Ремонт тормозов хонда цивик

Обновлено: 07.05.2024

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:


Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:


Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:


В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:


Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:


Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:


Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:


Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.


С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:


Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:


Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:


Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan
ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

1 - у тебя и так вентилирыемые тормоза.

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2 - чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу - дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 32 секунды
2 - чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу - дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
шикарнейший вариант как у Славика - сделать полную замену в сток параметрах на ЕВС диски + тормоза + если совсем в идеал, кинуть металлические тормозные шланги и залить хорошую тормозуху

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

На самом деле хочу немного добавить мощности, и чтобы с этого немного не улететь. Т.е. сначала надо начать с тормозов. А вот что ставить вообще хз. Так как говорят что при любом увеличении мощности уже надо менять тормоза.. Или это всё брехня?

Кстати, а в сивиках делают чип тюнинг? Насколько это оправданно?

Организатор Клуба

любой тюнинг надо начинать с тормозов

можно на перед 6 поршней поставить на зад 4-рех поршневые.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

Ок. Я в тюнинге пока значит не понимаю.. Помогите тогда составить проект.
Что хочу от машины. Добавить ей немного мощности, но с чего начать не знаю.
1. понятно меняем тормоза допустим как предлагает SOS

Тормозная система Хонда Цивик

25420 original 1 1

11.0 Тормозная система
Тормозная система Общая информация Описываемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы (см. иллюстрацию ниже), тогда как механизмы задних колес могут иметь как д.

11.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Педаль ножного тормоза Свободный ход, мм Civic 1.6÷4.8 Integra 1.6÷5.2 Высота, мм Модели с РКПП Civic 153.2 Integra 160.3 Модели с АТ/CVT Civic 160.

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей Общая информация Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрыт.

25968 original 3 5

11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека а.

26153 original 4 2

11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании ме.

26381 original 5 3

11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на под.

26683 original 6 5f5f2a

11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах. См. также предупреждение в начале Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов! Одновременно с заменой тормозных башмак.

26848 original 7 4

11.7 Снятие и установка колесных цилиндров
Снятие и установка колесных цилиндров В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. П.

27111 original 8 4

11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Главный тормозной цилиндр находится в двигате.

27228 original 9 4a

11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитно.

27667 original 10 8

11.10 Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из не.

27658 original 11 10

11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Проверка исправности функционирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине.

27955 original 12 4

11.12 Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рукоятку с рычага переключения передач (см. Главу Коробка переключения передач). 2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобил.

28156 original 13 1

11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
Замена троса(ов) привода стояночного тормоза Компоненты привода стояночного тормоза 1 — Регулировочная гайка 2 — Уравнитель 3 — Кронштейн 4 — Датчик-выключатель 5 — Модели с барабанными тормозными механизмами задних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Схема расположения компонентов .

28354 original 14 4a

11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль ножного тормоза и удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов в сборках задних комбинированных фонарей. 2. Если стоп-сигналы не срабат.

28516 original 15 5f5f3a

11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя и снимите крышку с резервуара ГТЦ. 2. Проверьте свободу хода поплавка датчика. В случае выявления признаков заклинива.

Ремонт тормозной системы Хонда Цивик/Honda Civic - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Хонда Цивик позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Honda Civic, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Honda Civic предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Хонда Цивик.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Honda Civic.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Honda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Honda Civic

  • Кузовной ремонт Honda Civic
    • Кузовной ремонт Honda Civic
    • Ремонт бампера переднего Honda Civic
    • Ремонт решетки радиатора Honda Civic
    • Ремонт бампера заднего Honda Civic
    • Ремонт двери Honda Civic
    • Ремонт капота Honda Civic
    • Ремонт крыла переднего Honda Civic
    • Ремонт крыла заднего Honda Civic
    • Ремонт двери багажника Honda Civic
    • Ремонт крышки багажника Honda Civic
    • Ремонт крыши Honda Civic
    • Ремонт кузова Honda Civic
    • Ремонт рамы Honda Civic
    • Ремонт переднего лонжерона Honda Civic
    • Ремонт заднего лонжерона Honda Civic
    • Ремонт порога Honda Civic
    • Ремонт бокового зеркала Honda Civic
    • Покраска Honda Civic
    • Покраска заднего крыла Honda Civic
    • Покраска переднего крыла Honda Civic
    • Покраска переднего бампера Honda Civic
    • Покраска заднего бампера Honda Civic
    • Покраска двери передней Honda Civic
    • Покраска двери задней Honda Civic
    • Покраска капота Honda Civic
    • Покраска двери багажника Honda Civic
    • Покраска крыши Honda Civic
    • Покраска кузова Honda Civic
    • Покраска рамы Honda Civic
    • Покраска переднего лонжерона Honda Civic
    • Покраска заднего лонжерона Honda Civic
    • Покраска порога Honda Civic
    • Покраска решетки радиатора Honda Civic
    • Покраска бокового зеркала Honda Civic
    • Слесарный ремонт Honda Civic
    • Подвеска и рулевое управление Honda Civic
    • Арматурные работы Honda Civic
    • Замена стекла Honda Civic
    • Тормозная система Honda Civic
    • Коробка передач Honda Civic
    • Диагностика автомобиля Honda Civic
    • Ремонт двигателя Honda Civic
    • Техобслуживание ТО Honda Civic
    • Замена масла Honda Civic
    • Замена колодок Honda Civic
    • Замена фильтров Honda Civic

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Honda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Honda Civic

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Honda Civic и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic

    Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    2. При снятии суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса извлеките шплинт, и отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. сопроводительную иллюстрацию).

    3. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Суппорт тормозного механизма переднего колеса

    Суппорт фирмы Akebono

    1 - Нижний болт суппорта
    2 - Верхний болт суппорта
    3 - Корпус суппорта (суппорт)
    4 - Защитные чехлы
    5 - Втулка
    6 - Защитный чехол
    7 - Втулка
    8 - Регулировочная прокладка колодки
    9 - Наружная колодка

    10 - Внутренняя колодка (с индикатором износа)
    11 - Пружинные держатели колодок
    12 - Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня
    13 - Пыльник поршня
    14 - Поршень
    15 - Манжета поршня
    16 - Вентиль прокачки
    17 - Анкерная скоба

    Суппорт фирмы Nissin

    1 - Болты суппорта
    2 - Корпус суппорта
    3 - Защитный чехол
    4 - Регулировочная прокладка наружной колодки
    5 - Наружная колодка
    6 - Внутренняя колодка (с индикатором износа)
    7 - Внутренняя прокладка
    8 - Регулировочная прокладка внутренней колодки

    9 - Пружинные держатели колодок
    10 - Пружина колодки
    11 - Пыльник поршня
    12 - Поршень
    13 - Манжета поршня
    14 - Вентиль прокачки
    15 - Анкерная скоба

    Следите, чтобы пальцы не оказались между поршнем и суппортом!

    10. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Суппорт тормозного механизма заднего колеса

    Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.

    Видео про "Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов" для Honda Civic

    CIVIC 4D разбор заднего суппорта Установка тормозов 280 мм на Honda Civic Ek Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

    Как я менял диски с колодками на civic 5d

    1 диски
    2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
    3 колодки
    4 ударная отвертка с крестовиной
    5 высокотемпературная смазка
    6 самзка для фиксации винтов
    7 киянка (или молоток)
    8 ключ на 13
    9 ключ на 14
    10 ключ на 15
    11 ножницы по металлу
    12 балонный ключ
    13 домкрат
    14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
    15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

    открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

    ослабляем болты на колесе

    подкладываем упоры под колеса

    подкладываем под кузов колесо

    откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

    старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

    мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

    у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

    суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

    крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

    пару ударов и пошло дело

    снимаем старый диск

    чистим все что можно почистить

    вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

    цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

    чистим направляющие колодок

    смазываем термосмазкой ушки колодок

    одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

    не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

    крепим рамку с колодками

    наносим термосмазку на тормозной цилиндр

    смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

    смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

    надеваем колесо, закручиваем болты

    окончательно закрепляем болты

    Повторяем процедуру с другой стороны.
    Тормозные диски и колодки заменены.

    Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

    Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
    Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

    1)45022-S5A-010 (оригинал)

    2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
    На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
    В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

    Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

    • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
    • Тормозной диск изношен не равномерно.

    О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

    Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
    1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
    2. 12 мм рожковый ключ;
    3. 17 мм рожковый ключ;
    4. Отвертка крестовая;
    5. G-образная струбцина;
    6. Щетка металлическая;
    7. Противозадирная смазка;
    8. Балонник (ключ для снятия колес);

    Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.

    В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.

    Honda Civic Ej (тормоза)

    К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!
    О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.
    Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.
    Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
    Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
    Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
    1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
    2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
    3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
    4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
    Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:
    • Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
    • Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
    • HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
    Смазки
    Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
    I группа.Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
    II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
    III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
    В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
    • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
    • медные, с порошками меди и графита;
    • с наполнителем из дисульфид молибдена;
    • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
    Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полнот

    Чёй-то не влезло с первого раза.
    Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок

    К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!
    О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.
    Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.
    Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
    Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
    Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
    1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
    2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
    3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
    4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
    Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:
    • Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
    • Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
    • HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
    Смазки
    Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
    I группа.Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
    II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
    III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
    В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
    • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
    • медные, с порошками меди и графита;
    • с наполнителем из дисульфид молибдена;
    • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
    Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор

    Замена колодок Honda Civic

    На автомобилях марки Honda Civic заводом-изготовителем предусмотрена установка тормозной системы передних колес с дисковым механизмом, поэтому произвести самостоятельную замену передних колодок не составит никакого труда, для этого даже не потребуется гараж, замену можно произвести в любом месте, даже возле дома.

    Конструкцией переднего тормозного механизма предусмотрено наличие металлической пластины на тормозной колодке, как еще ее называют – свисток, она требуется для информирования водителя о необходимости произвести замену колодок. Принцип работы свистка заключается в воспроизведении высокочастотного свиста при задевании и трении о тормозной диск металлического зуба сточенной тормозной колодки. Изначально свист будет слышен при торможении и, скорее всего, с одной стороны.

    Для замены колодок тормозных вам потребуется:

    • Домкрат.
    • Деревянные опоры.
    • Рожковые ключи на 12 и 17.
    • Крестовая отвертка.
    • Струбцина G-образная.
    • Щетка из металла.
    • Смазка противозадирная.
    • Баллонный ключ, чтобы снять колеса.

    Подготовка автомобиля:

    1. Прежде чем начинать процесс по замене тормозных накладок, пока автомобиль находится на земле, необходимо извлечь болты дисков колесных. А так же открутите крышку бачка для жидкости тормозной.
    2. Воспользуйтесь домкратом, поднимите переднюю автомобильную ось и установите ее на деревянные опоры. Затем ту же процедуру произведите с задней осью автомобиля.
    3. Снимите все колеса автомобиля. Замена колодок одной оси обязательно производится одновременно. Для исключения путаницы следует работать поочередно с каждым из механизмов.
    4. Осмотрите состояние диска тормозного, при необходимости его следует снять и проточить.

    Колодки переднего тормоза

    Воспользуйтесь струбциной и утопите с ее помощью поршень внутрь цилиндра суппорта, таким образом, вы обеспечите достаточно свободного места для установки нового комплекта тормозных накладок, которые имеют большую толщину. Когда поршень утапливается в суппорт, то уровень жидкости, находящейся в бачке главного цилиндра тормозного, будет подниматься. Необходимо контролировать, что бы она ни переливалась за край, при необходимости откачайте лишнее.

    Перед снятием компонентов тормозной системы следует обмыть их при помощи специального очистителя.

    Читайте также: