Рено каптур как снять руль

Обновлено: 15.05.2024

Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur

Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные! Корея или Франция, Питер или Москва, белое или чёрное? Сразу стало понятно одно: это не лёд или пламень. Вообще не пламень. Разница, как между шаурмой и шавермой.

Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…

Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.

Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.0 4WD с самым дорогим пакетом опций. У всех остальных нет «поворотников» в зеркалах, а фонари дневного света выглядят примитивно, как тракторные фары.

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.

После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.

На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша. Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.

Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру. Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.

А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня. Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Снял руль для обшивки

Сегодня заморочился, снял руль. Когда пришли чехлы сидений, прислали оплетку для руля, в подарок так сказать. Долго собирался и вот решился, попробую обшить сам. Обшивают правда и на месте не снимая, но я решил так будет удобней. Подушка снимается туго, пружины тугие, минут тридцать — сорок помучились с корефаном, боялись что либбо сломать. Перед этим сняли обшивку с рулевой колонки.

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2018
Renault Kaptur, 2018


Renault Kaptur, 2021

Комментарии 23

Так как снять подушку безопасности? Можно поподробнее. Что-то у меня там гремит, хочу посмотреть.

То же самое. Так и не понятно как снять подушку. Куда и как надавить?

Озадачил официалов и присутствовал при процессе. Нужно отвёрткой с обратной стороны баранки через отверстия отодвинуть пружину в трех местах. Одевается простым нажатием. Сняли, ничего не нашли, бренчать перестало. Думаю, фиксатор до конца не защелкнулся и стучал, тк пружина и зацепы металлические.

Кстати цена 3000 р и состояние неплохое

Подскажите, у меня каптур 2018 года первой комплектации то есть руль не кожанный, на авито нашел кожанный б/у с люксовой версии подойдет ли он, или они разные бывают в зависимости от года

Ничего не могу сказать по этому поводу

Отличный пост для информации! Спасибо!

Надеюсь красиво на итоге обшито будет. Пост полезен другим. Это 6 т.р. просят за дрянью обшить, но уже за 10-ть может и кожа быть. Раньше можно было за 10-ть обшить кожей с обогревом. Сейчас видимо дороже. Но как вам по устройству показалось, есть ли возможность запитать оплетку с обогревом на нашем руле? Вот ваше фото. Красными стрелками обозначены возможные контакты плюс и минус. Вопрос только в том, отключается на них питание на выключенном двигателе, или нет?

Думаю, это все воплощаемо в жизнь. Хорошего спеца и все., т. к. сам в электрике не очень силен

Это все замечательно, но я бы не рискнул, и дело не вснятии и постановке, уж очень маркая оплётка руля, я редко, но метко выезжаю за город то охота то грибы, и руки то не всегда, чистые… Вообщем очень здорово и красиво, но боюсь не надолго…

Я не охотник и не рыбак, на сколько хватит, Снять оплётку, не составит труда.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Каптур Как Снять подушку, Руль и щиток

Замечу, что щиток приборов можно снять и не снимая руля, и подушки безопастности,правда за ним и не так много места, чтоб что то там делать)), но я не об это ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО ДЕЛАЕТЕ ДЕЛАЙТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ РАЗЪЁМЫ И ПРОВОДА, А ОСОБЕННО УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ КОНТАКТНОМУ КОЛЬЦУ НА ПОДРУЛЕВОМ МЕЗАНИЗМЕ.

подскажи пожалуйста ,возможно ли установить фары от Экстрима на комплектацию Стаил? и что для этого надо?

@BAHEK ну обычному и не нужно ты прав, а вот кто любит поковырятся тому самое то))

Здравствуйте а целеком переднюю понель (торпедо) не планируете?

вот смотри thclips.com/video/uYWpANcw2uQ/วีดีโอ.html

Видос пригодился. Заскрипел кожух рулевого мех-ма. Причину обнаружил. Между нижним и «средним» кожухом есть пенопластовая прокладка чёрного цвета. При жаркой погоде пенопласт расширялся и тёрся об кожухи. Обклеил места соприкосновения пластика и пенопласта полосками модельно. ТИШИНА. Интересно, что на первом году эксплуатации скрипа в эти месье не было.

Подскажите, а пины есть свободные в улитке, комплектация стайл, очень хочется подогрев руля?

Добрый день! У меня такой вопрос! Можно сделать так в Рено каптюр что бы при отсутствии ключа двигатель глох сам? А то выйдешь с тачки а кто прихватизирует. В необходимости безопасности!

Можно установить иммобилайзер с меткой, чтоб при удалении метки глохла или при движении при отсутствии метки

Полезное видео, спасибо. У Вас нет в планах снять видео с разбором обшивки багажника?)

@Максимус Филт это само собой)))

@Vladtaked ок, спасибо. Если вдруг снимите видео, будем признательны))

@Максимус Филт в планах то есть,)) только что то нужды ни у кого нет)) в принципе там не сложно в основном все на клипсах главное боковые угловые пластмасски снять и все видно, а как они снимаются можно посмотреть в моих видео про парктроник и плавник на каптур

@Vladtaked нет, обшивка всего багажника

Это обшивка 5-ой двери что ли?

Помнится мне по реношной мурзилке, что болт торкс50 одноразовый и подлежит замене. Но это теория. Из практики и старый можно хоть сто раз выкручивать и накручивать.
А что там с обогревом лобовухи без обдува? Научился кто-нибудь?

Ну вот как это делается?

@Vladtaked про снижение обдува на логане не скажу. Я про то, что в каптуре электрообогрев работает только вместе с обдувом. А в октахе, логане2 и сандерике можно включить просто нити, но без дикого вентилятора, направленного на лобовуху

@Kirill kirvas я правильно понимаю о чем мы? Это когда на 2кнопки нажимаешь на логанах и обдув на лобовое снижается

@Vladtaked неа. Что кагбэ удивительно. Я решил, что дело не в блоке климата, а мозгах каптура. Да вроде когда-то уже обсуждали.
Уже проехал почти полтос на октахе, тут есть отдельно обогрев, обогрев с полным обдувом и обогрев с обдувом не во всю силу (не шумно). Один фиг лёд на дворниках в снегопад налипает, если только электрообогрев использовать.

Как Снять Магнитолу Renault Каптур

Car Stereo Renault. это устройство, дополнительно оснащенное навигатором и другими программами, которые делают его более легким и безопасным в управлении.

Разблокировать радио на рено дастер

Почему магнитофон заблокирован?

У пользователя может возникнуть вопрос: «Почему производители ввели эту меру?» Ответ прост: они старались, чтобы мошенники не хотели украсть радио, что довольно дорого. Без соответствующего кода такая система не будет иметь большой ценности и не сможет функционировать должным образом.

Большинство водителей Renault Duster, купив автомобиль с головным устройством, задаются вопросом, как его разблокировать. Следует сказать, что это может вызвать много трудностей и проблем, если вы не будете следовать простым правилам.

Снятие магнитолы Рено Дастер

Чтобы удалить радио, вам необходимо:

  1. во-первых, удалите панель консоли, которая лежит на клипсах там.
  2. Затем откручиваем 4 винта, которые держат радио.

Как Снять Магнитолу Renault Каптур

Расположение 4 бывших болтов магнитолы

Ура! Радио было вытащено.

На обороте будет записан серийный номер радиоприемника, который необходимо предоставить дилеру для получения пароля.

Или вам нужно записать предыдущий код и использовать наш калькулятор, подробнее об этом ниже.

Серийный номер и предыдущий код на задней панели радио

Как я могу узнать, заблокировано ли радио?

Перед началом работы убедитесь, что система заблокирована. Для этого включите радио и услышите сигнал, указывающий на блокировку. Имейте в виду, что при включении система сможет показывать время, воспроизводить файлы и выполнять некоторые другие функции, но в то же время она будет заблокирована.

После включения аудиосигнала он должен остановиться на 2-3 минуты. Появится экран с просьбой ввести код, состоящий из нескольких цифр. Код должен быть указан в сервисной книжке устройства, в противном случае вам нужно будет связаться с продавцом для получения пароля.

Видео: Как Снять Магнитолу Renault Каптур

Введите пароль

Прежде всего, радио-поле пароля

Показать предыдущий код на задней панели радио

Для ввода радиокода есть панель, на которой будут отображаться цифры. На панели шесть клавиш. Если вам нужны номера от 7 до 9, то вам нужно набрать их с передней стороны. Например, когда вам нужно 8, вы можете дважды щелкнуть 4.

Ввод пароля завершен

После того, как вы установили код, вам нужно подтвердить его, нажав кнопку 6 и удерживая его в этом состоянии некоторое время.

При вводе кода важно соблюдать требования и правила, содержащиеся в инструкциях. После правильного ввода кода и его подтверждения вы можете немедленно использовать устройство. Если некоторые операции выполняются неправильно, то все придется повторять снова. Поэтому перед началом работы следует внимательно изучить все, что сэкономит время и нервы владельцу машины. Как видите, процедура разблокировки довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям и правильно ввести код.

Видео разблокировать радио

Основные параметры головного устройства

Все устройства на базе Android. Они имеют два ядра и до одного гигабайта памяти. Все приемники также оснащены удобными, яркими и информативными дисплеями, с которых информация легко читается при любом освещении. Устройства быстро и без зависаний могут обрабатывать много информации за короткий промежуток времени.

Вы также можете управлять системой через экран. Он прикосновение. Кассета состоит из двух частей: экрана и аудиосистемы. Цвет плеера предпочтительно черный или серый.

Особенности радио

Вы можете просматривать видео и фотографии с внешних носителей на экране. Радио также имеет большое количество программ, которые позволяют ему выполнять функции, отличные от воспроизведения файлов и просмотра видео. Пули пульта дистанционного управления также включены. Он прост в эксплуатации, но в то же время имеет красивый и привлекательный внешний вид. С помощью этого пульта дистанционного управления вы можете дать радиостанции любую команду, которую она выполнит за короткий промежуток времени.

Ненормальное радио в обычном месте

Ненормальное радио в штатном месте (для любителя)

Это устройство почти такое же, как обычно. Он также прост в эксплуатации и универсален. Вы можете слушать аудиофайлы с внешнего носителя и слушать радио. Следует отметить, что такое радио обычно не оснащено пультом дистанционного управления. Но в то же время его довольно просто настроить и использовать, и он имеет привлекательный внешний вид. Он удаляется так же, как стандартный блок.

Чтобы сделать выбор в пользу той или иной системы, вам необходимо понять их особенности. Например, нестандартное радио не так функционально, как стандартное радио, но в то же время им легче управлять. Это также отличается по стоимости. Цена будет намного ниже.

Реечный механизм представляет собой составляющий узел системы рулевого управления, установленный в передней части транспортного средства и сопряженный с валом рулевого колеса. Данный агрегат предназначается для управления автомобилем при передвижении путем преобразования вращающего движения вала руля в горизонтальное поступательное перемещение рейки.

В результате этих действий достигается поворот колесных механизмов в выбранную водителем сторону движения. Это позволяет выполнять на машине разнообразные маневры и делает возможным осуществление движения автомобиля в любом направлении. От корректного технического состояния этой системы зависит безопасность водителя и пассажиров машины.

Строение и принцип действия механизма

Рулевая рейка

Рулевая рейка является сложным механизмом и состоит из таких составных элементов:

  • рулевой вал;
  • зубчатая передача;
  • металлический корпус цилиндра гидроусилителя;
  • распределительная золотниковая деталь;
  • шток с поршневым устройством;
  • насос гидравлического усилителя руля;
  • реечный компонент;
  • защитные пыльники, стопорные кольца, подшипники и комплектующие втулочные и упорные приспособления.

При повороте рулевого колеса происходит передача вращающего усилия, приложенного водителем, к зубчатому сопряжению рулевой оси и реечной детали. Посредством вращения шестерни происходит смещение рейки в сторону, зависящую от направления выполнения маневра. В этом случае насос нагнетает масло в соответствующую полость цилиндра гидроусилителя, и приложенное водителем усилие увеличивается путем давления масляного вещества на поршень штока. Он дополнительно создает физическое влияние на рейку и оказывает содействие в перемещении тяг исполнительных колесных органов.

Признаки возможных технических несоответствий

  1. Не ощущается усилие при воздействии на руль.
  2. Имеют место глухие стуки при преодолении неровностей пути.
  3. При установлении центрального положения рулевого колеса пропадает сопротивление руля к проворачиванию.
  4. Происходит произвольный оборот рулевого органа.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после проведения маневра (поворота), либо этот процесс осуществляется длительное время.
  6. Положение колес не соответствует углу поворота рулевого органа.
  7. Высокая чувствительность руля и отсутствие его свободного хода.
  8. Высокая чувствительность рулевого управления.
  9. Понижение уровня масляной жидкости в бачке насоса гидроусилителя.

Причины вероятных неисправностей

Ремонт рулевой рейки

  1. Выход из строя пыльников гидравлического цилиндра усилителя и рулевых наконечников.
  2. Присутствие протечек масла на корпусе рулевого механизма.
  3. Систематические ударные и вибрационные нагрузки.
  4. Неаккуратная манера вождения.
  5. Неосторожный проезд возможных преград и неровностей дорожного полотна.
  6. Игнорирование автовладельцем периодических сервисных обслуживаний предупредительного характера.
  7. Наличие недочетов в работе насоса ГУР.
  8. Ухудшение управляемости машины.
  9. Неправильная эксплуатация рулевого оборудования, не соответствующая рекомендациям технической документации завода производителя.

Диагностические мероприятия в сервисе

Манипуляции по обнаружению разного рода технических недочетов начинаются с наружного контроля целостности реечного узла и его составляющих частей на предмет присутствия различных повреждений механического и естественного происхождения, наличия протечек, проверки состояния пыльников и соединений.

Далее специалисты осуществляют проверку величины свободного хода рулевого колеса путем монтажа специализированного контрольно-измерительного инструмента на руль. Затем техники совершают манипуляции по повороту рулевого органа в одну и противоположную сторону до появления усилия. В случае получения малых либо превышенных значений измерений происходит их сравнение с номинальными показателями, и делается вывод о техническом состоянии данного устройства с осуществлением дальнейших манипуляций по исправлению данных несоответствий.

Диагностика

Далее происходит определение осевого и радиального люфта рулевой оси, для этого сервисные мастера проводят необходимые измерения для выяснения величин возможных зазоров. Эти манипуляции осуществляются с использованием специальных измерительных приборов. После выяснения значений люфтов техники сопоставляют их с допустимыми нормами. При несоответствии результатов зазоров и граничных величин рулевая рейка работает некорректно, и специалисты будут производить дальнейшие настроечные мероприятия.

Затем сервисные гидравлики проводят определение количества масла в системе гидроусилителя рулевого управления. Также производится отбор пробы масляного вещества для тестирования на специальном анализаторе. В случае повышенного засорения масляной жидкости продуктами износа потребуется смена масла. Также проверяется давление смазочного материала в системе ГУР для выяснения технического состояния уплотнительных, упорных и стопорных элементов. При этом осуществляется проверка физической целостности пыльников, защищающих сопряжение от воздействия грязевых и механических примесей.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Рено

Ремонт рулевой рейки

В случае наличия стуков присутствует люфт в соединении шестерни рулевой оси и рейки по причине износа детали. Для ремонта рейки профессионалы отпускают необходимые крепления, отсоединяют рейки от рулевого вала и разбирают сопряжение с рулевыми тягами. Далее специалисты проводят оценку технического состояния непосредственно реечного механизма и устройства ГУР.

При износе взаимозаменяемых деталей сервисные механики производят их замену оригинальными комплектующими элементами. При неисправности рейки ее восстановление не производится, в таком случае обеспечивается постановка нового узла.

После установочных операций проводится окончательная настройка параметров рулевого управления для обеспечения эффективных управленческих действий с автомобилем на дороге.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Рено каптур как снять руль

Renault Kaptur (2019 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Читайте также: