Ремонт рулевой рейки тойота приус альфа

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Prius Gtouring selection Japan › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Всем привет!
После долгих раздумий делать или нет, решил всё таки делать.
Началось все примерно 2 года назад с замены шаровых, потом тяги и наконечники, потом втулки стабилизаторов и линьки, но этот надоедливый глухой стук так ни куда и не уходил. Осталось только поменять стойки и заменить втулки в рулевой рейке. Т.к. замена стоек очень затратная процедура, решил пойти по пути наименьших затрат.
Заказал ремкомплект рулевой рейки reika.pro/magazin-remkomp…m/product/view/5/402.html

За 13 дней они были доставлены.
Так же были куплены для замены:
— Nso NSO-012 Сайлентблок переднего рычага передний 2шт
— VTR TO0133R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний 2шт
— Наконечники 2шт
— Тяги 2щт
— Смазка литиевая
— Фиксатор резьбы

И приступил…

Установил в ровном положении и зафиксировал руль с помощью ремня

Вывешиваем машину повыше, откручиваем наконечники и выбиваем их, дополнительно я откручивал шаровые.

Лезем под руль снимаем пластиковый кожух, откручиваем полностью нижний болтик на картданчике и верхний расслабляем. С небольшим усилием сдвигаем карданчик вверх и фиксируем его болтом чтобы не соскочил.
Перед тем как откручивать, я везде и на всем сделал пометки для того чтобы собрать всё как и было до этого.

Спускаемся в яму, расслабляем подушку двигателя и откручиваем 4 болта на подрамнике

После того как открутили подрамник, аккуратно опускаем его вниз. Он будет висеть на стабилизаторе, но лучше ещё дополнительно подложить что-нибудь под него.

Всё, рулевая рейка в полном доступе. Откручиваем 4 болта и вытаскиваем на операционный стол.

Начинаем разбирать рейку. Начинаем со снятия тяг.

Дальше зажимаем в тиски и откручиваем контрогайку и разбираем механизм регулировки поджимной втулки
с помощью болта и гайки, а также газового ключа.
Предварительно всё пометил краской.

Далее разбираем узел рулевого вала, откручиваем контргайку с помощью того же газового ключа и отверткой окручиваем поджимную гайку. Вытаскиваем вал.

Теперь нужно достать старую втулку. Сделать это немного трудновато. Сначала я отверткой раскурочил и достал втулку. Осталось достать запрессованную шайбу, которую я вытащил с помощью вала, вставив его с обратной стороны рейки и упёр в шайбу, и не сильными постукиваниями по валу потихоньку выбил.

Далее подготовил новые втулки, сделал пропил болгаркой около 2мм шириной и убрал весь облой с помощью ножа. На второй втулке снял фаску по краям.

На новую втулку надел и смазал 2 резиновых колечка (4 много для моей рейки тк очень туго ходит вал), и вставил её в рейку. Проверил плотность обжатия вала, вставляем вал в рабочее положение и вытянутой рукой давим на него, усилие должно быть ощутимое на страгивание.

Запрессовываем стопорящее кольцо.

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу. Затягиваем регулировочную пробку до момента прекращения люфтов и болтания рулевого вала, и до возникновения усилия на ключе. Контрим. Дополнительно использовал фиксатор резьбы.

Смазываем и вставляем новую поджимную втулку. Затягиваем до прекращения люфта в направлении качания вала от себя — к себе.

Всё. Рейка готова. Теперь прикручиваем новые тяги и лезем обратно в яму прикручивать всё обратно.
Собираем в обратной последовательности.
Перед закручиванием подрамника смазываем болты фиксатором резьбы.
После того как всё прикрутили, но не затянули, выравниваем подрамник вот по эти окошкам.

Также заменил сайлентблоки в рычагах, т.к. скрипели.

Ставим колёса и в путь до развал-схождения. И по пути радуемся тишине.

Toyota Prius G touring selection › Logbook › капитальный ремонт рейки на приусе

Всех категорически приветствую!
НЕ буду томить, перебрал я свою рейку и тишина…
вступительная речь закончена, наверное надо чуть подробнее все описать)
Началось все 2,5 года назад, я стал улавливать на гребенке, чуть слышные постукивания, давай прислушиваться менять по тихоньку детали, втулки, линки, дошел до опорных чашек, надоело, хотя надо написать с матом( никто не слышит а у меня уж глаз дергается, на нескольких СТО был сказали что к ходовке претензий нет, а стук есть( Все чаще я подумывал вскрыть рейку, но постоянно перед глазами всплывала моя переборка гидрорейки на ниссан санни, там муторно капец. Поэтому наверное я все откладывал, но терпение то не резиновое и как говорится психанул) Давай мониторить что да как, узнал что цена переборки стоит 7 р, контракт от 10, новая тайвань 12…новая тойота под40. Ну уж наахер, сам сделаю!
Куплено:
1.Ремкоплект рейки(втулки) reika.pro/magazin-remkomp…m/product/view/5/402.html
2.Тяги 2 шт. 555 SRT-440
3. Рулевые наконечники CTR CET-160 правый, CTR CET-161 левый
4. Смазка пластичная 235208642 CHEVRON
5. Фиксатор резьбы (нужен когда прикручиваешь тяги к рейке)

Когда все это добро пришло я выбрал день и

Вообщем домкратим машину повыше и понеслась)

Под подрамник вытянул на полную домкрат, ослабил сайлентблок подушки мотора, открутил подрамник на 4х болтах. на домкрате очень плавно опускаем и поглядываем на рулевой вал и гофру, они идут очень близко с какими то трубками на кузове, я чуть не порвал гофру, вовремя заметил.

Дальше кое как открутил стопор поджимной втулки и саму пробку, там шестигранник под ключ на 24! У меня ничего нет поэтому зубило;) далее откручиваем уже сам механизм, тоже зубилом, пробку механизма почти зубилом — отверкой мощной железной)) вынимаем червяк, вынимаем вал рейки, выдавливаем втулки, одна то хорошо вылезла поджимная, на вид как из какого то алюминия чтоли

а вот второй фото не будет, уж извините разлетелась в хлам когда пытался выбить ее стопор)
все протираем потом, пропиливаем паз как говорит производитель, собираем.
Смазки я конечно напихал знатно, кстати смазка эта красивого цвета и оч липкая но вонючая)
когда дело дошло до затягивания червяка и поджимной втулки то тут я конечно повозился, чуть затянешь и вал не шевелится, кое как нашел грань добра и зла и то кажется что нужно сильнее зажать, если забрякает то откручу подрамник и подтяну, теперь то я знаю что это не сложно;)
Накручиваем тяги смазав резьбу фиксатором, набиваем еще смазки, одеваем пыльники, наконечники, ложим на пол с разметкой и выставляем как "на рисунке" было, замеряем по меркам, если совпало все несем под машину и ставим, прикручиваем рейку, поднимаем подрамник прикручиваем, наживляем наконечники мерим по меркам, совпало? затягиваем, я чет раз 10 перемерям, подкручивал тяги, но более менее выставил, тк ближайший нормальный сход-развал в 600 км. идем в машину, одеваем карданчик на вал, смотрим на руль, прямо? затягиваем, одеваем пыльник, едим кататся :о)

Вместо заключения
Уже не раз я жалею о трех вещах:
-сразу при покупки не воткнул линзы в фары
-нахрена я залил типа орижинал тойоты которая угарела пока ездил на моря
— почему я раньше не перебрал рейку

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Prius обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Prius

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Приус, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Prius. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Prius, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Приус обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Prius?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Prius выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius a


Выход из строя рулевой рейки автомобиля – это крайне сложная поломка. В такой ситуации машина остается без управления. О последствиях неисправности можно только догадываться.

Рулевая рейка представляет узел, преобразующий движение рук водителя в поворот колес. Чем качественнее механизм, тем более точно и плавно автомобиль отзывается на команды человека. Существует несколько типов реек:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • комбинированные.

Несмотря на конструктивные различия, все типы реек объединяет одно – постепенный износ рабочей части. Это связано с динамическими нагрузками.

Ремонт рулевой рейки Toyota Prius a - процедура сложная и сопряжена с использованием специального инструмента. Особенно это относится к гидравлическим и электромеханическим типам узлов. Выполнять ремонт рейки должны подготовленные специалисты, понимающие механизм работы детали.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки toyota prius a

Типичные неисправности

Распознать поломку можно по следующим признакам:

  • увеличенный свободный ход рулевого колеса;
  • повышенная шумность со стороны насоса рейки (для гидравлических систем);
  • тяжесть, подклинивание руля;
  • течь со стороны гидравлической рейки;
  • посторонние звуки при поворачивании (стук, скрежет, гул);
  • вращая рулевое колесо, ощущаются «пропуски» хода рейки.

Особенно чувствительными являются гидравлические и электромеханические варианты реек. В первом случае главным виновником неисправностей являются уплотнители и манжеты.

В механических рейках наиболее часто встречается износ главной пары редуктора. Зубья теряют пятно контакта, что ведет к образованию зазора. Дефект проявляется как увеличенный ход рулевого колеса, ненормальный люфт вала.

Особенности ремонта

Важным критерием качественного ремонта является правильная локализация проблемы. Поломки рейки часто путают с неисправностями со сторонами рычагов и других элементов подвески.

Изначально специалист осматривает рулевую системы. Измеряются люфты, легкость движения руля. Низ машины исследуется на предмет течей и разгерметизации магистралей (для гидравлических систем). Поврежденные детали заменяются, производится регулировка зацепления главной пары редуктора (в механических системах).

Компания DDCAR восстановит исправное состояние рулевой системы. Мы внимательно относимся к качеству ремонта – каждый автомобиль проходит строгую послеремонтную проверку. Ваша машина – в надежных руках мастеров DDCAR.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Ремонт рулевой рейки на Toyota PRIUS

Специалисты компании «Вольтаж-Ремонт реек» быстро, качественно и недорого проведут ремонт рулевой рейки на автомобиле Toyota PRIUS. Нам доверяют автовладельцы со всех районов столицы.

Оказываем все необходимые для восстановления работы механизма услуги:

  • диагностику;
  • выявление поломок и их причин;
  • замену сальников, сухарей, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец и опорных втулок;
  • шлифовку главного вала при наличии следов коррозии;
  • ремонт распределительного редуктора;
  • финишную проверку работы узла.

Основные причины и признаки поломки

Каждая деталь рассчитана на определенный срок службы. Потому рано или поздно из строя выходят даже самые надежные механизмы. Причинами поломки также могут быть: некачественная смазывающая жидкость, плохое дорожное покрытие, коррозия элементов и механические повреждения при ударах о бордюр. Своевременное исправление дефекта на авто Тойона Приус обойдется в несколько раз дешевле покупки новой рейки.

Первые признаки неисправности узла, на которые следует обратить внимание:

  • шум при поворотах руля;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • появление люфта;
  • утечка масла.

В случае обнаружения одного или нескольких «симптомов», рекомендуется сразу же обратиться в автомастерскую. Цена ремонта будет значительно меньше стоимости нового узла.

Как попасть на ремонт в автосервис

Команда опытных мастеров проводит диагностику, выявление неисправностей и их устранение в оборудованном современными стендами и инструментами сервисном центре.

Стоимость услуги определяется исходя из степени тяжести неисправности и марки вашего авто. Узнать, сколько стоят ремонтные работы можно после проведения диагностики.

Записаться в автосервис в Москве или получить предварительную консультацию специалиста можно по телефону или оставив заявку на звонок, заполнив короткую форму.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Prius II

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota Prius II

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Prius II 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Замена рулевой рейки Приус 20 — logbook Toyota Prius on DRIVE2



Это при пробеге км. Из левого рычага достали камень, который мог клинить рычагкстати он набил хорошую вмятину.

На правом колесе супорт ощутимо имеет больший ход в направляющих. В то же время, люфта штока рейки в крайнем положении.

Запчасти Toyota Prius NHW20

Хотя я подозревал износ направляющих втулок. По опыту я перебирал рейки на своих машинах, причем одну электрорейку на мазде.

рулевая рейка тойота приус 20

Но ситуация осложняется тем, что тойота не хочет продавать эти запчасти для ремонта, рейка продается вся рулевая рейка тойота приус 20 сборе. Цена примерно 15 тыс. При замене рулевой рейки необходимо зафиксировать рулевое колесо и сделать метки на валах. Иначе есть хороший шанс порвать токоведущий шлейф в рулевой колонке, так как этот шлейф рассчитан на определенное количество поворотов рулевого колеса в одну сторону.

При разрыве шлейфа перестанут работать все кнопки на руле и подушки безопасности. Это типичная ошибка при ремонте, так как у Приуса нет замка зажигания и механизма блокировки рулевого колеса.

Ремонт рулевых реек Тойота Приус 2 (NHW20)

Поэтому, перед снятием рейки, продевайте через руль ремень безопасности и защелкивайте. И так вернемся к стуку в рулевом. У меня же, напомню, звук исходит из района педалей.

По результатам проверки отпишусь. Сегодня 6 июня решил обслужить передние тормозные механизмы.

рулевая рейка тойота приус 20

Хотя стук при торможении сам собой ушел, но для своего спокойствия решил провести ревизию. Колесо скинул и вот картина: Беру головку на 14 и накидной ключик на рулевая рейка тойота приус 20 и откручиваю 2 болта тормозного суппорта. Отвожу его аккуратно в сторону и вынимаю две направляющие.

Чтобы их достать надо аккуратно освободить стержни от гофрированных резиновых пыльников. Так выглядит тавотница! Продается в любом автомагазине Новая сухая рейка маркетинг побеждает качество и это печально Шприцевание, пистолет брал у соседа по гаражу!

Вот так выглядит после проделанной работы! Да потому что капролон со временем сжирает скалку, которая рулевая рейка тойота приус 20 во втулке. Токаря, который сделает так как надо втулку, я нашел не сразу, хотя проблем с ними у нас в Казани нет, но тем не менее. Причем втулка изнашивается в основном только с одной стороны-пассажирской.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA PRIUS II NHW20 ХЭТЧБЕК

Да и на каждый руль они по размерам разные. Потом сделали с ним отчет на одном из форумов по королле, тогда тоже там не знал как решить эту проблему. Решалось только рулевая рейка тойота приус 20 целиком агрегата, а смысл оставался тот же, через несколько тыс. Так вот, посмотрел я тут на фото втулок, которые вам предлагают и хочу сказать, что у той которая кольцом, должна быть вертикальная прорезь по все длине для того чтобы ходил воздух и смазка.

Ремонт рулевых реек на Toyota Prius в Новосибирске

Рулевая рейка считается одним из самых важных узлов в устройстве современных автомобилей. Ее основная задача – это обеспечение полноценной маневренности машины. Если в процессе эксплуатации происходит сильный износ элементов узла, то это приводит к проблемам. Понять, что рулевая рейка приходит в негодность, можно по нескольким характерным признакам. Так, если водитель слышит стук или гул, видит протекающее масло, ощущает люфт руля или его тугой поворот, то стоит задуматься о ремонте.

Компания «НСК Деталь» занимается восстановительными операциями и продажей рулевых реек в Новосибирске. Здесь владельцы Toyota Prius могут решить проблемы, возникшие из-за износа деталей. Мастера проведут диагностику и выявят конкретные причины, после чего сообщат стоимость дальнейшего ремонта. Если восстановление уже является невозможным по причине сильной изношенности, то можно совершить покупку рейки недорого. Компания сотрудничает с проверенными производителями, обеспечивающими высокий уровень качества.

Цена рулевой рейки на Тойота Приус

Окончательная цена ремонта зависит от того, какие именно детали требуют замены. Обычно сильно изнашиваются опорные втулки, сухари, сальники, распределительный редуктор, главный вал. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

  • мастера разбирают рулевую рейку;
  • промывают все детали;
  • заменяют изношенные запчасти на новые;
  • собирают узел в обратном порядке.

В результате владелец Тойота Приус получит качественную рейку, обеспечивающую нормальную маневренность авто.

Сколько стоит рулевая рейка на Toyota Prius

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: