Ремонт рулевой рейки ситроен с5

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт рулевой рейки Citroen C-5


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen C-5 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Citroen C-5

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен С5, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen C-5. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen C-5, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен С5 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen C-5?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen C-5 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Диагностика и ремонт рулевой рейки CITROEN C5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
    CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
    CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

Ситроен С5

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Диагностика в автосервисе

Диагностика машины

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

Восстановление рулевой рейки

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Citroen C5 X7 Tourer Exclusive › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки. Часть 1.

Как раз попалась мне б/у рейка за копейки (где-то в 30$ обошлась), тоже текущая, но с машины посвежее и меньшим пробегом. Взял что-бы не спеша довести до ума и быстренько перебросить на свое авто (ага, быстренько :).

Были куплены сальники:
* Emmetec F-00110 (19.0 x 30.1 x 5.0) — верхний, именно тот что течет. Он размером поменьше (оригинальный NOK 20.0 x 30 x 5.0)
* Emmetec F-00081 (28.5 x 43.0 x 6.5) — нижний, стоящий перед подшипником, он практически никогда не течет. Он тоже размером поменьше (оригинальный NOK 29 x 43 x 7). Выработки на валу нет, можно было взять и нормальный размер. Да и родной в идеале, ходил бы еще долго.

Использовал масло для смазки механизмов MANNOL EP-2 Multi-MoS2 Grease.

Рейку вычистил и отсоединил трубки от корпуса вала:

Отвинтил 2 болта корпуса, легенько постукивая снял его. Перед этой операцией на всякий пожарный замерял положение рулевых тяг и положение вала, дабы собрать все в точности так же обратно.
Деревянной наставкой выбил вал с подшипником из корпуса. Прикипевший нижний сальник давался туго, пришлось хорошенько лупить. Подставкой служили 2 бруска, на которые корпус вала был и установлен. Затем выбил металло-пластиковой трубой "бутерброд" состоящий из пыльника, сальника и втулки-подшипника.

Что бы добраться до нижнего сальника, нужно снять подшипник. А что бы снять подшипник — нужно снять штопорное кольцо :) Воспользовался небольшим "трехлапым" съемником:

Вал конечно на вид ужасный. Ржавый и с износом в месте входа в солон и в месте трения сальника с пыльником:

Состояние подшипника отличное. Промыл его и смазал.

Пыльник или я повредил при выбивании, или он уже износился, но ставить его было уже нельзя. Купил что то подобное, сказали с какого то вала помпы, подрезал подточил, сделал немного похожий на родной:

Получился вот такой "бутерброд", который мы установим в верхнюю часть корпуса вала:

У токаря шлифонули вал. Убрали где-то 10-ку:

Так же спилил по рекомендациям, данным здесь, булдавешку на корпусе вала (как оказалось зря, но об этом потом). Прошелся на токарном немножко для ровного места установки пыльника. Запрессовал на свое место "бутерброд" из пыльника, нового сальника и втулки-подшипника, предварительно смазав посадочные места маслом. Я все ставил по очереди, подбирая необходимые проставки. Втулка-подшипник должна стать в свое место заподлицо, иначе будет упираться в блок с перепускными отверстиями.

Затем вставляем вал в корпус, смазав его маслом, одеваем на него нижний сальник, также смазав, запрессовываем его на свое место с помощью подходящей оправки. За ним ставим подшипник, смазав его внутреннюю обойму. У меня сидел довольно плотно. Не забываем поставить штопорное кольцо. Вычищаем и смазываем "червяка", зубцы внутри рейки и аккуратно ставим все на место:

Так же не забываем поставить уплотнительное кольцо между корпусом вала и рейкой. Я его одел на подшипник, ибо по другому все время закусывало.

Зажимаем двумя болтами крышку, подключаем на место трубки (смазав уплотнительные кольца LDS-кой, по сухому может закусить и порвать), одеваем пыльник (я поставил пыльник вала КПП от калины) и вуаля, рейка готова к установке :)

Позже я опишу как снимал подрамник, рейку, подрезал пыльник, думал как обойтись без спиленного наболдашника и т.д.

Citroen C5 универсал 2.0 RFN › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

"Ну вот, вроде — все путем, " — подумал я, выставляя машину на продажу.
Все, что было неисправно — исправил, заменил, проверил.
"Ага!" — сказала машина.Сначала обнаружил, что подтекает сальник левого привода (220 руб). Заменил в Францавто. При работе мастер заметил надрыв пыльника (600 руб) — под замену, однозначно. Заодно заменил датчик уровня масла (на всякий пожарный — лежал в запас — 2070 руб).
Потекла рулевая рейка. Руль стал как на грузовике.
Что делать? Примчался к спецам, те вынесли вердикт — восстановление.
Диагностика бесплатно:) Отстегнули рулевую колонку, покрутили ручками — закусывает, однако. Видна течь через верхний сальник рулевого механизма. Заодно нашли отслаивающуюся резину на сайлентблоке нижней опоры двигателя. То есть тысяч через 5-6 движок начнет прыгать.
Ладныть, делайте, кудесники.
Рейку восстановили в фирме ГУР71 (работа 12500 р+LDS 1литр 800р+2х560руб пыльники рейки), сайлент (320 руб) заменили в SolidCar, все работают в Туле.
Фото рейки.
До ремонта:

В процессе сборки:

На всякий случай, документация Citroen по снятию/установке рейки:
**********************************************************************************************
B3EG1YP0
Снятие — установка : усилитель рулевого управления
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ — ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).
1. Рекомендуемое оборудование

[1] съемник шарнира 1892-T.

[2] зажим для шлангов 4153-T.

2. Снятие
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Пережать подающий шланг насоса усилителя рулевого управления при помощи инструмента [2].
Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Снять колеса.

Снять :
Отделку под приборной панелью
Гайку (1)
Винт (2), отогнув язычок (3)
Высвободить карданный шарнир рулевого вала, отогнув предохранительное кольцо.
Отсоединить шаровые шарниры рулевых тяг при помощи съёмника [1].

Отвернуть болт (4).
Сдвинуть теплозащиту (5).

Снимите болт (6).
Отведите в сторону трубки опоры.

3. Гидроактивная подвеска 3+

Отвернуть гайку (7).
Отведите в сторону трубки опоры.

Отвернуть гайку (8).
Отведите в сторону трубки опоры.

Снять :
болтов (9)
Гайки (10) и (11)
Опору системы выпуска отработавших газов (12)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите выпускную магистраль на место, чтобы не напрягать эластичные крепления системы выпуска.
Установить подъемное приспособление, чтобы удерживать подмоторную раму.
Снять :
болта (13) и (14)
Вилки (15)

Снимите болт (16).
Отсоединить фланец (17) клапана усилителя рулевого управления.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заглушить входы и выходы гидравлического контура для предотвращения проникновения посторонних тел.

Снять :
Гайки (18)
шпилек (19)
Стопорные шайбы с зубьями (20)
Рулевой механизм через арку колеса (с левой стороны)
4. Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Заменить прокладки (21).
Установить на место рулевой механизм.
Установите :
Стопорные шайбы с зубьями (20)
Болт (16) Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м
Расположите переднюю подмоторную раму на кузове
Установите :
Вилки (15)
болтов (14) Затяните моментом 14 ± 1,4 дН.м
болтов (13) Затяните моментом 10 ± 1 дН.м
Установите :
шпилек (19) Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
Гайки (18) Затяните моментом 8 ± 0,8 дН.м
Установите :
Опору системы выпуска отработавших газов (12)
Гайки (11) Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
Гайки (10) Затяните моментом 1,1 ± 0,15 дН.м
болтов (9) Затяните моментом 1,1 ± 0,1 дН.м
Термоэкран (5)
болтов (4) Затяните моментом 1,2 ± 0,2 дН.м
Установить трубопроводы на их опору.
Установите :
Гайку (8)
Гайку (7)
Болт (6)
Соединить и затянуть шаровые шарниры рулевых тяг Затяните моментом 3,5 ± 0,3 дН.м.
Установите :
Карданный шарнир рулевого вала
Винт (2) и гайку (1) Затяните моментом 2,3 ± 0,2 дН.м
Отделку под приборной панелью
Снять приспособление [2].
Установите колеса.
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть колесные болты.
Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверить параметры параллельности передних колёс и отрегулировать при необходимости.
*****************************************************************************************************

Мастер Алексей, заменивший сайлент (1000р+300р замена сальника):

При замене необходимо было снимать правый (длинный) приводной вал, опорный подшипник которого стоит как раз в опоре. По ходу дела проверили этот подшипник — ок. При извлечении ШРУСа из дифференциала — обязательно меняем сальник, иначе — побежит масло.

Он же сделал вечером развал-схождение (1000 р). Результат — геометрия близка к идеалу:

Ремонт рулевой рейки ситроен с5

MaX123 » Май 25th, 2011, 9:48

Считаю что тема имеет право на жизнь, так как ремонт рейки от С5 нигде не описан.

Ранее в закрытой теме писал:
Начала течь рулевая рейка на C5. При этом с недавнего времени при езде руль туговато крутится (видимо это связано с падением уровня ЛДС). Течет в месте присоединения к рейке пары трубок. По бэкапу там стоят какие то резиночки позиции 7 и 9.

Может кто разбирал (снимал) эти трубки, что там за они, где их купить и можно ли ужать их посильнее?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

После чего:
По совету RTY приобрел и поменял вышеозначеные колечки, но значительного эффекта это не дало. Разъем зажал как надо.

Всю "голову" рейки ощупал, уверен что течет именно из этого соединения. Течет только при заведенной машине, причем независимо от того крутят руль или нет.
При езде руль крутится легко.

Есть мысль, что во всем виноват регулятор давления (перепускной клапан) гидронасоса, из за его подклинивания давление в напорной части слишком велико и начинает течь в самом слабом месте.

Может кто сталкиваля с похожей проблемой или разбирал насос, или не туда смотреть надо?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Как узнать какое давление должно быть в напорной части рейки?

MaX123 » Май 26th, 2011, 9:47

Разобрал сегодня регулятор давления (перепускной клапан) гидронасоса рейки - никакого криминала не нашел все чисто выработки нет.

После чего добрые люди подсказали перевернуть пластину прижимающую штуцера (обратная сторона имеет гораздо более ровную плоскость). Капать стало значительно меньше (капля через 30-40 секунд).

Ради эксперимента немного пережал трубку обратки и капать стало значительно чаще, откуда напрашивается вывод о возможном засорении (расслоении) шлага обратки.

Чем можно заменить бракованный кусок?

MaX123 » Май 27th, 2011, 10:00

Сегодня купил маслостойкий рукав (10 мм). Все три куска по обратке заменил. В старых трубках ничего странного не обнаружил.
Под штуцер обратки подмазал немного герметика, зажал пока вроди не течет, через пру дней еще раз загляну.

Также, ради спортивного интереса, вместо датчика давления насоса гидрача вкрутил манометр. Если руль не трогать то давление очень мало (шевеления стрелки незаметно), при вращении руля давление достигает 50 Атм, при достижении крайних положений около 100 Атм

ivlads » Июль 11th, 2011, 9:22

k-ost-yan » Июль 11th, 2011, 11:25

DjMikolka » Август 11th, 2011, 5:39

DjMikolka » Август 11th, 2011, 10:28

slonenok1980 » Август 16th, 2011, 12:30

DjMikolka » Август 28th, 2011, 6:18

MaX123 » Сентябрь 29th, 2011, 11:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт рулевой рейки ситроен

Особенности ремонта рулевых реек CITROEN C5 (Ситроен)

ремонт рулевой рейки ситроен

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Знаете ли вы? Реклама Ситроена красовалась на всю высоту Эйфелевой башни на протяжении 9 лет (1925 г. — 1934 г.). Около 125 тысяч лампочек высвечивали название компании, вспыхивали в виде звездного дождя и знаков зодиака.

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Важно! Согласно статистике самой распространенной неисправностью механизма у Ситроена является протекание гидравлической жидкости по причине износа колец, сальников либо прокладки, пыльников.

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Знаете ли вы?
Президент Франции Франсуа Олланд проходил инаугурацию на автомобиле Ситроен ДС 5.

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи.

Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма.

В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе.

Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки.

Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Важно!
Очень важно периодически следить за «расходными» элементами механизма (пыльники, сальники, кольца), их чистка и замена стоят недорого. Однако, если вовремя не проделать такие работы, это приведет к более внушительным и дорогостоящим поломкам.

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Ремонт рулевой рейки на Citroen C5

Чтобы ремонт рулевой рейки Ситроен С5 был целесообразным, предварительно можно провести диагностику рулевого механизма. В специализированном автосервисе для этого имеется все необходимое диагностическое оборудование.

О том, что С5 требуется ремонт рулевой рейки, можно узнать по характерным признакам:

  • Если в рулевой рейке присутствует неисправность, при повороте рулевого колеса появляется неприятный звук;
  • О поломке рулевой рейки можно говорить тогда, когда в одном направлении рулевое колесо поворачивается легко и свободно, но при повороте в противоположную сторону приходится прилагать серьезные усилия;
  • Потеряна плавность управления рулем, он вращается прерывисто и с шумом;
  • После остановки на некоторое время под машиной, можно обнаружить следы жидкости.

При ремонте рулевой рейки проводятся дополнительные работы по снятию других механизмов, которое после ремонтных работ необходимо будет установить на прежнее место. Поэтому ремонт рулевых реек Ситроен стоит проводить в профессиональной автомастерской, где есть необходимое техническое оснащение и квалифицированные мастера. Специалисты с большим опытом работы всегда взвешенно подходят к возникшим поломкам, и прежде чем предложить владельцу автомобиля полностью поменять целиком весь узел, приложат максимум усилий для восстановления работоспособности рулевой рейки. Разборка-сборка рулевой рейки обычно состоит из нескольких операций:

  • Осмотр деталей на предмет повреждений;
  • Замена деталей ремкомплекта;
  • Шлифовка рулевого вала;
  • Замена рулевой втулки.

Также в распоряжении профессионалов находится современное диагностическое оборудование, которое помогает определить слабые места в рулевой рейке и заблаговременно произвести необходимые замены. Это позволит снизить вероятность дальнейших поломок и продлить эксплуатацию автомобиля в штатном режиме.

Какой бы не была причина ремонта, опытные автомастера всегда выполняют свою работу быстро, качественно и с гарантией.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Ремонт рулевой рейки Citroen C5

Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM. Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах: хэтчбек и универсал (C5 Break).

S1300012
S1300009

Система управления на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменяет характеристики упругих элементов и амортизаторов. Благодаря такой подвеске Citroen C5 одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью.

В автосервис с проблемой стука в рулевой рейке обратился владелец Ситроен С5 из Калужской области.

По своей проблеме он получил предварительную консультацию по телефону у наших специалистов и принял решение приехать на ремонт. Мы подобрали удобное для него время и дали гарантию завершить ремонт в течение дня.

Автомашина прибыла вовремя, мастера сделали диагностику, чтобы полностью убедиться в причине стука. Был выявлен стук в рулевой рейке. Необходим капитальный ремонт.

S1300011

Снимаем рейку для ремонта

S1300028

S1300026

Полностью разбираем рейку

S1300030

Проводим ремонт вторичного вала. Опорная втулка с большим люфтом, изготавливаем новую, усиленную.

Собираем рейку и устанавливаем на автомобиль.

Теперь промывка системы и заправка новой жидкости.

Ремонт окончен. Обязательства завершить ремонт в течении дня выполнены.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Citroen C5

Заказать профессиональный ремонт рулевой рейки автомобиля Ситроен С5 в Москве можно в нашем АВТОГИДРОЦЕНТРе. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию рулевых механизмов, а также, других гидравлических узлов Citroen C5 независимо от модификации и типа кузова. Наша работа включает диагностику, непосредственный ремонт, включая замену деталей (по необходимости), и последующую отладку гидравлики транспортного средства. Мы используем только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. На все предоставленные услуги действует гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Citroen C5 9000 5500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление Citroen C5

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Ситроен С5.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Ситроен С5 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Citroen C5:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Citroen C5 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читайте также: