Ремонт тормозов форд сиерра

Обновлено: 02.05.2024

Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra


1 – суппорт, 2 – держатель суппорта, 3 – направляющий палец суппорта, 4 – защитный кожух, 5 – болт крепления суппорта к держателю, 6 – деаэратор, 7 – рычаг ручного тормоза, 8 – пружина, 9 – элементы приведения в действие поршня после включения ручного тормоза, 10 – поршень, 11 – тормозные колодки, 12 – тормозной диск, 13 – ступица колеса, 14 – уплотнительное кольцо, 15 – подшипник ступицы колеса, 16 – щит тормозного диска

Передние тормоза

Обслуживание и ремонт передних тормозов проводятся таким же образом, как и тормозов без антиблокировочной системы (см. подраздел 10.2).

Задние тормоза

Замена тормозных колонок

Внимание! Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Проверить, не включен ли ручной тормоз.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.


5. Ослабить задний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

6. Отвинтить и извлечь передний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.


7. Повернуть суппорт вверх относительно держателя (на заднем болту крепления).

8. Извлечь тормозные колодки.

9. Осторожно вдавить поршень внутрь цилиндра суппорта при помощи соответствующего деревянного бруска, обращая внимание, чтобы не повредить эластичный кожух поршня.

10. Проверить:

  • состояние кожуха поршня;
  • состояние поверхности суппорта;
  • состояние тормозного диска;
  • отсутствие следов вытекания тормозной жидкости.


11. Установить новые тормозные колодки.

12. Повернуть суппорт (на заднем болту крепления).

13. Вставить пластину, предохраняющую от вибрации (если используется).

14. Затянуть соответствующим моментом болты крепления суппорта к держателю.

15. Зацепить трос ручного тормоза за скобу рычага задней подвески.

16. Проверить, может ли тормозной диск свободно вращаться при отпущенной педали тормоза.

17. Надеть задние колеса и опустить автомобиль.

18. Затянуть гайки крепления задних колес соответствующим моментом.

Снятие и установка суппорта

Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет "твердой".

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.

5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.

7. Снять держатель суппорта и суппорт.

8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта

Метод разборки и сборки суппорта описан при снятии и установке тормозных колодок (см. подраздел 10.3.2).

Ремонт суппорта

1. Снять суппорт тормоза (см. выше).

2. Отсоединить суппорт от держателя.

3. Установить суппорт в тисках.

4. Вытянуть поршень из суппорта при помощи приспособления 12.006 так, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.

6. Полностью извлечь поршень из цилиндра.

7. Извлечь эластичный кожух поршня.

8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.

9. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.

10. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.

11. Соединить суппорт с его держателем.

12. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 10.2.2).

13. Удалить воздух из тормозной системы.

Замена тормозного диска

1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.

2. Поднять автомобиль и снять колесо.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

4. Отвинтить два болта крепления суппорта.

5. Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов.

6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.

7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.

8. Извлечь тормозной диск.

9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.

10. Закрепить суппорт.

11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.

12. Установить колесо и опустить автомобиль.

13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в контакт с тормозным диском.

Восстановление тормозной системы.

Тормозная система, как лакмусовая бумажка, характеризует XR4i. С одной стороны – у машины свой, уникальный и более производительный, тормозной цилиндр. Свой и вакуумник. Спереди стоят суппорты с алюминиевыми цилиндрами и увеличенные тормозные диски (позже, у мк.2 они станут стандартом для сиерр с АБС, что значительно облегчает жизнь). Кстати колодки имеют датчик износа – если он критичен, на центральной консоли загорается лампочка (отдельно от лампочки критического уровню тормозной жидкости).
И это хорошо. Но дальше одна экономия. :)

Автомобиль оснастили регулятором тормозных сил от гранады, это единственная сиерра в которую его ставили. Сзади оставили барабаны, пусть и очень большие (они ровно такие же как передние диски!), и аналогов у других сиерр нет, но они все от той же гранады универсал. Фордовских подход, без затей. :)

И еще любопытный момент – АБС, как и полный привод, для сиерры был разработан еще в 1982 году, но эти новшества решено было «придержать» и в серию они попали только в 1985 году (это автоматически означало гидроблок вместо ГТЦ и диски сзади)…

Жаль что не решились еще в 83-м, ведь сегодня подобный арсенал для спорт-кара (260 мм диски и 261 мм барабаны сзади), выглядит просто смешно. Странен он был и в начале 80-х. Но! Если вспомнить для чего машина предназначена, то все встает на свои места — тормоза «достаточны» даже для высоких скоростей, машина уверенно замедляется с любой скорости, но конечно их лучше не перегревать… Автобанные тормоза.

По традиции, опишу то, что из себя представляла тормозная система изначально при покупке. Можно и коротко – тормозов не было. Вакумник «доходил», ГТЦ стоял от обычной сиерры, диски кривые и толщиной с папиросную бумагу (достаточно сказать что после демонтажа диски раскрошились буквально в руках!)… Суппорты разные слева и справа, тоже обычные и имели сорванную резьбу и т.д. и т.п.

При резком торможении машину немилосердно «крестило», и в итоге блокировалось одно заднее (даже помню какое – правое) колесо. Причем ручником такого эффекта добиться было невозможно, он не работал. Совсем.

Первым делом поменял вакуумник, рад бы купить новый, но стоимость и сложность поисков такое желание отбили (на вермя). Пришлось ставить/снимать, искать новый б/у, ставить/снимать, искать новый…

Затем черед настал распределителя, он явно не выполнял свои функции. Разобрал и ужаснулся – вместо цилиндров, в нем был самодельный шток, таким образом баланс тормозных сил можно было регулировать вручную, кусачками, подгоняя по длине пруток. :)

Заменил. Сравнение со стандартным.

Затем долго ждал ГТЦ, приехал новый, в промасленных бумажках, аккуратно упакованный, немцы…

Он уникален, строго под XR4i и визуально намного мощнее обычных сиерровских, я даже проводил разные усследования, с усилияи нажатия и замером диамтеров, сами цилиндры имеют бОльшие выборки под другой объем жидкости. Короче тормозить с ним наверное намного лучше, "наверное" потому что я не ездил на сиерре с хорошим стандартным ГТЦ.

Так же были куплены и установлены:
— Новые тормозные диски
— Новые тормозные суппорты
— Новые колодки с датчиком износа.
— Новые тормозные шланги спереди.
— Новый ГТЦ
— Новые задние тормозные цилиндры
— Новые задние колодки
— Новый полный рем.комплект колодок барабанов (пружинки, направляли и т.д.)

Заменил барабаны, тормозуху и катаюсь. В горах еще не ездил (надеюсь поезжу :) ).

Интересный нюанс обнаружился в яме. В переднем бампере сделаны воздуховоды, но это не просто дырки в бампере, а маленькая конструкция с выступом на бампере, туннельчиком внутри и гребенкой для направления воздуха с улицы точно на диск. Порадовало такое внимание к мелочам.

Еще наблюдение относительно гидроблока. Эта замена ГТЦ считается в среде сиерроводов крайне необходимой, я же преимуществ гидроблока относительно перебранного ГТЦ не заметил, ни в плане отзывчивости, ни в плане усилия на педали.

7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов

Снятие 1. Отпустите стояночный тормоз. 2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке. 3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 4. Снимите задние колеса. 5. Открутите гайку. 6. Снимите тормозной барабан. 7. С помощью гайки регули.

7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Снятие 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес. 4. Ослабьте трос стояночного тормоза. 5. Снимите гайку барабана и барабан. 6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.) 7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтоб.

7.7.6 Снятие и установка тормозного цилиндра заднего барабанного тормоза

Снятие 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. 3. Отметьте положение колес относительно ступиц колес. 4. Снимите тормозной барабан. 5. Снимите тормозную колодку с накладкой. 6. Удалите грязь и инородные вещества вокруг впускной тормозной трубки колесного цилиндра, направляющей и болта. 7. Отсоедините тормозную трубку от к.

7.7.7 Снятие и установка тормозного щита заднего барабанного тормоза

Снятие 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите компоненты тормозной колодки, включая полный демонтаж стояночного тормоза с фиксатором. 3. Удалите гайки крепления ступицы колеса к опорному щиту. 4. Снимите тормозную трубку и закройте отверстие в тормозной трубке для того, чтобы предотвратить утечку жидкости и попадание внутрь грязи. 5. Снимите колес.

7.7.8 Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза

Разборка 1. Снимите колесный цилиндр в сборе с опорного щита. 2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнители с каждого конца колесного цилиндра. 3. Удалите пружину. 4. Снимите колпачок перепускного клапана и сам клапан. Сборка 1. Произведите осмотр полости колесного цилиндра и поршней на наличие борозд, зазубрин, коррозии и износа. 2. С помощью крокуса (о.

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 10. Тормозная система

10. Тормозная система 10.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза. Передние тормоза Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

10.2. Передние тормоза

10.2.1 Передние тормоза
10.2.2 Замена суппорта
10.2.3 Замена тормозного диска
10.2.4 Ремонт суппорта
.

10.3. Задние тормоза

10.3.1 Задние тормоза
10.3.2 Замена тормозных колодок
10.3.3 Замена цилиндра
.

10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра


10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод .

10.5 Удаление воздуха из тормозной системы


10.5. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Размещение сосуда для сбора тормозной жидкости при прокачке тормозов Для удаления воздуха из тормозной системы рекомендуется применение устройства типа ARC 50. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости и завинтить на ее место трубопровод устройства. 2. Подсоединить к.

10.6 Регулировка ручного тормоза


10.6. Регулировка ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной тормоз 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Регулировка ручного тормоза 1 – опорная втулка ручного тормоза, 2 – трос ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

проблема с тормозами Форд сиерра Help

хорошо что темы тут не удаляются)
что бы не плодить тем-клонов, напишу сюда.
тоже проблема с тормозами, началось всё после морозов(-25 было). педаль стала очень мягкая, тормозила только в конце хода. если нажать резко-тормозилось лучше, если плавно наживать-можно дожать до конца и так и не затормозит машина..
думал как потеплеет - само вылечится, но не вылечилось. при торможении появился странный звук, заменил колодки тормозные(старые были сточены до металла), удалил воздух из 2х передних супортов. задние колодки не менял и не смотрел еще.
купил главный тормозной цилиндр, как ставить пока понял приблизительно. Интересуют следующие моменты:
1) точно ли это накрылся главный тормозной?
2) где найти шток на вакуумнике(про который писал Алекс Фордович ) ?
3) где найти лягушку, про которую писал Prizrak?
4) нормально ли то, что при прокачке тормозов воздух почти не выделялся? долил в бачок тормозухи, и в бачке(!) булькали пузырьки воздушные. Когда накачивал педаль воздуха было очень мало.

После прокачки проблема не устранилась, симптомы те же что и раньше: мягкая педаль, тормзит еле-еле в случае если долбануть по тормозам резко. Жидкость из бачка не уходит.

Вообщем как оказалось, я пол года проездил с одними передними тормозами, заднних не было вообще. Причина оказалась весьма простой (кстати не прокачивались тормоза из за этого же) большая выработка та тормозных барабанах, колодки не доставали до стенок барабана. после того как наварил на колодки прутки по4 мм. все заработало, и прокачалось и задние тормоза появились.

NorthZyklon 1: может и необязательно главный, посмотри все таки для начало задние рабочие и заодно барабанчик( у меня таже хрень была, педаль мягкая и где то в самом конце),если уж там все в порядке смотри главный. я думаю причина кроется в задних тормозах, главный я тож покупал отдал полтора рубля,а он как оказалось то и не нужен был, но все равно поставил. 2:шток на вакумнике найдеш под главным тормозным (две гайки на 13 открутил, аккуратно главный вынул чтоб трубки не повредить и он там торчит, не ошибешся) 3: лягуха на педали тормоза в самом верху. 4: у меня тож пузырьки булькали, через какое то время весь воздух вышел пока я прокачивал.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком, 2) прокачка созданием давления в расширительном бочке, 3)прокачка путем создания разряжения (высасывание) в районе тормозных суппортов(позволяет выявить даже малейший подсос воздуха в тормозную систему), 4) прокачка с использованием педали тормоза(гаражный способ).
2-3 способы требуют специального оборудования. 4й способ может быть осуществлен в двух вариантах, а точнее, последовательностях действий:

Вариант А(показан на видео):
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
3) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте. Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
4) заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
5) отпускам педаль тормоза.
6) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра. Недопустимо подение уровня ниже отметки "минимум".

Вариант В:
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте.
3) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
4)Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
5)заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
6)отпускам педаль тормоза.
7) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра.

Вариант "В" можно считать более производительным, он подходит в те моменты, когда требуется полностью заменить всю тормозную жидкость в системе.
Последовательность прокачки тормозных механизмов на Ford Sierra: левое переднее колес - правое переднее колесо - правое заднее колесо - левое заднее колесо.

При наличии электрического гидроблока, задние контуры прокачиваются путем нажатия на педаль тормоза и откручивания штуцера. Многократно нажимать на педаль тормоза не надо. Гидроблок сам продавит воздушные пробки и тормозную жидкость по задним тормозным магистралям. Затем, заворачиваем штуцер и после этого отпускаем педаль тормоза.
Тормозная жидкость Dot 4.

Как снять тормозной диск на форд сиерра

Доброго времени суток, этот момент настал, момент когда я поставил ЗДТ на Сиерру, Ура)
Устанавливал все это три вечера после работы)
Для установки ЗДТ на Сиерру без замены полуосей, редуктора и ступиц понадобятся переходные планшайбы, трос ручника, суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, думаю это не секрет


Для начала лучше всего перебрать и смазать наши суппорта, желательно еще диски проточить если они Б/У
Рем. комплект суппорта FRENKIT 243003, смазку использовал литиевую (синяя)
Разбираем суппорт:
1. Откручиваем скобу крепления
2. Откручиваем поршень
3. Снимаем чашку с пружиной и шайбой, держится замком
4. Снимаем еще один замок после чего достаем шайбу с прямоугольным отверстием по середине
5. Вынимаем шток на который накручивается поршень пассатижами, не повредите резьбу
6. Вынимаем пилюлю, находится под этим штоком
7. достаем рычаг ручного тормоза

10.2. Передние тормоза

10.2.1. Замена тормозных колодок


А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,

В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,

1 – кронштейн суппорта,

3 – тормозные колодки,

5 – тормозной диск

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение

Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки. 6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка. 7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм. 10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе. 11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес. 12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов — Ford Sierra, л., года на DRIVE2

Перед установкой вакуумного усилителя тормозов проверьте длину штока с вилкой. Измерьте расстояние А от торца корпуса вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке, которое должно составлять ,5 мм.

Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. Если вакуумный усилитель тормозов снимался с кронштейна, установите его на герметик.

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

Проверьте, что место для подсоединения вакуумного шланга указано стрелкой находится в требуемом положении. Для крепления используйте новые самоконтрящиеся гайки. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

Одно неиспользуемое при установке на Сиерру отверстие в главном цилиндре от ВАЗ заглушили подходящим по размеру болтиком. Еще пришлось заменить разъем датчика уровня тормозной жидкости на отечественный, подходящий к разъему бачка ВАЗ.

Тормозная: Шипение в районе вакуумного усилителя

Придется несколько изменить схему подключения датчика. Наверняка большинство его уже поменяли, а оставшиеся ездят с "жигулёвскими" тормозами Ну даже если я немного и преувеличиваю, то всё-же недалёк от истины.

Четыре сиерры из тех, что прошли и проходят до сих пор через мои руки поменяли эти самые ГлавныеТормозныеЦилиндры. О чем это я?

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Выкидываем нафиг текущий ГТЦ, сосущий вакуумник. Едем на разборку на Люблинскойпокупаем за внимание!

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

Позволю себе отвлечься на описание сего девайса. Единый, почти неразборный блок, состоит из двух как снять вакуумный усилитель на форд сиерра Часть насоса крепится к основному блоку через резиновый сайлентблок, дабы вибрации от электромотора не передавались на кузов. Электрическая часть: На блоке расположены несколько разъёмов: Для подключения без использования функции АБС использоваться будут лишь два первых разъёма.

Под капотом ей может быть сыровато. Плюс берется с цепи замка зажигания.

как снять вакуумный усилитель на форд сиерра

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: