Ремонт рулевых реек газ

Обновлено: 12.05.2024

EuroAuto › Блог › Ремонт рулевых реек. Как правильно.

Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.
Фирма "Рейканен" работает c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.
Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.

Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.То есть берут уже б/у и делают практически новое.Где же взять столько подержанных реек под восстановление?
Представьте себе – покупают

Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.

На что смотреть? Определение люфтов, оценка степени износа зубьев.

Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет. Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».

Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.Детали со следами коррозии или износа сразу идут в лес металлолом, признанные годными — в баню ещё один агрегат — посудо моечную машину.

Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.

Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.
У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.

Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.

Кроме того: Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале

В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.
Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать и оригинальные уплотнения.

Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.

100% всех реек настраиваются и проверяются на стенде.

Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.

Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.

Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.
В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.
Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий Ладикайнен, владелец фирмы.

— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?

Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно ).
Ну и последний вопрос:

— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?

— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.

Ремонт рулевой системы Газель

Рулевое управление автомобиля – один из ключевых узлов, отвечающих за безопасность езды. Поэтому своевременное обращение в ДАНИАН АВТОЦЕНТР может помочь избежать негативных последствий. По части ремонта управления мы проводим следующие виды работ:

  • обслуживание системы рулевого управления;
  • диагностика рулевого управления с ГУР;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • проверка и регулировка углов установки колес;
  • замена и регулировка шарниров рулевых тяг, наконечников и маятниковых рычагов;
  • замена или ремонт рулевых механизмов.

Современные автомобили марки «ГАЗ» укомплектованы системами, которые увеличивают передаваемое водителем усилие на рулевое колесо. Очевидным признаком неполадок системы рулевого управления с ГУР является повышенный свободный ход, затрудненное вращение рулевого колеса, посторонний шум (свист) при работе двигателя и течь рабочей жидкости. Автомобиль при износе рулевого механизма теряет чувствительность управления и устойчивость на дорожном покрытии, поскольку, рулевой механизм является промежуточным звеном, передающим усилие водителя от рулевого колеса на колеса автомобиля.

Во избежание поломок и аварийных ситуаций на дорогах необходимо своевременно и в полном объеме проводить обслуживание, диагностику и ремонт системы рулевого управления.

Обратившись в наш автотехцентр, вы получите квалифицированное мнение по результатам обслуживания и диагностики системы.

Стоимость услуг по ремонту рулевой системы Газель

Ремонт рулевой системы Газель Бизнес Цена
насос рулевого гидроусилителя - замена от 1620
бачок масляный гидроусилителя - замена (с прокачкой системы) от 846
тяга поперечная рулевая с шарнирами - замена от 1944
вал карданный рулевого управления - замена от 864
Ремонт рулевой системы Соболь Бизнес Цена
шарнир рулевых тяг - замена (на снятой тяге, за 1 шт.) от 630
рычаг маятниковый левый с осью - замена от 972
рычаг маятниковый правый с осью - замена от 1224
рычаг маятниковый правый (левый) с осью - ремонт (снятого) от 288
Ремонт рулевой системы Газель Некст Цена
насос рулевого гидроусилителя - замена от 1620
шланг нагнетательный ГУР - замена от 2160
шланг всасывающий ГУР - замена от 1062
наконечник с шарниром левый (правый) - замена от 1080

Ремонт рулевой системы Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта рулевой системы любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту рулевой системы, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт рулевой системы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт рулевой системы у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Ваш автосервис ГАЗ расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Ремонт рулевой рейки ГАЗ

Новая рулевая рейка автомобиля ГАЗ сможет прослужить своему владельцу до 250 000 км пробега. Это по заявлению производителей. На практике цифры гораздо менее оптимистичны. Если водитель регулярно ездит по частично разрушенным дорогам СПБ, ремонт рулевой рейки придется проводить чаще. Для того, чтобы определить уровень износа, большинство водителей предпочитают обращаться к опытному мастеру.

Когда нужно обращаться в автосервис

  • при управлении автомобилем водитель чувствует, что рулевой механизм стучит;
  • когда заводят автомобиль, появляется повышенный шум под капотом, увеличивающийся при повороте руля;
  • в бачке с гидроусилителем рулевого управления уровень рабочей жидкости постоянно снижается;
  • в моторном отсеке есть утечки жидкости;
  • при движении по неровной дороге ощущается удар по рулевому механизму.

Причины неисправности

Рулевой механизм автомобиля будет изнашиваться быстрее, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. В этом случае без систематического посещения автомастерской не обойтись. Перед выполнением работ по разборке мы проводим контроль и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя. Это позволяет установить суть проблемы.

Использование современного оборудования для диагностики дает шанс провести ремонт рулевой рейки автомобиля ГАЗ более качественно.

Стоимость ремонта рулевой рейки в Санкт-Петербурге

Если водитель не соблюдает правила эксплуатации авто, устанавливает дешевые элементы сомнительного происхождения, это может стать причиной более серьезных затрат. Цена восстановления зависит от следующего:

  • характера поломки;
  • марки транспортного средства;
  • сложности работы и стоимости детали.

Процесс замены

Во время разборки стойки наши специалисты оценивают состояние всех зависимых модулей, в том числе и редуктора. При необходимости они дают основные рекомендации по их замене. Комплексный подход позволяет быть уверенным в полном устранении проблемы с ГУР.

В процессе восстановления снятая рулевая рейка отправляется на автомойку. После этого проводится визуальный осмотр. Наши мастера оценивают состояние валов, сальников, втулок и шестерен. Каждая их часть тщательно очищаются.

Наши мастера успешно производят качественный ремонт рулевой рейки. Мы работаем со многими перевозчиками и транспортными компаниями. Узнать стоимость услуги можно у оператора. Звоните для записи на обслуживание на конкретный день.

Ремонт рулевой рейки ГАЗ в Москве

1216 автосервисов ГАЗ ― ремонт рулевой рейки в Москве

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт рулевой рейки ГАЗ в Москве — цены

Евгений: Доброго время суток! Нужно заменить на соболе ремкомплект рячага маятнокого, с какой стороны не знаю. Запчасти уже купленны. Желательно провести ремонт во вторник.

  • Автосервис «Pulse-auto»: добрый день!подъезжайте все сделаем
  • Евгений: А сколько по времени займёт ремонт и какова цена вопроса?
  • Автосервис «Pulse-auto»: Позвоните по тел., мастер все скажет
  • Автосервис «Автосервис_на_Звездной»: Левый стоит 3500
    Правый 1500
  • Автосервис «ПроСТО Сервис»: Добрый день. Соболями не занимаемся
  • Автосервис «АвтоТехЦентр А.А.А.»: Добрый!запись по телефону
  • Автосервис «На Звездной 13 Автосервис и Страхование»: 3500 или 1500 (в зависимости от стороны), без записи сегодня приезжайте.
  • Автосервис «Трак-М5»: Звоните.
  • Евгений: Очень далеко.
  • Автосервис «Карвектор»: Здравствуйте, звоните Николай

Макс: надо провести диагностику рулевого механизма и отрегулировать люфт

  • Автосервис «Аника»: Диагностика + регулировка - 300 руб.
    Если установлен гидроусилитель руля, регулировка не производится.
  • Макс: почему??
  • Автосервис «Аника»: Гидроусилитель компенсирует люфты в рулевом редукторе, если люфт чувствуется при работающем двигателе необходима замена рулевого редуктора. Регулировка чревата опасными последствиями.
  • Макс: ясно спасибо!

Сергей: ремонт рулевого механизма (течь масла) так же насос

  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ. Низкий нормо-час – 1100 рублей. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Стоимость запчастей нужно уточнять (оригинал, неоригинал, VIN). АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. Эл. адрес для фото; Делаем быстро и качественно, нужно предварительно созвониться. Для уточнения информации звоните – слесарный цех АВТОБОТ, - кузовной цех АВТОБОТ Стоимость первичной диагностики от 1100 руб Стоимость ремонта можно определить по результатам осмотра.

Максим: Вытекает вода из радиатора и не работает гидравлика руля. Интересует стоимость и время до которого можно привезти машину.

ремонт рулевой рейки - "развод"?

если стучит рейка рулевая - ремонт даст результат или все это "от лукавого" и поможет в лучшем случае только замена на контрактную ?

На паре крупных сервисов задал вопрос - сказали: все это фигня и развод на бабки.
так ли это? кто соображает - поясните

а как проверить состояние рейки контрактной до установки?
гарантию 3 дня всего дают перекупцы , хотя и клянутся - из японии возим, а не здесь расковыриваем старые брички:(

а если сам первый раз менять надумаю, и то по букварю - стоит браться за замену..или нуевонафик. отдать уж на сервисе деньжищщи и не греть голову . но 100 баксов жалко всеже:(

Если чуть стучит - это не значит что нужно менять рулевую рейку. Меня также пытались развести. Стало стучать, подклинивало, потеть стали сальники на рулевой. Вердикт мастеров с официальной тойотовской СТО- замена рейки. Я им - фак. И в инет на два дня.
Результат: замена карданчика (1000 руб), замена жидкости в гур (300 РУБ). Подтянули.

Езжу уже полтора года - не стучит, не текет, не подклинивает. Просто супер. А так бы отдал баксов. чу

ремонт рул.рейки

[Что же касается контрактных реек, могу сказать , это кот в мешке, Вы покупаете такую же рейку как у вас, и кот. хранилась в неизвестно каких условиях. [/QUOTE]

В тему. Вот только на днях закончил с заменой релевой рейки - родная застучала, дальше - больше. Стук стал просто невыносим. Пытался подтягивать - хватило на один день и снова застучала.
Заехал на местную сто "Сакура-Моторс" - продажа контрактных запчастей с установкой. Реек на складе- помойка. День(!) потратили на установку первой рейки, стали тестить - гремит. Подъехал на следующий день - день убили на установку другой рейки, в итоге тест - гремит. Сервисмен уже запсиховал, говорит - не можем вам помочь - едте дальше. Деньги все вернули.
Нашёл другую фирму по продаже с установкой. Сервмсмен ставил быстрее - за 3.5 часа, и говорит - нахрена в предыдущий раз весь передок откручивали - она же в бок неплохо выходит. В итоге было вновь сменено две рейки, первая тоже загремела, сервисмен её затянул - руль стал нереально тугой, рейку пришлось менять на другую. Итого - сейчас стоит четвёртая по счёту, пока вроде всё ок, дали две недели на тест. По деньгам встало 3000 (1500+1500).
А покупать рейку без установки - это деньги на ветер (заплатишь на другой сто за установку 1000-1500 рэ. - денег уже никто не вернёт или же устанавливать её самому, если располагаешь необходимыми условиями. )
Насколько хватит установленной рейки - одному богу известно.

Рейка начинает стучать со стороны руля - из за того что ослабевает со временем пружина прижимная (которая под регулировочной гайкой). Лечится - или заменой пружины, или подкладыванием шайбы под пружину (если у нее есть достаточный свободный ход). Делали так на ниссане, и на хонде - стук вылечился. Проверка стука - сильно дергаешь рулевую тягу вдоль движения машины.

Затяжкой гайки рейка не лечится. Затягивать надо по мануалу - до определенного момента, а потом откручить на 30 градусов. При этом пружина не зажимается. Гайка давит зажимает рейку не через пружину. СТО-шники у нас все почти дебилы, этого не знают и знать не хотят. Предлагают ставить контрактную в которых точно такая же проблема с пружиной.

Ремонт рулевых реек


Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Моя история


Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.

Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с рейкой надо было что-то срочно делать!

Ведь с рулевым управлением не шутят!

Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.

Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.


Сначала я подумал, что смогу перебрать сам. Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно. Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.

Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж. После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались. В результате все пришлось делать самому.

Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!

С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.

ремонт рулевой рейки

Стремление к идеалу

И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта,

Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.

Отзывы наших довольных клиентов:

Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:

Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!

Запишитесь на диагностику по нашему телефону:

СХЕМА ПРОЕЗДА:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Свежие записи

Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.

Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.


Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.

Типичные поломки и неисправности

  • произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
  • износилась зубчатая части вала;
  • произошла полная выработка вала по всей длине втулки.

Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.

Плюсы обращения в нашу компанию

По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:

Ремонт рулевых реек с гарантией до 2-х лет и скидкой 10%


Рулевая рейка — устройство, побуждающее передние колеса поворачиваться в ту же сторону, что и рулевое колесо или руль автомобиля. Рулевые рейки сейчас установлены почти на все современные автомобили. Это понятно: принцип, по которому работает рулевая рейка, прост. Поворотное устройство вращает вал и передает это действие на шестерню. Шестерня же поворачивается вправо или влево, куда требуется повернуть водителю. Она передвигает зубчатую рейку внутри рулевой и с помощью рулевых тяг двигает уже колесные тяги, которые и создают поворот колес в нужную сторону на нужный угол.

Однако со временем рулевую рейку модернизировали. Повернуть руль при движении не составляет труда, но бывают случаи, когда повернуть колеса необходимо, если автомобиль стоит на месте. Для этой цели возникли усилители. От вида усилителя получили название виды рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки в Москве

Рулевые рейки в автомобилях бывают двух типов: гидравлические и электрические.

В основе гидравлической рулевой рейки – гидроусилитель. Гидравлическое устройство передает мощность к зубчатой рейке от заведенного двигателя. У двигателя есть пристроенный насос, создающий давление при помощи масла в системе гидроусилителя. Масло под этим давлением и перемещает зубчатую рейку. Однако гидравлическая рулевая рейка может поворачивать колеса автомобиля при условии, что двигатель включен.

Электрическая рулевая рейка с легкостью решает эту проблему. В такой рейке электромотор воздействует на шестерню, а не давление масла как в гидравлической. На валу рулевого колеса располагаются специальные датчики, определяющие направление поворота. Эти датчики передают сигнал электронному блоку управления, который расположен на двигателе. Электрические рулевые рейки немного отличаются по строению в зависимости от производителя. Иностранные производители располагают электродвигатель рядом с шестерней, российские производители встраивают его в привод вала руля. Однако принцип действия у них похож.

Оба вида рулевых реек все еще устанавливаются на многие марки автомобилей и имеют свои особенности.

Директор "РЕЙКАГУР" Дмитрий

Ремонт рулевой рейки существенно дешевле, чем покупка новой как гидравлической так и электрической рулевой рейки.

Гарантия на выполненные работы по ремонту рулевой рейки составляют такой же срок как и на новую рулевую рейку от производителя.

Во время ремонта Вы можете присутствовать в рем.зоне, так же имеется комфортная комната ожидания.

Как выполняют ремонт рулевой рейки Рено, мастера нашего сервиса?

Французский автомобиль бренда, имеющего более вековую историю, признан автолюбителями-профессионалами как один из самых надежных, неприхотливых и проходимых. Однако и при езде на Рено руль может […]

Что делать, если рулевая рейка БМВ Е46 вышла из строя?

Одним из важнейших узлов, обеспечивающих безопасность движения, является рулевая рейка. От ее технического состояния порой зависит человеческая жизнь. Конструктивно она является одной из основных частей […]

Профессиональный ремонт рулевой рейки SsangYong в автосервисе

Автомобили марки SsangYong не самые популярные в нашей стране, а потому они нечастые гости на станциях техобслуживания. Тем не менее, мастера нашего сервиса имеют достаточно […]

Автомобиль Опель Астра: ремонт рулевой рейки в сервисном центре

Опель Астра H, или, как его еще частенько называют, Опель Астра Family, является третьим представителем семейства Астра. В России он выпускался вплоть до 2015 года, […]

Опытные водители знают, что с увеличением скорости автомобиля его управляемость ухудшается: чтобы «вписаться в поворот», руль приходится вращать быстрее. Особенно это заметно на мощных машинах, […]

Практически каждого автомобилиста нашего города волнует ремонт рулевой рейки в СПб и его цена. В наших дорожных условиях приходится производить ремонт или замену этого агрегата […]

Автомобили Рено Симбол достаточно широко распространены на рынке подержанного автотранспорта. Машины зарекомендовали себя в эксплуатации как долговечные, но даже самая надежная техника рано или поздно […]

Когда неизбежен ремонт рулевой рейки Б7, и как он проводится?

Автомобили Фольксваген среди ценителей всегда ассоциировались с качеством комплектующих, элегантностью дизайна и удивительной проходимостью. Пассат шестого поколения включен в список этих автомобилей. Passat буквально переводится […]

Автомобильный бренд Audi, сегодня являющийся частью крупнейшего концерна Volkswagen Group, был всегда на передовой в области технологий автомобилестроения. После успешного применения гидравлических усилителей на американских […]

ремонт рулевого редуктора газ

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора газ включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: