Руль чуть влево а машина едет прямо рено логан

Обновлено: 16.05.2024

Тянет руль влево или вправо: отчего и почему

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

почему руль тянет вправо

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.

тянет руль влево причины


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

почему при езде руль тянет вправо

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

почему когда отпускаешь руль машину тянет влево

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

при торможении руль тянет влево

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.

Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

машину тянет влево или вправо

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Другие причины

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.

Стоит ли беспокоится

Всё о Renault Kangoo 2

Рулевое управление (мех.проблемы:тянет в стор.,вибрации и тп

Рулевое управление (мех.проблемы:тянет в стор.,вибрации и тп

Горя » 13 ноя 2013, 00:20

При прямолинейном движении на скорости 20-40км/ч руль подергивается вправо-влево с частотой около 2Гц, на высокой скорости есть ощущение "перетянутости" рейки. Что это? Не колеса.
------------------

алексей7722 » 14 ноя 2013, 22:03

Горя » 15 ноя 2013, 14:48

водолей » 15 ноя 2013, 19:26

gerkules » 15 ноя 2013, 21:02

Горя » 15 ноя 2013, 21:23

illiteracy » 15 ноя 2013, 22:27

Что с рулевым управлением?

Sunsetpeople » 24 авг 2014, 09:24

Изображение

CTPEJIOK29 » 24 авг 2014, 14:05

Sunsetpeople » 24 авг 2014, 14:08

Привет) Капец) так это из за эура может быть? Просто я странные вещи сразу замечаю. Вчера поехал и понял что что то не то. Записался на развал. Пусть проверят

Изображение

acuaspas » 24 авг 2014, 21:04

bandrlog » 25 авг 2014, 14:18

Sunsetpeople » 25 авг 2014, 17:47

Куда я заеду) мы в разных городах.

Изображение

Река2 » 25 авг 2014, 21:45

Изображение
[/URL]

Sunsetpeople » 26 авг 2014, 10:10

не помню уже, но по ямам естественно ездил, у нас дорог нет.

Изображение

Sunsetpeople » 26 авг 2014, 11:23

Короче съездил я на сход развал и мне все настроили!

Поставили датчики, потом я залез в машину и выставил руль как мне надо, затем мастер отрегулировал с одной строны и попросил покрутить рулем и снова поставить ровно. Затем опять покрутил гайки и все. Теперь у меня руль стоит ровно!
Эна вопрос было ли нарушение развала он сказал да, с одной стороны. Так что никакой калибровки Эура не надо

Кривой руль на Рено Логан как это лечить, мой опыт


Правильный сход-развал, делается с установленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса. прекрасный момент мне пришлось поменять резину, а также я поменял сайленблоки. Недолго думая я поехал в сервисный центр, который находится у нас на районе. Надо сказать, что у нас довольно отдаленный от центра города район и поэтому, конечно, качество работы в мастерской было под вопросом.

Так как опыта было мало и я думал, что раз ребята уже давно работают, то у них есть все наработанные навыки с таким распространенным авто как Логан. Причем, если подумать, то что там сложного поменять сайлентблоки, поменять резину.

Выехав из СТО я понял, что машину тянет в правую сторону и я не долго, думая вернулся в это же СТО и попросил, чтобы мне сделали сход-развал которой делался на этом же сервисе.

Сделал схождение я опять выехал из сервиса и понял, что теперь у меня руль смотрит в какую то другую сторону. Надо сказать ещё то, что за каждую неудачную операцию с меня брали деньги!

Я был в шоке. Это как так я буду ездить на Рено Логан, вроде как уже иномарке и с таким кривым рулем?
Посоветовавшись со своим соседом, я понял, что просто я выбрал неправильный сервисный центр. Сосед порекомендовал мне заехать в более центральную часть города, где сотрудники мастерских более продвинутые в таких вопросах. Казалось бы, ну, что там сложного выставить руль, но нет в некоторых мастерских вы не ждите такого.

Заехав в другой сервис центр я объяснил ситуацию и мне сказали, что тебе нужно переделать сход-развал, так как его сделали неправильно!

Правильный сход-развал, делается с устанавленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса.

Причем можно сказать даже то, что примерно по ценам, они одинаковые с той же самой Приорой и Калиной и Рено Логан, то есть бюджетные иномарки в ценах запчастей приближаются к ВАЗу.

Конечно, я не буду брать во внимание тех людей, которые покупают самые дешевые запчасти из Китая или Белоруссии и потом говорят о том, что у них цены на запчасти гораздо ниже.

Нет, я сначала изучаю форум и докапываюсь до каждой мелочи, а уже потом делаю покупку на основе нескольких отзывов. И вам рекомендую не покупать самые дешевые запчасти, тогда ваша машина прослужат вам гораздо дольше, без различных поломок.

Вывод:
Пользуйтесь только проверенными СТО! Не будьте как Вася! ))

Машину тянет влево причины рено логан

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов , а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).

Износ легко распознать по следующим признакам:

  • Стуки при езде по неровной дороге.
  • Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
  • Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.


Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:

  • Появление течи масла.
  • Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
  • Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
  • Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
  • Толчки и «пробои» при попадании в неровности.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:

  • Снижение клиренса.
  • Ухудшение плавности перемещения.
  • Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
  • Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).

Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).

Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.

Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:

  • Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
  • Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
  • Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Признаки неисправности рычага подвески:

  • Стук при попадании в ухаб.
  • Разбалансировка колес.
  • Чрезмерный износ шин.
  • Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
  • Появление люфта руля.

При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:


Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:

  • Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
  • Шины изнашиваются неравномерно.
  • Машину ведет в одну или другую сторону.
  • Появляются скрипы при повороте руля.

Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:

  • Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
  • Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
  • Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
  • Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
  • Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.

Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

    Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).


Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага (фото).

Следуйте приведенной ниже схеме работ:

  • Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
  • Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
  • Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
  • Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
  • Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
  • Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
  • Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.

Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).


Для решения этой задачи действуйте так:

  • Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
  • Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
  • Оцените состояние проушины на факт повреждений.
  • Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
  • С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
  • Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.

Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).

Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.

Схема работ следующая:

  • Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
  • Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
  • Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
  • Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
  • Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
  • Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
  • Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
  • Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
  • Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
  • Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
  • Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
  • Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.


Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.

Руль чуть влево а машина едет прямо

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Волнует меня один момент, сколько помню, при езде по прямой, если ехать прямо, то руль чуть чуть повернут влево. Т.е. если руль ровно поставить то машину медленно ведет вправо.
При этом еще замечал, что при разгоне чтобы машина ехала прямо, как бы еще больше руль влево поворачиваешь (вероятно это связано с приводами).

Почему-то мне казалось что это все дело в сход развале. Но сколько раз я его не делал, и делал в разных местах, но чуть повернутый руль влево так и оставался. Последний раз, было это в рамках ТО, я даже приехал с повторно и показал им что руль дескать сбит, они отрегулировали снова С/Р, при этом меня попросили поставить руль как я хочу и все равно после регулировки не чего не изменилось.

Не понимаю, что за хрень и как с ней бороться. Вскоре собираюсь ехать на ТО и по регламенту опять С/Р делать, хочется добится прямого руля если это возможно.
Кроме того с апреля стоит почти новая резина (ездил на ней в прошлом году немного), так вот заметил, что на левом переднем с наружной стороны резину больше жрет. Причем и на предыдущей резине было также. Тоже не хрена не понимаю, как так если С/Р был сделан нормальны в прошлый раз.

Возникли у меня мысли, что может при смене рейки мне карданчик воткнули не по шлицу и решил поставить со смещением на шлиц вправо.

На вых. снимал карданчик для проверки его правильной установки, заодно проверил, как там шайба SS20. Взял старую, при вкладывании старой в SS20 зазор есть. Так что SS20 держит нагрузку.
Заодно подточил шлицы карданчика (в зоне паза на валу рейки), которые мешали съему, теперь он снимается намного проще. И одевается от руки.
Сам карданчик не люфтил, но в некоторых положениях крестовины вращался как-то рывками, как быд-то иглы подшипника там лунки сделали, но повращав он разработался и стал ровно вращаться. Странно.

При снятии посмотрел вырез на вале рейки и положение карданчика сверил, что он стоял симметрично относительно выреза, т.е. карданчик стоял как надо.

Я подумал, что если смещу на зуб вправо то руль у меня станет ровно и я забуду о своих проблемах.
Поставил карданчик со смещением на 1 зуб вправо. В итоге руль при прямолинейном движении стал смещен чуть вправо (зеркально старому). Прямо не получилос. Т.е. я выяснил для себя, что карданчиком тут не отрегулировать. Значит дело в чем-то другом, но, возможно в сход развале. Только не понимаю почему сколько раз я его не делал, причем у разных людей, машину если поставить руль прямо, все равно ведет вправо? Может дело не в сход развале, а еще в чем-то?
Может кривое что-то с завода?
_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест

Вернуться к началу
mdiman21043

а если задние воткнуть, они только на заду были, тогда норм будет?
_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест

Вернуться к началу
mdiman21043

mdiman21043
кстати, при взгляде сзади, замечал что, левая часть чуть ниже, может и просело чего. Инструмент, да ящик с моей стороны стоит, могу переставить, но справа у меня тоже коробка с всякой ерундой, но полегче. Не думал что это может сказываться.

Задние колеса должны иметь мин износ, т.к. я первый сезон почти, что на этой резине, до этого только после покупки 4тык проехал, и може 1-2 тык прошлой осенью.

Кстати когда осенью прошлой резину поменял, мне первое время казалось что этот поворот влево руля нивелировался, я еще подумал, что дело действительно в резине. Но как-то это не уверенное ощущение было.

А по поводу прямых, дорог, я заметил, что несмотря на наклон дороги, руль все равно горизонтален, т.е. машина может быть наклонена, но для компенсации наклона надо повернуть руль в сторону верха наклона и в итоге верхняя часть руля горизонтальна становится (условно по уровню). Т.е. даже на неровных дорогах видно прямолинеен руль или нет.
_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест

Вернуться к началу
an444462O

Darkon писал(а):
Darkon

У меня тоже самое..думаю..это все конструктивно заложено. несбалансирована подвеска с двигателем. конструктора же предупреждали..что калина не для больших скоростей , а для города..но все же я думал..что на больших скоростях она будет вести себя поувереннее

Вернуться к началу

короче был я вчера на ТО, делал С/Р, задние колеса кинули на перед, в итоге после С/Р, руль стал смотреть вместо влево чуть вправо, короче зеркально. Эффект как карданчик я на зуб переставил. Ездил сегодня снова, чтобы исправили, в итоге переставив колеса на передней оси местами, руль почти выровнялся. Так и оставили.
Но подозреваю, что все-так косяк в С/Р остался. Т.к. если раньше при разгоне я подруливал влево, то теперь вправо.

mdiman21043 писал(а):
Кстати после нормального сход развала я практически забыл что такое подруливать при тапке в пол. Ну да я еще резину сменил, так что возможно что это и её заслуга.

Наверно дело в резине, у меня КАМА штатная.
_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест

Такая проблема - дергает руль при движении. Частота нарастает вместе со скоростью движения и на 60ти уже не ощущается. Амплитуда где-то сантиметр окружности руля. Звука нет. Пробег 110 000.

Поехал на диагностику ходовой. Вот такие выводы:
- опоры и отбойники амортизаторов под замену (отбойники повреждены, опоры заметно подвижны)
- подшипники ступицы под замену (один гудит, второй слегка дрожит. со слов механика не критично пока еще)
- правая шаровая опора под замену (люфт)
- люфт в рулевой рейке (все целое, течи нет, люфт незначительный. механик советовал не лезть)
- сайлентблоки задней балки под замену (визуально есть зазоры, не плотно сидят на местах)

Что из этого дает такой эффект на руле я так и не понял.
Развал и балансировку колес давненько не делал (пару лет) - это может быть причиной?
И какие посоветуете следующие шаги в этой ситуации?

Буду благодарен за ваши соображения!

2016-05-13 00:13:00

  • Ads

2 Ответ от Larsen 2016-05-13 00:13:00

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Наврядчи щось із переліченого. Схоже на кривий або розбалансований диск колеса (або обидва). На шиномонтаж треба їхати, там скажуть.

3 Ответ от ssergzt 2016-05-13 10:15:42 Отредактировано ssergzt (2016-05-13 10:16:20)

  • ssergzt
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Тоже думаю, что диск, или грыжа на покрышке.все остальное- был бы стук, подшипники гудели бы в поворотах, а опоры стоек почти неубиваемые, только подшипник ступицы от грязи хрустеть начинает.какой то предвзятый механик попался, наверное заработать хочет:-):-):-)

4 Ответ от Evgenий 2016-05-13 10:50:34

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Или резину повело. Для проверки поменять передние колеса с задними.

5 Ответ от Pyrrhon 2016-05-13 23:00:29 Отредактировано Pyrrhon (2016-05-13 23:02:01)

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Дело действительно в колесах. Прокатали 3 диска и все отбалансировали - проблема ушла.
Вывод: 2 года не балансировать колеса - это не самая лучшая идея.

Но осталась другая проблема, которая, как мне казалось, была связана с первой.
Машину тянет влево. Проявляется это в виде подвернутого немного влево руля, если убрать с него руки.
То есть если поставить руль ровно, она будет ехать ровно. Если бросить, то руль уведет влево и машину естественно тоже.

Первое что приходит в голову - развал и схождение. Эту регулировку я тоже не делал несколько лет.
Похоже на причину?

6 Ответ от Larsen 2016-05-13 23:03:45

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первое что приходит в голову - развал и схождение.

Це правильна думка. Скоріш за все діло в цьому.

7 Ответ от Evgenий 2016-05-14 13:09:39

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первое что приходит в голову - развал и схождение.

Поменяйте местами передние колеса. Если что то изменится- резина. Если нет- развал-схождение.

8 Ответ от Pyrrhon 2016-05-15 20:35:52 Отредактировано Pyrrhon (2016-05-15 20:39:25)

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Да уж, загадочно.

Как вы помните начиналось все вот с такого состояния:

Машину тянет влево. Проявляется это в виде подвернутого немного влево руля, если убрать с него руки.
То есть если поставить руль ровно, она будет ехать ровно. Если бросить, то руль уведет влево и машину естественно тоже.

Затем по совету я поменял местами передние колеса. Машину стало тянуть ВПРАВО, Но руль все еще подворачивает ВЛЕВО!

Вывод: колеса причастны. Ездить на одной и той же резине 7 лет - не самая лучшая идея.

Но все же, я долго думал как так может быть. Очевидно, что раз изменилось направление увода, то колеса все же причастны. Но что с рулем?

Вот так выглядит руль когда машина движется ровно:

И тут пришла идея - попробовать на запаске. Запаску отбалансировали и начали экспериментировать.

Опыт 1. Вместо правого запаска. Ничего не изменилось. Руль влево, машину вправо.
Опыт 2. Вместо левого запаска. Руль влево, машину ВЛЕВО.
Опыт 3. Запаска в багажнике, на правом резину перевернули. Руль влево, машину ВПРАВО (но чуть меньше)

Решил остановиться на этом состоянии. Вправо мне нравится больше, чем влево
Кажется, что если снять руль и надеть его на 2 градуса правее, то все наладится.

Но все же, кто виноват и что делать?

9 Ответ от Георгич 2016-05-15 21:14:08

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Но все же, кто виноват и что делать?

Кто виноват? - хозяин
Что делать? - отрегулировать углы установки колес и поставить круглые, отбалансированные колеса.

10 Ответ от samol 2016-05-15 21:17:01

  • samol
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже руль при движении прямо завален слегка влево.
На сколько я помню, руль одевается только в одном положении - как на Жигулях переставить не получится.

11 Ответ от Schranznbasser 2016-05-15 21:24:05

  • Schranznbasser
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ничего не нужно переставлять. просто поедьте на розвал-схождение, вам мастер отрегулирует схождение рулевыми тягами и наконечниками, все. плюс ехать туда нужно уже на нормальной резине с отбалансироваными колесами!

12 Ответ от Саддам_Хусейн 2016-05-16 17:19:55

  • Саддам_Хусейн
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Привет всем!

Такая проблема - дергает руль при движении. Частота нарастает вместе со скоростью движения и на 60ти уже не ощущается. Амплитуда где-то сантиметр окружности руля. Звука нет. Пробег 110 000.

Поехал на диагностику ходовой. Вот такие выводы:
- опоры и отбойники амортизаторов под замену (отбойники повреждены, опоры заметно подвижны)
- подшипники ступицы под замену (один гудит, второй слегка дрожит. со слов механика не критично пока еще)
- правая шаровая опора под замену (люфт)
- люфт в рулевой рейке (все целое, течи нет, люфт незначительный. механик советовал не лезть)
- сайлентблоки задней балки под замену (визуально есть зазоры, не плотно сидят на местах)

Что из этого дает такой эффект на руле я так и не понял.
Развал и балансировку колес давненько не делал (пару лет) - это может быть причиной?
И какие посоветуете следующие шаги в этой ситуации?

Буду благодарен за ваши соображения!

С такими диагнозами надо ходовую делать.От езды нужно получать удовольствие.

13 Ответ от samol 2016-05-16 19:38:23

  • samol
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ничего не нужно переставлять. просто поедьте на розвал-схождение, вам мастер отрегулирует схождение рулевыми тягами и наконечниками, все. плюс ехать туда нужно уже на нормальной резине с отбалансироваными колесами!

Просто глаза открыл.
Было бы все так просто - давно уже исправили бы. Машину не уводит в сторону даже когда руль отпускаешь.
Был на двух развалах - не нашли ничего.

14 Ответ от Schranznbasser 2016-05-16 21:15:46

  • Schranznbasser
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ничего не нужно переставлять. просто поедьте на розвал-схождение, вам мастер отрегулирует схождение рулевыми тягами и наконечниками, все. плюс ехать туда нужно уже на нормальной резине с отбалансироваными колесами!

Просто глаза открыл.
Было бы все так просто - давно уже исправили бы. Машину не уводит в сторону даже когда руль отпускаешь.
Был на двух развалах - не нашли ничего.

вы меня не поняли, а на развалах не хотели играться. руль и не будет уводить, т.к. равномерно сбит угол схождения на обоих колесах, поэтому колеса ровно-руль криво. вы приехали на развал, встали на блины, мастер выравнивает руль, а колеса становятся в сторону, после этого мастер регулирует оба колеса тягами.

15 Ответ от Pyrrhon 2016-05-16 22:03:11

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Интересно услышать лично ваше мнение, спасибо!
Без каких-либо претензий на экспертизу.
Но предложения типа "смени всю ходовую и будь счастлив" меня конечно вдохновляют, но не на долго. Можно хоть всю машину по запчастям обновить, но "мерседесом" она не станет. Нужно быть реалистом и действовать адекватно обстоятельствам.

Ясно, буду делать развал. Но, повторюсь, нужно же наверное заменить хотя бы частично то, что нашли на диагностике?

Менять подшипники и трогать рейку я вообще смысла не вижу сейчас.
Менять шаровую ради устранения небольшого люфта, стоит ли?

Остаются отбойники с опорами спереди и сайлентблоки сзади. Распружинивать стойки и снимать балку ради них конечно неохота, но наверное есть смысл их заменить перед тем, как делать развал. Как считаете?

16 Ответ от Майский Кот 2016-05-16 22:14:00 Отредактировано Майский Кот (2016-05-16 22:16:44)

  • Майский Кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Замена подшипников и шаровой обязательна, задние сайленты, отбойники с опорами считаю тоже, тебе ездить, имхо. Меняй отношение к авто на адекватное и будет тебе в радость.

17 Ответ от Schranznbasser 2016-05-16 22:27:17

  • Schranznbasser
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

и да, на развал только после ремонта ходовой)) а то ж выкинете деньги два раза, а рулевую чаще всего можно отреставрировать за 200грн.
соберите денег и все таки поменяйте все вышеперечисленное, тут в списке все критично и все потянет за собой дальнейшее разрушение ходовой, а это еще во много увеличит сумму нужную на ремонт.

18 Ответ от Майский Кот 2016-05-16 22:34:58

  • Майский Кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

И да, будет платить дважды. В дальнейшем купи себе мерс и узнай что такое настоящий головняк.

19 Ответ от GlaS 2016-05-16 23:47:51

  • GlaS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Интересно услышать лично ваше мнение, спасибо!
Без каких-либо претензий на экспертизу.
Но предложения типа "смени всю ходовую и будь счастлив" меня конечно вдохновляют, но не на долго. Можно хоть всю машину по запчастям обновить, но "мерседесом" она не станет.

Я тут давеча наконечник рулевой тяги поменял, и сразу почувствовал изменения в управлении в лучшую сторону
Да, денег ходовая вся стоит капец сейчас. Если их нет, то я бы наверное:
1. Шаровые поменял, ибо если вырвет - будет стоить дороже
2. Опоры. желательно, ибо шток будет тарабанить по кузову и разобьет его немного, но наверняка есть и народные методы - типа "подложить на убитую резину новую резину", по крайней мере на задних в Ланосе я так делал.
3. Подшипник да - сначала гудит, потом ты слышишь отчетливо как он гудит (но это еще не критично), а потом может быть алес-капут. или не может быть. По-моему стоит он не много.

20 Ответ от Pyrrhon 2016-05-26 00:10:48

  • Pyrrhon
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Поменял все что было найдено на диагностике. Плюс еще два ремня, помпу и тормозные колодки. Плюс приварили отпавшее крепление трубы выхлопной системы. Сделали развал.

Цена удовольствия 8334 грн:

450 грн на шиномонтаж (прокатка дисков, балансировка, ремонт обнаруженных гвоздей, эксперименты с переменой колес и переворачиванием резины)

75 грн диагностика ходовой

3872 грн запчасти (два подшипника ступицы передней, два подшипника опоры амортизаторов передних, две опоры амортизаторов передних, два пыльника с отбойниками амортизаторов передних, шаровая опора, два сайлентблока задней балки)

колодки тормозные и ремни ГРМ и доп. оборудования у меня были свои из старых запасов

1000 грн помпа. пришлось покупать на СТО так как я забыл что ее нужно менять вместе с ремнем. дали фирмы SKF, есть по ней отзывы?

2817 грн работа по замене всего этого, сварке трубы выхлопной и развалу

120 грн чаевых мастерам

Вроде машина стала ехать лучше. Все еще не держит дорогу как многие другие современные автомобили (рыскает, тянется немного вправо), но руль стоит ровно.

На счет того что тянется немного вправо мне не кажется это плохо сделанный развал, и замена еще половины машины тоже не поможет. Можно конечно купить новые диски и резину, но это для меня уже перебор вложений в эту тачку. Плюс я не уверен что и это поможет. Мне кажется, она и новая так едет.

Будем считать что проблема решена. Хоть и осталось впечатление что поменял и что надо, и что не надо.

Не ровно стоит руль при движении прямо

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.




Не ровно стоит руль при движении прямо

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.


Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой смещения рулевого колеса от центра? Это раздражает, потому что, когда руль находится не по центру, вы постоянно должны корректировать свое вождение и принимать неправильное сидячее положение. Это может привести к проблемам безопасности и физическим неудобствам, таким как боль в плече и спине, если эта проблема у вас длительное время.

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland

Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.

да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.

Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля

Может тока появиться вибрация.

moonland

Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное. Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет. НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.

Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.

Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.

Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке
гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.
Давление сначала в колесах проверь. Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.

Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.

Давление, если в норме то развал

ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Такая же проблема как у moonland

Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру. Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять

Я, коненчо, не знаю насчет схода-развала. может быть и так, но баланс на новых колесах частенько оставлял желать лучшео. Даже на меринах и аудях. Надеюсь, что за три года, которе я не работаю в шиномонтажке производство немецкое сделало огромный скачок вперед

Какая то странная физика процесса — влияние резины-дисков на нормальное положение руля. Ну неправильный диск-резина — стал тянуть руль вправо-влево, появились биения. Руль то чего повернулся? — стало быть рейку трогали, руль снимали что-ли. У меня на прошлой машине наконечники поменяли, сход-развал ушел естественно, сделали как надо, а руль как был на 3 градуса неровно, так и остался.

Это корявые руки мастеров. Когда они отстегивают тяги от колес они вполне могут ПРЯМО поставить руль, а потом уже крепить тяги. Не сделали, плохо. я бы переделать попросил.

Про мастеров — это понятно. Просто хотел сказать постом выше, сход-развал не повлиял на положение руля и что до смены тяг, руль уже стоял неровно, после смены так же и остался.

Без замены резины еще в сентябре заметил, что руль несколько оклонен от нулевого положения вправо. В Кларусе проверил тяги (норма) и сход-развал. Теперь руль ровно настолько же отклонен влево. Делайте выводы сами.
скорее наоборот
лишнее тому доказательство.

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке
гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Сел тут недавно на гольфа старенького своего. Руль криво стоит. Причем машину никуда не тянет. Бросаешь руль — машина едет прямо, руль так и стоит криво. Причем все это, после того как машина просто без движения постояла 2 месяца. Давление в колесах одинаковое. Поехал в сервис (по другому поводу, но решил и это тоже сделать). Мастер посмотрел,сказал — бум делать сход-развал. Когда пришел забирать машину — руль стоял ровно. Варианта два 1. Помог сход-развал 2. Поменяли местами колеса, денег взяли, как за сход-развал. Гы..

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland

Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.

да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Читайте также: