Ремонт тормозной системы форд куга

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт тормозной системы Форд Куга/Ford Kuga - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Форд Куга позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Ford Kuga, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Ford Kuga предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Форд Куга.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Ford Kuga.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Ford цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Ford Kuga

  • Кузовной ремонт Ford Kuga
    • Кузовной ремонт Ford Kuga
    • Ремонт бампера переднего Ford Kuga
    • Ремонт решетки радиатора Ford Kuga
    • Ремонт бампера заднего Ford Kuga
    • Ремонт двери Ford Kuga
    • Ремонт капота Ford Kuga
    • Ремонт крыла переднего Ford Kuga
    • Ремонт крыла заднего Ford Kuga
    • Ремонт двери багажника Ford Kuga
    • Ремонт крышки багажника Ford Kuga
    • Ремонт крыши Ford Kuga
    • Ремонт кузова Ford Kuga
    • Ремонт рамы Ford Kuga
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Kuga
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Kuga
    • Ремонт порога Ford Kuga
    • Ремонт бокового зеркала Ford Kuga
    • Покраска Ford Kuga
    • Покраска заднего крыла Ford Kuga
    • Покраска переднего крыла Ford Kuga
    • Покраска переднего бампера Ford Kuga
    • Покраска заднего бампера Ford Kuga
    • Покраска двери передней Ford Kuga
    • Покраска двери задней Ford Kuga
    • Покраска капота Ford Kuga
    • Покраска двери багажника Ford Kuga
    • Покраска крыши Ford Kuga
    • Покраска кузова Ford Kuga
    • Покраска рамы Ford Kuga
    • Покраска переднего лонжерона Ford Kuga
    • Покраска заднего лонжерона Ford Kuga
    • Покраска порога Ford Kuga
    • Покраска решетки радиатора Ford Kuga
    • Покраска бокового зеркала Ford Kuga
    • Слесарный ремонт Ford Kuga
    • Подвеска и рулевое управление Ford Kuga
    • Арматурные работы Ford Kuga
    • Замена стекла Ford Kuga
    • Тормозная система Ford Kuga
    • Коробка передач Ford Kuga
    • Диагностика автомобиля Ford Kuga
    • Ремонт двигателя Ford Kuga
    • Техобслуживание ТО Ford Kuga
    • Замена масла Ford Kuga
    • Замена колодок Ford Kuga
    • Замена фильтров Ford Kuga

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Ford Kuga

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Ford Kuga и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками


    От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

    Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

    Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

    Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

    1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
    2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
    3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
    4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.



    1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода "ручника", затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.


    1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна "ручника", после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.


    1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.



    1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.


    Разборка заднего суппорта

    1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.
    1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.


    1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого "солдатика", который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают "солдатики" путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.


    1. Чтобы заменить "солдатик" суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.


    1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо "родной". Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода "ручника" в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.


    Ремонт деталей поршня

    1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.


    1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.




    Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

    Ремонт тормозной системы Ford Kuga


    Состояние тормозной системы Ford Kuga влияет на безопасность движения. Поэтому задача любого водителя заключается в своевременной проверке и прохождении планового сервисного обслуживания. При выходе системы из строя нужно обратиться за помощью в сервисный центр. Самостоятельный ремонт тормозной системы Ford Kuga невозможен по ряду причин.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы ford kuga

    Типичные неисправности

    Тормозная система автомобиля Ford Kuga страдает от следующих поломок:

    1. Обрыв или частичная разгерметизация гидравлической магистрали.
    2. Выход из строя антиблокировочного модуля.
    3. На машине установлены колодки низкого качества, из-за чего рабочая поверхность отслоилась от основания.
    4. Поломка креплений суппорта или тормозного диска.
    5. Нарушение геометрии тормозного диска после перегрева. Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно.

    Этот перечень не является исчерпывающим. Бывают и другие поломки - многое зависит от условий езды, качества деталей, интенсивности торможения.

    Особенности ремонта

    Самостоятельно восстановить тормоза не получится. Причины следующие:

    1. Необходимость досконального понимания специфики неисправности.
    2. Нужен набор инструментов для первичной и послеремонтной диагностики.
    3. Необходимость четкого понимания последовательности действий при демонтаже деталей.
    4. Диагностика проводится на компьютере с фирменным программным обеспечением для мастеров. Просто скачать его в интернете не получится.

    Для обнаружения причины выхода тормозов из строя проводится визуальная и компьютерная диагностика. С бортового компьютера считываются коды ошибок, затем мастер оценивает визуальное состояние детали. Клиенту указывается сумма, необходимая для восстановления тормозов. После совершения оплаты ставят новые оригинальные детали, старые сломанные / изношенные отправляются на мусор.

    По завершении восстановления проводится повторная диагностика для оценки проведенных мероприятий. При необходимости тормозную систему дополнительно настраивают, затем готовый автомобиль отдается заказчику. Наш сервисный центр DDCAR даёт гарантию на работы 6 месяцев.

    Ford Kuga › Бортжурнал › Плановое обслуживание тормозной системы

    Делаю ежегодно, каждое лето, на даче, не торопясь, с перерывами на напитки. Потому что тормоза это важно.

    В прошлом году когда разбирал первый раз — смазал направляющие, по незнанию, пришлось потом разбирать и вытирать все. В этом году — уже без смазки, все по уму.

    Соблюдая технику безопасности при проведении работ применил такой вот вспомогательный инструмент. Удобно и надежно:

    Про разборку суппорта я рассказывать не буду — тем кто не знает с чего начать, есть достаточно подробная и качественная инструкция. Там в инструкции дорестайл, но суть та же самая.

    Передний левый суппорт — начинаем разборку с него…

    Диски не заржавели от времени — накануне вечером была мойка автомобиля. На утро такой вот узор получился.

    Снимаем скобу, отдаем шестигранники (на 7) — извлекаем направляющие, откладываем в сторону.

    С колодками за (без малого) 20 тысяч все в порядке, еще ходить и ходить:

    Оригинальная тормозная "FoMoCo" есть ни что иное как немецкая "ATE", проверено.

    Направляющие при демонтаже выходили весьма туго, наверно потому что были слегка загрязнены:

    Направляющие — сухие. Абсолютно. Совсем. Какими и должны быть. Это как раз тот момент когда я подумал что смазка улетучилась (на самом деле ее там быть и не должно).

    Грязь с лихвой отошла после непродолжительного отмачивания в бензине и протирки ветошью.
    Пазы хода колодок тоже были забиты грязью. Правая передняя сторона:

    Пазы и прочее чистил шлицевой отверткой и корщеткой. Нормально справился.

    После грубой механической очистки была мойка бензином. Получилось норм:

    Имеем результат: направляющие — очищены и отмыты до состояния новых, посадочные места (пазы хода колодок в скобе) — зачищены и замыты, уплотнительные резиновые пыльники и колпачки — также очищены от грязи.

    Тех кто делает это впервые — предупреждаю: не замачивайте уплотнительные резинки надолго в спирте/бензине/растворителе, резина от этого разбухает и приходит в негодность. Для чистки и обезжиривания можно использовать очиститель карбюратора или бензин. Это поможет избежать деформации резинотехнических изделий.

    Следующий этап — смазка
    Пальцы — оставляем сухими, мажем — пазы, по которым ходит колодка:

    Суппорт практически собран. Перед окончательной сборкой работа колодок проверена:

    Смазка на месте

    Направляющие установлены, затянуты. Суппорта собраны.

    Задние суппорта (электроручник)

    Если кто не знает (как и я до недавнего времени) — чтобы задний суппорт нормально снять / поставить без сложностей, надо ручник перевести в сервисный режим: тормозной поршень в этом режиме отъезжает в некое нулевое положение и не мешает. Достигается это определенной комбинацией нажатий кнопки ручника, педали газа и кнопки старта двигателя.
    Если же колодки не меняются — в сервисный режим можно не переводить, у меня и без него получилось.
    По остальным работам на задних суппортах — все по аналогии: снять скобу, отдать болты направляющих, извлечь последние, очистить, смазать, установить на место…

    Фоток меньше, потому что один пост дает подгрузить только 20 фотографий:

    Суппорт перебран, смазан, установлен на место:

    Педаль стала приятнее, а работа тормозов — острее, при резком нажатии машину не ведет влево/вправо, тормозит равномерно.
    Когда в прошлом году делал в первый раз, вся работа (с напитками, обедами, "иди сюда помоги притащить" и прочим) заняла около 4 часов.

    Справедливости ради, должен сказать, что сравнивая кроссоверы, подобным образом перебрать тормоза на Куге на порядок проще, нежели например на Киа Спортейдж. Если кому интересно — есть отчет.

    Не экономьте на безопасности. Даже если машине месяц "от роду" — лучше проверьте, все ли в порядке. Тогда и сон будет крепким, и движение на автомобиле — уверенным.

    Спасибо что дочитали до конца, желаю всем шершавенькой и отличного настроения!

    Ремонт тормозной системы FORD KUGA


    Тормозная жидкость FORD KUGA должна меняться не реже раза в год во время планового техосмотра. Тормозная жидкость отлично забирает влагу из воздуха, таким образом, способствуя возникновению коррозии на деталях и узлах тормозной системы. Алгоритм замены тормозной жидкости FORD KUGA предусматривает ее слив из тормозного бачка и цилиндров, после чего вливается новая жидкость и производится прокачка тормозов.

    Замена тормозных колодок FORD KUGA


    Тормозные колодки FORD KUGA всегда должны быть в исправном состоянии: не допускайте их сильного стачивания, и всегда своевременно обращайтесь в профильный автосервис FORD для замены деталей. Передние тормозные колодки FORD KUGA ходят немного меньше задних, однако, они нуждаются в замене ничуть не реже. Об износе тормозных колодок можно узнать, взглянув на приборную панель - если колодки вышли из строя, сигнализирующая лампочка износа будет включена.

    Замена тормозных дисков FORD KUGA

    Замена тормозных дисков FORD KUGA необходима, когда:

    • Толщина тормозных дисков ниже регламентированных значений;
    • На поверхности диска образовались сколы, трещины и царапины;
    • Наблюдается выраженная выработка;
    • При нажатии на педаль тормоза (при скорости свыше 40 км/час), наблюдается выраженное биение.

    В некоторых случаях возможна проточка дисков, без необходимости замены. Проточка позволяет сэкономить немалую сумму, однако это доступно лишь в тех случаях, когда толщина тормозного диска превышает минимально допустимую с запасом.

    Обслуживание тормозной системы FORD KUGA

    Ремонту тормозной системы FORD KUGA всегда должна предшествовать диагностика: такой подход позволяет выявить все неисправности, например, разъясняется ситуация с попаданием воздуха в тормозной контур. Без детальной диагностики, сложно определить, является ли подсос воздуха следствием износа одной детали, и воздух попадает в нескольких местах сразу.

    По окончанию работ мастера выполняют так называемую "прокачку тормозов". В процессе из тормозной системы удаляются остатки воздуха: воздух последовательно стравливаются из каждого колесного тормозного цилиндра.

    Ремонт и обслуживание суппортов FORD KUGA


    Суппорты FORD KUGA - это детали подвески, которые требуют наибольшего количества внимания. Суппорты оснащены большим количеством резиновых элементов, а с учетом постоянного воздействия агрессивной окружающей среды, вовсе не удивительно, что этот узел страдает больше остальных. Во время ремонта суппортов FORD KUGA производится замена внутренностей, а металлическая часть и скоба тщательно очищаются от ржавчины.

    Ремонт тормозной системы Ford Kuga

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт тормозной системы Ford Kuga


    Ремонт тормозной системы автомобилей Ford Kuga в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Kuga - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Ford Kuga

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Ford Kuga

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Ford Kuga

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Ford Kuga

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Тормозные колодки Ford Kuga 2

    От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.

    Ford Kuga 2

    На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.

    Передние и задние тормозные колодки

    Отличие колодок Форд Куга 2 состоит в их зависимости от типоразмера тормозного диска. Для передней колесной пары производителем авто предусмотрены диски двух вариантов – это 300 и 320 мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при этом мощность двигателя не играет никакой роли.

    Если для автомобиля второго поколения спереди устанавливаются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки между 1 и 2 поколением ничем не различаются, поскольку рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

    Оригинальные варианты тормозных колодок на Ford Kuga 2:

    НаименованиеАртикулДиаметр/ширина,Цена , руб.
    Передние (дисковые) – подходят для 1-го и 2-го поколений1820037, 1797211155,2/62,63000
    Передние (дисковые) – подходят только для 2-го поколенияbv612k021ac , 1775091180/65,44260
    Задние1683374 , 1360306, 1566096123,1/51,93663

    Тормозные накладки артикул 1820037 и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга передней колесной пары, могут с успехом использоваться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус 2 и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, 1683374 и 1360306), то они прекрасно сидят на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.

    Артикул 1683374

    Артикул 1775091

    Помимо оригинальных запчастей Ford Kuga 2 некоторыми производителями выпускаются и аналоги, которые ничуть не хуже по качеству и выигрывают по стоимости.

    Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
    Аналоги на передние тормозные диски Форд Куга всех модификаций
    Bosch09864952151500
    Remsa1082.001100
    FerodoFDB15941450
    Для передних накладок только 2-го поколения Куга
    Remsa1510.101600
    FerodoFDB44163100
    BremboP241573300
    Неоригинальные образцы задних колодок всех моделей
    Bosch09864941271200
    Remsa0842.201250
    FerodoFDB19311250

    По результатам проведенных опросов среди автолюбителей, большой популярностью и доверием у владельцев модели Ford Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые удачно сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость продукта.

    Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

    Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

    Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:

    1. Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
    2. Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
    3. Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
    4. Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
    5. Масляные потеки и пятна на изделии.

    Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.

    В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.

    Замена передних колодок на Форд Куга 2

    В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.

    Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:

    • Для начала подготавливают необходимый инструмент.

    инструмент

    • Выполняют снятие колеса.

    снять колесо

    • Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.

    крышку снять

    • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
    • При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.

    открутить болты
    открутить болты
    открутить болты

    • Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.

    демонтаж внешней пружины

    • Затем снимают верхнюю пружину.

    демонтаж верхней пружины

    • Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.

    снимают пружину
    снимают пружину

    • Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.

    снимают суппорт

    • После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
    • Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.

    Заменить

    • Цель достигнута и можно ставить новую деталь.

    ставить новую деталь

    Совет. По окончании замены колодок переднего колеса необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. Когда педаль начнет «сопротивляться», надо посмотреть на уровень тормозной жидкости в бачке. По необходимости доливают жидкость.

    Замена задних колодок автомобиля

    Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:

    • материал значительно изношен;
    • оборвалась фрикционная накладка.

    Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.

    • Снимают заднее колесо.
    • При помощи отвертки снимают скобу.
    • Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.

    заглушки на пыльниках

    • Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
    • Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
    • Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
    • Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
    • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
    • Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.

    одевают суппорт

    Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.

    Какую тормозную жидкость заливать в Ford Kuga, сколько литров


    • Для замены применяйте оригинальную тормозную жидкость, которая рекомендована производителем Форд;
    • Исключите любой контакт с тормозной жидкостью из-за высокого риска для здоровья. Ни в коем случае не делайте подсасывание состава в трубке с помощью рта;
    • Храните жидкость в отдельной емкости и вдали от детей.

    Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

    Liqui Molly 5W-30

    Specific 913D 5W-30

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

    Зачем прокачивать систему и менять масло?

    Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

    Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

    Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

    Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

    Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).

    Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.

    Замена жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.

    Тормозная жидкость меняется раз в два года. Применяется DOT 4.

    Особенности прокачки тормозов


    Учтите, что для выполнения работ вам понадобиться помощник. Если же ситуация безвыходная и помочь некому, то прокачку тормозов Ford Kuga можно сделать и самому, но с применением специального устройства. Перед началом работ найдите ровную площадку и поставьте авто горизонтально. В противном случае качество прокачки может быть нарушено.


    Далее действуйте в приведенной ниже последовательности:

    Объем жидкости в тормозной системе

    В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины. Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега. Чтобы определить более конкретный промежуток нужно смотреть на определенный стандарт жидкости и особенности вождения. К примеру в спорткарах ТЖ меняется каждые 5-10 тыс.

    Но поскольку вопросом нужного объема тормозной жидкости в системе и её стандарту задаются лишь владельцы обычных авто, а не премиум или бизнес-класса, то приведем конкретные примеры для популярных в странах СНГ машин.

    Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях

    Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
    Марка автомобиля Класс DOT Необходимое количество ТЖ, л
    Форд Фокус 2 DOT4 1
    Форд фокус 3 DOT4 1
    Форд Куга DOT4 1
    Шевроле Нива DOT4 1
    Шевроле Круз DOT4 1
    Шевроле Лачетти DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
    Киа Сид DOT4 1
    Киа Рио 3 DOT4 1
    Киа Рио 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
    Киа Соренто DOT 5.1 1
    Киа Спектра DOT3, DOT4 1
    Рено Логан DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
    Рено Дастер DOT4 1
    Рено Флюенс DOT4 0,5-1
    Рено Сандеро DOT4 1
    Рено Меган 2 DOT4 1
    ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
    ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
    ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
    Лада Калина DOT 4 1
    Лада Приора (ВАЗ 2170) DOT 4 1
    Лада Гранта DOT 4 1
    Лада Ларгус DOT 4+ 1
    Daewoo Matiz DOT 4 1
    Митсубиси Паджеро 4 DOT 4 1
    Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
    Митсубиси Лансер 10 DOT 4 1
    Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
    Мазда 3 DOT 5.1 1
    Мазда сх 5 DOT 4 1
    Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
    SKODA Octavia А5 DOT 4 1
    Тойота RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
    Тойота Королла DOT 4 1
    Тойота Прадо 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
    Фольксваген Поло седан DOT 4 1
    Дэу Нексия DOT 4, DOT 5.1 1
    Хендай Солярис DOT 4 1
    Хендай Акцент DOT 5.1 1-1,5
    Volvo XC70 DOT 4+ 1
    Ниссан Тиида DOT 4 1
    Ниссан Кашкай DOT 4 1
    Ниссан Х Трейл DOT 3, DOT 4 1

    Сколько тормозной жидкости в системе ваз

    Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.

    При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.


    Как часто менять тормозную жидкость

    Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости.
    Подробнее


    Как прокачать тормоза


    Прокачка тормозов без помощника

    Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле
    Подробнее

    Проверка вакуумного насоса


    После прокачки тормозной системы и замены жидкости убедитесь в исправности вакуумного усилителя Ford Kuga. Для этого выполните следующие манипуляции:

    Какая тормозная жидкость лучше

    Тормозная жидкость оказывает достаточное влияние не только на состояние тормозной системы, но и на ее эффективность. Самым важным критерием при выборе подходящей ТЖ будет соответствие необходимым свойствам и требованиям. Но как правило на упаковках разных производителей все очень красиво написано, а вот соответствует ли жидкость заявленным четырем основным требованиям, таким как: большой температуре кипения, минимальной коррозионной активности, смазывающим свойствам и стабильной вязкости. Это можно узнать лишь опытным путем и по отзывам пользователей.

    По рейтингу проведенным сотрудниками сайта expertcen лучшими тормозными жидкостями иностранного производства являются такие, как: Castrol React DOT4 (цена 450 руб.), Motul DOT 5.1 – будет стоить не менее 600 руб., Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT4 – 300 руб. В списке достойных тормозных жидкостей отечественного производителя можно выделить: Ros DOT-4 – 180 руб., Sintec Super DOT-4 – 100 рублей.

    А вот чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения также стоит обратить внимание на те марки, качество которых не на самом высшем уровне. Среди таких сомнительных ТЖ есть: Luxe ДОТ-4 (“Делфин Индастри”), “Sintec ДОТ-4” (ТОВ “ТСХ-Химреактив”) и “Аляска ДОТ-4” (ООО “Тектро”), именно они не соответствуют требованиям класса DOT-4 согласно температуры кипения. К тому же еще у жидкости “Аляска ДОТ-4” есть отклонение по вязкости при -40°С. В свою очередь такие жидкости, как: “Ойлрайт ДОТ-4” (ООО “Тектрон”) и Lux ДОТ-4 (ЗАО “Делфин Индастри”) имеют достаточно низкую температуру кипения в жидкости, которая содержит влагу, такие параметры не соответствуют даже классу DOT 3. Также наблюдаются отклонения к требованиям DOT 4 по вязкости при -40°С, в жидкостях: ПП “Люмо” (Украина) и Belhim DOT 4 (“БелХимГрупп”, Беларусь), что на 15-25% выше нормы.

    При выборе тормозной жидкости можно долго проводить аналогии, ознакамливаться с отзывами, рассматривать список характеристик, но при всем этом нужно помнить, что даже у той тормозной жидкости, которая имеет самые лучшие показатели среди других, есть свой срок использования и проводить ее замену необходимо строго по заявленному регламенту от производителя, потому что ваша безопасность зависит от состояния вашего автомобиля.

    Подводя итог, скажем, что использовать нужно только ту тормозную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель. Покупая тормозуху для своей машины, будьте бдительны, обязательно обращайте внимание на спецификацию, которая необходима для авто. Если же говорить о необходимом количестве для замены тормозной жидкости, то, как правило, в машинах отечественного производства требуется от 0,5 до 1 л, тогда как объем ТЖ в тормозной системе иномарок составляет от 1-1,5 л. Поэтому при замене и прокачке тормозов учтите этот факт и всегда следите за её уровнем в расширительном бачке.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Вывод

    Читайте также: