Forza horizon 4 logitech g27 вместо газа тормоз

Обновлено: 11.05.2024

Игра не видит руль? Как настроить руль в Forza Horizon 4?

Forza Horizon 4 — последняя на данный момент часть гоночной серии Forza. 9 марта 2021 года она вышла в Steam. Однако некоторые пользователи столкнулись с неожиданными проблемами, прежде всего, с подключением игрового руля. В этой статье мы поговорим о том, как устранить эту проблему.

Как подключить руль в Forza Horizon 4

  1. Для начала убедитесь, что ваш игровой руль входит в список поддерживаемых устройств. Обратите особое внимание на рули, которые предназначены только для Xbox One (Xbox One only). Использовать их нежелательно — могут возникнуть ошибки.
  2. Подключите руль к вашему ПК через USB-кабель.
  3. Установите самые последние драйверы и при необходимости обновите прошивку.
  4. Запустите игру и откройте меню «Управление» (Controls). Там должен появиться ваш руль.

Обратите внимание — в описании устройства должно стоять его полное название (например, Logitech G27).

Если вместо этого вы видите надпись VIDPID, то руль опознан некорректно. В этом случае возможны проблемы с управлением. Попробуйте подключить его заново. Если не помогает — используйте эмулятор контроллера Xbox 360. О том, как это сделать, мы рассказали ниже.

Что делать, если Forza Horizon не видит руль

Убедитесь, что ваш компьютер распознаёт руль как отдельное USB-устройство. Если ваш ПК «не видит» его, то проблема в USB-порте, кабеле или руле. Нужно выяснить, в каком именно устройстве проблема. Попробуйте заменить кабель или подключитьcя к другому порту USB. Руль тоже можно проверить на другом компьютере.

    Нажмите на вкладку Issues (проблемы) и скачайте все недостающие файлы.

    Вместе кнопок LT и RT задайте педали «тормоз» и «газ» соответственно.

  1. Удостоверьтесь, что Steam обнаружил ваш геймпад Xbox 360. Для этого перейдите в «Настройки», а затем откройте «Основные настройки контроллера». В нижнем углу должен отображаться геймпад. Если этого не произошло — перезапустите эмулятор.
  2. Запустите игру. В меню настроек контроллера выберите «Схему по умолчанию 1».
  3. Убедитесь, что все кнопки геймпада имеют свои аналоги на вашем руле.

Если указанный способ не помогает, придётся ждать патчей. Или приобрести новый игровой руль.

Настройка руля

Рулевое управление можно настроить по своему вкусу. Если вы не хотите экспериментировать, можете воспользоваться нашими настройками, которые обеспечат комфортную езду.

У Forza Horizon 4 для Steam есть проблемы: игра лагает и вылетает, рули работают некорректно

Похоже, сильнее всего не повезло русскоязычным игрокам.

У Forza Horizon 4 для Steam есть проблемы: игра лагает и вылетает, рули работают некорректно

Вечером 9 марта в Steam вышла Forza Horizon 4, бывший эксклюзив магазина Microsoft. Хотя релиз игры состоялся больше двух лет назад, она очень быстро набирает аудиторию: днем 11 марта в Steam-версию Forza Horizon 4 одновременно играют больше 15 тысяч человек. Но не все они довольны игрой.

Сейчас у Forza Horizon 4 смешанные отзывы в Steam. Положительно игру оценивают только 64% игроков: остальные активно жалуются на разнообразные технические проблемы.

Чаще всего игроки пишут, что Steam-версия просто не запустилась. Есть два варианта: Forza Horizon 4 вылетает либо на стартовой заставке, либо немного позже.

жду неделю до фикса, либо делаю возврат средств. Вылетает на заставке без всяких ошибок.

типичное описание проблемы от SoKoL

Это был трудный бой.. Но победа оказалась недостижима

Тактика активного нападения:

1. Новейшие драйвера NVIDIA

2. Обновление W10

3. Смена названия и языка аккаунта Microsoft, смена пользователя

4. Запуск от имени админиcтратора

5. Отключение антивируса и MSI Afterburner

6. Отключение GeForce Expperience

7. Шахматы в настройке NV Control Panel

8. Запуск в окне и на полном экране

9. Запуск в режиме совместимости

После залпа из всех орудий - только одно средство возымело успех:

10. Возврат средств

Удачи всем пытающимся! Зависть всем у кого получилось!

более упорный el gaucho

Некоторые игроки, все-таки сумевшие запустить Forza Horizon 4, пишут о проблемах с оптимизацией — как правило, она проявляется во фризах. Интересно, что Steam-версия лагает на том же железе, где версия для магазина Microsoft работала нормально.

В ряде случаев игра начинает вылетать или очень сильно тормозить через некоторое время после запуска. Перезапуск помогает, но затем все повторяется.

Это явно другая версия игры, потому что версия их Microsoft Store у меня не фризит, а тут прямо подвисания секундные регурялно на любых настройках.Пока не стоит внимания. Пусть спокойно патчат

Argamack

В ♥♥♥♥♥♥♥♥у игру, после 10 часов стабильной игры начало намертво виснуть каждые 20-30 минут, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а постоянная реклама в меню длс, как обычно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ нормально сделать не могут

Giles

- Запустилась, поработала 1.3 часа, вылетела =(

- Перенести прогресс с Xbox Live нет возможности =(

- Микро дропы FPS, на версии от майков фризов небыло =(

10 дней ждем фиксы, потом возврат)

La Reina

Интересно, что на вылеты чаще всего жалуются русскоязычные игроки — видимо, это все-таки как-то связано с языком системы. Англоязычные игроки сообщают о периодически появляющихся фризах и жалуются на отсутствие кросс-прогрессии или хотя бы переноса данных из версии для магазина Microsoft.

Кроме того, у Steam-версии есть проблемы с поддержкой контроллеров: в игре могут не работать рули, нормально чувствующие себя в версии для Microsoft Store.

Разработчики Forza Horizon 4 пока не комментировали проблемы, с которыми столкнулись игроки.

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль


Forza Horizon 4 — последняя на данный момент часть гоночной серии Forza. 9 марта 2021 года она вышла в Steam. Однако некоторые пользователи столкнулись с неожиданными проблемами, прежде всего, с подключением игрового руля. В этой статье мы поговорим о том, как устранить эту проблему.

Гайды по Forza Horizon 4

Как подключить руль в Forza Horizon 4

  1. Для начала убедитесь, что ваш игровой руль входит в список поддерживаемых устройств. Ознакомиться с ним можно здесь. Обратите особое внимание на рули, которые предназначены только для Xbox One (Xbox One only). Использовать их нежелательно — могут возникнуть ошибки.
  2. Подключите руль к вашему ПК через USB-кабель.
  3. Установите самые последние драйверы и при необходимости обновите прошивку.
  4. Запустите игру и откройте меню «Управление» (Controls). Там должен появиться ваш руль.

Обратите внимание — в описании устройства должно стоять его полное название (например, Logitech G27).

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

Если вместо этого вы видите надпись VIDPID, то руль опознан некорректно. В этом случае возможны проблемы с управлением. Попробуйте подключить его заново. Если не помогает — используйте эмулятор контроллера Xbox 360. О том, как это сделать, мы рассказали ниже.

Что делать, если Forza Horizon не видит руль

Убедитесь, что ваш компьютер распознаёт руль как отдельное USB-устройство. Если ваш ПК «не видит» его, то проблема в USB-порте, кабеле или руле. Нужно выяснить, в каком именно устройстве проблема. Попробуйте заменить кабель или подключитьcя к другому порту USB. Руль тоже можно проверить на другом компьютере.

    Нажмите на вкладку Issues (проблемы) и скачайте все недостающие файлы.

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

    Вместе кнопок LT и RT задайте педали «тормоз» и «газ» соответственно.

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

  1. Удостоверьтесь, что Steam обнаружил ваш геймпад Xbox 360. Для этого перейдите в «Настройки», а затем откройте «Основные настройки контроллера». В нижнем углу должен отображаться геймпад. Если этого не произошло — перезапустите эмулятор.
  2. Запустите игру. В меню настроек контроллера выберите «Схему по умолчанию 1».
  3. Убедитесь, что все кнопки геймпада имеют свои аналоги на вашем руле.

Если указанный способ не помогает, придётся ждать патчей. Или приобрести новый игровой руль.

Настройка руля

Рулевое управление можно настроить по своему вкусу. Если вы не хотите экспериментировать, можете воспользоваться нашими настройками, которые обеспечат комфортную езду.

Настройка рулевого управления FH4

Мы всегда рекомендуем начинать игру с настройками по умолчанию, включая общую силу обратной связи и углы вращения. На ПК с помощью программного обеспечения можно добиться 540 градусов, но в игре крайние углы не меняются, поэтому соотношение будет отличаться. Чувствительность рулевого управления можно настроить с помощью ползунка в разделе «Расширенные настройки руля». Эти настройки часто понимают неправильно, так что внимательно прочтите приведённый ниже раздел.


Управление: обычное и симуляция
Возможность выбора в меню помощи между «обычным» управлением и «симуляцией» позволяет игрокам с самым разным уровнем навыков одинаково наслаждаться играми серии Forza, используя как геймпад, так и руль. Серия Forza славится естественным и контролируемым управлением с геймпада, и в значительной степени за это отвечают параметры помощи. Сочетание различных систем помощи отвечает за «обычное» управление; в режиме «симуляции» все они отключены.

Когда вы подключаете руль, то все корректировки управления отключаются, какой бы режим вы не выбрали.
При «обычном» управлении обратная связь может ощущаться резче, поскольку система влияет на момент инерции относительно вертикальной оси, чтобы вы лучше контролировали машину при интенсивном рулении. Машина становится менее проворной, чем при «симуляции», но куда более устойчивой.


Расширенные настройки руля
Ниже приведены параметры рулевого управления, которые можно изменить. Мы настоятельно рекомендуем начинать игру с параметрами по умолчанию, чтобы освоиться с тем, как работает руль, а затем менять настройки по одной. Изменяя сразу несколько параметров без понимания того, на что они влияют и как взаимодействуют, вы можете испортить свои ощущения от игры.


ВИБРАЦИЯ
Включает и выключает вибрацию.


СВОБОДНЫЙ ОБЗОР МЫШЬЮ
Включает и выключает управление камерой с помощью мыши.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся повернуть рулевое колесо, чтобы машина начала поворот.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на рулевое управление.


ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Устанавливает зависимость отклонения руля от положения мини-джойстика. Чем ниже значение, тем выше точность управления в центральной части и ниже в крайних положениях. Высокие значения обеспечивают хорошую точность в крайних положениях, но низкую — в центре. Значение 50 — линейная зависимость.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся нажать на газ, чтобы машина начала ускоряться. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на газ в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на газ, чтобы ускорение стало максимальным.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на тормоз, прежде чем машина начнёт тормозить. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на тормоз для максимально резкого торможения.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на сцепление, прежде чем произойдёт разобщение с коленвалом. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на сцепление в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на сцепление до полного разобщения с коленвалом.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно воздействовать на ручной тормоз, прежде чем он начнёт действовать. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на ручной тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на ручной тормоз. Уменьшите это значение, если ручной тормоз включается полностью до того, как придёт в крайнее положение.


УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Устанавливает интенсивность вибрации.


УРОВЕНЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Этот параметр отвечает за силу динамической обратной связи. Чем он выше, тем сильнее вы будете чувствовать стабилизирующий момент на рулевом колесе. Это НЕ влияет на пружины и амортизаторы. Параметр отвечает за суммарную обратную связь от трассы и динамических сил и НЕ является общим коэффициентом для всех сил. Ползунок обратной связи отвечает за силу, действующую по направлению к центру. Его дополняют параметры «минимальная сила» и «занос». По умолчанию соотношение между входным значением обратной связи и выходным значением — 1:1.

НЕ уменьшайте параметр «Уровень обратной связи» до нуля — это самая частая ошибка при настройке руля. Он не является коэффициентом для всех воздействий и отвечает только за влияние динамической функции обратной связи и воздействует на продольный и боковой сносы, а также на частое изменение нагрузки. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.

В FH4 этот параметр отвечает за общую силу обратной связи, а не только за динамическое стабилизирующее воздействие в результате физики. Если момент физического воздействия равен 1, а настройка масштаба — 100%, то в результате получится 1. В FH4 сила обратной связи по умолчанию определяется в соответствии с физическими силами (50); вам может показаться, что воздействия слабы, но они при этом не перегружают мотор системы обратной связи во время игры. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.


СИЛА ЦЕНТРИРУЮЩЕЙ ПРУЖИНЫ
Устанавливает силу центрирования на руле. Чем выше это значение, тем сильнее руль стремится к центральному положению; снижение значения ослабляет воздействие. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля. Слишком высокое значение снизит влияние стабилизирующего момента от шин.

Фактически это сила, которая тянет рулевое колесо к среднему положению. На это влияет кастор, поперечный наклон поворотного шкворня и радиус плеча обкатки (расстояние при виде спереди между осью поворотного шкворня и центром пятна контакта в месте, где они оба в теории касаются поверхности). На скорости против этой силы работают продольный и боковой сносы, которые создают стабилизирующий момент (момент, который возникает в результате качения колеса и отклоняет его). Чем быстрее вы едете, тем меньше будете чувствовать центрирующую силу и тем лучше будете чувствовать, как колёса сами себя поворачивают.

СОВЕТ: Мы не рекомендуем значительно увеличивать силу центрирующего воздействия. Если оно окажется слишком высоким, то практически лишит руль динамической обратной связи — вы будете чувствовать только усилие, с которым руль пытается вернуться в среднее положение, но не продольный и боковой сносы. Лучше не трогать этот параметр или слегка уменьшить его.


СИЛА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА
Устанавливает сопротивление рулевого колеса. Чем выше значение, тем тяжелее ощущается руль; снижение значения облегчает ощущение. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля.

Демпфер — параметр, настройка которого сильно зависит от руля и личных ощущений игрока. Она добавляет рулю постоянное сопротивление и может помочь избавиться от колебаний, но при этом замедляет скорость руления и тем самым усложняет дрифт — при нём важен быстрый отклик рулевого управления. Многие считают, что демпфер работает некорректно при любом раскладе, поскольку он не связан с физикой рулевой системы, однако механическое трение присутствует в любой системе — как с усилителем руля, так и без него.

СОВЕТ: для рулей с более мощным моментом — например, Thrustmaster и Fanatec — небольшая настройка демпфера может оказаться полезной. Для менее мощных рулей — например, Logitech G920 и G29 — этого не требуется. Если вы пользуетесь рулём Logitech G920 или G29, попробуйте снизить значения демпфера и центрирующей пружины, чтобы лучше чувствовать машину.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Устанавливает уровень продольного сноса, отвечающий за обратную связь от продольной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем менее ощутимой будет потеря сцепления с поверхностью при заносах. Снижение значения позволяет лучше ощущать заносы.

В FH4 обратная связь, воспроизводящая недостаточную поворачиваемость, представлена в виде коэффициента для продольного сноса. Чем выше значение, тем чётче вы будете чувствовать обратную связь во всём диапазоне сноса и тем сильнее она будет при прохождении пикового значения.

Задача этой настройки — помочь вам найти равновесие между продольным сносом и боковым. Снижение параметра усилит ощущения от шин, особенно при проходе пикового значения; поэтому вы будете лучше ощущать недостаточную поворачиваемость, если этот параметр занижен. Он меняет свойства стабилизирующего воздействия, когда сцепление с поверхностью перестаёт справляться со своей задачей. По умолчанию ощущения соответствуют тому, что происходит на физическом уровне, и мы рекомендуем оставить базовое значение. При максимальном значении ощущения в два раза слабее, но вы всё равно будете чувствовать значительную обратную связь. В отметке «0» ощущение от сноса передней оси при потере сцепления с дорогой будет заметно преувеличено.

Этот элемент обратной связи позволяет увеличить или уменьшить обратную связь, производимую продольным сносом. Пока не достигнута предельная мощность обратной связи, вы будете чувствовать большее воздействие при максимальном значении параметра, поскольку стабилизирующее воздействие складывается из эффектов продольного и бокового сноса.

СОВЕТ: мы настоятельно рекомендуем оставить значение по умолчанию и не вносить в него изменения, даже если недостаточная или избыточная поворачиваемость машины представляет для вас проблему. Напоминаем: обратная связь не отвечает за поведение машины; если машину заносит, измените параметры самой машины (пружины, стабилизаторы, демпферы, дифференциал, развал и схождение) и добейтесь желаемого поведения. То же касается проблем со сносом передней оси. Любители дрифта могут выбрать чуть завышенный уровень сноса передней оси, чтобы усилить стабилизирующее воздействие (того же эффекта можно добиться увеличенным кастором).


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: МИНИМАЛЬНАЯ СИЛА
Устанавливает уровень бокового сноса, отвечающий за обратную связь от поперечной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем агрессивнее отклик шин и сильнее сопротивление руля. Снижение значения делает кривую отклика более пологой и уменьшает сопротивление.

При значении по умолчанию физика не вызывает изменений в работе обратной связи. При минимальном значении сила, производимая при низких значениях угла увода, снижается — это помогает снизить колебания, но делает ощущение центрального положения рулевого колеса менее чётким. При максимальном значении сила при малом угле увода усиливается, увеличивая ощущения вблизи центрального положения руля (однако при этом могут усилиться проблемы с колебанием).


ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ
Этот параметр отвечает за то, как вращение руля передаётся на передние колёса машины. Фактически это передаточное число, которое отражает соотношение между вращением руля и поворотом колёс, т. е. определяет, на сколько градусов нужно повернуть руль, чтобы колёса повернулись на 1 градус. К примеру, для обычной пассажирской машины передаточное число рулевого механизма 13:1 — поворот руля на 13 градусов поворачивает колёса на 1 градус.

Этот параметр, как и уровень обратной связи, игроки зачастую трактуют неверно. Игроков часто сбивает с толку то, что анимированные руки водителя визуально поворачивают руль не больше чем на 90 градусов в каждом направлении. На самом деле это не отражает фактической работы рулевого управления в игре, так же как и визуальный максимальный угол поворота колёс не соответствует фактическому значению, используемому при расчётах физики. Это одна из причин, по которым мы добавили в игру камеру с видом от приборной панели.

Изменение чувствительности полностью перестраивает связь между входящим и исходящим воздействиями, фактически меняя передаточное число рулевого механизма. Наиболее частой проблемой является случай, когда пользователь меняет углы вращения руля внутри программы и вместе с этим изменяет чувствительность руля, — это приводит к непредсказуемому поведению управления вместо желаемого результата.

Чувствительность руля начинает действовать на скоростях выше 30 миль/ч. При значении по умолчанию (50) соотношение линейно, и передаточное число не меняется.

Если ваш руль обладает диапазоном в 900 градусов, колёса допускают поворот на 42 градуса, а чувствительность руля — 50, результат следующий: передаточное число получается равно 10,7 (900/2/42 = 10,7), т. е. требуется повернуть руль на 10,7 градуса, чтобы отклонить колёса на 1 градус.

При диапазоне руля в 540 градусов и чувствительности в 50, максимальный поворот колёс остаётся тем же — 42 градуса — но передаточное число меняется: 540/2/42 = 6,4, и потому для поворота колёс на тот же градус требуется поворот руля на 6,4 градуса.

Если вы выберете диапазон в 900 градусов и максимальную чувствительность (100), то получите удвоенное значение: при повороте руля на 180 градусов колёса повернутся на угол, вдвое больший, чем при чувствительности в 50.

Чувствительность руля не в состоянии повернуть колёса сверх их нормального предела. Если максимальный угол составляет 42 градуса, то вы не сможете повернуть колёса дальше. При чувствительности в 100 вращение колёс будет происходить в два раза быстрее, но предел останется прежним, поэтому вы достигнете 42 градусов с помощью 450 градусов вращения руля. Дальнейшее вращение руля сверх этой отметки не приведёт к повороту колёс.


НА ПК: за границы вращения вашего руля отвечает программное обеспечение (от 180 до 1080 в зависимости от параметров оборудования), но предел поворота колёс является постоянным и зависит только от самой машины (изменить его может лишь дрифтовая модификация подвески). Ползунок чувствительности определяет, как угол поворота колёс зависит от угла поворота руля. Чем выше чувствительность, тем быстрее колёса реагируют на вращение руля — и наоборот.

На ПК чувствительность руля влияет на соотношение между вращением руля и поворотом колёс следующим образом.

X — поворот колеса в доступном диапазоне вращения, Y — степень фактического вращения колёс

sensitivity.jpg

СОВЕТ: мы рекомендуем настраивать вращение руля либо в программном обеспечении, ЛИБО в игре с помощью чувствительности, но не в двух местах одновременно.

  • В случае, если ваше устройство не имеет собственных ограничений на диапазон вращения, выставьте диапазон в 900 градусов и попробуйте настроить передаточное число в игре с помощью настройки «Чувствительность руля» на основании своих ощущений от машины, которую вы используете.
  • Вы можете также оставить чувствительность без изменений (50) и поэкспериментировать с программным обеспечением руля, чтобы настроить вращение оптимальным образом для машины, которую вы используете.

Здесь полезно иметь некоторый опыт. Игроки нередко выставляют большие передаточные числа, управляя спорткарами, у которых предельный угол отклонения колёс сравнительно мал.

Пример: современный суперкар X позволяет повернуть колёса только на 36 градусов, а руль (в реальном мире) обладает диапазоном в 750 градусов. В этом случае есть два варианта: ограничить вращение руля 750 градусами при чувствительности в 50, либо повысить чувствительность до 70 и оставить 900 градусов вращения руля. В любом случае передаточное число останется таким же, и управление машиной будет ощущаться одинаково.

Учтите, что, снизив диапазон вращения, вы заставите своё устройство остановиться по достижении предельного угла. При повышении чувствительности же этого не произойдёт. Поэтому, несмотря на то, что оба способа приводят к одному и тому же результату, повышение чувствительности может показаться неинтуитивным, особенно если вы используете весь диапазон вращения руля.


На Xbox: изменение вращения руля определяет угол, на который он поворачивает колёса. При диапазоне в 900 градусов соотношение между входящим и исходящим вращением составляет 1:1, т. е. используется обычное передаточное число. Если ограничить вращение 270 градусами, соотношение останется 1:1, и фактическое значение передаточного числа станет в 3,33 раза больше, чем при 900 градусах, пока машина стоит на месте. На скорости 30 миль в час соотношение вход/выход снижается в два раза; передаточное число по-прежнему будет в 1,66 раза больше, чем при 900-градусном диапазоне руля, но максимальный угол поворота колёс уменьшится в два раза. Ниже приведена таблица, которая поможет вам понять, как себя ведёт машина с углом поворота колёс в 42 градуса при 900- и 270-градусном диапазоне вращения руля на скоростях 0 и 30 миль в час.

Forza horizon 4 logitech g27 вместо газа тормоз

Microsoft и Playground выпустили четвертую часть ответвления серии Forza, которая вновь предлагает большой открытый мир, из-за чего у некоторых могут возникнуть проблемы с запуском.

Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были озвучены авторами.

Square Enix выпустила финал трилогии о становлении Лары Крофт, который увеличился в масштабах, поэтому у некоторых может возникнуть проблема с запуском игры.

Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были озвучены авторами.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i3-3220 и лучше
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770 и лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версия 11
  • Свободное место: 40 Гб

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, 8.1, 10 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i7 4770K (3.40 Ггц) или AMD Ryzen 5 1600 (3.20 Ггц) и лучше
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 480 (8 Гб) и лучше
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • DirectX: версия 12
  • Свободное место: 40 Гб

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты, зеленые полосы и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX.

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, игра полноценно поддерживает геймпад и его надо подстроить под себя в настройках Steam.

Список геймпадов, которые поддерживает Shadow of the Tomb Raider ​ :​

  • Microsoft Xbox 360
  • Microsoft Xbox One
  • Xbox One Elite Controller
  • PlayStation 4
  • Steam Сontroller

Почему Shadow of the Tomb Raider нет русского языка? Игра переведена на русский язык в виде субтитров и озвучки. Русификаторы скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык. В том случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский».

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты, зеленые полосы и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX.

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, игра полноценно поддерживает геймпад и его надо подстроить под себя в настройках Steam.

Список геймпадов, которые поддерживает Forza Horizon 4 ​ :​

  • Microsoft Xbox 360
  • Microsoft Xbox One
  • Xbox One Elite Controller

Почему Forza Horizon 4 нет русского языка? Игра переведена на русский язык в виде субтитров и озвучки. Русификаторы скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык.

Как подключить и настроить руль в Forza Horizon 4

Форза Хорайзен 4 – достаточно капризная игра в техническом плане. Список официально поддерживаемых рулей не так уж и велик, но бежать в магазин за новым рулем для одной лишь игры кажется не совсем рациональным решением. К счастью, мы знаем способ, как заставить работать любой руль с FH4. И как бонус – расскажем, как правильно настроить руль, чтобы машина в игре вела себя максимально правдоподобно.

Содержание:

Подключение руля к Forza Horizon 4

Первым делом попробуйте стандартный способ подключения. Убедитесь, что ваш руль корректно подключен к ПК через USB-порт. Проверьте, что у вас установлены самые последние доступные драйверы на руль. Обычно они идут в комплекте с самим устройством на диске, или же с вложением в виде QR-кода, который приведет на страницу скачивания драйверов. Либо вручную зайдите на сайт производителя руля и найдите нужные вам драйвера.

После того, как драйвера установлены, запускайте игру и перейдите в настройки управления. В первой же графе должен появиться ваш руль. Например, ниже на скриншоте это Logitech G29.


Если вдруг вы увидели надпись VIDPID – это означает, что игра не смогла опознать ваш руль. В таком случае вам потребуется установить эмулятор Xbox 360. Подробнее ниже.

Forza Horizon 4 не видит руль. Решение проблемы

В первую очередь вам нужно понять, видит ли ПК ваш руль в принципе. Возможно, что проблема заключается в USB-порте, либо же в самом руле. Если в подключенных устройствах система Windows не обнаруживает ваш руль, попробуйте присоединить его к другому USB-порту.

Но если компьютер видит руль, но не видит его только игра, значит виновата в этом только Forza.

На странице скачивания программы выберите вариант «Download for all games», после чего распакуйте скачанные файлы и установите программу на свой ПК.

Далее переходим непосредственно к настройке эмулятора.

Запустите программу (первый запуск может оказаться долгим) и перейдите на вкладку «Issues». Там вы увидете список из драйверов, которые необходимо скачать для правильной работы вашего руля.


Затем перейдите на вкладку «Add» и выберите ваш руль.


После этого запустите Steam, перейдите в «Настройки» – «Контроллер» – «Основные настройки контроллера» и поставьте флажок напротив «Пользовательские настройки контроллера Xbox».

В программе-эмуляторе в настройках управления вашего руля во вкладке General назначьте газ и тормоз на кнопки RT и LT соответственно.


Вместо одного из стиков укажите ваш руль.

Оставшиеся кнопки можете настроить на клавиши на руле по своему вкусу.

Обязательно откалибруйте руль во вкладке Left Thumb, установив чувствительность рулевого колеса, и педалей во вкладке Triggers. Если вам лень вручную возиться с этим, то можете просто выбрать уже готовый набор пресетов.


Убедитесь, что Steam смог увидеть ваш сымитированный контроллер Xbox 360. Для этого зайдите в «Настройки» стима и откройте «Основные настройки контроллера» В нижнем углу этого окна должен присутствовать геймпад. Если вдруг его там нет, то просто перезапустите эмулятор.

Далее запускаем Forza Horizon 4 и в меню настроек контроллера выберите «Схема по умолчанию 1».

На этом подключение руля закончено.

Настройка параметров руля для Forza Horizon 4

Вы можете настроить данные параметры по собственному желанию, а можете воспользоваться нашим готовым пресетом настроек. Большинство из них остались без изменений (выставлены по умолчанию). А для некоторых из тех, где были изменения, мы дадим небольшой комментарий.

Чтобы выставить эти параметры, откройте Меню игры и перейдите в Настройки, затем в Параметры управления и переключитесь на вкладку Руль – Дополнительно.



Линейность рулевого управления – 30

Данное значение лучше ставить на 30-35 – это для того, чтобы в центральной части вы чувствовали руль более плавно, то есть, чтобы было удобно совершать маневры. В обгонах это играет очень большую роль.

Внутренняя мертвая зона оси замедления – 20

По-другому её ещё можно назвать осью тормоза. Лучше выставить значения чуть выше дефолтного. Таким образом ваша машина будет более правдоподобно вести себя при торможении.

Принудительно использовать шкалу отдачи – 80

Этот параметр отвечает за ощущение потери сцепления на дороге, насколько оно становится тугим на асфальте, и насколько мягким на гравии. Чем выше этот параметр – тем больше вы сможете получить информации о ситуации от своего руля.

Фризы и подлагивания в Стим версии Forza Horizon 4

Мат. плата: MSI B450 TOMAHAWK MAX

Процессор: AMD Ryzen 5 2600

ОЗУ: Crusial Ballistix Sport LT 3200 mHz 8x2

Видеокарта: RX 470

У меня на любых настройках микрофризы в открытом мире, при этом в самих гонках всё стабильно. В стиме некоторые предполагают, что дело в постоянных подгрузках сетевых драйватаров, но эту теорию я не проверял. И, да, у меня так же фризила версия из MS-стора, так что очень обидно. С третьей частью таких проблем не было

Та же ерунда. В заездах всё отлично, а в открытом мире фризит частенько.

Ты решил проблему?

Увы, нет. Надо ждать фикса

Фризы и подлагивания в Стим

В версии для Microsoft Store этого и близко не было

Ну ты понял, да?)

Это забавно какой кусок кривого говна эта игра.
Я вообще как скачал не мог запустить, первая сцена, пропадают текстуры дорог, игра вылетает без ошибок. Запустил проверку файлов - найдено 5 несоответствующих файлов. Скачал заново (11,4 ГБ), все работает теперь отлично, но:
1. Микрофризы при подгрузке города
2. Баг при тюнинге (выходишь из меню тюнинга, например, шин, и он 5 секунд ждёт, чтобы потом показать интерфейс выбора пунктов тюнинга)
3. Не могу выйти из игры😂 Нет, серьёзно! Я выхожу и она намертво виснет. Помогает только диспетчер задач.

В остальном у меня в игре нет микрофризов, хотя стоит i5 8250u+mx150 на низких в разрешении 2150*900.
С этим же конфигом я играл в МС сторе, у меня не было вышеперечисленных багов, однако игра спустя 30 минут вылетала, пришлось создавать батник, который на время игры убивал процесс Explorer.
Короче, игра одна, а работает она настолько рандомно, что считай тебе просто не повезло.

Кусок говна тут мх150))

А кто-то спорит?
Зачем порвался то?

Если это "кусок", то я не представляю, как ты СР77 называешь

Что забавно, но CP2077 у меня ни разу просто не припезднул ни единым багом или лагом, у меня он шел идеально. Единственное, что меня бесило - что столбы падают от удара кулаком

Батник делали для пиратки, т к именно она вылетала из за эксплорера.

Ну у меня была лицензия, и она вылетала. И вообще нашёл решение на форуме, на котором людей лицензия вылетала

Потому что это потом запатчили. А новой пиратки не появлялось. Ну да ладно.

она и на лицензии вылетала

ну, это норма. наверное, так все игры майков работают- в мс стор версии- максимально идеально и плавно, а в стим версии баги и невозможность выйти из игры без диспетчера задач

бонус для верных фанов стима.

Там что то с движком не то в стим версии, может патчем поправят. От микрофризов помогает лок фпс на 60. Там при высоком фпс микрофризы начинаются. На 60 всё гладко и комфортно.

У меня с локом на 60 тоже фризит

Бля, чел, я тебя люблю. Твой совет помог, спасибо 💙

попробуй вырубить оверлей стим

А как это сделать?

Пкм по игре в библиотеке - свойства

Спасибо, сейчас попробую

К сожалению, не помогло

В этом руководстве тоже так пишут. но мне это не помогло. Только после последнего патча прошла "оптимизация" во время загрузки и больше уже фризов не было. почти. Мне казалось этот патч у всех фризы исправил.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2422920867

Я давно выключил и больше не включал, хз. Вот вылетать меньше стало, это да.

Ну с вылетами возможно. Хотя недавно, после обновы, один вылет словил при игре в колонне. Видимо - 1 вылет в 1-2 недели это норма.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хотя до этого я играл через автоактивацию в версию для Microsoft Store

Автоактивация - это когда ты за 200 рублей покупаешь доступ к аккаунту с игрой и за тебя на него входят

Блин я уж думал кмс и для форзы теперь)

У меня проблема один в один. Стим версия жутчайше фризит в катсценах и есть микрофризы в гонках и открытом мире (а ещё в стим версии нет вибрации курков xbox контроллера), а майкрософт версия идёт идеально на ультрах. Игру рефанднул из-за этого.

Тоже оч фризит
При том сама игра выдаёт 144 фпс

Вообще, вроде говорили, что это косяк оптимизации именно Стим версии. Щас патчат. У меня вроде со старта получше стало, но все равно иногда фризит

Ага, патчат они. 25 июня, а фризит до сих пор

Не знаю, у меня игра сейчас замечательно работает. На ноуте с 960м на 2 гига

То же самое, от ПК не зависит, у меня Ryzen 9 и RTX 3080 и даже с ним лаги и тормоза, стабильно при выходе из гонки и подгрузке онлайна игра фризит, видимо подгружает машинки и скины игроков хз.

Я бы демку протестил с МС на лаги.
А для нвидии, обязательно шарпинг включайте в панеле управления, ток не глобально а на игру в профиле

Уменьши качество текстур и перезайди в игру.

На высоких текстуры помещались в мой видеобуфер, но всё же, первым делом попробовал, и не помогло

Как бы смешно не звучало - у меня форза стояла на ссд. Были постоянные статтеры во время непосредственной езды (на любых настройках) . Перенес на старый жесткий диск, и о чудо - стал замечать загрузки во всяких менюшках, оочень редкий мелкий лаг, когда во время быстрой езды подгружаются текстуры. Но статтеры пропали! (аналогично как у тебя - все траблы появились в стиме, в мс сторе все было норм). В общем попробуй перенести на хард

Я игру перенёс на SSD после HDD после микро-фризов, игра только быстрее стала грузится, микро-фризы не пропали

Мне на GTX 1080 тоже уменшить?

А ты тут каким боком присуммонился?

Ну наверно у меня тоже фризит. Система GTX 1080, Ryzen 3600, 16Gb ddr4 3600 CL16. Игра стоит на NVme SSD Samsung. И еще у меня две версии игри, обе на одном SSD,та что стим фризит, спецом только что зашел в игру стим, сменил настройки текстур, и прошел гонку, фризи при кат сценах остались.

Может зависит как-то от "пройденности" игры. Я до стима проходил на "фришной" версии, разницы не заметил. Вылетов сильно меньше, ну то есть всего 1 за 20 часов.
У меня всё гладко (1060\16\9400f\HDD 7600rpm)

Надо в стиме проверить файлы у меня тоже лагало, я проверил он 16 гигов докачал и сейчас всë нормально

Если вырубить онлайн и гонять с ботами то все фризы и лаги пропадут, попробуйте!

да, но так себе решение
онлайн нужен

У меня GTX 660TI и впринципе подходит для средних настройках но тоже лагает я проверял с компом ничего такого это похоже проблема серверов. Я даже на минималках с 50 фпс играю но всё равно фризит. Купил форзу что бы поиграть на новом пк который привезут скоро. Потом напишу комментарии хотя тут уже понятно что проблема с сервером. А решить вроде никак.

Но похоже из за просадков кадров у тебя фризит.

Запустил версию Steam сегодня. В роликах фризы, а игра вроде более менее норм идет. Версия майков шла без проблем. i5 7400, 16gb ram, gtx 1660

Играю более двух лет в ms версию, особо лагов не замечал, проблемы с интернетом это да, но вопросы к провайдерам больше, знаю что в Италии люди на адсл играют без лагов и пинг к майкам меньше 10мс.
Очень много железа перепробовал, в основном игра очень любит ОЗУ и видеопамять, 16гб оперативы это минимум, а видеопамяти 6гб.
Первым делом при лагах проверьте сколько видеопамяти выделено, потому как видео начинает течь в оперативку, в диспетчере задач в под графиком видео есть надпись "выделено", помню на нотике с 1060 на ультра были фразы, видео подсасывало около 1-1,5гб (7-8гб в сумме) с оперативки, а частота и тайминги её в ноутбуке печальны, отсюда лаги. Проц игра не нагружает особо, при условии что достаточно вышеперечисленного. В gamegpu проводили тесты где i3 2100 (2 ядра/4) раскрывал потенциал 1080ти в fh4. Если график проца у вас не ровный, с разлетом больше 30%, значит игре не хватает ресурсов, не производительности, а именно обьемов буферов, на одном пк с 12гб озу и 6гб 1060 помогала очистка кєша вин10, standby list.

Игра ест 3gb из доступных 3.3gb, ОЗУ с XMP профилем двумя плашками по 8gb

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Хотите стать в Forza Horizon 4 настоящим профи дрифтинга? В этом гайде мы постараемся помочь вам осуществить свою мечту!

Возможно, посмотрев кучу видео на YouTube или стримов на Twitch, вы чувствуете, что готовы сравняться с лучшими в Forza Horizon 4. Но взяв в руки контроллер или руль, внезапно осознаете, что ваши мечты об идеальном дрифте на горных дорогах Шотландии бесконечно далеки от исполнения.

Знакомо? Не беспокойтесь – все мы там были. Дрифтинг значительно отличается от обычных гонок, и даже если в них вы уже настоящий ас (или нет), пора заново выучить ряд приемов, которые отличаются от того, что вы осваивали все эти годы.

Понимание основ

Прежде, чем мы начнем, настоятельно рекомендуем вам посмотреть это видео на YouTube от пользователя Gtoofast, в котором он жжет резину в британской глубинке на своем Logitech G920. Постарайтесь проанализировать движения его рук и ног, сопоставить с поведением машины и понять, сможете ли вы сразу заметить какие-то полезные приемы.

И хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что ваше умение вряд ли даже близко к чему-то подобному, часто такие видео полезно смотреть для понимания основ управления газом и вращения руля относительно заноса, а также формирования общего представления о дрифтинге в FH4.

Нам нравится, что в этих видео все происходит в реальном времени, поэтому они невероятно полезны. Кроме того, Gtoofast пошел дальше и доказал, что при достаточной практике в Forza Horizon 4 полученных вами навыков достаточно для дрифта на настоящей машине. Естественно, в специально оборудованных местах.

Контроллер или руль?

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Несмотря на то, что все описанные приемы будут работать и на контроллере, хороший руль с педалями, например, Logitech G920, обеспечит гораздо лучшее понимание дрифта, независимо от того, играете вы на Xbox или ПК. Если у вас есть руль, то многочасовой опыт в Forza Horizon 4 и симуляторах типа Assetto Corsa позволит вам уверенно дрифтить даже на настоящих машинах.

Но если у вас пока есть только контроллер, и руль вы позволить себе не можете, отчаиваться тоже не стоит. Все приемы и методы будут действовать, но перенести опыт на настоящую машину будет гораздо сложнее. Если вам тяжело дрифтить с контроллером, взгляните на видео выше, потому что приемы типа вращения руля в заносе действительно могут показаться несколько неестественными.

Выбор машины и тюнинга

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Возможно, у вас уже есть предпочтения по идеальной машине, на которой вы хотите дрифтить, и мы вас прекрасно понимаем. В целом подойдет почти любая машина с передним расположением двигателя и задним приводом, но мы рекомендуем начать с более очевидных вариантов.

Кроме того, очень важно установить на свою машину базовый тюнинг для дрифтинга, иначе она с самого начала будет вас ограничивать. Вы можете быть самым талантливым дрифтером в Horizon 4 на планете, но с плохим тюнингом вы вряд ли сможете показать что-то достойное. Чтобы вам помочь, мы сделали отдельный гайд по лучшим машинам для дрифтинга.

Выбор настроек сложности

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Правильные настройки – еще один шаг к раскрытию полного потенциала. Поначалу отключение автоматических систем может обескураживать, но это единственный способ действительно научиться управлять вашей машиной для дрифтинга.

Торможение – выключить ABS

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Для максимального контроля над машиной мы предпочитаем отключать ABS. Если хочется, вы можете ей пользоваться, но в настоящих машинах для дрифтинга ABS используется редко. Поэтому это прекрасный способ развить свои навыки работы с тормозами.

Кроме того, отключение ABS позволит вам максимально раскрыть потенциал торможения левой ногой, которое наверняка здорово вам поможет при совместной игре с друзьями или другими игроками в будущем.

Управление – обычное

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Несмотря на то, что вам постоянно придется быстро менять направление вращения руля, на наш взгляд, это более удобный вариант для освоения дрифтинга. Однако, стоит попробовать оба способа и выбрать, какой подойдет вам лучше.

Противобуксовочная система – выключить

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Фу. Противобуксовочная система. Однозначно нет. Возможно, некоторые пользуются ей в гонках, но при попытке дрифтинга она будет работать против вашей машины. Последнее, что вам нужно – чтобы система помощи при вождении не давала вам войти в занос.

Контроль устойчивости – выключить

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Как и противобуксовочная система, для дрифтинга он противопоказан. Мы не рекомендуем пользоваться им даже откровенным новичкам, потому что он больше раздражает и запутывает, чем помогает.

Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Даже для начинающих мы рекомендуем пользоваться ручным переключением передач, причем с самого начала. Если у вас есть опыт реального вождения или дрифтинга – попробуйте ручное переключение со сцеплением и посмотрите, как вы справитесь.

Вам может показаться, что это просто бессмысленная примочка, но сцепление играет значительную роль в оттачивании ваших навыков дрифта. А если освоить сброс сцепления, то это поможет вам прогрессировать еще быстрее.

Если вы не водите машину вообще, можете начать и с автоматического переключения передач, но мы в любом случае рекомендуем с самого начала использовать ручное. Автомат часто раздражает и ставит не ту передачу.

Траектория движения – на ваш выбор

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Это решение мы оставляем полностью на ваше усмотрение. Оно никак не влияет на игровой процесс и просто предлагает оптимальную, с точки зрения игры, траекторию движения.

Стоит лишь помнить, что это не линия дрифта, но на первых порах она может помочь в оценке скорости, с которой нужно войти в поворот.

Повреждения и износ шин – на ваш выбор

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Эта настройка также сводится к личным предпочтениям, и мы обычно ее отключаем, особенно для долгих сессий. На наш взгляд, она предназначена скорее для гонок, чем для дрифтинга.

И хотя включенный износ шин здорово помогает понять физику их нагрева, вскоре это станет бесполезным, а необходимость постоянно менять резину или выходить покажется пустой тратой времени.

Перемотка – на ваш выбор

Мы всегда оставляем ее включенной – иногда она помогает повернуть время вспять, если вы неправильно зашли в поворот. Если бы в реальной жизни было бы все так просто!

Управление машиной

Если вы хотите изучить основы, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на видео выше. Оно даст вам идеальное представление о том, как разобраться в дрифтинге в этой игре. Поверьте, мы знаем, как тяжело учиться дрифтингу в самом начале. Вам может казаться, что вы никогда не сможете достичь своей цели выполнять идеальные комбо.

Но после многочисленных проб и ошибок в сочетании с бесчисленным количеством аварий и переворотов ваши усилия обязательно будут вознаграждены. Мы в этом не сомневаемся.

Лучшее место для обучения дрифтингу

На наш взгляд, лучшее место, где вы можете испытать свои навыки дрифтинга – круговая площадка рядом с Фестивалем. Там у вас есть идеальная возможность воспользоваться кольцом для понимания того, как удерживать машину в заносе и в пределах внешних и внутренних границ, которые можно представить как ограничения зоны.

Если практиковаться в этом месте, можно отточить свои навыки дрифтинга без постоянных аварий, которые очень быстро начинают раздражать. Освоив основы, можно перейти к игровым зонам дрифтинга, где ваши способности будут оценивать, и вы сможете прогрессировать дальше.

Не забывайте, обучение дрифтингу – процесс постепенный, поэтому не прекращайте попыток и сохраняйте терпение, даже если ваш прогресс кажется вам слишком медленным.

Лучшие настройки контроллера и руля

Надеемся, что к этому моменту вы уже уделили изучению дрифтинга достаточно времени и чувствуете себя уверенно с базовыми приемами. Но если вам кажется, что, несмотря на все приложенные усилия, у вас не получается выжать максимум из своего железа, вполне возможно, что оно вас и ограничивает. В этом случае стоит разобраться с оптимизацией настроек вашей системы для максимального раскрытия ее потенциала.

Для руля Logitech G920 мы пользовались настройками из видео выше. Они показали себя отлично, поэтому мы настоятельно их рекомендуем. А это настройки для тех, кто пользуется контроллером. Попробуйте:

Оттачивание мастерства

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Теперь, когда мы разобрали все, от покупки первой машины для дрифта и ее тюнинга для полного раскрытия потенциала до оптимальных настроек сложности, контроллера и руля, вы должны быть готовы к самым сложным зонам для дрифтинга в Forza Horizon 4.

Но для упрощения применения ваших навыков в игре мы решили в виде пошаговой инструкции обобщить основные моменты, которые вам потребуется освоить, чтобы приблизиться к вершине рейтинга дрифтеров.

Шаг 1. Инициация (вход в занос)

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Первый этап процесса – ввести машину в занос. Если вы хотите исполнить идеальную цепочку, то вам нужна самая лучшая инициация. Для этого нужно дернуть (или нажать) ручной тормоз. Это самый простой метод, но иногда он может замедлить машину.

Но если вы правильно усвоили все изученное, то мы скорее всего увидим перенос веса с избыточной мощностью, когда вы агрессивно поворачиваете руль в направлении поворота и даете сильный газ.

Когда вы почувствуете (или увидите), что заднюю часть машины начинает вести, нужно повернуть руль в противоположную повороту сторону с таким же или более сильным газом. В этот момент нужно балансировать рулем и газом, приближаясь к максимальному углу поворота колес, но не давать машине уходить в неконтролируемый занос.

Если вы будете недостаточно агрессивны, то и машина, скорее всего, повернет недостаточно. Если вы будете слишком агрессивны, то вас унесет в неконтролируемый занос, либо потребуется серьезно скорректировать движение. Как и весь дрифтинг вообще, вход в занос на повороте оттачивается прежде всего практикой, поэтому для достижения мастерства уделите время изучению различных приемов.

Шаг 2. Удержание заноса

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Разобравшись со входом в занос в различных ситуациях, пора научиться удерживать занос, в который вы вошли. Корму машины повело, и вы «поймали» перенос веса точными движениями руля и газа. Теперь пора нажать на газ еще сильнее.

Для управления дрифтом вам на этом этапе потребуется гораздо больше мощности, чем вы представляете, а если поворот большой, то вполне возможно, что газ потребуется нажать «в пол».

Однако, не давайте оборотам заходить в «красную зону» тахометра. Если она достигается слишком рано, а следующей передачи недостаточно для сохранения вращения задних колес, то вам, скорее всего, придется настроить передаточные числа.

При правильной настройке передач вам нужно сосредоточиться на дрифте по плавной дуге вдоль поворота – обычно она совпадает с траекторией для гонок. В сухую погоду для поддержания заноса вам потребуется как минимум 80% мощности, но при необходимости не бойтесь отпускать газ полностью. Идеальное управление газом требует практики.

Если вы чувствуете, что машину заносит слишком далеко, а угол слишком велик, отпустите газ до возвращения в нужное положение, а при необходимости одновременно чуть поверните в сторону заноса. После того, как машина снова окажется в нужной позиции, плавно увеличивайте газ, чтобы остаться в заносе.

Поначалу это может показаться неестественным, но видео из предыдущих разделов объясняют, как нужно рулить и контролировать газ в заносе. Если на этом этапе вас постоянно раскручивает, попробуйте меньше поворачивать или газовать.

Еще один вариант, если вы не удерживаетесь в заносе – попробуйте плавно увеличить газ, когда чувствуете, что ваша машина вот-вот встанет прямо. В конечном счете поддержание дрифта сводится к постоянной попытке максимально вывернуть руль на максимальной же возможной скорости.

Шаг 3. Смена направления

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Смена направления дрифта требуется для входа в следующий поворот. Поворотов в британской глубинке хватает, поэтому вам не придется долго ждать, пока Horizon 4 проверит ваши умения. Подготовьтесь получше – здесь много что нужно держать в голове, а происходит все очень быстро, поэтому для правильного исполнения вам несомненно потребуется немало попыток.

Удерживая машину в заносе, чуть сильнее поверните руль и отпустите газ, пока задние колеса слегка не потеряют сцепление с дорогой. Если вы уже освоили работу с рулем на этапах инициации и удержания в заносе, то на этом шаге можете позволить рулю скользить в ваших руках. На контроллере вам, скорее всего, потребуется слегка подтолкнуть машину в противоположном направлении.

С быстрым переносом веса машины вам потребуется поймать руль до того, как ее задняя часть слишком сильно отклонится, но не старайтесь сразу найти идеальный угол – при необходимости его можно скорректировать позже, играя с рулем и газом.

Шаг 4. Выход из заноса

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Теперь после инициации, удержания и смены направления пора выйти из заноса прежде, чем вы перевернетесь! Возможно, вы думаете, что достаточно только отпустить газ, но это не так – в этом случае машину часто просто заносит в противоположном направлении.

На самом деле вам нужно удерживать или даже увеличивать газ, медленно поворачивая руль до момента, когда вы почувствуете, что задняя часть машины снова начинает пробуксовывать и выпрямляться.

После восстановления сцепления с дорогой постепенно сбавьте газ и легкими, плавными движениями руля выведите машину на прямую траекторию. Сохраняйте спокойствие и не сбавляйте газ, пока машина не вернется в свое естественное состояние.

Поздравляем! Теперь (мы надеемся) вы успешно инициировали вход в занос, удержали машину, сменили направление и завершили дрифтинг! Все, что вам нужно – продолжать оттачивать навыки, переходя к более продвинутым приемам типа сброса сцепления, заноса на пониженной передаче, дрифта с раскачкой и многих других.

Заключение

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Надеемся, мы рассказали все, что стоит знать о дрифтинге в Forza Horizon 4. Всегда помните, главное в освоении дрифта – терпение, постоянство и практика. Поначалу он будет казаться вам сложным и неестественным по сравнению со стандартными гонками, а достижение идеального мастерства наверняка потребует гораздо больше времени, чем вы предполагаете.

Мы настоятельно рекомендуем посмотреть все представленные в этой статье видео и убедиться, что вы поняли всю информацию и представленные приемы. Мы уверены, что вместе с этим гайдом они помогут вам очень быстро обрести уверенность в своих силах.

К счастью, дрифтинг – важная часть серии Forza Horizon, и мы надеемся, что в грядущей Forza Horizon 5 нового поколения его значимость будет еще выше. А пока вы можете испытать свои навыки еще и в других гонках, например, Forza Motorsport.

Не забывайте, что дрифтинг – это прежде всего получение удовольствия. И мы гарантируем вам, что уделив достаточно времени и сил обучению, вы сможете испытать от Forza Horizon 4 невиданные ранее ощущения, раскатывая по улицам с друзьями!

Читайте также: