Ремонт рулевых реек audi

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт рулевой рейки Ауди

Нужен ремонт рейки оперативно и качественно? Мастера нашего сервиса проведут ремонт и замену рулевой рейки Ауди за один рабочий день. Отмечаем, что мы используем только оригинальные комплектующие, которые прослужат продолжительное время.

Цена ремонта рулевой рейки Audi

Модель автомобиля Audi Ремонт Снятие и установка
Замена рейки Ауди 100 (44) от 8200 руб. от 6500 руб.
Реставрация ГУР Audi 100 (A6) (45) serv ; AUDI 100 (A6) (45); AUDI 80 (B3); AUDI 80 (B3) (TRW); AUDI 80 (B4) от 9300 руб. от 6500 руб.
Реставрация гидроусилителя Ауди A4 (8D;B5) (ZF) (R); AUDI A2 (EP) (SMI-Koyo); AUDI A2 (EP) (TRW); AUDI A2 (EP-2) (TRW); AUDI A2 (TRW) от 9300 руб.
от 6500 руб.
Ауди A4 (8E) (ZF) serv от 14000 руб.
от 6500 руб.
Восстановление ЭУР Ауди A4 (B8) (electro); Ауди A5 (electro); Ауди A6, A7, C7 (electro) от 35000 руб.
от 6500 руб.
Ремонт рулевой рейки Ауди A4 (B8), A5; AUDI A4 (B8), A5 serv; AUDI A6 (4F) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (4FH) (ZF) serv; AUDI RS6, RS6 plus, Avant (4F) (ZF) serv от 13000 руб.
от 6500 руб.
AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (Koyo); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF); AUDI A4, VW Passat (8D;B5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (Koyo); AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF); AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv; AUDI A6 (4B,C5) (ZF) serv+demph; AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) serv; AUDI A6 Allroad (ZF) от 10400 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4D2); AUDI A8 (4D2) demph; AUDI A8 (4D2) serv; AUDI A8 (4D2) serv+demph; AUDI TT (8J3) от 9200 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4E) VW Phaeton serv от 10900 руб.
от 6500 руб.
AUDI A8 (4H) serv от 11500 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q3 (electro) от 23000 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q5 (8T3); AUDI Q5 (8T3) serv от 13000 руб.
от 6500 руб.
AUDI Q7 от 10900 руб.
от 6500 руб.
AUDI TT (electro) от 25000 руб.
от 6500 руб.
AUDI A3 III (electro) от 26000 руб.
от 6500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Рулевая рейка ЭУР AUDI

Ремонт рулевой рейки Audi A3

Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д. ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая. При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код неисправности, приборная панель распознает неисправность и выводит информацию на экран для водителя. На экране приборной панели может отобразиться неисправность желтого цвета, в этом случае возможно дальнейшее движение с осторожностью до ближайшего сервиса для диагностики и устранения неисправности. Так же в различных случаях загорается неисправность рулевого управления красного цвета, в этом случае дальнейшее движение не возможно, требуется эвакуация автомобиля.


Ротор с подшипником

Магнитный ротор в ЭУР Ауди является частью электродвигателя рулевой рейки, имеет встроенный подшипник и корзину с набором шаров для движения винтового вала внутри рулевого механизма. Этот сложный механизм наиболее подвержен износу, так как все усилие, передаваемое от электродвигателя к валу рейки, для поворота колес, прилагается именно на этот узел. При попадании частиц грязи вместе с водой, через испорченные пыльники в корзину ротора электромотора, а также в подшипник, этот сложный механизм рулевого агрегата подвергается сильному износу и коррозии. Если корзина и вал рулевой рейки подвергается коррозии восстановить данный узел не представляется возможным. В этом случае этот элемент меняется полностью в сборе с валом.


Датчик момента

Датчик момента сопротивления установлен на первичном валу рулевого механизма. Первичный вал состоит из двух частей соединенных между собой торсионом. На одной части установлено магнитное кольцо, а на другой части датчик. При повороте рулевого колеса торсион сворачивается, происходит перемещение магнитного поля, датчик считывает это отклонение и контроллер получает данные, с какой силой, и в какую сторону вращать мотор ЭУР.


Ремонт электроусилителя Ауди занимает от 3 до 6 часов.

Если у вас в блоке управления засела ошибка B2000 49, неисправность блока управления, то наши специалисты восстановят агрегат в течении от 30 мин до 4 часов.

Ремонт и прошивка блоков J500 A4 B8, A5, Q5, AU104R с номерами:

8K0909144G, 8K0909144B, 8K0909144F, 8K0909144D, 8K0909144Q, 8K0909144J, 8K1423055AC, 8K1423055AJ, 8K1423055AN, 8K1423055BK, 8K1423055AS, 8K1423055AN, 8K1423055BS 8K0 909 144G, 8K0.909.144G 8K0 909 144B, 8K0.909.144B 8K0 909 144F, 8K0.909.144F 8K0 909 144D, 8K0.909.144D 8K0 909 144Q, 8K0,909,144Q Ремонт и прошивка блоков J500 A6, A7, A8 с номерами: 4G0909144L, 4G0909144G, 4G0909144M, 4G0909144T, 4G0909144Q, 4G0909144J 4G0 909 144L, 4G0.909.144L 4G0 909 144G, 4G0.909.144G 4G0 909 144M, 4G0.909.144M 4G0 909 144T, 4G0.909.144T 4G0 909 144Q, 4G0.909.144Q 4G0 909 144J, 4G0.909.144J

Audi A5 Sportback RedLine › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки, ЭУР, ошибка B2000

Скинув пыльники возрадовался хорошему состоянию рулевой реки, ржавчины обнаружено не было.

Номера на рейке: 8K1 423 055 S, 8K1 423 105.
Нмера на блоке: 8K0 909 144B, 8K0 909 144D.

Метку поставил только одну, на гайке регулировки бокового поджима рейки и запомнил число оборотов(четыре) на которое она была закручена. Далее сфоткал положение червячного вала и пальцами рук замерял расстояние концов вала относительно корпуса, это было ошибкой, потом аукнулось ещё одним вечером под машиной.
Рейку разобрал, дефектов не выявил, все три подшипника живые, всё отмыл, вычистил старую смазку, набил новую, собрал.

Основное внимание было уделено блоку, а именно процессорной микросхеме D70F3483F1, типа BGA, фирмы NAC.

Так тесно столкнулся с данным типом микросхем первый раз, прикольная штука конечно, но есть минусы у этого изобретения, сложный монтаж, частый отвал микросхем, особенно после удара, не говоря уже о использовании бессвинцового припоя заводом изготовителем.
Ремонт заключается в перепайке микросхемы, так называемый реболлинг. Для этого используют трафарет, который индивидуален для каждой микросхемы, шарики припоя размера рекомендуемого изготовителем(в нашем случае 0.50мм, +0.05мм, -0.10мм), высококачественный флюс. Второй вариант трафарет, паяльная паста.
Ну ок, изучил всё за вечер начал искать трафарет и сразу закончил, решив не терять время. Микросхема автомобильная, врятли на неё есть трафарет, если даже найду, очевидно это будет на али, а это две недели ожидания минимум.
Ну и принял я решение сделать реболлинг в ручную, выставить шары на микросхему без трафарета.
Проблема появляется сразу же, это демонтаж микросхемы, плата должна быть снята, но в нашем случае это капец как не хочется, очень сложно и долго, объяснять почему, ещё дольше.
Для демонтажа использовал фен с регулировкой температуры, горячий воздух от паяльной станции, термопару, щипцы. После снятия микросхемы сразу же убрал старый припой с платы и облудил окислившиеся контакты, да! они были! тут стало ясно что я на верном пути.

Очевидцы охреневали уже над раскиданными по столу деталям рейки, а когда узнавали затеянный мною план скорбя уходили, у меня же была уверенность бешеная.

Убрал старый припой, облудил микросхему, купил шарики 0.4мм, необходимый флюс и принялся за реболлинг.

Ремонт рулевых реек AUDI

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi осуществляется для нижеследующих моделей.

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Особенности работы и ремонта рулевой рейки для AUDI

ремонт рулевых реек Audi

Исправность рулевой рейки автомобилей Audi (Ауди), как и для машин других марок, обеспечивает возможность управления транспортным средством; отвечает за верную координацию и мягкий ход.

Технически, рулевая рейка представляет собой механизм, передающий и усиливающий вращение руля на вращение колес. Иными словами, сила, приложенная водителем, именно посредством рулевого механизма, передается к приводу руля. Механизм увеличивает приложенную водителем силу, что, в свою очередь, облегчает поворот колес.

Рулевая рейка Ауди (а также, любого другого автомобиля) выполняет функции силового узла, который обеспечивает связь между рулевой колонкой и управляемыми колесами. За счет поворота передних или задних направляющих колес осуществляется управление транспортным средством.

Таким образом, механизм рулевой рейки, его отлаженная, исправная работа, в значительной степени отвечают за безопасность и саму возможность вождения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Ауди , выполняемый нашим тех-центром, включает:

  • первичную визуальную диагностику;
  • выявление неисправности и ее масштабов;
  • перепрессовку поршня на основном валу (выполняется по необходимости, если этого требует конструктивная особенность конкретной модели);
  • замену: всех сальников, резиновых уплотнителей, тефлоновых колец;
  • шлифовку – при наличии на валах участков коррозии;
  • финальную проверку транспортного средства на гидравлическом стенде.

Наш автогидроцентр оказывает профессиональные услуги ремонта рулевой рейки для Audi практически любых моделей, независимо от типа и сложности поломки. Специалисты технического центра в максимально короткий срок устранят любую неисправность рулевого механизма. Работы выполняются на высоком профессиональном уровне.

Наш автосервис - один из немногих, которые предоставляют своим клиентам весь спектр услуг по ремонту рулевой рейки. Мы специализируемся не только на диагностике неисправностей и демонтаже реек, но, и в отличие от многих других техцентров, собственноручно производим их ремонт, предоставляя в последующем гарантию на свою работу. Как результат, обращаясь к нам, клиент ограждает себя от необходимости поиска необходимых ремкомплектов и запчастей, к тому же, установке отремонтированной рулевой рейки в обязательном порядке предшествует проверка на специальном стенде.

Ремонт рулевых реек Ауди в Москве

Система рулевого управления автомобилей компании Ауди отличается высокой эффективностью и удобством. Это приносит им отличные отзывы по параметрам безопасности вождения. Любые неисправности, возникающие в этой системе, необходимо устранять оперативно и профессионально. Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет сравнительно дешево качественный ремонт рулевых реек Ауди. Для проведения работ допускаются только квалифицированные и опытные мастера. Мы используем передовое оборудование и инструмент. Результатом такого подхода становится эффективное устранение неисправностей любого уровня сложности.

Несмотря на то, что система рулевого управления у автомобилей компании Ауди отличается высоким качеством, ее неисправности нельзя назвать большой редкостью. Достаточно часто ремонт рулевых реек Ауди, стоимость которого будет наиболее выгодной для клиентов в нашем сервисе, требуется при частой эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях. На большой скорости, если Вы едете по плохой дороге, гидравлика системы испытывает повышенные нагрузки. Это провоцирует ускоренный износ ее элементов. Кроме того, в систему может попадать пыль, ухудшающая качество рабочей жидкости ГУР. При агрессивном вождении эти факторы только усугубляют свое воздействие на оборудование.

Профессиональный ремонт рулевых реек Ауди в нашем автосервисе

В случае любой проблемы важно выполнить ремонт рулевых реек Ауди срочно. Если устранять неисправность на начальной стадии, цена ремонтных работ оказывается сравнительно небольшой. Еще более важным фактором является влияние системы на безопасность вождения. Сбои и выход из строя рулевой рейки резко увеличивают риск попадания в ДТП. Поэтому в профессиональный автосервис необходимо обращаться сразу при выявлении признаков возможной неисправности.

В частности, ремонт рулевых реек Ауди может быть необходим при наличии следующих признаков:

  • снижение управляемости автомобиля, замедленная реакция колес на поворот руля;
  • утечка рабочей жидкости ГУР, заметная визуально;
  • люфт рулевого колеса;
  • отдача и стуки в рулевом колесе при прохождении дорожных неровностей.

Каждый из этих признаков дает достаточный повод для проведения диагностики в кратчайшие сроки. При необходимости ремонт рулевых реек Ауди, как правило, проводится путем полной переборки механизма. При этом выполняется дефектовка деталей. Все запчасти с дефектами, повышенным износом или повреждениями отбраковываются и меняются. Кроме того, в любом случае замене подлежат расходные элементы – подшипники, уплотнители и т.д. При выполнении ремонта вал рейки тщательно очищается от коррозии и проходит проверку на прочность. При необходимости производится его замена

Ремонт рулевых реек Ауди в техцентре «ВАГ Автосервис» выполняется недорого, максимально качественно и оперативно. Технологии, которые мы применяем, рекомендованы автопроизводителем, а наше оборудование отвечает самым современным требованиям. Любые необходимые для ремонта запчасти и комплектующие Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Это высококачественные детали от лучших производителей. Специально для клиентов нашего автосервиса на запчасти предлагается выгодная цена, которая существенно снижает общий уровень затрат на ремонт.

Ремонт рулевых реек Ауди в Москве

Стучит рулевая рейка Ауди?
Тяжелый руль?
Течет? Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

ремонт рулевых реек Ауди

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-х месяцев без ограничения пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

ремонт рулевых реек ауди

Проблемы рулевых реек Ауди

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика агрегата возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина проблемы - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки Audi. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.

Диагностика и ремонт в нашем сервисе

Наш техцентр осуществляет ремонт рулевых реек Audi А4, А6 и любых других моделей Ауди. У нас есть все необходимое для диагностики - специальный гидравлический стенд, моделирующий реальные условия эксплуатации, опытные мастера, запчасти.

Ремонт рейки ауди

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Audi

Ремонт рулевой рейки Audi Q7

Ремонт рулевой рейки Audi A4 (B8)

Ремонт рулевой рейки Audi TT (8J)

Ремонт рулевой рейки Audi A6 (C6)

Цены на ремонт рейки Audi

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Audi A1 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A2 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B5,B6) 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B7,B8) 7500 руб.4500 руб.12000 руб.
Audi A5 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Audi A6 (C5) 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Audi A6 (C6,C7) 9000 руб.6000 руб.13500 руб.
Audi A7 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D2) 8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D3) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi A8 (D4) 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi S,RS 8000 руб.6500 руб.14500 руб.
Audi TT 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi Q3 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q5 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q7 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
Audi Q7 (V12) 8500 руб.7500 руб.16000 руб.
Audi A6 (C6) 9500 руб.4000 руб.13500 руб.

Ремонт рулевой рейки ауди - особенности

Как правило автомобиль Audi имеет передний и полный привод. Как следствие на рулевые рейки идет колоссальная нагрузка. Хотя мастера-умельцы дополнительно усиливают рулевые рейки и оснащают их системами гидравлического усиления. Что конечно же снижает степень износа. Несмотря на то, что практически все модели Audi оснащены уникальными и совершенными рулевыми рейками, никто не застрахован от случайной поломки. И как бы не было грустно, ничто не вечно в нашем мире.
Рулевая рейка некоторых моделей Audi является целостной, что зачастую при ее поломке требуется полная ее замена.
А рейки с гидравлическим усилением нуждаются в более частом техническом осмотре, не секрет в том, что она может подтекать. Оснащенная системная безопасности не фиксирует многие мелкие неисправности, что ведет к поломке.

На что следует обратить свое внимание:

  • Несоответствие поворота авто и угла поворота руля;
  • Стуки, скрипы, шумы при повороте;
  • Часто при повороте в одну сторону слишком слабое усиление на рулевом колесе или вообще его отсутствие;
  • Подтекает жидкости в районе рулевой рейки.

При возникновении каких либо неисправностей, которыми характеризуются рулевые рейки Audi автосервис АвтоРебус закроет возникший вопрос на начальном этапе возникновения проблемы. Будь то простой ремонт или замена износившихся деталей, а также полной замены неисправного элемента.


Несмотря на надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит не только от качества изготовления, а так же на это влияет стиль вождения, условия эксплуатации. Автосервис АвтоРебус предоставляет каждому своему клиенту бонус, в виде бесплатной диагностики, а также наши специалисты дают гарантию на выполненные работы в автосервисе.
Обращаясь в Автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам, а мы в свою очередь предоставляем качественное и быстрое обслуживание. В автосервисе АвтоРебус работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, знающие и любящее свое дело. Автосервис АвтоРебус оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.


Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.


Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.


В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.


Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Ремонт Рулевой Рейки в Москве AUDI

Под маркой Audi выпускаются автомобили бизнес- и премиум-классов, спорткары, кроссоверы и другие модели, которые отличаются высочайшим качеством и современным дизайном. Компания была создана в 1909 году Августом Хорхом, а в настоящее время, под управлением Рупера Стадлера, входит в состав концерна Volkswagen Group. В АвтоТехЦентре "SynService" можно произвести быстрый, качественный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Audi (Ауди) по низкой цене. Мастера с 10-летним стажем работы, удобное расположение сервиса.

Контакты

Сертификат
Сертификат

"Бородатый байкер Антон" в свое время помог нам с выбором нашего первого авто, точнее проверил и оценил наш предварительный выбор. Теперь ездим к нему, проблем с отношением и качеством не было и думаю что никогда и не будет:) В общем ребята молодцы и мастера своего дела.

Михаил А.

Посещала это место на днях, радушные, позитивные механики, выполнили ремонт как следовало. Ремонтировала рулевую рейку - Автомобиль Mazda CX-5. Отдельная благодарность, что сделали быстро. В целом довольна, спасибо сервису, еще обращусь. Так держать.

Татьяна И.

Дилеры приговорили мой vw Т5 на ремонт рулевой рейки. Цену выставили не приличную. Приехал в автосервис к этим ребятам и оказалось течет не рулевая рейка, а шланг высокого давления!! Ремонт обошелся в 1500₽!! Сделали быстро. Очень благодарен ребятам!! Спасибо!!

Алексей К.

Отличный сервис. Все машины гоняю к ним. По рулевым и сход-развалу обращаюсь к мастеру Антону. Ни когда не было проблем ни со своими ни с рабочими машинами. Удивило что дают гарантию на свои работы, что делают не все. Ни одной проблемы с машинами после ремонта не всплыло!

Антон Г.

Перечень обслуживаемых моделей

У каждого владельца автомобиля со временем может возникнуть необходимость ремонта рулевой рейки Ауди. Если не обратиться в техцентр вовремя, машина будет менее управляема, а её дальнейшая эксплуатация может быть невозможной.

В нашем сервисе осуществляется диагностика и обслуживание рулевой рейки всех моделей Audi. Данный механизм может работать неправильно из-за длительной езды по плохим дорогам. Силовой узел бывает гидравлическим, механическим или электрическим, его замена производится отдельно или комплектом (с наконечниками и тягами).

Рулевая рейка является силовым узлом, отвечающим за передачу силы от руля к управляемым колёсам. Таким образом, именно от работы данного механизма зависит безопасность вождения.

Основные этапы ремонта

  1. Демонтаж рулевой рейки с автомобиля.
  2. Очистка комплектующих от пыли.
  3. Диагностика с последующим выявлением дефектных деталей.
  4. Проверка валов на наличие ржавчины и коррозии.
  5. Устранение дефектов, замена изношенных деталей.
  6. Настройка рулевой рейки.
  7. Монтаж узла.

В процессе проведения ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе меняются все сальники и уплотнения, так как они являются расходным материалом. При обслуживании гидравлического механизма производится замена масла, промывка, прокачка узла. Восстановление электрического механизма предполагает замену элементов электродвигателя и блока управления.

Из чего формируется стоимость

Цена ремонта формируется исходя из модели авто и года выпуска, а также комплектующих, замена которых необходима (пыльники, наконечники, резиновые уплотнения). Стоимость также зависит от сложности ремонтных работ, типа рулевой рейки, причины неисправности.

Почему стоит заказать услугу у нас

  • Бесплатно выполним диагностику.
  • Подберём оригинальные запчасти для вашего авто.
  • Предварительно согласуем перечень и стоимость работ.
  • Выполним качественно, в строго обговорённые сроки.
  • На все виды работ предоставляется гарантия.
  • Бесплатная консультационная поддержка.
  • Работа производится в среднем 2-3 часа, вы можете записаться в удобное для вас время.

Чтобы воспользоваться услугой ремонта рулевой рейки Audi и насоса ГУР в Москве, свяжитесь с нашим менеджером по контактному номеру телефона, указанному на сайте, либо оставьте онлайн-заявку и мы сами перезвоним. Вы также можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Читайте также: