Рено симбол как снять рулевую колонку

Обновлено: 04.05.2024

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого вала

Надоел стук и люфт при повороте руля, решил поменять нижнюю крестовину рулевого вала.
Купил две крестовины GMB ST1638 (292р) и GMB ST1538 (244р). Два колпачка переставляются с 1638 на 1538 либо наоборот.

1) Отключаем аккумулятор
2) Отщелкиваем подушку безопасности руля, отключаем шлейф подушки и коннектор звукового сигнала
3) Откручиваем руль (я предварительно выкрутил руль ровно)
4) Снимаем подрулевой кожух
5) Снимаем расширительный бачек
6) Откручиваем, головкой на 13, гайку крепления рулевого вала к рейке и достаем болт

7) В салоне откручиваем 2 маленьких torx'а под рулем и 4 больших (снузу, можно заглянуть со стороны педалей вверх, увидите их) -там либо torx'ы, либо головка на 13 — на выбор))
8) Отсоединяем все видимые коннектора и один не очень видимый сверху в глубине:

9) Я поставил метки краской на шлицах т.к. читал, что вроде вал слетает со шлицов, но у меня ничего не слетело…
10) Отодвигаем пластмасску над пыльником под педалями, а потом вытаскиваем сам пыльник-он тяжело достается
11) Вытаскиваем, на себя, весь рулевой вал

12) Чистим грязь и заливаем WD'шкой

13) Немного сбиваем заводскую завальцовку (сколько получится, остальное само развальцуется)
14) Подбираем головки, чтобы одна была чуть меньше чем отверстие под крестовину, а вторая больше (у меня была 17ая и Е11)

И вот так выпрессовываем тисками (предварительно я ударил по колпачку крестовины молотком, чтобы хоть немного сдвинуть крестовину)

Вот есть отличное видео, чтобы наглядней понять как выпрессовывать:

Когда крестовина упиралась в стенку, колпачек полностью не вылазил- я его зажимал маленькими тисками и отвертками и молотками потихоньку доставал колпачки:

15) Чистим все и начинаем запрессовывать в обратном порядке (!Не перепутайте какой стороной стоит маленькая часть карданчика (которая прикручивается к рулевой рейке), относительно рулевого вала!)

16) После запрессовки крестовины — завальцовываем (я на всякий случай завальцевал со всех сторон)

Собираем все в обратном порядке.

Пару советов, при сборке:
1) Когда я поставил вал на место и начал надевать его на рулевую рейку, было такое ощущение, что штырь рулевой рейки немного повернулся :) и я не мог нацепить карданчик на рейку. Надо было всего лишь вставить ключ в замок зажигания-вал разблокировался и карданчик стало возможным покрутить :)

2) Вставив р.вал на место и надев его на рейку- я первым делом прикрутил гайку, которую выкручивал в 6 шаге. После этого я не смог прикрутить большие болты крепления (из 7ого шага) р.вала к кузову, т.к. отверстия не совпали :) Так что надев карданчик на р. рейку, прикручиваем вначале 4 болта крепления, а уже потом гайку на 13 (из под капота)

Собрав все, сразу решил прокатиться-проверить. Покрутив руль на месте, сразу понял-красота! Никаких стуков при повороте руля и никакого люфта-руль стал более информативный! Прокатился, разогнался до 140-никуда не кидает (до этого 120 максимум ездил, дальше было страшно т.к. машину начинало покидывать-приходилось постоянно подруливать и "ловить" руль).

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Как снять рулевое колесо??

Как снять рулевое колесо??

Доброго всем времени суток!

Изначальная цель - добраться до кольца (шлейфа) подушки безопасности. Для этого нужно снять руль.. На форуме нашел только ссылку на мегановский руль.. Ну решил попробовать. Опишу вначале, до чего достиг.

Снимаем подушку безопасности. (Предварительно отключить минусовую клемму от аккумулятора)

Для этого руль повернуть на 90 град (ключ в замке зажигания, чтоб не заблокировался руль)

Изображение

С обратной стороны руля

Изображение
находим защелку. Поддеваем ее чем-нибудь (мне было удобней плоской отверткой)

Изображение

и тянем защелку вниз.

Затем поворачиваем руль на 180 град в другую сторону (чтоб вторая защелка оказалась так же внизу). И таким же образом сдвинуть вторую защелку.

После этого аккуратно снимаем подушку

Изображение

С обратной стороны подушки видим коннектор шлейфа, вставленный в подушку. Поддеваем его маленькой плоской отверткой

Изображение

и вытаскиваем этот коннектор

Изображение

Откладываем подушку в сторону, вытаскиваем штеккер от звукового сигнала

Изображение

И тут уже видно, что руль держится на одном болте, для которого нужен ключ TORX50. Примерно как этот:

Изображение

Так вот открутил я этот болт. Ну и все - руль снять не могу.. Боюсь сломать даже.. Что дальше делать, не знаю.

Если кто с таким сталкивался, подскажите, чем можете! Может, для съема нужен специальный инструмент и мне для этого куда-нибудь на сервис ехать надо.

Снятие и установка рулевой колонки


Рис. 6.7. Расположите неподвижную метку «Е» на подрулевом переключателе напротив метки «О» на контактном кольце: 1 – подрулевой переключатель в исполнении VALEO; 2 – подрулевой переключатель в исполнении LUCAS

  • прежде чем снимать узел подрулевого переключателя, обязательно следует пометить положение контактного диска. Для этого убедитесь, что колеса находятся в положении прямолинейного движения, чтобы расположить по центру токопроводящую ленту, и что метка «O» на контактном кольце расположена напротив неподвижной метки «Е» (рис. 6.7);


Рис. 6.8. Винт хомута крепления подрулевого переключателя

  • выверните болт крепления хомута (рис. 6.8), затем нанесите резкий удар по отвертке, чтобы разблокировать конус и снять подрулевой переключатель;


Рис. 6.9. Приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя

  • снимите приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя (рис. 6.9);


Рис. 6.10. Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – накладка

  • снимите верхнюю часть панели приборов, для чего оттяните облицовку стоек проема ветрового стекла. Для этого достаточно отсоединить облицовку настолько, чтобы можно было нажать на верхнюю защелку, затем отодвиньте облицовку 1 (рис. 6.10) и отсоедините ее от накладки 2;


Рис. 6.11. Боковой винт крепления панели приборов (левая часть панели)

  • выверните два боковых винта крепления панели приборов (рис. 6.11);


Рис. 6.12. Четыре винта крепления панели приборов

  • выверните три винта сверху (вблизи ветрового стекла) (рис. 6.12) и полностью снимите верхнюю часть панели приборов;


Рис. 6.13. Четыре винта крепления комбинации приборов

  • выверните шесть винтов крепления комбинации приборов (рис. 6.13 и 6.14), разъедините четыре контактных разъема и снимите комбинацию приборов;


Рис. 6.14. Два винта крепления комбинации приборов

  • освободите защелку и отсоедините контактный разъем проводки выключателя (замка) зажигания;
  • в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;
  • выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;


Рис. 6.15. Шесть болтов крепления рулевой колонки (стрелки) и защитный чехол (1) моторного щита

  • выверните шесть болтов крепления рулевой колонки (рис. 6.15) и потяните защитный чехол моторного щита;
  • снимите рулевую колонку;


Рис. 6.16. Контрольный размер промежуточного вала рулевой колонки: L=(416,6±1,5) мм

  • осмотрите снятую рулевую колонку. Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя. Длина телескопической части вала должна составлять (416,6±1,5) мм (рис. 6.16). Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий. В случае повреждений полностью замените рулевую колонку.
  • из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;


Рис. 6.17. Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту

Замена крестовины рулевого вала — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы. Протаскиваю в салон нижнюю часть вала. Вытаскиваю вал из направляющего кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-внизвытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника. Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили.

Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм. Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит руб. Поиски подшипника, близкого по размерам не дали результатов. Токарь вытачивает мне бронзовую втулку по размеру подшипника.

карданчик рулевого вала рено симбол

Внутренний диаметр втулки должен быть больше внутреннего диаметра подшипника втулка должна свободно налезать на рулевой вал и не болтаться. В колпачки новой крестовины добавляю смазку Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников.

Запрессовываю новую крестовину с помощью тисков. Зубилом делаю по 3 насечки по краям колпачков. Установку производил в обратном порядке. Перед тем, как затягивать нижнюю вилку болтом, убедитесь, что рулевой вал не слишком опущен вниз от края вилки до рулевой рейки должен карданчик рулевого вала рено симбол зазор около 3ммчтобы после установки руль вращался легко.

Бронзовую втулку и обе крестовины вала обработал снаружи вышеуказанной смазкой. С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Неисправная крестовина Рено Симбол: Официальные представители марки Рено настойчиво рекомендуют проводить замену рулевого вала в сборе при выявлении неисправности крестовины или подшипника. С одной стороны, это расценивается как увеличение срока эксплуатации оборудования и снижения количества поломок, но с другой — пустая трата денежных средств.

карданчик рулевого вала рено симбол

Ведь какой смысл приобретать ненужные детали, если из целого списка необходимо лишь одна, две. Каждый решает самостоятельно, как ему.

Renault Symbol

Выход из ситуации не заставил себя долго ждать, нашлись народные умельцы, которые додумались устанавливать крестовины от Нивы на Рено Симбол. По размерам карданчик рулевого вала рено симбол практически идентичные: Приходится немного расточить — и готово.

Но это, скорее, исключение из правил, нежели само правило. Автомастерские и СТО таким не занимаются, это прерогатива кустарных мастеров.

Устранить поломку можно только одним способом — полной заменой силами работников СТО. Самостоятельно лучше не пытайтесь починить. Основные шаги по замене: Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны СТО. Со стороны салона мастер демонтирует защитный пластмассовый кожух, обволакивающий рулевую колонку. С тыльной стороны руля с применением отвёртки с плоским наконечником поддевает два лепестка для демонтажа центральной крышки руля, под которым расположен механизм подушки безопасности.

Предварительно мастер отключает клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Также отключается центральная клемма — подача тока на сигнальную плату. Далее важный момент — карданчик рулевого вала рено симбол самого рулевого колеса. Для этого мастеру понадобится помощник.

В процессе отвинчивания центральной гайки крепления руля в обязательном порядке придерживается сам руль. Некоторые мастера-любители допускают роковую ошибку, когда без напарника пытаются сорвать гайку, при этом выворачивают колонку в крайнее положение. В конечном итоге ломается боковой фиксатор на руле.

Вытаскиваю вал из карданчик рулевого вала рено симбол кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-внизвытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника. Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили. Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм.

карданчик рулевого вала рено симбол

Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит карданчик рулевого вала рено симбол. Поиски подшипника, близкого по размерам не дали результатов. Токарь вытачивает мне бронзовую втулку по размеру подшипника. Внутренний диаметр втулки должен быть больше внутреннего диаметра подшипника втулка должна свободно налезать на рулевой вал и не болтаться. В колпачки новой крестовины добавляю смазку Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников.

Замена крестовины рулевого вала Renault Symbol

Запрессовываю новую крестовину с помощью тисков. Зубилом делаю по 3 насечки по краям колпачков. Установку производил в обратном порядке. Перед тем, как затягивать нижнюю вилку болтом, убедитесь, что рулевой вал не слишком опущен вниз от края вилки до рулевой рейки должен быть зазор около 3ммкарданчик рулевого вала рено симбол после установки руль вращался легко. Бронзовую карданчик рулевого вала рено симбол и обе крестовины вала обработал снаружи вышеуказанной смазкой. С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Поправил наружный пыльник.

Теперь руль вращается легко, без посторонних звуков. Пропали стуки и люфты.

Рулевая колонка - снятие и установка


Рулевая колонка: 1 - рулевой вал; 2 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 3 - рулевая колонка; 4 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 5 - промежуточный вал; 6 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 7 - уплотнитель промежуточного вала; 8 - кронштейн крепления рулевой колонки; 9 - механизм регулировки положения рулевой колонки

Внимание: Модели с подушкой безопасности. Не располагайте блоки подушки безопасности

(водителя или пассажира) рядом с источником тепла или открытым пламенем: вероятность самопроизвольного подрыва устройства.

Моменты затяжки

Болт карданного шарнира рулевого вала. 25 Нм

Болт рулевого колеса. 45 Нм

Гайки опоры рулевой колонки. 20 Нм

Болты блока подушки безопасности. 5 Нм

На части автомобилей установлена рулевая колонка с двумя карданными шарнирами. Снятие такой рулевой колонки имеет некоторые особенности.

Снятие кожуха (декопативной панели) рулевой колонки


Выверните три винта крепления кожуха рулевой колонки.



снимите нижнюю и верхнюю части кожха

Снятие рулевой колонки :

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Модели без подушки безопасности

2. Освободите из клипс накладку рулевого колеса.

Модели с подушкой безопасности

3. Отверните два болта крепления модуля подушки безопасности (снизу рулевого колеса) и отсоедините разъем (D) модуля. В разъем встроено устройство предотвращения самопроизвольно подрыва: всегда отсоединяйте разъем при снятии модуля подушки.


4. Отверните болт крепления рулевого колеса.

5. Установите управляемые колеса в положение прямолинейного движения и снимите рулевое колесо.

6. Отверните болты креппения кожухов рулевой колонки (три штуки) и снимите кожухи.

7. Отсоедините разъем выключателя очистителя/омывателя и токосъемника подушки безопасности.

8. Нанесите метки относительного положения на половинки корпуса токосъемника. Убедитесь в том что колеса находятся в положении прямолинейного движения, разъем токосъемника находится по центру рулевого колеса и метка "О" на токосъемнике расположена напротив репера "Е".


Токосъемник фирмы Valeo.


Токосъемник фирмы Lucas.

9. Отверните болт (С). Плоской отверткой нажмите на конусный фиксатор и снимите токосъемник.


10. Снимите боковые накладки стоек ветрового стекла:

нажмите на клипсу (1) и вытяните накладку (2) из нижней опоры.


12. Отверните три верхних винта крепления верхней накладки передней панели. Снимите верхнюю накладку в направлении стрелок, показанных на рисунках.


13. Снимите приемник сигналов иммобилайзера.


14. Отверните шесть болтов крепления блока приборов. отсоедините четыре разъема и снимите бок приборов.



15. Отсоедините разъем рулевой колонки.


16. В моторном отсеке:

- Отсоедините впускной воздуховод.

- Отверните гайки крепления расширительного бачка, снимите бачок для доступа к шарниру рулевого вала.

17. выверните и снимите эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого складывающегося телескопического вала, пометив взаимное расположение шлицевых частей;



18. Отверните от рулевой колонки по два болта и одному винту крепления чехла, вытяните чехол из перегородки моторного отсека.


19. Снимите рулевую колонку.

Установка рулевой колонки:

1. Установите рулевую колонку.

2. Установите в перегородку моторного отсека чехол колонки. Подвяжите лапы чехла и карданный

шарнир пластиковым хомутом, как показано на рисунке.



Специальные указания по установке

а) Управляемые колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.

б) При установке токосъемника модуля подушки безопасности метка "О" должна быть совмещена с

в) Не затягивайте болт (С) до установки кожухов рулевой колонки. Для затяжки болта (С) вырежьте в

нижнем кожухе отверстие доступа.


г) Повторно болт крепления рулевого колеса не устанавливайте. Момент затяжки болта 45 Нм.

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки

безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:

- Включите зажигание и убедитесь в том. что индикатор системы пассивной безопасности горит.

- Подсоедините разъем подушки: индикатор должен погаснуть.

- Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления моментом 5 Нм.

- Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.

Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности, см. соответствующий раздел. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.

Видео по теме "Рено Симбол. Рулевая колонка - снятие и установка"

Замена крестовины рулевой колонки на Рено Симбол Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Снятие рулевой рейки Рено Симбола 2/Renault Symbol 2 с Гур 2004 год.

Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Renault Symbol 2003, бензиновый двигатель 1,4 л., 75 л. S., передний привод, механика. самовосстановления

Комментарии 15

На рейке есть наклейка с надписью производителя. Снимите защиту и посмотрите. Но, скорее всего, у вас SMI рейд. О новых персонажах TRW

Я знаю, что у меня есть TRW. Я просто хочу заменить его на MSG. Вот думаю, пойдет или нет.

Я бы посоветовал вам заказать сто стоек, которые будут меняться. Они несут ответственность за это. И на прошлой неделе я погнался за Symbol, чтобы восстановить рулевая рейка (Сто дал гарантию 6 месяцев).

Разведение рулевая рейка Renault Symbola 2 /Символ рено 2 с Гуру 2004.

Короткое видео, которое показывает, как быстро и без усилий снимите рулевую рейку Рено Симбол 2 / Рено.

Замена рулевой рейки на символ рено

замена Рейки Рено Символ.

MSG re230 b MSG re230R ​​цена такая же и разница!

вот как я понял TRW

У меня есть эта сумма, которая сохраняется на стикере!

RENAULT 82 00 711 404 КОНТРОЛЬ (С УСИЛИТЕЛЕМ) 21 799 р

так это мне не подходит?

Вы также можете восстановить, что у вас есть сломанный, который имеет право на замену

Вы можете поменять рукав там. после снятия направляющей замена ступицы со стороны пассажира будет дешевле, и вы можете поменять ее самостоятельно! (на капролоне), не фторопласт. материал капролона сильнее.

Сегодня во время разборки Реношек хотел купить рейку, продавец сказал мне, что мне не нужно брать грабли наугад, две компании сделали стойки на стойках и в разных местах шатунов, поэтому он посоветовал мне достать старый бритву на лифте и подобрать из того что она есть. нет необходимости брать его наугад.

Блудный водитель ударил в вино и проклял его ноги. Увидимся ((

Сегодня я не осмелился взять грабли, я подожду до четверга, когда сервис будет свободен по разборке, они его поднимут, и, возможно,

Качественная замена крестовины Рено Симбол

Рено Симбол

Часто молодые и неопытные водители путают ряд признаков неисправности передней подвески с рулевым механизмом. В итоге начинается починка неповрежденной детали. Хотя всему виной крестовина рулевого вала, преждевременно пришедшая в негодность. Причины таковой неисправности самые разнообразные, но, как показывает практика, это несвоевременность технического осмотра или его полное игнорирование. Запущенная форма поломки приводит к преждевременному износу детали и капитальному ремонту. Самостоятельно устранить неполадку можно, но не рекомендовано, так как очень важен вопрос качества и гарантийного обязательства. На примере автомобиля Рено Симбол рассмотрим основные этапы проведения починки и устранения неполадки.

В каких случаях проводится замена крестовины Рено Симбол

  • Наличие сторонних шумов при движении по пересечённой местности.Замена крестовины
  • Диапазон поворота рулевой колонки увеличивается с каждым проворотом.
  • Появился люфт.
  • При осуществлении поворотов слышен скрип.
  • Последствие ДТП, аварии, когда корпусная часть вала или крепления крестовины пришла в негодность и больше не может выполнять свои функции.
  • Автомобиль стало труднее поймать при движении. Причём, подобное наблюдается не только на высоких скоростных режимах, но и на средних и низких.

Вышеописанный перечень не является исчерпывающим и дополняется новыми признаками в каждой конкретной ситуации.

Неисправная крестовина Рено Симбол: способы устранения

Основные шаги по замене:

На этом работы в салоне окончены. Мастер переходит в моторный отсек.

  • Отвинчивает две гайки на «10» – крепление расширительного бачка системы охлаждения. Вытягивается вверх, чтобы не препятствовать проведению ремонта.
  • Освобождается крепление вала к рулевой рейке. Для этого отвинчивает гайку на «13» со стороны моторного отсека. Там же находится пыльник.
  • Завершающий этап: со стороны салона автомобиля мастер изымает всю конструкцию вала в сборе. При осуществлении корректной разборки механизм будет состоять из основного вала, крестовины, пыльника, иных составных частей, устанавливающихся на рулевую колонку.

Мастер с помощью специального съёмника выпрессовывает крестовину, проводит дефектоскопию посадочного гнезда каждого пальца, оценивает степень износа. Некоторые мотористы рекомендуют использовать точечную сварку для фиксации каждого пальца крестовины, так как заводской вариант просто завальцован, стопорные кольца не предусмотрены. На место прежней крестовины устанавливается, запрессовывается новая. Процедура сборки проходит в обратном порядке. По окончанию моторист проводит тестирование колонки на предмет работоспособности.

Длительность эксплуатации и стоимость замены

В соответствии с данными производителя, средний ресурс составляет более 100 000 км пробега. Конечно, эти показатели применимы к идеальным условиям использования технического средства. Если рассматривать реальные цифры, то показатель снизится до отметки в 70-80 тыс. км. Известны случаи, когда детали выхаживали не более 30 000 км пробега – это очень хорошо подчёркивает тот факт, что нужно своевременно заботиться об авто, проводить полноценную диагностику и не экономить денежные средства на профилактических мероприятиях.

На итоговые данные влияет множество факторов, среди которых:

  • стиль и манера вождения технического средства водителем;
  • качество изготовления детали и её компонентов;
  • место установки и степень профессионализма мастеров;
  • наличие иных, сопутствующих поломок;
  • частота проведения технического осмотра и его полнота.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Чтобы увеличить срок использования автомобиля, снизить количество проводимых ремонтов, нужно:

Рено Симбол

  • Систематически проводить технический осмотр машины.
  • Не превышать пробег по установленному графику.
  • Соблюдать скоростные режимы.
  • Независимо от вида поломки, всегда устанавливать качественные и оригинальные запасные части.
  • Стараться обслуживаться в одном и том же автосервисе.

В ходе проведения ТО мастер всё больше знает об авто, что только положительно сказывается на общем состоянии машины. Если представить, что каждый раз будет кто-то иной чинить автомобиль, то ему будет крайне трудно понять общее состояние машины за короткое время.

Замена крестовины рулевой колонки на Рено Симбол

В последнее время на Рено Кенго 1 заметил что руль при прямых колесах немного повернут вправо. Раньше не замечал. Это признак неисправности?

одно не пойму, почему в техноте снятие торпеды. в чем подвох

Что значит: руль крутился рывками.

Это когда идет плавно как обычно,а потом с усилием,и потом опять плавно,а потом опять с усилием,то есть не равномерно руль крутится

Здравствуйте,подскажите на логане замена аналогична или нет?машина 2008 года

Ну вы пацаны ваще ребята. Два жирных вопроса так и остались за кадром, но зато все увидели как мастерски вы там фишки на ура срываете!

Сделал как по видео, все ок. Остался второй комплект сборной крестовины на 15 и 16.
Кому нужно пишите. 200 грн.

На хрена разбирать пол машины? Я менял без этого гемора.

Менял крестовину без этого геморроя.

Снимал рулевую сошку с рулевого вала, она на шлицах, нахрен вы машину разобрали то?

Ставил GMB st 1538 и 1638 руль снимать не обязательно, отлично вместе с ним всё снимается

Собственно, а где замена крестовины?

А где сам процесс замены крестовины?

крестовина 15х16 puj15/16 patron

Патрон это полное гавно

значит нужно заказывать 2 крестовины разных размеров?1538 и 1638?

Скажите пожалуйста, Рено кангу 2 пробег 240к, на мелких неровностях дребежянее в руле, как будто под сигналом гайка болтается(((((( это тоже крестовина вала?

Где замена крестовины? Это снятие рул. колонки! А замена крестовины за кадром.

И нафига гайку спрятали под пыльник. Из-за неё я не смог снять рулевую колонку, чтоб снять панель и заменить печку. Весь день на смарку. Пришлось всю панель собирать обратно и ехать домой (((((

рулевой вал не обязательно снимать при замене печки,а крепеж вент,печки и есть крепеж корпуса,только может быть еще +1 болт под корпусом вентилятора

И ещё вопрос не по теме. Крепление на печку renault symbol находятся под вентилятором отопителя или рядом ?

Гайка вверх поднята, при помощи специального шарнирного переходника на головку 13 удалось открутить, но как вы вытащили болт, который направлен вниз и упирается в пыльник. Вы выкручивали вправо руль чтоб снять болт ?

подскажите пожалуйста размер креставины на логан 12г

Ремонт Рено Спосибо за канал. У меня одиночный стук при вращении в одну и другую сторону руля (крестовина или подшибник) Рено сценки 2002г.

у меня люфт руля сильный рейка стучит вот я и хочу заодно с рейкой и крестовину заменить подскажите размер

Со снятием целый фильм, а зачем.
Стопор - клин на рейке и на валу, 15 минут. на ВСЁ.
И расширитель на месте, только глушитель на воздушке.

Полезная инфа-предстоит менять крестовину. Только не торекс, а торкс)))

парни, спасибо за вашу работу, вы делаете доброе дело, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, скоро мне менять подшипники..

Крестовины ST-1638 и ST-1538. Из двух собираем одну.

парни вы не сказали какой фирмы крестовины

Столкнулся с подобной проблемой:надо менять крестовину в колонке.Подскажите от какой машины вы берете крестовины?Очень важный для меня вопрос.Спасибо.

@Иван Крузенштерн Очень интересно! Был бы примного благодарен!

+Pilod От какой конкретно машины вам в магазине не скажут.В магазинах работают не особо грамотные люди.если интересно я могу дать номера крестовин.закажете потом по инету.

А подскажите от какой вообще машины их можно взять? Или просто в магазин придти и сказать мне нужны крестовины такие-то и все?

Ребята канал супер! Снимите пожалуйста видео как заменить спальник приводов кпп JR5 (рено сандеро степвей) (лада ларгус) и какие размеры сальников.

Здравствуйте! Думаю, что канал полезен и аналогов ему нет. Большой плюс людям за наглядность и открытость! Такие проекты надо поддерживать, прошу сообщить публичный расчетный счет для перечисления средств, стимулирующих создание новых обзоров.

Рено логан 2013 г.в. 1.6 16V. Не работает тахометр, при диагносткие обестрелки вращаются.

привет парни!!возник проблем с датчиком дпдз .уменя кангушка 1.4 i 1998г.в .диагност приговорил этот датчик к замене,так я весь интер прошерстил . нет таких датчиков. он квадратный фирма пиербург и цифры на нем 5.02319.05 и с задней части вход типа жала толстой отвертки,в нете предлагают вообще не то там и форма другая и сзади вход тоже другой !!мож вы сталкивались с таким заморочем??

Ребят подскажите пересохла проводка которая на энжекторы подходит, прям голые провода уже,а там трубка с бензином рядом проходит я временно заизолировал термоусадкой.можно ли достать эту косу целиком? Машина меган1 2001 год.
Спасибо

Подскажите парни, у меня корпус термостата официалы сказали менять нужно с прокладкой, масло немного есть в бочке с ОЖ, подтёки.Какой марки выбрать термостат и на сколько долго его хватит. Многие пишут, ставили корпус новый, его вело через год полтора опять. Рено меган 2, 2008 года, двигатель K4M812.

Спасибо большое за инфу как раз собрался в теплое время заменить её

Спасибо за видео! Парни профи. Побольше выкладывайте про Symbol/Clio по возможности. Эх если бы года 2 назад это видео - не попали бы мы на кривой руль, износ покрышки до корда и оторванный шлейф подушки который до сих пор паяю, но он рвётся, а найти новый не выходит

новый от логана не особо дорог

парни нравятся такие видео, подскажите пожалуйста, на рено символ при повороте руля трищит в районе рейки, что может быть? заранее спасибо.

а рассверлить 15' под 16' не судьба что ли?)))

@RENAULT RULIT я рассточил напильником и воткнул от ВАЗ. Теперь люфтит. Только сверлить в станке.

@Дмитрий Олейников Так то здравая вроде идея рассверлить под больший размер.

Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол



Желательно снять еще левую верхнюю опору двигателя которая под аккумулятором к коробке прикручиваетсяно в этот раз я решил не делать этого, потому что геморно потом обратно прикручивать, если двигатель ничем не подпереть.

Далее откручиваем: До этого нужно заблокировать руль, желательно поставив колеса прямо, иначе потом трудно найти положение руля и колес, чтобы все было сонаправлено 1 головка на 13 4. Дальше рейку на стол, и следить чтобы из отверстий, где были патрубки ничего не вытекло. Откручиваем рулевые тяги с наконечниками можно было и на машине еще открутить, но мне проще показалось на столе их скинуть. Снимаем медные трубки, которые идут из самой реки к крышке замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет вала.

И все, что льется и течет собираем в ту же банку, которую держал ваш товарищ под машиной. Достаем проволоку, вытаскиваем втулку осторожно, чтобы не повредить резиновые уплотнения у меня были в хорошем состоянии, потому я не менял.

замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет

Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол

Отличаются они шириной этого места из-за чего и нужны новые крепления.

Ну или если вы мастер сварки аргоном или просто чудо рукодельник можете сузить данное место. И УРА, всё работает. Между креплением и рейкой прикручена проволока для уменьшения зазора да, да, колхоз.

Потом через товарища Sattanix было приобретено нужное крепление, а колхоз убран. С момента замены рейки прошла четверть года, полёт нормальный.

Стуков при вращании руля нет, связь руля и колёс стабильная, а что самое главное перестал течь ГУР. При этом начинается протекание жидкости не только через рейку, но и через крышку горловины бачка.

Из-за скачков давления может срабатывать датчик неисправности усилителя, который вызывает отключение системы. Еще одним симптомом износа механизма становятся стуки в механизме рейки при легких покачиваниях рулем из стороны в сторону.

Из-за повышенных люфтов в узлах управление становится менее чувствительным и более тугим в работе. При повороте руля в любую сторону до упора появляется громкий скрип, причем этот звук присутствует и в движении, и на месте.

Износ этих узлов носит чисто механический характер и не зависит замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет стиля управления. Основной проблемой при восстановительном ремонте является отсутствие оригинальных запасных деталей.

Широко распространенный ремонтный комплект артикул не подходит для штатных реек TRW. При выборе этих узлов следует обратиться к опытному специалисту, который поможет подобрать детали.

Рулевая тяга — 2 шт.

Авто Рено Симбол, рулевая рейка — ремонт или замена?

Пыльник на рулевую рейку — 2 шт. Наконечник рулевой рейки левый и правый имеют разные номера.

Временно отсутствующие детали, которые могут быть нужны для восстановления работоспособности рейки, могут быть заказаны и доставлены в течение нескольких дней. В случае если ремонт существующего узла окажется нецелесообразным, то мы обеспечим поставку новой оригинальной детали в кратчайшие сроки и произведем замену. Стоимость ремонта Для определения объема ремонта и стоимости наш автосервис проводит полную разборку рейки с последующей промывкой деталей.

Читайте также: