Как улучшить тормоза на дэу матиз

Обновлено: 14.05.2024

Увеличить мощность силовой установки в момент передвижения на максимальной скорости, можно при условии выполнения модернизации тормозной системы. Конечно же, в этом случае можно обратиться за помощью к опытным мастерам или же постараться разрешить данный вопрос своими силами.

Прежде чем приступить к усовершенствованию тормозного механизма автомобиля, необходимо предварительно разобраться с его конструктивными особенностями. Только после этого можно переходить к покупке новых колодок с фрикционным составом, которые идеально подходят для доработки тормозной системы. Несмотря на то, что эти детали несколько хуже работают при нормальной эксплуатации машины и требуют предварительного прогрева, они способны сохранять все свои изначальные свойства в случае интенсивного торможения. Да и к тому же при регулярных превышениях скоростей, изделия не перегреваются.

Если говорить о тормозных дисках, они также нуждаются в особом подборе. Все дело в том, что с завода автомобиль может выпускаться с невентилируемыми деталями. Поэтому их рекомендуется заменять на вентилируемые диски. Очень важно, чтобы на элементах присутствовали насечки и дополнительные отверстия, дабы в случае перегрева они не пришли в непригодность. Да и к тому же здесь следует понимать, что диски увеличенного размера намного эффективней справляются с поставленной задачей, за счет чего повышается безопасность в момент передвижения.

Еще одним особо важным элементом тормозной системы является суппорт для авто. Он используется для преобразования энергии в момент нажатия педали тормоза в тормозное усилие. Таким образом, при правильном и безотказном функционировании этих приспособлений, зависит безопасность на дороге. Именно поэтому, если вы стали замечать какие-либо неполадки в работе данных элементов, необходимо в срочном порядке их заменить, дабы избежать вероятности возникновения более неприятных последствий.

Составными компонентами тормозных суппортов являются гидравлические цилиндры с поршнями, способные создавать тормозное усилие, и скобы, посредством которых удерживаются сами тормозные колодки. Каждый из перечисленных элементов отвечает за выполнение определенных функций, что в совокупности позволяет обеспечивать слаженную и бесперебойную работу тормозной системы машины.

Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с модернизацией тормозной системы транспортного средства, тогда настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом в этом направлении. Квалифицированный мастер с радостью ответит на все ваши вопросы, а также при необходимости выполнить тюнинг тормозного механизма машины посредством замены внутренних компонентов.

Тормоза пропали (Матиз) , педаль ватная

У меня пара вариантов:
1. (худший) - заклинило суппорт
2. - лопнул шланг и течет тормозуха, попадает на диск - оттуда и дым
3. - перегреваются тормоза (на матизах говорят такое бывает).

кто что думает по поводу этому?

тоже недавно лопнул один из тормозных шлангов. дыма тоже не было.
остановился на дороге, понажимал пару раз педаль тормоза, а под колесом лужа течет.

возможно, шланг у тебя чуть треснул. воздух кушать начал.

Сегодня посветлу увидишь. Вероятнее всего шланг. Если до этого не тормозил в пол несколько раз и не перегрел тормоза, хотя это маловероятно.

Самое худшее. НАкладки не перегреваются, все шланги целые.

Налил тормозухи в бачок, понажимал тормоз, полилось где-то из суппорта. Очень красиво полилось, из левого. Думаю купить ремкомплект и попробовать починить, все таки я думаю он у меня не развалился, наверняка просто какая-нибудь прокладка пробивает и все.

Извините, если кому мешал, ехал до гаража примерно 20 км/ч, тормозов не было, на аварийках как можно правее, почти по обочине. Но нашлись придурки, которые подрезали.

P.S. знаю, нарушал, эксплуатация без тормозов запрещена, но они у меня были немного ) Да и ручник держит, ручником тормозил.

Ну.. Провел полвыходного в гараже.

Причина пропажи тормозов - кончина колодок (полностью стерлись) и ВЫЛЕТ одной из крепления куда-то на дорогу. Я херею, как он так сделала непойму В итоге тормозил суппортом. А на левом колесе колодки не так сточены.. Значит усилия были разные.

Щас все нормально вроде, все прокачал, все работает. Тьфу тьфу тьфу три раза

вот соседняя тема - про смазку и правила обслуживания суппортов вашему вниманию.
Раз износ не равномерный настолько что одна из колодок потерялась то дело 100 процентов не ограничится сменой колодок и проточкой. И даже ремкомплект если в нем не окажется смазки и манжет-пыльников на пальцы тоже не поможет.

Прокачиваем тормозную систему на Матизе

Прокачиваем тормозную систему на Матизе

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, значительно снижающего эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

прокачка тормозов

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины пополнительного бачка.

Прокачка выполняется с помощником.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 — задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 — задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 — передний правый суппорт тормоза;

4 — передний левый суппорт тормоза.

Штуцер прокачки тормозов на дэу матиз

Расположение штуцера прокачки и пылезащитного колпачка на суппорте переднего тормоза

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки, очистите его, наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

прокачиваем тормоза на дэу матиз

Удаление воздуха из тормозной системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью

Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок. Повторите эти операции для остальных колес.

Видео по замене тормозной жидкости:

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться "лежачих полицейских".

Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz

Похожие статьи

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется "выкручиваться" по-другому.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлер

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю "мультяшный" внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и "широкой улыбкой" решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет "улыбаться" все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Светодиодная подсветка переднего бампера

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы "схватились" с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

3 Эффектный тюнинг салона Matiz

Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.

Руль спортивного типа

При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.

Обивка салона из кожзаменителя

Главное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

Как прокачать тормоза на матизе



Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.


На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом: 1. Выполняйте прокачку в следующей…


Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.


Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.


Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.


В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.


При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.


Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Прокачка тормозов дэу матиз

Доброго времени суток, сегодня поговорим о надёжности тормозной системы Chery QQ.

Сразу хочу сказать, что за 1,5 года владения данным автомобилем притензии к тормозам у меня появились только совсем недавно, да и то не критичные. Возможно потому, что я привык использовать автомобиль на повышенных скоростях, мне стало не хватать эффективности, резкости торможения. Также хочу сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (стабильно раз в полгода), дабы быть уверенным, что в нужный момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, заменил старые тормозные диски. Всё остальное не менялось с момента покупки.

И так, к нынешнему лету я решил провести большое серьёзное ТО тормозной системы, а именно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и главный тормозной цилиндр временно было принято решение не менять в виду дороговизны. В общем то после такой прокачки, тормозная система должна была быть обновлена на 80%. Соответствующие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы можете видеть выше на фотографии.

И так, что же проверяли:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с нагрузкой/без нагрузки;
4. Генератор с нагрузкой/без нагрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечи зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ провода — оценка состояния;
8. Замер компрессии на каждом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание влаги)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (передний), коленвала (задний), поддон двигателя)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор основной, патрубки системы охлаждения)
14. Рычаги передней подвески
15 Амортизаторы передние
16 Амортизаторы задние
17. Передние ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Рулевые тяги
20. Рулевые наконечники
21. Выхлопная система (оценка состояния)

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена тормозной жидкости на Дэу Матиз делается одинаково независимо от года выпуска или комплектации — тормозная система одна и та же.

Обычно тормозную жидкость меняют два человека: один прокачивает тормоза, а второй стравливает жидкость из цилиндров и суппортов. Конечно есть приспособы, которые позволяют сделать это в одиночку, но вдвоем, по старинке, оно как-то надежней.

Как поменять тормозную жидкость на Матизе и прокачать тормоза можно узнать из этого весьма подробного видео с инструкциями.

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz


Продолжаю следовать выбранному курсу, напомню, цель которого наполнить блог материалами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Дэу Матиз ;). На этот раз на Ваш суд, представляю статью по замене заднего тормозного цилиндра (или тормозного цилиндра задних колес, кому как удобней) на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Есть два весомых повода для замены тормозного цилиндра.

Первый, тормозной цилиндр “потёк” . То есть, на нем присутствуют следы тормозной жидкости. Даже небольшие сырые пятна на цилиндре Вас должны насторожить, так как это первый признак износа манжетов. И вскоре, этот тормозной цилиндр выйдет из строя, тормозная жидкость потечет, тормоза станут мало эффективны (если вообще не пропадут) и задние тормозные колодки будет испорчены (это в двойне обидно, если Вы их недавно заменили на новые). Как вывод: всегда осматривайте внутреннюю часть задних колес, опорный щит (тормозной щит) на предмет появления на них масляных пятен. Если они появились, это верный признак утечки тормозной жидкости. Так же, при замене задних тормозных колодок или подшипника задней ступицы, не ленитесь проверьте состояние тормозного цилиндра, даже если нет видимых причин для беспокойства. Возьмите маленькую отвертку и подденьте пыльник на тормозном цилиндре, если из-под него появятся капли тормозухи, то можете смело приступать к его замене, так как если его оставить, то в скором времени он напомнит о себе и как я уже говорил ниже, испортит Вам в лучшем случае тормозные колодки, а в худшем, все может закончиться печально.

Повод номер два, тормозной цилиндр “закис”. То есть, поршеньки цилиндра перестали двигаться как вовнутрь, так и наружу. В этом состоянии колесо, где находится закисший тормозной цилиндр просто не тормозит. А это чревато торможением с заносом задней оси автомобиля при экстренном торможении, торможении на мокрой или обледеневшей дороге. И это очень неприятный сюрприз. Как проверить работает цилиндр или нет? Легко! Если тормозной барабан снят, то достаточно попытаться свести тормозные колодки или если колодки сняты, руками попробовать утопить поршеньки в цилиндр. Получилось, без особых усилий? Тогда все с цилиндром в порядке. Нет, поршеньки не двинулись с места? Тогда возьмите в помощники молоток и отвертку, и пробуйте не сильными ударами сдвинуть поршенёк с места (это выглядит примерно так).? Опять не получилось? Тогда больше нет смысла напрягать мышцы и терять время, лучше и вернее будет приступить к замене заднего тормозного цилиндра.

С причинами определились. Теперь несколько слов по инструменту , который Вам будет необходим для замены заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Кроме того арсенала, который перечислен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прочитать ее очень рекомендую), Вам так же понадобятся: торцовый ключ на 10 (можно с удлинителем или высокой головкой), разрезной или обжимной ключ на 10 для тормозных трубок (если не оба, то одни из них иметь обязательно, в противном случае, используя простой ключ, рискуете испортить тормозную трубку), металлический зажим или простой резиновый колпачок со штуцера тормозного цилиндра (смотрим фотографию 1).


Инструмент подготовили, теперь может переходить к самому главному – самостоятельной замене заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это снять тормозной барабан, опять же возвращаемся к этой статье. Если задние тормозные колодки менять нет необходимости, то их можно и не снимать полностью. Достаточно будет отсоединить верхнюю стяжную пружину и убрать регулировочную планку.

2. Теперь, когда доступ к тормозному цилиндру обеспечен, можем пережать задний тормозной шланг, это позволит Вам свести потерю тормозной жидкости к минимуму (фото 2). Если зажима нет, то это не проблема, в помощь придет резиновый колпачок, который надо будет одеть на конец тормозной трубки, когда Вы ее отсоедините от тормозного цилиндра.


3. Дальше, для удобства, откручиваем штуцер прокачки (фото 3). После этого беремся за тормозную трубку (фото 4). Откручиваем, отводим немного в сторону, если зажима нет, то глушим трубку резиновой пробкой.



4. И последний пункт. Откручиваем ключом на 10, крепежный болт заднего тормозного цилиндра и отнимаем цилиндр от опорного диска (фото 5 и 6).



Вот и все. Тормозной цилиндр снят. Осталось установить новый (все делаем в обратной последовательности), вернуть на место колодки, отрегулировать распорную планку и после установки тормозного барабана, обязательно прокачиваем тормоза.

Как улучшить тормоза на дэу матиз

Репутация: 14

а что тормозная система матиза нуждается в модернизации?

насколько я знаю у матиза и так хорошие тормоза - поэтому большая часть матизов битая в зад

CatScratch


Просмотр профиля

Репутация: 110

Rainman


Просмотр профиля

Репутация: 48

prescott


Просмотр профиля

Репутация: 0

а они у нас в Узбекистане продаются? или надо левыми путями доставать?

KEHTABP


Просмотр профиля

Репутация: 26

а что тормозная система матиза нуждается в модернизации?

насколько я знаю у матиза и так хорошие тормоза - поэтому большая часть матизов битая в зад

Limitless


Просмотр профиля

Репутация: 147

Я вот это уже ближе к правде +1 Кентавру

Rainman


Просмотр профиля

Репутация: 48

погугли - найдешь - здесь не видел - но в России есть вроде

Pups


Просмотр профиля

Репутация: 0

MegBegb


Просмотр профиля

Репутация: 1

Atozzz


Просмотр профиля

Репутация: 25

Можно на заднем стекле светодиодами написать "тормози" и подключить к тормозу))
А так потавить 14 диски и тормоза от ксюни или приоры

Atozzz


Просмотр профиля

Репутация: 25

Сделать хорошие стоп сигналы:

Сделать тонировку чтоб не видеть как бьют взад другие Матизы ))

prescott


Просмотр профиля

Репутация: 0

zoet


Просмотр профиля

Репутация: 35

Сделать хорошие стоп сигналы:

Сделать тонировку чтоб не видеть как бьют взад другие Матизы ))

Kostik


Просмотр профиля

Репутация: 12

Машину поменять. имхо лезть с модернизациями в тормозную систему любого авто несколько чревато на мой взгляд. за очень редким исключением

Capo


Просмотр профиля

Репутация: 10

prescott


Просмотр профиля

Репутация: 0

Азизбек


Просмотр профиля

Репутация: 25

Rainman


Просмотр профиля

Репутация: 48

Вот специально для Матизоводов

смотрите заказывайте из России и наслаждайтесь отличными и мощными тормозами - не забудьте про лампочки которые должны гореть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.jpg)

prescott


Просмотр профиля

Как прокачать тормоза на матизе

Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из системы попавшего в нее воздуха (что ощущается по «мягкости» и увеличенному ходу педали тормоза). Необходимо прокачивать гидропривод тормозной системы и после каждой разгерметизации тормозных контуров, замены главного тормозного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, тормозной жидкости.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

• тормозной механизм правого заднего колеса;

• тормозной механизм левого переднего колеса;

• тормозной механизм левого заднего колеса;

…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки, не снимая с него шланг.

В жидкости, вытекающей из шланга в емкость, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует «дожать» вперед до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник отпускает педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

В процессе работы постоянно контролируем уровень жидкости в бачке гидропривода и доливаем

ее, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки и …

…прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм переднего левого колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений трубок и шлангов с главным и рабочими цилиндрами. Ослабленные соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем в сборе. При замене откачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей и заливаем новую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы.

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Доброго времени суток, сегодня поговорим о надёжности тормозной системы Chery QQ.

Сразу хочу сказать, что за 1,5 года владения данным автомобилем притензии к тормозам у меня появились только совсем недавно, да и то не критичные. Возможно потому, что я привык использовать автомобиль на повышенных скоростях, мне стало не хватать эффективности, резкости торможения. Также хочу сказать, что всего 3 раза этот срок менял колодки (стабильно раз в полгода), дабы быть уверенным, что в нужный момент мне будет чем тормозить. Также, в июле 2014го, заменил старые тормозные диски. Всё остальное не менялось с момента покупки.

И так, к нынешнему лету я решил провести большое серьёзное ТО тормозной системы, а именно поменять поменять суппорта, шланги, колодки и тормозную жидкость. Барабаны и главный тормозной цилиндр временно было принято решение не менять в виду дороговизны. В общем то после такой прокачки, тормозная система должна была быть обновлена на 80%. Соответствующие запчасти для обслуживания были куплены и их Вы можете видеть выше на фотографии.

Но ключевым моментом при выборе именно "Матизов" конечно стали возможность присутствовать при ремонте прямо в ремзоне около своего автомобиля + бесплатная комплексная диагностика при первом посещении. Давно уже никто при мне лично не делал таких диагностик. Тут с этим всё на отлично!

И так, что же проверяли:

1. Лампы головного света, габариты, стоп-сигнала;
2. Рычаги стеклоочистетелей;
3. Аккумулятор с нагрузкой/без нагрузки;
4. Генератор с нагрузкой/без нагрузки;
5. Дросельная заслонка;
6. Свечи зажигания с прочисткой (зазор, нагар, состояние изолятора);
7. ВВ провода — оценка состояния;
8. Замер компрессии на каждом цилиндре
9. Охлаждающая жидкость (уровень, цвет)
10. Тормозная жидкость (% содержание влаги)
11. Моторное масло (уровень)
12. Осмотр на предмет утечек масла (прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, коленвала (передний), коленвала (задний), поддон двигателя)
13. Осмотр на предмет утечек антифриза (крышка расширительного бачка, радиатор основной, патрубки системы охлаждения)
14. Рычаги передней подвески
15 Амортизаторы передние
16 Амортизаторы задние
17. Передние ступичные подшипники
18. Задние ступичные подшипники
19. Рулевые тяги
20. Рулевые наконечники
21. Выхлопная система (оценка состояния)



Удаление воздуха из прокачка тормозов дэу матиз системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки.

Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.


Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Если при прокачке первого из тормозных прокачка тормозов дэу матиз из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.


На Daewoo Matiz, прокачка гидравлической системы тормозов производится следующим образом: 1. Выполняйте прокачку в следующей…


Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 прокачка тормозов дэу матиз.

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами.

Похожие записи

Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды.


Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.


Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.


В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Метки: тормозная жидкость, прокачка тормозов, замена тормозной жидкости

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур.

Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее. Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности: Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса; Затем, тормоза переднего левого колеса; После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса; Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности крест-накрест. Подготовка к прокачке Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его.

Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.

Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.


При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление. Снять пыльнике болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

При этом первые нажатия будут сопровождаться выходом воздуха из системы.


Нажимать на педаль следует до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость отсутствие пузырьков. Закрывать закручивать штуцер следует в положении нажатой педали. При нажимании на педаль необходимо следить за уровнем тормозной жидкости, доливая ее при необходимости. Повторите процедуру прокачки на остальных колесах.

Читайте также: