Рулевые наконечники чери бонус а13 аналоги

Обновлено: 04.05.2024

Chery A13 Боевой китаец › Бортжурнал › Выбор производителя запчастей. Опять замена рулевых наконечников

Рейтинг производителей запчастей мы с Вами попробуем составить прямо сейчас.

На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы (я и другие специалисты на том сервисе, где я работаю) доверяем. Я разделил их по группам запчастей:

Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал.

Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.

Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO

Система зажигания:
Свечи: NGK, DENSO, BOSCH
Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH
Провода: NGK, BERU

Тормозная система:
Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO
Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH
Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW

Ремни и ролики:
Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)
Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI

Подвеска:
Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE
Опорные подшипники: FAG, SKF, INA
Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW
Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI
Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI
Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO
Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK

Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN

Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: GLYCO, MAHLE
Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал — в следующей группе

Выхлопная система: BOSAL

Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA
Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA
Термостаты: WAHLER
Моторчики печек: BOSCH

Электрика двигателя:
Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO
Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO
Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,

Электрика кузова:
Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS
Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA
Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH

Топливная система:
Топливный насос: BOSCH, PIERBURG
Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI

Стекла:
SECURIT, PILKINGTON

Отдельно скажу про Лемфердер

Высоко ценю их качество, за все время были минимальные возвраты и косяки.

Обратите внимание, запчасти Lemfoerder желательно брать с совой в треугольнике, что означает более высокий контроль качества (произведено на пяти лучших заводах этой компании). Буква L в треугольнике не означает, что это прям отвратительное качество, просто произведено на одном из более ста других заводов группы ZF, куда входит лемфердер. Более подробно, и чтобы было более понятно, в письме от самого лемфердера и группу ZF:

Таким образом, получается, что несколько отличных поставщиков (Boge, Sachs, Lemforder), указанных в этом списке, входит в одну и ту же группу производителей запчастей — ZF Parts.

Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.

Если в этом списке нет каких-то разделов, что были в первом, я их или нечаянно пропустил, или лучше не брать других производителей при наличии запчастей из первого списка

Фильтры: SAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM

Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.

Ремни и ролики: DAYCO, GMB

Тормозная система:
Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA
Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN
Ремкомплекты: BBP (Better Brake Parts)

Подвеска:
Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE
Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC
Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC
Крестовины: GMB

Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC

Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: AUTOWELT
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE

Сцепление: KRAFTTECH

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA
Помпы: GMB

Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC

Автомобильная оптика: DEPO

Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR

Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA

Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC

Стекла: XYG (Китай), Боровские стекла (Россия)

Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО

Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного.

Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают.

От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. Вот их перечень, поделенный на группы (основанные на моей субъективной оценке)

Неплохо, но бывают косяки:
GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL

Нестабильное качество:
FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO

Чаще плохо, чем хорошо:
ASVA, AKITAKA, QUINTON HAZELL, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, ISKRA, GTR, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA

Отдельно скажу про несколько поставщиков, которые заслуживают внимания, хоть и не относятся к самым лучшим.
LYNX (LYNX AUTO) — буквально год назад я был категорически против, но в последнее время качество заметно повысилось, я даже себе несколько деталей подвески купил.

OPTIMAL, NK — будьте осторожны, часто бывает брак по подшипникам, но много другое — неплохо

FEBEST — иногда кроме них, вообще нет аналогов запчастей. Одно время у Фебеста были большие проблемы с резиной (втулки, сайлентблоки, любые другие резиновые части деталей подвески). Сейчас стало получше, но не супер. Подшипники у них все еще так себе. ШРУСы чуть лучше, чем подшипники, видимо, вообще другой завод делает. При наличии альтернатив из первого или второго списка, лучше берите альтернативы. При отсутствии альтернатив, берите, но учтите, что срок службы у фебеста в два раза короче, а то и больше.

AS METAL — один из заводов Лемфердера, между прочим. Зачастую ходит не хуже.

FERODO — несмотря на то, что в некоторых случаях ставится в оригинале (GM, в частности, Opel, если память не подводит), в целом качество ниже среднего. Колодки бывают более жесткие, чем диски!

TERMAL радиаторы: самые лучшие из дешевых. Откровенных косяков ни разу не было замечено. Один раз только были проблемы, но там было непонятно, то ли мы слишком большое давление дали в систему при проверке, то ли радиатор был бракованный. Поставщик поменял, кстати, без вопросов.

KRAFTTECH — полный аналог сцепления SACHS, производится в Турции, на линиях Захса (кстати, так производится, а не Сакс). Только берите через регионального дистрибьютера и требуйте гарантию. Тоже никаких проблем не было с ними.

DOLZ — при наличии помп HEPU, не берите Долз. А так в целом неплохо.

В который раз повторюсь, я не уговариваю вас покупать именно эти запчасти именно этих производителей, всё это моё мнение, можете не согласиться и дополнить его, это всем читающим будет только на пользу. whitecrow7©

Форум: Chery Bonus (A13)

Для Татьяны тверь Задние KYB 443800 VW Гольф2 или Джета 92г. фильтр масляный С111 от тойоты. удачного ремонта.

я купил чери бонус А13 в 2011 г, наездил 35000 км в общем машинка нравится во всяком случае больше нравится чем советский автопром. только есть тоже минусы: низкая морда уже два раза ломал бампер по неровной дороге, на двадцатой тысячи застучала стойка и загорелся датчик АБС. кто подскажет на какие лучше стойки, поменять родные??

Всем привет! Купили чери бонус в декабре 2012, зиму проездили отлично-заводится с пол оборота, салон нагревается быстро, стекла оттаивают еще быстрее. Конечно после отечественного авто ездить одно удовольствие. Проехали 5000 тыс, поменяли сами масло в коробке и двигателе-2500руб. Зимой есть не большой скрип пластика и это все. Немного низковата, 2 раза била бампер спереди. В общем ничего плохого сказать не могу. Немного не могу разобраться с кондиционером-мне кажется он совсем не охлаждает, это вообще кондиционер? Подскажите что это может быть, пока не хочу гнать в сервис.

купил авто чери бонус в начале августа 2013 года, наездил уже 1600 км. присутствует слабая вибрация на руле при холостой работе движка, кто сталкивался с подобным подскажите. в сервисный не хочу обращаться, так как у нас там обманывают по полной.

Чери бонус брали новую в салоне! Ездим уже полтора года и за это время наездили 70 000 км. Нареканий особо нет, заменил только задние стойки (побежала одна). Единственное что могу сказать следить надо за ступицами (ослабевают гайки и появляется люфт надо следить и вовремя подтягивать гайки ступиц! Стекло лобовое при дожде запотевает замаялись уже! А так машина норм на дальняки ездили не раз, не подводила.

Всем привет. Юрий, если не менял еще свечи то советую поменять и вибрация пропадет. лучше поставить иридиевые. поставил себе и забыл про вибрацию. Валентин, стойки поставил родные или аналог. если родные то долго не проездишь могу посоветовать аналог масленые KYB. И вообще ребята если кто собирается брать Чери Бонус мой совет отказывайтесь от гарантии это бессмысленная трата денег. я сделал так. некоторые расходники подобрал от Тойоты, Мазды, Фольцвагена.

Александр кр-ск, спасибо. В ближайшее время поменяю свечи обязательно, подскажи там зазор уже выставлен или самому выставлять надо?

Юрий. зазор на иридиевых свечах нужно выставлять 0,8. по стандарту на нашу машину.

Читайте также: