комфортабельностью седана и вместительностью небольшого грузовика. Грузоподъемность в 625 кг и вместительность 3,3 кубометра – это немало. Комфортное управление обеспечивается благодаря гидроусилителю руля. Это надежный узел, который, к сожалению, не лишен недостатков.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго


Рулевая рейка Ситроен Берлинго плохо защищена от грязи и влаги. На превосходных европейских дорогах это не играет существенного значения, но в России… Уже после первой поездки пыль вода просачиваются внутрь, постепенно разрушая трущиеся детали. Главная беда в том, что если проблему не выявить вовремя и из гидронасоса вытечет достаточно много рабочей жидкости, рулевое управление может просто отказать. Чтобы избежать аварийных ситуаций, уберечь свою жизнь и жизнь окружающих, регулярно проводите диагностику и ремонт рулевой рейки Берлинго.

Как определить, что необходим ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго?

Первый симптом – изменение цвета гидравлической жидкости или снижение ее уровня. Поэтому регулярно заглядывайте в бачок, не реже раза в месяц. Мутную жидкость нужно менять, что позволит продлить срок службы насоса ГУРа и золотникового механизма.

Если уровень жидкости упал – необходим срочный ремонт рулевой рейки Берлинго, либо требуется замена трубок ГУР. Самостоятельно решить проблему не получится.

Если вам приходится часто ездить по бездорожью, каменистым или грунтовым дорогам, поросших травой, регулярно проверяйте пыльники на наличие разрывов или проколов.

Шум насоса ГУРа говорит о разрушении подшипника – неполадка устраняется заменой разрушенного расходника. Если шум сопровождается тяжелым поворачиванием руля – вероятно засорилась система либо же наоборот, появилась течь.

Тугое вращение руля возможно при заедании редукционного клапана насоса. Отдающие в руль стуки при наезде на камни и кочки говорят об износе деталей рейки. Люфт при поворачивании – разрушились подшипники золотникового механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Берлинго в Движок Комтранс?

На первом этапе рулевая рейка Берлинго полностью разбирается, после тщательно очищается каждая деталь, при необходимости удаляется ржавчина. Далее восстанавливаются или заменяются поврежденные части, проверяется вал на биение, устанавливаются новые расходники: подшипники, сальники, уплотнительные кольца.

После шлифовки вала мы изготавливаем и устанавливаем новые опорные втулки, в точности соответствующие требуемым размерам. Дополнительно мы устанавливаем пыльники. Такая несложная модификация позволяет существенно продлить срок службы узла и отложить следующий ремонт рулевой рейки Берлинго на большой срок.

Если вы хотите избежать проблем с управлением в самый неподходящий момент и обеспечить длительную службу узла, рекомендуем сразу после обнаружения неполадок обратиться в автосервис Движок Комтранс для консультации.

Ремонт рулевой рейки Citroen Berlingo

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot.

S1370002

В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

С течью в рулевой рейке к нам в автосервис обратилась владелица автомобиля Ситроен Берлинго.

S1370003
S1370004
Откручиваем подрамник, отсоединяем наконечники и аккуратно вынимаем рейку вместе с рулевыми тягами и наконечниками.

S1370006

Проводим диагностику снятой рулевой рейки, уточняем неисправности.

S1370007

Очищаем рейку от грязи, разбираем ее для проведения ремонта.

Испытания рейка выдержала, устанавливаем ее на автомобиль.

S1380004

Совершаем контрольную поездку на автомобиле.

Завершающим этапом ремонта является промывка гидросистемы.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Читайте также: