Ремонт тормозного цилиндра вольво

Обновлено: 26.04.2024

Volvo 245 Low poly wagon › Бортжурнал › Ремонт главного тормозного цилиндра и прокачка тормозов.

Как известно из предыдущего поста, машину без тормозов и сбитым углом впрыска я забрал и нужно было думать, что делать дальше.
Путем проб и ошибок был найден виновник — ГТЦ. В тот же день был заказан новый и парралельно ремкомплект на этот (отвезти автомобиль нормальным людям, заодно и потренироваться в самостоятельном ремонте) В тот же вечер с sashasokurenko забрали ремкомплект.
Специального съемника для креплений тормозных магистралей у меня нет, но шило в одном месте заставило включить голову и решить вопрос. И так, если вы такой же слабоумный, как и я, то для снятия и ремонта ГТЦ вам понадобятся:
— Зажимные клеши (никаких ключей на 11 и пр!)
— Большой 10 кубовый шприц,
— Шланг от капельницы,
— Бутылочка от минералки 0.5,
— Рожковый ключ на 17
— Перчатки,
— Тряпка и сухое полотенце
— Фиксатор резьбы
— Кусочек изоленты и какое-нибудь ведро или емкость, куда это все потом сложить.
— Ручной насос
* так же идеально подходит набор пластиковых инструментов для ремонта всяких айфонов что бы поддевать резинки и уплотнительные кольца. Риск повредить поршень пластиковой "лапкой" намного меньше, чем отверткой.
А для прокачки тормозной системы:
— Ключ на 8
— Прозрачный ПВХ шланг подходяшего диаметра
— Емкость для старой тормозной жидкости
— Резиновые перчатки
Надеваем перчатки, берем тряпку и запихиваем ее в моторный отсек под тормозным цилиндром. Задача сделать так, что бы жидкость с цилиндра и магистралей попала только на тряпку. Для экстренных случаев готовим полотенце.
Сначала нужно выкачать максимум тормозной жидкости из бачка. Надеваем на шприц шланг от капельницы и выкачиваем максимум тормозухи из бачка в нашу бутылочку. После этого, берем зажимные клещи, на зазубрины клеим по кусочку изоленты, выставляем размер, цепляем на гайку и крепко зажимаем. Если начинает слизываться — снимаем, подкручиваем регулировку и заживаем снова. Ну и аккуратненько раскручиваем.
Отсоединяем тормозные магистрали, рожковым ключом откручиваем цилиндр от вакуумника. Не забываем надеть гайки обратно на вакуумник. Все проверяем, вытираем остатки тормозухи с машины, кидаем тряпку в ведро и несем поциента домой.

Дома снимаем бачок- наклоняем в стороны и вытаскиваем аккуратно, снимаем резинки. В моем случае уплотнительные резинки с бачка просто размазались (!) у меня в руках, как пластелин.

Далее вынимаем стопорное кольцо и стараемся его не потерять. Сам поршень очень желательно чем-то придерживать (я использовал отвертку с куском термоусадки, что бы не поцарапать), потому что вылетает он оттуда достаточно резво и есть риск остаться без глаза.

Вымываем грязь и ржавчину из цилиндра и поршня. Желательно использовать тормозную жидкость или спирт, на худой конец. Внимательно проверяем состояние тормозного цилиндра — внутренняя поверхность должна быть без сколов и глубоких царапин. Если так и есть — продолжаем (нет — выбрасываем). У меня состояние цилиндра внутри было практически идеальное. Осматриваем поршень — у меня все резинки были практически уничтожены, кроме самой последней.
Высушиваем тормозной цилиндр и продуваем его из ручного насоса.

Пока все сушится — достаем наш ремкомплект и кидаем отмачиваться в тормозную жидкость.

Берем поршень и начинаем его разбирать: снимаем первую пружину, аккуратно поддеваем и снимаем стопорное кольцо первой манжеты, саму манжету, поддеваем и снимаем уплотинтельное кольцо.
Поршень состоит из трех частей. Берем два ключа и аккуратно и по порядку все это дело раскручиваем, стараемся ничего не повредить. Вынимаем вторую пружину, снимаем стопор большой манжеты, саму манжету, уплотнительное кольцо. Самую последнюю (внешнюю?) манжету я почему-то снимал минут 15, что бы ничего не повредить и такое впечатление, что ее до меня уже меняли.

Volvo S40 I › Бортжурнал › Эпопея с тормозами…глава первая…переборка главного тормозного цилиндра…(ред.)

Первая битва началась ожиданно и прошла очень легко и быстро. Но без диверсий не обошлось.
А началась эта глава с полного разбора главного тормозного цилиндра, мойка его составляющих, дефектовка, замена всех резиновых изделий и сборка обратно.
Первая диверсия заключалась в том, что стопорное кольцо не предполагалось к снятию, так как оно не имело отверстий в ушках для снятия…но ничего, он и не догадывался, что попал в Россию и не знает с кем связался. Снимаем бачек, отогнув осторожно щащелки. Осторожно! Не потеряйте шайбу, находящуюся под второй уплотнительной резинки бачка. Сверлим отверстия в ушках стопорного кольца, главное не переборщить и не просверлить защитное кольцо под стопорным кольцом. Снимаем кольцо и вытаскиваем первый шток. Второй шток держится внутри при помощи фиксирующего штырька прижимаем немного длинной отвёрткой внутрь шток и вытаскиваем штырек. Достаем шток, дунув, например, из компрессора в одно из отверстий для трубок тормозных. Можно начать мыть цилиндр. Далее разбираем поршни, главное не забываем зафиксировать для себя, как расположены резиновые манжеты: для начала берём крестовую отвёртку и придерживая пружину, откручиваем колпачке у первого поршня. Снимаем пружину, колпачек, сальник основной, шайбу. Снимаем фигурное стопорное кольцо — он же фиксатор пружины. Снимаем манжет и осторожно снимаем латунную шайбу. Меня все манжеты на поршнях, обратите внимание, что один из манжеты на первом поршне немного тоньше. При сборке соблюдаем обязательно! направление манжетов! При возвращении второго(внутреннего) поршня на место в цилиндр, его надо вкручивать, что бы не заломился манжет! Будьте осторожнее. И не забудте в конце зафиксировать все новым стопорным кольцом. Я Все.
Послесловие: Все чистил при помощи очистителя тормозов. Так же пришлось полировать основной шток, так как на нем, от куда-то, взялась раковина. Полировал при помощи наждачного круга зелёной на 1000, 2000 и полировочным кругом на 3000. И смазывал перед сборкой все резиночки при помощи силиконовой смазки( ооочень слегка).

Парт номер ремонтного комплекта для главного тормозного цилиндра: Bosh D1260, он же Seinsa Autofren D1260.
На оригинальных манжетах написанно:
1) 374390 CFW — F MR202 BENDIX F
2) 374397 CFW — F MR190 BENDIX
3) 374397 CFW — F MR230 BENDIX
4) 374 424 CFW — F MR6 BENDIX
5) и 6) 357611817 FRANCE DBx B2(или B54) BENDIX
Редактирование от 20.09.2019: средний манжет ( первый манжет на втором поршне ) был поставлен не правильно (на фото) его надо углублением наружу ставить, то есть по направлению к первому цилиндру.

Ремонт тормозной системы Вольво

Исправность тормозной системы Вольво – это не только залог того, что автомобиль будет в целости и сохранности, но и уверенность в защищенности здоровья, а то и жизни водителя и его пассажиров. Поэтому регулярная и тщательная проверка тормозной системы и ее своевременный ремонт имеет первостепенное значение.

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена гидроблока ВСМ

Замена передних дисков одна сторона

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной жидкости

Замена переднего датчика ABS

Замена колодок стояночного тормоза

Замена насоса подкачки вакуумной системы тормозов

Замена тормозной жидкости

Основные причины неисправности тормозной системы Вольво

Автомобили Volvo имеют тормозную систему с характерными конструктивными особенностями. Она оснащена большим количеством датчиков, следящих за состоянием всех её составляющих. Чаще всего дает о себе знать датчик уровня жидкости – если он мигает, значит необходимо осуществить долив.

Но что делать, если уровень тормозной жидкости в норме, а датчик продолжает мигать? Причин такого его поведения может быть несколько. Самые распространенные из них:

  • появление трещин на шлангах вследствие продолжительного использования;
  • износились накладки на тормозных колодках;
  • требуют замены тормозные диски или тормозной цилиндр;
  • возникли проблемы в местах соединения разнообразных деталей.

Некоторые автолюбители пытаются выполнить ремонт тормозной системы Вольво своими силами, не обращаясь в профессиональные автомастерские. И часто даже малейшая ошибка становится причиной аварии, сопровождаемой человеческими жертвами.

Диагностика и ремонт тормозной системы Вольво

Если у автовладельца нет уверенности в исправности тормозной системы Volvo, лучше всего разу обратиться к профессионалам. Специалисты автосервиса произведут компьютерную диагностику и установят причины неисправности, если таковые имеются.

Заказать услугу можно не только, приехав непосредственно в автомастерскую, но и по телефону или оставив заявку онлайн.

Специалистами автосервиса выполняются следующие работы по ремонту тормозной системы Вольво:

  • диагностика тормозов Volvo всех серий;
  • проверка уровня тормозной жидкости, её долив или полная замена;
  • проверка состояния колодок, цилиндров, дисков и прочих составных частей, а также их ремонт или замена в случае необходимости.

Все комплектующие, используемые для ремонта, характеризуются отличным качеством и длительным эксплуатационным ресурсом. Детали изготовлены известными производителями и имеют все необходимые сертификаты соответствия.

В результате не только будет устранена неисправность тормозной системы Вольво, но и обеспечено плавное торможение, и легкость управления автомобилем даже при непростой дорожной ситуации.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Volvo S40

В случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой рабочего места и собираемых деталей.

При подготовке к замене:

- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;

- очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного тормозного цилиндра и обложите их ветошью;

- несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы избавиться от разрежения в системе;

- слейте из бачка тормозную жидкость: на автомобиле с механической коробкой перемены передач отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к приводу сцепления, заглушите его отверстие;

- отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке;

- снимите защитную крышку держателя разъема;

- отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Volvo S40

Рис. 6.20. Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)

- снимите блок предохранителей и отложите его в сторону (Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Volvo S40

Рис. 6.21. Главный тормозной цилиндр:

1 и 2 - трубки; 3 - гайка; 4 - болт

1) снимите главный цилиндр:

- отсоедините тормозные трубки 1 и 2 от главного цилиндра, заглушите отверстия;

- выверните болт 4 крепления редукционного клапана к кронштейну;

- отверните гайки 3 крепления цилиндра к вакуумного усилителю;

- снимите кронштейн редукционного клапана и главный цилиндр с уплотнительным кольцом;

2) снимите вакуумный усилитель тормозов:

- снимите из салона приборную панель, стопорную пружинную скобу, шайбу и штифт с толкателя, отверните четыре гайки вакуумного усилителя тормозов;

- снимите из моторного отсека вакуумный усилитель тормозов и уплотнение;

3) установите вакуумный усилитель тормозов:

- очистите вакуумный усилитель тормозов и перегородку торпедо;

- поставьте в моторном отсеке новую прокладку вакуумного усилителя тормозов и вакуумный усилитель тормозов на перегородку торпедо, убедившись, что педаль тормоза правильно встала в толкатель;

- поставьте из салона четыре гайки (затяните моментом 25 Н·м), штифт, шайбу и стопорную пружинную скобу на толкатель, приботную панель;

- проверьте выключатель стоп-сигнала;

- подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов; поставьте кронштейн для редукционного клапана;

4) установите главный цилиндр:

- поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр;

- отрегулируйте положение главного цилиндра: шток вакуумного усилителя тормозов должен правильно встать в главный цилиндр;

- подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру, а также кронштейн и болт крепления дросселирующего клапана затяните пальцами;

- заверните гайки крепления главного цилиндра и болт редукционного клапана, затяните их моментом 25 Н·м;

- подсоедините разъем датчика уровня жидкости в тормозном бачке.

- подсоедините к бачку главного тормозного цилиндра шланг подачи тормозной жидкости в привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач);

5) заполните бачок тормозной жидкостью, заверните тормозные трубки, если начнет вытекать тормозная жидкость. Затяните моментом 14 Н·м;

6) поставьте на места снятые узлы и детали:

- шланг предварительного нагрева;

- защитную крышку держателя разъема;

- воздушный насос в держатель, момент затяжки 10 Н·м;

- блок предохранителей момент затяжки 10 Н·м.

7) проверьте давление в системах тормозов и сцепления, при необходимости прокачайте их.

Видео про "Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя" для Volvo S40

Ремонт главного тормозного цилиндра - видеоурок от SEINSA Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Ремонт тормозной системы Volvo


Неисправности в автомобилях Volvo возникают преимущественно после 120–150 тыс. км пробега. Проблемными узлами являются главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, направляющие суппортов, ЭБУ, диск и датчики АБС/DSTC. Избежать серьезного ремонта тормозной системы Вольво S40, S60, S80, XC60, XC90, V40 позволяют регулярная диагностика, контроль состояния колодок и дисков, применение сертифицированной тормозной жидкости.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы volvo

Виды неисправностей тормозной системы Volvo

Снижение производительности главного тормозного цилиндра (ГТЦ), отвечающего за трансформацию усилия педали в давление жидкости на дно рабочих цилиндров – основная причина образования поломок тормозов.

  • значительный износ уплотнительных манжет;
  • попадание воздуха или влаги в систему;
  • потеря герметичности гидравлики.

Неисправности вакуумного усилителя, облегчающего управление педалью, возникают при засорении фильтра ВУТ, обратного клапана, при повреждении диафрагмы или воздушного патрубка.

Ошибки в работе систем активной курсовой устойчивости (DSTC) и ABS возникают из-за выходящих из строя датчиков Холла и зубчатых дисков.

Возможности диагностики

Ремонт тормозов Вольво производится по результатам подробной компьютерной диагностики, затем ручной и стендовой проверки следующих параметров:

  • герметичность гидравлической системы;
  • эффективность вакуумного контура;
  • степень износа колодок, дисков, механизма суппорта, рабочих цилиндров;
  • функционирование электронных систем.

Как устраняют поломки

Ремонт тормозной системы Volvo включает в себя:

  • Обслуживание деталей стояночного тормоза (ручника).
  • Восстановление герметичности, замена шлангов, жидкости, прокачка.
  • Обслуживание механизмов суппортов, замена манжет, рабочих цилиндров, смазка направляющих.
  • Устранение неисправностей вакуумного усилителя.
  • Устранение неисправностей главного тормозного цилиндра.
  • Восстановление дисков.
  • Восстановление электронных блоков управления (ABS/ DSTC).

Плановый ремонт тормозов Вольво предполагает замену расходников, тестирование, замену и инициализацию датчиков ABS/ DSTC, датчиков износа колодок.

Почему стоит сотрудничать с нашим автосервисом DDCAR?

Преимущества нашего автосервиса - бесплатная диагностика авто по 40 параметрам, профессиональное обслуживание, подбор качественных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Опыт работы наших мастеров с автомобилями Вольво - более 10 лет. Гарантия на работы – 6 месяцев. Звоните нам, чтобы записаться на прохождение планового ТО, диагностику и ремонт - получайте 10% скидку на первое обслуживание.

Ремонт тормозного цилиндра вольво

Исправность тормозной системы Вольво – это не только залог того, что автомобиль будет в целости и сохранности, но и уверенность в защищенности здоровья, а то и жизни водителя и его пассажиров. Поэтому регулярная и тщательная проверка тормозной системы и ее своевременный ремонт имеет первостепенное значение.

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена гидроблока ВСМ

Замена передних дисков одна сторона

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной жидкости

Замена переднего датчика ABS

Замена колодок стояночного тормоза

Замена насоса подкачки вакуумной системы тормозов

Замена тормозной жидкости

Основные причины неисправности тормозной системы Вольво

Автомобили Volvo имеют тормозную систему с характерными конструктивными особенностями. Она оснащена большим количеством датчиков, следящих за состоянием всех её составляющих. Чаще всего дает о себе знать датчик уровня жидкости – если он мигает, значит необходимо осуществить долив.

Но что делать, если уровень тормозной жидкости в норме, а датчик продолжает мигать? Причин такого его поведения может быть несколько. Самые распространенные из них:

  • появление трещин на шлангах вследствие продолжительного использования;
  • износились накладки на тормозных колодках;
  • требуют замены тормозные диски или тормозной цилиндр;
  • возникли проблемы в местах соединения разнообразных деталей.

Некоторые автолюбители пытаются выполнить ремонт тормозной системы Вольво своими силами, не обращаясь в профессиональные автомастерские. И часто даже малейшая ошибка становится причиной аварии, сопровождаемой человеческими жертвами.

Диагностика и ремонт тормозной системы Вольво

Если у автовладельца нет уверенности в исправности тормозной системы Volvo, лучше всего разу обратиться к профессионалам. Специалисты автосервиса произведут компьютерную диагностику и установят причины неисправности, если таковые имеются.

Заказать услугу можно не только, приехав непосредственно в автомастерскую, но и по телефону или оставив заявку онлайн.

Специалистами автосервиса выполняются следующие работы по ремонту тормозной системы Вольво:

  • диагностика тормозов Volvo всех серий;
  • проверка уровня тормозной жидкости, её долив или полная замена;
  • проверка состояния колодок, цилиндров, дисков и прочих составных частей, а также их ремонт или замена в случае необходимости.

Все комплектующие, используемые для ремонта, характеризуются отличным качеством и длительным эксплуатационным ресурсом. Детали изготовлены известными производителями и имеют все необходимые сертификаты соответствия.

В результате не только будет устранена неисправность тормозной системы Вольво, но и обеспечено плавное торможение, и легкость управления автомобилем даже при непростой дорожной ситуации.

Ремонт тормозного цилиндра вольво

автор статьи: Чернявский А.С.

Демонтаж и разборка главного тормозного цилиндра.

Демонтаж начинается со снятия воздушного фильтра. Снимается он очень просто, по крайней мере, на атмосферных моделях. Отсоединяем трубки тормозных контуров от гл. тормозного цилиндра (четыре гайки с трубками по обоим бокам цилиндра). Головкой на 17 отворачиваем цилиндр от вакуумного усилителя (две гайки на вакууме). Отворачиваем и снимаем крышку бочка тормозной жидкости. Отсоединяем шланги привода сцепления (снизу бочка торм озной жидкости по обе стороны). При этом желательно откачать жидкость из бочка (это можно произвести с помощью медицинского шприца). Отводим трубки в стороны и снимаем цилиндр вместе с бочком.
Теперь вопреки всем написанным в умных книгах строкам о неразборности цилиндра осматриваем его. Под бочком для жидкости есть болт под шестигранник 5мм, откручиваем его и аккуратно вытаскиваем бочек из посадочных уплотнителей. Если вам это удалось надо вытащить и уплотнители вместе с направляющими (пластиковые столбики посредине отверстий под бочек). Далее следуют нехитрые операции по извлечению стопорного кольца с внутренней стороны цилиндра (извлекается оно круглогубцами). Кольцо снялось, переворачиваем цилиндр вниз отверстиями под бочек и надавливаем на поршень. Из первого отверстия должен вывалиться стопор ну или, по крайней мере, чуть вылезти, что бы его можно было подцепить кусачками или пинцетом. Вытащили стопор, отпускаем поршень и о чудо он у нас в руках. Поршень состоит из двух частей передняя более тонкая, задняя более толстая по диаметру. Вот, а теперь снимаем манжеты и заменяем их на новые. Есть одна проблема, нет новых манжет и в магазинах для иномарок, не продаются. Но мы, же русские люди, после продолжительных поездок по магазинам я все-таки нашел их. Передние один в один подходят от Волжского сцепления, а задние от гл. тормозного цилиндра Москвич 2141(только придется купить весь рем. комплект). У нас в Самаре стоимость манжет от Волги 8р./шт.,от Москвича 20р./комп. Сборка происходит в обратном порядке. Если не охота долго прокачивать тормоза, то после сборки нужно залить жидкость в бочек и нажать пару раз на поршень, так что бы жидкость брызнула из рабочих контуров.

Установка цилиндра на место в обратной последовательности.

Прокачка тормозов как на отечественном ТАЗу только прокачивается не на крест, а сначала задние потом передние суппорта.
Таким образом, ремонт главного тормозного цилиндра обошелся в 36 российских рублей.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

2) слейте тормозную жидкость:

3) снимите задний суппорт в сборе:



4) разберите суппорт:

5) очистите и осмотрите суппорт:

6) соберите суппорт:

Ремонт тормозной системы Вольво XC90/Volvo XC90 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Вольво XC90 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volvo XC90, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volvo XC90 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Вольво XC90.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volvo XC90.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volvo цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volvo XC90

  • Кузовной ремонт Volvo XC90
    • Кузовной ремонт Volvo XC90
    • Ремонт бампера переднего Volvo XC90
    • Ремонт решетки радиатора Volvo XC90
    • Ремонт бампера заднего Volvo XC90
    • Ремонт двери Volvo XC90
    • Ремонт капота Volvo XC90
    • Ремонт крыла переднего Volvo XC90
    • Ремонт крыла заднего Volvo XC90
    • Ремонт двери багажника Volvo XC90
    • Ремонт крышки багажника Volvo XC90
    • Ремонт крыши Volvo XC90
    • Ремонт кузова Volvo XC90
    • Ремонт рамы Volvo XC90
    • Ремонт переднего лонжерона Volvo XC90
    • Ремонт заднего лонжерона Volvo XC90
    • Ремонт порога Volvo XC90
    • Ремонт бокового зеркала Volvo XC90
    • Покраска Volvo XC90
    • Покраска заднего крыла Volvo XC90
    • Покраска переднего крыла Volvo XC90
    • Покраска переднего бампера Volvo XC90
    • Покраска заднего бампера Volvo XC90
    • Покраска двери передней Volvo XC90
    • Покраска двери задней Volvo XC90
    • Покраска капота Volvo XC90
    • Покраска двери багажника Volvo XC90
    • Покраска крыши Volvo XC90
    • Покраска кузова Volvo XC90
    • Покраска рамы Volvo XC90
    • Покраска переднего лонжерона Volvo XC90
    • Покраска заднего лонжерона Volvo XC90
    • Покраска порога Volvo XC90
    • Покраска решетки радиатора Volvo XC90
    • Покраска бокового зеркала Volvo XC90
    • Слесарный ремонт Volvo XC90
    • Подвеска и рулевое управление Volvo XC90
    • Арматурные работы Volvo XC90
    • Замена стекла Volvo XC90
    • Тормозная система Volvo XC90
    • Коробка передач Volvo XC90
    • Диагностика автомобиля Volvo XC90
    • Ремонт двигателя Volvo XC90
    • Техобслуживание ТО Volvo XC90
    • Замена масла Volvo XC90
    • Замена колодок Volvo XC90
    • Замена фильтров Volvo XC90

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volvo — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volvo XC90

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volvo XC90 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВОЛЬВО И ЗАПЧАСТИ БУ

    Запчасти БУ для тормозной системы Вольво Вы можете купить сразу на нашей разборке. Подберем отличный вариант с небольшим пробегом. Тормозные диски, колодки, суппорты, тормозные цилиндры - все это Вы найдете у нас.

    Тормозной диск Вольво

    Тормозная система - самая важная часть автомобиля в том, что касается безопасности. Поэтому главное внимание необходимо уделять ей в каждое прохождение ТО (техническое обслуживание). Необходимо вниммательно прислушиваться к советам и рекомендациям специалистов, поскольку именно они знают все о принципах работы и индивидуальных особенностях тормозных систем автомобилей различных марок. Тормозная система состоит из нескольких основных частей. Первое это главный тормозной цилиндр.

    главный тормозной цилиндр

    При нажатии на педаль тормоза именно он передает усилие на тормозные механизмы колес. Тормозные механизмы колес представляют из себя гидравлические суппорты или цилиндры, в зависимости от того, какой тип тормозов используется на автомобиле - дисковый или барабанный, и тормозные колодки, которые являются наиважнейшим элементом тормозной системы автомобиля.

    тормозные колодки

    Тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной накладки, для обеспечения мягкого трения о тормозной диск или барабан. С периодичностью эти накладки стираются и колодки требуется заменить. Замену тормозных колодок необходимо производить примерно каждые 20 000 км для колодок передней подвески автомобиля и около 40 000 - 50 000 км для задней подвески. Обусловлено это тем, что нагрузка, при торможении, более приходится на переднюю ось, а значит и накладки стираются быстрее. Тормозной диск так же очень важный элемент тормозной системы машины.

    тормозной диск

    Поскольку он все время находится во взаимодействии с тормозными колодками он так же подвержен износу, хотя и более медленному, чем тормозные колодки. Как правило необходимость замены тормозного диска определяется мастером при замене колодок в зависимости от наличия выработки на нем и остаточной толщины диска. Еще одним элементом тормозной системы является усилитель. Он необходим для того, чтобы создавать дополнительное давление при нажатии на педаль тормоза, так как если бы его не было, Вам пришлось бы давить на педаль со всей силы и при этом качество торможения все равно бы уменьшилось, а тормозной путь увеличился бы в несколько раз.

    Поскольку тормозная система автомобиля отвечает за безопасность водителя и пассажиров, ее ремонт необходимо доверять только опытным специалистам профильных организаций - автосервисов. Диагностика тормозной системы так же немаловажная часть ремонта. Именно от нее зависит не толкьо правильное обслуживание, но и время затраченное на работу, и надежность ТС после произведенных работ. Упустив одну малейшую неисправность, можно не только подвергнуть риску себя, но и людей находящихся вокруг.

    Замена тормозной жидкости

    Важным моментом в обслуживании тормозной системы, является своевременная замена тормозной жидкости. Дело в том что за определенный период времени она не только теряет свои свойства, но и из-за воздействий постоянной нагрузки, может засоряться и приобретать осадок, который в свою очередь, со временем может преобразовываться в твердые отложения, отслаиваться и попадать в пропускные каналы. Это модет привести к засору в одном из каналов суппорта или тормозного цилиндра колеса и привести к падению тормозного усилия в нем, в следствие чего, при торможении, машину может резко потянуть в сторону. Замену тормозной жидкости необходимо производить раз в 40 - 50 тыс км. Мы рекомендуем производить замену каждые 30 000 км. Операция эта недорогостоящая, но необходимая. Прежде всего Вы должны думать о безопасности. В настоящее время производители автомобилей используют одну жидкость марки DOT4 и она для всех машин полностью совместима.

    Прокачка тормозной системы

    После замены жидкости необходимо произвести прокачку тормозной системы. Делается это для того, чтобы удалить воздух. Дело в том, что при попадании воздуха в систему, она просто перестает работать, так как главный тормозной цилиндр перестает создавать давление в системе из-за неплотности тормозной жидкости. Делается это через специальные прокачные штуцеры, расположенные на суппортах и цилиндрах колес. После полной прокачки всей системы она готова к работе. На всех марках автомобилей прокачка примерно одинаковый процесс.

    Главный тормозной цилиндр в авто Volvo (Вольво) должен заменять мастер

    Точная замена главного тормозного цилиндра - занятие кропотливое. Поэтому лучше ее делать на автосервисе, где работают опытные специалисты. В обстоятельствах частного автогаража, не имея значительного опыта, истратите на установку задних и передних цилиндров немало бесценного свободного времени. Вдвое будет прискорбно, в случае, если не удастся добиться хорошего итога. Только у нас работают профессионалы, для которых замена тормозных цилиндров Volvo - привычное мероприятие. Они оперативно осуществят восстановление тормозной системы Вашего авто.

    Какова стоимость замены цилиндров, если тормозная система не в порядке?

    Если нужна неотложная замена переднего тормозного цилиндра, автомобилист, скорее всего, не слишком будет переживать о цене обслуживания. Но при полной замене всех тормозных цилиндров, бюджет требуется намного более солидный. Наши предложения больше всего доступны для собственников автомобилей Вольво в Москве. В случае, если клиенту требуется та же смена тормозного цилиндра, цена ее, учитывая дополнительные услуги, будет наиболее выгодной. Нашими рабочими нередко выполняется замена манжеты тормозного цилиндра, меняются тормозные колесные диски, выполняется полномасштабный ремонт всей системы. Мы мы выполняем сервис весьма разной сложности. И если нужна только замена заднего тормозного цилиндра, и если автомобиль содержит солидные дефекты впоследствии ДТП. Мы в любой момент рады оказать содействие и предоставить приятные условия партнерства.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена главного тормозного цилиндра 1800 3600 3600
    замена переднего тормозного цилиндра 850 900 900
    замена заднего тормозного цилиндра 650 750 850

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Читайте также: