Ремонт рулевой рейки вольво 850

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт рулевой рейки Volvo 850


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo 850 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo 850

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво 850, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo 850. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo 850, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво 850 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo 850?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo 850 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Volvo 850 GLT 2.5 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

При покупке машины рулевая рейка не давала поводов для беспокойства, но сменив хозяина, сразу заявила о себе небольшой течью. Поначалу внешне все было сухо, но жидкость куда-то неспешно уходила. Потом началось отпотевание пыльников и я смирился с мыслью, что рейку придётся ремонтировать.
До какого-то момента просто подливал жидкость в бачок, но с приходом холодов течь вполне могла усилиться. Не дожидаясь такой подставы от немолодой машины, обратился в специализированную мастерскую.
Вообще, не в моих правилах покупать на грош пятаков, хотя лишних денег не имею. Поэтому для ремонтов на стороне выбираю лучшие на мой взгляд профильные сервисы. И эта вера в "лучших специалистов " частенько меня подводит. Так было с антикором на Джип, так случилось с кондиционером на Вольво. Средненько, хотя ошибки признают и даже что-то делают бесплатно. От принципов решил не отступать и в этот раз, выбрав для ремонта рейки известную компанию Гидролаб.

Ремонт хотел провести в выходные, но по выходным ребята не работают. Значит, заказов им хватает. Будучи в отпуске, записался на вторник и в назначенное время прибыл на место.
Сервис представлял собой несколько смежных боксов на территории заброшенного ДСК в Филях, в самой глуши. Парни явно поскупились на навигацию, но ничего, нашёл их со второго раза. На мой взгляд, помещение довольно скромное для лидеров рынка, что в тощие времена вполне объяснимо.

Но по одёжке только встречают, а провожают по уму, и это для нас гораздо важнее. Приёмщик работал споро, загнали машину на яму, потом на подъёмник, и мастера приступили к работе.

Цену озвучили сразу. Немало, но всё по честному, как на сайте. Далее я был предоставлен сам себе, и какое-то время слонялся по боксу в компании такого же клиента на Хонде. Потом подъехал мужик на старом Соболе, потом ещё кто-то. Соболь бокса не удостоился, его чинили прямо на улице, а хозяин спал в кабине. Мы же бесцельно бродили внутри, с опаской посматривая на открытую яму и стараясь не задеть ногами разбросанные тут и там инструменты.

Конечно, можно было скоротать время в комнате для клиентов. Внутренне убранство комнаты произвело удручающее впечатление. Старую мебель явно принесли с помойки, а стены давно нуждались в покраске. Похоже, там отдыхают мастера в ожидании клиентов, не снимая грязных роб.

Устав ходить, я вышел на улицу, где нашёл себе старую железную тележку, и уютно на ней устроился, коротая оставшееся время за чтением журнала.
Вдруг меня пригласили посмотреть на снятую и разобранную рейку. Она оказалась в превосходном состоянии за исключением задубевших сальников. Дав добро на ремонт, я вновь забрался на тележку читать журнал. Незаметно уехал Соболь, а инструменты так и остались лежать на улице.

Потом принесли из ремонта рейку с новыми сальниками и пыльниками. Полежав на полу какое-то время, рейка была схвачена теми же бравыми слесарями и установлена на место. Прокачка проходила прямо на асфальте. Крутили рулём туда-сюда, подливая ATF от Лукойл. На мой взгляд, все же это лучше делать на вывешенных колёсах. С гудением ГУРа особо не заморачивались. Сказали, что пузырьки сами уйдут и гудеть перестанет. Так и случилось, но могли бы качнуть побольше.
За работу, которая продолжалась около пяти часов, взяли строго по прейскуранту. Расплатившись, я отбыл восвояси, иногда останавливаясь и открывая крышку бачка для выхода лишнего воздуха.

Поведение машины никак не изменилось. Усилие на руле, реактивное действие от колёс и возврат руля обратно остались на прежнем уровне, значит работа сделана как положено.

В целом мне понравилось. Конечно, я ожидал немного большего от довольно известной фирмы, но что есть — то есть. Явный прокол только с комнатой для клиентов, которая больше походит на сторожку замшелого ГСК. Впрочем, туда меня никто и не приглашал. Зато расторопный приемщик, слесари, что снимали рейку и механик, который её перебирал, оставили благоприятное впечатление. Что позволяет мне рекомендовать этот сервис и вам.

Volvo 850 › Logbook › Рулевая рейка.

Всем привет)
В общем при езде по мелким камешкам, кочкам и пр на машине немного било руль, т.е. такое ощущение что между рейкой и червяком был зазор. Были попытки подтянуть рейку, но это результата не дало…Ещё через сальник привода (через червяк) вытекал декстрончик…За год пришлось долить около 500мл…Это конечно ничтожно мало, (у некоторых так течёт, что и моторное масло уже льют) но тем не менее я так ездить не люблю и решил перед зимой рейку перетрясти. Нет у меня не ямы, не гаража, поэтому передок машины был вывешен прямо на дачном участке, сняты передние колёса, вывешен подрамник и мотор. Скажу на перёд, я не знал что будет так сложно снять рейку) На снятие ушел день, на установку чуть меньше. Всё осложняется тем, что подушка двигателя опирается на кронштейн, который и есть одно целое с корпусом рулевой.

Поэтому что бы снять рейку, мотор нужно поднимать вверх, а подрамник с рейкой-вниз. Ещё было много гемороя с трубками, которые идут к рейке. Они очень жёсткие, и сложно их куда либо отогнуть, что бы вытащить рейку.

Ну а дальше всё как и положено. Отмыл, вскрыл сальники, достал червяк, снял боковые защитные чехлы…Вобщем оценил состояние) Через саму рейку на теч нет и намёка. Дальше казалось бы всё просто- купить рем комплект и собрать) Но не тут то было)) Оказалось, что пробка натяжителя (подтягивать рейку) ушотана в щи. Пришлось её вытаскивать варварским способом, и искать замену. Ну и замена не нашлась. Большой диаметр, и шаг резьбы 1,5. Тогда пришлось искать токаря, что тоже было почти без успешно. К этому времени пришёл рем комплект на мою рейку, фирмы Emmetec номер VO 9014 KIT. Привёз его домой, посмотрел…Вобщем есть то маленький пакетик, в котором лежат где то 5 прокладок и пару слаьников. И стоит сие чудо 2600руб. Так к тому же, разглядывая сальники, мне показалось что они совсем не похожи на мои старые. Так оно и оказалось, рем комплект не от моей рейки. Взял старые сальники, рем комплект и обратно в экзист…Там его и сдал…Заказывать новый не стал, а заказал тупо 2 сальника по номерам, которые были на старых сальниках. Менеджер, замеряя штангенциркулем старые сальники, уверял меня что сальники не подойдут, ибо ихний внутренний диаметр меньше (на 1-1,5мм) Но я настойчиво заказал, т.к. идут всего пару дней и цена каждого около 60р. (и тут я не прогадал)
Пока ждал сальники, искал замену пробке…И так повезло, что отец встретил старого знакомого, у которого и оказался друг токарь. В этот же день мне выточили новую пробку, из бронзы правда под плоскую отвёртку…Да и ничего страшного…Учитывая как пришлось её вытачивать (у токаря был образец из обломков старой пробки) и то, что пробка просто идеально заняло своё место, то нам просто подфартило =)
Вот фото новых сальников и пробки.

Сборка шла прям на капоте любимой нивы) Удобно, всем советую))

Рейку хорошо набил смазкой, (хотя ща кажется что переборщил), да и ладно.

Ещё обнаружил, что одна из трубок сорвана! Тут впал я в ступор…В конце концов решил всё собрать, будь что будет…На штуцере трубки осталось всего 3 витка резьбы…

Установил рейку на авто, но хрен знает как так получилось, промахнулся я с положением червяка. т.е. колёса стоят прямо, а руль на четверть оборота вправо. На свой страх и риск ( быть с помятой физиономией от взорванной подушки безопасности) пришлось проехаться до знакомого, который работает на сервисе для консультации) Но его там не оказалось…Тогда поехал домой, переставлять руль прямо, заодно посмотреть сколько оборотов руля будет в право и лево. Боялся что придётся червяк переставлять опять…
Снял руль, заодно подушку сфоткал)

В процессе изучил работу кольца подушки срс, которое все так боятся) Рвется оно, если прокрутить 2,5 оборота в лево или в право) У меня руль к счастью стоял не так криво) Всё выставил, включил зажигание и пошёл одевать клемму на аккум…Думаю мля…Ща как рванёт! Одеваю клемму и тут сигнал как заорёт! У меня сердце в пятки) Давай всё опять разбирать, оказалось что до меня там лазили и видимо не было контакта на одном из чёрных проводов, которые идут к рулю. И в контакт этого провода вкрутили болт, который и прикасался к корпусу сигнала…т.е. замыкание и сигнал всегда работал…До этого же у меня были "ложные" срабатывания сигнала, но было это редко и всё никак не мог туда слазить…А вот руль переставил и конкретно замкнуло) Вобщем болту балгаркой пол башки спилил, закрутил и теперь ничего не коротит…Выворот руля порадовал, есть расхождение, но не критично. Где то на 15 градусов в одну сторону больше чем в другую.

На сл день поехал на сход развал.
Вроде всё сделали хорошо, но когда едешь, руль смотрит немножко влево, а машину, чуть заметно, тянет вправо…Раньше такого не замечал. Переставил руль на 1 зуб в право, но этого оказалось много…Руль смотрит чуть вправо…Не могу я так ездить…Руль не круглый, а строгой угловатой формы, и даже малейшая кривизна на пару мм ломает глаз…Вот так =(

ИТОГО:
Переборкой рейки не доволен. Течь -вроде пока (тьфу-тьфу-тьфу) не течёт. Но бить руль почти не перестало, мб меньше на 20%.
Надеюсь зиму так откатаю, а на следующий год прикуплю новьё…

Номер моей рулевой рейки: 34010753LH
Рем. комплект Emmetec VO 9014 KIT для данной рейки НЕ ПОДХОДИТ!
Так же на червяке установлен подшипник (верхний) фирмы INA (FC65769)
_________
Итого на ремонт рейки:
Верхний сальник червяка Corteco (12014253B) -цена 65,15р
Нижний сальник червяка Corteco (12012530B) -цена 61,94р
Смазка кастрол лмх зеленая -цена 280р
Новые хомуты на пыльники-цена 100р.
Новые уплотнительные кольца на трубки гура -цена 100р
_________
Так же вне плана заменил рулевые наконечники TRW -цена 1384р.
Пробка натяжителя рейки -цена 200р
Стопорное кольцо на сальник червяка-цена 8р.
_________
П.с. данную процедуру делать без ямы настоятельно не рекомендую) Геморой полный) А если у вас есть эстакада или вы решитесь без неё, то нужно будет много инструмента, т.е. придётся открутить много "не правельных" болтов и гаек, на 13,16,18 и пр…Так что инструмент должен быть в ассортименте!)
Ещё думаю, что заменить сальники червяка можно и не снимая рейки с авто…Либо в непонятной позе через капот, либо отсоединив рулевой привод, через отверстие в кузове (в районе педалей)
П.п.с. Я не вандал и над нивой не издеваюсь) Капот всё равно под замену!)
Всем спасибо!)

Ремонт рулевой рейки вольво 850

nikolajs » Чт авг 30, 2012 6:25 pm

kysperiyse » Чт авг 30, 2012 7:49 pm

Diringer » Чт авг 30, 2012 8:18 pm

kysperiyse » Чт авг 30, 2012 8:32 pm

kysperiyse » Чт авг 30, 2012 10:28 pm

Diringer » Пт авг 31, 2012 9:45 am

TREKKIN » Пт авг 31, 2012 7:18 pm

Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Diringer » Пт авг 31, 2012 7:38 pm

TREKKIN » Пт авг 31, 2012 8:37 pm

Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Sergey 850)) » Ср окт 17, 2012 2:07 pm

мне на сто волво подтягивали! я наблюдал за процессом, и вот что увидел, для подтяжки рейке, нужно снимать подрамник! так как он закрывает регулировочный болт в виде шестигранника!! следующие что они сделали взяли болгарку и отрезали кусочек подрамнек который закрывает шестигранник! и теперь в дальнейший подтяжки рейки! не нужно будет снимать подрамнек!

Sergey 850)) » Ср окт 17, 2012 2:11 pm

мне на сто волво подтягивали! я наблюдал за процессом, и вот что увидел, для подтяжки рейке, нужно снимать подрамник! так как он закрывает регулировочный болт в виде шестигранника!! следующие что они сделали взяли болгарку и отрезали кусочек подрамнек который закрывает шестигранник! и теперь в дальнейший подтяжки рейки! не нужно будет снимать подрамнек!

шестигранник находится на рейке почти по центру но ближе к левой стороне! возле него проходит стабилизатор!

Diringer » Ср окт 17, 2012 5:39 pm

Sergey 850)) » Ср окт 17, 2012 5:51 pm

лучший помощник СТО это "болгарка" там долго не замарачиваются!

Rom » Ср окт 17, 2012 7:52 pm

Sergey 850)) » Ср окт 17, 2012 9:40 pm

там все ок! отрезали кусочек с размер спичного коробка который отыгрывал защиты от всяких спецов чтоб не тыкали своими ключиками!) в общем хирургическое в мешанине без болезненное

Кто сейчас на конференции

Ремонт рулевой рейки вольво 850

Мною SergVolvo внесены важные необходимые дополнения (выделены курсивом)


Снятие рулевой колонки и рулевой рейки.

Открутить болт крепления рулевой колонки к валу рулевого редуктора.


В салоне снять крышку подрулевого пространства (пластиковая защита колен ) , открутить болты крепления рулевой колонки к торпедо.

С помощью рычага (монтировки) снять c вала карданчик (гибкое соединение) в сторону салона, направляя его в салоне.

Подвесить передок, снять колеса, открутить гайки крепления рулевых рычагов. Подд о мкратив болты рулевого рычага (предварительно накрутив на них гайки) ударом молотка по гнезду болта высвободить болты.


Откручиваем все гайки крепления рулевой рейки к подрамник у (ключ (головка) на 15 (если болты слишком длинные может понадобится глубокая головка). Их 5 штук .


С помощью домкрата поднять заднюю часть подрамника.

Вывернуть по два с каждой стороны крепления опорных кронштейнов подрамника к кузову.

Вывернуть болты по одному с каждой стороны крепления опорных кронштейнов к подрамнику и снять шайбы.

Передние болты в подрамнике выкрутить на 10-15 мм.

Опустить на домкрате заднюю часть подрамника.

Шпильки рулевой рейки должны выйти из подрамника. Убедитесь что это произошло.

Ставим под механизм емкость для сбора жидкости.


<

Отсоединяем трубопроводы от механизма.

Вывернуть болт крепления рулевой рейки к задней опоре двигателя

Вытолкнуть шарнир из рулевой сошки (вот почему не нужны операции 2 и 3). Колонку снимать не нужно в данном случае.

Снять рулевую рейку вытаскивая её вправо.

Откручиваем верхнюю гайку и нижний болт крепления задней опоры двигателя (подушки), она крепиться нижним болтом к рулевому цилиндру.

Откручиваем крепление подушки к двигателю (три болта).

Откручиваем верхний сайлентблок двигателя.

Откручиваем нижнюю трубку подачи масла в рулевой редуктор (ключ на 19, очень неудобно, особенно лёжа под машиной).

Откручиваем верхнюю трубку подачи (или обратка) в рулевой редуктор (ключ на 16, срывал снизу, откручивал сверху, для удобства поворачивая рулевое в сторону двигателя).

Подд о мкрачиваем двигатель (иначе выхлопная не даст вытащить) и вытаскиваем, поворачивая вправо-влево, рулевое в сторону правого колеса.

Далее выполняем необходимый ремонт, если бежит верхний сальник (его можно заменить, не снимая рулевого, освободив вал редуктора от карданчика) – вынимаем пробочку (отверткой в середину, возле вала), вынимаем стопорное кольцо, вынимаем сальник, далее в обратном порядке. Если масло бежит в пыльники на рулевых тягах, тогда необходимо разбирать весь цилиндр и менять сальники внутри цилиндра (не разбирал), знающие люди говорят что для сборки редуктора и цилиндра гидроусилителя, необходимы особые знания, так что, думаю, прежде чем его разбирать, надо узнать, как его собирать.

На концах трубок (вход в рулевой редуктор) установлены уплотнительные (резиновые) кольца, как ни странно, но в ремкомплекте для рулевого их не оказалось. Износ этих колец может привести к протечке масла из-под трубок. Я, вместо старых колец, установил колечки-прокладки стоящие между форсункой и рампой инжектора (они внутри рампы стоят), такие колечки продаются отдельно в магазинах.

Большое внимание завода-изготовителя уделяется креплению трубок подачи масла к корпусу автомобиля (в двух местах) и связи их между собой. Видимо, это связано с тем, что при работе двигателя, от вибрации, может произойти ослабление крепления трубок к рулевому редуктору и, как результат, протечка масла. Нерадивые ремонтники в некоторых автосервисах из-за неудобства, или по забывчивости, не устанавливают на место эти крепления после ремонта колонки, так что следует обращать внимание на это при проведении ремонта своими силами.

Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo) 850

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo) 850 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Вольво (Volvo) 850

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo) 850

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo) 850 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Вольво (Volvo) 850

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Volvo 850


Ремонт рулевой рейки автомобилей Volvo 850 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 850 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 850

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 850

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 850

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 850

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volvo 850 универсал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Volvo 850 универсал

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Volvo 850 универсал 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Читайте также: