Ремонт тормозной системы опель зафира а

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт тормозной системы Опель Зафира А (Opel Zafira A)

сто ремонт тормозной системы

Полностью исправная тормозная система обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля при нажатии на соответствующую педаль. Появление дефектов в узлах тормозов требует немедленного вмешательства во избежание аварий. Запрещается использование машины с нерабочей ТС.

В автосервисе «500 Ампер» цены на запчасти и услуги ремонта вполне доступны. Мы приглашаем пройти диагностику тормозов своего авто и выполнить ремонтные работы при необходимости.

Как проявляются неисправности

При выходе из строя различных деталей и механизмов ТС начинаются изменения в поведении машины на дороге. Основные признаки:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Слишком легкое нажатие педали тормоза либо, напротив, ее неподатливость.
  • Постоянное притормаживание одного или нескольких колес.
  • Появление посторонних звуков при нажатии на педаль.
  • Отклонение от траектории движения во время торможения.
  • Уменьшение уровня тормозной жидкости.
  • Не держит ручной тормоз и др.

Среди причин, вызывающих проблемы с ТС, можно назвать:

  • износ накладок на колодки;
  • износ и ржавчина дисков;
  • повреждения трубок и шлангов;
  • недостаточно плотное прилегание колодок к дискам.

На СТО «500 Ампер» вам предлагается пройти процедуру полной диагностики тормозов вашего авто с помощью современного оборудования. Мастера станции выявят неисправность и устранят её.

Этапы ремонта

Проведение ремонтных действий состоит из нескольких этапов:

  • согласование времени визита на станцию с нашими мастерами-приемщиками;
  • предоставление автомобиля в автосервис;
  • прохождение диагностики с последующим получением дефектной ведомости;
  • согласование суммы ремонта и сроков его проведения;
  • внесение предоплаты и передача машины в ремонтную зону;
  • проверка работоспособности исправленных узлов;
  • окончательный расчет.

В работе мастера используют только профессиональные инструменты и приспособления, обеспечивающие быстроту замены деталей. Мы предоставим вам выбрать собственные запчасти или продукцию с нашего склада. На нашем складе всегда имеются запасные части для популярных марок машин:

  • колодки;
  • диски и барабаны;
  • тросы ручного тормоза;
  • суппорта.

На все устанавливаемые детали мы предоставляем гарантию.

ремонт тормозов в минске

Стоимость услуг

На ремонт тормозов цена рассчитывается персонально и зависит от нескольких факторов:

  • Марка и модель ремонтируемой машины.
  • Стоимость запасных частей.
  • Сложность ремонта.

В процессе диагностики мастера выявят не только вышедшие из строя элементы — вам будет рекомендована замена деталей, находящихся в критическом состоянии. Своевременный ремонт тормозной системы в Минске в СТО дешевле, чем устранение проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с неисправными тормозами. Если вы не рассчитывали на непредвиденные траты вам будет предоставлена рассрочка оплаты.

Почему выбирают наш автосервис

Мы оперативно приходим на помощь и исправляем любые неисправности, возникшие в процессе эксплуатации машины. Наши услуги дают возможность чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

К преимуществам нашего сервиса относятся:

  • Применение качественных деталей для замены.
  • Работы выполняются профессионалами с применением специализированных инструментов.
  • Доступные цены на ремонт ручного тормоза в Минске.
  • Предоставление гарантии на работы и использованные запчасти.

Советы водителям

Для постоянного поддержания механизмов тормозов в исправном состоянии специалисты «500 Ампер» советуют:

  • Регулярно проверять уровень жидкости в бачке — при его уменьшении выявить место утечки. Раз в год требуется её замена с полной прокачкой цилиндров.
  • Осматривать целостность манжет на цилиндрах.
  • Постоянно пользоваться стояночным тормозом.
  • Следить за толщиной накладок на колодках. Она не должна быть меньше предусмотренной в руководстве по эксплуатации.

В случае обнаружения любых дефектов в тормозах срочно обращайтесь в наш автосервис.

Тема: Ремонт заднего суппорта на Zafira

Вообще пробовал вдавить, заважживая монтировкой, но особого усилия не прилагал. Боялся поломать. Когда понял, что поршень дальше не пойдёт, решил снять и исследовать суппорт. До этого у меня была Аскона. Дисковые тормоза там только передние. Там поршень ходит без проблем. Думал, что и здесь так должно быть. Но когда вытащил поршень из суппорта (с проворачиванием, через пыльник), долго крутил суппорт в руках, но так и не понял, как он работает. Понимаю, что он должен быть сложнее, чем передний из-за привода ручника. Но хотелось бы разобраться в его устройстве. Убедиться, что с ним всё в порядке.

СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.

Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?

Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.

Ремонт тормозной системы Opel Zafira


Экстренное торможение поможет избежать аварийных ситуаций, порой случающихся на дороге - именно поэтому настолько важно уделять состоянию тормозов автомобиля должное внимание. Профессиональное техническое обслуживание и качественный ремонт тормозной системы Опель Зафира в автосервисе DDCAR придадут авто надежность, а его владельцу – уверенность в собственной безопасности. Наш график работы - ежедневный.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы opel zafira

Сервисные услуги

Техцентр DDCAR снабжен всем необходимым для точной диагностики и ремонта тормозов Опель Зафира. Проверка состояния тормозов проводится опытными механиками и операторами в процессе планового техобслуживания, а также при появлении явных признаков нарушений в системе, таких как:

  • свободный ход или проваливание педали тормоза, пульсация при ее нажатии;
  • занос автомобиля в сторону, стук и посторонние звуки при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • нагрев тормозных дисков в процессе движения, неравномерный износ колодок.

Точную диагностику и ремонт тормозной системы Опель Зафира в Москве можно провести в нашем сервисе. Опытные специалисты при помощи профессиональной аппаратуры выполнят диагностическое обслуживание, визуальный осмотр, проверку уровня рабочей жидкости в цилиндрах, состояния гидропривода и его компонентов, стояночного тормоза (ручника).

В процессе диагностики используются также компьютеризированные стенды. Специальное ПО позволяет с высокой степенью точности определить эффективность тормозной системы автомобиля, независимо от сложности ее устройства.

Ремонт тормозов Опель Зафира и замена изношенных деталей и механизмов проводятся с учетом результатов диагностики.

Гарантия качества сервиса

Оказать реальную техническую помощь, обеспечить высокий уровень надежности и качественный ремонт тормозной системы Опель Зафира по умеренным ценам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Серьезная подготовка персонала по специальным программам, точное следование требованиям западных стандартов техобслуживания, наличие всех необходимых технических средств позволяет нам быстро возвращать отменные характеристики тормозной системе авто с гарантией на работы 6 месяцев. Пройдя техническое обслуживание в нашем центре, вы можете быть уверенными в надежности своего автомобиля.

Ремонт тормозной системы Опель Зафира/Opel Zafira - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Опель Зафира позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Opel Zafira, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Opel Zafira предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Опель Зафира.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Opel Zafira.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Opel цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Opel Zafira

  • Кузовной ремонт Opel Zafira
    • Кузовной ремонт Opel Zafira
    • Ремонт бампера переднего Opel Zafira
    • Ремонт решетки радиатора Opel Zafira
    • Ремонт бампера заднего Opel Zafira
    • Ремонт двери Opel Zafira
    • Ремонт капота Opel Zafira
    • Ремонт крыла переднего Opel Zafira
    • Ремонт крыла заднего Opel Zafira
    • Ремонт двери багажника Opel Zafira
    • Ремонт крышки багажника Opel Zafira
    • Ремонт крыши Opel Zafira
    • Ремонт кузова Opel Zafira
    • Ремонт рамы Opel Zafira
    • Ремонт переднего лонжерона Opel Zafira
    • Ремонт заднего лонжерона Opel Zafira
    • Ремонт порога Opel Zafira
    • Ремонт бокового зеркала Opel Zafira
    • Покраска Opel Zafira
    • Покраска заднего крыла Opel Zafira
    • Покраска переднего крыла Opel Zafira
    • Покраска переднего бампера Opel Zafira
    • Покраска заднего бампера Opel Zafira
    • Покраска двери передней Opel Zafira
    • Покраска двери задней Opel Zafira
    • Покраска капота Opel Zafira
    • Покраска двери багажника Opel Zafira
    • Покраска крыши Opel Zafira
    • Покраска кузова Opel Zafira
    • Покраска рамы Opel Zafira
    • Покраска переднего лонжерона Opel Zafira
    • Покраска заднего лонжерона Opel Zafira
    • Покраска порога Opel Zafira
    • Покраска решетки радиатора Opel Zafira
    • Покраска бокового зеркала Opel Zafira
    • Слесарный ремонт Opel Zafira
    • Подвеска и рулевое управление Opel Zafira
    • Арматурные работы Opel Zafira
    • Замена стекла Opel Zafira
    • Тормозная система Opel Zafira
    • Коробка передач Opel Zafira
    • Диагностика автомобиля Opel Zafira
    • Ремонт двигателя Opel Zafira
    • Техобслуживание ТО Opel Zafira
    • Замена масла Opel Zafira
    • Замена колодок Opel Zafira
    • Замена фильтров Opel Zafira

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Opel — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Opel Zafira

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Opel Zafira и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    11. Тормозная система

    Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.

    Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.

    Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.

    Система антиблокировки тормозов (ABS) может быть установлена на все модели. На моделях Zafira без ABS в оба задних тормозных контура встраиваются чувствительные к нагрузке на заднюю ось клапаны-регуляторы, обеспечивающие корректировку давления тормозной жидкости в зависимости от степени загрузки автомобиля.

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

    ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.

    Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.

    Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и посредством тросового привода воздействует на тормозные механизмы задних колес. При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов.

    При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

    1. Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы.
    3. Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения.
    4. При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!
    5. При обслуживании любой части системы действуйте аккуратно и методично, скрупулезно соблюдая чистоту. При отсутствии уверенности в работоспособности компонентов производите их замену в комплекте для обоих тормозных механизмов каждой оси. Используйте только запасные части известных производителей.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Время от времени тормозную систему необходимо проверять. Ведь именно благодаря ей гарантия безопасности на автомобильной трассе значительно увеличивается.

    Если колодки не подлежат эксплуатации и диски не могут прекратить движение, это чревато дорожно-транспортным происшествием. Когда диск тоненький, а колодок практически нет, тормозному цилиндру необходимо работать на огромное расстояние.

    Тормозные колодки

    А это чревато закусу намертво, в результате чего диск перегреется и может лопнуть. Поэтому в этой статье поговорим как делается замена задних колодок Опель Зафира.

    Шаг 1

    Откручивая заднее колесо, обнаруживаем, что на этом автомобиле стоят дисковые тормоза, что значительно упрощают процедуру замены.

    Шаг 2

    Изначально поднимаем автомобиль на подъемник или домкрат и понемногу разбираем суппорт. Выкручиваем нижний болт, который должен открутиться без особых усилий.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 3

    Что касается верхнего болта, то он упирается в тормозной патрубок. Это случается из-за конструктивной особенности тормозного механизма немецкими разработчиками.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Бывает такая проблема: тормозной поршень выходит достаточно далеко и зажимает до конца суппорт в противоположную сторону. Поэтому вдавливаем поршень в обратную позицию, и все становится на свои места.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 4

    Давим поршень обычной отверткой, таким образом, высвобождаем суппорт. Отвинчиваем гайку до конца и демонтируем с установочной позиции суппорт. Поддеваем его слегка стандартной отверткой. Он легко вынимается.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 5

    Вынимаем автомобильные колодки. Смотрим на их состояние и на состояние самого диска. Если они слишком тонкие, их необходимо заменить.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 6

    Вынимаем пластины против скрипа. Они располагаются на направляющих элементах.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 7

    Затем демонтируем сами направляющие колодки.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 8

    Отвинчиваем тормозной механизм и смотрим на состояние в целом.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Когда все разобрано, подготавливаем все механизмы к обратной сборке. Поршень изначально вдавливаем до упора при помощи специального приспособления.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Шаг 9

    Всю рабочую поверхность при помощи металлической щетки чистим.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Устанавливаем антискриповые пластины повторно. Очищаем суппорт и смазываем все соответствующей смазкой.

    Шаг 10

    При необходимости устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем с поверхности масло, отмываем в соответствующем растворителе. Тогда они будут качественно работать и не замаслятся.

    Шаг 11

    Затем сверху интегрируем направляющие колодки и устанавливаем основные элементы.

    Устанавливаем суппорт и все прикручиваем в обратном положении.

    Необходимо понимать, что все гайки должны быть закручены с хорошим усилием. И лишь тогда можно будет установить колесо и снять автомобиль с домкрата. Но это еще не все.

    Садимся в салон автомобиля на водительское сидение и нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень хорошо вошел в тормозной механизм. Однако стоит учесть, что тормозная жидкость при этом будет находиться ниже минимальной отметки. Доливаем до необходимого обозначения.

    Нажимаем пару раз на педаль тормоза до момента упругости. Процесс замены задних колодок Опель Зафира можно считать завершенным.

    Замена задних колодок Опель Зафира

    Чтобы поменять колодки на дисковых тормозах, достаточно открутить два болта направляющих суппорта и отвести его в сторону. На первый взгляд на Зафире все так, как должно быть.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Но вот проблема, кроме болтов суппорт держит: сверху – тормозной шланг, а снизу – трос ручника. И из этого вытекает вопрос: «Как снять задний суппорт на Зафире, чтобы заменить колодки?» А сделать это можно так: отверткой вынимаете трос ручника из скобы.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Снимаете стопор, удерживающий трос в скобе.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Откручиваете нижний болт направляющей суппорта и поднимаете его вверх.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Подымаете суппорт вверх. Вынимаете старые колодки, чистите посадочные места колодок от грязи (чтобы новые колодки сидели свободно).

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Специальным инструментом вкручиваем цилиндр суппорта вовнутрь.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Опускаем суппорт и одновременно вдеваем трос ручника в отверстие в скобе.

    Закручиваем болт направляющей, фиксируем трос стопором. Вдеваем кончик троса в зацеп. Вся процедура замены колодок с чисткой занимает минут 15 (когда делаем все правильно).

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Opel Zafira (Опель Зафира) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Opel Zafira (Опель Зафира), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную фото инструкция, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

    Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Используя плоскую отвёртку или другой подходящий предмет, стягиваем прижимную пружину.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластиковые заглушки с направляющих:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    При помощи шестигранника на 7 или звёздочки Т-45 откручиваем направляющие суппорта:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Крепким металлическим предметом, к примеру плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой, чтобы можно было снять суппорт.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Снимаем суппорт, он снимается вместе с внутренней колодкой. Если вы собираетесь менять только колодки, то необходимо откручивать только нижнею направляющую.

    Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Снимаем её и чистим щёткой по металлу. Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который фиксируем тормозной диск:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Тормозные диски в большинстве случаев намертво прикипают, поэтому чтобы их снять необходимо обстучать вначале с лицевой части, затем с тыльной, так как они всё равно под замену:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Прикручиваем винт крепления, устанавливаем обратно почищенную скобу суппорта.

    При помощи струбцины сдавливаем поршенёк:

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    По собственному опыту могу сказать, что на этой машине при должной хватке поршень тормозного цилиндра можно запросто сдавить руками, не используя каких-либо дополнительным инструментов.

    Переставляем радиаторы со старых колодок на новые и устанавливаем их на посадочные места. Собираем в обратном порядке. Перед тем как отправляться в путь, обязательно заводим автомобиль и несколько раз нажимаем до упора педаль тормоза.

    Помните, что первое время новые колодки будут притираться к друг другу.

    Замена задних тормозных дисков и колодок (Part 1) — logbook Opel Zafira on DRIVE2

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Opel Замена задних тормозных колодок Опель Зафира Сегодня произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Опель Зафира.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    В этом нам поможет урок от немецкого специалиста. Снимаем колесо. Откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы. Берем отвертку и разжимаем колодки.

    Замена задних колодок Опель Зафира

    После того как произвели процедуру разжатия колодок, снимаем суппорт и вешаем на проволоке к пружине. Демонтируем отработанные колодки. Тогда они будут качественно работать и не замена задних колодок опель зафира.

    Шаг 11 Затем сверху интегрируем направляющие колодки и устанавливаем основные элементы. Устанавливаем суппорт и все прикручиваем в обратном положении.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Необходимо понимать, что все гайки должны быть закручены с хорошим усилием. И лишь тогда можно будет установить колесо и снять автомобиль с домкрата.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Но это еще не. Садимся в салон автомобиля на водительское сидение и нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень хорошо вошел в тормозной механизм.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Однако стоит учесть, что замена задних колодок опель зафира жидкость при этом будет находиться ниже минимальной отметки. Доливаем до необходимого обозначения. Нажимаем пару раз на педаль тормоза до момента упругости. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену. Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу.

    Замена задних тормозных колодок Опель Зафира

    Для начала надо вдавить поршень- для этого есть специальная приспособа. Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска.

    Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом. Ставим новый тормозной диск.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов.

    Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Zafira B

    Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

    Суппорт следует подвесить или положить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

    Тормозные колодки опель зафира

    На третьей неделе календарного лета у нас в Питере наконец-то наступило лето фактическое.

    Причем в этом году фактические лето наступило сразу после фактической зимы, а значит самая первая летняя поездка была с открытыми окнами (в салоне стало жарко, а кондеем я пользуюсь редко) и она обнаружила, что из-под колес раздается какой-то стучащий звук (к сожалению с закрытыми окнами, характерными для зимнего периода, этот звук был не слышен).

    Автомобиль пришлось отдавать на сервис и диагностика подвески выявила причину этоих стуков – какие-то штучки под днищем отогнулись (видимо в результате зимней езды под глубокому снегу или снежной высокой колейности) и стали задевать за вращающиеся колесные части с обоих сторон. Дефект был устранен.

    Но одновременно с этим так же было установлено, что износ задних тормозных колодок был 80% и тормозные диски при этом были не в лучшем состоянии, а вот состояние передних колодок было лучше, чей износ состоял на 40-45 %. (Удивительно, но факт, что в моей комплектации автомобиля задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних.

    Я уже в своем журнале писал об этом и многие наши коллеги подтвердили этот факт).

    Другими словами сервисмены порекомендовали поменять задние колодки и диски. Было предложено несколько вариантов брендов и на мой вопрос «А какие самые лучшие?» был дан убедительный ответ «А берите Mintex, многие ездят на них и очень довольны), собственно я и согласился.

    Итак, диски тормозные Mintex MDC 1052,

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    ZoomТормозные диски лейбл

    колодки тормозные MDB 2223.

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

    ZoomТормозные колодки лейбл

    После установки и получения счета — был приятно удивлен ценой – диски мне обошлись в 1940 руб. за две шт., а колодки 940 руб. за комплект. Признаться, я готовился в большим затратам.

    В настоящий момент никаких отзывов о новинках сказать не могу, т.к. проехал на них всего 20 км. в городском цикле, т.е. без оттормаживания на высокой скорости или иных экстренных торможений. А вот то, что диски после четырех часов стояния автомобиля покрылись значительными пятнами ржавчины – это факт, что несколько огорчает.

    Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее заднее колесо.

    Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную гайку с целью ослабления приводного троса. Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него приводной трос.

    Суппорт опель зафира ремонт своими руками

    Отпустите стопорную гайку и высвободите оболочку ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а из опорного кронштейна на снимите. Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую пленку и наверните на место, — подкладывание пленки герметизирует посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании штуцерного соединения гибкого тормозного шланга.

    Альтернативно шланг может быть пережат подходящей струбциной. Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, — шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему грязи.

    ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а

    Снимите тормозные колодки см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

    ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а

    Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника. В случае необходимости выверните болт крепления 3 анкерной скобы 4 суппорта к нижнему рычагу подвески. Читайте так же: Ремонт стартера татра своими руками Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе. Была такая проблема, не отпускался до конца рычаг ручника на правом заднем колесе, в результате чего и грелся диск.

    Закисает за зиму механизм включения ручника и в лучшем случае он не работает вообще или клинит колесо-это худший случай. Снять суппорт труда не составляет: Суппорт представляет собой жалкое зрелище его даже в руки не приятно брать,что такое еще и можно заставить нормально работать вообще не верится. Это можно сделать тремя мне известными способами: На фото выше можно видеть суппорт и поршень в отдельности,пыльник то. Осмотр поршня первым делом.

    MyZafira.ru

    В двух словах,если есть задиры и ржавчина-плохо,если только потертости-нормально. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём. На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом.

    Проехал километров Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял.

    Заменил пыльники направляющих. Решил их тоже смазать медной смазкой. В химии не силен, но по опыту, чем не пробовал мазать направляйки, все сохло и клинило. Заменил сальник привода ручника. Так как шток привода в цилиндре ходит через латунную втулку, решил это дело смазать высокотемпературной, медной смазкой. Еще снял и попрыскал направляющие колодок. Опишу сущность проблемы: Не держит правая задняя сторона ремонт заднего тормозного суппорта опель зафира а.

    Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Zafira B

    Тормозная система автомобиля должна обслуживаться своевременно, именно в этом гарантия безопасности на дороге. Изношенные в ноль тормозные колодки и диски не дадут нормально замедлиться, да и небезопасно это. Когда диск уже тонкий, да к тому же и колодки стёрлись почти в ноль, то есть тоже достаточно тонкие, тормозной цилиндр может вылазить на большее расстояние- больше на толщину износа. А это уже будет способствовать тому, что поршень может закусить в цилиндре, наглухо зажать диск, диск перегреется и лопнет.

    Поэтому рассмотрим, как заменить задние тормозные диски на автомобиле Опель Зафира B.

    opel zafira b

    Необходимые запчасти:

    Тормозные диски
    Ferodo DDF01044C-1
    Delphi BG03406
    Bosch 00 986 478 884

    Тормозные колодки
    Ferodo FDB1521
    Profit 5000-1521

    Процесс снятия и замены тормозных колодок на Opel Zafira B

    Сзади у Зафиры установлены дисковые тормоза, это значит, что никакого геморроя с барабанами, которые не вылазят, не будет.

    Поднимаем машину, снимаем колесо и начинаем потихоньку. Откручиваем для начала суппорт. Нижний болт выкрутился нормально.


    А вот с верхним начались проблемы- верхний болт выкрутился, но упёрся тормозную трубку. Почему так случилось? В первую очередь, это недоработка немецких инженеров. Но всё же проблема заключается в следующем: тормозной поршень слишком далеко вышел и прижал суппорт до упора в эту сторону, надо немного вдавить поршенёк и всё прекрасно выйдет.

    Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт.


    Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.


    Снимаем колодки. Вон они какие тонкие, да и диск не лучше.


    Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок.


    Теперь откручиваем сами направляющие колодок.



    Теперь откручиваем тормозной диск. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену.


    Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу. Для начала надо вдавить поршень- для этого есть специальная приспособа.


    Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска.


    Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом.


    Ставим новый тормозной диск. Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.


    Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.


    Накрываем сверху суппортом и прикручиваем.


    Обязательно проверьте, чтобы все болты были хорошо затянуты. Теперь можете одевать колесо. Обязательно нужно качнуть тормозную систему, так как когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Теперь всё готово.

    Читайте также: