Ремонт тормозной системы ниссан атлас

Обновлено: 27.04.2024

Nissan Atlas 《 ТЕРМИНАТОР 》 › Бортжурнал › Неприятности с тормозами.

Всем привет!
Надеюсь данная инфа будет предостережением для многих, возьмите на заметку.
Ехал как-то с работы поздно вечером, начал притормаживать и услышал металлический скрежет…колодки-первым делом подумал я, но помнится недавно смотрел, там 3мм точно оставалось феродо на них, не могло так быстро сточиться. Беглый осмотр ничего критичного не выявил. Потихоньку доехал до дома, старался не разгоняться и тормозил двигателем, но пару раз пришлось надавить на тормоз-шахматисты с.ка, любят перед светофором занять пустую полосу…
Утром поехал на рынок и там решил снять колесо и глянуть колодки.

Внешняя колодка была нормальной а вот внутренняя была изношенной, причем неравномерно-та часть которая ближе к центру диска была сильно изношена до металла. Как оказалось пыльник поршня с внутренней стороны немного порвался, ну а дальше коррозия сделала свое дело, причем поршень начало подклинивать на эту сторону и пошел перекос, вот почему колодка так неравномерно износилась.
Тормозной диск с внутренней стороны тоже немного подъело.

Колодки стояли кашияма, выбор был или такие же или нишинбо. Старые не скрипели и не чернили диск, по-этому купил кашияма, о чем пожалел в последствии…

Попытка утопить поршень с суппорт ничем не увенчалась, закисший поршень, даже при помощи съемника, не хотел обратно в дупло…

Сорвав резьбу на съмнике, убрал колодку и упер шток в поршень, тогда потихоньку немного задавил его, поставил новую колодку.

На всякий случай купил ремкомплект суппортов MIYACO и двинул домой для глобального ремонта.

Но не тут то было, при первом же торможении поршень заклинило и колодки стали придерживать диск, не колом конечно но ощущалось прилично. Пока ехал раз 5 останавливался чтобы не дать диску перегреться.

Технология кратко, пережимаем тормозные шланги перед откручиванием во избежании утечки тормозной жидкости и последующей прокачки системы.

Поршня самому вытащить не получилось только под давлением вышли. Состояние плачевное.

Итак по итогу, поршня сильно коррозировали, раковины грубокие- замена.
Пыльники поршней порваны-замена.
Манжеты поршней потеряли эластичность( стали дубовыми) — замена.

Ремонт тормозной системы ниссан атлас


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Nissan Atlas

Доверять такое сложное и ответственное мероприятие как ремонт тормозов NissanAtlas нужно только специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части.

Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту коммерческих автомобилей, наши мастера знают, как ремонтировать тормоза Ниссан Атлас любой модификации. У нас можно комплексно отремонтировать всю тормозную систему.

Ремонт тормозной системы NissanAtlas можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

Для того чтобы понять, какие работы требуются в конкретном случае, мы проводим предварительную диагностику ходовой системы.


В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Ниссан Атлас правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации NissanAtlas.

Ремонт ручного тормоза NissanAtlas, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Ниссан Атлас обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этимегоисправнаяработанеобходимадляспокойнойэксплуатациитранспортногосредства.

Ремонт задних тормозов NissanAtlas

На Nissan Atlas ремонтзаднихтормозовпроводится с учётомихконструкции и особенностей. Похарактеруимеющихсянеисправностейформируетсясхемаремонтатормозныхмеханизмовзаднейоси.

Задние тормозные барабаны Ниссан Атлас

Задние барабаны Ниссан Атлас являются надёжными элементами тормозной системы этого авто. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на NissanAtlas периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Ниссан Атлас поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

Ремонт передних тормозовNissanAtlas

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на NissanAtlasв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

В рамках <ahref=/remont-nissan-atlas>ремонта NissanAtlas можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Ниссан Атлас и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов NissanAtlas нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов NissanAtlasдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Такой подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов NissanAtlas может быть как способом восстановить работу системы, так и самостоятельным ремонтным мероприятием.

КакпрокачатьтормозанаНиссанАтлас, необязательнодолжензнатьсамвладелец. У нас в сервисеможновыполнитьпрокачкувсейтормознойсистемыэтогоавтомобиляпоразумнойцене.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она теряет свою эффективность. Потомузамена тормозной жидкости на Ниссан Атласдолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для NissanAtlas. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего авто. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего автомобиля.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Ниссан Атлас.
По желанию заказчика, цена деталей тормозов может быть включена в стоимость всех работ по ремонту тормозной системы.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов NissanAtlas, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Прокачка тормозов Nissan

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: