Ремонт рулевой рейки сузуки свифт

Обновлено: 08.05.2024

Suzuki Swift Buddy › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Рейка загремела давно, где-то в начале года. По весне обслуживали подвеску и убедились в том, что гремит именно она. Но машина нужна каждый день, поэтому встать на продолжительный ремонт не было возможности…
Пока папа не купил себе машину и появилась возможность (о, да, какое счастье) поездить на Шниве.

Свифт сразу встал в гараж, а я пересела на чудо-внедорожник, с которым мы так и не смогли найти общий язык))) Но не Шнива героиня моего рассказа, а Красный.

Из приготовлений к ремонту:
— разработанный чертеж втулки
— кусок капролона
— знакомый токарь

Далее дело за "малым". Все снять, поменять и собрать. Так как я отсутствовала в гараже и не хочу быть сломанным телефоном, далее история непосредственно ремонта будет описана самим мастером, моим супругом.

Я же сразу поделюсь впечатлениями. Стук пропал, абсолютная тишина при проезде препятствий (переездов, лежачих и тд). Свифт стал более сбитый, собранный, лучше держит дорогу. Руль более четкий, понятный. Я очень рада. Жаль только, что из гаража Свифт вернулся уже на зимней резине, поэтому погонять до весны не получится)

Итак, ремонт:
Что нам надо для ремонта рейки? а все просто: теплый гараж, набор инструмента, и конечно-же прямые руки)) без них лучше не соваться. Допустим у Вас все это есть и собрались перебрать рейку, тогда загоняем машину и приступаем к снятию, правда есть одно НО(( чтобы снять рейку надо снять подрамник по-другому никак.
ПЕРЕД СНЯТИЕМ РЕЙКИ РУЛЬ БЛОКИРУЕМ В ПОЛОЖЕНИИ РОВНО И МЕТИМ РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК С ВАЛОМ, ИНАЧЕ, ЕСЛИ НЕ МЕТИТЬ, ТО ПРИ СБОРКЕ МОЖНО ПОРВАТЬ ШЛЕЙФ РУЛЯ НА AIRBAG, И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ РУЛЬ СТОЯЛ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО, ТАК ЖЕ НУЖНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ДАБЫ ПОТОМ НЕ СКИДЫВАТЬ ОШИБКУ ПО ЭУРУ.

После того ка помыли можно разбирать и многое метить чтобы при сборке собрать все на свои места.

снимаем электродвигатель ЭУРа от рейки дабы не мешался в месте с его кронштейном к корпусу

после того как все раскрутили все должно вытащится без молотков и усилий

собственно можно найти и оригинальную втулку но по каталогам ее нет)))

можно поставить и ее но ее хватит не надолго как и родной, а можно и выточить уже усиленную чтобы как сказать надолго.

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Suzuki Swift обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Suzuki Swift

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Сузуки Свифт, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Suzuki Swift. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Suzuki Swift, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Suzuki Swift?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Suzuki Swift выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт рулевой рейки

Кто менял подскажите пожалуйста номера для заказа и во сколько обошлась замена на Игнисе (2001 г.)?

Galik
Guest
Свой в доску
Yacobsson
Изменил Сузуке. Временно.
Lotusman
Сузуковод со стажем
вагонистый
ХорЧел!
Lotusman
Сузуковод со стажем
Miv6715
Продвинутый новичок
Yacobsson
Изменил Сузуке. Временно.
вагонистый
ХорЧел!
тушила
Продвинутый новичок
r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

опиши процес ремонта а то похоже у меня таже проблема. тяги вроде нормальные люфта нет мастера сказали что все почти идеально но слевой стороны внутри рулевой рейки чтото бренчит не могу понять фтулка износилась рулевой 48526-77A00 или еще чтото.

Добавлено через 47 секунд

vasilyev
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Недавно покончил со своим стуком в рулевой. Втулка была просто завальцована, без всякого кольца. Стучала из-за внутренней выработки (разница 0,2 мм). Закрепил 2мя саморезами. Теперь ТИШИНА

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

подскажите что такое рем комплект рулевой рейки и чего в него входит.машинка праворукий свифт 2002 г. япониц

Ngager
Бывает здесь

Ответ: Ремонт рулевой рейки

vasilyev
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Сначала срезал завальцованную часть полотном,вытащил старую втулку, затем обработал напильничком. Посверлил 2 отверстия противоположно двоечкой. Запрессовал втулочку и затянул её коротенькими самореземи. А в рем. комплект собственно втулка только и входит.

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

vasilyev
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Втулка в обоих случаях одинакова. Сними пыльник и узнаешь какая у тебя рейка

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

А я взял и поставил себе втулку от дэу 48541A-53B01-000. Она польностью пластиковая, стучать там нечему.
Подробности тут:
http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/46239/

vasilyev
Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Просмотрел все фото. Подскажи как открутить заливную пробку в коробке передач. А то у меня грани почти сорваны.

millai
Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Всем добрый день.

У меня тоже проблема с рулевой рейкой - в сервисе сказала, требует замены или ремонта. По машине стука не слышу (но, правда, и езжу только 1.5 месяца, могу не заметить). Подскажите, пожалуйста, сервис хороший сервис (было бы здорово, если бы он был на западе).

Заранее прошу прощения, если оффтоп

toolma
Ветеран

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Все фотоотчеты, за которые несомненно спасибо хороши. Но вот у меня ДРУГАЯ втулка. она меньше. и рейка чуть другая.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Hamster
Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Доброго времени суток!

Кто самостоятельно регулировал рулевую рейку на SUZUKI Grand Vitara до 2005г., подскажите что там за хитрый ключ нужен для регулировочного болта с потайной (. ) головкой (размер, тип)? И нужно ли будет снимать рейку, чтобы к нему подлезть (мешает передний мост) ?
Все что нашел в книжке не совпадает с действительностью (см. рис http://ifolder.ru/18002111)

Заранее благодарен.
______________________
SGV 2.0 5D 4WD АТ 2005гв

stikh
Проходил мимо

Ответ: Ремонт рулевой рейки

у меня свифт 2000г. HT51S подскажите пожалуйста возможные аналоги рулевых тяг и наконечников
нашел на форуме JC I38010YMT -тяга и ОС I18004YMT- наконечник подходят для игниса
интересно моей подойдут

Suzuki Swift "Красный Джо" › Бортжурнал › Тук-Тук или ремонт рулевой рейки.

Устал я делать музыку погромче на грунтовой дороге, решил бороться с нашей бедой.

Симптомы:
— Стук в районе правого колеса на неровное дороге.
— При заезде правым колесом на бордюр ощущался люфт.
— При развороте с вывернутыми колесами влево, в правом колесе ощущалось лёгкое биение.

Ремонт:
1. Загоняем машину на яму (если нет подъемника) и снимаем 2 передних колеса и ставим на упоры.

2. Вынимаем стопор и откручиваем наконечники, пару ударов по поворотному кулаку и наконечники вышли (съемник не удалось подобрать).

3. В салоне снимаем пластиковый кожух рулевого карданчика (просто тянем на себя). Выкручиваем болт полностью и ставим метку на шлицах, чтобы при сборке руль стоял ровно.

4. Рейка проходит через подушку, ее придется открутить, перед этим вывесите двигатель или сделайте упор снизу.

5. Откручиваем подрамник, в салоне проверьте чтобы карданчик слез со шлицов (можно разжать монтажкой). Подрамник опустили и откручиваем 2 болта которыми крепится рейка. Чтобы ее вытащить нужно открутить скобу втулки стабилизатора. Рейку прокручиваем назад ( чтобы рулевой вал прошел между стабилизатором и подрамником) и вытаскиваем через левую арку.

6. Теперь рейку необходимо разобрать. Совет тут один ставьте максимально много меток.
Первая трудность — это внутренняя гайка на рулевом валу. В автомагазине не удалось найти подходящий ключ, пришлось делать кастомный.

Вам потребуется:
— Сварка
— Гайка водопроводная 32
— Трубка

Свариваем это все вместе и делаем 2 отверстия, чтобы вставить вороток.

7. Снимаем пыльники рулевых тяг. Мне удалось аккуратно разжать не повредив хомут. Отгибаем стопорное кольцо на рулевой тяге, зажимаем вал ключем на 22 и откручиваем ее вместе с наконечником. Другой снимаем так же, пометив какой левый, какой правый.

8. Далее нужно найти "Нулевое положение" или середину. Можно высчитывать оборотами, можно замерить вылет вала с каждой стороны.

Замеряем не от края корпуса, а от начала движения рулевой тяги. У меня вылет вала с каждой стороны составил 78 мм, это и есть "ноль".

9. Ставим метку нулевого положения вала и можно его откручивать.

Ставим метку на гайке регулирующей давление на вал и тоже ее откручиваем.

Вытаскиваем вал, удаляем грязную смазку.

10. Вытаскиваем заводскую разбитую втулку.

Для новой потребуется фторопласт, я купил круглый брусок диаметром 40мм и длинной 50мм за 500р.
Делаем замеры для новой втулки и едем к токарю. Токарные работы обошлись 500р.

11. Разрезаем её ножовкой по металу, немного скручиваем, вставляем в корпус и монтажкой расправляем ее. Затем вставляем вал, сначала заходил очень туго, потом втулка заняла своем место и вал стал двигаться.

12. Вставляем вал, выставляем нулевое положение и начинаем обратную сборку по меткам.
Рулевые тяги посадил на резьбовой клей, добавил смазки.

13. Одеваем пыльник и зажимаем хомут, для этого потребуется специальный инструмент.

14. После сборки устанавливаем рейку в обратной последовательности.

Итог:
— Все стуки и бряканье ушло.
— Собранность и упругость в управлении.
— При заезде на бордюр не наблюдается люфт.

Ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт

Ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт

Ремонт рулевых реек Suzuki Swift необходим и важен для каждого эксплуатируемого транспортного средства. Данные узлы отвечают за поведение автомобиля на дороге и при ненадлежащей работе, существенно повышается риск ДТП. АВТОГИДРОЦЕНТР настоятельно рекомендует регулярно обслуживать данные узлы и менять изношенные компоненты. В нашем специализированном сервисе клиенты могут рассчитывать на предоставление комплекса услуг, подразумевающего диагностику, ремонтно-профилактические работы (любой сложности), дополнительные мероприятия, способствующие увеличению срока службы. Также, у нас осуществляется замена рулевой рейки Сузуки Свифт.

Клиенты АВТОГИДРОЦЕНТРа смогут по достоинству оценить заинтересованность команды не только в решении проблем различного характера с рулевыми рейками Сузуки Свифт, но и продлении межремонтных сроков. Расценки на все услуги отличаются доступностью. При замене деталей и механизмов, используется оригинальная продукция (запасы всегда в достаточном количестве на складе).

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Suzuki Swift 8000 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Suzuki Swift

Замену рулевых реек на Suzuki Swift рекомендуют производить при достижении пробега 120-130 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Сузуки Свифт

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Комментарии

Поясните несколько моментов, что значит фиксировалась стопорным кольцом? т.е. был сделан пропил по всему диаметру втулки и втулка немного торчит снаружи рейки и фиксится кольцом? или как? Фотки бы увидеть.

Думается надежнее засверлить в 3-х местах и привентиться.

Просто планирую сделать сам сею процедуру, есть несколько непоняток, вот пытаюсь их учесть чтобы неполучилось, что я буду ходить пешком неделю, пока исправлю ситуацию.

На картинки 4 (если считать с верху) изображено как извлеукать стопорное кольцо (оно под номером 2)
На внутренней поверхности чехла есть углубление по окружности вот там и распологается стопорное кольцо.
Легко снимается тонкой плоской отверткой.
Способ фиксации проверить очень просто ослабив хамут пыльника стянуть его и посмртреть (5мин).

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Отремонтировал рейку заменой втулки, ОЧЕНЬ ПОМОГ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗДЕСЬ ОТЧЕТ!, могу добавить следующее: поскольку рейка не разборная, т.е. втулку не вытащить просто так, нужно стачивать завальцовку, но не полностью. оставив с 02-04 мм разогнуть пласкогубцами и после уже завальцевать молоточком обратно. Получаем меньше гемора и возьни с сверлением отверстий под штифты или установку пружинных колец (этого делать не придется вообще) и держать такая завольцовка будет прекрасно.

Так же рекомендую обильно смазать ЛИТОЛОМ рейку а в особенности зубчатый валик.

Помогу с ремонтом рейки свифтоводам Новосиба - Бердска

to dima725
есть 3 способа выяснить, первый: загнать пепелац на яму, сдернуть пыльник с левого края рейки и заценить как она выглядит и сравнить с фото Ансара; второй - залезть на сузуковкий форум и спросить там, может кто делал; и третий - это поискать мануал к крузу и выискать там этот узел рейки.

после того как рейка перестала брякать, обнаружились еще небольшие стуки в рулевом, проявляющиеся на дорогах с обилием маленьких кочек типа гравийки, на скоростях более 15-20 км/ч. причины две,первая - в телескопической оси с 2мя карданчиками, которая крепится к рейке (фото №1 Ансара) и вторая - в рулевой колонке, гдето в электроусилителе. решил пока забить, всё равно тихие стуки слышны, когда наваливаешь от души по грунтовке и едешь без музыки.

еггор]у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно. и вот кому интересно могу скинуть ссылку)

ДА-а-а! Богата Россия толковыми людьми, которые и проблему решат и не обломаются людей просветить! Честь и хвала им. Но найдётся какой-нибудь "Чудак на букву М" типа ЕггоP-а, который долбится с гремящей рейкой и не может сам её порешить, а вот подо. рать человеку завсегда пожалуйста. При этом вот что интересно - "один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти" в более ранних комментах спрашивает разрешения на использование этого материала, а этот ". еров Мегрэ" уличает Ансара в плагиате, хоть бы на даты публикаций посмотрел, редиска. Автор отзыва не только никаких "ништяков" не поимел с этого, а ещё и другим мастеровым дал заработать. Так что, как говорил только что откинувшийся с зоны Милославский в фильме "Иван Васильевич меняет профессию":- Если ты ещё раз помешаешь академику - я тебя U. А тебе, Ансар, респект и уважуха от всех нормальных людей.

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Suzuki

Компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек, надежно позаботится о системе управления автомобиля Сузуки. Работа происходит с использованием новейшего оборудования и опыта механиков. Мы ежедневно работаем в Москве.

Причины поломок рулевой рейки

Неровное дорожное покрытие приводит к возникновению дефектов в распределительном редукторе. Заметить неполадки можно по следующим симптомам:

  • Возникает шум при повороте.
  • Руль ведет себя слишком жестко или чрезмерно мягко.
  • Руль с задержкой возвращается в первоначальное положение.
  • Теряется устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

При своевременном обращении в автосервис отладка механизма обходится недорого. Потребуется очистить устройство от грязи и заменить сальники и сухари.

При значительном износе узла будет необходимо заменить основные детали (зубчатый главный вал, вспомогательный вал с шестерней, рулевые тяги), что вызовет увеличение стоимости приведения системы в порядок.

Ремонт

При обращении в автосервис работы начинаются с диагностики и определения путей отладки механизма. Клиенту сообщается место повреждения и методы, при помощи которых положение будет исправлено. Одновременно происходит подсчет затрат, чтобы до начала работ было известно, сколько стоит отладка механизма. Цена согласовывается с клиентом.

Рулевая рейка демонтируется из автомобиля Suzuki и переносится на специально оборудованное для производства работ место. Механизм разбирается на составляющие части, и каждая деталь проверяется на износ.

Поврежденные детали, опорные втулки, прокладки и сальники меняются на новые, а пригодные для исполнения своих функций отчищаются и шлифуются. Устройство собирается в единое целое и тестируется вне автомобиля. Затем происходит монтаж и отладка соединений с сопряженными частями.

Приезжайте в автосервис, подарите своему автомобилю Сузуки профессиональный уход.

Мы производим ремонт реек следующих марок Сузуки:

Ремонт рулевой рейки

Подскажите пожалуйсто код втулки рулевой рейки для Ignis 2005 г.в. дв.1.3.,не могу найти в каталогах.Чешу репу.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

48541-82000 - втулка рейки
48541-82H00 - втулка рейки
48541-82H10 - втулка рейки
48541-53B00 - втулка рейки
48541-53B01 - втулка рейки
48541-53B02 - втулка рейки

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Спасибо Shark!Мне нужна резино-металлическая втулка,которая держит рейку в нутри трубы с правой стороны.Какой код ее,из тех ,что ты написал?У меня леворульный Ignis.

Victor23
Профи

Ответ: Ремонт рулевой рейки

поз 19 ?
48526-83E01
Втулка рулевой рейки

Дмитр
Эксперт

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Шлях, Все эти коды пробиваются аналогами друг другу.

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Victor23!я уже заказал по этому номеру,мне пришла втулка про которую пишит Дмитр,а мне нужна которая в нутри трубы ,в каталогах она не показана.

Добавлено через 5 минут
Shark объясни по подробней,желательно где можно посмотреть с эскизом втулки.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Шлях, эта втулка пробивается по некоторым сузукам: кей, вэгон и др.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Смысл в том, что на круз и игнис идет не разборная труба рейки и у втулки нет отдельного кода. Надо искать в других моделях код втулки у которых была разборная рейка со стопорным кольцом для смены втулки (у круза труба завальцована). По одному из этих кодов (не помню по какому) заказывал себе втулку Лучок с этого форума и она идеально подошла на его круз.

Victor23
Профи

Ответ: Ремонт рулевой рейки

от дорестайла втулка подойдет?
код ее
48541-53B02-000
48541-82H10-000
это я по своей старой машинке посмотрел

и Дмитр, я кажется тебе такую передавал

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

У меня Свифт 2002 г (праворульный), нужна внутреняя втулка рулевой рейки (в мае востонавливали из фторопласта. Снова стучит) Может кто знает номер втулки .НА схеме моя не указана, потому что завальцована. Говорят от других моделей подходит. Заранее спасибо

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Фторопласта хватило около 4000 км.(Может попробывать из капролона). Выточить втулку у токаря в районе 400р +-(как договоришся). Снять-поставить рейку 1500р. Такую процедуру наверно раза 3 в год придеться делать )))).

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Домовой
Местный

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Не надо ни куда звонить и не кого объезжать,было бы ваше желание и ваши руки ,еще нужна яма или подъемник плюс новая втулка или вытаченная из капралона размер30*22*22,для разборной рейки на рестайл,рейка аналогична с Opel Agila.Менял сам уже два раза из-за токоря ,первый раз сделал втулку чуть больше еле вогнал ее в трубу ,второй раз чуть прослабил через две недели опять застучала. нужен хороший токарь что-бы соблюдал точно размер.Зменить втулку для не специалиста,не торопясь где-то за 4 часа.Если будет желание опишу все поэтапно.

Читайте также: