Замена передних тормозных колодок тойота таун айс

Обновлено: 17.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

На одометре 167 000. Замена жидкостей и колодок.

Всем привет. Ну вот и подошло время замены жидкостей + колодок по кругу. Так как давно не добавлял дополнения, решил добавить. Конечно, об этом можно и не писать, но я решил. Так что не судите строго :-)). Ну что, готов Ной?


Тогда домкратим и обязательно страхуем.



Колодки купил вот такие


На первом колесе решил снять суппорт целиком, а на втором этого не делал, поменял колодки как обычно меняют на СТО, без съема суппорта. Так вот, снял суппорт и замерил штангеном толщину тормозных дисков


Все в норме. Вот суппорт без колодок


А вот и старые колодки



и утапливаю поршень в цилиндр


, иначе новые колодки не залезут


причем до утапливания, смазываю поршень под резиновым пыльником специальной высокотемпературной смазкой


стоит она около 160 рублей. Во время утапливания поршня, поглядываете на бачок жидкости. Если он у вас был полный, то при утапливании поршня, жидкость может пойти через верх бачка и пролиться на кузов. Затем вынимаем первый палец из направляющих суппорта



После этого все хорошо протираем


Хочу отметить, что смазки в пальцах почти не было. Ну что, смазываем все новой смазкой


и устанавливаем первый палец


а затем смазываем второй направляющий палец


и собираем узел


Берем новые колодки


и устанавливаем на место



Тоже самое делаем с другой стороны, только без снятия суппорта, но также смазываем и поршень и пальцы


Ну что, с передком закончил, беремся за зад. Тут я расписывать не буду особо, вот уже снятые задние колодки


пыльнички все целые, поэтому смазываем поршня, механизм ручника и ставим новые колодки


Ну а теперь меняем масло в заднем и переднем мосту


а потом и в раздатке


Все масла строго по инструкции. Ну что, работы проведены, можно и вписать все это дело в бортовой журнал



ну и конечно замена масел тоже внесена. Кроме этого поменял и воздушный фильтр. Всем удачи.

Замена тормозных колодок Toyota Town Ace


Тормозные колодки - один из самых часто меняемых расходных материалов. И это неудивительно - за один цикл езды водитель может тормозить несколько десятков, а то и сотен раз.

В автосервисе DDCAR проводится замена тормозных колодок Toyota Town Ace после бесплатной диагностики и с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota town ace

Типичные неисправности

К распространенным неисправностям колодок относятся следующие:

  1. Перегрев, вызванный длительным или постоянным торможением, активной работой тормозной системы в горной местности или заклиниванием суппорта.
  2. Выход из строя креплений, из-за чего колодки невозможно прикрепить к суппорту. Они начинают «гулять» по суппорту. Процедура торможения сопровождается характерным стуком и биением педали.
  3. Низкое качество расходников, из-за чего рабочая поверхность откалывается от основания либо покрывается сколами/трещинами, оставляя на поверхности тормозного диска задиры.

В таких ситуациях менять детали приходится обязательно и без промедления. Иначе есть риск полностью потерять контроль над тормозами.

Особенности ремонта

Самостоятельная поменять колодки сложно - по ряду причин. Во-первых, нужен специнструмент, без которого невозможно обойтись при демонтаже и обратном монтаже рабочих элементов. Во-вторых, конструкция тормозов по-своему уникальна. Следовательно, если не разбираться в особенностях замены, можно повредить исправные элементы системы.

Мы ведем работы на подъемнике, используем специализированное оборудование для сервисного обслуживания. Монтаж и демонтаж проводим с применением гидравлического подъемника. Процедура сопровождается обязательным демонтажем колес. В рамках замены мы ставим новый комплект для всей оси, а не для отдельного колеса. Это способствует равномерному распределению нагрузки.

Нужно поменять колодки на Toyota Town Ace? Звоните и записывайте к нам на диагностику.

Замена тормозных колодок Toyota Town Ace

Замена тормозных колодок Toyota Town Ace, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Тойота Таун Айс: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Town Ace.

Почти любой водитель понимает, что роль тормозов крайне важна. И одними из важных элементов в системе несомненно являются колодки тормозные. Они сравнительно быстро снашиваются, и тогда настает время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозящей системы в пути от плохого их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) должна проводиться профессионалами. Мы зачисляем в персонал только высококлассных специалистов. По этой причине заменить колодки и диски в нашу фирму приезжают заказчики из отдаленных районов Москвы. Это говорит о том, что нам доверяют, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды проведения ремонта выполнялись на превосходных условиях. В случае, если Вас тревожит передняя или задняя колодка автомобиля, мы поможем просто разрешить данную неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота ноах

Toyota Town Ace YR30. Ремонт. Замена верхних рычагов.

Toyota Town Ace Noah тойота таун айс ноах Переделка свап с 2WD на 4WD с дизеля на бензин Часть 1

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Финал установка и старт двигателя, ремонт 6 часть

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора

ремонт шаровых автомобиля toyota lite ace

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат

Трэш обзор Toyota Town Ace Noah.

Toyota Town Ace Noah 1999

Всем привет. Ремонт продолжается! Ну вот появилось время между проливными дождями Забайкалья и наводнением, во время которого я находился на даче вместе с машиной и был там два дня, пока не спала вода и не появилась возможность уехать в город ремонтировать машину. Вот несколько фоток с наводнения. Это начало наводнения (дорога, по которой обычно ездим)

вода прибывала просто на глазах. Вот вода пошла в гараж

Машина стояла в гараже колесами в воде, т.к. гараж находится на пригорке, а у соседа через несколько дач, гараж намного ниже и Филдер стоял по капот в воде, это ужас! Огород затопило полностью, глубина около метра

вот вид из гаража на вторые сутки наводнения, когда вода начала спадать

А вот еда настоящего мужика во время наводнения

Короче ещё через день я решил уезжать, т.к. приплыли МЧСники и предупредили о второй волне. Поехал я по воде глубиной примерно 30-35 см

а впереди по улице идет река, но водную преграду Ной взял без проблем

Замена передних тормозных колодок Toyota

Замена передних тормозных колодок «Тойота» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте ТС этого бренда и предлагаем услуги профессионального уровня. Это особенно актуально в случае, когда речь идёт об элементах тормозной системы, от эффективности работы которой зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Передние колодки являются именно тем элементом тормозной системы, который принимает на себя основную нагрузку во время торможения. Их износ происходит гораздо быстрее, чем задних колодок, поэтому замена должна происходить чаще и в соответствии с регламентом производителя. В данном случае действует соотношение «1:3», где «один» — частота замены задних колодок, а «три» — передних.

Почему замену передних дисковых тормозных колодок нужно осуществлять вовремя?

Функция передних тормозных колодок заключается в создании тормозного момента, который заставляет колёса автомобиля вращаться медленнее. В процессе сила трения между колёсами и поверхностью колодок существенно возрастает.

Для того, чтобы защитить саму колодку, её оборудуют фрикционной накладкой, изготовленной из материалов, которые хорошо переносят подобные нагрузки и не боятся термических воздействий. Необходимость замены всей колодки определяется по степени износа накладки.

Как правило, компании-производители оригинальных элементов держат состав накладок в секрете. Известно, что в их основе лежит армирующий компонент, а самые надёжные составы создают на основе органических волокон. Такие колодки очень прочны, а устанавливают их на спортивные болиды «Формулы-1».

Своевременная замена передних тормозных колодок «Toyota» позволит исключить следующее:

  • существенное ухудшение управляемости автомобилем и повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге;
  • заносы автомобиля при попытке немного притормозить;
  • существенное увеличение пути торможения.

Таким образом, данная услуга позволяет сохранить показатели эффективности торможения, добиться правильного функционирования системы торможения, хорошей манёвренности ТС и обеспечить желаемый уровень удобства вождения.

Почему передние тормозные колодки выходят из строя?

Основная причина необходимости замены передних колодок — естественный износ. Его степень определяют во время планового ТО в индивидуальном порядке. Оптимальный вариант — регулярная замена до появления признаков поломки. Это вполне возможно, если диагностика и обслуживание автомобиля проводятся регулярно.

Тормозные колодки иномарок имеют большой ресурс, который составляет до 20-ти тысяч километров пробега, но такой показатель является условным, потому что износ в данном случае зависит от целого ряда факторов. К ним относят:

  • недостаточный опыт вождения автовладельца;
  • агрессивный стиль вождения, который проявляется в резких торможениях и страгиваниях с места;
  • применение в системе торможения некачественных элементов или замена колодок на неоригинальные элементы;
  • нарушения, которые допустил исполнитель во время монтажа новых колодок.

По каким признакам можно определить необходимость замены тормозных колодок?

Как уже упоминалось, лучше проводить замену до появления признаков неисправности. Однако, если по тем или иным причинам это невозможно, водителю необходимо обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Современные модели «Тойота» оборудованы датчиками, которые срабатывают при достижении фрикционной накладкой допустимой толщины;
  • Тормозной путь автотранспортного средства существенно увеличился по сравнению с первоначальными показателями;
  • При осмотре передних колодок автовладелец или представители автосервиса наблюдают появление на них потёртостей и трещин;
  • Толщина фрикционной накладки существенно уменьшилась и составляет до двух миллиметров;
  • Из-за изношенности колодкам нужен больший объём тормозной жидкости, что провоцирует её повышенный расход;
  • Торможение требует от водителя прикладывания больших физических усилий, чем обычно.

Преимущества замены колодок в «Toyota Дубровка»

Цена данной услуги в нашем техническом центре стартует от 880-ти рублей. Эта цифра не идёт ни в какое сравнение с безопасностью водителя и пассажиров, которые обеспечиваются правильно проведёнными работами по замене тормозных колодок.

Наши аттестованные мастера проводят их в соответствии с протоколом производителя и применением элементов, в надёжности и оригинальном происхождении которых мы уверены. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете рассчитывать на соблюдение сроков и высокую квалификацию наших мастеров.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Передние тормозные колодки Тойота Королла

Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Передние тормозные колодки Тойота Королла старые и новые

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

  • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Потяните вверх освобождённую деталь

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Выньте истёртые колодки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Используйте отвёртку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Круглогубцы будут даже удобнее

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксируйте гайку от проворота

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите второй фикастор

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Отсоединяйте детали последовательно

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите тросик ручника

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её с помощью отвёртки.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Поместите тросик на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Установите пружину на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Соедините детали пружиной

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Проведите аналогичные работы

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите снятую крышку

Ремкомплект пружин для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Новая распорная планка для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 3 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 2 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 1

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Новые расходники на месте

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Читайте также: