Ремонт рулевых реек фольксваген

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт рулевой рейки Volkswagen


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Наше специализированное авторемонтное предприятие предлагает профессиональный ремонт рулевых реек (РР) автомобилей любых марок и моделей в Москве, в том числе Volkswagen. Рулевая система – одна из основных в устройстве машины, именно от ее состояния и исправности зависит управление машиной и безопасность на дороге.

РР представляет собой агрегат, отвечающий за поворот колес в нужную сторону при вращении руля. Этот узел представлен в разных машинах одним из видов:

  • механическая рейка – самая первая и имеющая простую конструкцию: вал рейки соединен с приводом руля посредством зубчатого механизма, для выполнения поворота нужна определенная физическая сила;
  • электрическая – на приводе руля установлен локальный электродвигатель, оптимизирующий усилие на рейку при повороте;
  • гидравлическая – самый современный вид РР, характеризующийся наличием ГУР (гидроусилителя руля), благодаря чему штурвал вращается плавно и без малейших усилий.

Особенности и причины дефектов рулевой рейки авто Фольксваген

Немецкие машины бренда Фольксваген популярны во всем мире благодаря большой надежности, качеству и долговечности, отличным техническим и эксплуатационным характеристикам. Однако со временем узлы и агрегаты авто начинают изнашиваться, получают повреждения различного вида и нуждаются в сервисе. РР испытывают самые значительные динамические нагрузки во время езды. Внимательный водитель должен обратить внимание на следующие явления:

  • руль стучит и вибрирует, особенно на неровном покрытии;
  • люфт рулевой стойки;
  • вращение руля происходит с трудом, при этом слышатся шумы и скрежет;
  • из бачка вытекает жидкость;
  • изменение цвета рабочей жидкости ГУРа, ее загрязнение.

Причинами таких моментов могут быть износ опорных втулок и зубцов рейки, штока распределителя, коррозии отдельных компонентов, ее механические дефекты. В узле могут изнашиваться пыльники и т.д. Способствуют выходу из строя перегрузы автомобиля, сильное и резкое вращение руля, езда по рытвинам и ямам, во время чего детали РР могут получать трещины и деформироваться, а крепежные соединения – ослабевать. Нарушается и герметичность узла.

Профессиональный сервис по доступной стоимости – залог исправной работы рулевой рейки

Если какие-то из указанных симптомов имеют место у вашего автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в наш автосервис. Особенно серьезно следует отнестись к биению руля при езде по прямой – это говорит о серьезной поломке РР, когда уже требуется не просто ремонт, а замена всего узла.

Преимущества нашего обслуживания:

  • работаем быстро – комплекс работ от снятия до установки узла занимает до 5 часов;
  • даем 6 месяцев гарантии на работы;
  • устанавливаем высококачественные детали.

Мы стремимся сохранить каждый родной узел автомобиля, призываем и вас бережно относится к своему верному железному коню. Чтобы заказать обслуживание, отправьте заявку на сайте или закажите обратный звонок – мы оперативно выйдем с вами на связь.

Volkswagen Passat B3 2.0 [9a] › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки "TRW" XTR-USA

Ну что? Соскучились по технической части, по неинтересным и малопонятным фотографиям? А зря! Имея старенькую машину, и эксплуатируя её как новенькую мыльницу, волей не волей, но приходится иногда засучить рукава и испачкать руки (а иногда и другие части тела 😂).
Не буду таить, но причиной скорого ремонта послужила в большей части последняя поездка в Абхазию. Примерно через неделю после приезда, я заметил незначительный уход гидравлической жидкости в бачке. Но следов под машиной не было, и явных подтеков на насосе и шлангах тоже. Потому, по началу, просто подлив жидкость, ездил дальше- руль крутился как обычно. Но длилось это не долго. В одночасье почувствовал тяжесть в руле и лёгкие стоны насоса- ВСЁ, приехали.
Симптомы выхода рейки из строя были такие: уход жидкости через левый пыльник тяги. При чем уходила она исключительно при повороте руля влево, вне зависимости работы мотора (насоса ГУР). Также, появился небольшой стук, передаваемый в рулевую колонку на неровностях.
Было принято решение скинуть ремешок с насоса, и подкачать бицуху заняться восстановлением запасной рейки.

Неспешно, находя изредка свободное время от остальных дел, занимался переборкой рулевой рейки прямо дома. Конструкция её до безобразия проста. Интерес вызывает разве что ЗОЛОТНИК.

С которым были проведены некоторые манипуляции для улучшения, по совету passat8773. В своей записи он рассказывает про принцип работы рулевой рейки и золотника в частности. Если вкратце, то надо разобрать ЗОЛОТНИК и сточить с торсиона “лишние” микроны.
Для чего это нужно? Торсион выполняет роль пружины, упруга которой, служит причиной прикладываемого усилия для изменения подачи жидкости по каналам в разные части рулевой рейки. Меняя толщину торсиона в меньшую сторону, мы буквально ставим "пружинку" с меньшим усилием.

Основываясь на опыте passat8773, торсион я сточил до диаметра в 5мм.

С выбором ремкомплекта было не так просто. На рынке предлагается немало различных брендов за весьма “вкусный” ценник. Но не стоит на это вестись! По наблюдениям из многочисленных отчётов и прочтению немалого количества форумов, выбор сводится всего к двум вариантам:
Купить оригинал VAG 1H0 498 020. Который если и получиться найти, будет стоить заоблачных денег.
Или приобрести комплект от CORTECO 19015220
Что, собственно и было мной сделано.

Заказ пришел в пакетике без фирменного логотипа CORTECO. Вначале меня это заставило насторожиться и прям в магазине полез в интернет- искать, что же это за TRANStec? Оказалось, это огромная фирма, расположенная в Америке, занимающаяся исключительно комплектующими для коробок передач и рулевого управления. Просто, в некоторых странах, их продукцию продают под брендом CORTECO.

Особо внимательные заметят, что чего то тут не хватает! А именно — одного уплотнительного кольца для золотника.

Да-да! Его не оказалось в комплекте! Пакетик был хорошо запаян со всех сторон, так что его просто забыли туда положить. Возвращаться в магазин и пытаться доказать свою правду — бессмысленно. Так как я сам проверял покупку при получении, но из за того что пакет имеет огромное количество фирменных надписей и резиновые уплотнения “запрыгивают” одно на другое, я просто не заметил отсутствие одного из них.

Детальное рассмотрение рулевой рейки показало, что она в довольно хорошем состоянии. Червячный вал не имеет каких либо явных повреждений в зоне работы сальников; зубья имеют равномерную выработку, которая компенсируется поджатием упорной площадки с обратной стороны. Но вот корпус золотника был явно не в лучшем состоянии!

Признаться, я был вначале уверен, что такая проточка может быть сделана исключительно на фрезеровочном станке. Но оказалось, что резиновые уплотнения золотника, способны оставить после себя такую картину.
И снова поиски решения на просторах интернета. Для решения данной проблемы было только три варианта:
1) Выкинуть рейку и купить новую (идеальное решение)
2) Расточить и после установить гильзу (хорошее решение)
3) Изменить положение золотника, тем самым сдвинуть область работы уплотнительных колец (решение для энтузиастов).
Тут я позавидовал владельцам японского автопрома. (Такое бывает не часто!) На некоторых машинах, установлены рулевые рейки со съемным корпусом золотника.

Я же решил пойти по пути решения проблемы в обратной последовательности, т.е. изменить положения золотника. Но это не значит, что можно оставить в корпусе золотника те самые борозды! Для того чтобы установить золотник на место, не повредив при этом уплотнительные кольца, канавки нужно чем то заделать. На помощь опять же пришел могучий интернет. Многие заделывают выработку эпоксидной смолой или веществами на её основе. Я не стал исключением, и приобрел “холодную сварку” в виде двухкомпонентного пластилина. Выбрал именно пластилин, чтобы было проще с ним работать. Если клеящее вещество будет сильно жидким, есть большая вероятность залить рядом проходящие каналы, тем самым нажить себе лишних проблем.

После затвердевания клеящего вещества, рабочую плоскость обработал абразивной бумагой, начиная с зернистости от 600, заканчивая 2000.
Движения шкуркой делал круговые, а не продольные, чтобы не наделать вертикальных царапин, которые могут повлиять на работоспособность золотника.

Для изменения рабочей зоны золотника, между нижним подшипником и золотником поставил три фторопластовых кольца, в сумме равных высоте уплотнительного кольца.

Установить золотник на место- то ещё занятие. Для облегчения установки, хорошо бы использовать сжимающее устройство, аналогичное для установки поршней в цилиндры. Не имея такого, первая попытка была неудачной.

Пришлось выбрать из старых колец наиболее живое и испытать судьбу на удачу. В помощь решил использовать смазку Ate 03.9902-0511.2, та что используется для установки поршней в тормозной суппорт.

Для установки внутреннего сальника червячного вала, пришлось обмотать зубья малярным скотчем.

Нижний подшипник золотника был сильно изношен. Ему на замену был приобретен новый SKF 6001-2RSH/C3 (для поиска в каталоге использовать просто номер 6001).

Верхний подшипник не пострадал.

Несмотря на поднятие золотника, стопорное кольцо верхнего сальника одевается без каких-либо проблем. Площадь установки подшипника и сальника в верхней части золотника позволяет провести такую манипуляцию. В то время, как нижний сальник вызвал опасение. Как оказалось, не зря!

Прокопавшись с заменой рейки почти целый день- был сильно измучен, очень замерз и грязный как поросёнок. Завидую людям с ямой в гараже.

Завожу на вывешенной машине- всё хорошо. Руль крутится плавно, без закусываний. Насос не издают ни звука. Подтеков масла не наблюдается.
Радостный, не устанавливая защиты и прочей фигни, скидываю машину на колёса.
Момент истины!
И, вот оно…
Руль вращается одним пальцем! Не очень удобно, но вполне реально.
Радости нет предела…
В предвкушении испытать руль на дороге, скидываю с себя грязную одежду и собираюсь выехать из гаража, как вдруг:
“КАП!”

Сердце замерло в ожидании повторного звука…
“КАП!”

Была обнаружена незначительная течь всё с той же левой (водительской) стороны. Но теперь она была при положении руля в спокойном положении и не усиливалась при вращении. Течь возобновлялась сразу после пуска двигателя. Всё указывало на тот злополучный нижний сальник золотника.

Конечно, можно было и дальше проводить эксперименты: убрать часть проставочных колец или убрать их вовсе, но тем самым подвергнуть корпус золотника быстрому выходу из строя. Установить нижний сальник с меньшим внутренним диаметром для наилучшего уплотнения или подобрать с большей высотой. Но лучше всего, это — установить гильзу! И не заниматься ерундой, гадая на кофейной гуще.

Так как времени и сил для решения проблемы уже не осталось, официально заявляю

Пришлось снова скинуть ремешок с насоса.

Поразмышляя на досуге, было принято решение- приобрести рулевую рейку от Chery Amulet.

Ремонт рулевых реек Фольксваген

Рулевые рейки Фольксваген
Предлагаем профессиональный ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Гольф, Бора, Жук, Джета, Шаран и других моделей. При ремонте используются только оригинальные детали или качественные аналоги проверенных производителей. Предоставляем гарантию на ремонт в 6 месяцев.

Рулевые рейки автомобилей Фольксваген достаточно качественны и при должном уровне эксплуатации автомобиля способны служить долгое время. Однако ничто не вечно и, наконец, настает время, когда становится необходимым обращение в сервисный центр. Здесь главное выбрать надежный профильный сервис, поскольку ремонт рейки достаточно специфичен и требует не только хороших знаний устройства и принципов работы, но и специального оборудования.

Предоставляем выгодные условия на ремонт реек!

Диагностика рулевой рейки

Цены на ремонт рулевых реек Фольксваген

Наша мастерская предоставляет самые выгодные цены в Москве не только на ремонт рулевой рейки Фольксваген любой модели, но и на снятие и установку на автомобиль, что занимает не менее значимую часть общей стоимости комплексного ремонта.

итого

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Фольксваген уточняйте у наших специалистов.

Гарантия 6 месяцев

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

  • Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки
  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников.

Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону

Выработка в корпусе рулевой рейки.Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки

Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям.

Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта)

Повреждение корпуса рейки

Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. в данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта.

Устройство и работа рулевой рейки «Фольксваген Поло» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан. Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания. Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси. В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.

Схема рулевого управления «Фольксваген Поло» седан

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо. Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю. В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  1. Тяговый наконечник левого колеса.
  2. Тяга, управляющая левым колесом.
  3. Пыльники, защищающие от грязи.
  4. Ведущий вал с червячной передачей.
  5. Корпус, выполняющий роль картера.
  6. Тяга, управляющая правым колесом.
  7. Тяговый наконечник правого колеса.

Классическая рейка-шестерня «Фольксваген Поло» седан

Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4). Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо. На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson. Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется. У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км. Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  1. Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  2. Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  3. Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  4. Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Видео: диагностика неисправности рулевого управления

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Фторопластовые втулки для рулевой рейки

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками. Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан. Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.

Кардан рулевой колонки за педалью тормоза

Кардан, снятый с ведущего вала рейки

Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

Отсоединённый наконечник рулевой тяги

Отсоединённый глушитель

Крепёж рейки и подрамника, вид из смотровой ямы

Стабилизация положения подрамника

Рейка со стороны левой рулевой тяги

Ведущий вал и сдвинутый вправо вал-шестерня

Снятый ведущий вал с подшипником и фиксирующая гайка

Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

Самостоятельно изготовленная головка на 36

Регулировочный болт

Втулка со стопорным кольцом

Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

Извлечение стопорного кольца

Левый наконечник вала-шестерни

Вал-шестерня и корпус рейки, со стороны правой рулевой тяги

После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент. Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет. Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

Ремонт рулевых реек Фольксваген в Москве

Стучит рулевая рейка Фольксваген?
Тяжелый руль?
Люфт или течь в рейке?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

ремонт рулевых реек Фольксваген

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

ремонт рулевых реек фольксваген

Проблемы рулевых реек Фольксваген

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения выносится решение о возможности проведения ремонта, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых наконечников или операции сход-развала. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки VW на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген в Москве

Ремонт рулевой рейки Фольксваген неизбежен в тех случаях, когда управляемость автомобилем снижена или вовсе потеряна. Так происходит в результате поломки элементов рулевой рейки. Неисправности возникают по причине интенсивной эксплуатации автомобиля, неаккуратной езды. Проведут диагностику, выполнят ремонт рулевой рейки мастера «ВАГ Автосервис».

Признаки поломки

На тот факт, что вашему автомобилю требуется помощь квалифицированных механиков автосервиса, указывают следующие признаки:

  • при поездках возникает шум неизвестного происхождения;
  • осматривая механизмы рулевого управления, были обнаружены следы подтеков технических жидкостей;
  • транспортное средство слабо отзывается на рулевое управление.

причиной ремонта рулевой рейки Фольксваген может стать как естественное изнашивание или поломка деталей, так и коррозия. Достоверно установить масштаб возникшей проблемы, выполнить ремонт под силу только мастеру сервиса.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген в Москве

Любые ремонтные работы рулевого управления по ценам ниже, чем у дилера, проводят мастера техцентра Фольксваген «ВАГ Автосервис». Запись на обслуживание доступна по телефону. Наличие оригинальных и аналоговых запчастей ко всему модельному ряду позволяет свести к минимуму срок восстановления автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»
Ремонт рулевой рейки Volkswagen в Москве - Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Диагностика системы охлаждения опрессовкой, а также замена прокладки клапанной крышки по нашим рекомендациям.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Volkswagen в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Фольксваген, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.

Цены на ремонт реек Volkswagen

Volkswagenремонт рулевого механизмаснятие - установка рулевого механизма
Фольксваген Кадди 7000 4000
Volkswagen Kobe (каблучек) 7500 4000
Фольксваген Нью Битл, Жук 7000 4000
Фольксваген Венто 7000 4000
Фольксваген Гольф 2,3 7000 4000
Фольксваген Гольф 4 7000 4500
Фольксваген Пойтнер 7000 4500
Фольксваген Б3,Б4 Пассат,/ZET 7000 4500
Фольксваген Б5 Пассат с АКПП /Турбо 9000 5000
Фольксваген Б5 Пассат 8000 5000
Фольксваген Б6 Пассат электрика только по стуку 9500 5000
Фольксваген Т4 4/4 8000 5000
Фольксваген Т5 Каравелла 10000 5000
Фольксваген Мультивен 10000 5000
Пассат Б7 10000 7000
Фольксваген Кольт 7000 5000
Фольксваген Поло 7000 5000
Фольксваген Джетта 7000 4000
Фольксваген Бора 7000 4000
Фольксваген Бора с 2000г. 8000 4000
Фольксваген Шаран 8000 4000
Фольксваген Шаран с 2001г 7225 4900
Фолксваген LT28,35 8075 5600
Фольксваген Туарег 10115 6300
Фольксваген Phaeton 10965 9400
Фольксваген Крафтер 9095

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Причины и признаки неисправности рулевых реек Volkswagen

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Volkswagen. К ним относятся:

  • естественный износ рулевых механизмов VW;
  • появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.

Неисправности рулевой рейки автомобилей Фольксваген могут проявляться:

  • стуком в рулевой системе;
  • протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
  • затрудненным вращением рулевого колеса;
  • вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
  • сложностью управления машиной и т.д.

Наличие таких признаков в работе автомобиля Volkswagen говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Volkswagen

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Фольксваген. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:

  • диагностику состояния рулевой системы Фольксваген;
  • осмотр хоровой части автомашины VW и выявление неполадок (если таковые имеют место);
  • диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рулевых реек Volkswagen;
  • ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Фольгсваген;
  • финишную отладку работы всей рулевой системы VW.

При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Volkswagen и качественными расходными материалами.

Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.

Цена ремонта рулевых реек Фольксваген и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.

Ремонт электрорейки Volkswagen

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Volkswagen

Ремонт рулевой рейки VW PASSAT CC (Рейстайлинг)

Ремонт рулевой рейки VW Tiguan

Ремонт рулевой рейки VW Passat B6

Ремонт рулевой рейки VW Jetta (V)

Ремонт рулевой рейки VW Passat B7

Ремонт рулевой рейки VW Touran

Ремонт рулевой рейки VW Polo V

Цены на ремонт электрорейки Volkswagen

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Volkswagen Golf/Bora/Jetta 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Polo 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat B6 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat B7 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Passat CC 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Tiguan 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Volkswagen Touran 8500 руб.5500 руб.14000 руб.

Исходя из практики специалистов нашей компании, рулевая рейка не принадлежит к числу надежных узлов автомашины. И дело не в просчетах немецких инженеров, а в условиях эксплуатации. К сожалению, несвоевременное техническое обслуживание, езда по плохим дорогам и коррозионные процессы существенно сокращают «срок жизни» рейки. В итоге неизбежно потребуется ремонт рулевого управления. Наша компания предлагает качественный ремонт электрорейки Volkswagen москвичам и гостям столицы.

У нас работают исключительно квалифицированные специалисты. По их словам, необходимо максимально оперативно обратиться на станцию технического обслуживания, если вы столкнулись с одним из следующих признаков поломки рулевого механизма:

  • шумы и стук, возникающие при маневрировании;
  • снос автомобиля в одну из сторон;
  • вращение руля с излишним усилием;
  • неравномерность прилагаемых усилий при поворотах рулевого колеса;
  • проблемы с поворотом руля при непрогретом двигателе.

Если вы столкнулись хотя бы с одной из этих проблем, это означает, что вам пора заезжать к нам и делать ремонт электрорейки Фольксваген. Наши специалисты гарантируют качество выполненных работ. Гарантия составляет 6 месяцев (пробег автомашины за этот период не учитывается). В зависимости от сложности проблемы ремонт занимает от 2 до 4 часов.

По словам специалистов, в системе управления любого автомобиля есть несколько уязвимых мест: сама рулевая рейка, механическая часть рулевого управления и втулка датчика момента. Обладая подобными знаниями, специалисты нашей компании делают все необходимое для ремонта электрорейки Volkswagen. В целом ремонтные работы состоят из следующих шагов:

  • подъем автомашины при помощи подъемника;
  • выявление проблемы (диагностика);
  • снятие, разбор и восстановление рулевой рейки;
  • проверка отремонтированной рулевой рейки при помощи специального оборудования;
  • установка рейки на автомобиль;
  • калибровка;
  • развал/схождение.

Следует сказать, что далеко не всегда неприятный стук в подвеске является показателем того, что возникла проблема с рулевой рейкой. Похожие симптомы имеют изношенные шаровые на рулевой тяге. Как бы то ни было, с шаровыми так же необходимо заехать в автосервис.

Если вы хотите продлить жизнь электрорейке вашего автомобиля, надо знать какие факторы приводят к преждевременному выходу из строя столь важной детали. По словам наших специалистов, во всем виноваты дороги с плохим покрытием, агрессивная манера езды и отсутствие контроля целостности пыльников. Также часто на станцию технического обслуживания обращаются любители оставить свой автомобиль на стоянке с вывернутыми колесами. Это чревато скорым обращением на СТО. Особенно если все происходит в зимние дни.

Наша компания выполнит ремонт электрорейки Фольксваген в Москве максимально оперативно и качественно!

Читайте также: