Ремонт тормозного механизма вольво

Обновлено: 25.04.2024

Volvo 850 R Физкультурник › Бортжурнал › Ремонт и покраска тормозных механизмов. Передние тормоза

После покраски задних суппортов настал черёд передних. Я заранее купил их с японской разборки в превосходном состоянии, оставалось только покрасить.

Наученный задними суппортами, смело взялся за передние. Направляющие пальцы под пыльниками в идеале, направляющие для колодок тоже.

Нисколько не напрягаясь, компрессор выдавил блестящие поршни, открыв цилиндры без единого изъяна.

Не рекомендую ловить поршни руками, шанс чего-нибудь отбить себе вполне реален. Резиночки как новые, фирменные ATE.

Глядя на их состояние, решил не заказывать ремкомплекты, но для интересующихся покажу наборы Frenkit.
Минимальный набор: пыльник, манжета, колпачок. Артикул 257056

Средний набор: в компанию к минимальному присоединились резинки для направляющих скобы. Артикул 257004

Большой набор "все включено": к среднему добавлен поршень, смазка и прокачной штуцер. Артикул 257901

Красил суппорта порошком в графитовый металлик в том же месте, не экспериментируя больше с цветом. Приемщик снова запел песню о качестве японских суппортов, с улыбкой на меня посмотрел и воодушевленный теплым приемом я покинул заведение, мечтая о новых украшениях для своей избранницы.
Летели дни, и меня нисколько не удивило, что товарищ опять не уложился в срок и соизволил позвонить, когда я практически стоял на пороге. Не моргнув глазом, поклялся в тот же вечер засохнуть в порошковой камере, но любой ценой покрасить. Ну и что вы думаете, засох-покрасил? Когда я приехал через сутки, его коллега с трудом обнаружил в печи горяченные механизмы и только развёл руками. В общем, к исполнению претензий нет, но отношение к клиенту ни в какие ворота.
Посадочные места резинок тщательно обработаны

Резьбы и сам цилиндр тщательно закрывают от пескоструя и краски

Между забегами в покрасочную замочил в чудо-жидкостивсе мелкие железки от суппортов, добавив к ним в компанию пружины и пальцы от задних.

На поршнях под пыльниками была небольшая коррозия, извёл её шкуркой и той же химией. Пыльники отмыл в порошке, а манжеты даже не трогал.

При сборке использовал всё ту же смазку ATE Bremszylinder paste . Нанёс её тонким слоем на внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. Вставил манжету и пыльник в цилиндр, следом за ними и поршень. Посадку пыльника надо обязательно проконтролировать, чтобы он как следует сел в паз цилиндра. После этого натянул на поршень другую часть пыльника, здесь немного неудобно, но с третьего раза получилось. Вдавливая руками поршень в цилиндр, уложил пыльник в паз поршня, задвинул его окончательно и порадовался проделанной работе.

Устанавливать буду позже, совместив с работами по ходовой части.

Сезон 2019 закрыт. ОСАГО кончилось, терзать авто реагентами и испытывать судьбу на скользких дорогах я не буду. Машина «сырая», поэтому за сезон проехал около 1500 км, присматриваясь к ней и прислушиваясь.

Во первых, пока установлены форсунки разной производительности, что не хорошо для мотора.
Во вторых, углы установки передних колёс выставлены на глаз, а с задними вообще ни пойми что.
В третьих, меня достал скрип педали сцепления, который слышат все вокруг.
В четвертых, выскакивает ошибка по датчику детонации, к которому так просто не подобраться.

По совокупности обстоятельств досрочно завершил эксплуатацию, покупаю запасные части и жду свободного времени для ремонта.

Вольво ВНЛ. Ремонт тормозов.

На втором году пользования стал замечать плохое замедление автомобиля. Подводка трещеток не поправила положение. Поэтому проверил тормоза на прицепе. Дисковые тормоза на телеге при заезде на яму можно визуально просмотреть вплоть до толщины накладок. Значит надо заниматься с тормозами машины. Сняв наугад, одно из пары колес и спрессовав барабан стала видна незавидная остаточная толщина накладок. Тормозной барабан имел также солидный износ. При снятии тормозных колодок, люфт разжимной кулак имел солидный люфт и отпечаток роликов на кулаке сигнализировало о скором проворачивании тормозного вала. Для того чтоб вытащить разжимной кулак надо или снимать ступицу или откручивать корпус тормозного вала и верхнюю часть пыльника .По пути наименьшего сопротивления открутил корпус тормозного вала и после снятия трещетки вынул тормозной вал. Он имел серьезную выработку.

Тормоза вещь серьезная и если их делать, то надо желательно делать все тормозные механизмы. Для этого заказал три ремкомплекта тормозных валов, ролики с пружинами. Из за износа тормозного барабана накладки брал первого ремонта. Если тормозной барабан не будет заходить на место, то просто проточу тормозные барабаны. Сразу барабаны протачивать не стал . Зная из опыта, что проточенные тормозные барабаны из за ослабления чаще лопаются.


Подготовка к наклепке накладок.

Снял все колеса, тормозные барабаны, колодки вытащил разжимные кулаки. Накладки срубал и наклепывал сам. Сложного в этой операции ничего нет. Единственно нужно помнить ,что толстая накладка приклепывается ближе к разжимному кулаку, а соответственно тонкая к неподвижной стороне колодки. Тормозные валы отдал сварщику наваривать, а затем токарю протачивать. Диаметр проточки попросил выбрать токаря, отдав ему один из корпусов тормозного вала с запресоваными новыми втулками. Втулки кстати пластиковые.


Навареный и проточеный тормозной вал.

По концам корпуса разжимного кулака запрессовываются еще и сальники. Так что при одной тавотнице узел не плохо защищен от пыли и влаги.


Разобраный узел

Токарь проточил сварку на тормозных кулаках в диаметр 38мм. Сразу же приступил к сборке тормозных механизмов. Ролики с втулками на неподвижной опоре колодок смазывал графитной смазкой. Тормозные валы синей смазкой. Пружины на колодки ставил все новые. Тормозной барабан на наклепанные накладки первого ремонта зашли можно сказать пешком. Что меня чрезвычайно удивило.


Ролики со втулками 100 % под замену.

Даже бурт на внутренней стороне тормозного барабана практически проскакивал колодки. После сборки задней тележки приступил к сборке тормозов на передней оси.


Установка тормозного вала.

Да, передние тормозные валы с корпусами откручивал и для того, чтоб не снимать ступицу, сделал выколотку. Выколотка представляла из себя трубу разрезанную вдоль сантиметров 10 для выпресовки и запрессовки внутренней втулки. Все дальнейшие операции по сборке, ничем практически не отличаются от сборки задней тележки.
Из личных впечатлений накладок передней оси. Накладки по ширине выглядят очень уж по детски, узкие похожие на накладки от ЗИЛ 130. Правда и нагрузка на переднюю, ось не далеко ушла от ЗИЛ 130. После выезда впечатления о тормозах изменились в лучшую сторону.

P./S. В, дальнейшем общаясь с водителями, услышал буквально следующее. Новый тормозной барабан на Вольво ВНЛ свободно заходит на накладки первого ремонта. Если у тебя был хорошо видимый износ, то надо было брать накладки второго ремонта. Но если все так сделал, то езди, но в следующий раз бери накладки второго ремонта и скорей всего тормозные барабаны придется протачивать.

Ремонт тормозной системы Вольво XC70/Volvo XC70 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Вольво XC70 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volvo XC70, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volvo XC70 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Вольво XC70.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volvo XC70.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volvo цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volvo XC70

  • Кузовной ремонт Volvo XC70
    • Кузовной ремонт Volvo XC70
    • Ремонт бампера переднего Volvo XC70
    • Ремонт решетки радиатора Volvo XC70
    • Ремонт бампера заднего Volvo XC70
    • Ремонт двери Volvo XC70
    • Ремонт капота Volvo XC70
    • Ремонт крыла переднего Volvo XC70
    • Ремонт крыла заднего Volvo XC70
    • Ремонт двери багажника Volvo XC70
    • Ремонт крышки багажника Volvo XC70
    • Ремонт крыши Volvo XC70
    • Ремонт кузова Volvo XC70
    • Ремонт рамы Volvo XC70
    • Ремонт переднего лонжерона Volvo XC70
    • Ремонт заднего лонжерона Volvo XC70
    • Ремонт порога Volvo XC70
    • Ремонт бокового зеркала Volvo XC70
    • Покраска Volvo XC70
    • Покраска заднего крыла Volvo XC70
    • Покраска переднего крыла Volvo XC70
    • Покраска переднего бампера Volvo XC70
    • Покраска заднего бампера Volvo XC70
    • Покраска двери передней Volvo XC70
    • Покраска двери задней Volvo XC70
    • Покраска капота Volvo XC70
    • Покраска двери багажника Volvo XC70
    • Покраска крыши Volvo XC70
    • Покраска кузова Volvo XC70
    • Покраска рамы Volvo XC70
    • Покраска переднего лонжерона Volvo XC70
    • Покраска заднего лонжерона Volvo XC70
    • Покраска порога Volvo XC70
    • Покраска решетки радиатора Volvo XC70
    • Покраска бокового зеркала Volvo XC70
    • Слесарный ремонт Volvo XC70
    • Подвеска и рулевое управление Volvo XC70
    • Арматурные работы Volvo XC70
    • Замена стекла Volvo XC70
    • Тормозная система Volvo XC70
    • Коробка передач Volvo XC70
    • Диагностика автомобиля Volvo XC70
    • Ремонт двигателя Volvo XC70
    • Техобслуживание ТО Volvo XC70
    • Замена масла Volvo XC70
    • Замена колодок Volvo XC70
    • Замена фильтров Volvo XC70

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volvo — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volvo XC70

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volvo XC70 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

    - зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

    3) снимите задний суппорт в сборе:

    Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

    Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 - трос стояночного тормоза; 2 - болт направляющего пальца;

    3 - суппорт; 4 - тормозной шланг

    Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

    Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 - крышка; 2 - поршень; 3 - грязезащитная манжета;

    4 - уплотнительное кольцо; 5 - корпус суппорта; 6 - штуцер

    - отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

    - выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

    - снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

    - отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

    - слейте остатки тормозной жидкости.

    4) разберите суппорт:

    - выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

    - аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

    5) очистите и осмотрите суппорт:

    - промойте элементы спиртом;

    - проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

    - обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

    - особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

    6) соберите суппорт:

    - продуйте детали сжатым воздухом;

    - смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

    - поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

    - осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

    - убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

    - заверните сливной штуцер 6;

    - проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

    - поставьте тормозные колодки;

    - смонтируйте трос стояночного тормоза;

    - установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

    - подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

    - прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

    - нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

    - проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

    - поставьте защитную крышку держателя разъема.

    Видео про "Ремонт суппорта тормоза заднего колеса" для Volvo S40

    Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1 Замена тормозних дисков и колодок задних колес в Volvo V50,S40,C30,C70 Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

    Volvo XC70 замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника. Фото и видео инструкция


    Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкция как своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Volvo XC70, оборудованным механизмом электропривода ручника.


    Также нам понадобится головка Торкс Т30 для откручивания винтов крепления мотора стояночного тормоза. Струбцина для утапливания поршня тормозного цилиндра, на Вольво стоит поршень с тремя проточками.

    Работу мы начинаем со снятия моторчика привода стояночного тормоза, крепится он на двух винтах под Торкс 30, предварительно необходимо очистить их от накопившейся грязи.


    Теперь снимаем тормозной цилиндр, ключом на 15 придерживаем направляющую ось, ключом на 13 ослабляем болт:


    Аналогичным образом откручиваем вторую направляющую. Покачиваем из стороны в сторону цилиндр и снимаем его. Откручиваем второй винт моторчика, покачиваем его немного при помощи тонкой плоской отвёртки и приподнимаем вверх:


    Нам необходимо возвратить механизм привода стояночного тормоза в изначальное положение, для этого мы берём головку XZN M8 и вкручиваем её при помощи силы рук:


    Как только почувствуете сопротивление, всё он упрётся в ограничитель и на этом процесс закончен. Теперь нам необходимо утопить поршень, для этого используем специальную струбцину:


    Вытаскиваем старые тормозные колодки, вынимаем пружинки, чистим от грязи их посадочное места. Закручиваем моторчик ручника на место. Ставим новые металлические пластины (если в комплекте с колодками они не идут, можно оставить старые). Устанавливаем новые тормозные колодки.


    Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем его болты. После замены колодок не забывайте завести автомобиль и несколько раз до упора нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

    Видео замена задних тормозных колодок в Volvo XC70:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Вольво XC70:

    Замена тормозных колодок на Вольво


    Ремонт

    Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

    Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

    Содержание статьи:

    Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

    Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

    Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

    В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

    Замена тормозных колодок на Вольво

    Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

    В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

    Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

    Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

    Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

    1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
    2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
    3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
    4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
    5. Извлеките старые колодки.
    6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
    7. Установите новые колодки.
    8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
    9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
    10. Установите проволочный стопор (если он есть).
    11. Установите колесо.

    Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

    Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

    В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

    Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

    Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

    Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

    Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

    Тормозные колодки ATE для Вольво

    По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

    Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

    Тормозные колодки TRF для Вольво

    Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

    Ремонт тормозной системы Volvo


    Неисправности в автомобилях Volvo возникают преимущественно после 120–150 тыс. км пробега. Проблемными узлами являются главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, направляющие суппортов, ЭБУ, диск и датчики АБС/DSTC. Избежать серьезного ремонта тормозной системы Вольво S40, S60, S80, XC60, XC90, V40 позволяют регулярная диагностика, контроль состояния колодок и дисков, применение сертифицированной тормозной жидкости.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы volvo

    Виды неисправностей тормозной системы Volvo

    Снижение производительности главного тормозного цилиндра (ГТЦ), отвечающего за трансформацию усилия педали в давление жидкости на дно рабочих цилиндров – основная причина образования поломок тормозов.

    • значительный износ уплотнительных манжет;
    • попадание воздуха или влаги в систему;
    • потеря герметичности гидравлики.

    Неисправности вакуумного усилителя, облегчающего управление педалью, возникают при засорении фильтра ВУТ, обратного клапана, при повреждении диафрагмы или воздушного патрубка.

    Ошибки в работе систем активной курсовой устойчивости (DSTC) и ABS возникают из-за выходящих из строя датчиков Холла и зубчатых дисков.

    Возможности диагностики

    Ремонт тормозов Вольво производится по результатам подробной компьютерной диагностики, затем ручной и стендовой проверки следующих параметров:

    • герметичность гидравлической системы;
    • эффективность вакуумного контура;
    • степень износа колодок, дисков, механизма суппорта, рабочих цилиндров;
    • функционирование электронных систем.

    Как устраняют поломки

    Ремонт тормозной системы Volvo включает в себя:

    • Обслуживание деталей стояночного тормоза (ручника).
    • Восстановление герметичности, замена шлангов, жидкости, прокачка.
    • Обслуживание механизмов суппортов, замена манжет, рабочих цилиндров, смазка направляющих.
    • Устранение неисправностей вакуумного усилителя.
    • Устранение неисправностей главного тормозного цилиндра.
    • Восстановление дисков.
    • Восстановление электронных блоков управления (ABS/ DSTC).

    Плановый ремонт тормозов Вольво предполагает замену расходников, тестирование, замену и инициализацию датчиков ABS/ DSTC, датчиков износа колодок.

    Почему стоит сотрудничать с нашим автосервисом DDCAR?

    Преимущества нашего автосервиса - бесплатная диагностика авто по 40 параметрам, профессиональное обслуживание, подбор качественных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Опыт работы наших мастеров с автомобилями Вольво - более 10 лет. Гарантия на работы – 6 месяцев. Звоните нам, чтобы записаться на прохождение планового ТО, диагностику и ремонт - получайте 10% скидку на первое обслуживание.

    Ремонт тормозного механизма вольво

    Kody-neispravnosti-krana-rabochego-tormoza

    Из множества активных и неактивных ошибок находим самые интересные, которые больше всего подходят в данной ситуации. MID 136 SID 76 - клапан ножного тормоза. Это похоже на то, что мы ищем. В системе EBS 5 стоит кран рабочего тормоза имеющий два дублирующих датчика положения педали тормоза и один аварийный, работающий просто на замыкание и размыкание контакта. При выходе из строя основного датчика положения, система переходит в аварийный режим. При этом тормозное усилие снижается на 75%. Начнем проверку педали запустив диагностический тест.

    Proverka-krana-rabochego-tormoza-1
    Proverka-krana-rabochego-tormoza-2

    Тест указывает на неисправность второго датчика положения педали, он должен изменить сигнал обратно-пропорционально первому датчику, но в нашей ситуации этого не происходит. Это может произойти по трем причинам. 1: неисправен сам датчик, 2: обрыв проводки с последующем замыканием, 3: неисправность блока управления. Вооружаемся электрической схемой и производим проверки.

    Elektricheskaya-skhema-rabochego-tormoza

    После прозвонки проводки и проверки сигналов с ЭБУ приходим к выводу, что неисправен кран рабочего тормоза. Но ввиду его высокой стоимости и для полного исключения возможности ошибки, проверяем датчики с помощью осциллографа, непосредственно на контактах крана. Неисправность подтверждается. Узел под замену. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, сбрасываем активную ошибку. Аварийный режим снят, теперь некоторое время тормоза будут работать в штатном режиме, для того что бы автомобиль смог добраться до города и заменить кран. Работа выполнена. Узнать о компьютерной диагностике, проводимой нашими специалистами можно тут . Как это работает? Тормозная система EBS 5, изучаем по этой ссылке .

    Ремонт Volvo

    «RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

    «RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

    • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
    • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
    • Ремонт Вольво по самой низкой стоимости
    • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

    Наши механики проводят ремонт Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

    Наши преимущества






    Специализированные сервисы Вольво в Москве

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных


    Rusvolvo Крылатское, ЗАО

    Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    диагностика автомобилей вольво

    техническое обслуживание вольво

    диагностика двигателей volvo

    капитальный ремонт двигателя вольво

    запчасти вольво

    техническое обслуживание вольво


    Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

    Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    сервисный центр вольво в Москве

    технический ремонт авто

    центр ремонта авто

    запасные части вольво

    замена тормозных колодок вольво

    ремонт суппорта volvo

    комната ожидания автосервис


    Rusvolvo Владыкино, СВАО

    Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    вольво СТО

    сервисное обслуживание автомобилей

    замена опорного подшипника

    замена поворотного кулака

    rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

    ремонт насоса гур

    замена ремня грм volvo

    запчасть автомобиль

    Примерная стоимость ремонта

    パレード
    Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
    (неофициальных)
    Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
    Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
    Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
    Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
    Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
    Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
    Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
    Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
    Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
    Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
    Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
    Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
    Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
    Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
    Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

    Отзывы

    В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

    О сервисе RUSVOLVO

    Отправьте заявку на обратный звонок

    Наша команда

    В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.



    Мастер-приемщик слесарного и кузовного цеха


    Мастер-приемщик слесарного цеха


    Мастер-приемщик слесарного цеха



    Непревзойденное скандинавское качество узлов и агрегатов Вольво, своевременное техническое обслуживание и систематическое проведение диагностических процедур не дает полной гарантии отсутствия неисправностей и необходимости проводить ремонт автомобиля.

    Несмотря на великолепные характеристики автомобилей шведского бренда, настанет день, когда перед вами возникнет проблема – ремонт Volvo. Специализированная сеть автосервисов RUSVOLVO решит ваши проблемы и выполнит ремонт Вольво в Москве качественно, оперативно и по конкурентным ценам. Мы выполним любой вид ремонта автомобилей марки Вольво:

    • Подвеска: диагностика ходовой части автомобиля, замена шарикоподшипниковых элементов, втулок стабилизатора, шаровых опор, пружин, регулировка развала-схождения.
    • Двигатель: проведение полной компьютерной диагностики официальным ПО Volvo VIDA, замена приводов ГРМ, прокладок, компрессионных и маслосъемных колец, капремонт силового агрегата, головки, насоса системы водяного охлаждения, турбины, водяного радиатора.
    • Трансмиссия: устранение неполадок в работе механической и автоматической коробок передач, реставрация и замена полуосей, комплекта сцепления, маховика, главного цилиндра, долив жидкостей, регулировка настроек.
    • Рулевое управление: калибровка и замена рулевой рейки, тяг, пыльников, жидкостей ГУР, починка усилителя.
    • Тормозная система: полная проверка, замена тормозных колодок и дисков, регулировка и настройка АВС, проточка дисков тормозов.
    • Система подачи топлива: проверка и корректировка впрыска дизельной системы, ее полная очистка, замена фильтров, реставрация инжекторов, дроссельных заслонок.
    • Ремонт выхлопных систем: замена глушителя, катализатора, установка пламегасителя, сажевого фильтра и лямбда-зонда.
    • Климат-контроль: чистка системы кондиционирования, замена приборов отопления, капремонт компрессора.

    Это далеко не полный перечень выполняемых работ по ремонту и обслуживанию Volvo в самом профессиональном техцентре RUSVOLVO в Москве. На все запасные части, купленные и установленные у нас, действует гарантия. Узнать о стоимости предоставляемых услуг по ремонту Вольво в Москве можно по телефонам указанным на сайте и при личном посещении сервиса по адресам: Остаповский проезд, 11, с.1, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18, Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2.

    Читайте также: