Рено кенго замена рулевой рейки

Обновлено: 05.05.2024

Всё о Renault Kangoo 2

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 00:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

Pasha » 19 янв 2014, 17:06

bandrlog » 19 янв 2014, 18:01

)) а опора двигла нижняя к чему крепится ? а рычаги ?

RRV » 19 янв 2014, 20:22

bandrlog » 21 янв 2014, 14:29

bandrlog » 21 янв 2014, 14:34

Андрей1 » 21 янв 2014, 19:27

Я с Полтавской обл. Втулки и стойки в норме, у меня правое колесо ближе к переду на 3см от левого, может перекошен передок вот шлицы не на своем месте и стучат?? Ато даже от легкого пошатывания вала слишен хороший стук, слева нада хорошо шатать чтоб застучало.[/quote]
Мысль пришла Если люфт осевой(во внутрь шрусов) может кольцо стопорное отсутствует в наружном шрусе? и проверь затяжку переднего сайлентблока[/quote]

смотрите стойки стаьилизатора

bandrlog » 21 янв 2014, 21:05

RRV » 10 мар 2014, 20:10

Короче разобрал я ступицу - и увидел что стук не на шлицах, а в шрусе при подергивании вперед - назад (внутрь - наружу) есть люфт в етом месте (отмечено) (получается сам шрус ходит по валу). Как вообще снимается шрус и что с ним можно сделать чтобы не люфтил?

И еще вопрос - у меня нету на шрусе зубчатого венца АБС как на старой кенго - а датчик на ступице стоит (на фото видно) или так у всех?

dixi`s » 10 мар 2014, 23:16

давно уже не ставят венцы
Датчик АБС считывает импульсы с участков разной намагниченности в подш. ступицы.

RRV » 07 апр 2014, 19:39

velzevulf » 16 июн 2014, 00:15

ST@S » 16 июн 2014, 18:45

velzevulf » 20 июн 2014, 15:17

ST@S » 23 июн 2014, 18:10

velzevulf » 27 июн 2014, 18:24

ST@S » 28 июн 2014, 22:09

RRV » 03 июл 2014, 22:48

RRV » 05 июл 2014, 21:58

ST@S » 01 окт 2014, 16:39

velzevulf » 18 окт 2014, 23:35

paul » 23 окт 2014, 00:57

velzevulf » 25 окт 2014, 01:08

ST@S » 04 дек 2014, 12:24

Андрей1 » 08 дек 2014, 11:40

ST@S » 09 дек 2014, 14:04

ST@S » 07 май 2015, 17:44

Андрей1 » 07 май 2015, 20:45

ST@S » 02 июн 2015, 18:53

Андрей1 » 02 июн 2015, 20:26

ST@S » 03 июн 2015, 12:04

endurist » 10 ноя 2015, 00:27

vestige3 » 01 дек 2015, 12:13

ST@S » 01 дек 2015, 12:53

говорят мало толку

vestige3 » 01 дек 2015, 16:22

mrmolden » 25 янв 2016, 01:31

mrmolden » 26 янв 2016, 21:20

mrmolden » 27 янв 2016, 22:36

balu_0072 » 28 янв 2016, 16:15

Pasha » 28 янв 2016, 17:08

wolf-777 » 29 янв 2016, 12:11

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

mrmolden » 01 фев 2016, 22:05

wolf-777 писал(а): Скорее всего неправильно собрали рейку.
рейка здесь не причём! её же не меняли. как и рулевую колонку на которой установлен руль( со своим "мертвым шлицем" )да и сам руль тоже для замены рулевого вала не снимали. а зачем. откручиваете два болта - один на верхнем карданчике другой на нижнем и снимаете рулевой вал При установке болт нижнего карданчика закручивается в свою выборку на рейке и по другому его не закрутить. а вот верхний карданчик одевается на зубчатый вал рулевой колонки и в зависимости от мастерства/везения/желания правильно установить руль устанавливающего его человека соответственно и наличие или отсутствие косяков. 1-2 зубчика вправо/влево и руль "кривой"

Шлейфы рвут опять же из-за собственного разгильдяйства и торопливости . Ведь для того чтобы открутить/закрутить болт нижнего карданчика руль крутить не надо( колеса стоят по прямой), а вот болт верхнего карданчика откручивается/закручивается только при повороте на пол оборота руля. и многие "мастера"забывают положение руля при установке и "лепят" новый рулевой вал в положении "как придется" отсюда и обрывы шлейфов и "кривой" руль
Лечится либо гарантией ОД, либо прямыми руками и пониманием головой всех тонкостей установки

P.S. кстати причиной стуков "в руле" может быть ещё и подушка безопасности водителя, она имеет люфт в креплениях к рулевому колесу и соответственно "гремит" на кочках с отдачей в руль

Спасибо, действительно, там же шлицевое подвижное соединение, нужно открутить рулевой вал и сместить на один зубчик.

vestige3 » 17 фев 2016, 18:34

ST@S » 17 фев 2016, 19:36

vestige3 » 17 фев 2016, 19:39

vestige3 » 18 мар 2016, 13:41

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

svirv88 » 24 мар 2016, 21:50

vestige3 » 31 мар 2016, 20:04

Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

bmw324 » 09 апр 2016, 23:04

bmw324 » 09 апр 2016, 23:07

vestige3 писал(а): Друзья! В прошлые выходные попросил у друга сервис на две ночи и взял в помощники себе товарища.
1 ночь. Рейка.
1. втулка, выточенная по чертежам выше, у меня НЕ подошла по длине! Длина родной втулки 29мм!! Больше не лезет, упирается в бортик внутри рейки!
пришлось отрезать хвост! Резинки я оставил от старой втулки!
2. Рейка ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНАЯ!!
3. Я доставал всю рейку, снимал наконечники с тягами, далее я запоминал и фотографировал положение вала и длину рейки от края корпуса, записывал значения, после чего я извлекал пыльник вокруг вала, стопорное кольцо, сам вал выдергивается рукой с усилием вверх, проверил подшипники (хоть и купил новые, но старые у меня подозрений не вызвали абсолютно и я не стал заморачиваться их заменой), после доставал саму рейку из корпуса, на ней были РЖАВЫЕ ТОЧКИ!! Почистил шкуркой, промыл корпус весь, вытащил втулку старую, поставил новую, набил в корпус смазки и собрал в обратном порядке. Времени очень много ушло на подгонку втулки и ее запихивание на место (боялся сломать)
4. Поставил рейку на место с новыми тягами и наконечниками.

2 ночь. Подвеска
1. При выбивании шаровой ударил сильно по пальцу(сам дурак. ), чуть не потерял сознание (об этом чуть ниже)
2. с титаническим усилием воли продолжил остальные работы
3. Поменял шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора
4. Утром поехал в травмпункт, оказалось, что нужна операция на пальце пропустил рабочий день из-за нее. Сказали, что еще бы на день позже пришел и часть пальца пришлось бы ампутировать.

друг свзоил кенгу на сход-развал и пригнал мне.

Друзья. Спасибо вам всем и интернету!! Я езжу на НОВОЙ МАШИНЕ. Ни звука от рейки, подвески. только салон погромыхивает пластиком, но собираюсь сделать шумку, антискрип.

ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВОПРОСАМИ ПО РЕЙКЕ!! Я ЕЕ ИЗЛАЗИЛ ВСЮ. КАЖДЫЙ САНТИМЕТР ЗНАЮ, НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ВСЕХ ПОДШИПНИКОВ!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ СОВЕТОМ!

получается подрезал 1 см от той что на чертеже 39мм -29 м? а диаметр подошел хорошо 33-24 мм (плотно)?

Renault Kangoo 1,9D грузовичек › Бортжурнал › Рулевая рейка демонтаж и вскрытие

Для демонтажа рейки понадобилось снять: АКБ и его отсек, бачек расширительный, бачек ГУР, подушку КПП (кость). Ходовая была уже разобрана, но думаю, что по минимуму надо отсоединить стабилизатор с обеих сторон и слева кулак от шаровой.
Самое сложно для меня оказалось открутить трубку высокого давления. На рейке отпустил гайку рожковым ключем на 17, далее орудовал самодельным разрезанным. Так же понадобился разрезанный накидной ключь на 19 для откручивания трубки обратки.

Чтобы открутить трубку высокого давления от насоса ГУР понадобился зажим для трубок с дюймовыми отверстиями. Без него трубка крутилась с гайкой. Для доступа к насосу ГУР снял бампер.

Трубки и штуцера замотал полиэтиленом и зафиксировал изолентой, дамы не набивалась грязь.

Под капотом приподнял резиновый кожух и открутил рулевой вал от рейки, потом открутил саму рейку от подрамника (ключи и головки на 16 и 13). Открутил кость от КПП (ключ 18) и на заднем сайленте провернул назад.

Упершись домкратом в прилив на КПП, повернул её и двигатель ближе к радиатору.

И вынул рейку с тягами со стороны Левого колеса. Вправо она не хотела лезть упиралась в выхлопную систему.

Вскрытие:
Отворачиваем рулевые тяги. Отпускаем регулировочную гайку, предварительно убрав вальцовку. Ключем на 13 откручиваем болты и отсоединяем распределительный клапан.

Прокручиваем корпус сальника и тонкой отверткой поддеваем стопорное кольцо.

Далее легкими движениями молотка в рулевой вал через наставку, выбиваем его в сторону, где только что снимали стопор.
И наконец радуемся или же печалимся, как я. Раковин как таковых нет. Сегодня поговорю с мастером по рейкам, походу меня ждет другая рейка.

Основная причина почему не работал ГУР кроется в резиновом кольце на поршне:

Как итог хочу сказать, что рейку до меня разбирали и не так давно. Потому как довольно таки легко открутились трубки от распределителя (главное иметь правильные инструменты), да и сальник боковой не затерт. Похоже ремкомплект не имел в себе кольца для поршня рейки и "мастер" решил собрать как есть. Вскрытие насоса ГУР показало, что лопасти не имеют большого износа и на зеркале выработка не критичная. Слышно было усилие на ремне доп механизмов при вывороте руля в крайние положения, подвывания и гула насоса замечено не было.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Renault Kangoo

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Renault Kangoo используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Renault Kangoo может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kangoo

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Renault Kangoo, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Renault Kangoo под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Renault Kangoo к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Renault Kangoo не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Renault Kangoo и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Renault Kangoo, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Renault Kangoo достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Renault Kangoo поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Renault Kangoo. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Renault Kangoo

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Renault Kangoo, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Renault Kangoo определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Renault Kangoo реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Renault Kangoo

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Renault Kangoo как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Renault Kangoo с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Renault Kangoo не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Рено кенго замена рулевой рейки

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите передние колеса.
3. Установите зажим Моt. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.
4. На автомобилях с двигателем F8Q: снимите батарею, опору батареи и трубки высокого и низкого давления от гидрораспределителя.
5. Обрежьте хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону передка.
6. Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.
7. Открутите эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
8. Отсоедините кислородный датчик.
9. Снимите приемную трубу.
10. Открутите болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.
11. Вставьте фиксирующий положение брусок (рис. 11.1).

12. Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма и открутите гайку на кронштейне крепления трубки (рис. 11.2).
13. Открутите две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма, гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

Установка

14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Болты крепления колес — 90 Нм. Гайка крепления рулевого шарнира — 37 Нм.
Болты крепления рулевого механизма — 50 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя — 65 Нм.

РЕГУЛИРОВКА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

В случае стука шестерни рейки перед заменой рулевого механизма проверьте правильность регулировки шестерни рейки.

1. Определение источника стука
Зафиксируйте рейку со стороны расположения шестерни и проверьте боковой зазор шестерни в зацеплении (вверх и вниз). В случае перемещения со стуком последний вызывается шестерней.

2. Регулировка рейки рулевого механизма с усилителем
Освободите регулировочную гайку 1, выпрямив загнутые язычки А на стопорной шайбе гайки (рис. 11.3). Проверьте, вращая рулевое колесо, чтобы рулевой механизм возвращался в среднее положение.
Максимально допустимая регулировка: поворот гайки на один вырез.
Снова законтрите гайку загибкой двух противолежащих язычков стопорной шайбы в вырезах на корпусе механизма.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Установите передние колеса в положение для движения прямо.
Автомобили без подушки безопасности
3. Снимите пластиковую крышку 1 рулевого колеса.
4. Открутите болт крепления рулевого колеса.
5. Снимите рулевое колесо после
нанесения метки его положения.
Автомобили с подушкой безопасности
6. Снимите подушку безопасности водителя, закрепленную снизу рулевого колеса двумя болтами Торкс ТЗ0 (момент затяжки 5 Нм), и отсоедините разъем D (рис. 11.4).

7. Отсоедините разъем проводки выключателя звукового сигнала.
8. Открутите болт крепления рулевого колеса.
9. Снимите рулевое колесо.
10. Снимите оба кожуха рулевой колонки (три болта крепления) (рис. 11.5).

11. Отсоедините разъем проводки спиральной катушки и снимите ее после откручивания трех болтов крепления (рис. 11.6).

12. Снимите подрулевой переключатель (один болт крепления) (рис. 11.7). Отсоедините разъемы проводки.

13. Снимите козырек панели приборов (шесть болтов) (рис. 11.8).

14. Открутите четыре болта крепления комбинации приборов (рис. 11.9).

15. Отсоедините разъемы проводки (рис. 11.10).

16. Снимите нижнюю декоративную крышку люка панели приборов (рис. 11.11).

17. Открутите болты крепления панели приборов к рулевой колонке (рис. 11.12).

18. Снизу автомобиля обрежьте хомут крепления резинового чехла.
19. Открутите болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.
20. Открутите два болта и две гайки крепления рулевой колонки (рис. 11.13).

21. Снимите рулевую колонку после отсоединения замка-выключателя зажигания.

Установка

22. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность подсоединения разъемов проводки щитка приборов.

Моменты затяжки
Болт крепления рулевое колеса — 45 Нм.
Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала — 25 Нм.
Гайки крепления рулевой колонки — 20 Нм.

Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo Mechanics


Цены на ремонт рулевой рейки Renault Kangoo Mechanics

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Renault Kangoo Mechanics в Москве

Renault Kangoo Mechanics
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Renault Kangoo Mechanics обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Renault Kangoo Mechanics

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке рено кенго механика, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Renault Kangoo Mechanics. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Renault Kangoo Mechanics, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки рено кенго механика обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Renault Kangoo Mechanics?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Renault Kangoo Mechanics выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рено кангу замена рулевой рейки

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Рено (Renault) Кангу по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Рено (Renault) Кангу

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена рулевой тяги Рено Кангу

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Рено Кангу

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Рено Кангу полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Рено Кангу, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Renault Kangoo. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Рено Кангу самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Читайте также: