Ремонт тормозной системы ауди

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт тормозной системы Audi

Автосервис «МОТОРВАГЕН» производит ремонт всех моделей автомобилей. Вначале проводится диагностика специальным оборудованием сервиса, после чего специалисты приступают к ремонту. Ремонт тормозов может включать в себя необходимость таких услуг:

  • Замену тормозных дисков, колодок;
  • Калибровку электрического стояночного тормоза;
  • Замену смазочных веществ;
  • Демонтаж суппортов задней оси;
  • Замену шлангов, накладок, манжетов;
  • Прочистку всех элементов.
Вид услуги Стоимость руб.
Диагностика тормозной системы 1490,00
Тормозные диски передней оси 900,00
Тормозные диски задней оси 1050,00
Тормозные колодки задней оси 1650,00
Тормозные колодки передней оси 1500,00
Замена тормозной жидкости 1500,00
Тормозные механизмы задней оси обслуживание 1490,00
Тормозные механизмы передней оси обслуживание 1490,00
Тормозные суппорта передней оси снятие/установка 2980,00
Калибровка электрического стояночного тормоза 5960,00
Тормозные суппорта задней оси снятие/установка 2980,00

Особенности тормозной системы Ауди

По выполняемым функциям и назначению механизм торможения в Ауди подразделяется на такие виды:

  • Рабочий;
  • Запасной;
  • Аварийный;
  • Стояночный.

Регулирование скорости машины и её остановки обеспечивается рабочей тормозной системой. Когда она выходит со строя, в работу включается запасная. Чтобы удержать неподвижно авто на дороге, используется стояночный тип. Его можно применять в качестве аварийного варианта. Ремонт тормозной системы Ауди требует особого подхода и определённых знаний. Для диагностирования неполадок и замены определённых запчастей необходимо иметь специальное техническое оборудование.

Наиболее частые поломки тормозной системы Audi

Причин для выхода из строя или некорректной работы тормозов множество, но наиболее распространенными из них являются такие аспекты:

  • естественный износ отдельных деталей;
  • небрежное вождение автомобиля;
  • использование низкокачественных расходных материалов;
  • езда по дорогам с плохим покрытием.

Сбои в работе тормозов могут проявляться из-за наличия таких факторов:

  • износ накладок передних или задних тормозов;
  • попадание воздушных масс в гидропривод;
  • увеличение зазоров между задними колодками и барабанами, вызванного неисправностью регуляторов;
  • утечка в гидроприводе;
  • несоответствие марки жидкости в гидроприводе рекомендациям производителя;
  • выход из строя уплотнительного манжета, расположенного возле главного цилиндра тормозов;
  • естественный износ или появление коррозии на цилиндре;
  • задиры;
  • залипание колодок на диске, крепёжных элементах и барабане из-за наличия загрязнений или коррозии;
  • заедание элементов внутренней части устройства вакуумного усилителя;
  • попадание в компенсационные отверстия в главном цилиндре различных частиц;
  • наличие люфта суппорта в пальцах;
  • прихват поршней колёсных цилиндров;
  • изменение формы, выход со строя или изгиб колодок;
  • использование низкокачественных накладок на колодках;
  • засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров;
  • загрязнение жидкости частицами масла;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • отсыревание накладок;
  • поломка регулятора давления антиблокировочного элемента;
  • непомерный износ дисков;
  • ослабление болтов крепления суппортов.

Во всех этих случаях без ремонта тормозной системы Audi не обойтись. Оптимальным вариантом станет обращение в автосервис «МОТОРВАГЕН». Пока выполняется ремонт транспортного средства, водитель может отдохнуть в специально отведённой комнате или отведать ароматного кофе.

Ремонт тормозной системы для Audi


От качества ремонта тормозной системы Audi во многом зависит безопасность владельца авто и его пассажиров, поэтому доверить ремонтные работы рекомендуется специалистам сертифицированного автосервиса.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы для audi

Устройство системы торможения Audi

Тормозной системы Ауди содержит два основных блока:

  • рабочий, способный уменьшить скорость автомобиля не менее чем на 5,8 м/сек (при скорости, не превышающей 80 км/час);
  • аварийный, совмещенный со стояночным тормозом (ручником), рассчитанный на замедление движения на 2,75 м/сек при скорости до 80 км/час.

Регламентом предусмотрено периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов Ауди не реже, чем через 15 тыс. км пробега, однако информация на приборной панели о проблемах с тормозами может появиться и раньше - в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Возможно, износ колодок достиг критической величины. Их следует заменить, чтобы избежать повреждений тормозных дисков.

Как проверяют тормоза Ауди

Первоначальную проверку тормозов можно провести самостоятельно. Для этого следует разогнать автомобиль до 15-20 км/час и резко нажать педаль тормоза до полной остановки. Тормоза исправны, если:

  • машина остановилась быстро;
  • нет отклонения от прямолинейного движения;
  • отсутствуют следы торможения на асфальтовом покрытии (проверка действия ABS).

Если хотя бы одно условие нарушено, понадобится срочный ремонт тормозной системы Ауди в Москве.

Особенности ремонта и обслуживания

Полная проверка тормозов проводится на стендах в условиях специализированного автосервиса после предварительного визуального осмотра. Процесс диагностики включает в себя:

  • считывание ошибок, зафиксированных в памяти компьютера;
  • проверку качества и уровня тормозной жидкости;
  • контроль состояния соединительных трубопроводов и шлангов;
  • тестирование работы главного цилиндра и ВУТ (вакуумного усилителя тормозов);
  • проверку состояния колесных тормозных механизмов;
  • замеры усилия торможения колес.
  • Ремонт тормозов Ауди проводится в соответствии с результатами диагностики и включает в себя замену:
  • изношенных тормозных колодок;
  • вышедших из строя трубопроводов и шлангов, деталей, узлов, соединительной арматуры;
  • проточку (при необходимости) тормозных дисков.

Преимущества автосервиса DDCAR

Оперативно и качественно устранить неполадки в работе тормозной системы вашего автомобиля помогут в сертифицированном центре DDCAR. Мы работаем в соответствии с западными стандартами, опыт наших мастеров – не менее 10 лет. Использование точной приборной диагностики по 40 параметрам (бесплатно!) и тестирование тормозов на автоматизированных стендах позволяют быстро и точно определить причины неисправностей. Безупречное качество ремонта подтверждается гарантией на работы 6 месяцев. Первый визит – со скидкой 10%!

Audi 100 2.0 RT › Бортжурнал › Ремонт гидравлической тормозной системы AUDI 100 c3

Ещё при покупке авто с гидравлической тормозной системой усиления (без абс) обнаружил проблему с тормозом. Проявлялась она в следующем: после остановки двигателя педаль сразу же становилась дубовой и ввиду этого тормозом пользоваться было невозможно, за исключением ручника. Если при таком раскладе заглохнуть во время движения, то в лучшем случае все закончится очередной порцией адреналина. При работе двигателя ситуация немного лучше: тормоз есть, но примитивный, а в случае экстренного торможения (резкого нажатия на педаль тормоза) происходят обратные пульсирующие толчки в педаль и парусекундная задержка в торможении. Так как при экстренном торможении тормоз хоть и после задержки, но все же появлялся, мною был сделан вывод, что насос всиле накачать нужное давление при условии исправности других составляющих гидравлической части тормозной системы. Исключив насос из подозрения приступил к проверке исполнительного цилиндра (ИЦ). Для этого снял шланг обратки ИЦ с бачка гидроусилителя руля и опустил его в бутылку.

Запустив двитель, при исправно работающем ИЦ, из шланга не должна течь гидравлическая жидкость, ее выброс должен происходить во время нажатия на педаль тормоза. В моем случае запустив двигатель из шланга происходило редкое каплепадение, а при нажатии на тормоз как и положено выброс порции жижи. Так как капало со скоростью 1 капля в 3 секунды закрыл на это глаза до лучших времён и переключил все свое внимание на гидроаккумулятор давления, он же ресивер, сфера, клизма, груша, граната и т.д. Его неисправность может заключаться в двух вариациях:
1. Неисправен клапан сброса жижи с аккумулятора в обратку.
2. Отсутствие в корпусе гидроаккумулятора газа ввиду порванной мембраны либо ввиду разгерметизации самого корпуса.
Посмотрев цены на новый гидроаккумулятор, а это около 300$, а покупать б/у смысла нет, решился на колхоз. Пообщавшись с гуглом отметил несколько вариантов ресиверов от других производителей авто в другом внешнем и техническом исполнении, но с тем же принципом работы: накапливание жижи с последующей ее отдачей в нужный момент. С надеждой на исправность перепуского клапана заказал ситроеновский гидроаккумулятор подвески с максимальным показателем давления закачанного в нее газа среди других сфер ситроен. Фирма lizarte, Испания, артикул 20.00.0050, сделано в Европе, давление газа 75 бар, используется в передней подвеске ситроен XM 2.0 89 — 94 год, цена — 30$. Исходя из картинки данного агрегата я уже был готов к тому, что придется немного повозиться с его внедрением. Гидроаккумулятор пришел в коробке с инструкцией, самой сферой и двумя резиновыми уплотнительными колечками в комплекте.

Забрав заказ приступил к снятию захворавшего пациента с машины.

Установлен данный ресивер под водительским лонжероном на двух кронштейнах крепления, один из которых присутствует на фото. Итак, приступаем к вскрытию.

Разделив старый ресивер около соединения самой сферы с блоком подачи в нее жидкости на две части я сразу же увидел следствие его неисправности (вскрывал очень аккуратно на случай если мембрана находится под давлением газа…) Дело в том, что в рабочем состоянии резиновая мембрана под действием закачанного под давлением газа должна была быть выпучена, а в моем случае она прилипшая к стенке резервуара.

Осмотрев детально была найдена и сама причина, а именно отверстие в виде пореза у стенки корпуса сферы, через которое газ покинул назначенное ему место.

Далее отрезаем остатки резервуара клизмы от блока подачи в нее жижи со встроенным внутрь клапаном сброса излишков гидравлической жидкости в обратку.

После чего вытачиваем гайку, которая будет использоваться в дальнейшем для скрещивания ситроеновского гидроаккумулятора с аудюшным блоком подачи гидравлической жидкости в полость груши. С одной стороны делаем проточку под резиновое колечко, шедшее в комплекте с новой сферой, а с другой проточку под блок подачи жижи для центровки и удобства ведения сварочных работ.

Привариваем гайку к корпусу блока, а к новой сфере пипсик крепления, отрезанный от старой.

В завершение скрещивания закрутил ситроеновскую сферу в модернизированный блок. Конструкция готова к установке и испытаниям.

Ввиду того, что ситроеновская сфера немного больше в размерах, чем аудюшный резервуар + глубина переходной гайки сыграли свою роль при установке на авто. Общая длинна конструкции получилась на сантиметров 5 длиннее родной, что не даёт возможности закрепить ее заводским креплением без дополнительных доработок. В остальном стала как родная. Долив в бочок гидравлической жидкости, завел двигатель и прокачал систему с целью развоздушивания завоздушенных участков магистрали, а также самой груши. После данной процедуры приступил к тестированию. И что я вам хочу сказать, он снова есть, да-да, именно о нем я и говорю…)) А если произойдет аналогичная ситуация достаточно будет выкрутить старый шарик и закрутить такой же новый… На лице давольная улыбка, а на машине после остановки двигателя 30 — 40 качков педали тормоза…ещё одна победа! Ура товарищи!)

Audi 100 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1988


Audi 100, 1986


Audi 100, 1983


Audi 100, 1987

Комментарии 53

Здравствуйте! Может подскажете чего умного? Ауди 5000S (100/44, американка, полный привод), 1987гв. Клинит тормоза. Как нагреется подкапотка, так все 4 колеса колом. Остынет- работает, но недолго. Педаль тоже колом. Система такая же гидравлическая. Как проверить что вышло из строя и что менять? Не будет ли проще поменять на вакуумник?

Благодарю что не поленился и выложил работу.я уже 5 лет голову ломаю что да как поменял бачки 3 раза уплотнители крышки насосы шланги и т.д а дело то в сраной груше благо у меня есть ещё пара буду менять.

Очень крутое решение проблемы! Красава! Пойду по твоему пути, даже думать больше не буду.

Скорее всего, в магазинах его уже нету в продаже (не факт), только б/у. А если и будет где-то новый, то цена на него будет сопоставима с ценою нового гидроаккумулятора, а может и того больше…Поэтому либо свой пробовать восстанавливать, либо б/у в хорошем состоянии покупать.

Подскажите как найти шланг подачи к ресиверу у меня он вроде как из трех частей или кто-то менял его уже до меня, средняя часть вся в жидкости и сверху на нем одет твердый паралоновый шланг тоже весь в жидкости. Уровень жидкости вроде на месте но какие-то капли были под авто может из-за перепадов температуры, сегодня повытирал все на этом шланге, буду наблюдать что да как.
Заехал на ближайшее сто сказали давай шланг поменяем, но я никак не найду даже как он может называться в интернетмагазинах запчастей.

Ориг груша 250$ друг с Швеции заказывал )
А так толковый отчёт, тормозит хорошо ?

Примерно за такую же цену можно было и у нас приобрести на момент ремонта. Хорошо. Есть вопросы по ИЦ, а гидроаккумулятор со своей функцией справляется как положено

Привет… отчет офигенный, и как раз у меня такая же ерунда с тормозами… решил повторить твой подвиг) только вопрос? Когда обваривал грушу и сам блок подачи, давал ли остывать или сплошняком варил и там и там?

Привет. Не смотря на то, что в данном случае желателен цельный сварной шов, обваривали и то и другое за несколько подходов, не допуская сильного нагревания свариваемых элементов. В случае с сферой, боялись нарушить герметичность мембраны, так как она, изначально, под давлением неизвестного мне газа, находится как раз у основания резьбовой части. Поэтому, после каждого отрезка шва, охлаждал сферу в ёмкости с водою. Блок подачи также переодически охлаждал водою, ввиду неизвестного мне материала исполнения уплотнений клапанной части в данном узле.

Привет. Хороший выбор. В случае исправности остальных узлов системы ГУТ будет работать как позаводу. В идеале и насос проверить нужно, но с другой стороны, если ты уже взялся за ремонт, то в случае его неисправности рано или поздно к нему обратишься, дело времени. Поэтому для начала можно отреставрировать гидроаккумулятор, а там уже смотреть по результату… Ну, а если примитивно, то при исправном насосе и неисправной груше на работающем двигателе торможение будет, но с небольшой задержкой, которая даёт возможность накачать необходимое давление после нажатия на педаль тормоза. Так же у меня присутствовала пульсация при резком нажатии на педаль тормоза. В случае неисправного насоса, но исправной груше ситуация должна быть хуже, так как необходимое давление для торможения не создаётся не при каких условиях. Ну, а если же насос просто недокачивает положенное давление, то изменится количество эффективных нажатий на педаль тормоза, ввиду не полного задействования возможностей аккумулятора как на работающем, так и на остановленном двигателе. Что касается восстановленного мною гидроаккумулятора, то сделал небольшую доработку: изменил тип крепежа сферы к блоку подачи с резьбового на сварной шов, как в заводском исполнении. Дело в том, что, по неустановленной причине, несколько раз за все время пользования выдавливало прокладку, которая находится в проточке. Скорее всего была недостаточная глубина проточки, но так же могут быть и другие причины, вплоть до неисправности клапанов блока подачи, а так как углублять проточку не было желания я обварил соединение сваркой, предварительно изъяв из паза уплотнительное кольцо. Теперь конструкция руками не разбирается, но добавляет уверенности в дороге и имеет ещё большую схожесть с оригиналом) Модернизация была проведена 03.06.2019 и пока радует своим результатом.

То есть теперь, в случае необходимости, просто взять и прикрутить новую сферу не получится?

Все верно. Но, я думаю, на мой век хватит и такой необходимости не возникнет.

Привет!
Отличный отчёт!Очерь разумно всё сделал!
Я тоже хочу сделать по твоей схеме.Грушу взял от BMW на 95bar кажется.
Что скажешь, будет работать?
Я вот за что переживаю, если насос давит меньше чем давление в груше, может из-за этого не быть усиления.

Доброго времени, есть ли разница конструктивно в переделке авто с АБС, или только в определении неисправности груши?

Добрый. Разницы в переделке нету, также как и в определении неисправности груши. В обоих случаях гидроаккумулятор имеет одну и ту же конструкцию, крепеж и назначение, а в системе ABS циркулирует тормозная жидкость, а не гидравлическая. А вот если определять общую неисправность в тормозной системе, то тогда и о ABS не стоит забывать.

Добрый день, подскажите, что может быть? Грелись тормоза, да так, что появлялась "ступенька" и машина тормозила сама, думал, что это из-за дисков или суппортов, заменил все диски, колодки, тормозные трубки, жидкость, суппорта перебрал . Вчера после короткой поездки педаль упала в пол и тормоза пропали, педаль даже не накачивала давление, утечки жидкости не обнаружил, тормоза были холодные. Через 10 минут появились тормоза. Почти постоянно мигает лампочка тормозов, иногда загорается абс. Бывает сильно клинят, бывает нормально. Больше всего пугает, что тормоза пропали по непонятной причине.
Что может быть? Груша или гтц? Авто: ауди 100 с3 2.3 с АБС)

Добрый.
1.Какие именно мероприятия по восстановлению суппортов проводил?
2. Клинят все колеса или определенные?
3. Проверял работоспособность тросов стояночного тормоза?

Ручник скинул, им не пользовался,
суппорта разбирал, менял направляющие, цилиндр, всё резинки.
Клинят сразу все.
Сейчас проблема с подклиниванием решилась как-то сама, но тормоза бывает пропадают. Может жидкость закипает? Хотя её менял.
После того как тормоза пропали, останавливаюсь, минут 10 машина остывает и тормоза вновь появляются, нигде ничего не течёт, жидкость на уровне.
Или же "груша" неисправна. Хз

Что касаемо жидкости, то ее закипание, если оно имеется, является следствием заклинивания тормоза, а не его причиной, так как она греется при трении колодок о тормозной диск. А вот пузыри воздуха скорее станут причиной пропажи тормоза, нежели клина. Чтобы исключить из подозрения суппорта, необходимо в момент клина стравить давление жидкости путем откручивания прокачника. Если после этого колесо все равно клинит при вращении, значит проблема кроется в суппорте. Но так как у тебя клинят все колеса одновременно, то логично предположить, что дело будет не в суппортах, хотя проверить их не мешало бы. Сама груша причиной заклинивания быть не может, так как является всего лишь накопителем (аккумулятором) давления гидравлической жидкости в тормозном контуре и вступает в работу по нажатию педали тормоза. Так же она не будет и причиной 10 минутной пропажи тормоза, так как даже при неисправной груше исправный гидравлический насос в силах накачать требуемое давление в систему, хоть и с задержкой по времени при исправном ИЦ на работающем двигателе. Определение неисправности груши и ИЦ описаны в статье. Я бы для начала прокачал каждое колесо, даже если уже прокачивались, и проверил суппорта на корректную работу. Исключив эти моменты можно двигаться дальше.

Тормоза Ауди А4 1994-2000

13.0 Тормоза
Тормоза Когда что-то начинает катиться, то часто очень трудно остановить это движение. Но не так дело обстоит с Audi A4: его энергию движения – в пределах физических возможностей – очень легко обуздать благодаря великолепным параметрам тормозной системы.

13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
Самостоятельная работа над тормозной системой В таком важном оборудовании, как тормозная система, никакой контроль не может быть избыточным! И если вы следите за порядком в этой области, то выполняете работы по техническому обслуживанию лучше, чем те, кто приезжает со своим автомобилем на техни.

13.2 Так работает тормозная система
Так работает тормозная система Когда вы нажимаете на тормозную педаль, то связанный с педалью толкатель вдавливает два расположенных друг за другом поршня в главный тормозной цилиндр (в двигательном отсеке). Поршни вытесняют заключенную там тормозную жидкость. Образующееся таким образом в тор.

13.3 Проверка тормозов
Проверка тормозов Постоянный контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вначале проверьте полное торможение на скорости пешехода. По следам отпечатков резины на дороге, в том числе при наличии ABS, вы увидите, одинаково ли держат тормоза. Проведите ту же проверку ручного тормоза. Для проведен.

10682 original g129

13.4 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Между двигательным отсеком и ветровым стеклом в так называемой влагоулавливающей коробке размещаются бачок с тормозной жидкостью (1), главный тормозной цилиндр (2) и тормозной усилитель (3). На фотографии хорошо видны отметки уровня заполнения бачка «МАХ» и «MIN». Эта .

13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В Audi A4 слишком низкий уровень тормозной жидкости показывает также контрольная лампочка на приборной доске, но тем не менее вы не должны отказываться от визуального контроля: Откройте капот и протрите бач.

13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений При проведении проверки днище автомобиля должно быть сухим для того, чтобы можно было увидеть негерметичные участки. Тормозная жидкость растекается также под грязью. Темные от сырости места могут быть признаками нарушения гермети.

13.7 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Тормозную жидкость нужно менять не только из-за упомянутой выше опасности образования пузырьков пара, но и из-за опасности развития коррозии в тормозных цилиндрах и трубках из-за воды, впитанной тормозной жидкостью. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если возможно, отсо.

13.8 Дисковые тормоза
Дисковые тормоза Вместе с каждый колесом свободно вращается в потоке воздуха стальной диск. Так называемые суппорты седлообразно охватывают диски. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные накладки к дискам – происходит торможение. Дисковые тормоза постоянно охлаждаются встречным.

11849 original g131

13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов Крупные тормозные накладки передних дисковых тормозов часто выдерживают пробег более 50 000 км. Контроль толщины накладок имеет большое значение для безопасности, – именно о тормозах легко «забывают», принимая во внимание такую высокую ходим.

13.10 Проверка состояния тормозных дисков
Проверка состояния тормозных дисков Если передние колеса снимаются для проведения проверки тормозных накладок, то одновременно проверяется и состояние тормозных дисков. На дисках не должно быть глубоких бороздок (из-за грязи или слишком сильно стертых колодок). Бороздки глубоко врезаются в новы.

12421 original g132 1

13.11 Замена накладок дисковых тормозов
Замена накладок дисковых тормозов Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего.

13.12 Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами. В дополнение к гидравлическому приводу ножного тормоза дисковые тормоза задних колес можно приводить в действие также тросами ручного тормоза. Посредство.

13140 original g134

13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
Измерение накладок задних дисковых тормозов Измерение толщины накладки на тормозах задних колес: 1 – материал накладки; 2 – несущая пластина из металла. Контроль износа накладок на задних дисковых тормозах осуществляется также как, на передних. Здесь действует такая же предельно допустим.

13.14 Ручной тормоз
Ручной тормоз При включении ручного тормоза сзади за рычаг вытягивается своего рода коромысло – балансир. Здесь также подвешены тормозные тросы, которые идут назад к тормозным суппортам. Смысл выравнивающего коромысла заключается в максимально равномерном распределении силы на оба задних колеса.

13891 original g137 1

13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта Тормоз ручного тормоза в модели quattro 1 – упор; 2 – рычаг управления (рычаг ручного тормоза); 3 – ниппель троса ручного тормоза; 4 – пружинный зажим; 5 – оболочка троса ручного тор.

14173 original b138

13.16 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Регулировка ручного тормоза Детали регулировочного элемента А – точная регулировка; В – грубая регулировка; С – регулировочная гайка; D – фиксирующий хомут. Регулировочный механизм (1) с фиксирующим хомутом (2) находится в оболочках тросов ручного торм.

13.17 Тормозной усилитель
Тормозной усилитель Вспомогательное усилие обеспечивается за счет пониженного давления во впускном коллекторе. Тормозной усилитель связан с впускным коллектором шлангом. При торможении разница между атмосферным давлением и пониженным давлением во впускном коллекторе смещает большую эластичную м.

14708 original g139 1

13.18 Проверка тормозного усилителя
Проверка тормозного усилителя Область вокруг тормозного усилителя с двигателем 1,6 л: 1 – бачок с тормозной жидкостью; 2 – тормозной усилитель; 3 – вакуумная трубка от впускного коллектора; 4 – эжектор для усиления пониженного давления Такой же вид, как на фотографии вверху, но с ше.

13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
Работы над гидравликой тормозной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тормозная жидкость ядовита. Поэтому ни прикасайтесь к ней ртом или открытыми ранами. Тормозная жидкость разъедает автомобильный лак. Поэтому не кладите на лакировку тряпки, пропитанные тормозной жидкостью, или инструмент.

15340 original g140 1

13.20 Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно след.

13.21 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Тормоза тянут с одной стороны 1. Давление в шинах неодинаковое 2. Рисунок протектора стерт неравномерно 3. Загрязнены, «остекленели» или неравномерно стерты накладки 4. Направляющие накладок в тормозном суппорте.

15888 original b142

13.22 ABS и EDS
ABS и EDS На рисунке показана основная конструкция системы антиблокировки в Audi A4. ABS не может создать чудо торможения, как это часто предполагается; тормозной путь становится существенно короче не при всех условиях. В большей степени ABS помогает сохранить управляемость автомобилем п.

13.23 Что делает ABS?
Что делает ABS? ABS всегда обеспечивает оптимальное «прерывистое торможение», поэтому чистое блокирующее торможение уже невозможно. Колеса на гладком льду даже при полном торможении еще немного вращаются для того, чтобы удержать автомобиль в колее.

16368 original g143 1

13.24 Функция отдельных узлов
Функция отдельных узлов Гидравлический модуль Гидравлический модуль (1) системы антиблокировки размещается впереди слева в двигательном отсеке. Он связан центральным разъемом (2) с блоком управления под задним сиденьем. Он находится впереди слева в двигательном отсеке: модуль встроен меж.

13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) Audi A4 обходится без традиционного регулятора тормозного усилия для задних колес. Вместо механического или гидравлического управления давлением используется гидравлический модуль ABS для электронного распределения тормозного усилия (Ele.

13.26 Нарушения в работе системы ABS
Нарушения в работе системы ABS При включении зажигания вспыхивает контрольная лампочка ABS на приборной доске. Она должна погаснуть, когда двигатель заработает, или самое позднее при скорости, превысившей 6 км/ч. Если бортовое напряжение падает ниже 10 В, то контрольная лампочка также загораетс.

13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворо.

Тормозная система

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозных механизмов передних и задних колёс. Гидравлическая тормозная система имеет два контура, действующих диагонально. Один контур воздействует на передний правый/задний левый тормозы, второй контур действует на передний левый/задний правый тормозы. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создаётся сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.

Резервуар с тормозной жидкостью находится в двигательном отсеке, над главным тормозным цилиндром. Он снабжает тормозной жидкостью всю систему.

Усилитель тормоза у бензинового двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При нажатии педали тормоза усилие на нее снижается вследствие усиливающего действия вакуума. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, модели с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. Вакуумный насос установлен впереди на головке цилиндров и приводится в движение от распределительного вала.

Автомобиль имеет как впереди, так сзади дисковые тормоза с плавающей скобой суппорта. При такой конструкции один поршень обеспечивает прижатие обеих тормозных колодок к тормозному диску.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. Вследствие центробежной силы, возникающей в процессе движения автомобиля, вода сбрасывается с дисков. Однако остаётся тонкая пленка продуктов износа резины, смазки и загрязнений, препятствующих эффективному срабатыванию тормозов.

Грязь и вода на поверхности тормозных колодок приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что снижает эффективность торможения.

При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может нанести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.

ABS/ усилитель экстренного торможения /EBV/EDS

Работы с электронно-управляемыми элементами тормозной системы и системы движения разрешается производить только специалистам, имеющим соответствующую подготовку.

ABS: Антиблокировочная система препятствует блокировке колёс при резком торможении автомобиля. Это способствует сохранению управляемости автомобилем в процессе торможения и повышает безопасность движения.

Усилитель экстренного торможения: Электронная система усилителя на основании скорости перемещения педали тормоза и давления на педаль распознаёт аварийную ситуацию. В такой ситуации усилитель автоматически в течение миллисекунд повышает тормозное давление, заданное водителем, до границы блокировки колёс.

EBV: Система электронного распределения тормозного усилия с помощью ABS-гидравлики распределяет тормозное усилие между передними и задними колёсами. Так как электронная система EBV работает существенно чувствительнее, чем действующий механически регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулирования.

При движении по прямой задние тормоза участвуют в полную силу в процессе торможения. Чтобы обеспечить устойчивость автомобиля также и при торможении на поворотах, необходимо сократить участие в процессе торможения задних тормозов. Через датчики числа оборотов ABS система EBV получает информацию, движется ли автомобиль прямо или делает поворот. При осуществлении поворота торможение задними тормозными механизмами снижается. Благодаря этому задние колёса могут сохранять максимальное боковое сцепление с дорогой.

EDS: Электронно-блокируемый дифференциал, при трогании с места притормаживает проворачивающиеся колёса. Благодаря этому крутящий момент перераспределяется на «тянущие» колёса.

Электронный блокирующий дифференциал действует при трогании с места и выключается автоматически при достижении скорости 40 км/час. Достоинствами этой системы являются отсутствие отрицательного влияния на ходовые качества и сохранение комфорта управления при трогании автомобиля с места.

Указания по системам ABS/EBV/EDV

Схема безопасности в электронном блоке управления следит за тем, чтобы система при наличии какого-либо дефекта (например, обрыв кабеля) или при слишком низком рабочем напряжении (напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В) отключалась сама. Это индицируется на панели приборов загоранием контрольных ламп. Обычная система торможения остаётся при этом работоспособной. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто ABS отсутствует.

Если во время движения горят контрольные лампы ABS и тормозной системы, то при сильном торможении блокируются задние колёса, т.к. распределение тормозного усилия вышло из строя.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS:

  1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
  2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 10.5 В, зарядите батарею.

Если контрольные лампы загораются в начале движения и спустя некоторое время гаснут, это указывает на то, что сначала напряжение батареи сначала было слишком низкое. Затем оно повышается вследствие зарядки батареи от генератора.

  1. Проверьте, надежно ли закреплены клеммы батареи и имеется ли надежный контакт.
  2. Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите колёса и проверьте электрические провода датчиков числа оборотов на наличие внешних повреждений (места перетираний). Более тщательная проверка систем ABS/EBV/EDV должна быть проведена в условиях СТО.

Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать разъём блока управления гидравликой в двигательном отсеке. Разъём расстыковывается при выключенном зажигании. При окраске блок управления может кратковременно подвергаться температуре не выше +95°С и в течение более длительного времени (не более 2 час) температуре не выше +85°С.

Видео про "Тормозная система" для Audi A4

Тормоза Audi a4 b5 Ревизия задних тормозов Audi a4 b6 Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Ремонт тормозной системы Audi в Москве

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт тормозной системы Audi

Для поддержания работоспособности тормозов в установленном производителем режиме необходимо регулярно производить диагностику системы. При этом весь ремонт тормозной системы Audi должен осуществляться только в специализированных СТО, имеющих в свой адрес только лестные отзывы.
Кволити Моторс уже несколько лет подряд в Москве работает в сфере ремонта и обслуживания немецких автомобилей. В нашем распоряжении только лучшее оборудование от ведущих мировых производителей. У нас в салоне работают специалисты широкого профиля высокой квалификации. Их огромный практический опыт позволяет осуществлять ремонт любой сложности быстро, качественно, а главное дешево.
К сожалению, на сегодняшний день избежать ремонта тормозной системы невозможно. Как минимум будет необходима замена передних тормозных колодок Audi и задних. По статистике передние колодки изнашиваются в три раза быстрее, чем задние. Связанно это больше с физикой поведения автомобиля во время движения. Обычно передние меняются раз в 2 года или через каждые 15-20 тыс.км. Замена задних тормозных колодок Audi может осуществляться через каждые 60 тыс.км. Для любителей спортивного стиля езды этот срок может сократиться в разы.
Крайне важно осуществлять замену колодок точно в срок. На некоторых моделях авто стоят датчики износа колодок, что очень удобно. Если вовремя не осуществить замену, то стертые колодки могут повредить тормозные диски (образуются сколы и борозды). В ряде случаев помогает проточка тормозных дисков Audi. Эта процедура стоит недорого, но в запущенном состоянии проточка малоэффективна или вовсе невозможна по причине изношенности самого диска. К тому же поврежденные диски могут сточить колодки буквально за месяц, при этом сами изнашиваться будут не равномерно. Появятся вибрация и биение, которые приведут к поломке ступичного подшипника и некоторых узлов подвески. Замена тормозных дисков Audi это единственный выход в сложившейся ситуации. Стоимость самих дисков и цена работы достаточно велики, но иного выхода нет.
Часто причиной плохой работы тормозов становятся суппорта. Основная проблема - заклинивание рабочего цилиндра, который осуществляет прижим колодок к диску. Если проблема обнаружена вовремя, то ремонт тормозных суппортов Audi еще возможен. Характерным признаком неисправности суппорта является увод автомобиля в сторону вовремя торможения. В ряде случаев эти элементы дают течь, обнаружить которую можно по подтекам. При невозможности ремонта осуществляется замена тормозных суппортов Audi, о чем наши мастера тут же сообщают клиенту. Вы можете его купить сами или довериться нам.
Крайне важно во время эксплуатации автомобиля следить за уровнем тормозной жидкости, который должен быть не ниже отметки «минимум». Если Вы обнаружили, что жидкость исчезает, то требуется проверка и замена тормозных шлангов Audi. При исправном трубопроводе начинаем осматривать все суппорта. Как указывалось выше, они также могут дать течь. К тому же стоит обратить свое внимание на главный цилиндр. Были случаи в нашей практике, когда этот узел становился виновником утечки, и требовалась замена главного тормозного цилиндра Audi.
Другая распространенная неисправность - педаль тормоза туго нажимается или проваливается вовсе. В случаях провала необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Тугое нажатие говорит о том, что необходима замена вакуумного усилителя тормозов Audi.
Все современные автомобили немецкого производства помимо основных тормозов имеют вспомогательные элементы безопасности. К ним можно отнести антиблокировочную систему (ABS). Она позволяет машине во время экстренного торможения сохранить траекторию движения и сократить тормозной путь. ABS крайне эффективно на мокром или оледенелом асфальте. Если на Вашей приборной панели загорелся соответствующий индикатор, то необходим ремонт ABS Audi. Чаще всего он заключается в замене датчиков.

Ремонт тормозной системы Audi


Ремонт тормозной системы автомобилей Audi в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт тормозной системы Ауди в Сургуте

Ремонт тормозной системы Ауди в Сургуте

Вопросы устранения поломок тормозной системы в машинах Audi являются первостепенными. От такого узла напрямую зависит ваша ежедневная безопасность на дороге. Большая часть дорожно-транспортных происшествий случается именно по причине неисправных тормозов. Позаботьтесь о себе и своей машине в автомобильном сервисе «Забава-Моторс».

Ремонт тормозной системы Ауди обойдется недорого, а длительная гарантия качества позволит избежать повторных поломок. Заявку на проведение ремонтных работ можно оставить двумя способами:

  • Телефонный режим;
  • Заполнение формы на сайте.

Звонки от клиентов в Сургуте принимаем круглосуточно. Часто поломки случаются во время длительных поездок, поэтому лучше сразу решить вопрос ремонта. Выбирайте подходящее время визита к мастеру с 8 до 20 в выходные и будние дни. Владельцам всех моделей машин Ауди предоставляем сервис высокого уровня, который по качеству не отличается от официального.

Тормозная система машины будет как новая после починки! По возможности проведем восстановление поврежденных узлов, без необходимости полной замены деталей.

Важность контроля тормозной системы

Неполадки в работе тормозов заметить довольно легко – вы не можете сразу остановить машину, так как тормозной путь значительно продлевается. Не стоит пренебрегать подобной неисправностью, ведь однажды ваша халатность может закончиться масштабным дорожно-транспортным происшествием. Достаточно даже незначительного сбоя в тормозной системе, чтобы машина полностью вышла из-под вашего контроля.

Специалисты техцентра проведут ремонт тормозной системы Ауди на профессиональном уровне. Предварительная компьютерная диагностика поможет в точности определить основную причину неполадки. По необходимости проводится замена тормозных колодок, дисков, пыльников и суппортов.

После восстановления работоспособности тормозной системы Audi сотрудники нашей компании проверяют все детали. Ремонт занимает минимальное количество времени, поэтому вам не придется долго находиться без машины. Дополнительно проведем прокачку тормозных жидкостей.

На замену получится выбрать как запчасти оригинального производства Ауди, так и недорогие варианты. Ориентируемся на индивидуальные пожелания и финансовые возможности заказчиков. "Z-motors"в Сургуте работает для всех владельцев Ауди!

Ремонт тормозной системы Audi TT

Audi TT оснащена надёжной тормозной системой. Она обеспечивает безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения. В процессе эксплуатации узлы и элементы тормозов изнашиваются или ломаются. Чтобы машина оставалась надёжной, эксперты рекомендуют делать ремонт тормозной системы Audi TT в квалифицированном автосервисе. Здесь машина пройдёт полную диагностику, а если потребуется, то и стендовые замеры параметров скорости, торможения и относительной равномерности.

Симптомы неисправности

Как правило, владелец Audi TT самостоятельно определяет, что тормозная система его автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте. В процессе эксплуатации появляются дефекты и неисправности различного характера, среди которых наиболее частыми являются:

  1. Плохое растормаживание колёс.
  2. Увеличение хода педали (провалы).
  3. Вибрация колёс при нажатии на педаль тормоза.
  4. Тревожный звук или скрежет со стороны суппорта.
  5. Занос автомобиля при торможении (машину кидает в сторону).

Список неисправностей далеко неполный. Но при появлении перечисленных симптомов целесообразно сразу пригнать Audi TT на диагностику или ремонт тормозной системы.

Диагностика и ремонт

Выявление неисправностей тормозов проводится визуально или с применением роликового стенда. Последний помогает определить точные параметры, такие как:

  • время разгона;
  • макс. скорость;
  • силу торможения;
  • синхронность схватывания;
  • величину относительной равномерности.

Чаще всего автомобиль нуждается в замене расходников: тормозных дисков, колодок, шлангов, тросиков стояночного тормоза и датчиков ABS. Если произошло залипание колодок на диске или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии, то неисправность можно устранить чисткой и шлифовкой.

Даже если ощутимых признаков нет, то на диагностике мастера часто дефектуют тормозные шланги и трубки. Первые имеют свойства рассыхаться и вздуваться. Особенно недорогие, из некачественной резины. А тормозные трубки со временем окисляются и разрушаются. Их следует заменить. Сам по себе ремонт тормозных трубок (например, пайка) нерентабелен и не сможет гарантировать безопасность. Лучше поменять фрагмент контура целиком. Как правило, это медная трубка с новыми штуцерами.

Преимущества ремонта в CarsMoto

Автосервис CarsMoto в Москве оказывает квалифицированные услуги по диагностике и ремонту тормозной системы Ауди TT. К основным преимуществам обслуживания в техцентре можно отнести:

  1. Оборудование для выявления неисправностей.
  2. Проведение ремонта в оптимальные сроки.
  3. Квалифицированный персонал.
  4. Наличие запчастей на складе.
  5. Привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец может выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Читайте также: