Ремонт тормозной системы тойота

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота) в Москве

Качественный ремонт тормозной системы Тойота от автосервиса ДжапСервис

От исправности тормозной системы часто зависит жизнь самого автовладельца и других участников дорожного движения. Именно поэтому при первых подозрениях неполадки тормозов стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, готов качественно и недорого выполнить ремонт тормозной системы Toyota. Все работы проводятся специалистами, имеющими высокий уровень квалификации, поэтому доверив нам свою машину, вы можете быть уверены, что ее тормоза не подведут вас в самый ответственный момент. Чтобы записаться на выполнение ремонта тормозной системы Тойота, вам достаточно позвонить нам по номеру, который указан в шапке нашего сайта или же прибыть в наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт тормозной системы Toyota цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту тормозной системы Toyota Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена тормозных колодок 0,5 600
2 Замена тормозных дисков 1,25 1500
3 Замена тормозной жидкости 0,7 800
4 Замена троса ручника 0,5 600
5 Замена барабанов 1,25 1500
6 Замена стояночного тормоза 1,4 1700
7 Замена тормозных шлангов 0,75 900
8 Замена блока ABS EBD ESP 1,4 1700
9 Замена суппорта 0,6 700
10 Ремонт суппорта 1,6 2000
11 Обслуживание тормозных механизмов 0,8 1000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Ремонт тормозной системы Toyota


Неисправности, требующие серьезного ремонта тормозной системы Тойота, возникают из-за нарушений регламента обслуживания и эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях. «Зоной риска» в тормозной системе Toyota RAV4, Camry, Auris, Prado с пробегом, близким к 100 тыс. км, являются механизмы суппортов, рабочие цилиндры и диски. Кроме регулярной проверки степени их износа в ходе планового ТО рекомендуется проводить дополнительную диагностику состояния тормозов 1 раз в год. Ремонт тормозов Тойота Yaris, Avensis, Corolla, Hiace, Fortuner связан с износом задних тормозных барабанов, течью главного цилиндра (ГТЦ), неисправностями вакуумного усилителя и «ручника».

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы toyota

Как обнаружить неисправности

Для полноценного ремонта Тойота после компьютерного обследования проводится подробная ручная и аппаратная диагностика.

  • Степень износа механизмов суппортов (направляющих), колодок, поверхности дисков (барабанов).
  • Герметичность системы – отсутствие течи ГТЦ, рабочих цилиндров, трубок, шлангов, состояние пыльников.
  • Производительность работы вакуумного усилителя.
  • Эффективность стояночного тормоза (ручника) – величина свободного хода.
  • Функции систем ABS и ESP, калибровка датчиков, отсутствие ошибок.

Для оценки производительности применяется сертифицированное оборудование – сканеры, стенды, ручные средства диагностики.

Виды ремонта тормозов Тойота

По результатам диагностики производятся:

  • Полная замена тормозной жидкости, прокачка системы, установка новых колодок, датчиков износа.
  • Замена или восстановление дефектных узлов гидравлической системы (ГТЦ, трубок, шлангов, расширительного бачка, рабочих цилиндров).
  • Сервис или замена деталей тормозных суппортов. Замена дисков (барабанов).
  • Устранение неисправностей ABS/ ESP.
  • Обслуживание или замена деталей узла педали или стояночного тормоза (трос, колодки ручника).

После проведенного ремонта тормозной системы Toyota в сервисной системе авто стираются ошибки, выставляется корректная дата до следующего ТО.

Преимущества ремонта в нашем сервисе DDCAR

Обслуживание в автосервисе DDCAR гарантирует надежную работу вашего автомобиля. Мы более 10 лет выполняем ремонт тормозной системы Toyota в Москве. Проводим компьютерную и комплексную диагностику состояния авто по 40 параметрам, применяем сертифицированные «расходники» и дилерское оборудование. Гарантия на услуги – 6 месяцев.

Звоните нам, приезжайте и оцените уровень сервиса по западным стандартам. У нас бесплатная диагностика, профессиональное обслуживание и скидка на обслуживание при первом визите 10%.

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота) в Москве

Довольно часто при большом пробеге, экстремальных условиях эксплуатации наблюдаются проблемы с тормозной системой авто. Основные симптомы: слабое торможение; увод машины в сторону; заклинивание колес и другое. В таких случаях требуется ремонт тормозной системы Toyota.

Подобная ответственная работа, от качества которой зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников движения, удел истинных профессионалов, таких как Токио Сервис. Мы можем срочно и качественно произвести все необходимые операции для устранения неполадок, о чем свидетельствуют отзывы, оставленные нашими многочисленными клиентами. Специалисты компании считаются лучшими в Москве. Их богатый опыт работы в сфере авторемонта и весь необходимый инструментарий помогают любую ремонтную работу сделать за минимальные короткие сроки без потери качества. При необходимости мы подскажем, где в столице можно купить недорого необходимые запчасти, а также дешево осуществят ремонт ABS Toyota или любого другого узла.

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 1

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 2

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 3

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 4

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 5

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 6

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 7

Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота). Фото 8

Рассмотрим основные причины плохой «сработки» тормозной системы современного авто марки Тойота. Довольно часто причиной слабого действия тормозов является не герметичность привода, в этом случае необходима профилактика или ремонт тормозных суппортов Toyota. Ведь если подвод тормозного усилия не соответствует заданным параметрам производителя, и есть характерный стук, значит уже необходимо техническое обслуживание этого узла, а возможно и полная замена тормозных суппортов Toyota. Если же их состояние удовлетворительное, продувка системы была произведена, но система все также нестабильна и к тому же есть утечка тормозной жидкости, то в таком случае скорей всего необходима замена главного тормозного цилиндра Toyota, стоимость которого довольно ощутима.

Разумеется, этого можно избежать. В случае возникновения даже малейших биений в тормозной системе и пробеге свыше десяти тысяч следует обратить свое внимание на тормозные диски. Их износ зачастую выводит систему из равновесия. Своевременная проточка тормозных дисков Toyota позволит снизить общий износ тормозной системы, да и цена ремонта будет значительно меньше.

Конечно, если искривление тормозного диска существенно, и есть кольцевые неровности, то замена тормозных дисков Toyota это единственный выход из ситуации.

Любые тормоза построены на эффекте сил трения. Соответственно рано или поздно потребуется замена задних тормозных колодок Toyota и передних. Ресурс задних обычно составляет 50-60 тыс. км. Данный показатель разнится и зависит от модели авто, характера езды, типа тормозов (дисковые или барабанные). Замена передних тормозных колодок Toyota требуется чаще – каждые 30-40 тыс.км.

Нередко складывается ситуация, когда при проведении комплексной диагностики тормозной системы обнаруживается утечка жидкости, микротрещины на соединительных шлангах и уменьшение давление в системе. В таких случаях необходима комплексная проверка тормозных шлангов. И если выявлены серьезные недостатки, тогда требуется полная замена тормозных шлангов Toyota. Кроме того, стоит учитывать, что возможно и проблемы с вакуумным усилителем, а именно наблюдается заклинивание корпуса клапана. Следствием чего будет замена вакуумного усилителя тормозов Toyota.

Разумеется, все ремонтные и профилактически процедуры следует проводить только с соответствующим материально-техническим обеспечением. Не стоит экономить и рисковать своим здоровьем.

Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.

Снятое колесо

Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

    Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

Тормозной диск

Снятые колодки

Новый тормозной диск

Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.

Ремонт тормозной системы Тойота

Среди самых распространенных причин аварий по техническим причинам — неисправность тормозов занимает одно из первых мест. От работы этой системы во многом зависит жизнь водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов. Поэтому японские инженеры своими разработками добились высочайшей надежности и долговечности тормозной системы.

К сожалению, эксплуатация автомобилей Тойота и Лексус по нашим дорогам существенно сокращает срок службы этих узлов и агрегатов. Диагностика тормозов должна выполняться периодически, ее цель – определение возможных неполадок. Ведь чем раньше будет обнаружена поломка, тем дешевле обойдется ремонт тормозов. В наших условиях, с целью сохранения тормозной системы, необходимо делать профилактический ремонт тормозов не реже, чем через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Мы ремонтируем

ЗАПИСАТЬСЯ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

СКИДКИ

Неисправности тормозов

Нужно немедленно ехать в автосервис ТОМОКО в Москве и проверить тормоза, а при необходимости делать ремонт тормозной системы автомобиля, если вы обратили внимание на то, что:

  • в тормозах появились стуки, скрипы
  • при торможении автомобиль уходит в сторону
  • происходит частичное растормаживание колес
  • тормозные колодки сильно нагреваются и неравномерно изнашиваются
  • эффективность торможения резко упала
  • педаль тормоза стала тугой или проваливается в пол
  • руль вибрирует при торможении
  • происходит утечка тормозной жидкости в цилиндре

Цены на ремонт тормозной системы Тойота

Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
Замена тормозного диска 1шт. 1760
Замена тормозного цилиндра 1280
Замена дисковых тормозных колодок 3520
Замена барабанных тормозных колодок 3520

Почему в наш автосервис?

Наш автосервис имеет специальную сертификацию. Имеющееся у нас специализированное диагностическое и технологическое оборудование позволяют выполнить ремонт тормозов в точном соответствии с регламентом производителя. Уровень профессионализма мастеров нашей СТО, выполняющих ремонт тормозной системы автомобиля, очень высокий.

Мы гарантируем проведение высокоточной диагностики и предоставляем качественный автосервис.

Выбирая наше СТО, чтобы провести техобслуживание и ремонт Toyota или Lexus, вы получаете:

  • качество и надежность работ;
  • доступные цены и индивидуальный подход;
  • профессионализм и быстрое выполнение;
  • гарантию на все виды работ.

Наши специалисты проводят широкий перечень работ любой сложности по ремонту тормозной системы японских автомобилей. В случае невозможности ремонта наши специалисты недорого заменят вышедшую из строя деталь на новую.

В нашем сервисе предоставляются следующие услуги:

  • проверка работоспособности тормозной системы;
  • проверка и замена тормозных колодок;
  • проверка и замена тормозных дисков;
  • переборка тормозных суппортов;
  • замена тормозных суппортов;
  • замена тормозных шлангов;
  • замена тормозных трубок;
  • замена блока ABS;
  • прокачка тормозной жидкости;
  • замена тормозных барабанов;
  • замена колодок ручника;
  • замена тросов ручника;
  • профилактика тормозных скоб, суппортов;
  • обслуживание и замена направляющих тормозных суппортов;
  • замена противоскрипных пластин;
  • проверка и замена концевика включения стопсигналов.

После проведения диагностики мы информируем заказчика об объеме необходимого ремонта, учитывая особенности барабанной и дисковой системы тормозов, а также необходимость замены вышедших из строя деталей. Обязательно предоставляем гарантию на все работы.

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: только исправная тормозная система вашего внедорожника сможет обеспечить безопасность при управлении!

Внимание! При прокачке системы надевайте защитные очки. Если жидкость попадет в глаз, незамедлительно промойте его водой и обратитесь за медицинской помощью. Примечание. Прокачка необходима для удаления всего воздуха из системы, который попадает туда при всяком отсоединении трубки, шланга или цилиндра.

1. Если воздух попал в систему по причине недостаточного уровня в резервном бачке, отсоединения трубок от главного тормозного цилиндра или актюатора системы ABS, прокачать придется всю систему.

2. Если отсоединялась тормозная трубка только на одном колесе, то достаточно прокачать суппорт или колесный цилиндр данного колеса.

3. Если тормозная трубка отсоединялась на участке между главным тормозным цилиндром и любым из тормозных механизмов, прокачать нужно всю систему. Также, если в резервном бачке главного цилиндра уровень жидкости упал очень низко (а то и вообще бачок «пересох»), или после замены главного цилиндра, главный тормозной цилиндр необходимо прокачать, как описано в п. 17 параграфа 8, и затем прокачать оставшуюся часть гидравлической системы тормозов.

4. Выключив зажигание и нажав несколько раз на педаль тормоза, удалите разрежение из вакуумного усилителя тормозов.

5. Снимите крышку резервного бачка и залейте тормозную жидкость. Установите крышку на место.

Примечание. В течение прокачки следите за уровнем жидкости, постепенно доливая ее в бачок, чтобы пузыри воздуха не попали в главный тормозной цилиндр.

6. Пригласите помощника, подготовьте свежую тормозную жидкость, прозрачную емкость, частично заполненную жидкостью, отрезок прозрачного шланга, который надевается на штуцер для прокачки, и накидной ключ для его отворачивания.

7. Начните с правого заднего колеса. Слегка ослабив затяжку штуцера, затяните его так, чтобы можно было легко отвернуть.

8. Надев ключ на штуцер, наденьте на него и шланг. Другой конец шланга погрузите в подготовленную емкость с жидкостью (см. рис. 10.8).


9. Попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза и жестко удерживать ее в этом положении.

10. Откройте штуцер ровно настолько, чтобы выпустить воздух. Следите за выходящими из шланга пузырями. Через пару секунд затяните штуцер и попросите помощника плавно отпустить педаль.

11. Повторяйте п.п. 9 и 10 до прекращения выхода пузырей, затем затяните штуцер. В том же порядке выполните вышеописанную процедуру последовательно со всеми колесами. Регулярно следите за уровнем жидкости в резервном бачке.

12. НИКОГДА не заливайте в бачок старую жидкость. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Влага из воздуха, попав в жидкость, снижает точку ее кипения, что может привести к «провалу» тормозов.

13. Прокачав систему, залейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

14. Проверьте работу тормозов. С каждым нажатием на педаль тормоза (двигатель не работает) она должна становиться все жестче, если педаль удерживать в нажатом положении, в пол она уходить не должна. Если необходимо, повторите процедуру.

Внимание! Не эксплуатируйте автомобиль, если педаль тормоза «проваливается», если не гаснет предупреждающая лампочка ABS или BRAKE на панели приборов и/или если есть хоть малейшее сомнение в эффективности тормозной системы.

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобилей Тойота и Лексус

Автотехцентр T-CAR • Митино является специализированной сервисной станцией компании T-CAR и готов предложить Вам весь спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей Тойота и Лексус.

Тормозная система является одной из основных систем, обеспечивающих безопасность всех участников дорожного движения! Поэтому, если в процессе эксплуатации автомобиля Вы заметили хотя бы один из нижеперечисленных признаков, следует незамедлительно обратиться в специалистам.

Признаки неисправности тормозной системы

  • Повышенный свободный ход педали тормоза.
  • Педаль тормоза проваливается и пружинит.
  • Снижение эффективности торможения, жёсткая педаль тормоза.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Притормаживание колёс во время движения.
  • Перегрев тормозов во время движения.
  • Стук тормозов.
  • Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой.
  • Неравномерный износ тормозных колодок.
  • Клинообразный износ тормозных колодок.
  • Скрип/писк тормозов при торможении или во время движения.
  • Снижение эффективности торможения, несмотря на высокое усилие на педаль.
  • Вибрация при торможении.
  • Стояночный тормоз действует односторонне или слишком слабо.

Перечень ремонтных работ тормозной системы авто

В процессе диагностики тормозной системы автомобилей Toyota и Лексус может потребоваться проведение следующих ремонтных работ:

  • Замена тормозных колодок.
  • Замена тормозных дисков.
  • Замена тормозных шлангов.
  • Замена тормозных цилиндров.
  • Регулировка или замена троса ручного тормоза.
  • Переборка, ремонт или замена тормозных суппортов.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Прокачка тормозной системы.

Фотогалерея. Тормозная система.

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система авто

Тормозная система. Замена тормозной жидкости Тойота Лэнд Крузер 200.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ремонт тормозной системы Toyota

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: